Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Божоле Нуво
21.11.2009 22:00
8975
Комментарии (36)
В Москве начался праздник "Божоле Нуво"! В магазинах стоят бутылки этой прокисшей бурды по 300-350 рублей (раньше продавали за 500-600), в ресторанах наливают бокалами "Божоле Нуво" по 300 рублей за бокал - в общем, процесс идет. Находятся даже люди, которые пригубливают этот отстой и говорят: "Какое хорошее в этому году Божоле Нуво получилось"...
Я, собственно, так. Просто для информации. Не покупайтесь на это разводилово меркетологов...
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Живу во Франции. Божоле 2009 действительно лучше 2008 и 2007. Существенно.
Недавно в одном магазине (Атак) в Москве видел Божоле Нуво....2008 года. Ценник 350 руб. Немного при..уел... ))
Пейте чилийское и забудьте про божоле.
sgt: Пейте чилийское и забудьте про божоле.
чилийское слишком терпкое
Да ладно - кому-то любое вино кислятина жуткая, и что, их за людей уже не считать? Главное то праздник! 😄 Мы вот вчера собрались, и устроили себе праздник Бужолле Нуво. Взяли испанского "божоле нуво", итальянского, чилийского и даже сербского на пробу. И все оно было вкусным и разным. Ну мало ли что там было написано, мы то знали что пьем Божоле Нуво 😄
А по-моему пиво(нормальное) и водка (хорошая, настоящая) экономически выгодней 😄 Тут тебе и праздник вкуса и градус... Ну и мешеть, конечно, не стоит. Если не привык. Или если привык. К винным искусам 😄
Хе-хе... Работал я пару лет в "Винной Компании {бАюсь указывать}". Ну, ещё бы в рестораны попадало нормальное вино 😄 Попадает, конечно, по случаю. Обычно "протечка" идет тремя путями:
- слабая. В гипермаркеты, в составе паллета на 600/720/etc. батлов - часть вернется в следующий пункт.
- средняя. Рестораны! Малой частью - в презентуары, на корпоративчики, совещания с партнерами и просто подарить в фирменном пакете с акуенно понтовым Ножом Сомелье.
- сильная. Опять рестораны! Если совсем плохо, и ребята на маневренном складе (не надо морщиться - нормальный народ, вместе со мной пахали кандидат исторических наук Императорского Университета им. Жданова, бывший следак Угро и перспективный вьюнош от Горного - нынче главный инженер завода в системе Дерипаски) - так, вот, если означенные ребята не готовы сей напиток употребить, то в тележку. Ржавую такую, корзинка на колесах. Она потом поедет наружу, в гастарскую зону, там пара бытовушек стоит, покосившись. Короли говна, потомки Веспасиана. Ага. ПОЛОВИНА продукта, докатившегося до этих иногда умывающихся ребят, пойдет в другую посуду - и в бары. Нет, не за углом 😄)) А очень даже "приличные". По крайней мере, так было в Питере 6 лет назад.
... А Божоле Нуво - вещь своеобразная, согласен. Опасная, кстати. Пьется легко, букет раскрыть гораздо проще, чем с остальными винами - температуру соблюдай, сыра нормального нашкерь, и даже я, грешный, зажмурюсь от причастия к настоящему... И хватит. Лишнего примешь - пожалеешь.
Наверное, за такими праздниками надо ехать. Чтобы не портить маленькое чудо всякими логистическими осложнениями... Если вам это интересно.
- слабая. В гипермаркеты, в составе паллета на 600/720/etc. батлов - часть вернется в следующий пункт.
- средняя. Рестораны! Малой частью - в презентуары, на корпоративчики, совещания с партнерами и просто подарить в фирменном пакете с акуенно понтовым Ножом Сомелье.
- сильная. Опять рестораны! Если совсем плохо, и ребята на маневренном складе (не надо морщиться - нормальный народ, вместе со мной пахали кандидат исторических наук Императорского Университета им. Жданова, бывший следак Угро и перспективный вьюнош от Горного - нынче главный инженер завода в системе Дерипаски) - так, вот, если означенные ребята не готовы сей напиток употребить, то в тележку. Ржавую такую, корзинка на колесах. Она потом поедет наружу, в гастарскую зону, там пара бытовушек стоит, покосившись. Короли говна, потомки Веспасиана. Ага. ПОЛОВИНА продукта, докатившегося до этих иногда умывающихся ребят, пойдет в другую посуду - и в бары. Нет, не за углом 😄)) А очень даже "приличные". По крайней мере, так было в Питере 6 лет назад.
... А Божоле Нуво - вещь своеобразная, согласен. Опасная, кстати. Пьется легко, букет раскрыть гораздо проще, чем с остальными винами - температуру соблюдай, сыра нормального нашкерь, и даже я, грешный, зажмурюсь от причастия к настоящему... И хватит. Лишнего примешь - пожалеешь.
Наверное, за такими праздниками надо ехать. Чтобы не портить маленькое чудо всякими логистическими осложнениями... Если вам это интересно.
о чем разговор?!!!!!
1. праздник начался в четверг.... (>Просто для информации)... которую вы все и так знаете.. Речь идет о том, что Москвы доходит спустя два дня?... Ну в общем-то еще достаточно быстро получилось .... 😉
2. в этом году действительно ничего выдающегося не продается.... Но, поскольку в этом году мне не удалось попробовать вина на его исторической родине, то кричать "какое г...но в Москве, а вот во Франции..." - вроде как глупо... а напоминать вам о том, что год на год не приходится - тоже не айс.
1. праздник начался в четверг.... (>Просто для информации)... которую вы все и так знаете.. Речь идет о том, что Москвы доходит спустя два дня?... Ну в общем-то еще достаточно быстро получилось .... 😉
2. в этом году действительно ничего выдающегося не продается.... Но, поскольку в этом году мне не удалось попробовать вина на его исторической родине, то кричать "какое г...но в Москве, а вот во Франции..." - вроде как глупо... а напоминать вам о том, что год на год не приходится - тоже не айс.
упс. хотя это сладкие, на мой вкус
UPD опять таки, кроме Массандры, из украинских в супермаркетах лучше ничего нет. Еще куда ни шло Инкерман, но из тех, что подороже 40 грн.
А вот помню, на Закарпатье ( Свалявский район), при винзаводе в магазине покупал очень недурственное белое вино местное, 6-9 грн за бутылку, самое дорогое было по 16 рублей.
UPD опять таки, кроме Массандры, из украинских в супермаркетах лучше ничего нет. Еще куда ни шло Инкерман, но из тех, что подороже 40 грн.
А вот помню, на Закарпатье ( Свалявский район), при винзаводе в магазине покупал очень недурственное белое вино местное, 6-9 грн за бутылку, самое дорогое было по 16 рублей.
to Keeper:
Массандра Кагор Пивденнобережный
Массандра Мускатель Черный
Массандра Кагор Пивденнобережный
Массандра Мускатель Черный
Кстати, кто подскажет?
Дано: город Киев, бюджет - 50-60 гривен (где-то баксов 8, считать с утра лень).
Хочу: чего-нибудь вкусненького. Все, что пытался покупать в супермаркетах за эти деньги - УГ, а выше забираться страшно, потому что боюсь получить то же УГ, но уже за сотню. Я даже не претендую на тот вкус, который был у трехлетнего домашнего вина, но хотя бы приблизительно...
Этим летом в Лазурном брал вино по 30 гривен за литр, и оно было почти-почти похоже на правильное. Не слишком сладкое, НЕ ТЕРПКОЕ, чуть щипает за язык, обьяснить как-то лучше я не могу. Помогите, потому что пиво уже задолбало, а чего-то по вечерам хочется.
Дано: город Киев, бюджет - 50-60 гривен (где-то баксов 8, считать с утра лень).
Хочу: чего-нибудь вкусненького. Все, что пытался покупать в супермаркетах за эти деньги - УГ, а выше забираться страшно, потому что боюсь получить то же УГ, но уже за сотню. Я даже не претендую на тот вкус, который был у трехлетнего домашнего вина, но хотя бы приблизительно...
Этим летом в Лазурном брал вино по 30 гривен за литр, и оно было почти-почти похоже на правильное. Не слишком сладкое, НЕ ТЕРПКОЕ, чуть щипает за язык, обьяснить как-то лучше я не могу. Помогите, потому что пиво уже задолбало, а чего-то по вечерам хочется.
Еще, кстати не следует забывать, что к февралю Божоле стабилизируется и превращается в очень посредственное столовое вино.
О, надо же. Как раз вчера разливали по бутылкам доигравшее вино. Сижу вот и облизываюсь на несколько литров продукта, которому стоять еще минимум полгода, а один двухлитрович вообще года два лучше не трогать 😒
Все-таки Нуво, молодое, не стабилизированное вино - это отдельный от нормального вина напиток, и к нему соответственно надо относиться. И как вещь в себе, оно кому-то нравится, а кому то - нет. А в этом году - действительно неплохое у всех вендоров 😄
Sery Volk: И как вещь в себе, оно кому-то нравится, а кому то - нет.
Как молодое вино - оно, может, и ничего еще вещь в себе. Но у нас оно в большинстве своем совершенно скисшее.
А я тут намедни был на именинах у тёщи, а там к столу подавали херес Массандра 2002 года....Смею заверить - вещь чудесная. Кстати и стоит не дорого - в районе 400 р.
Надо еще нам придумать международный праздник водки! ))
Я вот больше пиво люблю...
Алекс, а как насчет долететь до нашей Австралии, местные вина подегустировать? В плане вин тут Клондайк, по крайней мере то, что в Москве продается как "Австралийское вино", тут и близко такого отстоя нет. Здесь в местных ликер-шопах я вообще не видел таких бутылок, какие в московских супермаркетах стоят на полках по 300-500р. Тут за эти деньги очень приличного качества продукт.
Алекс, а как насчет долететь до нашей Австралии, местные вина подегустировать? В плане вин тут Клондайк, по крайней мере то, что в Москве продается как "Австралийское вино", тут и близко такого отстоя нет. Здесь в местных ликер-шопах я вообще не видел таких бутылок, какие в московских супермаркетах стоят на полках по 300-500р. Тут за эти деньги очень приличного качества продукт.
Kangaroo: Алекс, а как насчет долететь до нашей Австралии, местные вина подегустировать?
Я с удовольствием, завтра вылетаю 😉
Kangaroo:
Я вот больше пиво люблю...
Алекс, а как насчет долететь до нашей Австралии, местные вина подегустировать? В плане вин тут Клондайк, по крайней мере то, что в Москве продается как "Австралийское вино", тут и близко такого отстоя нет. Здесь в местных ликер-шопах я вообще не видел таких бутылок, какие в московских супермаркетах стоят на полках по 300-500р. Тут за эти деньги очень приличного качества продукт.
Я вот больше пиво люблю...
Алекс, а как насчет долететь до нашей Австралии, местные вина подегустировать? В плане вин тут Клондайк, по крайней мере то, что в Москве продается как "Австралийское вино", тут и близко такого отстоя нет. Здесь в местных ликер-шопах я вообще не видел таких бутылок, какие в московских супермаркетах стоят на полках по 300-500р. Тут за эти деньги очень приличного качества продукт.
>>Здесь в местных ликер-шопах я вообще не видел таких бутылок, какие в московских супермаркетах стоят на полках по 300-500р
Для вас, возможно, станет откровением, но 300 рублей это примерно 7 с половиной евро, из которых думаю не сильно ошибусь если скажу что примерно 6 евро это накрутки на перевозку, акцизы и что-нибудь ещё. Итого на выходе мы получаем вино стоимостью евро-полтора за бутылку. О чем тут вообще можно говорить и как можно сравнивать с вином стоимостью 7-8 евро там, где оно производится, - понимать такую логику решительно отказываюсь.
Так что если уж сравниваете - делайте это по крайней мере корректно.
А мне в этом году Божоле понравилось, вот в прошлом действительно было прокисшее г...
Я конкретно говорю об этих двух сортах 4.bp.blogspot.com
Я конкретно говорю об этих двух сортах 4.bp.blogspot.com
Хм.. На рождество продают глинтвейн, на Божоле Нуво продают Божоле Нуво...
Вообще-то нужно ещё больше праздников вроде этого и похожих: 8-ое марта, 23-е февраля, день св. Валентина. Экономика радуется, когда праздников много.
Вообще-то нужно ещё больше праздников вроде этого и похожих: 8-ое марта, 23-е февраля, день св. Валентина. Экономика радуется, когда праздников много.
Ну почему разводилово? Просто молодое вино.Оно тоже есть и хуже и лучше, и за 150, и за 500. Но с марочным, конечно же, не сравниться.
Французы придумали себе такой праздник, чтобы лишний раз потусоваться. Праздник вина нового урожая. Немцы вот придумали себе Октоберфест. И у нас когда-то был праздник урожая. Можем и мы немножко приобщиться к такому французскому празднику, как приобщились к Октоберфесту, Хеллоуину и Дню Святого Патрика.
Я от Божоле Нуво не в восторге, но и прокисшей бурдой не считаю. Словом, для разнообразия бутылочку выпить можно за развитие виноделия во Франции 😄.
Французы придумали себе такой праздник, чтобы лишний раз потусоваться. Праздник вина нового урожая. Немцы вот придумали себе Октоберфест. И у нас когда-то был праздник урожая. Можем и мы немножко приобщиться к такому французскому празднику, как приобщились к Октоберфесту, Хеллоуину и Дню Святого Патрика.
Я от Божоле Нуво не в восторге, но и прокисшей бурдой не считаю. Словом, для разнообразия бутылочку выпить можно за развитие виноделия во Франции 😄.
torus:
Ну почему разводилово? Просто молодое вино.Оно тоже есть и хуже и лучше, и за 150, и за 500. Но с марочным, конечно же, не сравниться.
Французы придумали себе такой праздник, чтобы лишний раз потусоваться. Праздник вина нового урожая. Немцы вот придумали себе Октоберфест. И у нас когда-то был праздник урожая. Можем и мы немножко приобщиться к такому французскому празднику, как приобщились к Октоберфесту, Хеллоуину и Дню Святого Патрика.
Я от Божоле Нуво не в восторге, но и прокисшей бурдой не считаю. Словом, для разнообразия бутылочку выпить можно за развитие виноделия во Франции .
Ну почему разводилово? Просто молодое вино.Оно тоже есть и хуже и лучше, и за 150, и за 500. Но с марочным, конечно же, не сравниться.
Французы придумали себе такой праздник, чтобы лишний раз потусоваться. Праздник вина нового урожая. Немцы вот придумали себе Октоберфест. И у нас когда-то был праздник урожая. Можем и мы немножко приобщиться к такому французскому празднику, как приобщились к Октоберфесту, Хеллоуину и Дню Святого Патрика.
Я от Божоле Нуво не в восторге, но и прокисшей бурдой не считаю. Словом, для разнообразия бутылочку выпить можно за развитие виноделия во Франции .
Абсолютно согласен с torus'ом. Здесь главное не сам вкус вина (очень, кстати, неплохой), а именно ПРАЗДНИК ...
torus: Ну почему разводилово? Просто молодое вино.
Потому что оно почти не живет в бутылках. Из пяти бутылок две-три - полностью скисшие. И в ресторанах прокисшее Нуво наливают. Все это проверено.
torus: Я от Божоле Нуво не в восторге, но и прокисшей бурдой не считаю.
Потому что оно почти не живет в бутылках. Из пяти бутылок две-три - полностью скисшие. И в ресторанах прокисшее Нуво наливают. Все это проверено.
torus: Я от Божоле Нуво не в восторге, но и прокисшей бурдой не считаю.
Вы не считаете прокисшую бурду прокисшей бурдой? Бывает.
Пойду Кагору выпью (с приезда тещи где-то завалялся) — все же лучше чем это Божоле Нувонах.
В 7К по 259 и даже по 159 рублей.
о чем речь?
Smewush: о чем речь?
как говорят - "плюсадин"
вот несколько часов назад в магазине очень долго (10 мин) размышляли - какую вотку взять? эталон кедровый настойку или эталон просто кедровый?
эх, куда нам рыбарям простым, обо вине думать?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор смартфона Honor X8b - так ли он хорош?
03.09.2024
46
Загадочные дилеры блогерных музеев
04.10.2024
179
Природа любви
09.12.2024
30