Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Американские выборы, секретные переговоры
17.11.2022 16:12
13823
Комментарии (136)
Интересный разговор Андрея Пионтковского с Марком Фейгиным: итоги выборов в Штатах, возможные секретные переговоры между Россией и Штатами, Китай и Запад, могилизация и другие вопросы.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Алекс,
посмотрите канал Любарского. Там есть ролики с Табахом тоже.
www.youtube.com
После, Вас тошнить будет от Пионтковского, Швеца, Феигина и же с ними - это такие же промыватели мозгов, только с другой стороны баррикад. Информации в их словах - ноль
посмотрите канал Любарского. Там есть ролики с Табахом тоже.
www.youtube.com
После, Вас тошнить будет от Пионтковского, Швеца, Феигина и же с ними - это такие же промыватели мозгов, только с другой стороны баррикад. Информации в их словах - ноль
Путлеровские шавки в конгрессе уже начали отрабатывать выделенные им кремлёвской шайкой сребреники.
Простите, а что так резко? Что плохого в проверках-то?
Простите, а что так резко? Что плохого в проверках-то?
Плохо то, что инициаторы проверок заранее предубеждены против Украины.
А проверять они призывают Украину или своих?
Это они вам сами сказали?А проверять они призывают Украину или своих?
Цитата оттуда:
Rep. Marjorie Taylor Greene (R-Ga.) said Thursday that Ukraine will not receive any more funding if Republicans retake control of Congress in the upcoming midterm elections, per the Hill.
Driving the news: "Under Republicans, not another penny will go to Ukraine," Greene said at a Trump rally in Iowa. "Our country comes first."
"The only border they care about is Ukraine, not America’s southern border," she said of Democrats. "They don’t care about our border or our people."
Что характерно, именно Марджори Тейлор Грин является автором этого законопроекта.
А это её твиттер:
twitter.com
А проверять они призывают Украину или своих?
Да, респы-трамписты, разумеется, хотят прищучить своих оппонентов-демократов.
Конкретно этот не хочет давать денег - ок, его позиция понятна. Доказательства финансирования из Кремля есть?
Доказательства финансирования из Кремля есть?
Перечитайте мой коммент - она (это женщина) предубеждена против Украины по своим, внутрипартийным соображениям, но предубеждена же!
Перечитайте мой коммент - она (это женщина) предубеждена против Украины
Она топит за стену на юге.
но это никак не признак предубеждения.
Которую она, очевидно, хочет строить за счёт средств, которые перестанут давать Украине для обороны?
Ну да
Какой слог. Путлеровские шавки. Под вас уже место у микрофона на MSNBC подготовили.
Которую она, очевидно, хочет строить за счёт средств, которые перестанут давать Украине для обороны?
Деньги как-то резко нашлись.
Вот она и хочет эти условные сто ярдов. Или делает вид что хочет - главное, чтобы Украине не давать.
Разные статьи бюджета? Вот она и хочет эти условные сто ярдов.
главное, чтобы Украине не давать.
Вот это вот "сын байдена" прекрасно показывает вашу трампистскую гнилую сущность. Я бы вам посоветовал прятать ее получше.
Коммифорнист высунулся. Сразу завоняло.
пиантковский - это голова.
я бы ему палец в рот не положил бы.
и фейгин тоже голова.
вместе они две головы.
я бы ему палец в рот не положил бы.
и фейгин тоже голова.
вместе они две головы.
Примерно такое же впечатление. Помноженное на монетизацию от ютьюба за лайки.
два взрослых мужика на серьезных щщах обсуждают бред сумашедшего, и прогнозируют его следующий шас.
более того, находятся тыщи других взрослых, кто смотрит весь этот бред.
и потом еще комментирует его. потом случайно кто-то из этих дядь угадает будущее - он сразу становится главным экспертом. ))
более того, находятся тыщи других взрослых, кто смотрит весь этот бред.
и потом еще комментирует его. потом случайно кто-то из этих дядь угадает будущее - он сразу становится главным экспертом. ))
Для меня открытие последнего времени это военный аналитик Ян Матвеев, причём не только того, что касается войны, но и в целом он очень здраво рассуждает, к примеру, о каких-то политических или социальных аспектах.
Если будете в НЙ, а точнее в Бруклиновке, обязательно посетите набережную Брайтон Бич, где собираются старики-эмигранты, обсуждающие насущные политические вопросы: "ударит путин ядерными бомбами по Украине или нет? "Пошлет ли Байден американский спецназ в кремль уничтожить путина?" "Дадут ли Украине американские крылатые ракеты?"
Один из этих скамеечных старичков с Брайтона пробрался в эфир ЮТ. Он говорит красивые вещи для уха украинских слушателей и очень страшные истории для россиян. Он чем-то напомнил мою украинскую юность в пионерских лагерях. После отбоя к нам приходил дед из хозчасти лагеря, который нам перед сном рассказывал какие-то страсти с ужасами. Какая-то черная волга без водителя, похищающая людей, какие-то ночные зеленые перчатки, которые душат пионеров. Слушая Пионтковского, всегда вспоминаю того лагерного деда.
Один из этих скамеечных старичков с Брайтона пробрался в эфир ЮТ. Он говорит красивые вещи для уха украинских слушателей и очень страшные истории для россиян. Он чем-то напомнил мою украинскую юность в пионерских лагерях. После отбоя к нам приходил дед из хозчасти лагеря, который нам перед сном рассказывал какие-то страсти с ужасами. Какая-то черная волга без водителя, похищающая людей, какие-то ночные зеленые перчатки, которые душат пионеров. Слушая Пионтковского, всегда вспоминаю того лагерного деда.
А деду было лет 30-35 )
Глубокий старик.
Глубокий старик.
При всем уважении за 9 месяцев (да и до этого) сколько наслушались разных аналитиков,что просто тошнит от всех. Ничего они путнего не говорят. В том числе и Фейгин. Сколько раз он говорил что как только Херсон возьмут то это изменит ситуацию. Не хера оно не изменило. И не изменит. Только постепенное выдавливание, уничтожение живой силы и выбивание техники. Усталость от войны должна накопится. А до этого ещё очень далеко. Потому слушать их всех - себе дороже. Слушаем информацию от ЗСУ и ждём выхода на границы 1991, работаем, платим налоги, учим детей, заботимся о стариках. Помогаем фронту.
Пионтковский его зовут.
Это фамилие такое 😄 Андрей Андреевич его зовут.
Я не тот, кто вы подумали. У меня девушка еврейка. Но почему о судьбах России, о русских рассказывают Фейгины, Латынины, и прочие. Я уверен, что эти люди считают себя русскими в плане культуры или образования.
Так почему они? Где политологи Васи Ивановы?
Сам я не русский и не надо мне клеить антисемитизм.
Так почему они? Где политологи Васи Ивановы?
Сам я не русский и не надо мне клеить антисемитизм.
Вот такая печальная судьба у нации, когда она никого кроме Фейгина или Пинтковского не волнует 😒
Я не тот, кто вы подумали. У меня девушка еврейка.
[...]
Сам я не русский и не надо мне клеить антисемитизм.
[...]
Сам я не русский и не надо мне клеить антисемитизм.
А кто мешает Васям Ивановым? Впрочем, многие из них -- рашисты.
А Латынина-то, тебе, «неантисемиту», чем не угодила? Фамилия русская. Родители русские. Форма черепа не та?
Но почему о судьбах России, о русских рассказывают Фейгины, Латынины, и прочие.
Где политологи Васи Ивановы?
...но не из наших.
А Латынина-то, тебе, «неантисемиту», чем не угодила? Фамилия русская. Родители русские. Форма черепа не та?
Надо, Игорь, надо. А девушке-еврейке надо задуматься...
...хороших книжек про евреев.
И фильмов 😄
Ага, конечно! 😄
Так почему они? Где политологи Васи Ивановы?
Где политологи Васи Ивановы?
Фамилия на -ов, русский, из Петербурга.
Я вам страшное скажу, только вы держите себя в руках, Зеленский - ЕВРЕЙ!!! Да же не знаю, какие вы из этого выводы сделаете.
И вдогонку. Слушать рассуждения об американской политике от "политического аналитика", считающего себя республиканцем, который считает, что Никки Хейли - мужчина (19:30) и не знает, кто такой ДеСантис (19:52) - более продуктивно послушать лекцию первокурсницы философского факультета о бренности бытия.
который считает, что Никки Хейли - мужчина (19:30).
В наше время имеет значение, только кем сам/а/о Хейли себя считает. А вдруг Пионтковский действительно что-то знает...
более продуктивно послушать лекцию первокурсницы философского факультета о бренности бытия.
И вдогонку. Слушать рассуждения об американской политике от "политического аналитика", считающего себя республиканцем, который считает, что Никки Хейли - мужчина (19:30) и не знает, кто такой ДеСантис (19:52) - более продуктивно послушать лекцию первокурсницы философского факультета о бренности бытия.
Очередная поп-культура уровня Латыниной.
Мощный авторский контент. Копипаста для заблокированных в Гугле и Ютюбе.
Мощный авторский контент. Копипаста для заблокированных в Гугле и Ютюбе.
У меня постоянно складывается впечатление, что все эти эксперты не не знают ни Харитон Ульяна Яков. Но с умным видом крутятся в своей тусовке, морщат лоб и делают какие-то прогнозы.
Вот недавно мельком слушал Соловья. Он с умным видом вещал, что мол Пу переданы условия переговоров, что Раша освобождает всё что заняла кроме Крыма, а тот объявляется демилитаризованной зоной на 8 лет, а потом типа поговорим. И типа Пу думает, и вот если он вдарит ракетами, то значит не согласен он с такой позицией, а если не вдарит, переговоры будут.
И вот Соловей с умным видимо может сказать: "а я ж говорил, у меня инсайд".
Тот же Пионтковский рассказывал как Штаты пугали Пу и типа напугали, что тот перестал про ЯО говорить. Только у меня ощущение, что Пу скорее напугал китайский Вин Ни Пух, который спросил, а не ох.....ел ли Вова и если будет продолжать в том же духе, то хрен ему, а не китайская поддержка.
Поэтому слушать всю эти пиз....братию откровенно смешно и противно. Они по факту нихрена не знают, и уровень их экспертизы и аналитики примерно тот же - диванный.
Вот недавно мельком слушал Соловья. Он с умным видом вещал, что мол Пу переданы условия переговоров, что Раша освобождает всё что заняла кроме Крыма, а тот объявляется демилитаризованной зоной на 8 лет, а потом типа поговорим. И типа Пу думает, и вот если он вдарит ракетами, то значит не согласен он с такой позицией, а если не вдарит, переговоры будут.
Когда слушаешь, кажется, что этот Соловей реально шото знает. А потом понимаешь, что на самом деле он просто делает выводы из общедоступной информации. США подталкивают Украину к переговорам? Аж бегом. Слухи ходят, а они просто так не ходят. Да и все понимают, что для США тоже выгодно прекратить войну, что бы там не говорила пропаганда России. Значит какие-то предложения Пу озвучиваются.
Ракеты у России есть? Есть. По энергетике она раньше стреляла? О ещё как. Значит велика вероятность, что если не переговоры, то будут стрелять снова.
