Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Часы

04.09.2011 17:53  13654   Комментарии (100)

В аэропорту Берлина в Duty Free увидел вот такие Emporio Armani. Очень понравились, не удержался, купил. У меня когда-то были прямоугольные Emporio Armani, потом они также стали делать и круглые. Еще прорезиненный ремешок понравился - удобный.

04.09.2011 17:53
Комментарии 100

Недавно закупил на ебее неплохие ремешки для часов. Если кому интересно, вот такие mysku.ru/blog/ebay/22149.html Там ещё варианты были, но это самые надёжные, да и симпатичные, как по мне 😄)
01.02.14 11:50
0 0

Прикольно: смотрю на картинку, потом на свое запястие - та же модель, только для барышень (ремешок белый, циферблат белый с синим ободком) Моим часам уже года два, нравятся так же сильно, как и в первый день покупки.

...всё-таки хороший выбор сделала, вот и Алекс подтвердит 😄
13.09.11 11:12
0 0

Ну надо же, третья страница комментов пошла 😄
07.09.11 17:05
0 0

Капец. Я ношу самую продаваемую модель Casio F-91W, она около 10-15 долларов стоит. Мне удобно очень. Могу купить Патек Филип, если захочется. Если бы мне так как Алексу начали втирать про то, какие часы надо носить и с какой целью... Я поражаюсь его терпению.
06.09.11 00:55
0 0

Тому кто хочет иметь Omega Planet Ocean 45 хочу обратить внимание, что они весят 218 граммов, что достаточно ощутимо для людей умственного труда. 😉
05.09.11 22:59
0 0

Алекс, это больше, чем 5 баллов!

Такой классный вброс! Комментаторы просто жгут! 😄 😄 😄
05.09.11 16:24
0 0

Комменты читать задолбался. Алекс шел мимо магазина, увидел часы, которые ему понравились. Прикинул финансы (вроде есть), кварц, не механика (хорошо), время показывают. Выглядят стильно. Купил, пошел себе дальше. Близкие и друзья одобрили.
Проблема началась, когда эти часы столкнулись с коллективным бессознательным...
05.09.11 16:09
0 0

Хочется заступиться за всеми обруганую марку Tissot. Больше 10 лет ношу кварцевые Tissot Titanium Chronograph, доволен как слон. Все те же 2 секунды в месяц и ни одной царапины на корпусе, браслете, стекле. Взял взамен механических Longines, не устраивающих ни весом, ни точностью.

Еще напомню - "ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях."

По сабжу - не купил бы из за надписи Armani, вызывающей рвотный рефлекс, как и другие Дольчегабаны. А так симпатичные часы и возможно удобны на руке.
05.09.11 15:56
0 0

Логично, когда аксессуары соответствуют доходу. Правда, стоимость часов в размере месячного дохода считаю излишним, но и носить дешевые Касио с какого-то момента мне показалось неправильным - купил недорогой Тиссо.

Швейцарские часы на запястье не будут смотреться выгодно, если человек одет в дешевые китайские шмотки и передвигается на убитой шохе.

Что касается Алекса - то его имидж вполне себе подразумевает Емпорио Армани. Вот какой-нибудь позорный ноутбук ему иметь было бы неправильно, а часы - сколько угодно 😄))
05.09.11 14:09
0 0

Alexey.z



Кстати, честно говоря, Вашу любовь к механическим часам, как к продукту инженерной мысли я тоже разделяю.

Сделать электронные часы может любой даже самый тупой радиолюбитель, но попробуйте сделать механические часы! Это вековые наработки, опыт и т.п.

А уж мысль о том, что это твоя мускульная энергия сохраняется и двигает стрелки многие часы - вот пик технического наслаждения.



А цена - дело десятое.

Дело вкуса и кошелька.
05.09.11 12:42
0 0

Amigoss: Сделать электронные часы может любой даже самый тупой радиолюбитель, но попробуйте сделать механические часы! Это вековые наработки, опыт и т.п. А уж мысль о том, что это твоя мускульная энергия сохраняется и двигает стрелки многие часы - вот пик технического наслаждения.



Все же это вопрос глубоко эстетический, затрагивать тему что там может тупой радиолюбитель бессмысленно. Например, возвращаясь к фотографии, сделать фотографию цифровиком сегодня может человек даже тупее радиолюбителя 😄 Другое дело сидеть в ванной комнате с увеличителем при красных лампах )))
05.09.11 13:56
0 0

Часы различные важны и нужны.
Механику от Breguet/Chopard и тд. на рафтинг брать бестолку.

Так и здесь, Emporio Armani - фэшн-бренд, кварц-механизм, симпатичный дизайн, минус - минеральное стекло. Для распития пива в пабах с блогерами, самое то.
05.09.11 12:25
0 0

В наше время, кстати, вещи так быстро устаревают морально, что мне абсолютно все равно, как скоро они сломаются. Сам раньше захочу избавиться.

Я что, одинок в этом?
05.09.11 11:41
0 0

любой Casio g-shock будет надежней и долговечней Patek Philippe, носите на здоровье то что вам нравится и не нужно раздувать срачь
05.09.11 11:34
0 0

Aleksey.z:
любой Casio g-shock будет надежней и долговечней Patek Philippe, носите на здоровье то что вам нравится и не нужно раздувать срачь




Совершенно верно. ну и сооответсвенно если у вас есть 5-10 тонн зелени которую Вы бы хотели потратить на что-нибудь красивое можно порекомендовать посмотреть в сторону того же Patek Phillipe или Piget Audermas(или как-то так).
05.09.11 11:40
0 0

Ну вот, как я предполагал появились сторонники, противники "лампового звука", ща начнется.... держитесь!
05.09.11 11:29
0 0

Не смог удержаться. Когда Алекс поругивает ВАЗы и называет их говном и ведром с болтами, тут сбегается толпа сторонников такой идеи. Как только Алекс купил себе не самые адекватные часы (без обид), так сразу " ну вы чо, имеет человек право купить потому что нравицца". Двойные стандарты такие двойные. И еще мне показалось, что тут Сабанах в камментах затесался.
Arr
05.09.11 11:00
0 0

Arr: Как только Алекс купил себе не самые адекватные часы (без обид), так сразу " ну вы чо, имеет человек право купить потому что нравицца".



Часы не понтовые, это да, но функции свои исполняют лучше всяких швейцарских механических побрякушек. И дизайн симпатичный. (Это дело вкуса и того как часы смотрятся на руке вживую). А швейцарские часы - это скорее украшение или модный аксессуар. Причём всё что дешевле 4-5000 долларов США(грубо) - весьма посредственное украшение. Получите достаточно заурядные часы с лейблом Омега(к примеру). Вышеупомянутые Тиссо - как прапорщик среди офицеров или даже ефрейтор среди сержантов. Но они "они лучше потому что принадлежат к свотч груп" 😄. Да пусть куда хотят туда и принадлежат. С ВАЗом сравнение тут не катит поскольку в мире полно часов лучших или сравнимых по качеству( и по механизмам в том числе) и на порядок более дешёвых чем швейцарские часы. Швейцарские часы это способ обозначить свою принадлежность к определённой социальной группе. Я понимаю за что люди "любят" швейцарские часы, но не понимаю, когда они начинают рассказывать про "передовые технологии", "абсолютную точность", "выдающуюся надёжность" и пр., что не имеет никакого отношения к швейцарским часам.
05.09.11 11:27
0 0

главное, чтобы на руке удобно сидели. Я, к примеру, не могу носить часы с металлическим ремешком, узкая кость, болтаются. Купил casio edifice c каучуковым ремешком, очень удачный ремешок. А все остальное, чтобы свой глаз радовался.
05.09.11 10:18
0 0

самый незначимый, самый проходной мимолетный пост (ну купил человек часы - и что? подумаешь, такие покупки ни для кого не являются событием) вызвал бурю комментариев.
aag
05.09.11 10:17
0 0

aag:
самый незначимый, самый проходной мимолетный пост (ну купил человек часы - и что? подумаешь, такие покупки ни для кого не являются событием) вызвал бурю комментариев.




Зато сколько желающих описать свои дорогие часы! Ну купил человек дешёвые но стильные часы - что пользы или вреда от этого кому то? Я сам покупаю часы раз в год-полтора - просто потому что хочется чего-то нового. Я тоже беру дешёвые часы, последние взял Certina DS Podium - швейцарские, сдержанный дизайн и цена около 250 долларов. Не жалко будет через год поменять на что-то другое что понравится - и снова на дешёвые часы. На мой взгляд, вполне нормальная покупка в свете рациональности. Мне тоже ждать бурю эмоций в своё адрес? Я что-то делаю не так? 😄

А в чём смысл механических часов?



Теоретически, если только двадцать лет на необитаемом острове просидеть, то будет толк.
05.09.11 09:56
0 0

Mitya78:
А в чём смысл механических часов?



Теоретически, если только двадцать лет на необитаемом острове просидеть, то будет толк.




Вернее, в бункере. Ибо за несколько лет на острове механические часы или умрут без обслуживания, или "уйдут" настолько,что по солнцу определять время будет точнее.

:-)
05.09.11 10:31
0 0

Mitya78:
А в чём смысл механических часов?



Теоретически, если только двадцать лет на необитаемом острове просидеть, то будет толк.




Смысл в эстэтическом наслождении наблюдая за плавностью хода секундной стрелки и движения маятника больше ничего
05.09.11 11:27
0 0

Слушайте, ну вот чего Вы тут часовую дискуссию устроили?

Человек поделился с нами своей маленькой радостью - купил часы. Он НЕ написал, что это самые лучшие часы на свете, НЕ говорит, что выбрал крутейший механизм, что функционал удобный, и что-то еще.

Сказал, что ЕМУ понравился дизайн, и цена ЕГО вполне устроила.

А тут начинается - часы начального уровня, в мастерской проядочной не примут и т.п.

Ребята, полезайте назад в свои ванные, наполненные шампанским, или продолжайте сидя в трамвае разглядывать автожурналы с бугатти и феррари.

Где элементарная культура? Что, когда ваш приятель покажет вам часы/компьютер/телефон или что-то такое, вы сразу же начнете ему доказывать, что он лох, и выбрал не лучшую на свете вешь? (Причем, это по ВАШЕМУ мнению, или потому что вы это прочитали...)

Просто не покупайте себе такую же.

Фу-у-у... Проти-и-ивные....

:-)
05.09.11 09:47
0 0

Amigoss:
Слушайте, ну вот чего Вы тут часовую дискуссию устроили?

Человек поделился с нами своей маленькой радостью - купил часы. Он НЕ написал, что это самые лучшие часы на свете, НЕ говорит, что выбрал крутейший механизм, что функционал удобный, и что-то еще.

Сказал, что ЕМУ понравился дизайн, и цена ЕГО вполне устроила.

А тут начинается - часы начального уровня, в мастерской проядочной не примут и т.п.

Ребята, полезайте назад в свои ванные, наполненные шампанским, или продолжайте сидя в трамвае разглядывать автожурналы с бугатти и феррари.

Где элементарная культура? Что, когда ваш приятель покажет вам часы/компьютер/телефон или что-то такое, вы сразу же начнете ему доказывать, что он лох, и выбрал не лучшую на свете вешь? (Причем, это по ВАШЕМУ мнению, или потому что вы это прочитали...)

Просто не покупайте себе такую же.

Фу-у-у... Проти-и-ивные....















И сидя на толчке разглядывать журнал Эсквайр или тупы зырить на баб в глянцевых журналах с одной мыслью под черепной коропкой "вотябывдул!",практика показывает что это так же не доступно как и приобретение даже недорогой модели швейцарских часов или других дорогостоящих предметов имиджа.



05.09.11 14:35
0 0

А чем понравились, если не секрет?
05.09.11 09:27
0 0

Спортивную одежду уже нельзя купить без логотипа на всю задницу, в часах, смотрю, та же тенденция.

Что дальше?
05.09.11 09:10
0 0

Mitya78: Mitya78



Да это обычные фэшн часы, ща все кому не лень их клепают, заказать производство таких простое дело, Можно любой лаготип замутить. По мне так лечше тиссот таскать чем эту дрянь.
05.09.11 09:19
0 0

(Да, да. я знаю про "заговор часовщиков"...)
05.09.11 09:08
0 0

А у Алекса вообще часы не настоящие..

Настоящие показывают время 10-10, сами посмотрите в интернете.

:-)


05.09.11 09:06
0 0

Мне нравятся

Omega Seamaster ocean planet 45 mm

www.omegawatches.com/gents/seamaster/planet-ocean-big-size/22005100

в принцепе не дорогие часы если бать в штатах 3.5 тыс. уе. Остальное все как то не то.

Еще нравятся класические спидмастер размера 44 мм

www.omegawatches.com/gents/speedmaster/co-axial-chronometer/31130445001001

Алекс. Снимай эту гадость, небось еще и кварц. Такого производителя часов Armani не существует, производитель аксессуаров , не понимаю мужиков (ну ладно женщины) которые таскают фэшн часы


05.09.11 08:32
0 0

Amigoss: Слушайте, ну вот чего Вы тут часовую дискуссию устроили?

Да это Алекс аудиторию мониторит. И небезрезультатно. Одно это чего стОит:

Aleksey.z: в принцепе не дорогие часы если бать в штатах 3.5 тыс. уе. Остальное все как то не то.

То есть, часы до 3.5 тыс. - не то. А безграмотность позорная - самое оно!








05.09.11 10:15
0 0

Mishuta:

Клево.

Хороший текст для рубрики "тупые масковские понты"



Ошибаешься

Вот где реальные понты! 😉

Aleksey.z:

Мне нравятся

Omega Seamaster ocean planet 45 mm

www.omegawatches.com/gents/seamaster/planet-ocean-big-size/22005100

в принцепе не дорогие часы если бать в штатах 3.5 тыс. уе. Остальное все как то не то.

Еще нравятся класические спидмастер размера 44 мм

www.omegawatches.com/gents/speedmaster/co-axial-chronometer/31130445001001

-



Алекс. Снимай эту гадость, небось еще и кварц. Такого производителя часов Armani не существует, производитель аксессуаров , не понимаю мужиков (ну ладно женщины) которые таскают фэшн часы



05.09.11 10:56
0 0

Mishuta:

Клево.

Хороший текст для рубрики "тупые масковские понты"



Ошибаешься

Вот где реальные понты! 😉

Aleksey.z:

Мне нравятся

Omega Seamaster ocean planet 45 mm

www.omegawatches.com/gents/seamaster/planet-ocean-big-size/22005100

в принцепе не дорогие часы если бать в штатах 3.5 тыс. уе. Остальное все как то не то.

Еще нравятся класические спидмастер размера 44 мм

www.omegawatches.com/gents/speedmaster/co-axial-chronometer/31130445001001

-



Алекс. Снимай эту гадость, небось еще и кварц. Такого производителя часов Armani не существует, производитель аксессуаров , не понимаю мужиков (ну ладно женщины) которые таскают фэшн часы



05.09.11 10:58
0 0

Вот где реальные понты 😉

Aleksey.z:

Мне нравятся

Omega Seamaster ocean planet 45 mm

www.omegawatches.com/gents/seamaster/planet-ocean-big-size/22005100

в принцепе не дорогие часы если бать в штатах 3.5 тыс. уе. Остальное все как то не то.

Еще нравятся класические спидмастер размера 44 мм

www.omegawatches.com/gents/speedmaster/co-axial-chronometer/31130445001001

-



Алекс. Снимай эту гадость, небось еще и кварц. Такого производителя часов Armani не существует, производитель аксессуаров , не понимаю мужиков (ну ладно женщины) которые таскают фэшн часы



05.09.11 10:59
0 0

Aleksey.z:

Мне нравятся

Omega Seamaster ocean planet 45 mm

www.omegawatches.com/gents/seamaster/planet-ocean-big-size/22005100

в принцепе не дорогие часы если бать в штатах 3.5 тыс. уе. Остальное все как то не то.

ТУПМОСПОНТ
05.09.11 11:00
0 0

А я все часы, которые носил - разбивал рано или поздно.
05.09.11 05:39
0 0

А вы говорите понты. Тут не до понтов. Чего-то публличному человеку ближе к полтиннику с притензией на ар-де--вивр как-то некузяво часики для студентов покупать. Не 25 лет все-таки. ИМХО моветон дикий просто. Чем кучей скупать пластиковые гаджеты и прочую дребедень, неужели нельзя приличные часы купиить? А уж покупать часы марок прет-а-порте в таком возрасте, вообще себя не уважать. Даже Свотч и то лучше, или любой другой ЧАСОВОЙ бренд, а не эта чепуха.
05.09.11 04:50
0 0

Epon: Чего-то публличному человеку ближе к полтиннику с притензией на ар-де--вивр как-то некузяво часики для студентов покупать. Не 25 лет все-таки. ИМХО моветон дикий просто.



М-да. Количество откровенных мудаков тут просто зашкаливает. Я и не знал, что их на часы можно ловить. Буду иметь в виду.
05.09.11 14:19
0 0

Алекс, покажи, плиз, часы с обратной стороны.
05.09.11 03:28
0 0

А от этих двух пида... как их. Дольче с габаной, не было часиков там? Чтоб как их логотип, во всю жопу?
05.09.11 03:19
0 0

Я вот тоже недавно часы выбирал.

Да, к часам в мобильном тоже можно привыкнуть, но это ни фига не удобно, по нескольким причинам:

- дольше сам процесс - пока достанешь телефон....

- я часто смотрю на часы ночью (под утро) в темноте, чтобы узнать сколько ещё могу спать (организм эту информацию требует 😄 ). Искать на ощупь в темноте телефон, зажигать экран, ждать пока привыкнут глаза - так и сон весь пройдёт... Слегка светящиеся стрелки часов в темноте - идеальное решение.

- села батарея в мобильном - и вы без часов

Тоже сразу задумывался о швейцарских часах Tissot, которые могут много чего показывать стрелками, как здесь уже кто-то упоминал. Но, трезво поразмыслив, сколько раз в жизни мне понадобится всевозможная информация и сколько это стОит, отбросил идею о фирменных швейцарских часах.

Когда копал различную информацию о выборе часов, наткнулся на японскую марку Lorus, которая принадлежит японской SEIKO. То есть, часы не могут быть дешёвыми, если на них стоИт эмблема SEIKO (чтобы не вредить имиджу), а эти же часы продавать под другим именем можно и дешевле. Это как и с процессорами или фото-зеркалками - себестоимость производства любого экземпляра в линейке товаров отличается мало, а конечная цена - сильно. Маркетинг, понимаешь. Если кто сталкивался с японцами, японскими автомобилями или вообще был хоть раз в Японии, знает, что японцы швейцарцам в педантичности и внимании к мелочам никак не уступают, так что за качество можно быть спокойным. Поэтому я остановил свой выбор на серии Lorus rf 8. Конкретно вот на этих , только с кожаным ремешком.

Ношу их уже полгода - доволен как слон, всё, что мне реально нужно - в них есть. Ну и точность кварцевого механизма очень радует. Приятно видеть, что Алекс выбрал очень похожие часы 😉
05.09.11 02:33
0 0

lunkin: Когда копал различную информацию о выборе часов, наткнулся на японскую марку Lorus, которая принадлежит японской SEIKO. То есть, часы не могут быть дешёвыми, если на них стоИт эмблема SEIKO (чтобы не вредить имиджу), а эти же часы продавать под другим именем можно и дешевле. Это как и с процессорами или фото-зеркалками - себестоимость производства любого экземпляра в линейке товаров отличается мало, а конечная цена - сильно. Маркетинг, понимаешь. Если кто сталкивался с японцами, японскими автомобилями или вообще был хоть раз в Японии, знает, что японцы швейцарцам в педантичности и внимании к мелочам никак не уступают, так что за качество можно быть спокойным. Поэтому я остановил свой выбор на серии Lorus rf 8. Конкретно вот на этих , только с кожаным ремешком.

Как так сейко не могут быть дешёвыми? Этот лорус стоят на 20 баксов дешевле, простеньких Сейко с титановым корпусом и сапфировым стеклом ((www.amazon.com Единственно что у сеньки нет кучи модных стрелок, часы, минуты, секунды да дни недели и число.
Если плюнуть на сапфировое стекло, то просто Seiko с титановым корпусом даже дешевле Лоруса www.amazon.com
05.09.11 07:19
0 0

Заодно почитайте там же ответы, в которых пишут что это дороговато. А лично я вот тут смотрел.
05.09.11 01:02
0 0

Ни разу не функционально ведь.
05.09.11 00:27
0 0

corias:

Неправда Ваша, батенька!

Даже отбросив в сторону изначальное назначение таких часов (подводники, полярники, морские летчики, просто моряки, путешественники, наконец) такая система АНАЛОГОВОГО отображения реально удобна.

Ведь, по сути дела, одним взглядом на часовую стрелку можно оценить в виде пропорций, какая часть дня уже прошла, и какая осталась. Причем, по часам Botta UNO с одной часовой стрелкой можно определять время с точностью до 5 минут при необходимости. Не представляю, зачем нужно еще точнее. Лично я живу в категории точности "четверть часа". А вся Москва с учетом пробок вообще с точностью "час". 😄

Конечно, мы привыкли к 12-часовым циферблатам, и многим трудно с первого раза понять, зачем нужны 24-часовые часы. Но если попытаться понять, то преимущества станут очевидны.

Впрочем, я отношусь к категории людей, которые хотят по часам узнавать время, по телефону звонить, а фотоаппаратом фотографировать. Я даже не покупаю двухсимочные телефоны, ношу два разных, и на то есть причина.

Комбинированные приборы могут показаться удивительно функциональными, однако у такого подхода есть огромный минус. Ломается, теряешь, садится батарея - и всё. Ты "без рук". А при моем подходе - лишь потеря одной из функций. Особенно это касается телефона, используемого как планшет. То есть, полазил в интернете - посадил батарею и потерял связь в конце концов. Или наоборот - поговорил три часа (бывает) и нет НИЧЕГО.

А преимущества двух обычных телефонов перед одним двухсимочным? Всё просто, удобства оценить сможете:

1. записывая номер телефона, который тебе диктуют, на слух.

2. застряв на пару дней в аэропорту, или в поезде. (два можно использовать по очереди, растянув суммарное время работы вдвое)

И да - если вы всегда находитесь рядом с розетками, значит Вам повезло со страной, или Вы не выходите из дома.
05.09.11 09:02
0 0

Мессершмитт - прикольно. Только это, IMHO, не день - ночь. Это типа авиагоризонт - прибор в самолете такой. Имитация, конечно.
nuh
04.09.11 23:50
0 0

geldiev

Да нет... полдень, он сверху, а полночь - как раз внизу. День начинается слева, и идет направо. Вместо 0 лучше написать 24. Тогда всё будет логично.

Раз ссылка понравилась - держи другую: http://aristo-online.de/online-shop/quarzuhren/grosse-messerschmitt-quarzuhr-43-mm2.html

Это не менее крутые. 😄

Только вот тут как раз мне непонятно, почему день закрашен черным, а ночь - белым....
04.09.11 22:34
0 0

Amigoss

Спасибо за ссылку, порадовался. Хорошая вещь для полярников. Только, кажется, ноль должен быть сверху....
04.09.11 22:28
0 0

Неужели лишний предмет на руке не мешает?
04.09.11 22:27
0 0



geldiev:
Неужели лишний предмет на руке не мешает?




Не поверите, но у меня наоборот, когда бывает в спешке забуду дома часы, и выйдя из дома понимаю это, такая досада берёт 😒 Серьёзно, без часов на руке испытываю жесточайший дискомфорт.
04.09.11 22:48
0 0

Вообще, с учетом наличия сотовых телефонов, самые удобные часы в наше время - с одной стрелкой. В этих часах такая стрелка - в правом малом циферблате.

Хороший пример - Botta UNO 24

http://www.watchismo.com/botta-uno-24-watch-white.aspx
04.09.11 22:09
0 0

Какашку купил Алекс(
04.09.11 21:33
0 0

simp
04.09.11 21:31
0 0

ТУТ не вижу, конечно, но есть такая забавная штука как инернет 😄 Так вот не поверите, там пишут что часики эти дешевле пары сотен евро...
04.09.11 21:09
0 0

Alex Krycek: там пишут что часики эти дешевле пары сотен евро



В интернете пишут , что 360 евро.
05.09.11 00:41
0 0

Alex Krycek: Так вот не поверите, там пишут что часики эти дешевле пары сотен евро...



Да мне пофиг.
05.09.11 04:48
0 0

Часы, которые предназначены для того, чтобы показывать время, не должны столько стоить... Иначе это понты, однозначно 😄 Впрочем это так же относится и к зажигалкам, и к ручкам, и к .... Да, блин, ко всему почти 😄
04.09.11 21:06
0 0

Korsak: Часы, которые предназначены для того, чтобы показывать время, не должны столько стоить...



Сколько не должны стоить? Они дешевые.
05.09.11 04:48
0 0

Какие же это понты? В футболках с такой эмблемой половина руссо туристо бродит, а вторая половина с дольчей и габаной. 😉
04.09.11 20:35
0 0

Клево.

Хороший текст для рубрики "тупые масковские понты"
04.09.11 20:25
0 0

Mishuta:
Клево.

Хороший текст для рубрики "тупые масковские понты"




Да нет, это хороший текст для изучения тупых комментов, вроде твоего.
04.09.11 20:34
0 0

спешат что то они сильно, аж на 1 день
04.09.11 20:00
0 0

Алекс, часы кварц или механика?
04.09.11 19:53
0 0

Глаша:
Алекс, часы кварц или механика?




Кварц, я механику не люблю.
04.09.11 20:13
0 0

Неплохие котлы...главное что бы производитель был в курсе что у него есть такая замечательная модель,тоже нужно купить часов от Армяне
04.09.11 19:53
0 0

У меня Тиссот тач. Удобная штука - показывает высоту, давление, температуру и естественно компас - все стрелками.
04.09.11 19:49
0 0

А я чё то думал что всё что "Армани" должно быть тупо дорого, ан нет однако...
04.09.11 19:42
0 0

Alex Krycek: должно быть тупо дорого, ан нет однако..


А где вы тут видите, что нет?
04.09.11 20:56
0 0

Простенько и со вкусом 8)
04.09.11 19:23
0 0

поздравляю! хорошие часы. с секундомером.

у самого были такие же, но с белым циферблатом.
04.09.11 19:06
0 0

Время по мабиле можно всегда пробить. А это красиво, да и ремешок - прорезиненный - удобный. 😄
dk
04.09.11 18:58
0 0

Сейчас часы с таким циферблатом все делают?

Больше нету 1,2,3...11,12?
04.09.11 18:56
0 0

Смотрел-смотрел, да так и не понял, сколько времени они показывают. Цифровые технологии, блин...
04.09.11 18:43
0 0

Allen: Смотрел-смотрел, да так и не понял, сколько времени они показывают. Цифровые технологии, блин...



Что тут не понять, без двенадцати двадать пять они показывают. 😄
04.09.11 21:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать