Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Дедок поехал на "Орешнике"

28.11.2024 16:21  9125   Комментарии (257)

Ну все, Пыня совсем уплыл на этом "Орешнике". Даже Токаеву начал рассказывать сказки об этой ракете. Понимаете, у нее такая мощь, такая мощь, что все расплавит нахрен. Температура создается - около 4 тысяч градусов, почти как на Солнце. Все выжжет. А если их несколько шваркнуть - мощь будет как у ядерной бомбы! Однако, и это доказано, оно не является оружием массового поражения.

Насколько я читал военных экспертов, эта ракета предназначена практически только для несения ядерных зарядов. Никакие другие она нести не может - именно поэтому с прилетом по "Южмашу" смотрелось все красиво, но по сути было фейерверком: никаких серьезных разрушений там не было, потому что не было никакой взрывчатки.

Но Пыня еще долго будет с этим "Орешником" носиться, ему больше не с чем. Аналоговнет и все такое. Непонятно, правда, почему мультики не показывает. Раньше любил мультики показывать.

P.S. Комментарий Сергея Ауслендера:

“Массированная атака ракетами «Орешник» будет сопоставима с применением ядерного оружия” - сказал кремлевский фюрер на заседании ОДКБ. Не знаю, как восприняли его слова присутствующие, но сказал полный антинаучный бред. Впрочем, для главы государства, где за идеологию отвечает Дугин, а за борьбу с геями - Володин, было бы странно по-другому.

Итак. Есть такое понятие “тротиловый эквивалент”. Оттуда берется слово “килотонна”. Суть понятия - сколько надо обычной взрывчатки (тротила) для получения такого же объема энергии, как при ядерном взрыве. Скажем, считается, что для такого взрыва, который был над Хиросимой - надо 13-18 килотонн тротила.

Стало быть, для того, чтобы в НЕЯДЕРНОМ исполнении “Орешник” дал взрыв мощностью в один “хиросимский” надо, чтобы он доставил к цели (берем по среднему) 15 тыщ тонн взрывчатки. Учитывая среднюю грузоподъемность товарного вагона в 66 тонн, делим-умножаем, по небу должен лететь состав из 227 вагонов, забитых взрывчаткой. Ну, может они придумали какой-то свой суверенный, особо мощный тротил, пусть будет сто вагонов, красивое число. Вы когда-нибудь видели состав из ста вагонов, летящий по небу?

А как же кинетическая энергия, скажете вы? Да никак, блядь, отвечу я. Для того, чтобы при помощи кинетической энергии достичь мощности ядерного взрыва, нужно, чтобы по земле ударил, скажем, метеорит, очень большой массы и набравший чудовищную скорость. Кто помнит фильм “Звездый десант”, там разумные жуки с планеты Клендату шарашили по земле астероидами, которые разгоняли и направляли каким-то макаром. Но то жуки и главное - разумные.

Короче, на глазах у изумленной публики рождается новый танк “Армата” (только летающий) или ракета “Буревестник”, кому что больше нравится.

Оружие на новых физических принципах, сказано же было…

Комментарии 257

30.11.24 06:06
0 0

Дедок - дедком, но и простые "дорогие россияне" не против жахнуть!

39% россиян считают, что применение Россией ядерного оружия в ходе войны в Украине может быть оправдано.
Такие данные ноябрьского опроса привел руководитель отдела социально-культурных исследований «Левада-Центра» Алексей Левинсон на конференции «Страна и мир: Российские реалии — 2024», Согласно данным опроса, 11% респондентов сказали, что применение ядерного оружия определенно может быть оправдано, 28% выбрали ответ «скорее может быть оправдано». Чуть меньше половины, 45%, считают, что оправданным это быть не может или скорее не может.

«Страшные разговоры о возможности применения ядерного оружия, которые освежает российское руководство регулярно, постепенно ведут к увеличению доли тех, кто считает, что это приемлемо, фактически морально оправдано», — пояснил Левинсон.

По его словам, эрозии под влиянием пропаганды подвергаются и страхи перед применением ядерного оружия: «Идея „А что такого?“ уже подбирается к 40%». Социолог назвал эти цифры тревожными. ️Еще в июне тех, кто считает, что применение ядерного оружия не может быть оправдано, было 52%. А в апреле 2023 года такой ответ давали 56% опрошенных.

Большинство россиян (56%) считают, что война в Украине может перерасти в вооруженный конфликт России со странами НАТО. О том, что такой конфликт невозможен или скорее невозможен, говорят 30% респондентов. «Хотя российское общество продолжает жить как бы нормальной жизнью, оно вполне отдает себе отчет, что дело может дойти до того, что они бы считали настоящей войной», — объяснил Левинсон.

При этом и на третий год войны рейтинги российской власти продолжают расти. Если перед войной уровень одобрения Путина (63% в ноябре 2021 года) был близок к историческому минимуму, то сейчас, по данным в ноябрьского опроса, он составляет 87%. Если до войны большинству россиян не нравилось то, что делает Госдума, то сейчас ее деятельность одобряет 61% опрошенных.
30.11.24 03:46
0 0

Дедушки и бабушки схавают, внукам расскажут. А что ещё нужно, собственно?
Mek
29.11.24 14:39
0 0

29.11.24 10:38
0 1

Украинцы были поражены, те кто это видел ещё пять минут стояли удивлённо, и только после этого смогли разойтись.
Европейцы подтвердили, что операция прошла блестяще и потрясающе, тем кто стал свидетелем от блеска пришлось закрыть глаза, а от грохота пришлось закрыть уши.
aff
29.11.24 09:49
0 3

На Пикабу посчитали энергию от столкновения 500 кг болванки, получился эквивалент 700 кг тротилла. pikabu.ru Фугасный эффект будет конечно не такой же, но мало не покажется.
29.11.24 07:16
1 0

Черепаха, только очень большая и тяжелая. И движется быстро.
.... на альтернативных физических принципах.
29.11.24 10:28
0 3

На Пикабу посчитали энергию от столкновения 500 кг болванки, получился эквивалент 700 кг тротилла. pikabu.ru Фугасный эффект будет конечно не такой же, но мало не покажется.
Расчет исходит из предположения, что болванка падает на землю со скоростью 10 Маха и это ничем не обоснованно. Данная скорость упоминается как максимальная, которую ракета развивает в безвоздушном пространстве с помощью двигателя. Суббоеприпасы же падают вниз под действием только силы тяжести и в плотной атмосфере. Вроде бы очевидно, что они должны потерять значительную часть своей скорости до момента столкновения с землей
29.11.24 08:37
0 9

тротилла
Черепаха, только очень большая и тяжелая. И движется быстро.
29.11.24 08:24
0 5

тротилла
К каллориям и колличеству.
29.11.24 07:54
0 7

Если Хуйло решит стрелять орешниками без взрывчатки - флаг им в руки.
29.11.24 03:14
0 0

Писать это имя с заглавной буквы слишком уважительно для него
29.11.24 10:47
2 1

єто потлач
Для того, чтобы продемонстрировать гостям своё величие и пренебрежение к имеющемуся богатству и ценностям, по приказу вождей на глазах присутствующих сжигались или демонстративно выбрасывались в море действительно очень ценные вещи.
29.11.24 03:37
0 8

Патриарх Московский Кирилл (Гундяев) заявил о вредности «чрезмерного алармизма и спекуляций на ядерную тему»: по его словам, христиане не боятся конца света.

«Не нужно всему этому подыгрывать. Христиане не боятся так называемого конца света. Мы ждем господа Иисуса, который придет к великой славе, уничтожит зло и будет судить все народы»
28.11.24 23:45
0 1

христиане не боятся конца света.
29.11.24 10:40
0 2

уничтожит зло
прямо пчелы против меда получается...
29.11.24 10:30
0 1

Патриарх Московский Кирилл (Гундяев) заявил о вредности «чрезмерного алармизма и спекуляций на ядерную тему»
Я сначала прочитала как "чрезмерного алкоголизма и спекуляций на ядерную тему". Думаю, и кого ж это он имел в виду, интересно.
29.11.24 09:03
0 3

. Мы ждем господа Иисуса, который
Мне недавно всплыло виденье
И я верю в его правоту
Что Добро победит Зло навечно
Растоптав его, как ***ту

И распнёт его на распятье
Вырвав почки ему два раза
И возрадуются христиане
Засияют от счастья глаза

И Иисус задушит Иуду
Вырвав глазки козлу Сатане
Запылает в аде безвластье
На святом православном огне

И воздымут грешники руки
Восприветствовав новых господ
Но Добро не знает пощады
Больше ада нехристей ждёт...
29.11.24 08:57
1 0

А он точно Христа ждет
Не знаю, как Антихриста, но Христа он точно не ждет. Не пугайте его так.
29.11.24 08:27
0 0

"Христиане не боятся так называемого конца света." Но местечко в бункере Гундяев всяко себе застолбил, так, на всякий случай.
29.11.24 05:49
0 3

А он точно Христа ждет, а не Антихриста?
да какая собственно разница? главное же что - главное верить Гундяеву на слово. он врать не будет. да? раз он сказал что христиане не боятся, значит так и есть. а если кто боится, то он неправильный христианин. наверняка какой нить лгбтшник скрытый.

мне одно непонятно. если правильные христиане не боятся, то почему кнопка до сих пор не нажата? чего ждем то?
29.11.24 00:50
0 2

«Не нужно всему этому подыгрывать. Христиане не боятся так называемого конца света. Мы ждем господа Иисуса, который придет к великой славе, уничтожит зло и будет судить все народы»
А он точно Христа ждет, а не Антихриста?
28.11.24 23:51
0 5

При всей лажовости этого Орешника, который ни хера не вундервафля...

Главное, что у Украины нет возможностей эту херню сбить. Представим, что этой дурой вдарят по центру Киева. Безо всякого тротила за счёт кинетики там такая каша будет... Они ведь неспроста по Южмашу ударили, да ещё ночью, когда там никого не нет. И то толком не попали, потому что это дерево ни разу не высокоточка, ведь для ядерки километр туда-сюда не имеет значения.

То есть, дело не в человеколюбии. Но цель была пугнуть... Потому ежели решат, что пугалка нужна более кровавая, будет не до смеха.
28.11.24 21:40
13 1

Тут вряд ли проблема в самолёте, тут вопросы к квалификации экипажа, как в упомянутом инциденте в 2019 году в Москве. И ведь там был "Аэрофлот", а тут какой-то "Азимут". Пилоты взяли не тот азимут.
29.11.24 12:17
0 0

Буквально на днях в Литве самолёт грохнулся интересно.
То есть в Анталье недавно Сухого - тоже вы?
29.11.24 10:43
0 1

ви зря думаете что терпение наше безгранично
Ну так покажите уже, а не угрожайте.
Иначе до русских не дойдёт.
29.11.24 09:52
1 0

Фишка в другом. Если ударят по центру Киева это развяжет Украине руки в охоте за Путиным (типы вы атакуете нашу верхушку, ну у нас не остаётся выбора кроме как атаковать вашу). То есть снайперы, дроны, отравления, ПЗРК против правительственного борта и все такое. А Путин очень любит жизнь и на это не пойдет никогда. Собственно и в Украине и во всем мире это понимают, поэтому и не особо обращают внимание на такие заявления.
29.11.24 08:53
1 2

начнут минировать авиарейси?
В Европе это уже происходит. Буквально на днях в Литве самолёт грохнулся интересно.
Да и очередной дружественный китайский кораблик просто так поплавал по Балтийскому морю, волоча якорь по дну, там где кабель.
29.11.24 07:04
1 0

Представим, что этой дурой вдарят по центру Киева. Безо всякого тротила за счёт кинетики там такая каша будет...
Погибнет скорее всего 50-200 человек. Приблизительно столько украинских солдат погибает на фронте каждый день. Это в плохом варианте, если не упадет в Днепр или не взорвется в парке, что с предполагаемой точностью ракеты вполне вероятно.
Это ужасно, но с военной точки зрения не даст ничего, будет стоить очень дорого и однозначно вызовет ответ Запада в виде усиления санкций и увеличения помощи.
29.11.24 03:55
2 3

Безо всякого тротила за счёт кинетики там такая каша будет
Да хватит чушь пороть. Какая каша? "Кинетика" плять... Все внезапно физиками стали, выучили термин. Чтобы за счет кинетической энергии был весомый эффект нужно чтобы эта болванка весила несколько десятков тонн. Причем нужно чтобы она именно в такой массе долетела до земли, а не испарилась в процессе падения. На это способен только Starship Илона Маска.
29.11.24 03:54
1 6

Представим, что этой дурой вдарят по центру Киева
представим что в москве проведут серию терактов в метро?
или отравят водоканал?
начнут минировать авиарейси?
ви зря думаете что терпение наше безгранично
29.11.24 03:29
2 3

Шахеды или КАБы?
По Киеву шахеды. КАБы только в прифронтовой зоне – Харьков в основном.
28.11.24 23:42
0 0

Тупые шахеды больше вреда сейчас наносят.
Шахеды или КАБы?
28.11.24 23:26
0 0

там такая каша будет
Тупые шахеды больше вреда сейчас наносят.
28.11.24 23:02
0 1

Пэтриоты сбивали баллистику на удивление
Эту хрень Петриот не собьет, иначе бы не делали SM-3, THAAD, Aegis. У МБР скорость выше чем у Кринжала и траектория сильно вертикальная.
28.11.24 23:02
0 2

Потому ежели решат, что пугалка нужна более кровавая, будет не до смеха.
Пока-что на Западе не очень пугаются. Включая новую администрацию. См коммент выше
28.11.24 22:05
0 0

Насчет нельзя сбить это ерунда. Пэтриоты сбивали баллистику на удивление, как раз одну из ракет которую презентовали как не сбиваемую. Там и разработчика этой вундервафли посадили даже вроде.

Потому ежели решат, что пугалка нужна более кровавая, будет не до смеха.
Ну вот не надо этих пугалок. За них попугать решили что ли? Уж давно известен предел их возможностей - тактическая ядерка. И всем давно все понятно. Если вдарят такой ракетой со всей силой и ее не собьют/не смогут то эскалацию и переполох они получат так же по полной.
28.11.24 21:52
0 4

ria.ru

МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Товарный знак "Орешник" хотят зарегистрировать в России и продавать под этим названием алкогольную продукцию, соответствующая заявка на регистрацию знака подана в Роспатент, выяснило РИА Новости.


Видимо уже выпустили пробную партию - и отдали на дегустацию Анатольичу.
28.11.24 20:22
1 4

На Reuters разбирали эту вунедрвуфлю
Inside Russia’s new missile, ‘Oreshnik’
28.11.24 19:36
0 2

Вопрос типа «откуда дети берутся?»
Это скорее вопрос – как же так вышло что он таким вырос?
29.11.24 11:07
0 0

Откуда ж он взялся интересно, не подскажете?
"Ах, молодость! Членом туда - членом сюда!"
AE
29.11.24 08:10
1 0

Злые языки говорят, что кабинет набирает он. Это он на младшую дочку и эрика внимания не обращает.
Думаю, что это какие-то особо-злые языки.
29.11.24 02:57
0 0

Откуда ж он взялся интересно, не подскажете?
Вопрос типа «откуда дети берутся?»
29.11.24 02:56
0 0

Донни-мл. - это придурок, на которого даже папа не обращает внимания.
Злые языки говорят, что кабинет набирает он. Это он на младшую дочку и эрика внимания не обращает.
28.11.24 23:15
1 1

Донни-мл. - это придурок, на которого даже папа не обращает внимания.
Откуда ж он взялся интересно, не подскажете?
28.11.24 23:03
0 0

Не нужно, но они боятся 😉 (Донни-мл).
Донни-мл. - это придурок, на которого даже папа не обращает внимания.
28.11.24 22:41
2 3

Ничего, папаша успокоит.
28.11.24 22:18
1 0

Путина не нужно боятся.
Не нужно, но они боятся 😉 (Донни-мл).
28.11.24 22:13
0 2

Практически все источники на западе сходятся на двух выводов:
- Это оружие без ядерных боеголовок является оружием устрашения, а не для разрушения или решения военных задач: was an expensive means "to deliver not that much destruction".
- Второе и думаю главное - Путина не нужно боятся. Это говорит Keith Kellogg, который Трамп назначил спец представителем по Украине.
28.11.24 22:02
1 1

Хорошая статья. Нашим бы журналастам поучиться.
28.11.24 20:38
0 0

Просто в какой-то момент президент России начинает плыть. Куда то вдаль. Или может, вглубь.

Например, когда Ельцин про 38 снайперов рассказывал. Которые сидят и глядят. А ежели что, то они - бах-бах, и мимо. В смысле, точно в цель.

Откуда, он взял эту сакральную цифру? Загадка. Лично я думаю, что он их с 38 попугаями перепутал. Посмотрел накануне мультик из детства и вспомнил. 38 - хорошая цифра. Звучная.

Вот и этот плывет. Может, намедни открыл папочку и прочёл про всякий тротил и прочую ядерную лирику. Вот и озвучил, что помнил. Или что приснилось.

А вообще, жутенько. Одно дело, когда Байден начинает нести херь. Да даже Трамп. Там ещё столько всяких сдержек-противовесов, что пока до ядерки дойдет.... Бюрократия - залог спасения человечества.

А здесь неадекват с бонбой. И никаких сдержек. Эх, каких людей потеряли... Леонид Ильич или даже сам Юрий Владимирович - святые люди были. На фоне нынешнего.

Все познается в сравнении...
28.11.24 19:33
0 6

КПСС, Политбюро. Даже КГБ за слова "нет войне" не сажало.
это смотря в каких обстоятельствах. Если вместе со всеми на Первомайской демонстрации, то не сажало. А если просто так вышел бы с плакатиком на площадь, то мог бы и присесть (опционально - в психушку уехать) ru.wikipedia.org
29.11.24 04:01
0 1

Аж морда лица заплыла
Это от адиабатического сжатия.
28.11.24 21:46
0 5

в какой-то момент президент России начинает плыть. Куда то вдаль. Или может, вглубь.
Анатольич дальше всех и мощнее заплывы устраивает. Аж морда лица заплыла.
28.11.24 20:29
0 2

КПСС, Политбюро. Даже КГБ за слова "нет войне" не сажало.
28.11.24 19:58
1 2

Для того, чтобы с такой лихостью и сарказмом писать об этом "орешнике" господину Ауслендеру надо было быть в Днепре в тот момент.
Потому что быть ниспровергателем основ и хулителем хуйла конечно здорово, но не в тот момент когда тебе на голову падает несколько тонн чугуна.
А иначе нещитово
28.11.24 19:04
16 3

Челябинский метеор имел оценочную массу 10 000 тонн
Это до входа в атмосферу. В атмосфере он пролетел 32 секунды, перед тем как взорваться. За это время он потерял большую часть массы.
30.11.24 23:21
0 0

Челябинский метеор имел оценочную массу 10 000 тонн и взрыв в 500 килотонн. Тунгуска по силе взрыва была в 80-100 раз больше - 30-50 мегатонн. Выше я приводил ссылку с оценкой что масса была 7 миллионов тонн.
30.11.24 18:02
0 0

я не знаю о чем вы говорите, я говорил о массе метеорита минус то, что испарилось и отвалилось в процессе полета в атмосфере (он терял в массе по 500 тысяч тонн в секунду) прежде чем взорваться.
30.11.24 15:07
0 0

господину Ауслендеру надо было быть в Днепре в тот момент.
Рассказы Ауслендера надо делить примерно на е, а то и на Пи.
29.11.24 23:15
0 0

Еще у Щербакова "Чаша бурь"
Lix
29.11.24 19:21
0 0

ничего я не ошибся
Сколько порядков разницы между "несколько десятков" и "семь миллионов"?
29.11.24 19:18
0 0

ничего я не ошибся
29.11.24 15:50
0 0

Александр Казанцев.
Ага.
"Оказался наш отец
Не отцом - а сукою"
Лысенко от фантастики. Еще в детстве когда его читал (а читал-то всё подряд) - чувствовал что написано халтурно. Ну да не он один таков.

Казанцев — один из двух прототипов Амвросия Амбруазовича Выбегалло, персонажа повести Аркадия и Бориса Стругацких «Сказка о Тройке». Другим и главным прототипом был Трофим Денисович Лысенко
29.11.24 13:46
0 0

А из челябинского метеорита что нашли? Там взрыв был в пол мегатонны.
Нашли куски в озере.
29.11.24 11:11
0 0

Ауслендеру на голову тоже прилетает, если Вы не забыли.
29.11.24 07:07
0 0

Как минимум масса разорвавшегося тела там оценивается в несколько десятков тонн, как минимум.
Минимум на два порядка ошиблись.
29.11.24 05:37
1 1

а Тунгусский метеорит как же?
Как минимум масса разорвавшегося тела там оценивается в несколько десятков тонн, как минимум. И скорость там могла быть гораздо большей, чем у "хyйлешника" того.
29.11.24 04:08
0 0

Спасибо. Я так понял это как кидать свинцовый шарик в глину. Шмяк-хуяк и ничего больше.
Тут обьяснение Impact depth
29.11.24 04:01
0 0

надо было быть в Днепре в тот момент
смотрите видео, все сгорело еще в воздухе
падают горящие части
пару гаражей зацепило
29.11.24 03:26
0 0

а Тунгусский метеорит как же?
Он был из антивещества, это другое.
29.11.24 02:59
0 3

"Пылающий остров", Александр Казанцев.
В юности читал, тогда нравилось. Как раз про тот метеорит.
29.11.24 01:13
0 0

А из челябинского метеорита что нашли? Там взрыв был в пол мегатонны.
28.11.24 23:28
0 0

Еще - Tunguska event
Камета же. Из льда и грязи, вот и не нашли кусков.
28.11.24 23:16
0 1

а Тунгусский метеорит как же?
Пока-что никто не смог изготовить ракеты весом 7 миллионов тонн и летящей скоростью 27 километров в секунду. Таков был Тунгусский метеорит
The Tunguska Explosion of 1908: Discovery of Meteoritic Debris near the Explosion Site and at the South Pole
The celestial body that exploded over Tunguska weighed more than 7 million tons, was more than 0.16 kilometer in diameter, and may well have been a stony meteorite.
Еще - Tunguska event
28.11.24 22:10
0 3

Бо они писали …
Вот подспудно мне казалось что у них что-то было.
Не-не-не.
Бр. Стругацкие, Можейко (Булычев), любимейший Борис Гедальевич Штерн, томский фантаст Виктор Колупаев, Евгений Лукин, Виктор Пелевин (ранний), Обручев (несмотря на наивность), Носов (особенно "Незнайка на Луне").
Ну пожалуй и всё.
28.11.24 20:59
0 2

Ну не люблю я с какого-то момента русскоязычных фантастов. За крайне малым исключением. Но те, кого я оставил в списке - про Тунгусский Метеорит не писали.
Это ж вы шо, наше все, братьев Стругацких, пророков, надежду и опору тоже вывели за список ?
Бо они писали …
28.11.24 20:40
1 4

Эх, недобрый вы человек, Дмитрий, нечуткий.
Ну не люблю я с какого-то момента русскоязычных фантастов. За крайне малым исключением.
Но те, кого я оставил в списке - про Тунгусский Метеорит не писали.
28.11.24 20:27
0 1

Это их авторов осколками метеорита по голове ох... ячило.
Эх, недобрый вы человек, Дмитрий, нечуткий.
Вон Сергій. обрисовал что их затриггерило
28.11.24 20:22
0 1

Что породило штук 10 фантастических романов
Это их авторов осколками метеорита по голове ох... ячило.
28.11.24 20:17
0 1

А вот потому то он и загадка до сих пор 😄. Он как раз взорвался в атмосфере не достигнув земли как ядерный заряд.
Что породило штук 10 фантастических романов)
28.11.24 20:09
0 1

а Тунгусский метеорит как же?
Плохо помню школьный курс физики но походу все дело в массе.
Одна огромная железная хреновина хуже чем 36 частей от неё же
28.11.24 20:07
0 2

а Тунгусский метеорит как же?
А вот потому то он и загадка до сих пор 😄. Он как раз взорвался в атмосфере не достигнув земли как ядерный заряд.
28.11.24 20:03
0 2

Ну кинетическая энергия есть, но ударная волна от нее только от ее сверхзвукового полета. .
а Тунгусский метеорит как же?
28.11.24 20:01
2 0

Спасибо. Я так понял это как кидать свинцовый шарик в глину. Шмяк-хуяк и ничего больше.
Именно. Разница как между пулей и снарядом. + сравнительно низкая точность достаточная для ядерного заряда но делающая флешетту оружием террора не более – никаких задач кроме устрашения ею решить нельзя.
28.11.24 19:53
0 2

Спасибо. Я так понял это как кидать свинцовый шарик в глину. Шмяк-хуяк и ничего больше.
28.11.24 19:51
0 4

Они чпокнули в землю и все
Поцеловали землю Украины.
28.11.24 19:40
1 1

Ну кинетическая энергия есть, но ударная волна от нее только от ее сверхзвукового полета. Они чпокнули в землю и все. Взрывчатки там нет.
28.11.24 19:39
0 4

Сергей, я спорить не буду, не соображаю в этом нихрена, но скорость?
Огромные (ладно, пусть просто большие) осколки, летят на скорости бысрее пули.
Кинетическая энергия должна быть очень существенной.
Особенно на почве для жителей Днепра.
Обьясни пожалуйста.
Если можно на пальцах как для тупого)
28.11.24 19:30
3 0

Для того, чтобы с такой лихостью и сарказмом писать об этом "орешнике" господину Ауслендеру надо было быть в Днепре в тот момент. Потому что быть ниспровергателем основ и хулителем хуйла конечно здорово, но не в тот момент когда тебе на голову падает несколько тонн чугуна. А иначе нещитово
Не было там нескольких тонн и чугуна не было. По оценкам там и до 2-х не дотягивает. Да на 6 боавых блоков в каждом по 6 суббоеприпасов. Чепуха получается. И вот почему– из-за большой скорости боевым блокам нужна теплозащита. Которая съедает массу и объем блока. Так что прилетело конечно 36 кусков чегото, что ближе к флешеттам. Гора родила мышь.
Кстати была б у этого вунрдерваффе меньше дальность – БЧ была б побольше, как ни парадоксально.
28.11.24 19:17
1 7

Вы когда-нибудь видели состав из ста вагонов, летящий по небу?
Это в денежном эквиваленте.
где-то даже есть на эту тему стишок /не нашел/
28.11.24 19:01
0 0

У Каганова, вестимо.
да.
Спасибо.
Как раз сегодня перед рассветом это все было.
28.11.24 21:43
0 0

где-то даже есть на эту тему стишок /не нашел/
У Каганова, вестимо.
28.11.24 21:24
0 2

Сейчас мудак по Лондону шарахнет...
P.S. Опять полоумный фюрер и вундервафля...
28.11.24 18:24
2 2

29.11.24 11:19
0 0

Сейчас мудак по Лондону шарахнет...P.S. Опять полоумный фюрер и вундервафля...
Ну, шарахнет. Ну, собьют и начнут разбираться с Хуйлом.
29.11.24 03:03
0 1

Рубль я так посмотрю им уже доверили
вчера выкладывал Попандопуло из Одессы /забирай всё, я себе ещё нарисую/
28.11.24 21:40
0 1

естественно, опять с партийной кассой!
Рубль я так посмотрю им уже доверили. И зря.
Я бы даже грязный носовой платок им подержать не доверил.
28.11.24 21:01
0 1

Борман снова готовится к побегу... естественно, опять с партийной кассой!
28.11.24 20:35
0 3

28.11.24 19:37
0 9

Оружие массового воображения
aff
28.11.24 18:10
0 15

нашёл на google maps -- жители пишут: "в Южмаше нулевой этаж минус восьмой этаж. Его построили коммунисты, чтобы во время ядерной войны иметь возможность работать."
28.11.24 18:10
0 3

Его построили коммунисты, чтобы во время ядерной войны иметь возможность работать."
как же.
работать, ага.
Партсобрания проводить!
28.11.24 19:04
0 9

Все уже объяснили. Особенно трогательна приписка внизу.
28.11.24 17:53
0 22

29.11.24 11:21
0 2

"Напоминаю - речь идет про Корею"
29.11.24 09:40
0 1

Приписка была необходима!
Согласен. Иначе не известно о ком бы мог подумать голубиный народ.
28.11.24 21:28
0 4

Приписка была необходима!
aag
28.11.24 18:42
0 17

Текст песни «Пластилиновая ворона»

Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может, не простую, хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства, а может, и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать.

Нам помнится вороне, (кар-кар-кар-кар-кар-кар-кар)
А может быть собаке, (гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав)
А может быть корове, (му-му-му-му-му-му-му)
Однажды повезло.
Прислал ей кто-то сыра, грамм, думается двести,
А, может быть, и триста, а может полкило.

На ель она взлетела, а может, не взлетела,
А, может быть, на пальму с разбега взобралась.
И там она позавтракать, а может пообедать,
А, может, и поужинать спокойно собралась.

Но тут лиса бежала, а может, не бежала,
А может, это страус злой, а может и не злой.
А может, это дворник был. Он шёл по сельской местности
К ближайшему орешнику за новою метлой.

Послушайте, ворона, а может быть собака,
А может быть корова, но тоже хорошо!
У вас такие перья, у вас рога такие,
Копыта очень стройные и добрая душа.

А если вы споёте, а может быть, залаете.
А может, замычите, – коровы ведь мычат.
То вам седло большое, ковёр и телевизор,
В подарок сразу вручат, а может быть, вручат.

И глупая ворона, а может быть собака,
А может быть корова, как что-то запоёт.

А сыр у той вороны, а может быть собаки
А может и коровы, конечно же упал.
И прямо на лисицу, а может и на страуса,
А может, и на дворника немедленно попал.

Идею этой сказки, а может, и не сказки,
Поймёт не только взрослый, но даже карапуз, –
Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите
Там, где идёт строительство или подвешен груз.
28.11.24 17:50
5 6

Господа, вот мне кажется ему что сейчас нужно сделать: нужно просто взять и официально предупредить соединённые Штаты - мы дескать собираемся наносить ядерный удар по украине(дабы вы по нам случайно не бахнули) вот тут то они и забздят!
28.11.24 17:24
20 0

а польша с руминией не европа? не нато?сколько там раз залетало?
То были завихрения в атмосфере 😒.
Но МБР на глюк ПВО не спишут.
29.11.24 11:12
0 0

Она летит в США, Германию или Британию?
а польша с руминией не европа? не нато?
сколько там раз залетало?
29.11.24 03:22
0 0

Любая крылатая ракета
Она летит в США, Германию или Британию? Какое ее подлетное время туда?
28.11.24 21:40
0 0

США в ответ на каждый запуск "калибров" тригерится и наносить ядерные удары, или что?
ну, разик не помешало бы, думаю.
28.11.24 21:37
0 3

Наносить ядерный удар вовсе не обязательно с помощью МБР. Любая крылатая ракета, которыми Украину обстреливают каждый день, может нести ядерную боеголовку.
США в ответ на каждый запуск "калибров" тригерится и наносить ядерные удары, или что?
28.11.24 21:32
1 3

Господа, вот мне кажется ему что сейчас нужно сделать: нужно просто взять и официально предупредить соединённые Штаты - мы дескать собираемся наносить ядерный удар по украине(дабы вы по нам случайно не бахнули) вот тут то они и забздят!
Самое плохое в том обстреле было что практически это и произошло – США предупредили о ракетном ударе МБР. При этом гарантировать что она не ядерная никто не мог. А США проглотили 😒.
28.11.24 19:19
5 0

вот тут то они и бахнут
28.11.24 17:27
0 11

Миска оливье посередиHе зачетная.
28.11.24 17:24
0 10

Вот-вот. Брала как-то, не понравилось. А селедка под шубой была ок.
Sbr
29.11.24 06:54
0 0

Правильный вывод👍🏻
Его еще в "русских магазинах" продают, но можно нарваться...
28.11.24 23:17
0 0

Правильный вывод👍🏻
Sbr
28.11.24 19:24
0 3

Никто не запрещает его готовить, когда угодно 😉
захотелось не готовить, думаю...
28.11.24 19:03
0 5

Никто не запрещает его готовить, когда угодно 😉
28.11.24 18:39
0 2

Блин, вот теперь оливье захотелось…
Sbr
28.11.24 17:47
0 5

Миска оливье
Крутое наблюдение. Запись предновогоднего обращения.
28.11.24 17:33
0 2

А пафнутия банят через определенное количество постов или определенный отрезок времени?
28.11.24 17:22
2 5

Он умеет провоцировать, "давить на кнопочки". Прибегает к этому как раз тогда, когда ему возражают дельно, а вразумительно ответить нечем. Как тот Капустин из рассказа "Срезал" Шукшина. Вот людей и триггерит, цепляет.
30.11.24 10:23
0 0

В комменте перед вашим приведён скриншот. Тот коммент Паффи никуда не делся, он действительно мерзкий и безусловно достоин бана.А дикий срач и метание фекалиями тогда разгорелись по традиционно флеймовому поводу: эппл или писюк, ай-ось или винда.
Угу, понял; я тогда ещё не дочитал. ПЗ заносит чуть чаще, чем ежедневно; я не понимаю людей, что не умеют остановиться в беседе с ним.
Отдаю должное - порой он вменяем, и тогда с ним можно разговаривать. А когда я понимаю, что ему интересен не смысл, а как тому медведю в песочнице из старого анекдота "а я вам всем сейчас <нецензурное слово> дам!", то я просто перестаю ему отвечать.
Он такой тут, кстати, не один.
29.11.24 21:06
0 0

пафнутия банят через определенное количество постов или определенный отрезок времени?
Это отличная идея. Была бы Периодическая система ПЗ.
29.11.24 14:59
0 0

Всякий раз поражаюсь, зачем постоянно хамить?
Надо полагать пан ощущает особый прилив адреналина от хождения по краю эскалации хамства когда сам еще не перешел "красную черту Экслера", но оппонент в ответном каменте точно перейдет и уедет в бан. Другие экстремальные развлечения вероятно уже недоступны пану по возрасту/здоровью...
29.11.24 13:03
1 2

О, спасибо. Да, я это пропустил, бо ноуты не юзаю и этот тред не читал.

Ну, для Паффи это даже как-то мелко. Хотя... Всякий раз поражаюсь, зачем постоянно хамить? Ну, то есть не просто "вспылил, замарал честь офицера" и все такое прочее. Со всяким бывает. Но вот осознанно, на постоянке работать хамом - смысл? Хотя, может для него этот такой релакс.

У Андрея Валентинова есть такой роман "Золотарь". Там с мистикой рассказано про феномен сетевых троллей. Причём многие их сообщения, приведённые в романе, вполне реальные. Когда читаю многие спичи Паффи, я все время вспоминаю эту книгу.

А дикий срач и метание фекалиями тогда разгорелись по традиционно флеймовому поводу: эппл или писюк, ай-ось или винда.
Как написал Артур Кларк в Фонтанах рая – трудности и прелести секса в космосе сильно преувеличены. То же самое можно сказать по поводу религиозных войн на тему ОС.
29.11.24 11:14
0 0

В этот раз непонятно. То есть, обычно за всякое хамство, переходящее в жлобство. Но на сей раз неясно.
Нет, в этот раз тоже понятно. Да, за хамство, переходящее в жлобство. Вам уже ответили.
29.11.24 10:58
0 0

В комменте перед вашим приведён скриншот. Тот коммент Паффи никуда не делся, он действительно мерзкий и безусловно достоин бана.

А дикий срач и метание фекалиями тогда разгорелись по традиционно флеймовому поводу: эппл или писюк, ай-ось или винда.
29.11.24 10:57
0 0

Да там самое страшное слово было ж@па. Но столько экспрессии…
Sbr
29.11.24 06:57
0 2

Алекс при бане часто (всегда? его надо спросить) стирает и тот комментарий, за который отправляет человека в бан.
Мне кажется, не так, полностью стираются сообщения от виртуалов уже забаненных аккаунтов. У временно забаненных даже историю можно посмотреть (если она открыта).

стирает и тот комментарий, за который отправляет человека в бан
почему же, эпичная ветка про графства в США была сохранена.
28.11.24 22:16
0 1

В этот раз непонятно. То есть, обычно за всякое хамство, переходящее в жлобство. Но на сей раз неясно. Вроде он был в относительном адеквате (ну, для Пафнутия). Хотя, может я что-то пропустил - просто не все темы читаю, есть те, которые мне неинтересны. Может, он где-то там по крупному кучу наложил. Точнее, налажал.
Алекс при бане часто (всегда? его надо спросить) стирает и тот комментарий, за который отправляет человека в бан. Мне это представляется не вполне верным. Если там, в комментарии не какая-нибудь полнейшая гадость, лучше было бы показать "я баню вот за это, не делайте так".
Но мы у Алекса, тут его правила, так что за что конкретно нас покинул ПЗ нам не узнать.
28.11.24 21:48
0 0

Хотя, может я что-то пропустил - просто не все темы читаю, есть те, которые мне неинтересны.
Я так понимаю, что в этот раз бедняжку довели до цугундера жаркие споры о замене ноутбука.

А пафнутия банят через определенное количество постов или определенный отрезок времени?
В этот раз непонятно. То есть, обычно за всякое хамство, переходящее в жлобство. Но на сей раз неясно. Вроде он был в относительном адеквате (ну, для Пафнутия). Хотя, может я что-то пропустил - просто не все темы читаю, есть те, которые мне неинтересны. Может, он где-то там по крупному кучу наложил. Точнее, налажал.
28.11.24 19:20
0 0

А пафнутия банят через определенное количество постов или определенный отрезок времени?
Нет, судя по последним банам, каждый раз, когда он не может совладать со своей анальной фиксацией.

Токаев хорош, сидит - как умер. )
Хотя, после Кожемельев-Жоматовичев и Кемель-Касымовичев, его, очевидно, уже ничего не удивит.
28.11.24 17:12
0 6

О Боже, температура поражающих элементов достигает 4000 градусов! Почти как на Солнце! Мыфсеумрем!!1!

Или нет.

Полюбопытствовал температурой при взрыве динамита. Извольте.

Характеристики советского динамита 62 %:
Температура продуктов взрыва: 4040 °C.

Хуйло изобрело динамит, расходимся.
28.11.24 17:10
1 24

где меряли-то?
ночью меряли, всё в порядке
29.11.24 12:58
0 3

где меряли-то?
29.11.24 12:04
0 2

А по южмашу ночью запускали, поэтому разрушений нет, вот где ошибка вкралась! А днём, конечно, оно бы там устроило адъ!
28.11.24 17:48
0 4

Лекция для колхозников, расходимся.

З.Ы. Сравнение с Солнцем, конечно, забавное по всем статьям, и может, наверное, только совсем неграмотных удивить.

дауж.....
28.11.24 17:06
0 14

только все равно интересно, почему нет фото или видео после этого удара.
30.11.24 05:42
0 0

дауж.....
А теперь представь, что на "Южмаше" твориться, если Читу так раз....ло. 😄
28.11.24 20:13
0 17

Как всегда. Бомбили Воронеж - но угодили в Читу
28.11.24 19:30
0 4

Судя по бреду хуйлуши, ему в папочку подсунули фотки именно этого домика.
28.11.24 18:33
0 5

дауж.....
он Орешник с Валежником спутал.
Тот как раз в Читу прилетал.
28.11.24 17:13
0 6

Арену вижу.
А где кони и клоуны?
Что за цирк без коней?
28.11.24 17:04
0 1

Что за цирк без коней?
Cirque du Soleil
28.11.24 23:06
0 5

клоун тоже есть, хоть и злобная тварь
коня нет, но есть таракан
28.11.24 17:48
1 3

Что за цирк без коней?
Сказано - цирк, значит цирк!
28.11.24 17:48
0 4

Ну а о чем ему еще свистеть с голубых экранов?
Не об "успехах" же в экономике о взятии планки в соточку.
Поэтому развешивает очередную лапшу, уводя внимание, про очередное "новое платье" голого короля.
28.11.24 17:03
0 1

Насколько я читал военных экспертов, эта ракета предназначена практически только для несения ядерных зарядов. Никакие другие она нести не может - именно поэтому с прилетом по "Южмашу" смотрелось все красиво, но по сути было фейерверком: никаких серьезных разрушений там не было, потому что не было никакой взрывчатки.
не совсем. Конечная кинетическая энергия боеголовок МБР настолько высокая, что ничего кроме ядерного оружия на них смысла ставить нет.

ну и конечно, сюрприз-сюрприз, ставить кинетиские боеголовки на стратегические ракеты - идея совсем не нова. У ракет срок службы и все такое, почему бы не сделать из них конвенцальное оружие вместо того чтобы списывать. В итоге не стали заморачиваться:
- точность хороша для 100-1000килотонн, но для обычной бомбы явно хромает
- характеристики ракет засекречены, просто так их "светить" себе дороже
- ну и легко попутать с пуском настоящей ядерной ракеты и навлечь на себя ответный удар.
MM2
28.11.24 17:01
0 3

Цепочка следующая. Масса головной части такой ракеты 1300 кг. Если её сделать из чугуния, то при ударе об землю на скорости 3000 м/с она выделит энергию по формуле m*v2/2 = 1300*3000*3000/2 = 5 850 000 000 Дж
Расчёты приведены для удара об идеально твёрдую преграду, я полагаю? Ну, вы поняли.
29.11.24 10:51
0 2

а зачем подрывать его в воздухе?пусть ударится и взорвется одновременно 😄
Физика и что хочется получить в результате. Читать тут - Impact depth

Если нужно чтобы большинство кинетической энергии ушло в землю чтобы подорвать бункер то оболочку impactor-а нужно делать из урана, есть есть возможность еще у напичкать внутри взрывчатку. Вот - GBU-28s bunker busting которые использовали в 1991-м году делали из стволов 203-мм М110 пушек

The initial batch of GBU-28s was built from modified 8-inch (203 mm) artillery barrels (principally from deactivated M110 howitzers), but later examples are purpose-built with the BLU-113 bomb body made by National Forge of Irvine, Pennsylvania.They weigh 5,000 pounds (2,268 kg) and contain 630 pounds (286 kg) of tritonal explosive.
Если нужно наибольшая площадь поражения на поверхности, тогда подрыв должен быть в воздухе
29.11.24 04:12
0 0

В воздухе рассеется, если фугас не разобьётся о цель
а зачем подривать его в воздухе?
пусть ударится и взорвется одновременно 😄
29.11.24 03:19
0 0

Вопрос, а куда девается кинетическая энергия 1300 кг тротила?

В воздухе рассеется, если фугас не разобьётся о цель, а взорвется рядом с ней. Куда ушла кинетическая энергия челябинского метеорита. Если вам в лицо с одинаковой силой бросить кирпич массой килограмм и охапку конфетти массой килограмм, то они изначально будут иметь одинаковую кинетическую энергию, только во втором случае до лица долетит далеко не вся. Поэтому второй вариант вы и предпочтете.
28.11.24 22:25
0 0

Вопрос, а куда девается кинетическая энергия 1300 кг тротила?
28.11.24 22:00
1 0

эти сравнения в принципе не уместны. Болванка прошивает любые перекрытия и втыкается в грунт, там и гасится вся энергия. Разрушений при этом не много. Не будет никакой взывной волны и выделения огромного количества тепла (учитывая небольшой вес. 1300 кг нифига не долетает до земли, это вес на старте).
28.11.24 21:40
0 2

Предупредить то они могут, но и пульнуть в другое место зело горазды. Смекалочка.
28.11.24 21:33
0 2

из чугуния при таких скоростях тупо лучше.
Вы не поверите, но при равных скоростях кинетическая энергия 1300 кг чугуния в точности равна кинетической энергии 1300 кг тротила. 😄

Другое дело, что болванка может быть более компактной и за счет этого меньше тормозиться в атмосфере.
28.11.24 21:20
0 3

не понял вот этой вот логической цепочки 😄
Цепочка следующая. Масса головной части такой ракеты 1300 кг. Если её сделать из чугуния, то при ударе об землю на скорости 3000 м/с она выделит энергию по формуле m*v2/2 = 1300*3000*3000/2 = 5 850 000 000 Дж

Если же её сделать из тротила и подорвать у поверхности Земли, то при удельной теплоте взрыва тротила 4,184 МДж/кг выделится энергия 1300*4184000 = 5 439 200 000 Дж

То есть, из чугуния при таких скоростях тупо лучше.
28.11.24 19:55
0 2

Подразумевается, видимо, что обычная химическая взрывчатка не особо много к конечному энерговыделению добавит. Вероятно, бесполезное удорожание получается.
Нет, скорее другой феномен – из-за высокой скорсти вхождения в атмосферу боевой блок требует значительной теплозащиты (обычно это абляционное покрытие которое выгорает и уносит таким образом тепло). Такое ТЗП отбирает массу и объем у заряда.

ну и легко попутать с пуском настоящей ядерной ракеты и навлечь на себя ответный удар.
рф предупредили США о пуске. В противном сл-е да, могли прилететь, НОРАД не спит и в отличие от рф у США работает космический сегмент СПРН.
28.11.24 19:41
0 0

уничтожать лагеря Талибана.
Талибан помнит добро. И поэтому при первой же возможности задружился с РФ
28.11.24 19:32
0 3

ставить кинетиские боеголовки на стратегические ракеты - идея совсем не нова.
В начале 2000-х американцы хотели поставить конвенционные БЧ на Трайденты что бы иметь возможность оперативно уничтожать лагеря Талибана. Но рф воспротивились этому резонно указав что они не могут понять при старте ракета ядерная или нет и куда она точно летит.
28.11.24 19:22
0 2

не понял вот этой вот логической цепочки
Подразумевается, видимо, что обычная химическая взрывчатка не особо много к конечному энерговыделению добавит. Вероятно, бесполезное удорожание получается.
28.11.24 17:10
0 3

Конечная кинетическая энергия боеголовок МБР настолько высокая, что ничего кроме ядерного оружия на них смысла ставить нет.
не понял вот этой вот логической цепочки 😄
28.11.24 17:04
0 6

А столы всё больше и больше...
Может это дело не в безопасности, а комплексы? Ну типа как стереотип про хаммер
28.11.24 16:59
1 3

А если водичкой наполнить?
28.11.24 21:31
0 2

Голые гимнастки должны были выступать, но Васильичу это уже не интересно...

а в середине что тогда?
Чемодан.
28.11.24 17:14
0 6

а в середине что тогда?
28.11.24 17:13
0 0

А столы всё больше и больше...
Потом не под камеру туда выставляются бутылки и закусь..... чем больше стол - тем лучше))
28.11.24 17:02
0 0

Не том место дед занял. Надо - в клумбе что по центру. С ручками на груди.
28.11.24 16:59
0 7

Не том место дед занял. Надо - в клумбе что по центру. С ручками на груди.
29.11.24 07:01
0 0

С ручками на груди.
кол держать.
осиновый.
чтоб не выдернули.
28.11.24 17:10
0 4

Не, ну понятно, когда Пыня по первому каналу с важным видом из телека эту чушь тёте Мане из Зажопинска втирает. Но перед Токаевым то он зачем так позорится?
Такое ощущение, что он достиг такой степени величия и неадекватности, что советники его теперь боятся поправлять.
При совке даже такого не было, там хоть вожди заученными догмами говорили, но что касалось практических вопросов — прислушивались к экспертам. И полный бред на публику не озвучивали.
28.11.24 16:57
0 12

500 миллионов россиян, воспользовавшихся льготной ипотекой?
Просто каждый россиянин - включая детей, стариков и свежих покойников - воспользовался льготной ипотекой по 3,4 раза.
29.11.24 15:07
0 0

Давно уже. Забыли уже его выступление по 500 миллионов россиян, воспользовавшихся льготной ипотекой? И никто не то что не попытался поправить или поинтересоваться, а сколько в России населения, но даже и в лице не изменился.
29.11.24 14:34
0 1

Советники как раз ему эту пургу и втирают. Потому что там такие ж советники.
Советники, думаю, там ок-норм. А вот какие-нибудь друзья-ковальчуки — те могут
28.11.24 17:08
0 0

Советники как раз ему эту пургу и втирают. Потому что там такие ж советники.
28.11.24 17:01
0 6

Загрузите бризант, чистый. При ударе о поверхность или здание разовьётся такая температура, что заряд сдетонирует. Можно для разнообразия шрапнель добавить.
28.11.24 16:53
14 0

Просто такую ракету нецелесообразно применять с обычной боеголовкой.
Как здесь неоднократно было сказано - эта ракета устрашения и реальных военных задач не решает.
29.11.24 19:16
0 0

ну так и какая разница: ядерный заряд или просто взрывчатка, если в ядерном тоже есть просто взрывчатка? Просто такую ракету нецелесообразно применять с обычной боеголовкой.
29.11.24 08:56
0 1

ну а чем сжиимают-то?
High Melting Explosive

HMX is used almost exclusively in military applications, including as the detonator in nuclear weapons, in the form of polymer-bonded explosive, and as a solid-rocket propellant.
Explosive lens
In a nuclear weapon, an array of explosive lenses is used to change the several approximately spherical diverging detonation waves into a single spherical converging one. The converging wave is then used to collapse the various shells (tamper, reflector, pusher, etc.) and finally compresses the core (pit) of fissionable material to a prompt critical state.

They are usually machined from a plastic bonded explosive and an inert insert, called a wave-shaper, which is often a dense foam or plastic, though many other materials can be used.
29.11.24 03:47
0 0

ну а чем сжиимают-то?
29.11.24 03:27
0 0

так а что будет если в боеголовки удобрений загрузить ?
прилетит уже готовая картопля, только копай!
29.11.24 03:14
0 0

Если ядерный заряд не взрывается, то и обычный не взорвётся
Чтобы ядерный заряд взорвался нужно очень постарается - сжать его до prompt criticality.
28.11.24 23:16
0 2

эксперты Ауслендера тоже говорят что обычная взрывчатка от нагрева взорвется раньше ЯО
Еееее... Вообще то хорошая взрывчатка взрывается только от инициирующего взрыва. Гореть может. Но взрываться не обязательно.
28.11.24 23:00
0 2

Зависит от скорости ракеты и сколько она находится в воздухе. Если ядерный заряд не взрывается, то и обычный не взорвётся, в ядерном и обычная взрывчатка есть. Просто смысла грузить взрывчатку нет, на больших скоростях, как уже выше посчитали, эффект практически такой же, да и смысла нет в разработке боеголовки для одного раза.
эксперты Ауслендера тоже говорят что обычная взрывчатка от нагрева взорвется раньше ЯО
28.11.24 22:15
0 0

Трение там тоже есть, его отдельно считают, это разные процессы. Серьёзно, проще погуглить, там сразу несколько адекватных статей на первой же странице.
28.11.24 21:58
0 1

Если в холодную погоду попасть в буран со скоростью ветра 80 км/ч, лицо замёрзнет ровно так же быстро, если ехать в полный штиль на машине со скоростью 80км/ч.
Делюсь интересным наблюдением: начиная с какой-то температуры воздуха (30 с чем-то) -- на скорости вместо охлаждения чувствуешь наоборот усиливающуюся жару. Проверено экспериментально при помощи мотоцикла и шорт.
28.11.24 21:47
0 0

Можно и так посчитать, это в общем одно и то же.
Ну тогда и "нагревается трением" тоже примерно то же самое.
28.11.24 21:39
1 2

Зависит от скорости ракеты и сколько она находится в воздухе. Если ядерный заряд не взрывается, то и обычный не взорвётся, в ядерном и обычная взрывчатка есть. Просто смысла грузить взрывчатку нет, на больших скоростях, как уже выше посчитали, эффект практически такой же, да и смысла нет в разработке боеголовки для одного раза.
28.11.24 21:38
0 1

Можно и так посчитать, это в общем одно и то же. Гуглится "аэродинамический нагрев"
28.11.24 21:34
1 2

выбираешь точку отсчёта, как удобнее считать и всё. Обычно задачи считают с точкой отсчёта относительно поверхности Земли, но никто не мешает посчитать относительно поверхности ракеты. Если в холодную погоду попасть в буран со скоростью ветра 80 км/ч, лицо замёрзнет ровно так же быстро, если ехать в полный штиль на машине со скоростью 80км/ч.Одной системе отсчёта часто вообще всё равно, что происходит в другой. Когда мы считаем скорость бегуна или черепахи, нам вообще всё равно, что они при этом крутятся вокруг оси Земли, а вместе с ней вокруг солнца и т.д.
так а что будет если в боеголовки удобрений загрузить ?
в воздухе жахнут или дотерпят до земли ?
28.11.24 20:59
0 0

Разогрев не от трения об воздух, это распространённое заблуждение. ... его кинетическая энергия переходит в тепловую и нагревает поверхность ракеты или самолёта. ...
Так вы тоже неправильно написали.
На космических скоростях нагрев идет вследствие адиабатического сжатия слоя воздуха перед аппаратом. При этом эта волна движется вместе с ракетой на той же скорости. Ничего там на ракету не набегает.

На старшипе прям в онлайне хорошо смотреть было.
28.11.24 20:54
0 4

выбираешь точку отсчёта, как удобнее считать и всё. Обычно задачи считают с точкой отсчёта относительно поверхности Земли, но никто не мешает посчитать относительно поверхности ракеты. Если в холодную погоду попасть в буран со скоростью ветра 80 км/ч, лицо замёрзнет ровно так же быстро, если ехать в полный штиль на машине со скоростью 80км/ч.
Одной системе отсчёта часто вообще всё равно, что происходит в другой. Когда мы считаем скорость бегуна или черепахи, нам вообще всё равно, что они при этом крутятся вокруг оси Земли, а вместе с ней вокруг солнца и т.д.
28.11.24 20:48
0 5

фигасе наука дает! а мы-то думали это ракета набегает на неподвижный воздух.а она оказывается -- его останавливает !!
Сверхзвуковая газодинамика контринтуитивная штука. Там все наоборот происходит. Не шучу.
28.11.24 20:41
2 2

При большой скорости ракеты большая скорость набегающего потока воздуха, при остановке этого потока о поверхность ракеты
фигасе наука дает! а мы-то думали это ракета набегает на неподвижный воздух.
а она оказывается -- его останавливает !!
28.11.24 19:56
2 2

раньше взорвется. от трения об воздух
в морозилку сложить.
28.11.24 19:09
0 0

Разогрев не от трения об воздух, это распространённое заблуждение. При большой скорости ракеты большая скорость набегающего потока воздуха, при остановке этого потока о поверхность ракеты, его кинетическая энергия переходит в тепловую и нагревает поверхность ракеты или самолёта. При скорости 1 км/с температура воздуха у поверхности 400К, 8км/с - 8000К.
28.11.24 19:07
4 2

Срочно звоните в ростех!
28.11.24 16:59
0 3

Загрузите бризант, чистый. При ударе о поверхность или здание разовьётся такая температура, что заряд сдетонирует. Можно для разнообразия шрапнель добавить.
раньше взорвется. от трения об воздух
28.11.24 16:58
0 5

Насколько я читал военных экспертов, эта ракета предназначена практически только для несения ядерных зарядов. Никакие другие она нести не может
Ну почему, может. Чугунные болванки, например, как в этом ударе по Южмашу. Эксперты говорят, что толку от использования подобных ракет, если они не несут ядерный заряд, весьма не много. Точность +-500 метров. Вес фугасного заряда не большой (причем боеголовки с фугаской никто никогда не разрабатывал для таких ракет, ибо это заведомый идиотизм). Стоимость огромная.
28.11.24 16:50
0 11

Не в качестве структурного материала.
29.11.24 01:21
0 1

Калий элементарно (относительно) добивается. Даже из морской воды.
28.11.24 23:32
0 0

Potassium in Water
Идет речь об более-менее доступных структурных металлах (как я понял). Из магния в 30х годах даже обшивку машин делали, было дело. Из элементарного калия же...
28.11.24 23:19
0 1

Магний круче всех горит.
Танкисты с Вами не согласны...
28.11.24 23:08
0 0

Магний круче всех горит.
Уверен? Вот Potassium in Water
28.11.24 23:08
0 0

Урановые тоже кстати.
Магний круче всех горит.
28.11.24 22:17
0 0

не долетят, сгорят.
Урановые тоже кстати.
28.11.24 19:42
0 0

Зато красиво!

магниевые
не долетят, сгорят.
28.11.24 17:22
0 2

Чугунные болванки,
можно титановые или магниевые.
искрят красиво.
хотя урановые - втыкаются глубже.

нужно подсчитать, что хуже.
28.11.24 17:09
0 1

никаких серьезных разрушений там не было
относительно. Кто то насчитывал что каждая из частей эквивалентно КАБ250. А их было 6.
28.11.24 16:45
1 1

Там не КАБы, там КР.
еще и Кабы с тактическим ЯО
10.12.24 06:39
0 0

Но есть нюанс.
КАБ взрывается на поверхности создавая зону разрушений.
Болванка втыкается в землю и передает ей энергию. Да, столько же, только она пойдет на создание слабенького землетрясения а не на разрушение построек.
29.11.24 11:33
0 0

Б52 не зря регулярно границу облетивают (носители уже кабов с ЯО)
Там не КАБы, там КР.
29.11.24 11:20
0 0

Кинуть орешник в Берлин или Париж даже с железными болванками
а откуда видно что они железние а не ... ?
полетит же навстречу, и совсем не железное
да и Б52 не зря регулярно границу облетивают (носители уже кабов с ЯО)
29.11.24 03:11
0 0

Если с умом потратить этим доллары. Это же для европы, не для Украины. Балистика сбивается плохо. Кинуть орешник в Берлин или Париж даже с железными болванками .
28.11.24 23:24
0 0

что каждая из частей эквивалентно
В долларовом эквиваленте.
28.11.24 19:46
0 0

Кто то насчитывал что каждая из частей эквивалентно КАБ250
КАБ-250 это бомба весом 250 кг. Из которых взрывчатки еще меньше (лень гуглить 😄 а наизусть уже не помню). Стрелять двух-трех ступенчатой дурищей за 5000 км что бы "куда-то" положить ФАБ-250 бред сивой кобылы.
28.11.24 19:44
0 5

относительно. Кто то насчитывал что каждая из частей эквивалентно КАБ250. А их было 6.
Ну КАБ хотя бы попадает довольно точно. А тут КВО оценивают в сотни метров. Так что КАБ эффективнее
28.11.24 16:59
0 3

относительно. Кто то насчитывал что каждая из частей эквивалентно КАБ250. А их было 6.
Кто-то, где-то путину насчитал, что это эквивалентно ядерному взрыву )
28.11.24 16:52
0 8

Вывели бы ему в 12 году или хотя бы во время пандемии на мониторы какую-нибудь новую на тот момент Цивилизацию и сказали бы, что это последняя разработка НИИ ЧАВО чтобы прям с Клеопатрой дипломатию развивать, так и жили бы мирно. Газетку ещё можно и телеканал персональный. Явно сработало бы
28.11.24 16:40
0 12

ему и вывели какую-то картинку, в которой он повелитель вселенной. Интересно - кто?!
Оливер Стоун в качестве режиссёра 😉
29.11.24 15:16
0 0

Вывели бы ему в 12 году или хотя бы во время пандемии на мониторы какую-нибудь новую на тот момент Цивилизацию и сказали бы, что это последняя разработка НИИ ЧАВО чтобы прям с Клеопатрой дипломатию развивать, так и жили бы мирно. Газетку ещё можно и телеканал персональный. Явно сработало бы
Похоже, что ему и вывели какую-то картинку, в которой он повелитель вселенной. Интересно - кто?! На Чубайса не свалишь, он сам свалил.
28.11.24 21:31
0 2

Теперь буду знать: пыль состоит из элемeнтарных частиц. Пойду протирать кварки с пола, накопились за неделю.
28.11.24 16:34
0 28

Заодно приятно слушать, как любимая пытается выговорить слово "щи".
— Кирилл! — кричу. — В "Боржч" сегодня придешь?
— Не в "Боржч", а в "Борщ", сколько раз тебе говорить…
— Брось! Написано "Боржч". Ты к нам со своими порядками не суйся.

(с) Ну, сами знаете.
29.11.24 09:23
0 5

А можно на них в суд подать?
Можно. Это где-то в Александровке в Потсдаме было.
29.11.24 04:31
0 0

Пойду протирать кварки с пола, накопились за неделю.
"Обнаружен новый тип элементарных частиц - шкварки. Не очень большие, слегка подгоревшие."
-- пан Лем
28.11.24 21:14
0 6

А можно на них в суд подать? Много не потребую.
Эт вряд ли. На Путина вон подали в МУС - ииииии????

Котлета по-киевски
28.11.24 19:56
0 3

Руссише кухен. Котлеты по киевски.
А можно на них в суд подать? Много не потребую.
28.11.24 19:50
0 1

Творог польский можно брать, думаю.
а в кауфланде он есть?
28.11.24 19:18
0 0

28.11.24 18:46
0 2

Творог польский можно брать, думаю. А вот Valio’вский kvarg ванильный это теперь мой guilty pleasue ибо жЫр и сахар
28.11.24 18:46
1 1

kvarg
мы тут долго вместе искали творог. Название похоже, да. Кварк подозрительно вкуснее. Как смесь сметаны и творога, да. Так что я его много боюсь покупать.
28.11.24 18:42
0 1

"Щи" круче. По-русски две буквы, а по-немецки восемь. Кирилл и Мефодий знали своѣ дѣло.
28.11.24 18:41
0 7

Это часом не творог со сметаной? А то у шведов есть kvarg творогоподобный
28.11.24 18:41
0 2

как любимая пытается выговорить слово "щи".
Первый пункт.....
28.11.24 17:55
0 4

А слово «жена» она может выговорить?
Я на ней пока тестировал только "Запорожье".
28.11.24 17:23
0 4

А слово «жена» она может выговорить? У немецкоязычных с этим проблемы…
По теме. Мне как-то не смешно было эти кадры смотреть. Если честно, было страшно. Апокалипсис какой-то…
Sbr
28.11.24 17:11
0 2

Воооот! Это моя любимая штука теперь, , ты навел, за что тебе спасибо. 😄 С щами, например. Заодно приятно слушать, как любимая пытается выговорить слово "щи".

Правда, жырнота 20% или 40% наводит на мысль, что увлекаться не следует.
28.11.24 17:09
0 2

кварки есть надо,


... и про жену там же имеется...
28.11.24 17:06
0 5

кварки есть надо
28.11.24 17:02
0 11

Её в детстве, в отличие от меня, научили всегда доедать кварки до конца.
28.11.24 16:57
0 12

Пойду протирать кварки с пола, накопились за неделю.
Вам жена не говорила, что кварки есть надо, а не на пол вываливать?
28.11.24 16:43
0 24
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6