Условия для Пу явно нереальные на которые не пойдёт? 100%. Он тоже явно хочет переговоров, но то, что озвучил Соловей - дичь и понятно, что Пу на такое не согласится. В лучшем случае - соблюдение status quo. Он явно не то, чтобы в глубоком отчаянии. А тактика долбать по энергетике вполне себе приносит плоды. А с наступлением морозов станет ещё более эффективной. Кроме того, она успешно уничтожает украинскую экономику. Говорят "вот Россия потратила миллиард долларов на последний залп и нанесла ущерба на 50 (условно) миллионов. Ну вроде как да. А то, что вся Львовская область полсуток сидела без света, а сюда переехала куча предприятий с Востока. А как оценить ущерб для ИТ сферы, когда западные страны начинают отказываться от разрабов в Украине потому что риски большие. Как оценить ущерб того же ДТЕК от того, что куча народу не платит за свет? Свет то по счётчику. Нет света и платить не за что. Как оценить ущерб от испорченных продуктов, потому что не работают холодильники? От срыва сроков поставок и потери репутации?
Так что 50 млн. уверенно превращаются всё в тот же миллиард, если не больше.
Кстати, что самое противное, что б....ди, выехавшие из России в Турцию, Казахстан, Грузию спокойно находят себе работу
Ракеты у России есть? Есть. По энергетике она раньше стреляла? О ещё как. Значит велика вероятность, что если не переговоры, то будут стрелять снова.
Условия для Пу явно нереальные на которые не пойдёт? 100%. Он тоже явно хочет переговоров, но то, что озвучил Соловей - дичь и понятно, что Пу на такое не согласится. В лучшем случае - соблюдение status quo. Он явно не то, чтобы в глубоком отчаянии. А тактика долбать по энергетике вполне себе приносит плоды. А с наступлением морозов станет ещё более эффективной. Кроме того, она успешно уничтожает украинскую экономику. Говорят "вот Россия потратила миллиард долларов на последний залп и нанесла ущерба на 50 (условно) миллионов. Ну вроде как да. А то, что вся Львовская область полсуток сидела без света, а сюда переехала куча предприятий с Востока. А как оценить ущерб для ИТ сферы, когда западные страны начинают отказываться от разрабов в Украине потому что риски большие. Как оценить ущерб того же ДТЕК от того, что куча народу не платит за свет? Свет то по счётчику. Нет света и платить не за что. Как оценить ущерб от испорченных продуктов, потому что не работают холодильники? От срыва сроков поставок и потери репутации?
Так что 50 млн. уверенно превращаются всё в тот же миллиард, если не больше.
Кстати, что самое противное, что б....ди, выехавшие из России в Турцию, Казахстан, Грузию спокойно находят себе работу
Тот же Пионтковский рассказывал как Штаты пугали Пу и типа напугали, что тот перестал про ЯО говорить. Только у меня ощущение, что Пу скорее напугал китайский Вин Ни Пух, который спросил, а не ох.....ел ли Вова и если будет продолжать в том же духе, то хрен ему, а не китайская поддержка.
Поэтому слушать всю эти пиз....братию откровенно смешно и противно. Они по факту нихрена не знают, и уровень их экспертизы и аналитики примерно тот же - диванный.
Кстати, что самое противное, что б....ди, выехавшие из России в Турцию, Казахстан, Грузию спокойно находят себе работу
Эти "бляди" тебе или твоей стране что-то плохое сделали?
>> Эти "бляди" тебе или твоей стране что-то плохое сделали?
Да, и мне и моей стране.
Их вполне всё устраивало, пока их страна убивала наших людей. Бежать они начали только когда появился шанс быть самому убитым.
Ну и кроме того, я ясно написал что отбирают у нас работу и на нас заказчики смотрят как на прокажённых, а не на них.
Да, и мне и моей стране.
Их вполне всё устраивало, пока их страна убивала наших людей. Бежать они начали только когда появился шанс быть самому убитым.
Ну и кроме того, я ясно написал что отбирают у нас работу и на нас заказчики смотрят как на прокажённых, а не на них.
Такъ!
Собственно, именно регулярная долбежка по инфраструктуре это и есть "мы начали". И они могут это делать "до победного конца". Кончатся ракеты? Не кончатся, современной ПВО у Украины можно сказать нет (и не будет в ближайшие месяцы), а клепать примитивные ракеты по технологии 50-70 летней давности Россия может сколько надо.
Ответить на такое скотство Украине нечем. Бомбить Москву и Питер она не может, а на "хлопки" в приграничных деревнях РФ всем наплевать.
Совершенно непонятно, нафига Путин вообще затеял эту бессмысленную возню в Лугандоне, когда мог спокойно и методично вбмобливать Украину в каменный век, под риторику "денацифицируем и демилитаризируем норкоманов", дожидаясь предложения о переговорах. Наверное, в самом деле поверил, что "рюське мир" с ним во главе там ждут с хлебом, солью и горилкой. И он не остановится, пока конкретно не получит в лоб.
Собственно, именно регулярная долбежка по инфраструктуре это и есть "мы начали". И они могут это делать "до победного конца". Кончатся ракеты? Не кончатся, современной ПВО у Украины можно сказать нет (и не будет в ближайшие месяцы), а клепать примитивные ракеты по технологии 50-70 летней давности Россия может сколько надо.
Ответить на такое скотство Украине нечем. Бомбить Москву и Питер она не может, а на "хлопки" в приграничных деревнях РФ всем наплевать.
Совершенно непонятно, нафига Путин вообще затеял эту бессмысленную возню в Лугандоне, когда мог спокойно и методично вбмобливать Украину в каменный век, под риторику "денацифицируем и демилитаризируем норкоманов", дожидаясь предложения о переговорах. Наверное, в самом деле поверил, что "рюське мир" с ним во главе там ждут с хлебом, солью и горилкой. И он не остановится, пока конкретно не получит в лоб.
Ну вот я в оппозиции состоял. На митинги ходил. Навального, новую газету, медиазону поддерживал.
А потом с началом войны уехал из страны.
Конечно же я твой враг и твоей страны. Ты сейчас говорил как настоящий нацик и дурак. Умойся.
Заказчики не так смотрят - ну точно уехавшие из рф виноваты.
Ты мог бы на первом канале РФ выступать, да и на других каналах.
А потом с началом войны уехал из страны.
Конечно же я твой враг и твоей страны. Ты сейчас говорил как настоящий нацик и дурак. Умойся.
Заказчики не так смотрят - ну точно уехавшие из рф виноваты.
Ты мог бы на первом канале РФ выступать, да и на других каналах.
Их вполне всё устраивало, пока их страна убивала наших людей.
Их вполне всё устраивало, пока их страна убивала наших людей.
Меня интересует мистическая причина,
"Оппозиция", "либерализм", "демократия", "свобода" - это же там ругательные слова. Виновны в том, что все инициативы власти, ведущие к диктатуре и фашизации государства, встречали радостным гиканьем "Гойда!" Да много чего можно вспомнить, и война с Украиной это логичное завершение 25 летнего пути от демократии к агрессивной фашистоидной диктатуре.
вои единомышленники-нацисты убивают
>> когда мог спокойно и методично вбмобливать Украину в каменный век
Говорят, это и был первоначальный план Герасимова.
>> Не кончатся, современной ПВО у Украины можно сказать нет
Ну как нет. Говорят, что 10 октября было сбито примерно 50% ракет, а вот 16 ноября - уже 85. Так что по поводу современного ПВО - очень спорно. Оно уже есть. Только вопрос в том, что то, что долетело наделало всё равно немало дел.
Говорят, это и был первоначальный план Герасимова.
>> Не кончатся, современной ПВО у Украины можно сказать нет
Ну как нет. Говорят, что 10 октября было сбито примерно 50% ракет, а вот 16 ноября - уже 85. Так что по поводу современного ПВО - очень спорно. Оно уже есть. Только вопрос в том, что то, что долетело наделало всё равно немало дел.
>> Заказчики не так смотрят - ну точно уехавшие из рф виноваты.
Ещё раз для особо тупых объясняю. Заказчики не хотят работать с Украиной из-за высоких рисков, но с радостью работают с русскими б...ми, которые сидят за границей и ссуться назвать войну войной "в связи со сложной политчиеской ситацией ищу себе работу". Тьфу млять.
>> А потом с началом войны уехал из страны.
На одного такого как ты приходится 10 тех, кто или вне политики или вообще топит за Пу.
Ещё раз для особо тупых объясняю. Заказчики не хотят работать с Украиной из-за высоких рисков, но с радостью работают с русскими б...ми, которые сидят за границей и ссуться назвать войну войной "в связи со сложной политчиеской ситацией ищу себе работу". Тьфу млять.
>> А потом с началом войны уехал из страны.
На одного такого как ты приходится 10 тех, кто или вне политики или вообще топит за Пу.
Такъ! Собственно, именно регулярная долбежка по инфраструктуре это и есть "мы начали". ...нафига Путин вообще затеял эту бессмысленную возню в Лугандоне, когда мог спокойно и методично вбмобливать Украину в каменный век, под риторику "денацифицируем и демилитаризируем норкоманов", дожидаясь предложения о переговорах. Наверное, в самом деле поверил, что "рюське мир" с ним во главе там ждут с хлебом, солью и горилкой. И он не остановится, пока конкретно не получит в лоб.
Так что по поводу современного ПВО - очень спорно. Оно уже есть. Только вопрос в том, что то, что долетело наделало всё равно немало дел.
Однако проблема в том, что "ломать - не строить". Они ещё успеют основательно нагадить.
>> А с хера ты зачисляешь в виновные по признаку месторождения?
Я зачисляю не по признаку места рождения а по образу мыслей.
Есть факты. Протестов в России не было.
После того, как случился массовый исход из России, массовых протестов в этих странах не было.
Наоборот был митинг в поддержку Пу в Берлине. Такой митинг был не только в Берлине и не не один.
Количество выехавших в процентах от населения - мизер.
300К Пу набрал без проблем. Они готовы убивать хохлов. Протестов всё так же не было. Бунтов в армии не было.
Отсюда я делаю вывод, что большинство из вас поддерживает желание Пу убивать хохлов. И не нужно тут трындеть, что это не так.
В фашистской Германии тоже были те, кто против Гитлера. Вопрос в их количестве.
Я зачисляю не по признаку места рождения а по образу мыслей.
Есть факты. Протестов в России не было.
После того, как случился массовый исход из России, массовых протестов в этих странах не было.
Наоборот был митинг в поддержку Пу в Берлине. Такой митинг был не только в Берлине и не не один.
Количество выехавших в процентах от населения - мизер.
300К Пу набрал без проблем. Они готовы убивать хохлов. Протестов всё так же не было. Бунтов в армии не было.
Отсюда я делаю вывод, что большинство из вас поддерживает желание Пу убивать хохлов. И не нужно тут трындеть, что это не так.
В фашистской Германии тоже были те, кто против Гитлера. Вопрос в их количестве.
>> Они ещё успеют основательно нагадить.
Уже сейчас говорят, что нас возможно ждут не графики выключения электроэнергии, а графики включения. Т.е. не то, что "света нет по 4-8 часов в день", а свет есть по 2-4 часа в день.
И это к при том, что близится зима.
А сейчас ещё и начали бить по газодобыче.
Уже сейчас говорят, что нас возможно ждут не графики выключения электроэнергии, а графики включения. Т.е. не то, что "света нет по 4-8 часов в день", а свет есть по 2-4 часа в день.
И это к при том, что близится зима.
А сейчас ещё и начали бить по газодобыче.
>> Ещё раз для особо тупых объясняю. Заказчики не хотят работать с Украиной из-за высоких рисков, но с радостью работают с русскими б...ми. Тьфу млять. >>
Или всё же русские нацисты, потому что уехали а заказчики с ними готовы работать?
Не, не понял...
А потом с началом войны уехал из страны.На одного такого как ты приходится 10 тех, кто или вне политики или вообще топит за Пу.
PS вообще с обидой (злобой) на всё население РФ и рф'ян согласен. Но мы же на приличном ресурсе, здесь не стоит всех под одну гребёнку ч иначе лицо теряешь.
Вам - сил!! 💪
Отсюда я делаю вывод, что большинство из вас поддерживает желание Пу убивать хохлов. И не нужно тут трындеть, что это не так. В фашистской Германии тоже были те, кто против Гитлера. Вопрос в их количестве.
Лучше было бы не убивать. Если бы добровольно признали, что они суть русские, попутавшие берега, но готовые вернуться в лоно. А уж ежели не готовы, то что остаётся делать? Они же "со своей мовой нашу исконную территорию оккупировали".
Самое смешное - это западные идиоты, не понимающие, что для многих в РФ, включая президента и прочих толпящихся у кормила - весь бывший "социалистический блок" - законная добыча. То есть тут реально проблема в "имперскости", и что с этим делать - непонятно.
И ведь не соображают, что со стороны всё это выглядит, как если бы сейчас Португалия или Голландия стали строить из себя сверхдержаву и наезжать на окружающих.
Серьёзно, это для тебя самое противное?Эти "бляди" тебе или твоей стране что-то плохое сделали?
Чувак, вот что лучше? Что моральные? Я и куча других блядей тихонько поработает в разных странах или мы строем пойдем в Украину и вам придется тратить снаряды и пули на нас? И да, власть мы скинуть не сможем, отмазаться тоже, а погонят нас кадыровцы на вас. И зло у на Пу и кадыровцнв мы на мирняке будем срывать. И тразхать все что шевелится, ибо смертники и понимаей что не сегодня, так завтра все?
Ну вот сегодня сбили едва ли треть.
Народ РФ en masse хотел диктатуру.
А откуда вы знаете, чего он хотел? Вам ВЦИОМ рассказал?
А давайте я тоже расскажу. Основное желание "народа an masse" в России в том, чтобы от него отстали.
А откуда вы знаете, чего он хотел? Вам ВЦИОМ рассказал?А давайте я тоже расскажу. Основное желание "народа an masse" в России в том, чтобы от него отстали.
Отсюда я делаю вывод, что большинство из вас поддерживает желание Пу убивать хохлов.
Из отсутствия массовых протестов в Мелитополе я делаю вывод, что большинство жителей Мелитополя поддерживают аннексию.
Или вы не понимаете, это другое?
Вы так прекрасно говорите от имени российского народа, что не хочу вам мешать.
Заказчики не хотят работать с Украиной из-за высоких рисков, но с радостью работают с русскими б...ми, которые сидят за границей и ссуться назвать войну войной "в связи со сложной политчиеской ситацией ищу себе работу". Тьфу млять.
Ну покажите массовый протест безоружных людей в Мелитополе. Помнится, поначалу что-то было. А потом куда-то делось. Прямо один в один как в России.Из отсутствия массовых протестов в Мелитополе я делаю вывод, что большинство жителей Мелитополя поддерживают аннексию. Или вы не понимаете, это другое?
Да. Они присутствовали при формировании диктатуры и молчаливо кивали, или стояли в стороне, а как запахло жаренным...
Что ж, бывает. Проверим вам на слово...
Ну покажите массовый протест безоружных людей в Мелитополе.
Ну покажите массовый протест безоружных людей в Мелитополе.
Ещё пару дней назад было 'а чего это украинцы не борятся с рашкой в Мелитополе?'.
Так вот - мелитопольцы вполне в состоянии взять оружие(и взяли!). И потом уже резать рашиков в составе ВСУ.
Что, пригорает от таких 'непротестов'? 😄
Ну покажите массовый протест безоружных людей в Мелитополе. Помнится, поначалу что-то было. А потом куда-то делось. Прямо один в один как в России.Из отсутствия массовых протестов в Мелитополе я делаю вывод, что большинство жителей Мелитополя поддерживают аннексию. Или вы не понимаете, это другое?
Из оккупированного Мелитополя уехало минимум 60% жителей, и это тоже форма протеста. Вот когда из России выедет хотя бы 90 млн человек, тогда можно будет признать, что Россия оккупирована Путиным. А до этого момента вы рашистский пропагандон.
Очевидно, что это самая рабочая форма "протеста".
Которая, как я надеюсь вы понимаете, трудно осуществима для мирных жителей России.
Из оккупированного Мелитополя уехало минимум 60% жителей, и это тоже форма протеста.
Тогда возвращаемся к исходному комментарию (вы же читали весь тред, да?). Итак, программер, уехавший из Москвы, не виноват. Ура. А вот баба Глаша, не уехавшая из Черткова, и баба Таня, не уехавшая из Мелового - обе виноваты?
Так вот - мелитопольцы вполне в состоянии взять оружие(и взяли!).
И ещё прикиньте. Мелитопольцы, которые остались в Мелитополе, ничего не могут делать против Путина. Обратите внимание на особенности русского языка: могут что-то делать, но не могут в итоге сделать ничего там, где Путин в полной силе.
Нет, если Вы, именно Вы, были на Болотной - к Вам вопросов нет.
Да, то, что скинули Януковича, молодцы. Только напомню, что у него при этом не было возглавляемой им крупной репрессивной организации, которой отдал абсолютные полномочия, заново созданной абсолютно марионеточную партии и собранной лично им верхней палаты парламента. Зато у вас были оппозиционные ему: депутаты (почти половина Рады), партии, олигархи, губернаторы, СМИ и независимые суды и местное самоуправление. Если бы Янукович не полез к абсолютной власти сразу, а сначала создал бы первое и ликвидировал бы второе, то и война бы не понадобилась. А жили бы вы как беларусы - или они тоже, якобы, все за Лукашенко?
То есть уехавшие из России - это таки протестующие? Ну слава Осирису!Тогда возвращаемся к исходному комментарию (вы же читали весь тред, да?). Итак, программер, уехавший из Москвы, не виноват. Ура. А вот баба Глаша, не уехавшая из Черткова, и баба Таня, не уехавшая из Мелового - обе виноваты?
Уехавшие - да, протестуют. Вопрос, конечно, против чего. Вот уехавшие в сентябре из России протестуют против желания государства призвать их на войну. При этом сама война и Путин как президент многим из них нравится, лично знаю примеры таких.
А вот вина-то здесь при чем??? Российское общество, безусловно, виновато в приходе Путина к власти и установлении им диктатуры. Даже сейчас, когда результаты этого абсолютно очевидны, большинство граждан текущую власть поддерживают, это подтверждают и прямые, и непрямые исследования. Но вина общества никоим образом не означает вину всех его граждан.
Если вам это не очевидно, то подумайте о таком: в течении ближайшего времени Россия будет признана государством-террористом. Сделает ли это террористом каждого жителя? Конечно нет.
Так что ваш программер, уехавший из Москвы, точно так же остался частью виноватого российского общества, однако он предпринял минимальные действия для исправления ситуации. Принял участие в сильно запоздавшем, но, тем не менее, важном акте протеста.
С вашими гипотетическими бабушками, проживающими в неизвестных мне населенных пунктах каких-то стран вы разбирайтесь сами. Главное не смешивайте действия российского общества и ответственности всех жителей за его результаты, и действия каждого конкретного человека, за которые он несет ответственность лично
Да, то, что скинули Януковича, молодцы. Только напомню, что у него при этом не было возглавляемой им крупной репрессивной организации, которой отдал абсолютные полномочия, заново созданной абсолютно марионеточную партии и собранной лично им верхней палаты парламента. Зато у вас были оппозиционные ему: депутаты (почти половина Рады), партии, олигархи, губернаторы, СМИ и независимые суды и местное самоуправление. Если бы Янукович не полез к абсолютной власти сразу, а сначала создал бы первое и ликвидировал бы второе, то и война бы не понадобилась. А жили бы вы как беларусы - или они тоже, якобы, все за Лукашенко?
Нет уж, сравнивайте возможности Януковича 2014 года с 4 летним президентским опытом с Путиным 2004 года. При Путине того срока у протестующих было гораздо меньше проблем.
Я то, что вы 20 лет выкармливали отморозка и убийцу, поощряя расширение его полномочий, а теперь говорите "А что мы можем сделать?", то это не оправдывает вас, а скорее наоборот
Из отсутствия массовых протестов в Мелитополе я делаю вывод
Русские убегают от одного Омоновца, Акция протеста против войны
и
Мелитополь: «Оккупанты, домой!» – люди пытались остановить колонну российской военной техники
Протесты в окупированных российской армией украинских городах
И небольшая хроника.
15 ноября В Мелитополе взорвали одного из братьев-коллаборантов Трухиных.
11 ноября в Мелитополе взорвали подъезд, в котором живет предатель Андрей Бойка. Оккупанты поставили его во главе департамента культуры и спорта.
25 октября взрыв произошел возле отделения российской ФСБ, которое размещается в здании мелитопольского гауляйтера Евгения Балицкого.
29 сентября взорвали авто, в котором ездила директор так называемого департамента образования оккупационной администрации Елена Шапурова.
18 сентября взорвали коллаборанта Дениса Стефанкова. Он был одним из 118 полицейских, перешедших на сторону российских оккупантов.
8 сентября В Мелитополе взорван штаб движения «Мы вместе с Россией».
.... и т. д.
Или вы не понимаете, это другое?
Зато у вас были оппозиционные ему: депутаты (почти половина Рады), партии, олигархи, губернаторы
Вам - мое почтение. И по поводу Ваших примеров - моё мнение как раз примерно такое же. Считаю, что каждый уехавший увозит с собой частичку ресурсов режима. Тем более, если уехал работающий, тем более, если с мозгами, тем более, если навсегда. С другой стороны, надо признать, что все не уедут, а остающееся... как бы, чтобы покорректнее... население с низким ай-кью очень способствует повторению подобного кошмара. Это проблема.
А в общем, есть пословица (не помню, какой народ автор), звучит примерно так: "Выкорми ворона, и однажды он выклюет тебе глаз". Вот в России ворона выкормили, поздно уже. Беда в том, что глаза он выклёвывает теперь не только своим, но и всем вокруг. До кого дотянется. Теперь его надо только прибить.
Нет уж, сравнивайте возможности Януковича 2014 года с 4 летним президентским опытом с Путиным 2004 года. При Путине того срока у протестующих было гораздо меньше проблем.
Лукашенко сделал ровно то же гораздо раньше. Янукович не сделал почти ничего из этого, вот и пролетел.
И, пожалуйста, если вы берётесь обсуждать проблемы взаимоотношений Украины и России, то узнайте, что такое населённые пункты Чертково и Мiлове, именно как пара. А то я привожу понятный казалось бы всем пример, а вы мне: "населённые пункты каких-то стран".
Паризанская война - это, действительно, другое. Не секрет, что партизанская война ведётся при поддержке властей Украины и часто просто организована СБУ. То есть это та же война, но за линией фронта. Мы не о ней.
А мирные протесты были. Вначале. Когда наивные украинцы еще не поняли, куда попали и по старой привычке выходили, если власть делает какую-то хрень. Они же были уверены, что с мирными протестующими ничего особо плохого не сделают. Их же соседи, нанятые оккупационной администрацией.
Теперь или поняли, или исчезли.
А мирные протесты были. Вначале. Когда наивные украинцы еще не поняли, куда попали и по старой привычке выходили, если власть делает какую-то хрень. Они же были уверены, что с мирными протестующими ничего особо плохого не сделают. Их же соседи, нанятые оккупационной администрацией.
Теперь или поняли, или исчезли.
А не слишком ты много условий ставишь? Семь параллельных пересекающихся линий одного цвета, из которых три - зелёные, две - красные.
Украинцы с любого города прекрасно воюют против рашки. А рассеяне не делают ничего. Вообще. Ощути разницу.
Украинцы с любого города прекрасно воюют против рашки. А рассеяне не делают ничего. Вообще. Ощути разницу.
С вашими гипотетическими бабушками, проживающими в неизвестных мне населенных пунктах каких-то стран вы разбирайтесь сами
И, пожалуйста, если вы берётесь обсуждать проблемы взаимоотношений Украины и России, то узнайте, что такое населённые пункты Чертково и Мiлове, именно как пара.
назначенная по факту им верхняя палата парламента, абсолютно марионеточная недавно созданная партия, имеющая нарисованное большинство в нижней палате, более не избираемые губернаторы, закрытые крупнейшие независимые СМИ, лишённые собственности несогласные с ним олигархи и лишенное каких-либо прав и подчинённое государству местное самоуправление
Вот с моей точки зрения, ключевое, чего добилась Украина - это гражданского контроля над ходом выборов. Все студенты, учившиеся со мной в 90-х - 2000-х годах десятки раз работали на выборах наблюдателями, членами комиссий и прочее. На любых, самых зачуханых, выборах всегда толпились десятки наблюдателей. Были махинации, подтасовки, вбросы и все как полагается, но в большинстве случаев это сталкивалось с оглаской и скандалами. Как результат, по мнению участников тех событий в Украине власти при всем желании не могли "вбросить" и 5% голосов за себя.
Второе, "майданы" как начались еще в 1990 (революция на граните), так и не закончились по сей день. Каждый год, а то и каждый месяц, люди приходили в Киев и требовали того или иного у правительства. Постоянно.
"Янукович не сделал" не потому, что не хотел или не знал как. Ему не дали.
Но признать это вы не можете. Вам приятнее думать, что вас (как общество) победил самый могучий и безжалостный дракон на Земле (ну да, именно за это его прозвали "бледная моль"). А если соседи победили, то только потому, что у них враг был немощный и тупой, ага.
Ну и не забудьте, россиян за протесты ужасно преследовали и выписывали страшнейшие штрафы. То ли дело украинцев всего лишь из автоматов расстреливали в центре столицы. Вот если бы россиян всего-лишь расстреливали, то они бы Путина мигом свергли. Но здесь штрафы, страшно же...
На одного такого как ты приходится 10 тех, кто или вне политики или вообще топит за Пу.
[SARKAZM ON]
Смелый, дерзкий и разумный поступок. Все правильно
[SARKAZM OFF]
Есть факты. Протестов в России не было.
Наоборот был митинг в поддержку Пу в Берлине. Такой митинг был не только в Берлине и не не один.
300К Пу набрал без проблем.
Отсюда я делаю вывод, что большинство из вас поддерживает желание Пу убивать хохлов.
И не нужно тут трындеть, что это не так.
В фашистской Германии тоже были те, кто против Гитлера. Вопрос в их количестве.
Но ты сейчас чуть выше прошелся как раз не по сторонникам хуйла, а именно по тому кто против.... Тебе это не помешало....
Кстати, что самое противное, что б....ди, выехавшие из России в Турцию, Казахстан, Грузию спокойно находят себе работу
И если раньше я был уверен, что Украина отобъет территории до границ 1991 года, то теперь мне всё больше кажется, что конфликт заморозят на более ранней стадии. Потому что мало кому понравится поддерживать, получая в ответ ругань, что что-то вы не очень поддерживаете и вообще - "праститутки".
Вам приятнее думать, что вас (как общество) победил самый могучий и безжалостный дракон на Земле (ну да, именно за это его прозвали "бледная моль"). А если соседи победили, то только потому, что у них враг был немощный и тупой, ага.Ну и не забудьте, россиян за протесты ужасно преследовали и выписывали страшнейшие штрафы. То ли дело украинцев всего лишь из автоматов расстреливали в центре столицы. Вот если бы россиян всего-лишь расстреливали, то они бы Путина мигом свергли. Но здесь штрафы, страшно же...
Да всё, что там с 1991 года думали: "заберите быстрей от нас эту вашу поганую швабоду и дайте нам Царя-Батюшку, чтобы снова запустил Заводы и платил Получку". И каждое ущемление рассматривалось, как полезный и позитивный шаг в этом направлении.
Не все, конечно. Но большинство. Меньшинство думало так: дайте нам Царя-Батюшку, чтобы меня приблизил, а конкурентов - унизил.
Да, тоже послушал. Особенно порадовало, что Мордор надеялся, что трамписты выиграют в сенате, конгрессе, и выборах губернаторов.
Мордор ЯКОБЫ надеялся 😄
Ну.... Медвежонок ж всякие гадости твиттерил, не?
Мордор ЯКОБЫ надеялся 😄
Идеальные республиканцы - это консервативное крыло демпартии. А чем тебе лично не угодила политика Трампа (кроме его личности, разумеется)?
Хоть в целом я и согласен, что на настоящий момет ассоциация с Трампом идет не на пользу кандидату. Средний избиратель туповат, и 7 лет ежедневной пропаганды orange man bad делают свое дело.
Хоть в целом я и согласен, что на настоящий момет ассоциация с Трампом идет не на пользу кандидату. Средний избиратель туповат, и 7 лет ежедневной пропаганды orange man bad делают свое дело.
Идеальные республиканцы - это консервативное крыло демпартии. А чем тебе лично не угодила политика Трампа (кроме его личности, разумеется)?
Понравилось, как гражданину Израиля, как его зять подготовил и разрулил сложные вопросы в Израиле. За это я ему очень много готов простить.
активное сваливание из всех раннее подписанных соглашений
дурное управление ситуацией во время пандемии
свистопляска с визами и т. п.
Им больше подпортила тема абортов.
На фоне того, что он призывал к осторожности
Никаких препятствий к разработке вакцино не было, компании разработали их за свой счет, и активно указывали (по крайней мере, Файзер), что комитет Трампа никакого отношения к их работе не имел.
С-серьезно? Или это стеб?
Классический ответ на пандемию по правилам Трампа был во Флориде. Где на пандемию забили болт. Как раз демократы были за локдаун, маски и пр.
Им больше подпортила тема абортов.
Хотя глупость левых избирателей тоже доставляет. В стране инфляция, исторически самые высокие цены на бензин, пустые полки в магазинах, куча остального дерьма, но судя по предвыборным роликам демократов - кроме угрозы для абортов никаких проблем в стране больше нет.
С-серьезно? Или это стеб?
По моим наблюдениям, 100% из этих соглашений были для нашей страны откровенно вредными. Если ты считаешь иначе - меня можно убедить. Какие соглашения нам были полезны?
Было еще парижское соглашение, которое вбивало кол в американский энергетический суверенитет, на фоне того, что по сравнению с индиями и китаями наше влияние на загрязнение окружающей среды было мизерным. Уже не гооворя о бешеных деньгах налогоплательщиков, которые обама и им подобные обязались в рамках согллашения направо и налево раздавать безо всякой пользы для страны.
Ты это серьезно? Забили болт ?
Ты там, вообще, когда последний раз был ?
Ты там, вообще, когда последний раз был ?
Идеальные республиканцы - это консервативное крыло демпартии.
Вам нравятся демократы и социализм? А почему не в Северной Корее до сих пор?
Кстати, подробнее будет про претензии к Трампу по поводу выхода из конкретных соглашений или чего еще? Или пшик и orange man bad?
Кстати, подробнее будет про претензии к Трампу по поводу выхода из конкретных соглашений или чего еще? Или пшик и orange man bad?
Вам нравятся демократы и социализм? А почему не в Северной Корее до сих пор?Кстати, подробнее будет про претензии к Трампу по поводу выхода из конкретных соглашений или чего еще? Или пшик и orange man bad?
Тем не менее, имхо Трамп 2024 - уже перебор и неадекват.
Во внутренней политике США дедушка разбирается как свинья в апельсинах. особенно порадовал его пассаж, о том, что "разумеется" не следует расследовать на что реально идут деньги, выделенные Украине.
"разумеется" не следует расследовать на что реально идут деньги, выделенные Украине.
особенно порадовал его пассаж, о том, что "разумеется" не следует расследовать на что реально идут деньги, выделенные Украине.
20:27
Если дословно, то он сказал что "все это чушь" в ответ на требования расследования куда идут деньги выделенные Украине.
Кстати на месте Украины я бы в первую очередь поинтересовался этим.
Если дословно, то он сказал что "все это чушь" в ответ на требования расследования куда идут деньги выделенные Украине.
Кстати на месте Украины я бы в первую очередь поинтересовался этим.
Во внутренней политике США дедушка разбирается как свинья в апельсинах
20:27Если дословно, то он сказал что "все это чушь" в ответ на требования расследования куда идут деньги выделенные Украине.Кстати на месте Украины я бы в первую очередь поинтересовался этим.
Сорри за оффтоп, но это реально смешно:
Енотов было аж 20, афаик. Хотя, смотря какого енота, йоу!
Моя хулиганская натура порывается открыть петицию на change.org. Впрочем весь памятник - это русским будет многовато. Я думаю если какашек голубиных с головы Екатерины им наскрести - аккурат по Хуану будет сомбреро.
Моя хулиганская натура порывается открыть петицию на change.org.
petition.president.gov.ua
Впрочем весь памятник - это русским будет многовато.
"Я не енот, я Ракета. Ракета, просто Ракета. Я один из Стражей галактики. Я инопланетянин, случайно похожий на вашего земного енота".
Ну, это все таки историческая личность. В Финляндии царя Александра, например, очень уважают. Ему и памятник и даже центральная улица Хельсинки его именем названа.
Хотя лично мне, конечно, без разницы. Тем более что с вероятостью 99% вместо екатерины туда какого другого упыря поставят, которого лет через 200 нужно будет сносить.
Хотя лично мне, конечно, без разницы. Тем более что с вероятостью 99% вместо екатерины туда какого другого упыря поставят, которого лет через 200 нужно будет сносить.
В Финляндии царя Александра, например, очень уважают.
Посидели бы хотя бы недельку под ежедневными обстрелами я бы вот тогда посмотрел бы на их уважение.
Вот и пусть его себе дальше уважают, раз так хотят. Имеют на то полное право. Посидели бы хотя бы недельку под ежедневными обстрелами я бы вот тогда посмотрел бы на их уважение.
Слава Украине.
Я инопланетянин, случайно похожий на вашего земного енота.
— Звонил Зед. Консул саллаксианцев заказал билеты на «Чикаго Буллз».
— Позвони Деннису Родману, он с их планеты.
— Родман? Ты шутишь!
— Не-а.
— И не маскируется!
Тем более что с вероятостью 99% вместо екатерины туда какого другого упыря поставят, которого лет через 200 нужно будет сносить.
Ежику в тумане, например, у нас есть. Да и вообще мы любим няшные памятники.
Хотя и ваше отношение к ней (по ассоциации) я тоже понимаю
Ежику в тумане, например, у нас есть. Да и вообще мы любим няшные памятники.
Еноту поставим. Попробуйте снести!Ежику в тумане, например, у нас есть. Да и вообще мы любим няшные памятники.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Питейные дети пельменных пердиксов
06.09.2024
65
Обзор смартфона Huawei Pura 70 Ultra
06.11.2024
89
Спящие псы
07.11.2024
29