Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Аэрогриль - чем сердце успокоилось

30.09.2020 10:28  25862   Комментарии (85)

Спрашивают, чем сердце успокоилось после разговора об аэрогрилях. Рассказываю.

Что я понял из этого обсуждения и по своему предыдущему опыту? Аэрогриль со съемной корзиной брать не хотелось, потому что у меня именно такие были до этого. Там продукт в процессе готовки обязательно нужно один раз переворачивать (или встряхивать в случае картошки-фри), есть проблема с покрытием стенок корзины: у недорогих моделей это покрытие слезает буквально через месяц (три случая), и тогда продукты начинают прилипать ко дну корзины. Всякие электронные сенсорные навороты и многочисленные программы - совершенно точно не нужны. Дорогие универсальные устройства, которые "5 в 1" и "9 в 1" именно как аэрогриль - фигня полная, поэтому если нужен именно аэрогриль, а мне нужен именно аэрогриль, то лучше брать аэрогриль, а не "9 в 1".

В результате я понял, что хочу: аэрогриль со стеклянной емкостью, с увеличительным кольцом (для увеличения объема)  и безо всяких электронных наворотов:

Ну и взял вот такую модель, которая у нас называется Cecotec - 1300 Ватт, 250 градусов, 19 литров. (В Яндекс.Маркете обнаружил почти полного близнеца под названием Centek.)

Несколько дней в нем готовлю - пока все нравится. Да, он заметно больше гриля с корзиной, но зато тут нет никаких проблем с емкостью (в некоторые аэрогрили с корзиной даже две куриные ножки одновременно не засунешь, а сюда запросто помещается целая курица), хорошо виден процесс приготовления, что важно, нет никаких проблем с покрытием чаши (что там этому стеклу сделается?), ну и мыть после готовки стеклянную чашу заметно удобнее, чем корзину и емкость, куда она вставляется (в емкость сливается жир).

Еще один интересный момент - отпала необходимость переворачивать продукт в процессе готовки. В комплект входит решетка-подставка, если, например, мясо или птица кладется на нее, то там под сеткой циркулирует горячий воздух, так что снизу все прожаривается так же, как и сверху.

В результате готовка чего бы то ни было (у меня это обычно баранина, свинина или курица) становится предельно простой: мясо посыпал специями, кинул на решетку, врубил гриль, через соответствующее количество минут переложил готовый продукт на тарелку. Всё!

Спрашивают, почему для этого не использовать духовку - у меня что, духовки нет? Духовка есть, очень продвинутая. Однако с духовкой возни намного больше. Сначала из нее нужно все достать, поставить на разогрев, после разогрева засунуть на противне продукт, приготовить, достать противень, поставить его на какие-нибудь подставки, подождать, когда все остынет, засунуть всякие противни и емкости обратно - целое дело.

Здесь же - крышку поднял, мясо кинул, через некоторое время достал и переложил в тарелку. Ничего не подгорает, не прилипает, ничего не нужно переворачивать. Приготовление пары кусков баранины или свинины - 15 минут. Приготовление куриных ножек или цыпленка - 20 минут.

Еще, кстати, что немаловажно - я при этом не занимаю конфорку на плите. А то у нас в семье каждый ест свое: жена отдельно готовит для ребенка, отдельно для себя (и для меня). Я сам себе жарю мясо. И бывает так, что трех конфорок на всех не хватает. (В Испании традиционно кухни маленькие, не разгуляешься: они дома почти не готовят.) А теперь с аэрогрилем - красота! Ну и заметим, что такой режим приготовления явно сильно полезнее, чем жарить на сковородке.

30.09.2020 10:28
Комментарии 85

Вот, приобрел.
Для каких случаев низкая, а для каких высокая решётки?
15.10.20 14:49
0 0

Можно же противни и всякую лабуду в духовке не хранить... Мы храним в ящике под духовкой. Духовка с микроволновкой и грилем, Siemens CM633GBS1B. Так как микроволновкой пользуемся постоянно, то не вариант вообще проивни в ней хранить 😄))

Как я уже говорил в той теме, у меня аэрогриль не прижился, подарили, постоял в уголке год-два, иногда в нём рыбу запекали, потом продали за 3 бакса и радовались как дети, что выбрасывать не пришлось 😄
11.10.20 13:14
0 0

" Всякие электронные сенсорные навороты и многочисленные программы - совершенно точно не нужны. Дорогие универсальные устройства, которые "5 в 1" и "9 в 1" именно как аэрогриль - фигня полная, поэтому если нужен именно аэрогриль, а мне нужен именно аэрогриль, то лучше брать аэрогриль, а не "9 в 1"."

Сказал человек, написавший недавно мне, что МФУ лучше, чем отдельный принтер и отдельный сканер 😄
Алекс, это я не чтобы "укусить", просто у разных людей разные предпочтения, не более того.
А вы купили, сколь я могу судить, очень недурную штучку. Не факт, что мы себе такое купим, уж больно мы с женой любим старые добрые плиты с хорошими вертелами и грилями, да и кашу привыкли варить по методу Похлёбкина, но если "да", то что-то в этом стиле. Удачи вам с этим грилем!

PS Про маленькие кухни - понимаю.
Помню, год жил в Орегоне; там было как у вас - все формы/сковородки и пр. - в духовке! OMG...
Сейчас кухня размером почти весь тот дом; можно балы давать 😄
Тоже перебор, конечно.. Но отдельный комодик под те самые формы, да, это приятно.

"- Знаешь, что такое большой дом?
- Комнат пять?
- Нет.
- Шесть?
- Нет. Большой дом - это когда в углу кабинета незаметно стоит аквариум. С бегемотами!" (с)
02.10.20 07:49
0 3

Господа, у этого и подобного шкала времени примерно только до 60 минут простирается. Неужели этого всегда хватает? Для обычной духовки этого явно мало
01.10.20 18:50
0 0

Реально для аэрогриля достаточно шкалы на 30 минут, большее требуется исключительно редко.
60 минут, для аэрогриля это настолько много, что не потребуется никогда.

Спасибо

И от меня спасибо. Тоже не знал, чем обусловлено.

Обзор терки с кочаном капусты за 2 минуты где?
01.10.20 09:52
0 0

Спасибо! Купил! (г. Новосибирск)
Наконец-то теперь на ужин детям быстро можно их любимые куриные ноги приготовить без того, чтобы разогревать здоровенную духовку!
P.S. А скажите - шашлык (маринованная свининка) в нём готовить можно? А то погода уже мерзкая - на улице не хочется морозиться под дождиком.
01.10.20 06:00
0 2

Пробовал на деревянных шпажках небольшими кусками. Получалось.
Только переворачивать нужно.
А вообще, по опыту, чем площе кусок мяса, тем лучше для аэрогриля..
По крайней мере, пару раз пробовал целую курицу приготовить - не получилось. Внутри не попеклась, а шкурка вся подгорела. Забил. Делаю порционными кусками.
01.10.20 09:07
0 2

Элементарно. Готовлю шашлыки и отбивные постоянно уже 10 лет, ни каких проблем. А ещё можно филе рыбы под майонезом запекать и делать корзиночки из помидор с яйцом внутри. А ещё из свиного окорока толщиной в 10 сантиметров делаю в аэрогриле карбонат целым куском, килограмма этак по 2,5 кусочек получается. И в аэрогриле исключительно вкусно получается нарезанная кубиками тыква.

Готовлю целиком курицу на банке, сначала на час 100 градусов, потом еще 30 минут 160 градусов
01.10.20 10:05
0 2

>>И в аэрогриле исключительно вкусно получается нарезанная кубиками тыква.
А можно по подробней??? А то тыкву не куда девать 😉)

>>И в аэрогриле исключительно вкусно получается нарезанная кубиками тыква.А можно по подробней??? А то тыкву не куда девать 😉)
Нарезаем кубиками (размером со старый квадратный кусок сахара). На столик-решётку ставим каштаницу (это такая типа сковородка с дырками, обычно уже в комплекте с аэрогрилем идёт). Дальше по желанию, по вкусу ОДНИМ из следующих способов: 1) Так и оставляем 2)Присыпаем слегка сахарком или сахарной пудрой 3) Присыпаем слегка корицей 4) Присыпаем слегка ванилью 5) Присыпаем слегка смесью из ванили, сахарной пудры и корицы. 6) Чуть солью и паприкой. Врубаем 240 градусов 15 минут. Едим.

А ещё в аэрогриле просто убойно готовятся свиные ребрышки. Полосу на пару половинок (от размера аэрогриля, что бы влезли). Натираем соевым соусом и оставляем на 3-4 часа промариноваться. А дальше в гриль.

В "Пятёрочке" продаются куринные крылышки в маринаде - исключительно получаются при готовке именно на аэрогриле, я предпочитаю те, которые в Грузинском маринаде, но в принципе катят любые.

А ещё можно филе рыбы под майонезом запекать
А ведь казался приличным человеком...

Это в аэрогриле? Можно рецептик? ?
09.10.20 17:16
0 0

У нас фирмы Ninja - не нарадуется жена. Вот такой (брали не за эту цену - он на скидках бывает). Внутри ТЭН с вентилятором, все разбирается и моется в посудомойке.
30.09.20 23:28
0 0

Алекс!
>>... у нас называется Cecotec - 1300 Ватт, 250 градусов, 19 литров.
А 19 литров - это вместе с расширительным кольцом, так???
30.09.20 20:51
0 0

А поделитесь, как вы можете решетки, на которых мясо жарится?
30.09.20 19:34
0 0

Обыкновенной металлической мочалкой прекрасно очищаются.
Только не нужно откладывать мойку на следующий раз. 😉)
На фото:
1. Мочалка
2. Расширенный набор подставок
3. Металлический поддон
4. Щипцы для переворачивания приготовляемой пищи
(Поддону и решеткам уже 10 лет)
30.09.20 20:34
0 1

Ваш гриль - один в один моя Супра.
А перевернуть один раз всё таки стоит - для поджаристой корочки.
И лайфхак - идеальный цвет у куриной шкурки получается если обмазать ее сревым соусрм перед грилем. Реакция Майяра вроде бы
30.09.20 16:37
0 2

>>Ваш гриль - один в один моя Супра.
Или мой FIRST AUSTRIA FA-5030-1
Китайцы под разными брендами их штампуют 😉
30.09.20 20:47
0 0

В Испании традиционно маленькие кухни?

А давайте-ка мы накидаем в комменты фотографии своих кухонь.
Вот я порадую всех своей 6-метровой кухне в хрущобе, ой там разгуляй!
Десяток аэрогрилей можно будет поставить 😄
30.09.20 15:33
0 4

В Испании традиционно маленькие кухни?
Маленькие. Они дома едят редко, обедают и вовсе все время вне дома.
30.09.20 17:58
0 1

О, у меня один в один такой же, только без логотипа, а так и ручки и лампочки точь в точь. Вообще у меня это уже третий гриль, первые два были чуть другие, с ТЭНом (они не светились, просто докрасна разогревались), а этот - с кварцевой лампой. Первые два были где-то за сто долларов куплены в Питере и оба сломались через пару лет (у одного накрылся вентилятор, а у другого нагреватель), а этот я купил в Гамбурге, за тридцать евро со склада китайских товаров, самовывозом, рассудив, что за эти деньги пару лет работы это норм. Я честно говоря думал, что он и года не проживёт с таким нагревателем, но он, зараза, работает уже ПЯТНАДЦАТЬ лет, причём используется чуть ли не каждый день. Видимо китайцы тоже иногда ошибаются и делают чуть более надёжные товары, чем им хотелось бы. Вообще классная штука - по утрам кухню освещает, я в нём иногда сосиски на завтрак грилю, или вместо тостера использую, ну и курица, мясо и рыба там нормально получаются, равно как и полуфабрикаты, овощи, сыр (камамбер или для гриля), просто надо приспособиться и подобрать правильный размер кусков, количество масла и температуру. Когда не хочется пачкать - можно кусок фольги на решётку бросить и сделать бортики, но мыть его несложно - налил воды с мылом, включил на полчаса (только решётку надо вынуть), затем в посудомойку, ну или под краном - и всё чисто. Единственное, что там не очень получается (ну у нас по крайней мере) - выпечка. А, и есть такие миски из стекла для духовок - в них в этом гриле тоже можно готовить, только перевернуть разок придётся.
30.09.20 15:15
0 5

Все это очень здорово. Был у меня такой девайс с несъёмной крышкой и в конце концов до такой степени эта крышка засалилась, что выбросил я аэрогриль. А так все отлично готовил. А как обстоит дело с обихаживанием этого устройства?
Только это останавливает меня.
30.09.20 15:13
0 0

После пятнадцати лет эксплуатации выглядит вот так. Но у этого верхняя крышка с вентилятором и нагревателем снимается, так что мыть удобнее чем тот, у кого просто откидывается, а если заморочиться, то можно четыре болтика отвинтить и снять стекло, которое отдраить (есть такой атомный аэрозоль для грилей и духовок). Но можно просто влажной губкой верхнее стекло протирать до и после использования. Либо время от времени просто новый гриль покупать.

Класс, спасибо! ??

а меня цена порадовала-2800 на яндексе!
30.09.20 14:32
0 3

Где???
06.10.20 16:47
0 0

19 литров???
30.09.20 13:05
0 0

30.09.20 15:05
0 0

От себя добавлю, что стеклянная емкость прекрасно моется в посудомойке, даже узкой.
30.09.20 12:55
0 2

Уж больно она здоровая, для остальных тарелок места не хватит 😄
30.09.20 13:00
0 1

Алекс, дам небольшой совет..
На таких простых аэрогрилях не следует готовить на полной мощности, это когда лампа почти не отключается.
Идет перегрев (был опыт с первым аэрогрилем).
Из-за этого вентилятор коробится. А защитный кожух вентилятора обгарал.
А потом ржавел, если использовать режим самоочистки.
Со вторым аэрогрилем на полной мощности не готовлю, режимом самоочистки почти не пользуюсь.стараючь сразу помыть аэрогриль, подождав немного пока остынет.
После мойки - запускаю минут на пять аэрогриль на малой мощности пустым, чтобы влага вся ушла.
30.09.20 12:33
0 4

Ясно, спасибо. Какую мощность порекомендуете? 200 - нормально?
30.09.20 12:36
0 0

Кстати тоже не использую режим Самоочистка, вымыть в ручную проще, и вентилятор избегает попадания водяных паров и моющих средств.

Я примерно на 200 курицу готовлю.
Но здесь, IMHO, все опытом определяется..С кокретным аэрогрилем.
Первый и второй мои аэрогрили хоть и внешне очень похожи были, но готовили немного по-разному. Может мощность лампы разная.
Потом есть такие кейсы : приготовить быстро на большой мощности, но может пригореть
Или подольше, на меньшей мощности, но может не приготовится.
Размер решетки (малая, средняя или высокая) тоже играет роль.
Cами продукты мясо, рыба, овощи готовятся по разному..

И еще вопрос. Насколько точен датчик в этих аэрогрилях?? все хочу приобрести отдельный термометр для духовых шкафов и замерить...
30.09.20 12:56
0 2

Здесь главное это делать почти сразу, пока не затвердело 😉) Тогда да, все очень быстро.

Ясно, спасибо. Да, тут только опыт конкретных продуктов в конкретном гриле. Я поэтому и считаю, что всякие многочисленные "программы" - ничего не дают. Все равно критериев только два - время и уровень нагрева.
30.09.20 13:00
0 1

Да. Многие просто следуют тому, что написано в инструкции. Готовят точь в точь. Не получается.Пригорело, наример. И устройство пошло на полку в гараж 😉

А здесь, например, курицу из "Пяторочки" я мариную часа на два-три. Готовится минут 20-30 при температуре 200 градусов (порционными кусочками, не целая).
А вот домашноюю курицу оставляю мариноваться как минимум на ночь, а то и больше..
И готовлю дольше при меньшей температуре. Чтобы пропеклась, но не сгорела и не была сухой. Нигде в инструкции это не прописано 😉 Только методом проб и ошибок.
30.09.20 14:38
0 0

Один раз пробовал курицу из аэрогриля, показалась пересушеной.
30.09.20 12:16
0 0

Так не надо пересушивать, вот и все 😄
30.09.20 12:23
0 8

Божечки, почему я раньше об этом не догадался?
30.09.20 15:36
0 4

Спрашивают, чем сердце успокоилось после разговора об аэрогрилях. Рассказываю.
Через пару недель придётся рассказывать, чем закончились ножевые изыскания ))
30.09.20 12:09
0 1

А расскажу 😄
30.09.20 12:11
0 2

Нагревается галогенной лампой? Что-то я читал несколько отзывов, что эти лампы служат не больше года. Кто-нибудь опровергнет?
30.09.20 12:08
0 1

При его цене, если через год накроется, я просто куплю новый.
30.09.20 12:12
1 3

Ну или просто заменить сгоревшую лампу.
30.09.20 12:18
0 2

10 лет. постейшая SUPRA. Использовал 1-2 раза в неделю.Сгорел вентилятор.Купил похожий другой фирмы.
А потом да, за такую цену.. Можно каждый год менять..
А чашу - теще,например, в подарок.. Оливье на НГ готовить 😉)
30.09.20 12:18
0 2

А вот цена лампы - это 1/3 - 1/2 стоимости такого аэрогриля..
30.09.20 12:20
0 0

А я легких путей не ищу 😄
30.09.20 12:22
0 0

При его цене, если через год накроется, я просто куплю новый.
И как бонус получишь удобную большую стеклянную посудину от старого, которая всегда востребована на кухне.

Но всё ж минимум в 2 раза дешевле, чем новый гриль )
30.09.20 12:46
0 0

Я купил новый аэрогриль. Чаши одинаковые. Новую даже не распаковывал. В резерве.

Я не знаю, сколько лет маминому. Вроде 10 скоро. Лампу не меняла, но относительно редко пользуется.
30.09.20 13:02
0 1

Вроде и на коробке "галоген" было написано и 100% при готовке через стекло виден яркий приятный свет.
30.09.20 13:20
0 0

Нагревается галогенной лампой? Что-то я читал несколько отзывов, что эти лампы служат не больше года. Кто-нибудь опровергнет?
Моему 9ый год, за этот период нагреватель меняли один раз, новая обошлась в 130 рублей с учётом почтовой пересылки.

Аэрогриль с галогенной лампой служит верой и правдой уже лет 12. Используется раз-два в неделю.
01.10.20 18:25
0 0

Я в духовке противень застилаю пергаментом или фольгой, ничего не пачкается, кроме фольги или бумаги. )
30.09.20 12:03
0 3

Правильно, духовка должна быть местом хранения сковородок, и ничем другим )
30.09.20 11:59
0 13

блин, вот ведь точно 😄
30.09.20 13:09
0 0

О, у нас точно такой же был, использовали несколько лет, при переезде подарили друзьям, очень удобная вещь, для куриных ножек так вообще - закинул, время поставил, и не надо следить, переворачивать и прочее.
30.09.20 11:49
0 1

То есть по сути аэрогриль это та же духовка, и если в духовке ничего не хранить, то и аэрогриль бесполезен?
30.09.20 11:42
0 2

для человека, умеющего готовить - да, 99%. мне, как рс2п, в филипсовском аэрогриле удобнее и легче, и мыть в пмм - два движения.
30.09.20 11:45
0 2

если в духовке ничего не хранить, то и аэрогриль бесполезен?
Ну лично мне показалось, что курица в аэрогриле получается немножко другой, менее "зажаристой", что ли. Но в целом да, при наличии продвинутой духовки принципиальной разницы нет.
30.09.20 11:52
0 0

Аэрогриль - это конвекционная печь. Если в духовке есть вентилятор, то принцип очень похожий.
30.09.20 12:13
0 4

если в духовке ничего не хранить, то и аэрогриль бесполезен?Ну лично мне показалось, что курица в аэрогриле получается немножко другой, менее "зажаристой", что ли. Но в целом да, при наличии продвинутой духовки принципиальной разницы нет.
Да, у мамы в аэрогрилле просто офигенно получаются куриные окорочка. Но ей в последнее время и мыть его тяжело, и резать их по суставу (ревматоидный артит, увы). Меня жаба душит искать себе хороший аэрогриль, ну и мариновать/ждать, пока готовяться/отдраивать потом лень было бы. Я раньше в духовке окорочка делал, часто - уже замаринованные, на одноразовой аллюминиевой грилль-подставке - совсем не то получается. Ещё в аэрогрилле маринованные свиные отбивные намного лучше получаются, чем на сковородке. С полноценного грилля давно не ел, но вроде похоже, и не так вредно (в смысле капающего на угли жира).

В духовке мама целые окорочка на кусочках картошки иногда делает в большой гусятнице с крышкой, совсем другое, но тоже довольно вкусно. Только если окорочка жирные и если картошка - картошка-фри из магазина, ужасно жирно всё получается.
30.09.20 12:58
0 0

аэрогриль это та же духовка
В газовой духовке кислорода мало, есть продукты горения газа. Разница есть.
01.10.20 05:37
0 0

Кажется я этот аэрогриль видел в обзоре ХЗ-смартфона. Только он был с белым управляющим блоком, а не с синим...
30.09.20 11:34
0 1

так Алекс и указал ссылку на наш аналог с белой верхушкой
30.09.20 12:05
0 0

А он белый и есть. Просто снято вечером, он от ламп накаливания кажется синеватым.
30.09.20 12:11
0 1

Да, я уже сообразил, когда на работу приехал и на нормальном мониторе фотку посмотрел. Со смартфона она реально синяя. 😄)
30.09.20 12:17
0 1

Я еще одно фото добавил 😄
30.09.20 12:22
0 1

жена отдельно готовит для ребенка, отдельно для себя (и для меня).
святая женщина, памятник ей надо поставить, а если она еще и работает, то два.
У нас только ребенок пытается выступить, что он это не ест, но тогда его отправляют готовить себе кашу. Последнее время замечаю, что выступает все реже 😄
30.09.20 11:33
0 7

Я вот тоже себе покупал почти такой же аэрогриль. И он сразу как то не особенно пошел. Но вот после покупки гриля обычного аэрогриль не использовался вообще. Просто гриль настолько удобнее, проще и быстрее, что Аэро был отправлен на полку. Насколько я понимаю, проблема здесь в готовке больших кусков мяса, целой курицы и т.д. Ну так я такого просто не готовлю. Зачем мне целая курица, я на гриле грудку запеку.
30.09.20 11:22
0 0

Однако с духовкой возни намного больше. Сначала из нее нужно все достать, поставить на разогрев, после разогрева засунуть на противне продукт, приготовить, достать противень, поставить его на какие-нибудь подставки, подождать, когда все остынет, засунуть всякие противни и емкости обратно - целое дело.

Здесь же - крышку поднял, мясо кинул, через некоторое время достал и переложил в тарелку.
Тут главное - удержаться от соблазна и не начать использовать аэрогриль как сундук для хранения посуды, иначе будет всё то же самое, как и с духовкой: перед готовкой придётся доставать из него всякие ёмкости, после окончания процесса готовки ждать, пока остынет, мыть, складывать всякие ёмкости обратно в аэрогриль - целое дело.
30.09.20 11:14
0 7

Согласен. Но я в нем каждый день готовлю, так что... 😄
30.09.20 11:28
0 0

не начать использовать аэрогриль как сундук для хранения посуды
Идеальное место для Бублика.
30.09.20 11:52
0 0

Аэрогриль, как сундук??? 😉)

Я покупал еще отдельно (давно, когда много магазинов Hotter было) дополнительные решетки... Среднюю и совсем малую..
Еще поддон... Простая плоская металлическая терелка размером с дно аэрогриля... она очень
упрощает процесс очистки прибора после готовки...
И щипцы пластиковые для переворачивания приготовляемой пищи.
Вот это все и храню внутри аэрогриля.
30.09.20 12:04
0 1

Согласен. Но я в нем каждый день готовлю, так что... 😄
Это временно. Через два-три месяца пройдет. У меня прошло, подарил. У всех знакомых, у кого он был, тоже самое, максимум полгода продержался.
30.09.20 12:38
2 3

Черт, а перед этим я месяца четыре ежедневно готовил на других аэрогрилях - почему-то не прошло. Наверное, я что-то делал не так...
30.09.20 12:41
2 0

Мне месяца хватило. После покупки обычного электро Аэро уехал на склад)
30.09.20 12:44
1 0

Идеальное место для Бублика
30.09.20 22:45
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать