Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Атака диверсантов в Брянской области

02.03.2023 12:12  21233   Комментарии (269)

Какие-то очень противоречивые новости доносятся об "атаке диверсантов в Брянской области". В ТГ "Можем объяснить" собрали в одном посте все, что известно на данный момент.

А тут еще и новые данные поступили - ТГ The Moscow Times:

«Русский добровольческий корпус» взял ответственность за события в Брянской области

Ответственность за события в Брянской области, где, как утверждают власти, диверсанты взяли в заложники местных жителей, взял на себя «Русский добровольческий корпус» (РДК).

Движение, которое, по словам основателей, воюет в составе ВСУ, опубликовало видео на фоне здания с табличкой «Любечанский фельдшерско-акушерский пункт».

«Всё это ложь кремлевских пропагандистов. Русский Добровольческий Корпус пришел в Брянскую область, чтобы показать соотечественникам, что надежда есть, что свободные русские люди с оружием в руках могут бороться с режимом», - говорят мужчины на видео.

РДК был создан в августе 2022 года, пишет «Новая газета. Европа». Его основатель — бизнесмен Денис Капустин, с 2001 года живущий в Германии.

P.S. Всё, диверсантов потеряли, расходимся.

P.P.S. Всякие новые подробности об этой более чей странной истории.

02.03.2023 12:12
Комментарии 269

Черт побери! Что ж вы такие цука тупые?
Ну если ты тупой, надо ведь это как-то скрывать, а не демонстрировать на весь мир!
Русня убогая!
03.03.23 17:27
4 3

вот до чего довело удаление каналов на ютуб популярных блоггеров Стас-ай-как-просто и Камикадзе Ди!
03.03.23 15:04
0 0

03.03.23 08:17
0 21

03.03.23 15:29
0 9

Звучит правдоподобно.
03.03.23 08:24
0 15

В общем, судя по российским СМИ, далекие от реальности и раздутые для нагнетания очередные "рассказки ужасныя от Кривелло".
03.03.23 07:14
0 4

меня лично пугает, что как-то так террористы вовремя выступили, равнехонько к Совету Федерации. Как бы это нам новую мобилизациию не принесло, или чего-то такого же гадкого.
03.03.23 07:11
0 3

меня лично пугает, что как-то так террористы вовремя выступили, равнехонько к Совету Федерации. Как бы это нам новую мобилизациию не принесло, или чего-то такого же гадкого.
Очень надеюсь, что все это русбыдло успешно мобилизуют, и они станут удобрениями. Мир станет лучше!
Полагаю, после этого процесса в Роиссии останется процентов 15% мужского населения, а того и меньше. Что меня и весь мир вполне устроит.
Придурки воинствующие.
03.03.23 17:32
1 1

Какую новую, в России де-факто всеобщая мобилизация. Просто набирают волнами, но так и везде - возможности подготовки, комплектации и развертывания ограничены.
03.03.23 08:18
1 10

Так, у события довольно высокая важность, почти как у новостей про призывников, когда сюда кидали минусаторов, а потом заходил эдвар проконтролировать. Даже политэмигрант пытается эволюционировать до предоставления ссылок.
03.03.23 06:56
2 6

Судя по постам и реакциям - филонят, работают без огонька, мысли. Даже плюсы и минусы ленятся кликать. Я вот не поленился - всем 15 рублевым расставил по минусу, остальным по плюсу. Хотя меня никто не просит. И заняло меньше пяти минут. Не понимаю зачем их держат?
А других у них попросту нет.
03.03.23 17:36
0 4

А где критика?
Есть только признаки вашего странного образа жизни.
03.03.23 13:09
6 0

Странный способ наполнить свою жизнь смыслом.
Что, критика неприятна? Ну бывает.
03.03.23 13:07
1 4

Я вот не поленился - всем 15 рублевым расставил по минусу, остальным по плюсу.
Странный способ наполнить свою жизнь смыслом.
03.03.23 12:28
7 2

Так, у события довольно высокая важность, почти как у новостей про призывников, когда сюда кидали минусаторов, а потом заходил эдвар проконтролировать. Даже политэмигрант пытается эволюционировать до предоставления ссылок.
Судя по постам и реакциям - филонят, работают без огонька, мысли. Даже плюсы и минусы ленятся кликать. Я вот не поленился - всем 15 рублевым расставил по минусу, остальным по плюсу. Хотя меня никто не просит. И заняло меньше пяти минут. Не понимаю зачем их держат?
03.03.23 12:24
2 5

ФСБ РФ: "Диверсантов, совершивших «вылазку» в Брянскую область, «выдавили» в Украину."
"По ним нанесли «массированный артиллерийский удар»
(ну, это писать сейчас просто обязательно, типа "возмездие").
"В ФСБ не уточнили количества предполагаемых «диверсантов», а также не сообщили, сколько из них погибли."
"На мине в Брянской области подорвался автомобиль Росгвардии, четверо ранено."
"Большое количество взрывных устройств обнаружено в Брянской области..."

Прямо новые "Неуловимые". По стелсу прошли.
А оставленные ими мины, видимо, если они были, "обнаружены" путем наезда...
03.03.23 03:29
0 7

А оставленные ими мины, видимо, если они были, "обнаружены" путем наезда...
Кто сказал, что привычный метод "наезд-откат-отъезд" не подходит для разминирования?
03.03.23 18:26
0 0

Антифа.ру

Что такое Русский добровольческий корпус (РДК)? Справка Антифа.ру

РДК – это боевая организация русских неонацистов, которые воюют на стороне Украины. Русский добровольческий корпус был создан в августе 2022 года неонацистом из России Денисом «WhiteRex» Капустиным. Численность подразделения неизвестна. По словам лидера неонацистской организации WotanJugend Алексея Левкина, также перешедшего на сторону Украины, в рядах ВСУ служит более 500 россиян, из них 50 человек – ультраправые.

РДК используют в качестве своего символа «Спайку» коллаборциониста Виктора Ларионова, а также флаг Русской освободительной армии генерала Власова, что является общим местом для всех неонацистов из России. РДК избрал в качестве идеологического предшественника Белое движение. Русские неонацисты из РДК выбрали сторону Украины, так как они считают режим Путина «большевистским». Это также является типичной риторикой для белоэмигрантов. РДК рассматривают Россию как антирусское государство, а российскую армию – как «азиатскую орду», которую необходимо уничтожить, чтобы создать национальное государство русских в России.

Капустин приехал в Украину в 2017 году по приглашению другого известного русского неонациста Сергея «Боцмана» Коротких, который стоял у истоков «Азова» и получил паспорт гражданина Украины от президента Петра Порошенко. Первоначально бойцы РДК воевали в составе различных подразделений территориальной обороны Украины. Но их постоянно останавливали на блокпостах из-за российских паспортов. Затем Капустин создал РДК по образцу других национальных формирований в Украине. 31 августа 2022 года украинские СМИ сообщили, что РДК, легион «Свобода» и Национальная республиканская армия, связанная с перешедшим на сторону Украины российским политиком Ильей Пономаревым, подписали общую декларацию о вооруженной борьбе. Однако позже РДК опроверг эту информацию.

По неподтвержденным данным, РДК работает с ГУР Украины. РДК утверждает, что участвует в диверсиях, ночных операциях по форсированию Днепра, а также тренируется применять M142 HIMARS. Известные потери РДК: в декабре погиб боец «Алтай». 25 декабря 2022 года по аналогии с РДК был создан Белорусский добровольческий корпус. В него вошли ультраправые фанаты «Динамо»: Игорь «Янки» Янков, Андрей «Бессмертный» Трацевский и Родион «Гена» Батулин.


