Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Британские ученые выяснили

09.07.2022 13:04  11966   Комментарии (71)

Британские ученые наконец-то выяснили, что ежели, значить, не жрать и голодать, то станешь очень раздражительным.

Европейское исследование подтвердило связь между голодом и злостью

Добровольцы из Австрии, Германии и Швейцарии по пять раз в день заполняли анкеты в мобильном приложении, продолжая заниматься своими обычными делами. Результаты эксперимента опубликованы (https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0269629) в журнале PLoS ONE.

Учёные оценивали уровень голода, раздражительности, злости и нервного возбуждения испытуемых. Исследователи рассмотрели более 9 тысяч анкет. Результаты показали стойкую связь голода со злостью и раздражительностью. Уровень нервного возбуждения при этом не зависел от внешних факторов.

Также оказалось, что сила отрицательных эмоций связана не только с колебаниями голода в течение дня, но и с его средним уровнем за три недели. Это подтверждает надёжность выявленной связи. (Отсюда.)

Кстати, что интересно, по крайней мере в частных случаях это совершенно не так. Раньше я был человеком, который совершенно не переносил чувство голода - жена не даст соврать. Если я по каким-то причинам вовремя не пообедал, то становился не просто раздражительным, а прямо-таки опасным для окружающих.

Однако сейчас я ем всего раз в сутки, причем это обычный, достаточно скромный нормальный обед, а не жрачка в три горла, сильного чувства голода при этом не испытываю (есть определенные методики, о которых я скоро напишу), и раздражительным я стал намного меньше, чем раньше.

Так что, знаете ли, случаи - они разные бывают.

09.07.2022 13:04
Комментарии 71

“When I’m a Duchess,” she said to herself, (not in a very hopeful tone though), “I won’t have any pepper in my kitchen at all. Soup does very well without—Maybe it’s always pepper that makes people hot-tempered,” she went on, very much pleased at having found out a new kind of rule, “and vinegar that makes them sour—and camomile that makes them bitter—and—and barley-sugar and such things that make children sweet-tempered. I only wish people knew that: then they wouldn’t be so stingy about it, you know—”
10.07.22 09:04
0 3

Дочь британского ученого Алиса вывела еще в 1865 закономерность "от горчицы огорчаются, от сдобы добреют".
10.07.22 08:55
0 3

Это старость )
Для аппетта нужно сьесть сладкого. Тогда через почаса больше сьешь.
Надо не есть жиры с углеводами, между ними должно быть 2-4ч. Если сьесть, то организм тратит углеводы, а жир в депо откладывает.
09.07.22 22:08
2 0

Все-таки есть правда во фразе, что из-за стола нужно вставать с чувством легкого голода. Стал есть небольшими порциями, но 5-6 раз в день. Живот, хоть и небольшой был, но и он ощутимо уменьшился.
09.07.22 22:08
0 2

и немного о науке:

Институт мировых цивилизаций (ИМЦ) в Москве получил название «Университет имени Владимира Жириновского». Об этом сообщило ИА НСН со ссылкой на пресс-службу ЛДПР.
09.07.22 20:23
0 1

09.07.22 21:48
0 1

Каждый раз, когда думаешь "это абзец", оказывается нет, это начало новой истории. Кто-то писал, что в аду девять кругов? Слабак!
Это при том, что лично к Жирику я относился нежно и с пониманием. Если бы он добрался до верхушки, а не эти кэгебэшные крысы, то страна жила бы иначе. Это личное мнение, можно пинать, не обижусь.
09.07.22 22:38
1 1

Согласен, что кто угодно лучше ГБистов.
09.07.22 23:53
0 1

ему не поставили задачи добраться до верхушки. так что ваш вариант фантастический
10.07.22 07:15
0 1

"Британские учёные установили, что больше всего витаминов содержится в аптеке, а больше всего адреналина содержат ворованные фрукты!"
©
09.07.22 18:32
0 15

Раньше я был человеком, который совершенно не переносил чувство голода - жена не даст соврать. Если я по каким-то причинам вовремя не пообедал, то становился не просто раздражительным, а прямо-таки опасным для окружающих.

Однако сейчас я ем всего раз в сутки, причем это обычный, достаточно скромный нормальный обед, а не жрачка в три горла, сильного чувства голода при этом не испытываю
Наверное, это примерно такой же психологический "выверт", как и при бросании курить.
Пока куришь, не представляешь себе, что можно бросить. А когда сознательно и решительно бросил, то удивляешься, как это было легко.
Сознанию и прочим несознательным реакциям проще смириться, расслабиться и попытаться получить удовольствие.
Это очень похоже на частный вариант стокгольмского синдрома.
Но стокгольмскому синдрому подвержены далеко не все люди.
09.07.22 18:22
0 0

А у меня система нервная слишком нервная, наверное,
Я голодный — сволочь сволочью, а сытый я не так уж плох.
Нервы щавелем не лечатся, организм тоскует, мечется:
Мяса просит. Тигры, граждане, не едят чертополох!
(c) Timur Shaov
09.07.22 17:52
0 5

Европейское исследование подтвердило связь между голодом и злостью
Голод он знаете ли разный бывает) Как в том анекдоте:
Мужик выходит на крыльцо в доме в деревне и бросает горсть пшена на землю. Петух, который только что топтал курицу, бросает ее и бежит клевать пшено. "Эх, не дай бог так оголодать" - думает мужик, и почесав брюхо, идет обратно в дом 😉
09.07.22 17:08
0 2

09.07.22 16:50
3 6

Конечно, могут.
09.07.22 18:01
0 4

Когда я раньше перестала есть всякое, что качает сахар туда-сюда, практически познала дао. Аппетит умеренный, есть особо не хотелось. Взгляд просветленный. Всем рекомендую.
... А теперь я и без голода всегда злая. Если поголодать, совсем озверею и уйду в леса.
09.07.22 16:40
0 6

Раньше я был человеком, который совершенно не переносил чувство голода - жена не даст соврать. Если я по каким-то причинам вовремя не пообедал, то становился не просто раздражительным, а прямо-таки опасным для окружающих.

"Ария князя Игоря", сначала день Великого Торга, а потом ещё сцена после посещения пещеры в ходе поездки в Памуккале! 😄
09.07.22 16:25
0 0

Один цыган учил свою лошадь не есть. Он постепенно уменьшал ей порции, приучая к голоду. Лошадь околела в конце, но зато какая экономия!
09.07.22 16:11
0 3

Один цыган учил свою лошадь не есть. Он постепенно уменьшал ей порции, приучая к голоду.
И уже почти было приучил, как лошадь, как назло, сдохла 😉
09.07.22 18:26
0 4

То есть хватило сил только на два предложения? 🥴

Вот я бы почитал, как обмануть чувство голода. Жду с нетерпением.
09.07.22 15:49
0 0

Надо просто чем-то усиленно заняться.
Например, я давеча весь день рыл канаву. И только к вечеру вспомнил, что забыл пообедать.
А вот как-то целый день лежал на диване и смотрел телек. Так на кухню сбегал раз 15 чтобы что-нибудь перекусить.
10.07.22 20:54
0 2

Так мне работать надо, головой. А когда резко падает уровень сахара, то становится очень трудно соображать.
10.07.22 22:45
1 0

"Выбегалло торжествовал. Теперь можно было считать доказанным, что ежели человека не кормить, не поить, не лечить, то он, эта, будет, значить, несчастлив и даже, может, помрет."
(с) "Понедельник начинается в субботу"

PS: Простите за очевидность, но это напрашивается.
09.07.22 15:45
0 13

Опередили ))
09.07.22 19:25
0 0

У меня вопрос к адептам интервального питания: нарушает ли такую диету употребление хоть чего-нибудь вне интервала? Как пример, если интервал питания с 12 до 6, можно выпить вина в 9 вечера? Или это увеличивает интервал питания?
09.07.22 14:47
0 0

Голодание подразумевает … голодание 😄 Вода, чай или кофе можно пить, так как они не содержат сахара и углей.
Хочется выпить вина - пейте во время еды.
09.07.22 15:17
0 1

Голодание подразумевает … голодание 😄 Вода, чай или кофе можно пить
А кофе с молоком? Вот Алекс, к примеру, говорит что ест раз в день, но иногда пьёт вино вечером. Выходит что не раз в день?
09.07.22 15:46
0 1

чай или кофе
Ага, по нашей "хорошей* традиции 75% соотечественников читателей этого сайта пьют их с 3-6 ложками сахара, не размешивая. (С)
09.07.22 16:00
0 0

- Что же это получается то? Выходит у вас два мужа? (С) 😄

Ну это лучше чем полноценный ужин на ночь
09.07.22 16:57
0 2

Безусловно, но тогда выходит что это просто пониженное потребление калорий, а не интервальное голодание? мой вопрос именно в этом и заключается, мне интересно если хоть одна калория которая попадает в организм вне интервала превращает интервальное голодание в обычную низкокалорийную диету?
09.07.22 17:30
1 0

Ну, не размешивая как раз не страшно: растворится пол-ложки, остальные 2,5-5,5 на дне останутся)
09.07.22 17:45
0 0

нарушает ли такую диету употребление хоть чего-нибудь вне интервала?
да

Как пример, если интервал питания с 12 до 6, можно выпить вина в 9 вечера?
Можно, но тогда интервал будет 12:00-21:15 😉

И вообще - лучше признаться самому себе, что такой способ не подходит.
Или хотя бы начать с 12/12, поскольку у многих людей даже 12-ти часов без еды не проходит.
09.07.22 18:05
0 1

Нет, не нарушает. Но нужно повторить в 9:30 и в 10:30. Именно так, с пропуском 10:00.
09.07.22 22:42
0 0

Ага, по нашей "хорошей* традиции 75% соотечественников читателей этого сайта пьют их с 3-6 ложками сахара
кофе или чай с сахаром????
Только если это нельзя пить без сахара. Но это уже и не кофе, и не чай.
10.07.22 10:48
0 1

Стандартная диета современного человека содержит большой процент быстрых углеводов. А быстрые углеводы - всё равно, что сахар, у которого воздействие на организм похоже на наркотики.
Так что ничего удивительного - наркоманы без дозы тоже становятся злыми и раздражительными.
09.07.22 14:29
4 3

А чего сразу "британские"? Там в авторах только один британец, зато целых три австрийца! Это уже не британские, это АВСТРО-британские учёные получаются 😄
09.07.22 14:16
0 0

АВСТРО-британские
австралийские?
09.07.22 14:19
0 4

Ну, хоть не астробританские.
09.07.22 22:43
0 0

Ну, не знаю. Есть такая классная штука как перекус, и никакой голод не страшен. Яблоко, апельсин, кусок шоколада и все проблемы решены.
09.07.22 14:14
2 1

кусок шоколада
грамм на 200 😄
09.07.22 14:41
0 2

Поклонники низкоуглеводной диеты просто умрут услышав о таком перекусе 😂
09.07.22 14:41
0 0

И коньячком запить!
09.07.22 15:03
0 4

Там не в голоде дело. Многие полезные механизмы и процессы запускаются только после определенного времени голодания, и если сожрать даже одну сушку, это все обнуляет.
09.07.22 15:34
0 3

Есть такая классная штука как перекус,
Именно. Полкило колбасьі, например.
09.07.22 17:19
0 2

Именно. Полкило колбасьі, например.
Ничего себе у тебя хот-доги...
09.07.22 20:19
0 0

Ничего себе у тебя хот-доги
Ничего себе у тебя хот-доги...
Та, не. Єто ж без хлеба ..
:-)
(Вес 78, рост 188. Но так везет не всем, да)
09.07.22 22:24
0 0

"Мужичок, не пейте водку!
Пейте чай и шоколад
Дума сделала находку
Водка - гибель, водка - яд!"(с)
09.07.22 13:40
0 0

по общению с двумя женами и всеми подругами (не одновременно) знал точно, что как только девочка говорит "хочу есть", надо все бросать и искать еду. Иначе хуже будет.
09.07.22 13:36
0 9

- Милый, - произнесла она с видом Клеопатры, высказывающей Антонию пожелание, чтобы Рим был поставлен ей на дом в оригинальной упаковке. - Милый, я, пожалуй, съела бы персик.
О.Генри "Персики" 😄
09.07.22 14:10
0 14

Внучка круче жены и дочери. Лютая. Но у меня в морозилке всегда пельмени есть.

всегда пельмени есть
манты, чтобы полный рот сразу одной порцией.

манты, чтобы полный рот сразу одной порцией.
С огнём играешь. 50/50. Если манты не понравятся, а пельменей нет - сам виноват, хуже будет)))

Вроде же самые разные специалисты рекомендуют есть понемногу несколько раз в день. А тут один... Или такой рацион с чем-то вынужденно связан?
09.07.22 13:31
0 0

Эти же специалисты не тако давно рекомендовали жрать быстрые угли в три горла и уменьшить до нуля жиры.
09.07.22 13:35
3 6

Не менее самые разные рекомендуют и описанные методики интервального голодания/питания.(слово голодание в словосочетании интервальное голодание - очень неудачный, хотя и дословный, перевод. Это не голодание, а тип питания).
09.07.22 13:50
0 1

Для того чтобы угробить своё здоровье конечно нужно есть постоянно 😄
Вырабатывается невосприимчивость организма к инсулину и здравствуй диабет.
09.07.22 13:57
4 1

Это не голодание, а тип питания
отрицательное питание 😄
09.07.22 14:05
0 3

Для питания необходимы как "плюс", так и "минус" 😄
09.07.22 14:28
0 0

Для питания необходимы как "плюс", так и "минус" 😄
В смысле лизать батарейки с обоих концов?
09.07.22 14:58
1 3

Это не голодание, а тип питания
Интервальный тип питательного голодания 😉

Можно взять две батарейки в позиции 69, или как оно там у батареек.
09.07.22 22:46
0 0

В смысле лизать батарейки с обоих концов?
С ехидным видом: "нет, доктор, в жопу засовываю")))

У меня на голодный желудок голова лучше работает. А так пожрал - и сразу спать хочется. И еще раздражение от того, что не смог удержать себя от лишней еды )
09.07.22 13:21
0 12

Аналогично. Люблю поесть, в потом ещё поспать. При этом регулярный спорт и пять килограмм бы убрать. Эх.
09.07.22 13:29
0 2

Та же фигня.
09.07.22 13:50
0 1

Это я раньше почему злой был? Потому что у меня на велосипеде седла не было голодный был!
09.07.22 13:16
0 1

А чем твой случай отличается от выводов британский ученых?

Испытывал чувство голода - злился, сейчас не испытываешь - не злишься.

Это же об ощущениях, а не о количестве сожранного.
09.07.22 13:11
0 19

Вы не понимаете, это другое (c)
09.07.22 16:02
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6
Что ещё почитать