Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Cоловьев сорвал мне третий подход

26.12.2006 22:41  8491   Комментарии (40)
Да не мне, конечно, а Ускову. Я люблю его читать, чтобы потихоньку приобщаться к гламуру и гламурью. Мне, простому деревенскому пареньку, никогда не попасть в эти неземные чертоги, поэтому хочется хоть так, хоть одним глазком понаблюдать и впитать в себя снисходительную мудрость властителей наших дум. Впрочем, к делу.

Соловьев сорвал Ускову третий подход - то ли к "Пушкину" - Винный, понимаете ли, ужин. Фелуга, Бароло - как можно отказаться смешать белое с красным при таком челлендже? - то ли к брусьям. Но зато они поговорили о современной русской литературе, и это очень интересно. Цитирую:

И тут в финале, когда меня уже слегка пошатывало, Владимир Соловьев затянул разговор о порче нравов и кризисе российской словесности. В принципе сам виноват, потому как спросил, что он читает. Не то, чтобы между нами было принято обмениваться вопросами «Владимир, а что Вы сейчас читаете?» Просто Соловьев пришел в зал с книжкой Лукьяненко.
- Очередной ПОЗОР?
- Да нет, другая мерзота (показывает).
- Господи, зачем тебе это?!
- А что Пелевина читать?!
Выяснилось, что Empire V у телеведущего не пошла: «Опять про гламур. Это Ксюше Собчак понравится. У нас сейчас книжка должна быть ПРИКО-О-О-ЛЬНОЙ. Если не ПРИКО-О-О-ЛЬНО, то дескать и писать не надо. Сорокин что ли литература? Нет, пока у нас Мишка Фридман решает, кто писатель, не будет у нас литературы. Один Гришковец будет» И т.д.


Шарман, шарман, так и тянет золотыми буквами написать на стяге и вывесить стяг за окно с бессмертной фразой: "Пока у нас Мишка Фридман решает, кто писатель, не будет у нас литературы". Кстати, а самого Владимира ясный пень свет Соловьева в писатели кто вывел-то? Мишка Фридман? Ай, какой нехороший человек...

Зато я теперь могу поддержать разговор в светском обществе. Спросят меня, что я читаю - так и отвечу: "Очередную мерзоту. Не Пелевина же читать. У него опять про гламур. Это Ксюше Собчак понравится". И тогда все сразу поймут, что я образованный, начитанный и, в общем, великосветский человек.

P.S. Дорогой Усков! Ну хоть главному-то редактору модного-то (как я надеюсь) журнала следует знать, что не пишется, едреный корень, "вы" с большой буквы во фразе "Владимир, а что вы сейчас читаете" ! (Если это не в личном письме, обращенном конкретно к Владимиру.) Ну неграмотно это - даже для гламура, от которого уже мало что требуется по части грамотности, ибо не до того им, пьющим водку при таком челлендже. 
26.12.2006 22:41
Комментарии 40

Хильдегарде: Если он подчеркивает свое подобострастное отношение к субъекту, в данном случае к Соловьеву, то его ВЫ достаточно гармонично соответствует, хотя, это может быть еще и пренебрежительное, я думаю он сам решит что это,... или чиатель решит...

Гениально.
05.01.07 22:38
0 0

Если он подчеркивает свое подобострастное отношение к субъекту, в данном случае к Соловьеву, то его ВЫ достаточно гармонично соответствует, хотя, это может быть еще и пренебрежительное, я думаю он сам решит что это,... или чиатель решит...
05.01.07 17:53
0 0

Мадам Грицацуева: Хорошее слово "гламурье". Вот тебе еще одно - "гламурлядь". Надеюсь, не забанишь....

И еще одно: "гламурыши". 😄
Tay
04.01.07 22:08
0 0

По идее они не должны иметь успеха. Плохие редакторы и колумнисты, хуже даже когда плохие но на первый взгляд хорошие, рано или поздно утащат на дно любое издание. Общество как единый организм отторгает инородные тела. А журналы рассчитаны на массу.

Фспомнил, как Алекс рассказывал, что когда Соловьев вел передачу одновременно про авто и компьютеры, про машины тот его слушал с интересом и прощал из-за этого чушь о компах. А потом встретил человека, спеца в машинах и неспеца в компах и тот сказал, что прощает Соловьеву чушь об автомобилях потому что дескать интересно говорит о компах.

Комуто нравится читать гламурные бредни для того чтобы отвлечься. А кто-то слова Пачикова воспримет как свежее откровение.

Алекс, ты просто стар. Ты суперстар. For this shit.
29.12.06 00:10
0 0

Malysh: А однако канцелярщина то как заела...
Толстой, Чехов, Гоголь - пишут "вы" в диалогах.
Дальше проверять не стал.

Неужели случилось чудо? Ну хоть Толстой, Чехов и Гоголь убедили, если уж у меня и Грамоты это не получилось. Низенько кланяемся.
28.12.06 19:38
0 0

А однако канцелярщина то как заела...
Толстой, Чехов, Гоголь - пишут "вы" в диалогах.
Дальше проверять не стал.
28.12.06 15:15
0 0

Ребят, ничего, что я к вам спиной сижу?
Я правда не "простой деревенский паренек".
Соловьева знаю, но не как писателя, извините. Язык подвешен, эрудиция намного выше средней, но причем здесь книги?
Ускова не знаю. Журналов с такими названиями не читаю по определению. Допускаю, что он вполне интересный человек. Но почему писатель, опять же?
Пелевин и Лукьяненко -писатели, да. И у меня к ним есть определенное отношение, но не здесь, наверно, стоит его излагать.
По поводу употребления "Вы" и "вы" полностью согласен с Алексом, хотя не считаю "грамоту" истиной в последней инстанции. Не потому, что в чем-то несогласен (даже если так, что толку?), просто обьять необьятное им тоже неподсилу (вот кстати, правильно написал?)
И еще одно замечание. Очень часто ошибки в тексте на совести не автора данного текста, а редактора, корректора, текстового редактора (программы, то бишь).
Резюме: проблема зацепила Алекса -вопрос только его мироощущения.
Алекс написал в своем блоге - его право на 100%.
Дискуссия ведется абсолютно на пустом месте - мое ощущение. Хотя я тоже могу быть неправ.
27.12.06 19:50
0 0

Усков сам по себе тяжелый случай... Последний раз я с ним столкнулся, когда он выдал что-то невооборазимо пошлое по поводу Достоевского и современных нравов. Достоевский, небось, в гробу перевочивается...

Malysh, русский язык чувствовать нужно. Вот вы его не чувствуете. И никакая gramota.ru вам не поможет.

И попробуйте меня убедить, что "вы" здесь надо писать с большой буквы.
27.12.06 18:48
0 0

Malysh: "вы" с маленькой буквы при обращении к одному человеку - безграмотно. Сколько бы раз об этом ни написал господин Экслер.

Какой тяжелый случай. Но бывает. Не вы первый, не вы последний.
27.12.06 18:14
0 0

"Вы" пишется с большой буквы в ОБРАЩЕНИЯХ К КОНКРЕТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
И такая форма обращения применяется ОБЫЧНО в ЛИЧНЫХ или официальных ПИСЬМАХ.
"вы" с маленькой буквы при обращении к одному человеку - безграмотно. Сколько бы раз об этом ни написал господин Экслер.
Угу, мне всё понятно. Адью
27.12.06 18:06
0 0

Malysh: Алекс, Грамота, что естесственно, полностью согласна с тем что написал я.

Да я уже двадцать раз об этом писал. "Вы" пишется с большой буквы в ЛИЧНЫХ или официальных ПИСЬМАХ, ОБРАЩЕННЫХ К КОНКРЕТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Все, больше нигде и никак. Теперь понятно?
27.12.06 17:36
0 0

Алекс, Грамота, что естесственно, полностью согласна с тем что написал я.
Поэтому я и просил привести аргументы.
Мне действительно интересно, как пишется правильно, но кроме хамства Вы пока ничего не использовали для аргументации.
27.12.06 17:24
0 0

Ber: Извини, конечно, Алекс, но уж больно мелочными выглядят твои придирки по поводу правописания. Быть может Усков настолько сильно уважает Соловьева, что иначе как на "Вы" к нему обращаться не может. Да и в конце концов , это его собств ЖЖ. "Я так вижу" - а все другие идите лесом.

М-да. Тоже тяжелый случай. Вы бы уж не позорились, если вообще не понимаете, о чем идет разговор.
27.12.06 17:13
0 0

Извини, конечно, Алекс, но уж больно мелочными выглядят твои придирки по поводу правописания. Быть может Усков настолько сильно уважает
Соловьева, что иначе как на "Вы" к нему обращаться не может. Да и в конце концов , это его собств ЖЖ. "Я так вижу" - а все другие идите лесом.
Ber
27.12.06 16:19
0 0

Malysh: Не могли бы Вы от голословных утверждений и наездов перейти к аргументированным ответам?

Меня утомляет по двадцать раз объяснять одно и то же. Если вы не в состоянии прочитать то, что написано на Грамоте, то я-то тут при чем?
27.12.06 15:46
0 0

Alex Exler: Садитесь. Два.
Многоуважаемый Алекс!
Не могли бы Вы от голословных утверждений и наездов перейти к аргументированным ответам?
27.12.06 15:39
0 0

don_pedro: На самом деле деле мне встречался и Лем и Лемм.

Мог встречаться и Леннон. Просто его фамилия - Лем (Lem). Не Лемм, не Ллеемм и не Лееееммммм.
27.12.06 15:32
0 0

Alex Exler: Ну тогда уж как минимум Лема.


На самом деле деле мне встречался и Лем и Лемм. Хотя Википедиа пишет его все таки с одной буквой так что наверное вы правы.
27.12.06 15:23
0 0

Malysh: С прописной буквы пишутся местоимения Вы и Ваш для выражения вежливого обращения к одному лицу.
Если уж лицу в единственном числе говоришь "Вы", то пишется это с прописной буквы, без всякой зависимости от того сказано это в курилке или в деловом письме.
В единственном числе допустимы только "Вы" и "ты", во множественном только "вы".

Садитесь. Два.
27.12.06 15:16
0 0

С прописной буквы пишутся местоимения Вы и Ваш для выражения вежливого обращения к одному лицу.
Если уж лицу в единственном числе говоришь "Вы", то пишется это с прописной буквы, без всякой зависимости от того сказано это в курилке или в деловом письме.
В единственном числе допустимы только "Вы" и "ты", во множественном только "вы".
27.12.06 15:15
0 0

kNight George: Я не могу оторвать взгляд от этих глаз!

Фотомонтаж, надеюсь. А то мне как-то не по себе стало от человеческих глаз на кошачей морде.
27.12.06 14:57
0 0

[QUOTE]pashenko: ]spravka.gramota.ru
Ну да. В личном и официальном письме. Запись Ускова - не личное или официальное письмо.
27.12.06 13:44
0 0

Alex Exler: не пишется, едреный корень, "вы" с большой буквы во фразе "Владимир, а что вы сейчас читаете"

А почему, собственно, не пишется?
spravka.gramota.ru п.1.: С прописной буквы пишутся местоимения Вы и Ваш для выражения вежливого обращения к одному лицу, например: Прошу Вас, уважаемый Сергей Петрович...
27.12.06 13:28
0 0

dem: Непонятно чем им Гришковец не угодил.

Гришковец - он классный.
27.12.06 13:26
0 0

Непонятно чем им Гришковец не угодил. Столько слышу ругательств и ни каких аргументов. И как скажите какойто Фридман решает кому, что писать? Ясно одно - господа читают только то, что купили на крутящемся стенде в "пацанском" книжном магазине.... Остального мира как бы и нет. однако решили за весь мир. Мне просто интересно Алекс читает подобные статьи потомучто а) они изредко проникают и в нормальные журналы (газеты, блоги) б) Специально ищет такое в) заставляют
dem
27.12.06 12:26
0 0

Плакать действительно хочется. Я так уже голошу просто. Навзрыд.
27.12.06 10:32
0 0

Раз уж про гламур. У меня кошка ГлаМурка.
[url]http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1353343&ref=author[/url]
Я не могу оторвать взгляд от этих глаз!
27.12.06 10:22
0 0

Году в 99-2000, не помню точно, журналом Man's Health руководил Безуглый, журнал был интересный, стиль радовал, с таким искрометным чувством юмора был сделан. Со сменой состава и приходом Ускова читать стало невозможно. Ушел и тот стиль, за который я любил журнал, и все ушло в сферу "гламура". Хорошо, хоть подшивку старых журналов не выкинул.
27.12.06 09:41
0 0

Дорианъ: Забавно, что по словам людей, знающих Ускова лично, в жизни он совсем не похож на свое сетевое альтер-эго.


и ходит в протертых спортивных штанах в соседнюю булочную?)))не вериться))) к тому же такие опусы:
uskov.livejournal.com
- это отражение внутреннего дэбилизма... простите, просветления, а не отзвуки профессии)))
а после фразы "К сожалению, окружающих так много, что даже их минимум способен свести меня с ума." вообще, блин, плакать хочется
VV
27.12.06 08:30
0 0

Хе, есть у Пелевина предельно гламурный рассказ - "Один вог". Очень он мне нравится. Всего из одного предложения состоит 😄

http://lib.norcom.ru/PELEWIN/r_one_vog.txt
27.12.06 08:05
0 0

don_pedro: А то временеами казалось, что я читаю как минимум Лемма.

Ну тогда уж как минимум Лема.
27.12.06 07:33
0 0

Blasphemie: Кстати, Усков - это тот, который альтернативные драйвера для TVтюнеров писАл или какой-то другой?

Судя по профайлу ЖЖ - он на такое не способен. Он кандидат исторических наук. Спец по средневековому монашеству... теоретически, ессно..
27.12.06 04:31
0 0

Хорошее слово "гламурье". 😄 Вот тебе еще одно - "гламурлядь". Надеюсь, не забанишь....
27.12.06 04:28
0 0

Я вот, блин, не пойму... В жертву "гламуру" и "модности" надо принести вообще все?.. Кстати, Усков - это тот, который альтернативные драйвера для TVтюнеров писАл или какой-то другой?
27.12.06 02:48
0 0

Хоть не сикель порвал, и то хлеб...
27.12.06 02:43
0 0

А мне нравится Лукьяненко, не Стругацкие конечно, но читать вполне можно. А пара книжек у него так и вообще полный восторг вызвали. Я когда читал два раза переворачивал обложку смотрел чтоб убедиться, что автор действительно Лукьяненко. А то временеами казалось, что я читаю как минимум Лемма. Книжка кстати называется кажется "И наступит утро". Совершенно НЕкоммерческое, авторское произведение. Это как "Мой рагнарёк" у Макса Фрая, надо было написать 10 попсовых книг "Хроники Эхо", чтоб в итоге выпустить одну, где видно, что на самом деле автор не только "хи-хи ха-ха" писать умеет.
27.12.06 01:54
0 0

Дорианъ: Забавно, что по словам людей, знающих Ускова лично, в жизни он совсем не похож на свое сетевое альтер-эго.

Он картавит, шепелявит и не знает что такое "челлендж"?
27.12.06 00:44
0 0

Интересно, как скоро спадёт эта волна гламурья?
27.12.06 00:44
0 0

Забавно, что по словам людей, знающих Ускова лично, в жизни он совсем не похож на свое сетевое альтер-эго.
26.12.06 23:46
0 0

гламур админ панель его на сервер, гламур... чего ещё от него надо?
26.12.06 23:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4041
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать