Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Будни маньяны: душевая кабинка

20.02.2019 10:04  26131   Комментарии (182)

Душевая кабинка в ванной начала подтекать. Причем сначала подтекала как-то по чуть-чуть, явно стесняясь. Примешь душ, а потом видишь - из-под низа кабинки на стыке двух плиток появляется небольшой водяной червячок. Его тряпочкой быстро подотрешь, кабинке пальчиком погрозишь - мол, не балуй, - ну и ладно.

Но ладно, как и ожидалось, оказалось прохладно. Потому что подтекать кабинка стала все больше и больше. Тут пришлось, конечно, вспоминать, что я - мужик, поэтому должен собственноручно все починить. Для этого я кабинку несколько раз пинал ногой, но аккуратно, чтобы она не обиделась и не начала подтекать еще больше, а еще пару раз ее подвигал целиком - она к стене, разумеется, не прикреплена, потому что была куплена в сборе. После второго сдвига кабинка действительно перестала подтекать, и я понял, что я - еще ого-го какой домашний мастер.

Через несколько дней кабинка стала подтекать уже безо всякого стеснения. Там уже после приема душа появлялся никакой не червячок, а целая лужица, которая смотрела на меня очень укоризненно. Пинания ногой и подвижки туда-сюда уже не помогали совершенно, ну и я понял, что мне опять придется столкнуться со знаменитой испанской маньяной, потому что тут уже никуда не денешься и надо вызывать тэкнико.

Позвонили по знакомым, попросили рекомендаций. Сначала пришел Пау. Он был очень грустный и все время вздыхал. Осмотрел кабинку. Полюбовался тем местом, где скапливалась лужица. Попинал кабинку. Потом ее подвигал. Пустил воду из душа. Лужица ожидаемо появилась. Пау совсем загрустил, снова завздыхал, а потом признался, что он из серии "не гинеколог, но посмотреть может" - в том смысле, что он вообще-то маляр, а сантехником подрабатывает, потому что работы мало, денег еще меньше, а у него болит сердце за родную Индепенденсию. После этого он попытался было затеять разговор о многовековом терпении каталонского народа, но я эти хохмы знаю, поэтому невежливо прервал его и предложил сначала решить проблему подтекания кабинки, а потом уже заниматься Индепенденсией. Пау еще раз грустно посмотрел на кабинку и признался, что наука в его лице здесь пока бессильна. И он понимает пикантность ситуации, поэтому в качестве оплаты не требует пятьдесят евро, а ему будет достаточно только двадцатки.

После этого состоялось увлекательнейшее обсуждение методики расчета оплаты Пау, по результатам которого Пау было выдано десять евро с предложением больше здесь не появляться, а идти красить забор, который не докрасил Том Сойер.

Кабинка продолжала подтекать. И с этим надо было что-то делать. Впрочем, в один прекрасный момент кабинка решила сама форсировать события. Она стала протекать прямо из смесителя. Причем протекала только горячая вода, что даже порадовало: я стал перекрывать горячую воду, но все остальное - рукомойник, фильтр для воды и так далее - работало.

Снова бросили клич и потребовали прислать нам натурального сантехника, а не "могу посмотреть". Пришел сантехник Маноло с помощником. Это был натуральный сантехник, у него даже инструменты были. Перекрыл воду. Деловито оторвал смеситель. И сразу предложил приготовиться к худшему. Потому что это китайская кабинка, которая поставляется в сборе. (Ну да, китайская, в сборе, никто не спорит.) И она неремонтируемая. Вот эта пластмасска - Маноло показал пластмасску - развалилась. Он сейчас поедет по магазинам, попробует ее поискать, однако шансов, что найдет - очень мало. Готовься, хозяин, ободрил меня Маноло, покупать новую кабинку в сборе.

Я совсем приуныл. Ничего себе - покупать новую кабинку. Кабинка стоит 350 евро, доставка будет конкретно платная, старую кабинку надо демонтировать и выносить, новую надо монтировать - это я попадаю на 700 евро из-за пластмасски в смесителе? Да ну его на фиг!

Маноло уехал искать пластмасску. Потом написал, что ни в одном из трех магазинов пластмасски нету, так что езжай-ка ты, чувак, покупать кабинку. Или закупай таз и кружку - поливать на башку.

Тут я сообразил, что Маноло воду перекрыл, смеситель разобрал, а никаких заглушек-то не поставил. И я остался даже без холодной воды - раньше-то хоть холодная вода была. Я Маноло это сообщил по Whatsapp, но он на это ответил оптимистично звучащим "Упс", так что стало понятно: без воды моя ванная теперь останется на неопределенное время. Ну и на вопрос, что же мне делать, Маноло повторил свою профессиональную рекомендацию попасть на 700 евро, потому что иначе - никак.  

Пожаловался старому другу Дону Симону. У него, в отличие от меня, руки растут из правильного места и он знает, что такое связываться со всеми этими нашими маньянными тэкнико.

Дон Симон, как Чип и Дейл, тут же поспешил на помощь и привез две заглушки - чтобы в ванной хоть воду можно было включить. Мы стали отодвигать кабинку, пытаясь добраться до шлангов, на которые нужно было поставить заглушки.

Я испытал два приступа клаустрофобии, три раза меня защемило между кабинкой и стеной,  до шлангов добрался, но понял, что одному в такой тесноте не справиться: один должен держать, другой должен откручивать. Пришлось кабинку отодвигать и с другой стороны, я стал пробираться там, клаустрофобия стала уже перманентной, но мы с Дон Симоном все-таки раскрутили шланги, прикрутили к ним заглушки и теперь воду можно было включить - ура, ура, друг спас друга!

Стали держать совет, что делать с кабинкой - ну не покупать же новую, в самом деле. Дон Симон предложил просто купить обычный смеситель и врезать его, например, в пластиковую стенку. А и действительно.

Поехал в "Леруа", купил обычный смеситель для душа. Написал Маноло призывное письмо из серии "Книги вас ждут". Маноло все-таки ощущал некоторую вину за то, что он встретил меня со слегка протекающим смесителем, а оставил вообще без воды в ванной комнате, поэтому приехал с помощником буквально на следующий день, а не через неделю.

В стенку душа смеситель вкрутить не удалось - стенка оказалось стеклянной. Но тут Маноло уже все-таки напрягся, потому что понял, что живым я его отсюда не выпущу, и счастливо прикрутил смеситель прямо к стойке, благо с обратной стороны до него спокойно можно было добраться. Прикрутил, подключил, место старого смесителя замазал силиконом - получилось не слишком красиво, но жить можно, а это главное! И 700 евро были спасены, а это тоже очень важно в наше трудное время!

Ура, ура, наконец-то я с душем! Маноло налил воды в слив, проверил - вроде ничего не течет. Запинал кабинку на место. Выписал счет (Маноло все оформляет через контору, как полагается), уехал.

Во время контрольного приема душа выяснилось, что теперь кабинка течет уже по-взрослому: бурным потоком. Там уже не просто лужица, а журчат весенние ручьи, поют скворцы и орут коты.

Мы с женой в отчаянии кабинку снова отодвинули и стали пытаться разбираться, что же там такое происходит, потому что было понятно - дело в сливе. А вот как до него добраться?..

Опять несколько приступов клаустрофобии, опять кого-то по разу придавили, но добрались, сфотографировали. Выяснилось, что там тоже пластмасска, которая сдохла. И через нее течет конкретно прямо из слива. И что с этим вообще делать - непонятно совершенно.

Отправил Маноло описание ситуации. Тот, как ни странно, не предложил купить кабинку целиком, а написал, что завтра заскочит, посмотрит.

И правда, приехал на следующий день. Здоровается с нами с женой уже как с родными - говорит, что уже привык к нам приезжать. И после этого совершает НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО! Он подобрал к этой чертовой трубе какую-то пластмасску и все закрутил. И оно перестало пропускать воду! И теперь все работает!

Я, конечно, не расслаблялся. Ждал, когда снова потечет. Потекло. Но несильно, червячками.

Брат, написал я Маноло, приезжай, брат, течет!

И снова Маноло приехал на следующий день - он действительно близко к сердцу принял мою кабинку. Поизучал ситуацию. Это, сказал Маноло, течет из щелей, где стенки прилегают к основанию. Там герметик-то был, но прошло три года, герметик совсем плохой стал. Давай фен - будем сушить, потом промазывать силиконом. Высушил, промазал, сказал до завтра не пользоваться. Попрощались тепло - до завтра, как обычно. Все равно же потечет, все равно придет.

Но завтра попробовал - не течет. Послезавтра - не течет. Месяц прошел - не течет.

Что-то как-то даже стало неинтересно. И Манолито, наверное, совсем соскучился по моей кабинке.

20.02.2019 10:04
Комментарии 182

Тоже интересует гидробокс высокого качества. Что посоветуете друзья?
16.11.21 20:13
0 0

Мне нужно было однажды купить качественный гидробокс, вот и заглянул я в магазин сантехники от производителя https://wodolei.ru/ по рекомендации соседей. Советую и вам поступать так же, ведь там реально есть из чего выбрать, причем по доступной цене, без переплат. В детали не вдаюсь, вы сами во всем разберетесь, когда зайдете в каталог и сами все увидите.
16.11.21 21:39
0 0

а я вот хочу купить себе новую душевую кабину, где можно её заказать?
29.09.20 15:08
0 0

Я если честно в сантехнике вообще ничего не понимаю, а мне так нужно её заказать на следующую неделю.
29.09.20 13:34
0 0

Алекс, а что за кабинка такая за 350 недорогая? у нас (в Нидерландах) за 300 евро две стенки стеклянных с креплениями на стену в лучшем случае.
22.02.19 00:40
0 1

Работал в Германии на ферме лет 25 назад. Там для всякой надобы вызывали специалиста, хотя все могли сами сделать. Шеф говорил: "Надо каждому дать свой кусок хлеба."
21.02.19 21:14
0 2

Сервис по-американски.
Новенькая плита с плоской керамической поверхностью марки Whirpool испортилась через 10 дней после покупки. На сайте нахожу, куда жаловаться, назначают приход гарантийного мастера дней через 5, в первой половине дня. Отпросился с работы, сижу жду. Звонит мужик, говорит:
― Это я, Эрик, буду у вас от 10 до 12 чтобы починить ваш кондиционер.
― Что?? Кондиционер?? У меня плита!!
― Без проблем! И плиту починим!
― А вы уверены, что у вас есть соответсвующие запчасти?
― Да-да, конечно, у меня всё есть.
Приезжает на здоровом фургоне. Я ему говорю:
― Смотрел по схеме, трансформатор не прозванивается, a он напрямую к вилке подключён.
― Да нет, чтобы прозвонить, нужно разобрать!
― Ну разбирай.
Открутил две дюжины винтов, добрался до трансформатора, говорит:
― Да, дохлый транс, менять надо. Но у меня его нет.
― И что?
― Закажем, через несколько дней придёт. Хотя я эти дни очень занят, но, думаю, выкрою время, заеду.
― А ты уверен, что кроме трансформатора ничего не испортилось?
― Нет, не уверен. Но это после. Плату менять ― это спецзаказ, долго ждать.
21.02.19 19:02
0 1

Так не я ж выбирал! Это ж гарантийный случай, на сайте производителя заполняешь форму, и он тебе выдает "заказ принят".
А дело кончилось тем, что я, естественно, не мог ждать у моря погоды и сидеть без плиты пару недель, и просто сдал её обратно в Home Depot.
Я выяснил, что дефект явился следствием неверного схемотехнического решения, если кому интересно, могу рассказать.
22.02.19 18:00
0 0

Не пробовали (извиняюсь; не издёвка) воспользоваться поисковиками? Например, почитать отзывы..
Я живу в очень маленьком (как почти все т.н. "университетские") городке. И у меня за пару лет сложились свои мастера. От парикмахера до авторемонтника.
Это не нотация, конечно, просто сильно удивлён.
К американскому сервису просто надо привыкнуть. Да, тут торговец семечками не даёт в долг, а банк.. Ну, понятно. И аппойнтменты надо делать даже у врача, если это не местная "скорая помощь".
Мне такой подход нравится.
Может быть, вы просто выбрали не ту фирму?
22.02.19 07:02
0 0

Сломалась стиральная машина. Вызванный мастер сказал, что воды нет из-за заливного шланга - клапан сломался. Сколько? 1500 руб. вызов и 3000 руб. сходить, купить и прикрутить, по прейскуранту. Дал 1500 за ценную диагностику и отправил его, вместе с прейскурантом обратно. Сам сходил в магаз, купил шланг и прикрутил - цена вопроса 270 руб. Так что не ленитесь граждане и будет вам счастье.
21.02.19 17:11
0 1

На будущее, сантехнику китайскую брать нельзя, кроме очень небольшого количества исключений.

Из душевых кабин лучше уж начальный ценовой сегмент Европы Cersanit или Kolo, а оптимально RAVAK или Radaway.
21.02.19 13:08
0 0

Это называется - и как они там живут, в Угорщине? (с)

Я тут моноблок прикупил (который у нас называется all-in-one). Включаю. А где интернет-то???
Еду к продавцу (небольшой семейный бизнес, я их люблю, не корпорации же поддерживать!) с чеком в зубах наперевес, вращаю очами - мол, ты кого обмануть решил, дурилка картонная? Да у меня генералы рыдали как дети!
Но, разумеется, сообщаю, вежливо.
- Ты читать умеешь? - столь же ежливо спросили меня. Нет тут вай-фая. Читай спецификацию.
Упс...Да, это я умудрился так вляпаться... кабель через весь дом тащить?!
- Ладно, а что-то сделать-то можно?
- Да запросто, оставь на час.

Далее, да, маньяна, сделали за два часа, какую-то там плату поменяли, что-то в настройках...

- Сколько я должен?
- Это был наш косяк, наши проблемы.
- Сэр, вы уверены?
- Абсолютно.

Люблю я местные бизнесы. Не все, но в основном.

А вообще - рад, Алекс! Да, итерационным методом, но теперь есть СВОЙ сантехник! Что полезно
21.02.19 05:43
0 1

как интересно! Как сложно все у вас! Мы сами все делаем. кроме разводки отопления в частном доме без использования насоса. Колесо на машине тоже сами меняем)) Получается, мы меньше времени и нервов затратим на сантехнические заморочки. Удачи!
21.02.19 02:38
0 0

"Маньяна - дело тонкое..." С пониманием, слезами и улыбкой читал описание процесса!Ув. Alex, если Вас интересует, могу подкинуть контакт нормального Мастерового Человека (без маньяны), обитает недалеко от Вас (лет 10) и решает подобные проблеммы спокойно, взвешено и за адекватные деньги. Мои друзья и я пользуемся его услугами уже лет 7мь - все довольны. Он не прочь расширить круг своих клиентов.
21.02.19 02:13
0 0

Пятачок на первой фото напомнил место под "керамический" картридж моего кухонного смесителя.
Каковой китайский мне на Староконном предложили за два, а испанский - за четыре с половиной доллара.
Смеситель так же сначала червячком, потом камбалой, потом струйкой - у картриджа от возраста лопнул корпус с горячей стороны.
типа такого
21.02.19 00:38
0 0

Я просто молюсь,чтобы у Алекса унитаз не сломался!!!
20.02.19 22:10
0 3

у него же 4 этажа. наверняка больше, чем уно унитаз в доме. А то и больше, чем 2!
21.02.19 03:43
0 0

Рыдаю ??‍♀️ Любое взаимодействие со специалистами здесь на испанщине, от сантехников до банковских вопросов, это просто песТНя!
20.02.19 21:45
0 0

Переводится заголовок как будни завтры?? 8-))
20.02.19 21:25
0 0

Я в похожей ситуации всё-таки почитал про смесители, развинтил тот китайский, что был у меня и убедился что больше такой не хочу. Купил grohe, который сел в одно из отверстий старого смесителя, так что ничего сверлить-пилить не пришлось, ну а шланги привинтить несложно. Теперь наслаждаюсь плавным и удобным регулированием температуры и напора.
Заодно разобрался с чисткой труб в процессе чтения, узнал, какое маркетологическое разводилово эти супер-мега средства, т.к. чистит все равно каустическая сода, которая стоит копейки в своем чистом виде. А в сливе действительно просто меняется прокладка и все, ничего сложного.
20.02.19 21:02
0 1

Мой добрый знакомый строил себе в Штатах дом сам. М.п. физик-(важно!)экспериментатор, доктор наук (советского периода еще). Ну, как - сам, каркас-то ему постоили, а внутри все - своими руками. Там все достаточно стандартное, несколько походов в Home Depot - и все, что надо можно сделать, если руки растут откуда надо. Проводку тоже сам решил сделать, но не тут-то было - ему объяснили, что если он сам сделает, то гудбай страховка от пожара, и еще какие-то радости...
Говорит, почти плюнул и позвал специалистов, но оказалось, что дешевле пройти курсы и получить сертификат, а потом самому проводить, тем более, что свободного времени у него тогда было навалом. Да и курсы были веселые для такого человека, как он 😄
20.02.19 19:33
0 0

Ну я деревья на своей земле без проблем убирал у себя в Миннесотчине. Большие убрать, конечно, сервис нужен , стоит недешево...
25.02.19 18:21
0 0

Обычно местные правила сильно переживают за то, чтобы raw wiring (т.е. прокладка самих проводов в стенах и перекрытиях) была сделана лицензированными профессионалами. А розетки и выключатели оно обычно любезно разрешает поставить владельцу. Я у себя в подвале так делал. НО в вашем случае вы не были владельцем (рент) - вот поэтому могли быть проблемы
22.02.19 01:47
0 0

Понял теперь. 😄

"сертифицированные лучше и безопаснее"
Идея получить сертификат хорошая. Но строительство тоже нужен, и так заколебешься все сертификаты получать. 😄 Только если какой-нить левый, по ускоренной программе?
21.02.19 03:50
0 0

Ну так сам бы обжал
там песня: исходный кабель пришел уже обжатый, работал отлично. При пере-рассмотрении после них оказалось, что эти деятели его обрезали и переобжали. Наверное, он через дырки пролезал лучше. Сначала работало, потом все сошло на нет через месяц-другой. При спросе они сказали, "а чо, там 10 гигов было? А мы 10 гигов не умеем обжимать." На вопрос "а хули брались тогда?" были сверчки. На вопрос местного менедежера "а хули вызывал уебков таких" был ответ "зато у них сертификат и страховка была, а у тебя нет". Ну охереть, с сертификатом, долго, и хуево, или без сертификата, за день, и нормально.

Пере-вызывали других, которые умели 10 гигов обжимать. У меня инструмента на 10 гигов нет, я не умею, и я намеревался тянуть обжатый заводской. надо было проследить, чтобы не резали, но кто ж знал?

какой с меня спрос? И .т.д.
И тогда за весь праздник рассчитывается страховая компания.
21.02.19 00:55
0 1

Ну так если инспекцию только в конце делать, то инспектор попросит разобрать стену до того, чтобы видно было.
21.02.19 00:06
0 0

Дело не в том, что "сертифицированные лучше и безопаснее", они просто обожают прикрывать себе задницу. Положим, пожар случился, из-за проводки. Кто виноват? Электрик. Спрашивают электрика. Он - я все делал по сертифицированной технологии, испрользуя сертифицированные материалы и инструменты, какой с меня спрос? И .т.д.
20.02.19 23:52
0 0

Я не сильно вдавался в эти тонкости. Конечно, все не просто, наверняка была какие-то инспекции. Там на своей земле дерево самостоятельно срубить не можешь, надо спецов вызывать.
И еще зависит от того свое жилье или арендованное - в арендованном вообще ничего не тронешь. Я в своей (съемной) квартире поменял розетку, никому ничего не сказав. Потом местные друзья сказали, что так нельзя, если управляющий офис узнал бы - могли бы быть проблемы.
20.02.19 23:47
0 0

Ну так сам бы обжал, после них. Дело-то сделано, объект сдан. Или нет?

я в шоке, где-то бывает еще интереснее, чем на испанщине. )
мы то, подумаешь, ждали месяц всего, когда техник придет, и он даже скорость проверял...
20.02.19 21:48
0 0

Несколько упрощенно сказано насчёт строительства в штатах.. там на каждой стадии проводится инспекция... вода и прочие дела проверяются.. проводка...
20.02.19 21:32
0 2

но не тут-то было - ему объяснили, что если он сам сделает, то гудбай страховка от пожара, и еще какие-то радости...
...причем совершенно не гарантирует, что "сертифицированные" лучше и безопаснее, чем сам. Как-то надо было провести сеть с одного этажа на другой в Англии. Просто кабель 10 Гб и все. Кабель сам купил и хотел тупо сам протянуть. Не разрешили, сказали, все сложно, и надо делать, как надо. Короче заняло это (не шучу) год, со всеми звонбками/перезвонками. Два алкаша ковырялись, и особо с кабелем не церемонились. Сеть не разгонялась до 10 Гб, 1 Гб максимум. Оказалось, не сумели нормально обработать концы кабеля. Прочем никто после установки скорость не тестировал -- кабель вывели в комнату и до свидания, футбол смотреть. Тестировал я сам -- со скрученным кабелем до их "профессиональной" установки, и после. Скорость после их стараний упала в 10 раз. Только через год пришел другой хер, и нормально концы обработал.
20.02.19 20:49
1 3

Если вызывать ремонтников, особенно местных, будете платить, платить, платить. Если чуть подумать, то решение по смесителю -замена картриджа (их на али как грязи), про силикон в местах примыкания вообще одним пальцем сделать, а слив у вас течет из-за "пластмасски" которая развалилась из-за движения. Решение последней проблемы - запенивание пространства между полом и дном кабины. Только не полностью, а то она станет совсем неремонтнопригодна.
Ну и не забывать заливать средство для чистки.
20.02.19 18:05
1 1

Зарплатки у нас тут не айс, поэтому все сам, все сам 😄
20.02.19 17:21
0 1

Дочитал до конца, ожидая, что вот-вот в дело пойдет синяя изолента (куда без нее). Но на этот раз обошлось без нее, похоже.
20.02.19 17:18
0 2

Думаю Алексу надо туда жопку какого-нибудь зверя приклеить для красоты (из тех, что у него на кофеварке присобачены)
22.02.19 01:50
0 0

Блямба серого герметика на самом видном месте ничем не хуже, так что чистота жанра не пострадала
20.02.19 21:14
0 2

Комментарии двухуровневые, в настройках аккаунта можно сделать одноуровневые.
20.02.19 17:45
0 0

Алекс, какая-то беда с комментариями - вставляет их, куда бог на душу положит, а не сверху.
20.02.19 17:20
0 0

по-моему, Алекс всех троллит. И нормального мастера найти можно, и сам он легко бы это починил. Мастера лучше русскоязычного, как-то небезопасно доверять ремонт специалисту, профессия которого называется "fontanero". Но тогда рассказ был бы не таким увлекательным. И, кстати, почему для ремонта слива не применялся прием "выйти и зайти в ванную"?
Криворукость местных мастеров подтверждаю, когда в Испании - чиню все сам.
20.02.19 17:07
0 0

Зайдешь в строительный - глаз радуется. Инструменты, герметики, клеи, крепёж .... Прям хочется чего-нибудь поремонтировать.
Вспомнишь советские времена - блин, из говна конфетку делали, инструменты самопальные, шурупы, которые только молотком забивались и т.д.

За текст - спасибо. Остроумно, бойко, с посылом.
20.02.19 16:45
0 3

Я так генератор на Ниве-Шевроле ремонтировал. Только без Маноло. Сам. На 6 раз снимал его в полной темноте за 3 (!) минуты. Ставил за 5.
20.02.19 16:30
0 0

У меня жена потрясла автомехаников, когда на «посмотреть надо» сказала «а что тут смотреть, это стартер залипает, если стукнуть сюда ручкой швабры, то заводится».
20.02.19 20:38
0 1

Как знакомо. Но у меня руки есть. Тут котел отключился. Др. отопления на даче у меня нет. Было дико неуютно - до 13гр все же тепла - таки разобрался, даром, что электронщик.
А вот еще был случай. Как раз похоже на твой - слив в душевой кабине начал дурить. Дней несколько провалялся рядом с унитазом и кабиной. Ну, что, пришлось залить канализацию средством, что по идее прочищает систему. Вроде, помогло.
===
Где обзор шуруповерта?! 😄))
20.02.19 15:02
1 1

было выдано десять евро с предложением больше здесь не появляться, а идти красить забор, который не докрасил Том Сойер.
Как раз будет чем заплатить Тому Сойеру за то чтоб покрасить забор. Том Сойер же никому не разрешал красить забор просто так за бесплатно. Надо и с этих сантехников брать по десять евро за то что им разрешили посмотреть душевую кабинку.
20.02.19 13:55
0 5

Что-то всё ещё не отлажено в королевстве испанском. Запулил всем знакомым ссылку на пост про кабинку а мне народ стал жаловаться, что 404 не найдено. Оказалось, ссылка другая теперь, без плюсов, но с подчеркиванием.
И ещё пока писал пост, решил нажать "настройки" вспомнить, что там у меня, а открылась новая страница, по кнопке "назад" текст введенный раньше пропал.
Не везёт Алексу с тэкнико. Это просто карма, наверное.
20.02.19 13:55
0 0

Блин. Надо переезжать в Калейю. Хотя по образованию (и по работе) программист - умею делать все: сантехника, электрика, установка окон. И всё качественно.
20.02.19 13:51
0 1

Нормально мне платят. Просто надоело. Компы, компы... Люблю всё руками делать.
20.02.19 19:09
0 3

Мой батя в этом плане пошел ещё дальше - свою городскую машину отдаёт в ремонт, а в гараже практически в одиночку с нуля построил трофийный прототип, на котором в чемпионате России можно выступать. Только электрику сам не делает.
20.02.19 15:11
0 2

Когда-то прочитал у Лебедева - www.facebook.com


Клятва

Когда мне было 20, я умел почти все необходимое - занимался домашним ремонтом, чинил мебель, прокладывал телефонные кабели, готовил все от шарлотки до борща и пр.

И в этот момент я решил - если я хочу преуспеть в выбранной профессии, я должен поклясться, что никогда не буду заниматься тремя вещами: лежать под машиной, заниматься починкой компов и готовить.

Все три навыка очень полезны и нужны. Но все они отнимают примерно половину полезного времени. И хоть я купил первую машину только через семь лет после этой клятвы, я никогда под ней не лежал. И не знаю, как она устроена, к счастью. Потому что если бы я знал, то в машинах я разбирался бы охуеннее, а в дизайне - хуевее.
и я тут с этим мудаком полностью согласен, сам люблю ремонтировать машину, но заставляю себя ехать в сервис.
20.02.19 15:00
0 3

так я и говорю, зачем каталану поляков вызывать, если этот пау-пиу для каталанов все норамально делает 😄
20.02.19 14:04
0 0

Хотя по образованию (и по работе) программист - умею делать все: сантехника, электрика, установка окон
гм, программистам так мало платят?
20.02.19 13:58
1 3

они решат, что ты поляк.
Да мне по барабану, что они решат. Главное, чтоб платили/
20.02.19 13:54
0 1

И всё качественно
они решат, что ты поляк. "понаехали" и пр. Кароч, моя гипотеза -- что каталаны для каталанов все нормально ремонтируют. Иначе страна бы развалилась.
20.02.19 13:53
0 0

Крамольнаа гиптеза: может это метод местных пассивно-агрессивно наказывать "понаехавших"? Разьединить воду и уехать -- он же охерел, не? Такую некомпетентность даже в Англии не встречал.
20.02.19 13:49
1 3

Для информации: смесители и прочие запчати, для всех этих китайских душевых кабин, довольно стандартные и вполне себе есть в продаже, вот например: www.aquasliv.ru

Как-то в подобной ситуации справился сам, хотя особой прямотой рук не обладаю...
20.02.19 13:46
0 1

справился сам
причем справляться пришлось: самим воду включать. После этого можно было бы самим и закончить...
20.02.19 13:51
0 0

Я считаю, что с такими простейшими вещами, как починить электроплиту, стиралку, душ, кран, слив - мужчины должны уметь справляться без вызова мастера, особенно за такие деньги 😄
20.02.19 13:26
4 2

Есть зеркальное отношение: «за такие копейки я лучше мастера позову, чем самому время терять». 😄
так тоже делал. Установщики потолка пробили проводку (хорошо, что не взорвали пол-дома - было у нас в городе и такое), установщики дверных косяков порезали линолеум, а установщики окон сломали замок на входной двери (до сих пор не в курсе как им это удалось). И ладно бы только это, так ведь почти за всеми переделывать пришлось... И деньги заплатил и время всё равно потерял...
20.02.19 23:47
0 0

Подшипник в стиралке загудел - взял поменял, делов-то!
Стиралку? 😄
Квартиру. 😄

Подшипник в стиралке загудел - взял поменял, делов-то!
Стиралку? 😄
20.02.19 18:26
0 0

Вот в телефон или телевизор я точно не полезу.
В телефоне всё мелкое, а так то же самое. С довольно большим количеством поломок можно справиться самому. Ремонт, разумеется, "крупноблочный" - поменять разбитый экран, перетёршийся шлейф, перепаять разъём, заменить блок с кнопками. Внутрь схемы лезть - это спецснаряжение надо, да это в большинстве случаев неоправдано.
В телик бывает полезно сначала залезть самому. Тоже что-нибудь подобное может быть. Только ещё проще - там детали не такие мелкие 😄. А плату чинить, да, проще отдать в сервис - там, обычно, микросхемы специализированные, которые самому добывать где-то в еденичном экземпляре очень геморройно.
20.02.19 15:30
0 1

Поковырялся в бытовой технике понял, что ничего особо сложного, кроме электроники в ней нет и с большинством поломок можно справиться самостоятельно. Вот в телефон или телевизор я точно не полезу.
20.02.19 15:15
0 0

А так ничего сложного.
В подобной ситуации немного подумал, понял, что не осилю выпрессовку, да и отнёс железяку в ближайший гаражный автосервис, где подшипники и выпрессовали за малую денюжку пока я ходил в соседний магазин за жратвой. Правда подумал тогда недостаточно хорошо и новые подшипники поставил из магазина запчастей для стиралок. Они мало того, что были хреновыми китайскими, так ещё и стоили каких-то неразумных денег. И сдохли через год. На этот раз я подумал уже получше и прикупил подшипников в магазине автозапчастей - японских и по цене в три раз дешевле, чем предыдущий раз 😄. Страшно подумать сколько за это всё взял бы "мастер" по ремонту стиралок...
20.02.19 15:05
0 1

О, да, это была отдельная история, как я менял развалившийся подшипник в стиралка в общаге. Чтобы его выпрессовать пришлось купить такой же, разбить внешнюю обойму и собрать на остатки старого. Это только чтобы съёмником смог подцепить. А так ничего сложного.
20.02.19 14:44
0 0

Я считаю, что с такими простейшими вещами, как починить электроплиту, стиралку, душ, кран, слив - мужчины должны уметь справляться без вызова мастера, особенно за такие деньги 😄
Это от отношения к деньгам зависит.
Есть зеркальное отношение: «за такие копейки я лучше мастера позову, чем самому время терять». 😄
20.02.19 14:39
0 8

В индукционке полетела управляющая плата. Аккуратно удалить силикон (плита встроенная в кухонную плату), ничего не поцарапав, вытащить плиту, определить какая именно плата (маркировки на ней, кскати, нет), где-то ее найти, выпаять старую плату, впаять новую, аккуратно все посадить обратно на силикон. Делов-то, да... Любой Вася справится сделать все быстро, аккуратно, чисто, и чтобы сразу заработало. Вот прямо как мастер из сервиса, который все вышеперечисленное сделал менее чем за час.
20.02.19 13:46
1 3

Я считаю, что с такими простейшими вещами, как починить электроплиту, стиралку, душ, кран, слив - мужчины должны уметь справляться без вызова мастера, особенно за такие деньги 😄
Подшипник в стиралке загудел - взял поменял, делов-то!
20.02.19 13:33
0 3

Судя по фото качество воды " Не фонтан"! Фильтров нет по воде на входе в дом?
20.02.19 13:03
0 1

а я поставил фильтры, и на холодную, и на горячую воду на всю воду в квартире
А что за фильтры, которые справляются с протоком для душа и при этом что-то фильтруют?
21.02.19 13:38
0 0

Судя по фото качество воды " Не фонтан"! Фильтров нет по воде на входе в дом?
Фильтры на воду для душа? Данунафиг!
20.02.19 15:09
0 0

Все верно, судя по виду входов крана, требуется установка фильтров на ХВС и ГВС.
20.02.19 13:27
0 1

а на каком фото видно плохое качество воды? ))
20.02.19 13:25
0 0

"If you want something done - do it yourself" (c) Jean-Baptiste Emanuel Zorg 😄
20.02.19 12:59
1 4

А не надо было себя кучкой идиотов окружать 😄 Типичная ошибка диктаторов разного калибра, кстати...
Дык это не ошибка, а закон природы. Диктаторы всегда приближают лишь тех, кто даже потенциально не способен перехватить у них власть. А это либо идиоты, либо те, кто талантливо под таковых косит. 😄

А не надо было себя кучкой идиотов окружать 😄
Типичная ошибка диктаторов разного калибра, кстати...
20.02.19 16:11
0 0

Другой случай:
Сломался монитор HP. 24 дюйма IPS ещё на CCFL.
Отнёс мастеру. Тот: "ну я посмотрел, хз чё с ним, с вас 500 рублей за диагностику".
Я сам глянул в инет, сам разобрался, пишу ему "там надо DC-DC преобразователь поменять, он в магазине через дорогу от вас за восемьдесят рублей продаётся, может таки почините?"
Ну он починил, заменил этот самый преобразователь, взял с меня 1700 рублей за материалы и работу.
20.02.19 12:53
1 1

Это ментальный родственник Пау, взял, кстати, чуть меньше, примерно 8 евро. Есть еще куда повышать квалификацию
20.02.19 21:28
0 0

Да.
Он сказал, что менять БП надо в мониторе, что для меня прозвучало как "хз чё с ним".
20.02.19 21:18
1 0

за "хз чё с ним" - 500 руб??
20.02.19 19:36
0 0

Я камеру чинил - у Olympus OM-D E-M5 mark II развалилось пластиковое кольцо включения - осколки застряли и камеру не выключить. Принёс на починку - кольцо новое заказать нельзя, только целиком блок (а там переключатель режимов съёмки и плата для него) - дорого, долго и бессмысленно. Мастер предложил склеить. Взял 2к. Склееное кольцо продержалось с месяц, потом снова рассыпалось. Психанул, спроектировал, напечатал новое на 3Д принтере, подогнал и отдал на замену. Оказалось чуток не угадал - надо было ещё доработать. Доработал, распечатал, принёс, мне поставили моё кольцо. В его прочности я точно уверен 😄 За повторный ремонт, да ещё с моей запчастью взяли 1000р всего 😄
20.02.19 14:55
0 0

Пригласил раз приятель срочно помочь. Примчался к нему после работы, а он говорит, так мол и так, нужно карниз снять до приезда жены. Ящик с инструментами приволок. Я этот карниз осмотрел со всех сторон, голову себе сломал, в чем трудность? Там 4 шурупа. Зачем я здесь? Оказывается, мой приятель в жизни в руках не держал ни молотка, ни тем более отвертки. И ему было очень стыдно. Зато он был отличным музыкантом.
С тех пор я стараюсь сходу не называть людей криворукими. Не каждому дано быть универсалом.
20.02.19 12:47
0 8

Лужу, паяю, стихи сочиняю!) Мне кажется, что настоящий универсал сочетает в себе свойства гуманитария и технаря. Вот Пау из чудесного рассказа Алекса, он ненастоящий универсал. Он маляр, который ничего не понимает в сантехнике, но в день свои 50/100 евро имеет за то, что пришел, попинал кабинку и создал видимость действа. А вот если бы он рассказал про Индепенденсию, признался, что работает тут пастором депутатом, на досуге картины пишет и кружок дайверов ведет, а заодно неплохой маляр-психотерапевт с черным поясом по тэкнико-до, и во время рассказа починил кабинку, то таки да.
21.02.19 02:54
0 0

Все так. Большинство - не универсалы. Или не настолько универсалы, чтобы делать все самим, вместо того, чтобы позвонить специалисту. Недавно было почти такое же в обратную сторону. Соседка просит помочь с компьютером: он выключается через 5 - 10 минут после включения. Что там внутри, было понятно уже по описанию. Пришел, почистил от пыли, поставил дополнительный кулер, объяснил, почему не надо ставить системный блок на ковер. При этом в области починить сантехнику, покрасить и т.д. она может заменить кого угодно.
20.02.19 13:57
0 2

Хорошо, что есть Маноло.;-)
20.02.19 12:44
0 0

А я думала, это только у нас "мастера на все руки", как Пау, вместо профессиональных сантехников, плотников и т.д. Была дома пустяковая проблема - разболталась дверные ручки в межкомнатных дверях. Муж абсолютный гуманитарий, поэтому пригласили мастера починить. Таких мастеров приходило трое и ничего не сделали, вердикт был один - менять двери. Четвертый по имени Дилмурод как-то их присобачил, хотя бы вываливаться перестали, взял 2 тыс.руб. и просил сильно за ручки не тянуть. Этого хватило на пару месяцев. В итоге муж сам зафиксировал ручки эпоксидкой с опилками, до сих пор держится. Видимо , чинить сейчас никто не умеет и не хочет, гораздо проще же (и дороже) поменять сразу кабинку или дверь.
20.02.19 12:40
0 2

Порадуйте Маноло, купите новую кабинку))
20.02.19 12:33
0 0

Алекс, напомни, с уплотнителями балконной двери вопрос решился?
20.02.19 12:24
0 2

Уплотнители меняемые.
Ссылку на сайт, продавцы которого обещают помочь с подбором, я давал, кажется.... или не давал...
Алиэкспресс пока работает....
21.02.19 00:48
0 0

Неа 😄

1 купить аквариумный герметик.
2 плотно проложить дверной косяк стрейч пленкой. Той, которой миссис Экслера обматывает продукты
3 залить растянувшийся уплотнитель герметиком. надо немного.
4 закрыть дверь на сутки.
Герметик не прилипает к стрейч пленке. Точнее как высохнет отличает. Я так уплотнитель на холодильнике ремонтировал.
20.02.19 12:53
0 2

Неа 😄
20.02.19 12:31
0 1

Как-то в 2013м году перестал работать командоаппарат на стиралке. Вызвал мастера. Тот разобрал панель, достал движок от командника (мелкий такой, написано 220VAC и два вывода) и такой "ну я хз чё он не крутится", я ему предложил подать 220V из розетки на него, чтоб проверить. Получил ответ: "Нельзя, неизвестно какая сила тока ему нужна".

Потом он уронил саморез между баком и барабаном(вертикальная СМА), сказал, что это херово, и что саморез только при сливе выйдет . Взял 400 руб. "за попытку ремонта" (перепаял провода к двигателю) и ушел.

Это я к тому какого уровня мастера бывают.
20.02.19 12:19
0 2

Алекс, прости, но пусть кабинка потечет, бессовестно хочу продолжения "Приключений кабинки".
20.02.19 12:12
0 4

Кстати об обзорах. Алекс, а не хочешь обозреть какой нибудь эндоскоп. Типа этого
306,78 руб. | 2 м 1 м 5,5 мм 7 мм эндоскопа Камера гибкие IP67 Водонепроницаемый инспекции бороскоп Камера для Android PC Тетрадь 6 светодиодов регулируемый
s.click.aliexpress.com
20.02.19 12:12
0 2

Кстати, да, очень полезная штука.
Если ей пользоваться как на фотке с Али, вся ее полезность закончится в стакане-фильтре под раковиной даже не доходя до сифона.
20.02.19 18:33
0 0

Скажите, а в чем разница между 5,5 мм и 7 мм линзами тут?
да я ещё не изучал плотно. То бишь уже собрался приобрести, но плотно поизучать ещё не собрался ?
20.02.19 14:13
0 0

Скажите, а в чем разница между 5,5 мм и 7 мм линзами тут?
20.02.19 13:42
0 0

Кстати, да, очень полезная штука.
20.02.19 12:31
0 0

Можно подобрать круглую (или не круглую) хромированную нашлёпку поверх места от прежнего смесителя.
20.02.19 12:03
0 0

Или зеркалку - для контроля невыхода размера талии за пределы душевой кабинки. 😄

Разумеется! Это ведь - ТВОЁ пузо!
20.02.19 13:31
0 0

Рассматривать свое пузо? 😄
20.02.19 12:12
0 1

:)
20.02.19 12:10
0 1

С твоей бы скоростью - да мост керченский строить)
Я уже давно "на вторник перенёс" )
20.02.19 12:09
1 2

В крайнем случае, зеркальце.
20.02.19 12:07
0 0

...подыскать... 😄
20.02.19 12:04
0 0

Да, подберу для порядка 😄
20.02.19 12:04
0 1

"Не стреляйте в пианиста..."
20.02.19 11:58
0 0

Душераздирающая история, простите за каламбур! 😄
A_F
20.02.19 11:44
0 19

Как-то пришло в голову: "Мёртвые души" - это фильм ужасов про сантехников.

Всё в этом мире течёт и меняется
20.02.19 11:41
0 8

Когда потечёт - приходится менять.

Всё, да, течёт - но ничего при этом не меняется.

Алекс, в следующий раз лучше напишите сначала - вот течет мол зараза... Я бы (и не только я) посоветовали бы отодвинуть и глянуть слив
20.02.19 11:38
0 1

А чего мне на него смотреть-то, если я с ним ничего сделать не могу? Там и слив подтекал, и через боковые стенки.
В сливе сменить прокладку, стенки промазать герметиком 😄
Но тут как всегда, у кого к чему руки лежат. Если не можешь и не хочешь, то лучше вызвать мастера. Даже маньянистого 😄
20.02.19 11:50
0 0

А чего мне на него смотреть-то, если я с ним ничего сделать не могу? Там и слив подтекал, и через боковые стенки.
20.02.19 11:42
0 0

Сантехника дело такое, чем больше делаешь, тем больше течет 😉

Маноло трезвый приходил все время?
20.02.19 11:36
0 1

А как же AliExpress?
20.02.19 11:33
0 0

А что, второй вариант можно было?
20.02.19 12:17
0 2

Кабинку заказать или сразу новый дом с кабинкой?
20.02.19 11:42
0 4

Я вот только одного не могу понять, почему с этой маньяной до сих пор в Испании нет русских бригад, которые все сделают быстро.

Или они есть, но в других деревнях и селах?

Или местная природа даже на русские бригады нагнетает маньяну?
20.02.19 11:25
0 1

Да есть русские бригады, есть украинские бригады. Но они как раз ребята известные и загружены довольно серьезно.
20.02.19 11:41
0 6

Я правильно понял, что смеситель был изначально не при чём?? 😄))
Просто под руку попал 😄
20.02.19 11:12
0 0

А точно, пока до конца дочитал, начало забыл 😄)))))
20.02.19 12:54
0 0

Я правильно понял, что смеситель был изначально не при чём?? 😄))Просто под руку попал 😄
Смесителя вообще не было, они его доставили по собственной инициативе, тюнинг такой.
20.02.19 11:44
0 0

Как это не при чем? Из закрытого смесителя горячая вода лилась.
20.02.19 11:41
0 0

У нас в доме была кабинка. И с ней проблемы. В итоге ее демонтировали и сделали, скажем так, стационарный душ. Обложили кафелем, сделали бортик, обложили мозаикой, купили стеклянные дверцы, все душевые приблуды крепятся на стену. Удобно. Протекать там нечему. Душевые приблуды модно будет менять по мере износа.
20.02.19 11:04
0 4

Это мысль 😄
21.02.19 11:15
0 0

Пускай за отдельную плату домочадцев 😉 - отобьётся 😄)
21.02.19 00:42
0 1

Нет, в этом нет нелогичности, потому что в моем доме - четыре санузла. Речь идет о моем персональном.
21.02.19 00:09
1 1

Такой стационарный душ обойдется где-то в 700 евро минимум
Алекс, слушай, твой сигвей-самокат стоит около 500 евро, если не ошибаюсь. Частота использования его - в лучшем случае пару раз в неделю, причем только тобой.

Душ стоит 700 евро, но при этом им пользуются ежедневно, причем вся семья. Нет ли здесь некоей нелогичности в оценке его "дороговизны"?
20.02.19 15:29
0 7

Я живу на 14 этаже , сделал именно кабинку, стекла на заказ, поддон, кафель и т.п. , против утечки - аквасторож (в гугл, очень сильно рекомендую!) , остальное - продумывать и грамотно монтировать ( у самого руки из ж) спаять могу, кран починить могу, монтировать все это - не ко мне 😄 Я против "восьмируких Шив" , лучше будут 8 реальных спецов, каждый из которых умеет делать что-то свое - но на отлично! А я в свою очередь должен делать свое хорошо , но так, чтоб мне хватало оплатить работу этих спецов 😄
Алексу на заметку: аквасторож из России (наша разработка) , умный дом от Ксяоми - как уведомления , да и в целом это очень интересно и удобно. В довесок оочень советую "оборзеть" автокомпьютер "мультитроникс", оказывается многие о нем не знают, а железка мега полезна. Готов предоставить линки, информацию, фото (не являюсь торговцем ни тем. ни тем), исключительно ради пользы подписчикам.
20.02.19 14:24
0 1

Берётся чаша для душевой кабинки, поднимается выше, вокруг делают бортик и обкладывают кафелем, оставляя ревизию, которую закрывают либо декоративной дверью либо кафель укладывают на съёмную панель.
20.02.19 11:56
0 4

Для этого делают ревизию. В смысле делают так, чтобы до слива можно было добраться. Ну а эта самая ревизия закрывается либо декоративной дверью, либо плитка укладывается, но так, чтобы снималась
20.02.19 11:55
0 5

Узнавал. Такой стационарный душ обойдется где-то в 700 евро минимум (ну, если мастера будут делать). Знакомые такой заказывали сделать - порядка 1000 евро потратили.
20.02.19 11:40
0 0

А как скрывают канализационную трубу в многоэтажке, под кафелем, когда над тобой еще цать этажей и не боятся, что побежит 😄
20.02.19 11:31
0 0

У нас слив, прямо в канализационную трубу, которая проложена под домом, и выходит в общие трубы за домом (У нас свой дом). Для того чтобы запах не проникал, там такой стакан с крутящимся шариком. Все это можно вытаскивать и менять на новый. Слив в диаметре 10 см. Закрыт красивой решеточкой. Это все в сборе продаётся.
20.02.19 11:30
0 1

У нас в доме была кабинка. И с ней проблемы. В итоге ее демонтировали и сделали, скажем так, стационарный душ. Обложили кафелем, сделали бортик, обложили мозаикой, купили стеклянные дверцы, все душевые приблуды крепятся на стену. Удобно. Протекать там нечему. Душевые приблуды модно будет менять по мере износа.
+100500 после душевых кабин в съёмных квартирах при отделке своей даже мысли не было покупать кабину. Только душевая как у вас или полноценная ванна.
crc
20.02.19 11:17
0 3

Быстрее бы сами сделали, чем писали 😄
20.02.19 10:59
2 2

Есть подозрение, что написав этот пост, Алекс заработал денег больше (за счёт повышения посещаемости сайта), чем сэкономил бы, если попытался бы всё сделать сам 😄.
20.02.19 11:48
0 5

Так я вообще ничего руками делать не умею. В этом-то вся проблема.
20.02.19 11:39
0 0

Алекс, так сколько, в итоге, было отдано сантехнику? В смысле, Маноло?
20.02.19 10:54
0 2

Маноло с помощником берет 22 евро в час за каждого, то есть 44 евро в час. Возились они недолго, так что я там за все что-то там порядка 60 евро заплатил.
20.02.19 11:39
0 0

Бррр, терпеть не могу разбираться с ремонтниками, пытаюсь всё сделать сам. Прикупил двери в квартиру. Надо переделывать проёмы и ставить двери. Позвонил, договорился. Тишина, никто не идёт. Потихоньку сделал проёмы сам. Позвонил, договорился на установку. Тишина, никто не идёт. Двери сам никогда не ставил, запил коробки хочу под 45 градусов, а это аккуратно сделать несколько геморройно. Вчера был выходной, перематерился, потратил почти целый день, но дверь поставил и даже ровно. Вот теперь сижу и думаю: а оно мне надо? Может взять 3 смены подработки и заплатить мастеру? И в плюсе по деньгам останусь, чем ещё 4 двери самому устанавливать. С другой стороны следующие должны быстрее пойти, может за 2 дня 4 двери смогу поставить.
PS Когда уже этот ремонт закончится, как он меня...
20.02.19 10:51
0 6

На двери кактуса запил наличников под 45, а самой коробки там не видно, но на такие двери и наличники под 90 делают и неплохо смотрится. Часто делают коробку под 90, а наличники под 45.

Здесь, да, здесь 45 уместнее.
20.02.19 14:18
0 0

Там, вообще, никак не запилено.
Тот, кто делал визуализацию, видимо про запилы просто не знает.

А в идеале на той двери обналичкой обыграть сам рисунок. Также сделать вертикальные участки более выступающими. И также - утопленный горизонтальный.

Так она ж там на фото под 45 и запилена. И отлично выглядит. Под 90 был бы лютый ужас.

Вот такие, так что под 90 немного не то. Межкомнатные точно такие же как входная.
Дверь
20.02.19 13:30
0 0

Между нами, девочками, если вдруг двери имеют вот такой вид
sv-54.ru
то, коробку под 45 пилить не надо. Будут выглядеть хуже.
Если что-то более классическое, то, да, придется мучиться.
20.02.19 13:09
0 0

Надо бы на место старого смесителя какой-нибудь водостойкий стикер с картинкой налепить, что ли)
20.02.19 10:51
0 0

Дичь какая то (это про "мастеров").

Одно не понимаю, за такое время жизни там, пора бы уже обзавестись контактами адекватных русскоговорящих мастеров, тем более, что они там присутствуют, сам Алекс писал.
20.02.19 10:42
0 5

Ой, как знакомо.
Мы живём в маленьком (как многие иные университетские) городке.
Поменять масло в авто? Это к Джеку! Но если Джек заметит, что надо менять шины (а то скоро кирдык вдребезги и пополам), и обязательно напишет об этом в квитанции, то это к Майку. А у того нет мойки! Зато есть у Хэрри! Расстояня - в 3-4 мили; но угнетает 😄
21.02.19 05:57
0 0

у меня акционер, в прошлом владелец сети супермаркетов, в сезонные пики надевал фартук и садился на кассе, обслуживать покупателей. Говорил - это мой бизнес, как я могу стоять в сторонке когда рук не хватает?
20.02.19 18:11
0 5

Моя мама доставляла пиццу на новом Mercedes GL, когда снегопад был и доставочные Матизы застревали. Тоже народ веселился. Один заказчик попросился на доставке поработать. 😄
Ну и недавно видел как в гардеробе кафе куртки раздавал хозяин нескольких кафе нашего города, весьма обеспеченный человек.
20.02.19 15:04
0 0

Вспомнил историю... Есть у меня хороший друг Серега. Профессионально занимается водоподготовкой. И поскольку в теме уже лет 15 (давно не крутит гайки руками, но помнит как), ему не внапряг, при занятых на другом объекте монтажниках, прикатить по звонку клиента фирмы на ЧП, описанное в сабже.
Вся фишка в том, что он прикатил на объект не только трезвый а и на своем NISSAN MURANO последнем....
Далее заказчик набрал кого-то из друзей и сообщил ему, что они что-то в этой жизни делают не то...
20.02.19 14:32
0 1

Поскольку работы много, а платят неплохо, то нормальные сантехники всё время в работе.
Именно так. Бухой сантехник - персонаж советских времен, когда они получали фиксированную зарплату. А за вызов полагалась взятка в виде бутылки. До обеда один кран починил, бутылку получил и весь день свободен.
20.02.19 11:51
0 3

Тут проблема в том, что это - маленький городок. Хорошие мастера (неважно, на каком языке они говорят) - раз два и обчелся. Еще найти мастера, чтобы он, например, построил в ванной комнате душ - это одно. А мелкие проблемы типа кабинка протекает - такой мастер просто не пойдет смотреть.
20.02.19 11:37
0 0

Честно говоря, я не знаю, как в России, в Украине бухого сантехника ещё поискать. Поскольку работы много, а платят неплохо, то нормальные сантехники всё время в работе. Нет, наверное, встречаются ещё карикатурные персонажи. Но последний, что приходил ко мне выглядел реально как профессор из института. Такой престарелый дядечка. Встретил бы на улице в жизни не сказал бы, что сантехник.
Нет, конечно пьют они, но не больше менеджеров среднего звена, а то и меньше.
20.02.19 10:51
0 8

Может, они там тоже быстро заражаются вирусом маньяны ? Причём при этом продолжая славную традицию русских сантехников с любовью к сорокаградусным изделиям ?
20.02.19 10:44
1 0

Кстати, о прилегающих к основанию стенках.

Несколько раз видел дебильнейшую конструкцию - когда стенки просто "стоят" на плоском бортике основания. Как ни извращайся с герметиком - рано или поздно это потечёт.

Что мешает включить голову и сделать снаружи стенок маленький такой внешний дополнительный бортик, чтобы стекающей по стенке воде просто некуда больше было деваться кроме как внутрь - загадка похлеще убийства Кеннеди... Причём танцы с герметиком тогда были бы вообще неактуальны...
20.02.19 10:42
0 4

Ну вот у моей кабинки сделано вот так - за стеклами еще внешний бортик в пару сантиметров, этого абсолютно хватает что бы никуда ничего не выливалось и никакого герметика не надо.
21.02.19 00:14
0 0

Кстати, да.
20.02.19 11:35
0 0

С сонного глаза прочитал: "Будни маньяка".
20.02.19 10:40
0 3

Не вы один 😄.
20.02.19 10:42
0 0

Не-а, ну чисто голливудский сценарий с хеппиэндом, так не интересно 😄
20.02.19 10:32
0 0

Это же сама жизнь! В жизни тоже бывают хэппиэнды 😄
20.02.19 11:35
0 1

а за что Пау было выдано 10 евро? просто за посмотреть?
20.02.19 10:29
0 2

Типа приходил, время тратил 😄
20.02.19 11:35
0 1

тогда недорого)
20.02.19 11:22
0 1

а за что Пау было выдано 10 евро? просто за посмотреть?
Ну, человек же своё время потратил 😄
Вообще, адвокаты берут гораздо большие суммы при, часто, аналогичном результате.
20.02.19 10:34
0 4

Чтобы больше не приходил 😄.
20.02.19 10:32
0 23

У меня похожие акробатические этюды были вчера в гораздо более тесном помещении. Тоже заползал за кабинку и менял один из подводящих шлангов, который умудрился поломаться пополам. Заодно отключил к чертям эти писалки на стенке, которыми никогда не пользовался, но иногда получал от них в рожу струи воды, когда переключатель случайно в ненужное положение становился.
20.02.19 10:28
1 2

Во-во, аналогично.
20.02.19 11:34
0 0

Уж да уж! Без элементарных технических навыков в ваших испаниях не выжить.
20.02.19 10:26
0 5

Как можно смеситель врезать в пластиковую дверку? Да и зачем???
20.02.19 10:19
0 0

Стенку, поправил.
20.02.19 11:34
0 0

Я думаю Алекс имел ввиду пластиковую стенку а не дверку.

Сначала прочёл заголовок как "Будни маньяка: душевая кабинка" 😄.
20.02.19 10:16
0 5

Ну это если долго не получается починить душевую кабинку с такими мастерами - то можно и маньяком стать 😄
20.02.19 12:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6