Ну и самое интересное про этого Капустина:

Денису Капустину — 38 лет. Еще в детстве он переехал из Москвы в Германию вместе с семьей и получил постоянный вид на жительство как «беженец еврейского происхождения». Молодой человек жил в Кельне, где присоединился к движению наци-скинхедов. По словам Никитина, он «был уличным пацаном, скинхедом, бил морды мигрантам». В 2019 его назвали «одним из наиболее влиятельных» неонацистских активистов Германии.



p.s.Хоть в чем-то пользу принесла Украина России - перетянув к себе как магнитом всех неонацистов и прочих националистических отбросов. Поздравляю Украину с ценным приобретением. И очень надеюсь, что они все утилизируются.
03.03.23 02:25
42 4

При всём историческом опыте, удивительно. Оказывается, достаточно заменить "фюрера" "нацлидером", заменить обоснование агрессии против соседей вместо "чехословаки и поляки устроили геноцид немцев" на "украинцы устроили геноцид русских", спеть не "Я ариец, моя кровь от отца, Я ариец всему миру назло", а "русский" - и всё: пусть у нас воюют неонацисты "Русича", действуют черные списки деятелей культуры, производятся изъятия книг неугодных авторов из библиотек - не узнают старого знакомого, "он же теперь не коричневый, и от свастики только половинка осталась". 😒
03.03.23 09:24
1 12

Разочаровал?
Удивили. Слишком топорно, совсем не в стиле вашей деятельности последнего времени. Вы старались всё тоньше и тоньше работать - а тут бац и рубанули.

p.s.Хоть в чем-то пользу принесла Украина России - перетянув к себе как магнитом всех неонацистов и прочих националистических отбросов. Поздравляю Украину с ценным приобретением. И очень надеюсь, что они все утилизируются.
Если "фашисты будущего будут называть себя антифашистами", то кого они же будут называть "фашистами"? 🤔

будущая Россия как Бельгия или Нидерланды
вот тут ты угадало
именно на такие по разсеру части кацапия и завзвалится, естественно кроме того что Китай заберет

Чето гоблиненок конкретно порвался, все же вам хорошо промыли черепушки с "нацистами".
Дали команду "фас" ибо нацист должен быть один.
03.03.23 08:22
0 2

p.s.Хоть в чем-то пользу принесла Украина России - перетянув к себе как магнитом всех неонацистов и прочих националистических отбросов. Поздравляю Украину с ценным приобретением. И очень надеюсь, что они все утилизируются.
Ну, утилизация российских нацистских отбросов идет активно, на данный момент утилизировано полтораста тысяч российских нацистов. В дальнейшем утилизация неизбежно будет завершена и на территории государства-агрессора, чтоб люди, освобождённые от преступного путинского режима, сами смогли свободно определить собственную судьбу. В том числе выбрать, паспорт какой существующей страны они предпочли бы иметь, или, может быть, новой.

Хоть в чем-то пользу принесла Украина России - перетянув к себе как магнитом всех неонацистов и прочих националистических отбросов. Поздравляю Украину с ценным приобретением. И очень надеюсь, что они все утилизируются.
Хлестко ты приложился об рос.армии, Вагнерах и прочем отрьбье которое терроризирует Украину. Куратор будет недоволен да и слов много.
Написал бы просто - Украина вынуждена утилизировать фашистов в колличестве примерно около полумиллиона человек, которых отправил в качестве магнита пуйло. И дальше привел бы биографию недогитлера у которого отец погиб в 1942 году.

то уж лучше пусть останется путинская Россия
Разочарую, не лучше. Потому что хуже путинской росии, да и любой росии, ничего быть не может. Разве что нечто такое, где, скажем, узаконено людоедсво. Но у росии все еще впереди

рую провозгласил этот придурок Капустин - то уж лучше пусть останется путинская Россия. Я бы точно не стал жить в такой России с российским аналогом правого сектора российским азовом и российским миротворцем
И это все есть в современной России. Но вас она устраивает.

Странно выступать в роли 'защитника' РОА и россиян. Но ни те, ни другие, нацистами не являются. Даже те из них, кто рашисты
М-м-м... там у меня табличка "сарказм" плохо прорисовалась, но мне она казалась очевидной.
Хотя вот те которые "рашисты" по большинству признаков как раз на пути от фашизма к нацизму. Но еще не дошли, согласен
03.03.23 07:37
0 0

то уж лучше пусть останется путинская Россия.
Еслинеонтокот, вариация №79

Поздравляю вас со сбрасыванием масок! Ну что, так ведь легче, правда?
Разочаровал? Я не знаю какую вы ждёте Россию (или Украину) но в моем представлении будущая Россия (как и Украина) это нормальные демократические свободные страны как Бельгия или Нидерланды. Без всяких коричневых националистических отбросов под различными вывесками "патриотов" вроде Правого Сектора, Азова, РДК, НРА, Свободы, баз данных врагов народов Миротворец и прочих строителей истинных русских или украинских паноптикумов.
Если есть выбор между нынешней путинской России и строной которую провозгласил этот придурок Капустин - то уж лучше пусть останется путинская Россия. Я бы точно не стал жить в такой России с российским аналогом правого сектора российским азовом и российским миротворцем. Поэтому искренне желаю всем националистом и прочим патриотам сделать мир чучуточку чище - через утилизацию.

Антифа.ру

Отборнейшее говно, неудивительно, что гоблиненок там харчуется.

Чето гоблиненок конкретно порвался, все же вам хорошо промыли черепушки с "нацистами".

Российские неонацисты используют как государственный флаг символику РОА.
Странно выступать в роли 'защитника' РОА и россиян. Но ни те, ни другие, нацистами не являются. Даже те из них, кто рашисты
03.03.23 06:29
1 0

флаг Русской освободительной армии генерала Власова, что является общим местом для всех неонацистов из России
Что удивительно - даже не соврали. Российские неонацисты используют как государственный флаг символику РОА.

Хоть в чем-то пользу принесла Украина России
Поздравляю вас со сбрасыванием масок! Ну что, так ведь легче, правда?

Утилизируется, факт. На Радио Свобода была статья про пару зенитовских ультрас, поехавших добровольцами в ДНР, И подорвавшихся на мине под Бахмутом.
А мне вот интересно: в чем проявлялся "неонацизм" Капустина? Какую национальность он не любил, или наоборот, какую ценил больше других? Ненависть к какой национальности может заставить человека с фамилией Капустин, воевать на стороне Украины против России? К кавказцам? К евреям? К русским?
Барух, я понимаю, что с т.з. ФСБ асе, кто недоволен Путиным - неонацисты. Но зачем так палиться-то

"тренируется применять M142 HIMARS" - после этого этот поток сознания можно не читать. А чего сразу не на F-16?
".Хоть в чем-то пользу принесла Украина России - перетянув к себе как магнитом всех неонацистов и прочих националистических отбросов. "
"Ну да, ну да, пошли мы нафиг" сказали ДШРГ "Русич" и сербские "Правые".

А хоть бы и правда? Как именно возмущаться по этому поводу? "А нас-то за что?"
03.03.23 02:15
1 0

Тех, кто считает, что это действительно работа украинцев.
04.03.23 01:16
0 0

Зависит от того, кто "возмущается". Вы кого имеете в виду? Тех, кто считает, что это провокация ФСБ?
03.03.23 06:00
0 0

Официальный гимн БрНР.
03.03.23 00:57
0 3

Русский Добровольческий Корпус пришел в Брянскую область, чтобы показать соотечественникам, что надежда есть, что свободные русские люди с оружием в руках могут бороться с режимом»,

Ага, а Россия с той же целью вторглась в Украину. У всех благородные цели.
03.03.23 00:57
24 3

О, даже бандершу 15-рублевых шлюх прислали, значит, важная фсбшная провокация.
03.03.23 06:52
4 11

А в Коломне что-то пока бабахнуло.
02.03.23 23:20
1 15

политэмигрант, caffein, эдвар - кто-то из них.
03.03.23 06:52
2 13

Яка сумна новина!
02.03.23 23:48
1 8

Интересно, что в рамках сегодняшней массированной атаки по ТГ-каналам были закрыты комментарии даже там, где они всегда открыты были.
H2O
02.03.23 22:06
0 0

Нет, рекламировать не буду.
H2O
03.03.23 08:50
1 0

Например?
02.03.23 22:34
1 1

"Московский комсомолец" - по краешку ходят:

"В завершение визита президент по традиции планировал пообщаться с губернатором Ставропольского края Владимиром Владимировым. Однако уже с утра журналистам, освещающим работу главы государства, стало известно, что поездка не состоится. Сообщений о диверсантах и захвате заложников в соцсетях на тот момент еще не было, но президент, по всей видимости, уже что-то знал."
02.03.23 21:25
0 10

С вечера еще знал. Чертов гений.
Разницу во времени не учёл.
03.03.23 19:11
0 1

Сообщений о диверсантах и захвате заложников в соцсетях на тот момент еще не было, но президент, по всей видимости, уже что-то знал."
С вечера еще знал. Чертов гений.
03.03.23 17:36
0 1

президент, по всей видимости, уже что-то знал."
"и выражаем вам соболезнования по поводу гибели экипажа Челленджера."
03.03.23 07:52
0 3

"BILD опубликовал интересную информацию по поводу того, что в России началась гражданская война.

Бойцы «Русского добровольческого корпуса», воюющего на стороне Украины, согласно собственному заявлению, пересекли сегодня границу с Россией и записали видео в Брянской области. BILD идентифицировал двух из них

В опубликованных видеороликах, где на заднем фоне слышна стрельба, люди в форме заявили, что «не воют с мирными жителями и не убивают безоружных» и призвали население России присоединиться к борьбе против путинского режима. Ответственность за это событие взял на себя «Русский добровольческий корпус». В заявлении говорилось: «Русский Добровольческий Корпус пришел в Брянскую область, чтобы показать соотечественникам, что надежда есть, что свободные русские люди с оружием в руках могут бороться с режимом».

BILD удалось идентифицировать двух мужчин, замеченных на видео. Это крайне правый российский оппозиционер Денис Никитин, который бежал из России в 2017 году и с тех пор живет в Украине. Второй человек известен только под своим позывным «Фортуна» и давал интервью американской телекомпании CNN в декабре 2022 года на острове Змеиный. Оба воевали в качестве добровольцев за Украину, но являются гражданами России. А значит все происходящее - это внутренний конфликт России, который может перерасти в гражданскую войну, если получит поддержку местного населения.

После этого Владимир Осечкин (Gulagu.net) выложил полученную из своего источника версию произошедшего в Брянской области.

Вкратце: Россия действительно запланировала нападение под "чужим флагом" на свою территорию, как уже неоднократно было незадолго до 24 февраля 2022, но в более жёстком виде и заранее "расчистила под это поляну".

Но за час-полтора до провокации на место зашли бойцы "Русского добровольческого корпуса" - видимо, они заранее знали о готовящейся российской провокации.

Это вызвало хаос в рядах силовиков - никто не ожидал увидеть бойцов РДК вместо заранее заготовленных "террористов". С этим связан и хаос в подаче информации, когда в течение нескольких минут появлялись абсолютно противоречащие друг другу сообщения.

Все происходящее подтверждает главное - хваленая мощь России лишь миф. И это во всем. От контроля границы до аналоГовнетов. А внутренний гражданский конфликт в России мы поддерживаем, как одну из причин возможного окончания войны."
(с) Борислав Береза
02.03.23 20:56
0 9

Сушанская резня или загадочное превращение мертвой девочки в раненого мальчика. (С)
02.03.23 20:34
1 10

Сушанская резня или загадочное превращение мертвой девочки в раненого мальчика. (С)
И чудесное превращение расстрелянного школьного автобуса в подорвавшуюся на мине Ниву с росгвардейцами...
02.03.23 21:00
1 9

Почему-то вспомнился анекдот про слоников.
Только вместо капризного мальчика - капризный президентик, которому чёта расхотелось (или забоялось) лететь на открытие Года педагога (обоже!!!), и слабые умом подчинённые придумали что смогли: вместо слоников - "украинские диверсанты", опасность!опасность!, а у президентика - отмазка, и в школу можно не ходить
02.03.23 20:27
0 5

Как и недавний налет беспилотников, ПР-акция с целью растянуть российские силы и усилить внутренний раздор в России. "Распятые мальчики", "заложники" и всякие другие распространяемые борухами "ужасы" - слухи, подхваченные и усиленные российской пропагандой.
02.03.23 19:38
4 1

Вы вот это сейчас серьезно??? Неожиданно...
Понятно, что тут можно только спекулировать, но мне кажется, что это самая логичная версия происшедшего

Как и недавний налет беспилотников, ПР-акция с целью растянуть российские силы и усилить внутренний раздор в России. "Распятые мальчики", "заложники" и всякие другие распространяемые борухами "ужасы" - слухи, подхваченные и усиленные российской пропагандой.
Вы вот это сейчас серьезно??? Неожиданно...
Я еще когда читала первые новости - диверсионная группа в Брянской области, взорванная подстанция - подумала, что как-то глупо, но новости поверила.
Но как только пошли новости про целое село в заложниках, расстрел машины с ребенком и, главное, отмену поездки путина - ну, блин, ребятки, ну вы переигрываете.
А потом, когда их "выдавили" на территорию Украины - ну это вообще дурная оперетта какая-то

Хуйловские подопечные настолько тупы и некомпетентны – что у них даже "новый Гляйвиц" получился нелепым и комическим до дыр (вот уж воистину, "второй раз история повторяется в виде фарса"!!!)). Собственно, это всё, что следует знать о хуйловском режиме. 🙂

Почему именно вариант "Гляйвиц"? Да просто потому, что про российские реальные (и многочисленные!!!))) просеры бравые путинские "подсосники" обычно молчат как рыбы – и до последнего всё отрицают (даже когда уже всё очевидно даже самому тупому)). А если "сразу и по всем каналам", да ещё и настолько оперативно – значит, "источник" точно путинский, точно провокация.

ИМХО.

Что?! Маалчааать!!! Обозвать его высокопревосходительство господина адмирала вице-адмиральским титулом?! Маалчааать!!!
{Встал во фрунт}
Виноват! Исправлюсь, вашвысокбродье!!! )))

его превосходительство адмирала Колчака
Что?! Маалчааать!!! Обозвать его высокопревосходительство господина адмирала вице-адмиральским титулом?! Маалчааать!!!

Потому что он больше на слуху, а так-то у совков и свой собственный Гляйвиц был, тоже убогий, обгадились тогда по самое "не хочу" - карело-финская Майнила в 1939.
Да, разумеется. Но "майнильский инцидент" нынче уже почти позабыт (и зря, увы, там аналогий много больше!). Поэтому Гляйвиц действительно больше на слуху – понятнее и нагляднее. ))

Слишком толсто
В голове не умещается? Верю.

"Тебе бы опером работать, отец. Цены бы тебе не было. Колчаку не служил в молодые годы? Нет? В контрразведке?"
Никак нет, вашвысокбродье! Знать его превосходительство адмирала Колчака чести не имел – не застал-с по юности лет, виноват!

Службу проходил в логических войсках под началом его сиятельства графа фон Оккама, в батальоне капитана Хэнлона, старшим наводчиком-оператором бритвы! Вы с этими господами случаем не знакомы-с?.. 😉

А я плюс поставил. За ностальгию.
Но источник указывать надо, кто ж эту "Калину красную" ноне смотрит.
03.03.23 12:42
0 1

Почему именно вариант "Гляйвиц"?
Потому что он больше на слуху, а так-то у совков и свой собственный Гляйвиц был, тоже убогий, обгадились тогда по самое "не хочу" - карело-финская Майнила в 1939. Когда из советской пушки обстреляли своих же солдат.
Над ними смеялась вся маршрутка Лига Наций.

А из недавней истории, на наших глазах, уже чисто российский мега-обсер перед началом вторжения в Украину в феврале 2022?
Помните эту "голую, ничем не прикрытую правду по-русски",
когда "диверсанты ВСУ" сперва якобы расстреляли российский пограничный сортир в каких-то областных ебенях, а потом напали на всю Расеюшку силами одной, уже подбитой, боевой машины пехоты?

Вот вам и повод к войне, "дорогие россияне", прямо с лопаты.

Хуйловские подопечные настолько тупы и некомпетентны – что у них даже "новый Гляйвиц" получился нелепым и комическим до дыр (вот уж воистину, "второй раз история повторяется в виде фарса"!!!)). Собственно, это всё, что следует знать о хуйловском режиме. 🙂Почему именно вариант "Гляйвиц"? Да просто потому, что про российские реальные (и многочисленные!!!))) просеры бравые путинские "подсосники" обычно молчат как рыбы – и до последнего всё отрицают (даже когда уже всё очевидно даже самому тупому)). А если "сразу и по всем каналам", да ещё и настолько оперативно – значит, "источник" точно путинский, точно провокация.ИМХО.
Слишком толсто

значит, "источник" точно путинский, точно провокация.
"Тебе бы опером работать, отец. Цены бы тебе не было. Колчаку не служил в молодые годы? Нет? В контрразведке?"

Знакомые названия, мой дед из Сушан, а бабушка из Карповичей. Наверное там какие-то мои родственники даже живут…
02.03.23 19:27
0 0

Фото сегодняшних диверсантов в Брянской области.
И кадр из репортажа украинского телеканала ТСН про россиян, которые воюют за Украину, где украинская журналистка лично берет интервью у бородача по центру по имени Денис. Человек на обоих фото справа также имеет схожие черты лица.
Либо это очень похожие люди, либо это одни и те же люди.
02.03.23 19:07
16 5

Командир, где отряд 15-рублевых, почему сам на вылазке?
03.03.23 06:54
5 4

одни и те же люди
Шольца уже уверенно опознали на фото.
03.03.23 04:07
0 1

Кстати, Петя, чей Крым?
Наш Крым, наш. Успокойся. Дыши носом.
03.03.23 01:06
16 1

Так это один чел или разные? По мне так похожие.
02.03.23 21:52
0 2

Либо это одновременно две пары очень похожих людей,
Дуся, скажи кураторам, чтобы выдумали что-то поинтереснее.
02.03.23 21:34
4 4

Кстати, Петя, чей Крым?
02.03.23 21:26
8 11

А Вы видео сами посмотрели?
Раньше, чем тебе его прислали кураторы, дуся.
02.03.23 21:26
6 9

Так что ты сказать то хотела?
Ну, окромя пердежа в лужу
02.03.23 20:10
6 8

Это всё, что у вас накопали люди, живущие за ваши же деньги?
А Вы видео сами посмотрели?
Это видео на официальном youtube-канале украинского телеканала ТСН. Мной взят кадр с 43 секунды видео. Видео было залито на youtubе 4 месяца назад.
Либо это одновременно две пары очень похожих людей, либо это одни и те же люди.
02.03.23 19:12
14 5

Это всё, что у вас накопали люди, живущие за ваши же деньги? У нас в народном творчестве в течение часа распознали Шольца, Гиркина, того блогера, что ныл на низкие дохоходы от Рутюба и ВК.

Ну я понимаю, что ты и подобные тебе 15-рублевые ретрансляторы не обязаны иметь мозги, но если и выше в вашей иерархи такие же, то это супер.
02.03.23 19:10
7 13

Из сегодняшнего выступления гаранта безопасности.

Почему у него на обратной стороне листа написано "Дарья Александровна Дугина"? Лист из папки с одним сценарием?
02.03.23 19:02
0 8

Не слушал и не собираюсь, но в порядке конспирологии - а не "консерва" ли это выступление?
03.03.23 04:47
0 0

Из сегодняшнего выступления гаранта безопасности. Почему у него на обратной стороне листа написано "Дарья Александровна Дугина"? Лист из папки с одним сценарием?
Бумагу экономят, печатают на обороте черновиков предыдущих постановок 😄
03.03.23 04:08
0 9

То есть презумпция невиновности. Ты невиновен, даже если сам в этом признался и видео выложил.
02.03.23 18:55
0 0

В одном тг-канале есть даже одна версия, которая еще больше похожа на правду (но не факт).

В селе Сушаны Брянской области (https://t.me/kremlin_secrets/1753) разгорелся бой не с украинскими диверсантами, а с российскими военными, которые пытались дезертировать из армии и перейти на украинскую сторону.

Наш источник в ФСБ рассказал детали происшествия. Мы сначала не поверили в его информацию, но нам ее подтвердили еще два собеседника – в службе и в Минобороны. Потому мы решили опубликовать эти данные.

Бой в Сушанах разгорелся между сотрудниками спецслужб и нашими же военными. Точнее, дезертирами. По словам сотрудника ФСБ, группа военных примерно из 60 человек (в нее входят как мобилизованные, так и опытные кадровые бойцы) накануне вечером дезертировала из места расположения, решила уйти на территорию Украины и сдаться в плен украинским силовикам. Причина – в том, что военных в скором времени собирались отправить на фронт в ДНР (по разным данным, под Артемовск (Бахмут) или под Угледар). Они решили дезертировать, чтобы сохранить свои жизни. Но уйти на Украину не удалось, силовики настигли их еще на территории России, разгорелся бой.

Для того, чтобы скрыть факт дезертирства, и была придумана версия про украинскую ДРГ. Наш источник в Минобороны утверждает, что вражеские диверсанты не заходят на территорию России такими большими группами, так как это «просто глупо».

Сейчас сотрудники ФСБ и военные собираются уничтожить группу дезертиров. После этого часть погибших, скорее всего, переоденут в украинскую форму. Часть же просто похоронят «по-тихому», как выразился наш собеседник. Для медиа будет разыграна история с украинской ДРГ, что, по мнению силовиков, может дать как минимум моральное преимущество в ходе СВО.

Кстати, данных о погибших и раненых среди мирных жителей у нас нет.

Наш источник в ФСБ пожаловался, что раскручивать ситуацию с украинской ДРГ приказали буквально пару часов назад. Отсюда - путаница в фактах (о заложниках, о якобы гибели детей) и то, что провести красивую информационную спецоперацию у наших спецслужб пока не получается.

UPD. Мы узнали новые данные о событиях в Брянской области. Их вы можете прочитать здесь (https://t.me/kremlin_secrets/1756).
02.03.23 18:55
2 2

Разве что предположить что ФСБ поучаствовало в их создании в Украине, а потом организовало переход украинско-российской границы, что показало её дырявость, хотя за это тоже ФСБ и отвечает.
02.03.23 20:59
2 0

Чем опровергающее? Что некий РДК пропиарился на этом и еще не факт, что он не является креатурой ФСБ-шников? Не знаю, не знаю...
02.03.23 20:39
0 0

Даже в в шапке этой темы есть видео опровергающее данную версию.
02.03.23 19:09
4 0

Раскассирование началось уже?
02.03.23 18:55
0 3

"О времени бурном веду я раскас..."
02.03.23 20:14
0 4

"Диверсанты пытались повесить флаг, но у них не получилось". Вам ещё объяснения нужны, кто эти рукожопы?
02.03.23 18:23
1 4

- Смотри - военные флаг вешают!
- Не вешают, а поднимают... а-а-а, нет, действительно, вешают!

Ну на caffein же написано Supermix.
02.03.23 19:12
2 12

Не пишите здесь этих гадостей, тут вам не забор.

это "Русский добровольческий корпус".
А на заборе написано "хуй".

Не надо, уже выяснили, это "Русский добровольческий корпус".

А про школьный автобус - у нас вокруг Бучи и Ирпеня десятка три-четыре автомобильных кладбищ, куда свозили расстрелянные машины. На многих надписи ДЕТИ.
Этим провокаторам пофиг - наших детей расстреливать или своих.
02.03.23 18:09
0 18

О! земляк)
02.03.23 18:31
0 1

Почитаем))
02.03.23 18:05
1 5

Версию со "школьным автобусом" немного недоработали.
02.03.23 17:44
0 3

Что с "рязанского сахара" началось, "рязанским сахаром" и закончится.
02.03.23 17:36
1 15

❗️ ФСБ РФ сообщает, что в результате принятых мер вылазка украинских националистов в Климовском районе Брянской области пресечена.

Во избежание жертв со стороны мирного населения и нанесения ущерба объектам гражданской инфраструктуры противник выдавлен на территорию Украины, где по нему нанесен массированный артиллерийский удар.
РИА Новости
02.03.23 17:34
2 1

И кто там украинский националист?
02.03.23 17:43
0 0

И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских российских газет." (сами-знаете-кто)

Алекс Экслер читает их и цитирует, вот даже в этой новости, что он делает не так?
03.03.23 12:21
3 0

Вот теперь начинаю верить, что это Барух.
А на Шария политэмигрант нигде не ссылался?
03.03.23 09:15
1 2

Довольно подробное изложение
"Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине.
И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских российских газет." (сами-знаете-кто)

на помойные ресурсы людей не пускает, а что такое ВПН я не знаю

Бедный политэмигрант, так затравили, что пытается зайти со стороны "Страны" и строить из себя дурачка "это же украинское СМИ"

В Астрахани тоже какой то странный движ начался. Вчера в крупном торговом центре массовый замес был. По слухам на национальной почве. Вроде какие-то националисты нарисовались. Отродясь в Астрахани никаких националистов не было. Явно специально организованная провокация.
02.03.23 17:08
0 1

03.03.23 11:11
0 4

Хазары вернулись! Отдавайте, русачки, Казань и Астрахань взад!
02.03.23 19:15
0 5

Вот это интересная версия от гулагу.нет, жду подробностей.
02.03.23 16:52
0 14

Но она абсолютно не дает ответ на вопрос: "А ВСУ это зачем надо было?".
Я вижу несколько:
1. Сорвать готовящуюся провокацию российских спецслужб. [Выполнено]
2. Провести демонстрацию возможностей для российских обывателей, сделать политическое заявление. [Выполнено]
3. Посеять хаос и панику в рядах силовиков (включая командование). Теперь начнутся разборки "Кто виноват". Полетят головы. Начнутся бессмысленные операции по "недопущению в будущем". Параноя по поводу "как узнали". И т.д. [В процесе]
03.03.23 10:31
1 2

Версия конечно классная, на уровне среднего голливудского боевика. Но она абсолютно не дает ответ на вопрос: "А ВСУ это зачем надо было?".
03.03.23 08:13
0 0

В кои веки раз, соглашусь.

Вот это интересная версия от гулагу.нет, жду подробностей.
Забористая Панорама.

После слов "вождя" о том, что "лишить нас памяти"- как-то сразу ассоциации с MiB.
02.03.23 16:37
0 0

Дед-Дементор.
02.03.23 19:16
0 1

Там вообще что-то странное.
Сначала украинские диверсанты расстреляли школьный автобус и убили девочку.
Потом девочка воскресла, причем расстреляли не школьный автобус, а автомобиль.
И финалом этой ветки новостей: "жизни мальчика ничего не угрожает".
Вот и пойди пойми этих брянчан.
02.03.23 15:29
0 26

Если бы речь шла о чем-то неодушевленном, то да, использовался бы винительный падеж: "сумел вывезти 2 стиральные машины".
Этим 2 старших брата дяди Федора занимаются, не путайте людей.

Бывает по всякому.

"смог вывести двух девочек из себя..."
"Фрейлине Головиной из медальона вывел образ её покойного мужа, да так, что она его осязала, и теперь вроде как на сносях."
03.03.23 18:43
0 1

2ух
🤬
От создателей "9тиэташки"

...из себя
Второй, нах!

"сумел вывести двух девочек"
...из себя

4-ух
3-ти

"смог вывести двух девочек из себя..."
02.03.23 20:17
0 2

А потом их всех съел Белецкий.
Пока домой добирался, похожие мысли появились. Мол, "ручки маленькие прямо отрубали, жарили, ели и смеялись".

Сначала украинские диверсанты расстреляли школьный автобус и убили девочку
- Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл. ©
02.03.23 17:43
0 9

"сумел вывести две девочки"
Правильно будет так: "сумел вывести 2 девочек" (а еще лучше так: "сумел вывести двух девочек"). В текстах числительные от одного до десяти рекомендуется писать прописью.
Если бы речь шла о чем-то неодушевленном, то да, использовался бы винительный падеж: "сумел вывезти 2 стиральные машины".

меньше
по пути расставляя мины ловушки и умело заметая следы.)
02.03.23 17:29
0 1

А можно написать " сумел вывести две девочки" ? Букв меньше.

2вух.

2ух
🤬

расстреляли школьный автобус
- то есть сразу же явно начали нагнетать.
И только сейчас опровергли ложь:
02.03.23 16:08
0 5

А потом их всех съел Белецкий.
02.03.23 16:07
0 9

Там самое ржачное не это, а то, что 10-11 летний мальчик Федор, раненый подлыми нацистами в грудь, сумел героически вывести 2ух девочек из обстреляной машины в лес. Мамкин Рэмбо подрастает.
02.03.23 15:47
2 10

Что это было?!
Что характерно, сразу пошли рассказки про "подло атакованный школьный автобус" и т.п.
02.03.23 15:13
0 7

они сразу расстреливают школьный автобус
Смена тактики? Раньше сначала обязательно расстреливали какой-нибудь пограничный сортир...

Что характерно, сразу пошли рассказки про "подло атакованный школьный автобус" и т.п.
Ну а как ты хотел? Если ДРГ заходит на чужую территорию, они сразу расстреливают школьный автобус. Ты кина не бачил?

Более того, оказалось, что школы Брянской области на дистанционном образовании.
02.03.23 17:46
0 4

Потом оказалось, что в деревне нет ни школы, ни автобуса.
В этом плане деревне сильно повезло. Если бы был - могли и в соответствие новости привести.
02.03.23 16:18
0 5

Потом оказалось, что в деревне нет ни школы, ни автобуса.
Зато нашлась "визитка Яроша"...
02.03.23 16:11
0 7

Что характерно, сразу пошли рассказки про "подло атакованный школьный автобус" и т.п.
Педофильские наклонности вождя проявляются в том, что в любой непонятной ситуации кремлевские голоса неизменно начинают смаковать картины насилия над воображаемыми детьми.
02.03.23 15:52
2 4

Что это было?!Что характерно, сразу пошли рассказки про "подло атакованный школьный автобус" и т.п.
Потом оказалось, что в деревне нет ни школы, ни автобуса.
02.03.23 15:23
0 20

А эти чуваки которые Дугину взорвали, от них чего нибудь слышно? Я не про Наталью Вовк с котом и дочерью. Хотя их судьба тоже интересна.
02.03.23 14:45
0 5

У чуваков всё ок, продолжают нести службу вместе с другими коллегами-убийцами Петровым-Васечкиным или как там его и прочей чекистской мерзостью.
02.03.23 15:04
1 9

>> Его основатель — бизнесмен Денис Капустин,
Не ссы, Капустин, в#ебем - отпустим!
02.03.23 14:25
20 8

А чего столько минусов??
Потому что ошибка, неверное цитирование. Насколько помню, у Елизарова там не в#, а п#. Но несмотря на такую грубую ошибку, я все равно + поставил 😄
02.03.23 16:48
2 1

Тоже не пойму. Обиделись за Капустина, наверное...
02.03.23 16:41
5 2

А чего столько минусов?? Мне понравилось))
02.03.23 16:20
2 5

Очередной рязанский сахар забродил.
02.03.23 14:25
0 6

"Расходимся пацаны!"
02.03.23 14:17
0 2

Для постановки как-то маловато накала страстей. Да и в случае постановки были бы укронацисты с визитками в руках, а не "русский корпус".
02.03.23 14:08
1 2

Говорят, листовки оставили.

Да и в случае постановки были бы укронацисты с визитками в руках, а не "русский корпус".
Если цель - начать зачистку "пятой колонны" корпус - самое то

Отрадно, что удалось спасти фельдшера. В трусиках.
02.03.23 14:05
0 0

Радуют великовозрастные чудики в комментариях, которые на полном серьезе рассуждают, что в Украину можно приехать с российским паспортом и вступить в какой-то батальон...
Вы серьезно, товарищи? Вы как себе вообще это представляете?
Приезжаешь на границу и такой:
- вот мой паспорт с двухглавым орлом, я хочу вступить в ВСУ
Погранец:
- Вам в добровольческий корпус или в ПВО?
Ты:
- Ну, я хотел бы на аэродроме работать.
Погранец:
- Без проблем. А вы точно не шпион?
Ты:
- Та мамой клянусь!
Погранец:
- Ну тогда конечно, выбирайте подразделение, вот адрес, проезжайте, всего хорошо, удачи, слава Украине

Там, блин, бабченку несчастного не пускают, а вы про какой то "добровольческий корпус" - как дети, ей богу!

Ты, драже, известный наркоман.
А вы мало того что русскомирец. Так еще и лимоновец. Мило.
03.03.23 15:55
0 1

Ты, драже, известный наркоман
Конечно. Как и все украинцы. Вы что своего Путина не слушали?
Вылечись, стабилизируй с психиатром свою картину мира,
Ну главное что у вас с картиной мира все хорошо. Там где хорошие россияне и украинцы-наркоманы. Которых никто не насиловал потому что как же ваши "мальчики" такое могут.
а потом обсудим и Романа Попкова, и Лимонова,
Ну т.е. сказать нечего? Кто бы сомневался. Теперь у вас уже и лимоновцы хорошие.
03.03.23 15:42
0 1

"Роман Попков, - экс-лидер московского отделения Национал-большевистской партии Эдуарда Лимонова"Это вот это что ли? И этого рашиста пустили на позиции ВСУ чтобы он их сдал своим друзьям? Мда...
Ты, драже, известный наркоман. Помню, у тебя и Гарри Каспаров украинских детей насиловал.
Вылечись, стабилизируй с психиатром свою картину мира, а потом обсудим и Романа Попкова, и Лимонова, и ВСУ и кого пожелаешь.
03.03.23 13:04
2 0

"Роман Попков, - экс-лидер московского отделения Национал-большевистской партии Эдуарда Лимонова"
Это вот это что ли? И этого рашиста пустили на позиции ВСУ чтобы он их сдал своим друзьям? Мда...
03.03.23 08:15
1 1

А это к чему?
03.03.23 05:36
1 0

Вы, надеюсь понимаете, что людей с паспортом РФ и видом на жительство украинским не 5 человек?
03.03.23 03:30
0 1

В принципе, тут в блоге половина рассеян переписки вести любят. А спросишь - 'Ок, пишешь хорошо, с реально что-то ты сделал?' - в лучшем случае в ответ тишина.
02.03.23 22:09
0 0

Слушай, кто хотел что-то сделать - уже сделал. Перебрался в Испанию, вступил в ВСУ, посадил дерево, купил пачку сигарет. Хоть что-нибудь, но сделал, главное - желание.

Кто имеет лапки - живёт в Рашке, чтоямогусделать, кококо.

Так а ты вообще что хотел сказать?

Вообще, удивительные вы люди, конечно.
Арестович сказал
действительно, раз сам арестович сказал. А он обманывать не будет. )
На что только ни пойдёт обыватель, чтобы поиграть подольше в "оналитека" со скептическим прищуром
дружище, тебе сколько годиков? Напоминает риторику начальных классов" а мой папка всех сильнее" в данном случае чей источник авторитетннее.
02.03.23 19:33
2 1

Мне нормально.
Ну то есть вы ограничиваете себя от одного из основных агрегаторов реальной информации по этой войне с 2014 года. Тогда конечно спорить бесполезно.
Сначала попрошу ссылку на реальные отряды ЗСУ в Бахмуте заявляющие, что никогда не видели ни РДК ни Легион.
Никаких ссылок не будет, мои близкие прямо сейчас на передовой под Кременной и Бахмутом. Я просил их подтвердить или опровергнуть участие РДК/ЛСР - ответили что в их подразделениях о таких не слышали. А поверить что на том же маленьком участке фронта действуют подразделения без согласования с ЗСУ было бы идиотизмом - слишком велик риск "дружеского огня".
Вас же я прошу ссылку на интервью которое по своей сути публичное и предназначено для распространения.
02.03.23 19:12
0 1

типичный подход обывателя. Что российского, что украинского.
Кто ты такой я не знаю, но чешешь, как по методичке.
А левиев пытается анализировать. Хорошо или плохо, неважно.
Я тоже считаю, что не всё так однозначно) Да и не важно это, да?

Не знать кто такой Левиев сейчас весьма странно.
Мне нормально.

Как и называть работу CIT фигней
Не знаю, что такое CIT. Видимо, то место где работает уважаемый Левиев. В любом случае я лишь процитировал интернет-пользователя 4izbyrg:
мнение Руслана Левиева вызывает больше доверия. Чувак занимается этой фигнёй чуть более плотно чем обыватель
На счет Попкова можно ссылку на интервью с РДК в Бахмуте? А то как то реальные отряды ЗСУ в Бахмуте не видели там никогда ни РДК, ни Легион свободы России.
Сначала попрошу ссылку на реальные отряды ЗСУ в Бахмуте заявляющие, что никогда не видели ни РДК ни Легион.
02.03.23 18:22
3 0

типичный подход обывателя. Что российского, что украинского. Есть журналист, Я ему верю без попыток анализа того что он говорит
Я ему верю, потому что знаком с его биографией, его убеждениями (которые есть и за которые Роман сидел) и потому что он регулярно публикует материалы в т.ч. касающиеся РДК.
Если человек регулярно предъявляет доказательства существования русских отрядов сражающихся за Украину, то всем "анализам" почтенного господина Левиева цена невысока, мягко говоря.

Вообще, удивительные вы люди, конечно.
Арестович сказал про легион "Свобода России". — Бу-бу-бу, Люся балабол, не верим...
Пономарёв рассказал про РДК. — Бу-бу-бу, ну Пономарёв, пиарится, депутат бывший, не верим.
Роман Попков лично интервью брал. — Бу-бу-бу, кто такой, анализы, не верим.
Невзоров вон пишет в Телеграме, что у него аж по четырём надёжным источниками РДК таки заходил на Брянщину. — Бу-бу-бу... (придумайте что-нибудь).

На что только ни пойдёт обыватель, чтобы поиграть подольше в "оналитека" со скептическим прищуром.
02.03.23 18:12
2 1

Зато знаю и давно слежу за Романом Попковым, работающим сейчас в Киеве военным журналистом, ездящим в Бахмут, берущим интервью в т.ч. и у РДК
типичный подход обывателя. Что российского, что украинского. Есть журналист, Я ему верю без попыток анализа того что он говорит. Говорит Попков что лично знает, Я ему верю. Собсно аудитория Соловьева из таких же состоит, которые ему верят.
А левиев пытается анализировать. Хорошо или плохо, неважно. Не пытается выехать на собственном авторитете.
PS то есть если завтра Роман Попков расскажет что видел и общался с инопланетянами вы ему поверите, потому что он вызывает максимальное доверие)
02.03.23 17:19
2 1

Не знать кто такой Левиев сейчас весьма странно. Как и называть работу CIT фигней.
На счет Попкова можно ссылку на интервью с РДК в Бахмуте? А то как то реальные отряды ЗСУ в Бахмуте не видели там никогда ни РДК, ни Легион свободы России.
02.03.23 17:03
0 4

мнение Руслана Левиева вызывает больше доверия.
Я не знаю, кто такой Руслан Левиев, мир ему.
Зато знаю и давно слежу за Романом Попковым, работающим сейчас в Киеве военным журналистом, ездящим в Бахмут, берущим интервью в т.ч. и у РДК. То есть, знающим всех этих ребят лично.
Вот он у меня вызывает максимальное доверие, рядом с которым мнение Руслана Левиева, занимающегося фигнёй, меня слабо интересует.
02.03.23 16:38
4 0

А я про что. Создать то можно, только эффективность. Усилий и расходов много, а боевая эффективность под вопросом. В частные случаи поверить ещё можно. В то что гражданина РФ оформили в бойцы тро ещё можно. Но прям подразделение. А за ним ещё следить надо. Очень маловероятно.
02.03.23 15:47
1 0

Ну во время второй мировой были же РОА в составе вермахта. Почему бы и не быть таким в составе ВСУ. Хотя , скорее всего, их нет. Ну или единичные случаи.
формально были. Им до 1945 не давали оружие. В первый раз послали на Зееловские высоты, откуда они ушли сдаваться американцам. По дороге правда ещё разгромили немецкий гарнизон в Праге. Собственно этим их участие в войне и ограничилось
02.03.23 15:35
0 2

Есть имена, фотографии, биографии, если поискать. Но российского обывателя такой фигнёй не прошибёшь
мнение Руслана Левиева вызывает больше доверия. Чувак занимается этой фигнёй чуть более плотно чем обыватель. говорит что реальных подтверждений боевых действий нет, проколов в конспирации за год нет.
02.03.23 15:31
2 2

Поддержу. Знаю несколько человек, кто хотел попасть в русский легион. Собственно, дальше переписки ни у кого ничего и не вышло.
Не удивлюсь, если потом выясниться что легион и остальное "русское" - тупо взаимная игра двух спецслужб)

Сейчас - на уровне ненаучной фантастики.
Есть имена, фотографии, биографии, если поискать. Но российского обывателя такой фигнёй не прошибёшь!
С бойцом, возглавившим рейд на Брянщину, даже интервью есть.

poslezavtra.io
02.03.23 15:06
2 3

Ставлю под сомнение возможность проехать на территорию Украины с красным паспортом и влиться в состав ВСУ. Если знаете истории успешного проезда - расскажите бабченке, пожалуйста.

Про переход границы с 34:12.

Приезжаешь на границу и такой:
- вот мой паспорт с двухглавым орлом, я хочу вступить в ВСУ
Главное, придумать себе смищную историю, а потом всласть над ней попотешаться.
А если ещё удастся себя убедить, что остальные на серьёзных щщах так считают, то вообще жизнь удалась!

Ставлю под сомнение возможность проехать на территорию Украины с красным паспортом и влиться в состав ВСУ. Если знаете истории успешного проезда - расскажите бабченке, пожалуйста.

Сейчас - на уровне ненаучной фантастики. У Солонина было интервью с российским добровольцем, но он приехал в 2014-м.
Ну во время второй мировой были же РОА в составе вермахта. Почему бы и не быть таким в составе ВСУ. Хотя , скорее всего, их нет. Ну или единичные случаи.
02.03.23 14:33
8 3

Ставите под сомнение существование российских добровольцев в войне за Украину?
Сейчас - на уровне ненаучной фантастики. У Солонина было интервью с российским добровольцем, но он приехал в 2014-м.
02.03.23 13:59
1 5

Ставите под сомнение существование российских добровольцев в войне за Украину?

Украинская разведка неделю назад сообщала о наблюдении подозрительных людей в форме, похожей на украинскую, вблизи с границей Черниговской области. Ссылку дать не могу.
П.С. Tamerlan на ФЭРе любезно предоставил ссылку.
02.03.23 13:48
0 3

Про Капустина нашлась заметка:
zaborona.com
02.03.23 13:38
7 1

Радиостанция в Гляйвице — тема обкатанная до дыр.
02.03.23 13:29
0 3

Кстати, неуд Лукашенко - не показал, откуда готовились нападение.
02.03.23 13:18
3 18

он не доверяет московским врачам
А не глуп Кадыров, не глуп.
Ну а если серьезно - без Кадырова у Путина появится головная боль размером с Чечню, Дагестан немножечко с половину Москвы. Более того, Кадыров является одним из эшелонов безопасности Путина, и его смерть может стать катализатором успешного переворота, вероятно дворцового переворота.
02.03.23 14:39
1 10

Пишут, что Кадыров совсем плох
Так-с, этих - в палату к профессору Соловью.
02.03.23 14:23
2 11

Думаю, скоро не перед кем будет "извиняться". Пойду куплю попкорн )

"В сети появилась информация, что в Грозный к Кадырову прибыл главный нефролог ОАЭ, доктор Ясин Ибрагим Эль-Шахат - известный врач с 30-летним опытом работы.

Пишут, что Кадыров совсем плох и у него серьёзные проблемы с почками.

По словам Ахмеда Закаева, Кадыров болен и уже стал наркозависимым. Он утверждает, что сверхактивность главы Чечни раньше поддерживалась какими-то энергетическими таблетками, которые «в дальнейшем дадут о себе знать».

По другим сведениям Кадыров был отравлен. По этому он не доверяет московским врачам. Из-за болезни Кадырова не было на послании Путина в Кремле."
02.03.23 14:12
0 3

3 богатыря - Лукашенко, Путин и ... Пригожин навероное.
Извинятся вам придется. Какие русские богатыри без кадырова?
02.03.23 13:43
0 17

Зато он рассказал, как к нему все время приезжают то поляки, то литовцы, то латыши и все хотят жыть как у него. А также стоят у его границ, прося гречку.
Ах да, почти забыл - фашизм лично победили 3 богатыря - Лукашенко, Путин и ... Пригожин навероное.
02.03.23 13:37
0 13

Хотите посмотреть, как настоящие террористы действуют? Это Запорожье сегодня ночью. Ракета С300 прямо в жилой дом.
H2O
02.03.23 13:10
0 37

По позициям пусков потом тот, кто надо, отрабатывает. Но это предотвращение будущих пусков, а не перехват сделанных. Наперед только разведка разворачивающихся батарей.
H2O
02.03.23 20:39
0 1

С300, к сожалению, не сбивают, они располагаются в 60 км от цели, ПВО не успевает засечь.
нам бы хоть пусковые засечь и подавить. Или КП дивизиона.
После пуска минут десять на это есть.
02.03.23 19:57
0 0

С300, к сожалению, не сбивают, они располагаются в 60 км от цели, ПВО не успевает засечь.
Да, сначала прилёт, потом уже воздушная тревога, сегодня ночью опять так же. Ну и, разумеется, военных объектов, равно как и ПВО, в радиусе нескольких км. нет по определению. Впрочем, я предполагаю, во что они целились, для них это не то, чтобы военный объект, а куда как круче. Капище укр-пропаганды, в их понимании.
02.03.23 15:37
0 7

С300, к сожалению, не сбивают, они располагаются в 60 км от цели, ПВО не успевает засечь.
H2O
02.03.23 14:51
0 2

Эталон правдивости, РИА новости, уже написали, что это украинские террористы сбили ракету, мирно летевшую в военный объект, потому что вот такие они террористы
02.03.23 14:02
0 14

Классная подноготная у этого Капустина. Эмигрировал в Германию с родителями в 2001, открыто занимался неонацисткой деятельностью и организацией боев без правил среди правых радикалов. Власти Германии его лишили ВНЖ и постановили депортировать в Россию. Но депортацию удалось отменить так как его ждал арест в России за создание и финансирование организации свержения власти. Депортацию отменили, а ему дали беженство.
02.03.23 13:05
42 4

организацией боев без правил среди правых радикалов
А что плохого-то? Это же и для правых хорошо (ибо круто), и для левых(побаивают друг друга).

открыто занимался неонацисткой деятельностью и организацией боев без правил среди правых радикалов.
"Неонацистской", это в терминологии твоего кумира путлера, так ведь, Боренька? Тогда всё в порядке.

Со второго слова

его ждал арест в России за создание и финансирование организации свержения власти
Ну то есть приличный человек, на самом-то деле....

Пока что совершенно непонятны мотивы обеих сторон.
Если это постановка ФСБшников, то зачем тогда видео с РДК? Показали бы трупы в украинской форме и все - нацисты напали, мальчика в трусиках пристрелили, вставай страна народная. А так получается, что типа сами русские напали на своих же.
Если это операция ВСУ, то зачем это вообще делать? В этих деревнях никаких военных объектов нет, что там уничтожать? Провокация, чтобы показать, что типа в рашке есть партизаны? Так это и так известно давно. Какая выгода?
02.03.23 13:04
1 5

А, ну, у меня логика простая. Последние несколько лет, российские спецлужбы были замечены в делании кучи вещей через одно место. Например, Петров/Боширов или история как из Нидерландов кучу шпионов выслали, итп.
Чтобы ВСУ что-то делали настолько через жопу (за последние годы) - я такого не слышал.
Вывод для меня очевиден.
03.03.23 09:01
0 0

Хаос в РФ.
да, сейчас на болотах порядок образцовый.
02.03.23 16:13
0 2

Какая выгода?
Хаос в РФ.
02.03.23 13:34
0 2

Силы оттянуть.

Гляйвицкий инцидент. Но как у дебилов и заведено, через год после начала собственно войны.
02.03.23 12:58
1 8

Очередная КГБшная постановка/разводка.
Цели пока не понятны: ввести КТО вместо "СВО", объявить войну или военное положение, всеобщую мобилизацию, помахать в очередной раз ядерной дубинкой, и т.д.
Всё возможно в этом преступном паханате.
То что это сделали украинцы - шанс очень невелик, т.к. непонятен выигрыш от такой "операции". Если только какая-то самовольная инициатива, но тоже очень сомнительно видя на результаты и записанное видео. Зачем?
Поэтому - КГБ, плюс, возможно, вагнеровцы.

Ну, а в целом, для жителей Брянской области, и для всех россиян можно сказать только одно:

"Ой, а что случилось?"

...
02.03.23 12:41
3 26

Какая хитрая ФСБешная операция: неонацист Капустин (друган Тесака), который прятался от российской Фемиды в Германии, приезжает сражаться за Украину в каком-то батальоне, а затем тайно проникают в Брянскую область где стреляют по мирным людям и берут детей в заложники.
подождите-ка, это что, НЕ СТЕБ???

Какая хитрая ФСБешная операция:

стреляют по мирным людям и берут детей в заложники.
А в чём подвох?

Какая хитрая ФСБешная операция: неонацист Капустин (друган Тесака), который прятался от российской Фемиды в Германии, приезжает сражаться за Украину в каком-то батальоне, а затем тайно проникают в Брянскую область где стреляют по мирным людям и берут детей в заложники.
Ну они там выпили всю кровь у русских христианских младенцев, или пятого помятого спасла Чулпан Хаматова? Что там из раввината Петах Тиквы сообщают, давай Борюшка, колись.

приезжает сражаться за Украину в каком-то батальоне,
Вообще-то за год этот "батальон" ни в каких сражениях на Украине не замечен. Левиев выкладывал анализ - обычные тик-ток войска, выкладывают странные видосики в вечно чистой форме, где стреляют неведомо куда. Потому и похоже на фсбшеный развод.

Какая хитрая ФСБешная операция
А что не так? "Якобы неонацист". "Якобы сражался за Украину". "Тайно проникают, небольшой ДРГ, человек 40-80". Белые нитки торчат отовсюду, почему бы это не могло быть операцией ФСБ?
где стреляют по мирным людям и берут детей в заложники.
Это когда-то останавливало ФСБ и российские власти в целом?

Причину придумаете?

... неонацист Капустин (друган Тесака), который прятался от российской Фемиды в Германии ...
Это твой друг? Я вот не знаю в лицо ни одного другана Тесака. Что со мной не так?

Горящий гоблиненок - спешите увидеть!

где стреляют по мирным людям и берут детей в заложники.
Чем докажешь свое вранье?

стреляют по мирным людям и берут детей в заложники.
... с целью....

а, просто так.

Очередная КГБшная постановка/разводка. Цели пока не понятны: ввести КТО вместо "СВО", объявить войну или военное положение, всеобщую мобилизацию, помахать в очередной раз ядерной дубинкой, и т.д. Всё возможно в этом преступном паханате.То что это сделали украинцы - шанс очень невелик, т.к. непонятен выигрыш от такой "операции". Если только какая-то самовольная инициатива, но тоже очень сомнительно видя на результаты и записанное видео. Зачем?Поэтому - КГБ, плюс, возможно, вагнеровцы.Ну, а в целом, для жителей Брянсокй области, и для всех россиян можно сказать только одно:"Ой, а что случилось?"...
Какая хитрая ФСБешная операция: неонацист Капустин (друган Тесака), который прятался от российской Фемиды в Германии, приезжает сражаться за Украину в каком-то батальоне, а затем тайно проникают в Брянскую область где стреляют по мирным людям и берут детей в заложники.

Цели пока не понятны
Да как не понятно?
Все эти падающие дроны и диверсанты - это же шикарный повод объявить недорогим россиянам что нужно призвать еще несколько сотен тысяч на мясо.
02.03.23 12:45
1 12

Одни ФСБшники немного постреляли в других ФСБшников.
По итогу всех наградят и объявят волну мобилизации, возможно под видом какой-то теробороны.
02.03.23 12:41
0 43

Одни ФСБшники немного постреляли в других ФСБшников
из страйкбольный автоматов, отнятых у покойных ранее страйкболистов.
Укрываясь в возведённых в Майнкрафт дотах.
А автобус виртуальный.
Из Сим сити. Его ИИ нагенерировал.
02.03.23 16:11
0 1

Они подстрелили было распятого мальчика, но он сбежал от них на невидимом и несуществующем школьном автобусе.
P.S. А потом его съел Ярош, забывший на сей раз визитку дома.
02.03.23 15:29
1 6

+100500
02.03.23 12:43
0 6

02.03.23 12:40
72 1

учитывая что Mash это филиал RT заявление странное:)
Я в сортах говна не очень разбираюсь...
02.03.23 18:49
0 7

Брехня, как и следовало ожидать.
Кто бы сомневался ))
Вот и минусуем неглядя)
02.03.23 17:59
0 8

Я ради прикола открыл.
Пересказу в трёх словах. KP.ru и RT по сравнению с тем - очень даже честный источник.
Спасибо, добрый человек!
02.03.23 17:57
0 4

Ну вот я открыл.
Брехня, как и следовало ожидать.
Например, про "школьный автобус" ("Врио замгубернатора Брянской области опровергла РИА Новости данные о том, что под обстрел попал школьный автобус - школы на дистанционном образовании").
02.03.23 17:51
0 4

учитывая что Mash это филиал RT заявление странное:)
02.03.23 17:18
0 1

Я ради прикола открыл.Перескажу в трёх словах. KP.ru и RT по сравнению с тем - очень даже честные источники.
02.03.23 16:59
0 2

Любопытно, есть ли кто-то, кто открыл?
Я ради прикола открыл.
Пересказу в трёх словах. KP.ru и RT по сравнению с тем - очень даже честный источник.
02.03.23 16:56
0 7

Даже не стал открывать ссылку - сразу минус.
Любопытно, есть ли кто-то, кто открыл?
02.03.23 16:03
0 5

Даже не стал открывать ссылку - сразу минус.

Телевизор им выслать.
С шойгу.
Испужаются и сдадутся.
02.03.23 12:38
0 4

Все цвета "красных линий".

PS. Нормальный ход - оттянуть силы МО РФ на охрану госграницы.
02.03.23 12:37
1 8

цвета бедра испуганной
Кабаевой

цвета бедра испуганной нимфы не хватает 😄

Без коней, шашек и ногаек нещитово
02.03.23 12:37
0 5

Нагайна
- это уже у бездуховного Запада и Гейропы. А у россиян же скрепы, значит только Ногайцы, Нагиевы и Нагайки 😄
03.03.23 07:09
0 0

Если супруга (змеюка) - то Нагайна, как у Киплинга 😉 И помощницу лорда Волан-де-Морта так же звали.
02.03.23 15:37
0 2

Ногайка - жена ногайца? 😉
Да, а Нагайка - супруга Нагиева 😉
02.03.23 15:19
0 2

Ногайка - жена ногайца? 😉
02.03.23 14:01
0 7

Без тачанки вообще кринж
02.03.23 13:06
0 1

Какие-то трактористы и шахтеры нашли бело-синий флаг в любом военторге и давай фотографироваться с ним на фоне административных зданий в Брянской народной республике.
Какие-то БПЛА у вас на России летают, партизаны бегают, всё не слава Богу.
Домайданились там в своей РФ до гражданской войны, доскакались, хунта?
©
02.03.23 12:30
0 63

Скорее, досиделись молча, чтобы "как бы чего не вышло".
Это была отсылка к фразе "доскакались, хохлы" 😉
02.03.23 15:01
1 3

Домайданились там в своей РФ до гражданской войны, доскакались, хунта?
Скорее, досиделись молча, чтобы "как бы чего не вышло".
02.03.23 12:39
1 26

Махновщину напоминает.
02.03.23 12:30
0 0

да хрень какая то. Зачем брать заложников. Если уж заслали ДРГ, то надо склады, технику, ну на крайняк инфраструктуру мочить. Уж очень уши провокаторов фсб торчат оттуда.
02.03.23 12:29
1 22

да хрень какая то. Зачем брать заложников. Если уж заслали ДРГ, то надо склады, технику, ну на крайняк инфраструктуру мочить. Уж очень уши провокаторов фсб торчат оттуда.
Путин отменилплановую поездку. Это уже не уши, это уже все видно, от ушей до хвоста.
02.03.23 12:41
1 5

Если уж заслали ДРГ
Дык это же Демонстрационно Распиаренная Группа - у нее цели другие
02.03.23 12:38
0 5

Посмотрим как оно будет. Мне кажется историю эту сольют, слишком уж неуклюжая она получилась.
02.03.23 12:25
1 7

Гиркин одобряе
02.03.23 12:22
0 5

Всё таки он клоун....
Это не совсем клоунада, а репост донецкого пердуна. Они оба из фракции "давайте воевать по-настоящему", поэтому постоянно раздувают и разгоняют слухи и небылицы о страшных диверсиях и обстрелах в приграничных регионах России и о ужасных дивизиях наемников "Наты", которые воюют с бедными ополченцами-патриотами.

Всё таки
"Всё-таки".

Всё таки он клоун....
02.03.23 15:30
0 6

Гиркин одобряе
02.03.23 15:28
0 0

Пока ничего не понятно, но очень интересно.
02.03.23 12:20
0 28

02.03.23 12:49
0 5

Вот да.
Mit
02.03.23 12:26
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать