Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Что же они приняли-то?

07.03.2019 18:54  23772   Комментарии (106)

Вы читали текст принятого нынче закона о неуважении в неприличной форме всяких клишасов и прочей белиберды? Только прочитать надо не первоначальный текст закона, а то, что они сегодня приняли после третьего чтения.

Вот здесь вся история, а вот ссылка на уже принятый закон после третьего чтения.

Пока все возмущались самим фактом принятия этого идиотизма, Дмитрий Гудков - по-моему, единственный - взял да и прочитал сам закон.

Теперь цитирую. Читайте очень внимательно.

Распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20.31 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

Все понятно? Я вам помогу.  Значит, так. Наказывается распространение информации, выражающей в неприличной форме. Что выражающей в неприличной форме? Что-то выражающей в неприличной форме. Которая оскорбляет человеческое достоинство. Явное неуваважение к обществу, государству, ла-ла-ла, бла-бла-бла. 

Еще раз. Информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет достоинство и нравственноесть, явное неуважение к обществу, государству, ла-ла-ла, бла-бла-бла.

И действительно, из текста совершенно четко следует, что наказывается распространение информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и нравственность, оскорбляет явное неуважение к обществу, государству, ла-ла-ла, бла-бла-бла.

Все логично. Если вы распространяете информацию, которая оскорбляет неуважение к обществу, государству и прочим клишасам, вас за это накажут.

Так что не распространяйте информацию, которая оскорбляет неуважение к обществу и органам государственной власти, не нужно этого делать!

P.S. Я бы, конечно, сказал, что я думаю об умственных способностях людей, принимающих подобные законы, но тут и говорить ничего не надо - остается только оскорблять неуважение к обществу и прогнившим органам.

07.03.2019 18:54
Комментарии 106

ну, насколько я не помню правила:
--- >8 ---
"информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, го.."
=> (выкидываем уточнение, или как оно там)
"информации, выражающей в неприличной форме ... явное неуважение к обществу, го.."
== 8< ==
хоча могу и ошибаться
11.03.19 13:07
0 0

Не хотел бы защищать Госдуму, но по-моему тут все не так плохо с т.з. русского языка. Написано, что наказывается распространение информации, выражающей явное неуважение к обществу, государству и т.д. При этом наказывается распространение не любой такой информации, а только информации, которая выражает неуважение в неприличной форме. Неприличная форма - это форма, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность. Получается, распространять неуважение в приличной форме можно.
09.03.19 12:23
0 1

А также уважение в неприличной
09.03.19 12:53
0 0

Оскорбляет что?

оскорбляет неуважение
09.03.19 13:44
0 1

Оскорбляет что?оскорбляет неуважение
нельзя оскорблять тех кто нас не уважает )
10.03.19 04:20
0 0

информацию, которая оскорбляет неуважение к обществу

Вчитайтесь еще раз господа. То что принимает депутат за 3 чтения - читать следует 8 раз.
09.03.19 08:59
0 0

Выражает явное неуважение к обществу в неприличной форме.
09.03.19 09:28
0 0

Как говорят пиндосы (когда строят козни нормальным людям) - никто так не глуп, как тот, кто имеет с этого выгоду.
09.03.19 05:13
0 0

Перейдем на птичий язык. Вот если я напишу: "Какой умный этот наш Дмитрий Анатольевич, мудрый, деловой, приятный на вид и на слух". Все же поймут, что я имею в виду. А можно ещё добавить: "Умный, мудрый и совсем не мудак".
08.03.19 15:59
0 0

креативненько, но нахера так жить?
08.03.19 22:56
0 0

uhe,j ujdjhz r 'rckthe ghblen hfp z genbyf [eqkjv yfpdfk )))
08.03.19 15:44
1 0

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня»

Евангелие от Матфея, 10:34-38
08.03.19 15:18
0 0

Пора возвращать язык Эзопа. Басни "Бульдозер и хамон", "Мартышка и батут", "Чичерина и мозг"
08.03.19 14:59
0 1

У Пушкина было:

«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог."

Похоже "дядя" и правда занемог 😄
08.03.19 11:59
0 0

Онегинский дядя помер. Когда же наши "дяди" последуют его примеру...
08.03.19 15:56
0 1

Когда же наши "дяди" последуют его примеру...
Да. Давайте терпеливо ждать его инфаркта. И протестовать на коленях иногда ещё.

Скоро цак носить заставят, и не даром. Ещё и денег, как за цифровое ТВ, возьмут.
08.03.19 11:40
0 2

денег, как за цифровое ТВ, возьмут.
за него разве берут? 20 эфирных каналов совершенно бесплатно.
09.03.19 00:04
0 0

Только приставку купить надо
09.03.19 00:37
0 0

Только приставку купить надо
или телек с ЭЛТ, наконец, выкинуть и купить чего поновее.
09.03.19 01:15
0 0

1. Телевизоры с цифровым тюнером начали выпускать лет 5 назад. Так что не только ЭЛТ.
2. Для пенсионеров и людей с нищенской зарплатой любые дополнительные траты это форс-мажор.
3. Почему они вообще должны это делать? При таком уровне газофикации страны и сортирах на улице цифровое телевидение это не первая необходимость.
09.03.19 10:15
0 0

Телевизоры с цифровым тюнером начали выпускать лет 5 назад
ну, про 5 лет это вы загнули, на самом деле 10.

Почему они вообще должны это делать?
чтобы получить качественную картинку на 20 каналах, вместо мутной и пропадающей на полутора?

цифровое телевидение это не первая необходимость.
телевидение - жто вообще не первая необходимость. Может без постоянного потока зомбирования, идущего с экрана, задуматься, я почему у них, собственно, сортир на улице? По-моему, одна сплошная польза.
09.03.19 12:09
0 0

А с умственными способностями у них как раз все в порядке. Вернее у тех,кто дал им приказ такой закон сделать и принять.

Теперь, если что-то будем писать про домики с уточками,оффшоры, коррупцию и воровство, про часы,яхты, дворцы,расследования етс етс,то сразу же заблокируют и выпишут штраф да такой,что будешь оплачивать полгода отдавая зарплату.

Занятно,что путинские СМИ защищены от закона о фейках .лул.

А формулировик специально такие. Можно за что угодно заблокировтаь и оштрафовать.
08.03.19 10:25
0 0

какой приказ - эти люди живут другими понятиями и квантовыми уровнями. хуйлу насрать на ваши мемчики и бугогашки. он черт. ему плевать на все!
08.03.19 15:47
0 0

Давал Гаврила экспертизы,
Экспертом обществу служил...

Вот теперь спицилисты заработают.

К слову, невставание при проигрыше гимна — это тоже неуважение.
08.03.19 10:00
0 0

Не осенил себя крестным знамением перед "храмом" - аналогично. Атеист - всегда русофоб.
Кстати, пгм и прочие ряженые неофиты понимают, как смешно выглядят, когда с агрессией реагируют на слово "церковь" поправляя, де "необходимо ее называть только храмом!"? На выдохе, конечно, "храаам" намного благоговейнее звучит одним слогом )
08.03.19 13:37
0 1

Закон - прост: Все, что противоречит озвученному по тарелке, - фейк.
Курите бамбук. Мне нравится со вкусом бамбука. И немного земляники...
===
Чёрт. Когда же это всё закончится...
08.03.19 07:04
2 6

Никогда, мальчик мой.

Прошу без фамильярности.

Думал мы на ты.

На ты, разумеется. Берега соблюдай.

Вытянулся во фрунт

Эта музыка будет вечной. При всём моём к вам уважении, милостивый государь. Прастити, ежели что не так. Ни коим образом не намеревался обидеть, а токмо с нижайшим почтением ознакомить вас с моим представлением о ситуации, дабы снабдить вас информацией, предоставить пищу для размышлений и не оставить в неведении относительно помыслов моих и образа мыслей.

(Пффф, кажется, надёжно подстраховался)
08.03.19 13:37
0 1

Чёрт. Когда же это всё закончится...
"Никогда! А ты о чём?" Берегись автомобиля
09.03.19 00:51
0 0

Хорошая попытка, но нет.
К сожалению, все запятые на месте.
08.03.19 02:15
0 1

Сказал правду - ты фейк-ньюс.
Сказал правду слишком правдиво - ты оскорбительный фейк-ньюс.
Либо плати молча, либо говори и плати штраф.

Простой "закон" путинского ворья: закрыть рты, усилить страх, т.е. ничего нового. Кто страх преодолел и понимает хрупкость преступного режима, опирающегося на человеческую недальновидность, тому этот придурочный закон кажется очередным заезженным трюком старого шулера. Невнятность формулировки лишь подчеркивает маразм.

Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (с) Джордж Оруэлл.

Король голый.
08.03.19 01:31
0 10

Что-то мне напоминает правило пользованием метрополитеном.
Порой, едучи от одной чики, упершись лицой в отражающую поверхность, вспоминая бред своих поступков. Да ладно!
И тут краем сознания ощущаешь твердь! Боковым зрением видишь Правила. Там все так ясно...
08.03.19 01:14
0 2

Хотят, чтобы никто не узнал, что путин-хуйло? Так это все знают.
08.03.19 00:39
2 5

Выделенный кусок (, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность,) - явно лишний, и, скорей всего, добавлен в последних чтениях.
08.03.19 00:36
0 0

в оригинале выделенный кусок есть
08.03.19 15:27
0 0

Корректора уволили? Что-то многовато ошибок и опечаток в последних постах:
- нравственноесть
- неуваважение
В предыдущих:
- спист
- и она станет такие

Не выискиваю блох, просто режет глаза.
08.03.19 00:32
1 2

Жуликам и ворам уже давно не нравилось что их называют жуликами и ворами в интернете. Но раньше было как то неудобно против этого шипеть, ибо все таки свысока произносились какие то речи о демократии, пусть даже и суверенной. Но когда этой вертикали коррупции стало окончательно ясно что на все эти писки про права и свободы можно положить большой и толстый, и рабы это все покорно проглотят, они решили не стесняться. Конституция? А что конституция? Она всегда была в России филькиной грамотой для галочки. Так что вот, имеем то что имеем. И дальше будет только хуже, эта сволочь совсем нюх потеряет. Принц Лимон со своими лимончиками на марше.
07.03.19 23:57
0 10

Рабы-то проглотят, но это уже следствие. Причина, имхо, - сильная обеспокоенность путинской банды в том, что интернет начинает реально раскачивать недовольство людей. Даже многих из доселе самых тупых и трусливых. На показатели сейсмических датчиков здесь ориентировались, а не пытались покуражиться над народом-быдлом после прибытия очередного кокс-борта из Венесуэлы. Хотя, это у них попутно, как всегда, тоже отлично получилось.
08.03.19 00:50
0 1

Видел в новостях в конце рабочего дня, ещё подумал, что в праздничном настроении неверно воспринимаю канцелярский язык и закрыл вкладку. А теперь смотрю и однако... Хотя в духе последних законотворчеств, скоро можно будет посадить и штрафануть каждого, статья на всех найдётся. Плюнул под тупым углом - штраф 300 тыщ.
07.03.19 23:44
0 1

"Распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выражающей в неприличной, оскорбляющей человеческое достоинство и общественную нравственность, форме явное неуважение к обществу, государству, ..."

Ну, как-то так, что ли... В оригинале отрыв определяющего слова от оборота, что неправильно по правилам языка, даже если немного поломав голову можно понять о чем речь. Ну, а закон так писать это вообще позорище.
07.03.19 23:25
0 0

"Что же они приняли-то?"
Такое ощущение, что как раз и не приняли. Абстиненция. Похмельные страхи.
Тут, батенька, и не такое примешь...
===
Что же про этих мудаков... Даже не знаю, что тут еще сказать.
(пожимая плечами) Мудаки.
07.03.19 22:43
0 3

Петь, тебе там до кремля ближе. Или разберись)
07.03.19 22:50
0 0

Он уже под статьей. ?
07.03.19 22:55
0 0

Выбор есть...
07.03.19 22:58
0 0

Ну тут два варианта: либо соблюдать закон, либо нет. Или один?
07.03.19 22:20
0 0

Конечно, соблюдать. Мало того, помогать его соблюдать. Путем информирования компетентных органов о несознательных гражданах, не понявших максиму: sad lex, gosdura lex.
07.03.19 22:52
0 0

Ну тут два варианта: либо соблюдать закон, либо нет. Или один?
У тебя один во всех случаях, добровольно и с песней.
07.03.19 23:59
0 0

У тебя какой? Озвучь, рассмотрю. А то ощущение что тебе достаточно меня, чтобы оправдать свое бездействие
08.03.19 00:09
0 0

Конечно, соблюдать
Смысл? Можно с Испании/Греции/Португалии иронично возмущаться. Всяко лучше чем Назрань/Тамбов/Нягань.
08.03.19 00:11
0 0

третий вариант еще есть. Не принимать идиотский закон.
08.03.19 03:10
0 0

Всяко лучше чем Назрань/Тамбов/Нягань.
Однозначно. Почитай на Эхе исследование о путинской волне эмиграции. Звучит как приговор.
08.03.19 05:04
0 1

Конечно, соблюдать. Мало того, помогать его соблюдать. Путем информирования компетентных органов о несознательных гражданах, не понявших максиму: sad lex, gosdura lex.
а где/как тут смайлики "ржака-ржака" ставить?
11.03.19 13:22
0 0

Приняли вискаря и кокса, осмелюсь предположить. А это ослабляет неокрепший.
07.03.19 22:20
0 0

Кстати, интересный вопрос. Вот есть два выражения о депутатах. Ээ... скажем Европарламента.

"Депутаты - враги народа".

и

"Депутаты - гондоны штопанные".

По данному закону какая из фраз подпадает под наказание?
07.03.19 22:17
0 3

В ЕСПЧ не смогут перевести этот закон на нормальный человеческий и не смогут рассмотреть жалобу российского обиженного гражданина.
А вообще странно, что власть не придумала Закон под названием "НЕЛЬЗЯ!". Совершил что-то чел, а власти не нравится, судья открывает закон и говорит:"Виновен!" Профит!
07.03.19 22:12
0 3

Было бы желание, а статья найдётся.
07.03.19 23:48
0 0

бить-то будут по лицу, а не по паспорту
07.03.19 21:49
0 0

А до ста штук штрафа -- это за каждое слово? Или за каждое предложение? Или за параграф? Или за статью в блоге? А ретроспективно засчитывается? Eсли осудят, то по воторому разy такие же расценки, или уголовка. 😄

Короче, Алекс, не откупишься теперь, как Альбац. Придется опять сбор денег обьявлять. Кстати, еще заметил, что ольгинских совсем мало тут осталось. Азик не считается 😄. Наверное, настоящим теперь делом заняты, пишут в полицию доносы.
07.03.19 21:46
0 2

Азик не считается 😄.
А чо это я не считаюсь??
07.03.19 22:32
0 2

Наверное, настоящим теперь делом заняты, пишут в полицию доносы.
Вам песня строить, нам жить помогает)
07.03.19 22:34
1 2

Ну, ты же не исчез никуда, честно и регулярно постишь. А если бы затих, то это был бы нехороший признак.
07.03.19 23:48
0 0

Не исчезай.
09.03.19 00:08
0 0

Грустно от слова "жопа".
Они даже написать нормально не могут.

И ведь чем дольше читаю, тем хуже становится...
07.03.19 21:33
0 0

P.S. Я бы, конечно, сказал, что я думаю об умственных способностях людей
ну какие же это умственные способности, это умение выразить мысль, кратко и ясно.
Ну нет там львов толстых, не заходят они в думу.
Или просто не хватает междометий бля, суки, уроем нахуй.
07.03.19 21:20
0 1

нет там львов толстых
Да вроде есть там какой то Толстой. Гордится даже, что потомок
08.03.19 10:42
0 2

Давайте восклицать,
Друг другом восхищаться,
Высокопарных слов
Не надо опасаться)))

Вряд ли бы великому Булату Окуджаве понравилось происходящее. Он при этом был героем и патриотом страны.

Как такие законы вяжутся с задачей динамичного развития экономики России поставленной президентом? - загадка, но занятся проверкой фигуры автора Клишаса правоохранительным органам стоит незамедлительно. И я уверен - серьёзно и безотлагательно займутся;) Здесь прослеживается умышленное вредительство конституционным интересам гражданам Российской Федерации, её демократического престижа на международной арене, путём внедрения диктаторского (а у нас демократия) закона с широчайшей трактовкой, противоречащих здравому смыслу. Уничтожение свобод прессы, радио, телевидения и Интернета. В реальности, этим законом Гос.Дума и депутат Клишас заложили идеологическую бомбу под президентство Владимира Путина, который, к моему искреннему сожалению, эту шайбу в ворота проспал. Тем самым, нынешний состав Государственной Думы проголосовавший за данный закон, не оправдывает возложенных на них серьёзных задач, уничтожая самое большое достижение первого президента России Бориса Николаевича Ельцина - Свободу Слова. Работа в режиме скрытнооппозиционных роботов, которых теперь придётся отправить обратно на склад деталей, как морально устаревших уже назрела. К тому же, совершенно неясно происхождение умопомрачительных богатств государственного сенатора выставляющего напоказ свои несметные сокровища в нашем довольно скромном, трудолюбивом и потому требовательном государстве.
Надеюсь, президент закон не подпишет и прищемет хвост пустоголовым прихлебателям. В сто раз лучше знать о чём думают твои граждане, чем раз заплатить за неведомье, скрытой стеной из лести.
07.03.19 21:10
0 4

Да что ж непонятного-то? Ну вот могу еще переформулировать в стиле газетного заголовка, как вы любите. (Совсем без запятых не получилось, так как перечисление.)

Не содержащее уголовно наказуемого деяния распространение в исключающих предусмотренные статьей 20.31 настоящего Кодекса случаях во включающих в себя сеть Интернет информационно-телекоммуникационных сетях выражающей в оскорбляющей человеческое достоинство и общественную нравственность неприличной форме явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или осуществляющим государственную власть в Российской Федерации органам информации влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
07.03.19 20:30
0 1

Тут ведь в большей степени проблема не в умственных способностях, а в нравственном законе внутри этих людей.
07.03.19 20:28
1 0

а в нравственном законе внутри этих людей.
- Вот как? Мы цитируем мятежника Цурэна (зачеркнуто) предателя Канта?
07.03.19 20:47
0 4

Не помогут ли многоуважаемые посетители сего сайта разъяснить мне смысл фразы:

"Информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет ... явное неуважение"
07.03.19 20:24
0 0

Не помогут ли многоуважаемые посетители сего сайта разъяснить мне смысл фразы:"Информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет ... явное неуважение"
Да тут все просто. Нельзя будет уже просто писать - Хутен - Пуй! Или - "Американский флаг - грязная звёздно-полосатая тряпка". Надо будет аккуратнее выражаться 😄
07.03.19 21:20
0 2

Нельзя будет уже просто писать - Хутен - Пуй!
А как -- пуйло?
07.03.19 22:06
0 2

Распространение.... информации, выражающей...явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам.

в ...форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность

Информация что делает? Выражает явное неуважение к обществу.
В какой форме выражает? В форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность.
Что не так? Никакого "оскорбления неуважения" тут нет. Хотите высмеять дурацкий закон, так хоть сами чушь не несите.
07.03.19 20:22
7 11

Я привык иметь дело со вложенными конструкциями, но в русском языке конструкции с уровнем вложения больше единицы не должны отделяться запятыми, поскольку возникает неоднозначность, совершенно недопустимая в законодательстве.
07.03.19 20:44
0 3

"информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам"

Разберем на части.

"информации, выражающей в неприличной форме, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам."

Объект Информация(!) - информация, выражающая в неприличной форме неуважение

"информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность,"

Объект Форма(!)
"Информация, выражающая в неприличной форме, КОТОРАЯ оскорбляет.

В тексте закона объединение, в одном предложении, РАЗНЫХ конструкций русского языка (даже через запятые) вызывает настойчивое желание дать по башке писавшему учебником русского языка за 5-й класс
07.03.19 20:58
2 11

Ещё один безграмотный. Из Думы, что-ли?

Там вся соль в обороте "которая оскорбляет", заставляющем всё, что идёт дальше через запятую, считать ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ.

А вот если бы они написали этот оборот в виде причастия "оскорбляющей", то эта часть фразы явно относилась бы к слову "форме" и слова "явное неуважение к обществу" не казались бы одним из перечисляемых элементов, а чётко привязались бы к слову "выражающей".

А в нынешнем варианте получился анекдот.
08.03.19 08:49
0 2

Это делается специально, чем более расплывчатый текст, тем легче его толковать как захочется суду и следствию.
07.03.19 20:11
1 2

Это делается специально, чем более расплывчатый текст, тем легче его толковать как захочется суду и следствию.
Почему расплывчатый? Там всё чётко сказано. С наскоку может и непонятно, но после третьего чтения (думск.) всё встаёт на места.
07.03.19 20:16
2 1

. С наскоку может и непонятно,
с наскоку тоже всё понятно. Пацак? Три раза, - ку!
09.03.19 00:00
0 0

Информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет достоинство и нравственноесть, явное неуважение к обществу, государству, ла-ла-ла, бла-бла-бла.
Я, конечно, за кем-то повторюсь (пардон, не помню первоисточник), но, "чтобы никто не выражал ничего такого в неприличной форме" власти нужно не "законы подобные принимать, а просто вести себя достойно".(С)
Тут, конечно, обойдёмся без комментариев 😄
07.03.19 20:06
0 4

Это 5 !
07.03.19 20:00
0 0

Я бы, конечно, сказал, что я думаю об умственных способностях людей, принимающих подобные законы
"- И что сказал папа когда ты разбил его машину?
- А плохие слова повторять?!
- Нет, не надо...
- Ну тогда он молчал..."
07.03.19 19:35
0 6

И что сказал папа когда ты разбил его машину?
07.03.19 21:12
0 2

Теперь оскорблять придется более вдумчиво. (Например: " Сегодня мы все идем на... .Не хотите ли пройти с нами?")
07.03.19 19:31
0 0

Теперь оскорблять придется более вдумчиво. (Например: " Сегодня мы все идем на... .Не хотите ли пройти с нами?")
Это уже "призыв"

Теперь оскорблять придется более вдумчиво. (Например: " Сегодня мы все идем на... .Не хотите ли пройти с нами?")
С ещё большим уважением надо, вроде "Сегодня мы все идем на... .Не хотите ли возглавить и пойти впереди?"
08.03.19 20:33
0 0

Некоторые теоретики рассказывают, что ежели, значить, крышечку в кастрюльке плотненько прижать, то .банет значительно сильнее. Посмотрим.
07.03.19 19:25
0 15

Там, судя по всему, уверены, что и законы физики могут быть легко изменены или отменены решением Госдумы...
07.03.19 19:32
0 1

Практики то же самое рассказывают, на самом деле.
07.03.19 19:34
0 5

ежели, значить, крышечку в кастрюльке плотненько прижать, то .банет значительно сильнее
Сказки французской революции, здесь же дна нет.
07.03.19 20:02
0 14

Там, судя по всему, уверены, что и законы физики могут быть легко изменены или отменены решением Госдумы...
Почему нет? Там же юристы-экономисты, а также спортсмены-артисты, они быстро физику отменят.
07.03.19 20:18
0 0

Про практику скажу только два слова: Северная Корея.
Про прогностическую иллюстрацию этой практики только одно: S.N.U.F.F.
08.03.19 08:38
0 2

вообще-то если все пассажи убрать, то логично получается:
распространение информации, выражающей неуважение к обществу, государству и тд
pes
07.03.19 19:25
4 5

Если никакие пассажи не принимать во внимание, а просто прочитать текст так называемого закона, то там видно, что его принимали абсолютно безграмотные люди, которые вообще не понимают, что же они вообще принимают. Но это нормально для данного сборища альтернативно одаренных, у них все законотворчество такое.
07.03.19 19:33
0 8

Но это нормально для данного сборища альтернативно одаренных, у них все законотворчество такое.
Недаром они весной и осенью собираются...
07.03.19 19:38
0 7

Жаль, что не в стаи и что не у#бывают в дальние края. Впрочем, о чем это я? В Куршавель-то у#бывают.
07.03.19 19:40
0 14

то логично получается:
распространение информации, выражающей неуважение к обществу, государству и тд
Я вам как инженер инженеру доложу, общество, государство и тд - это неодушевленные структуры в уважении не нуждающиеся. Государство, так вообще - набор институтов законодательной, исполнительной да судебной власти.
На всякий случай замечу что " Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ." А не все эти надстройки и сервисы, которые призваны создавать условия для выражения народом его воли.

С обществом тот же компот. Общество категория социологическая, неодушевленная, эмоциями не наделена. Хотите уважать общество - да без проблем, это ваш выбор, законов не нарушаете - право имеете. Но если я предпочту уважать теорему Ферма и класть с прибором на уважение к обществу, то с моим выбором вам тоже придется смириться, он ровно на столько же законен как ваш.
07.03.19 20:13
0 9

Подходя формально неуважение есть дополнение уважения до полного множества. Тем самым, если в тексте сообщения отсутствует в явном и очевидном виде выражение уважения, его автоматически можно относить к неуважительным.
07.03.19 21:22
0 2

за каждый пиксель заплатишь по полной! Во всех трех каналах RGB!
07.03.19 21:48
0 5

Вы тоже не умеете в сложноподчинённые предложения? Разжую.

Распространение информации, КОТОРАЯ ОСКОРБЛЯЕТ (дальше идёт перечисление):
-человеческое достоинство и общественную нравственность
-явное неуважение к обществу и прочим таким штукам

Информация, которая оскорбляет явное неуважение к обществу

Всё правильно Алекс написал.
08.03.19 08:33
0 0

Вы поймите, никто и не сомневается, как следует интерпретировать. И pes просто рассказал то, что и так всем понятно. Дело в том, как сформулировано. А сформулировано в государственном законодательном документе так, что если воспринимать формально, следуя правилам грамматики, то получается абсурдный анекдотЪ. Вот же в чём дело.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать