Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Арестович у Латыниной, день 218

01.10.2022 14:34  17289   Комментарии (83)

Алексей Арестович у Юлии Латыниной, 218-й день войны. О психике Путина, положении на фронте и всеобщей могилизации. Также очень интересно было про воронку катастроф. Я об этом понятии слышал, но только в общих чертах, а Арестович в этом разговоре подробно объяснил, что это такое.

Комментарии 83

Знаю, что "воронка катастроф" ещё в альпинизме используется. По крайней мере, именно отттуда узнал этот термин. Т.е., совершение единственной ошибки, как правило, некритично, и при восхождении у тебя тоже есть некоторый запас прочности, постепенно проваливающийся в эту самую "воронку".
02.10.22 16:03
0 0

У совсем не получается слушать Латынину из-за формы подачи - я не могу воспринять то равнодушие и усмешки, которые она выдает в качестве реакции на происходящее. Дождь, Кац, Варламов, Альбац - всех их смотрю и у всех этих людей получается освещать события, не утрачивая отношения трагизма к происходящему в России. У Латыниной такое ощущение, что это чувство потеряно и волей- неволей я начинаю злиться. Я бы намного спокойнее восприняла ее риторику, если бы она была гражданкой другой страны, но у нее российское гражданство.
02.10.22 10:46
3 0

Как человек, живущий в России, замечу, что конкретно в происходящем в России, в сравнении с происходящим в Украине, нет никакой трагедии. Да, все летит, как бы это сказать, в бездну, но давайте честно - трагедия это только для тех, кто последние Х лет просто закрывал глаза на происходящее.
02.10.22 17:30
0 1

01.10.22 18:33
0 20

Пусть ручку далеко не убирает, ему в ближайшее время ещё подписывать и подписывать.
01.10.22 22:49
1 7

Латынина, слава Богу, говорит тоже тихо, поэтому утихающий с каждым днем шепот Арестовича у неё ещё можно слушать. У Фейгина всё пошло разнос - если раньше либо он был слишком громко, а ASMR Арестовича нормально, либо Фейгин нормально, а от Арестовича неразборчивое мурлыканье. Сейчас одновременно Фейгин громыхает, а Арестович издает тихую канонаду лопающихся мыльных пузырьков.
01.10.22 18:32
2 5

Я смотрю, что что-то в лесу сдохло и Минубийства РФ признало, что они таки откуда-то отступили, не перегруппировались, не оказали жест доброй воли, а отступили, потому что могли быть окружены.
Что-то подозрительное всё это.
01.10.22 18:24
0 8

Я смотрю, что что-то в лесу сдохло и Минубийства РФ признало, что они таки откуда-то отступили, не перегруппировались, не оказали жест доброй воли, а отступили, потому что могли быть окружены.Что-то подозрительное всё это.
01.10.22 22:48
0 6

Более выгодные рубежи, но без оружия. Оружие было решено оставить на менее выгодных рубежах.
02.10.22 01:08
0 5

Это было устаревшее оружие на старых физических принципах!
02.10.22 13:53
0 1

Котик классный!
01.10.22 17:26
1 0

Кот доступа 😄
01.10.22 18:27
0 0

О психике Путина
Психика Путина это конечно интересно, но куда как интересней психика его окружения, психика политической элиты, психика всех тех кто согласно кивает на совершенно дикие выходки Путина.
Это массовое помешательство, тотальный страх, идиотия?
Сдается мне что все, вот все это, можно было бы прекратить в течении одних суток, если бы коллективный Запад пообещал амнистию российской верхушке, при условии что завтра война прекратится, с выводом войск, и начале обсуждения условий мирного договора, с компенсациями и на условиях Украины.
Путин просто исчезнет, бесследно, в мрачных традициях КГБ.
И не надо мне говорить что амнистия это предательство и вывод из под ответственности, да, это так, но это жизни сотен тысяч людей, и возможно будущее значительной части Европы.
01.10.22 15:08
1 22

если бы коллективный Запад пообещал амнистию российской верхушке, если завтра война прекратится
В правильном вопросе есть половина ответа.

А если он этого не сделал?
...
01.10.22 15:12
1 4

Кто не сделал?
Коллективный Запад? Потому что не умеет договариваться между собой, быстро и эффективно. Потому что боится открыто ввести войска в помощь Украине, потому что боится ядерной дубинки. Фактически запад покупает благополучие своих граждан кровью украинских и российских солдат.
Собственно говоря Вторая мировая случилась по той же причине - не желание договариваться и действовать.
01.10.22 15:17
12 4

мне кажется, плевать они хотели на какую-то амнистию от коллективного запада.

Да и амнистию от чего? От санкций? Те, кто пострадал от санкций, вряд ли смогут прекратить все в течение суток. А те кто может прекратить - да плевать они хотели на эти санкции. у них жизнь и так прекрасна и удивительна.

Сейчас с каждым часом, с каждой минутой делается все, чтобы не было этого "прекратить в течение суток". Делается все, чтобы хоть даже призрачная надежда на переговоры не получилась. Делается всё, чтобы показать - "заднюю не включим".

Амнистию от мифической Гааги? Пфффф... Какая Гаага? Какой трибунал?

за эти 7 месяцев коллективный запад не просто намекал, он семафорил и мигал всеми лампочками.

Остановитесь и мы всё забудем! Остановитесь и заберите ваши деньги! Остановитесь и живите дальше как хотите!

И что? С каждым днем мы идем дальше от точки невозврата. А сейчас уже так далеко зашли, что вернуться к ней невозможно ни при каких условиях.

Да никуда он не исчезнет.
Есть две партии - партия мира (Собянин, Мишустин, Набиулина, ну еще кто-то там), которые делают свое дело и пытаются как-то это все разгрести, и вот они как раз были бы не против все это прекратить. И партия войны - медведев, шойгу, володин и еще сотни имен. Партия войны сильнее, имеет большее влияние. И если главный исчезнет, то его место будет тут же занято таким же из этой портии войны.

и продолжаться это будет до тех пор пока сохранится хотя бы один мужик.
не зря перенесли призыв до 1 ноября. как минимум до ноября будут грести всех, до кого дотянутся, к тому моменту уже и первые могилизованные доберутся до передовой и вернутся домой в пакете. До этой даты уйдут и 35 летние, и 45 летние, и 50 летние, и служивые и не служивые. А 1 ноября и до срочников доберутся.

В нашем городе и полумиллиона жителей нет, но уже уехало по мобилизации 1тысяча человек. И это далеко не окончание.

Мне 44 года, не служил, я дебил и до сих пор живу в РФ. Я дебил и продолжаю жить в своем городе. Я дебил и так никуда не уеду. И таких как я -много. Да, рабы, да, терпилы. Кто-то молодец - он уехал. А такие дебилы как я остались и будут уничтожены.

Потом, может быть, когда рф превратится в страну женщин и стариков... Да и тогда я не уверен, что
завтра война прекратится, с выводом войск, и начале обсуждения условий мирного договора, с компенсациями и на условиях Украины.

Надо не намекать, надо открыто говорит:
Или война, и тогда вы лично попадёте под суд, может через год, может через два, и никакой то там Гааги, а очень даже в Киеве. Вы лишитесь средств, ваши дети и внуки лишиться всего, и везде, в том числе гражданств вне РФ. И полный список граждан, начиная шойгу. И да, не вздумайте стреляться, не поможет, отберёт все у детей, внуков, жён и любовниц. Или война заканчивается, и тогда у вас кое что останется.

да говорили они открыто.

Сколько уже заявлений было со стороны запада? Уступки, снятие санкций, корзина варенья да банка печенья - все заявления были. Открытым текстом. Только остановитесь и всё - мир дружба жвачка словно ничего и не было. И?

Вы лишитесь средств, ваши дети и внуки лишиться всего, и везде, в том числе гражданств вне РФ
Да плевать они на это хотели. Я не знаю, что там в голове, какая психика -может быть гениальный план, а может быть игрушечная обезьянка с тарелками.

Но я вполне допускаю, что они все понимают и осознают, что закончиться все это может выжженными руинами на месте части РФ. Допускают и осознают, что они так же превратятся в пепел. Но не смотря на это готовы идти до конца.

Сегодня вступает в силу лендлиз.

Возможно, вы, кто уехал из РФ или никогда здесь не жил, увидите развязку к новому году.
Мы, увы, этого уже не увидим.

Здесь кто-то заявлял, что "эрфяне" латентные самоубийцы.
Да, вы правы. Просто кто-то , такие как я, просто "самоубьется", а кто-то сделает это со спецэффектами.

Потому что боится открыто ввести войска в помощь Украине, потому что боится ядерной дубинки. Фактически запад покупает благополучие своих граждан кровью украинских и российских солдат.
Это наполовину так. Запад не хочет вводить войска в Украину во многом еще и потому, что просто не хочет. Так же, как никто не хочет вводить войска в Пакистан, например, или в Йемен. Интересы граждан, скажем, США, недостаточно затронуты в этом конфликте, чтобы посылать туда погибать своих граждан.
При этом НАТО помогает Украине совершенно открыто и без всяких оговорок. Конечно же, лучше бы больше, но тут, наверное, есть всякие принципы и соображения (например то, что Арестович описывал как то, что "лягушку надо варить медленно").
Ну и кровь российских солдат не может беспокоить кого-либо больше, чем россиян. Отношение россиян к своим солдатам устанавливает верхнюю планку того, насколько о них будут беспокоиться остальные.
А про украинцев - шлют поддержку миллиардами долларов. По-моему, еще ни одна конфликтующая сторона в истории не получала такой поддержки третьих стран.
01.10.22 16:15
0 20

Да и амнистию от чего? От санкций? Те, кто пострадал от санкций, вряд ли смогут прекратить все в течение суток. А те кто может прекратить - да плевать они хотели на эти санкции. у них жизнь и так прекрасна и удивительна.
Сомневаюсь, что у кого-то сейчас жизнь прекрасна и удивительна.


Возможно, вы, кто уехал из РФ или никогда здесь не жил, увидите развязку к новому году.
Мы, увы, этого уже не увидим.
Можете разъяснить, что Вы имеете ввиду?
Даже в случае полной победы Украины, никто не собирается идти вглубь РФ.

>>>Можете разъяснить, что Вы имеете ввиду?

Я думаю, что когда большая часть мобилизованных будет уничтожена, то в конечном итоге всё-таки будет нажата "красная кнопка" и независимо от того, успешный будет взлет или просто пшик, со стороны запада прилетит "ответочка".

Большинство россиян просто не хотят в это верить 😒( Как не хотят верить, что не было никаких причин идти войной на Украину.

Можете разъяснить, что Вы имеете ввиду?
Даже в случае полной победы Украины, никто не собирается идти вглубь РФ.
Перед победой Россия положит сотни тысяч солдат, это чуть ли не в открытую говорит сам Путин.
01.10.22 16:32
0 0

Сценарий с "кнопкой" самый грустный, и он неприемлем для Европы. Собственно единственная надежда - Европа перестанет жевать сопли, и начнёт действовать, как минимум заявив - элиты России - пора путина убирать.

Скажите, пожалуйста, из какого вы города.

А значит он не хочет частичного поражения, с большой вероятностью повторения лет через десять. А хочет анархии и десятка княжеств и ханств. Лет на пятьдесят это отложит "окончательное решение восточного вопроса".
01.10.22 16:41
0 1


Я думаю, что когда большая часть мобилизованных будет уничтожена, то в конечном итоге всё-таки будет нажата "красная кнопка" и независимо от того, успешный будет взлет или просто пшик, со стороны запада прилетит "ответочка".
"Красная кнопка" - это команда "Пли", причем, как минимум, отданная двумя лицами одновременно.
Сейчас это очень возможно, и команда будет выполнена (ну и ответка прилетит, разумеется). Но если речь идёт о ситуации практического проигрыша, то уже непонятно, насколько эта команда будет реально отдана и выполнена. Т. е. я боялся, что Хуйло вчера могло объявить о выдвижении ядерного оружия на передовую во всех новых областях РФ. Он не объявил, и это повод для оптимизма, ИМХО.

Уже идут. Нефик было признавать территории Украины эрэфией. Теперь что Донецкая, что Ростовская, что Воронежская...
01.10.22 16:46
2 2

Скажите, пожалуйста, из какого вы города.
А какая разница?
Я знаю ситуацию по нескольким городам и регионам, и везде более или менее одно и тоже - гребут всех, без учёта опыта и возраста, бе оглядки на вус.
Народ прячится как только может, буквально два часа назад общался с человечком, он берет подряды на прокладку слаботочки в ленобласти, и у него с 21 числа из 14 мастеров уволились 13, в никуда. Заявление на стол, и ушли. В одной крупной строительной компании, финансовое руководство знаю лично, в московский филиал пришло 40 повесток, сейчас там истерика, так как мужики, архитекторы, инженеры, строители, увольняютя десятками в день. Главбух уволился будучи в отпуске, он случайно, др мобилизации, поехал в Турцию, и оттуда написал заявление.
И это везде так.
01.10.22 16:53
0 12

... первые могилизованные доберутся до передовой и вернутся домой в пакете.
А вы оптимист!

А вы оптимист!
Он реалист.
Только что супруга общалась с мамой, моей тёщей, и мы в диком шоке.
Забрали 46тилетнего мужа сводной сестры, у него 4 ребенка, но старшему уже 18, и дескать отсрочки нет. Забрали двоюродного брата, ему 30 с хвостиком, жена не работает, сидит с грудным ребенком. Обоих в течении двух суток перевезли на самолётах на территорию Херсонской области, сейчас от них нет никакой информации.
Вот что может сделать 46тилетний мужик?
Да, там, в Якутске, повестки вручают прямо в торговом центре, всем подряд, вписывают имя и вручают.
01.10.22 17:44
2 2

И не надо мне говорить что амнистия это предательство и вывод из под ответственности, да, это так, но это жизни сотен тысяч людей, и возможно будущее значительной части Европы
Да, будущее Европы. Какое? Вы хотите жить в будущем, где подонки уверены, что могут избежать ответственности потому что это уже получилось?

А вы оптимист!
Действительно оптимист.

РФ не спешит забирать мешки с содержимым, так что стоят рефрижераторы, ждут. Так что "пропасть без вести" без выплат родне - это реалистичный сценарий.
01.10.22 18:00
0 3

Пафнутий, а ты там в Чехии вроде бы сидишь, домик свой, пиво хорошее - завидую, но если Путин долбанет пяток пятидесятикилотонных зарядов, думаешь тебя не накроет? Возможно, но загадит кучу территорий. Ты можешь кричать тут что 'русню' нужно убить, всех подряд, но уверяю тебя, перед этим Путин может успеть всем оставит радиоактивную Украину, а США возможно успеет сделать радиоактивную пустыню вблизи Прибалтики, Польши, Финляндии, тебе видать этот вариант кажется невозможным? Ню ню.

Путин долбанет пяток пятидесятикилотонных зарядов, думаешь тебя не накроет?
Я думаю что во-первых вы утомили уже пугать, а потому идете нахрен со своей ядерной мандулайкой.
А во вторых единственный, кого в этом сценарии гарантированно накроет - это сам Путин. По этому он сидит и трусит, а балаболки его платные, призванные пугать, идут нахрен в припрыжку

Главбух уволился будучи в отпуске, он случайно, др мобилизации, поехал в Турцию, и оттуда написал заявление.
Вы не знаете, у него, случайно, в предках нет опоздавших на "Титаник"?
01.10.22 18:18
0 6

И это везде так.
Разве это плохо? Значит у значительной части все еще есть мозг.

Я был в Тбилиси на этой неделе. Столько русской речи вокруг не слышал даже тогда когда в Москве жил. В офисы мобильных операторов (Магти, Geocell) попасть невозможно - насчитал очередь из 23-х сентебрят (*) ждавших возможность купить сим карту. Все квартиры которые сдаются в Тбилиси гребут без разбора....

(*) Февралята сентябрат не очень-то жалуют - говорят что они побежали только когда им в жопу жаренный петух клюнул.
01.10.22 18:21
1 6

Вы не знаете, у него, случайно, в предках нет опоздавших на "Титаник"?
Шутки в сторону, но я лично знаю человека который работал на 98-м этаже World Trade Center в сентябре 2001-года. В тот день он должен быть в офисе в 8:30 и проспал - когда из метро выходил увидел как самолет влетел в их офис...

С тех пор отмечает этот день как второй день рождения.
01.10.22 18:28
0 9

Пафнутий, ты сволочь, и ничем от российских "можем повторить" по сути не отличается.

Пафнутий, ты сволочь, и ничем от российских "можем повторить" по сути не отличается.
Вьі слишком зльі к Портосу.
И безжалостньі к себе и своему будущему. Пожинайте, не обляпайтесь.

Пафнутий, ты сволочь, и ничем от российских "можем повторить" по сути не отличается.
01.10.22 20:14
10 4

Пафнутий, ты сволочь
А ты думал тебе тут будут Белоснежки с первого курса Смольного отвечать?
ничем от российских "можем повторить" по сути не отличается.
Хм. Для вас, понятно, это сущие пустяки и никакой разницы, но меж тем она принципиальная: я не нападал на соседнюю страну и не убивал спящих детей.

Вьі слишком зльі к Портосу.
И безжалостньі к себе и своему будущему.
Нет у него никакого будущего. Отсюда и брызгание слюной

Пафнутий, ты сволочь, и ничем от российских "можем повторить" по сути не отличается.
Хорошо...
Если Пафнутий - сволочь, то ты еблан.
Пафнутий хотя бы не переобувается в прыжке. В отличие от тебя.
Так что я выступлю в его команде.
01.10.22 20:32
4 14

А конкретнее?
01.10.22 20:34
7 2

Хм. Для вас, понятно, это сущие пустяки и никакой разницы, но меж тем она принципиальная: я не нападал на соседнюю страну и не убивал спящих детей.
Ты за себя говоришь, или за страну гражданином которой являешься?
Ты сволочь в том что не видишь существования людей с гражданством РФ, и в этом ты нисколько не отличается от тех кто не видит существования граждан Украины и помогло государства Украина. Можно было бы написать что то вроде "аду тебе гореть" , но я в ад не верю, и в рай не верю, я верю в биологическую смерть индивида. Так вот, я считаю что нужно сделать все что бы этих смертей было как можно меньше, ты же за смерть, и по этому ты сволочь. Я готов к отпустить без суда сотню людоедов, выиграв жизни сотни тысяч людей, а ты готов призывашь к смертям сотни тысяч, плюс сотня людоедов. Это не забавно, это фашизм, и если русский фашизм мы видели в реальности, то твой фашизм мы видим тут, в твоих комментариях и твоём людоедстве.

"Красная кнопка" - это команда "Пли", причем, как минимум, отданная двумя лицами одновременно.
утверждается, что там аж пять уровней. в 65м как раз на 5м уровне все остановилось, потому что последниу капитан не поверил (или не захотел верить) в приказ. Сейчас при отрицательном отборе, вместо этого капитана с мозгами будет кто то другой, что "готов повторить" не задумываясь
01.10.22 20:59
0 0

А конкретнее?
Проклятая неопределенность...
:⁠-⁠)

Вот что может сделать 46тилетний мужик?
Ну....как 48-летний мужик, даж не знаю, что сказать. Купить "сайгу" и уйти в партизаньі, трахнуть военкома, перепльіть Берингов пролив (проклятьіе америкосьі обещали убежище).
Сдаться в плен, если не курить в неположеньіх местах и если успеет. Самьій сложньій вариант - думать головой годика, єдак с 2000-ного и побуждать к тому окружающих. Ах, простите. Последнее вьічеркиваем.
Так. На кону вопрос: что же, черт возьми, может (надеюсь, уже "мог") сделать 46-летний мужик?

А какая разница?
К чему эта портянка текста? - я же даже не вас спрашивал.
01.10.22 21:27
1 2

Пафнутий, а ты там в Чехии вроде бы сидишь, домик свой, пиво хорошее - завидую, но если Путин долбанет пяток пятидесятикилотонных зарядов, думаешь тебя не накроет?
Какие ваши предложения? Какую часть Европы нужно сдать Путину, чтобы перестать бояться прилёта атомной бомбы?

Ничто так не подтолкнет мир к активному вооружению ядерным оружием, как безнаказанное поглощение безъядерной страны ядерной под угрозой ядерного шантажа. Это будет четкий и ясный посыл всем безъядерным странам.
01.10.22 21:55
0 10

перепльіть Берингов пролив
Если надумаете куда-то плыть, то в Эстонию, главное, не плывите. Одного плавца уже вернули.

Если надумаете куда-то плыть, то в Эстонию, главное, не плывите. Одного плавца уже вернули.
Оскільки "дякую тобі боже, що я не москаль", то можу тільки привітати пловця.
Да и с чего бьі мне куда-то бежать из Украиньі?

Вы лишитесь средств, ваши дети и внуки лишиться всего
Да там у половины дети до сих пор в лондонах живут, это на восьмом месяце войны. Вон только вчера против самой Наебулиной санкции ввели.
01.10.22 22:53
0 3

Оскільки "дякую тобі боже, що я не москаль", то можу тільки привітати пловця.
Да и с чего бьі мне куда-то бежать из Украиньі?
Так я это не вам пишу, а россиянам.

Так я это не вам пишу, а россиянам
Ну, ок (просто, отвечали-то вьі мне).
Впрочем - пусть пльівут, там где хотят. А развернут - ну что ж... Что ж они могут сделать-то...русофобия сплошная кругом. И непонятно, главное, с чего вдруг...

Фашизм - это именно то, что ты предлагаешь. Рашка должна сдохнуть - за все то, что сделала, в том числе с попустительства тех 'сотен тысяч', за которые ты так переживаешь.

Бахнет ЯО - и тогда Рашке жопа окончательно. Будем честными - вот тогда русских начнут действительно резать везде, просто за паспорт, язык или дебильный флаг с колорадский ленточкой. Пока русских ещё терпят.
01.10.22 23:16
8 8

Ничего себе Вы психанутый. В госдуму Вас бы без конкурса взяли, выступали бы по ТВ.
01.10.22 23:49
2 5

Увы, не дай бог ЯО - именно так и будет.
Возле всяких посольств и консульств рашки полиция уже давно дежурит 24/7. Пока помогает.

А в рашкинскую госдуру меня не возьмут. Там первое требование - быть путинской шлюхой.
02.10.22 00:32
1 4

Бахнет ЯО - и тогда Рашке жопа окончательно. Будем честными - вот тогда русских начнут действительно резать везде, просто за паспорт, язык или дебильный флаг с колорадский ленточкой. Пока русских ещё терпят.
Разумно. Хотя за язык - вряд ли. А вот с колорадской ленточкой я бы не советовал сейчас появляться нигде. Даже в Колорадо 😉
02.10.22 01:11
1 3

Если надумаете куда-то плыть, то в Эстонию, главное, не плывите. Одного плавца уже вернули.
Надо было дотянуть до Германии. 😄
02.10.22 02:04
0 0

Ты за себя говоришь, или за страну гражданином которой являешься?
Я всегда говорю только за себя.
За ту "страну" я говорить не могу, ибо с 24.02 её не существует. Более того, общественный договор со своими гражданами она нарушила задолго даже до 2014-го, следовательно и гражданином, обязанным выполнять ее законы, себя я считать никак не могу.
Доступно?
Ты сволочь в том что не видишь существования людей с гражданством РФ
Очень странное заявление. Их сейчас весь мир видит. Прям вот как они есть, без грима.
Так вот, я считаю что нужно сделать все что бы этих смертей было как можно меньше,
Такое может пройти в санатории для слаборазвитых. Любому нормальному человеку прекрасно видно за что ты - ты за шантаж цивилизации варваром с дубиной. "Дайте всё, а то убью". Я лично за то чтобы варвар был уничтожен причём настолько показательно чтобы других таких больше не возникало как можно дольше. И в переговоры с варваром не верю ни на секунду потому что он не остановится.
Если это фашизм назови тогда фашистами евреев, они тоже с террористами переговоров не ведут. Кстати, интересный факт: как только они перестали вести переговоры с террористами даже ради сохранения жизней заложников, угоны с какими-либо требованиями чудесным образом прекратились.

Ну и вот ещё что - я твоему коллеге это говорил но он тебе видимо не передал. С этим словом ровно так же как с ядерной угрозой - чем больше ты повторяешь тем меньший эффект это производит.

Ну....как 48-летний мужик, даж не знаю, что сказать. Купить "сайгу" и уйти в партизаньі, трахнуть военкома...
Охо-хонюшки, - вздохнула Баба-Яга. - Я тебе что сказала? Убить Змея-Горыныча и трахнуть Спящую Красавицу. А ты, остолоп?..

Извините, не удержался 😄

Хотя за язык - вряд ли.
Уже. Не режут, конечно, но пару дней назад во Франции меня уже спрашивали, какой язык для меня родной.

Я вообще больше предпочитаю рассказывать о том, что случилось со мной, а не с кумом брата жены от первого брака 😄
Месяц назад на границе Швейцарии водители грузовиков собирались бить пару мужичков, разговаривающих на русском. Правда, мужички быстро сориентировались и показали паспорта Казахстана, но ведь могли и не успеть. 😄

Про полицию 7/24 - не шутка. К сожалению, посольства фашистов ещё не пидорнули в их рашкостан, приходится ребятам охранять этих мразей.
02.10.22 11:22
0 3

1. Он о том, что вообще не вернется. Безвести пропадет.
2. Нафига кудато ходить по поддельной бумажке из торгового центра?
02.10.22 11:40
1 1

Ты за себя говоришь, или за страну гражданином которой являешься?Ты сволочь в том что не видишь существования людей с гражданством РФ, и в этом ты нисколько не отличается от тех кто не видит существования граждан Украины и помогло государства Украина. Можно было бы написать что то вроде "аду тебе гореть" , но я в ад не верю, и в рай не верю, я верю в биологическую смерть индивида. Так вот, я считаю что нужно сделать все что бы этих смертей было как можно меньше, ты же за смерть, и по этому ты сволочь. Я готов к отпустить без суда сотню людоедов, выиграв жизни сотни тысяч людей, а ты готов призывашь к смертям сотни тысяч, плюс сотня людоедов. Это не забавно, это фашизм, и если русский фашизм мы видели в реальности, то твой фашизм мы видим тут, в твоих комментариях и твоём людоедстве.
До тебя не доходит, что если кацапских смертей не будет как можно больше и рашку не разорвут на части, то через десяток лет уже моим детям прийдется окончательно решать кацапо-фашистский вопрос
02.10.22 11:48
1 3

А какое выдвижение вы ожидали? Грузовики ядерных снарядов и мин?

Куча ракет может его нести, что там и когда привезли на базу Энгельс?
02.10.22 14:00
0 0

Сколько бы там не было уровней, они идиоты, если за 60 лет не придумали протокол гарантированного выполнения приказа.
02.10.22 14:05
0 0

Что такое войнушка. Тебя выкидывают в поле, всё сам. Дожил до вечера, уже молодец. Первые пули пугают настолько, что забываешь имя мамы, потом фигачишь в сторону противника чтобы попытаться выжить.
01.10.22 15:01
0 1

Нет, это не так. Это тебя выкидывают в поле, а потом ты умираешь под артиллерийским огнем. Все. Точка. Поле ждёт следующей партии мобилизованных.
01.10.22 15:11
3 9

Нет, это не так. Это тебя выкидывают в поле, а потом ты умираешь под артиллерийским огнем. Все. Точка. Поле ждёт следующей партии мобилизованных.
Да, и именно поэтому командование считает подготовку чмобиков бессмысленной. Их предназначение - заставить работать артиллерию, чтобы российская артиллерия могла попытаться нанести ответный удар. Для этого надо просто собраться достаточно большой толпой в российской военной форме, оружие и умение воевать здесь не нужны.
01.10.22 16:22
1 12

Да, вы правы. Судя по всему мобилизованные что то вроде прикормки для рыбака, расходный материал, что бы крючок с ценным червячком зря не мочить.
01.10.22 18:12
1 3

Для этого надо просто собраться достаточно большой толпой в российской военной форме, оружие и умение воевать здесь не нужны.
Надувные тётки и баллончики с зелёной краской помогли бы сэкономить мобиков.
А, ещё тележка для баллона с воздухом, а то вдруг духу не станет.

Вечером ,кто выживет, может с ними даже снять напряжение.
Я так считаю.

"...Нет, не берёт, ей голову снарядом оторвало..."
01.10.22 19:28
1 2

Надувные тётки и баллончики с зелёной краской помогли бы сэкономить мобиков.
А, ещё тележка для баллона с воздухом, а то вдруг духу не станет.
Никого экономия чмобиков не интересует. Разве что если они дагестанцы или там якуты, тогда да, там жены могут и скрутить головы военкомам.
02.10.22 00:56
1 2

Надувные тётки и баллончики с зелёной краской помогли бы сэкономить мобиков.
"Как-то раз, попив пивка,
На витрине, у ларька
Я увидел бабу надувную.
Ах, какая женщина, какая женщина...
Что смеётесь? Мне б такую.
Очень верная жена,
Чтобы не ушла она -
Ноги сдую"

(в современном варианте эта КВН-пародия называлась бы "Сон военкома")

Не, резиновые - это для военкомов. А зольдатиков ещё нарожают. Да и краску прапорщики спёрли...
02.10.22 10:36
0 0

Да, и именно поэтому командование считает подготовку чмобиков бессмысленной. Их предназначение - заставить работать артиллерию, чтобы российская артиллерия могла попытаться нанести ответный удар.
Короче, зерг раш.
03.10.22 12:08
1 0

очень интересно было про воронку катастроф
01.10.22 14:58
3 6

А на какой минуте примерно, а то там без таймкодов...
01.10.22 20:29
0 0



25:20

не за что
01.10.22 20:53
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4041
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать