Делимся находками из китайских магазинов

05.01.2025 12961   Комментарии (214)

Очень удобный и компактный тройник (ссылка для РФ) с двумя розетками, тремя портами USB-A и портом Type-C.

Ну а если нужен прям тройник с USB-портами - у этого же производителя есть вот такой удобный вариант (ссылка для РФ). Он, правда, тоже не тройник, а четверник, но подобный тройник занимает места не меньше, а розеток у него три, а не четыре. 


Новый тип гравитационных электромельничек (ссылка для РФ). Гравитационные - это такие, которые срабатывают при переворачивании, то есть они не требуют специальных подставок, куда будет падать соль или перец, и под этими мельничками всегда чисто. И что самое главное - они теперь заряжаются через USB, а то я у своих старых задолбался батарейки менять: там уж по 6 батареек AAA в каждой. 


Приехало вот это беспроводное зарядное устройство "4 в 1" (ссылка для РФ): оказалось именно то, что надо! Одновременно заряжает смартфон, наушники и часы Samsung (там на дисплее зарядника видно, что все три устройства заряжаются). При этом есть часы с будильником, также устройство показывает температуру в помещении. 

Меня сначала раздражало, что цифры на часах горят слишком ярко, но оказалось (не выкидывайте инструкцию, пригодится), что там все настраивается и можно включить ночной режим, где именно то, что нужно - данные еще видны, но при этом горят неярко. 

Еще раз замечу, что зарядка для часов - только для Samsung, а зарядка для смартфона и наушников - для любых устройств с поддержкой Qi. И я бы эту зарядку купил даже только для смартфона и наушников - очень удобно. Раньше я смартфон заряжал на горизонтальной беспроводной зарядке, а эта - значительно удобнее. 


Также приехал новый USB-хаб Orico (ссылка для РФ), крепящийся к  столу или монитору. Это самый удобный вид USB-хабов, что у меня были. 

На фото в него воткнута устройство для регулировки звука на ПК (ссылка для РФ) - очень удобная штука, пользуюсь такими много лет (раньше была простейшая, эта - более продвинутая). 

А еще туда воткнут вот такой сканер отпечатка пальца (ссылка для РФ) - быстро разблокировать Windows, менеджер паролей и другие приложения, поддерживающие вход по биометрии. 

Впрочем, если рядом нет удобного USB-хаба, а биометрию в ПК иметь хочется, то можно приобрести вот такой сканер отпечатка (ссылка для РФ), который подключается к USB по проводу, и его можно расположить в любом удобном месте на столе.


В моей коллекции компактных внешних аккумуляторов - новое пополнение: маленький аккумулятор на 5000 мАч (ссылка для РФ). Может напрямую вставляться в порт, имеет встроенный кабель, также есть дисплей с уровнем заряда и петелька с кольцом для крепления, например, к ключам. 


Компактный ручной отпариватель Xiaomi Mijia (ссылка для РФ). Это версия с подставкой. Такой отпариватель - очень удобная штука, я уже несколько лет утюгом не пользуюсь вообще. Рубашки, футболки, брюки - все гладится отлично и намного быстрее, чем возиться с утюгом. Вообще магия какая-то! Теоретически к нему еще можно завести специальную подставку под рубашки, майки и пиджаки, но практически я просто рубашку на вешалке цепляю на верхнюю кромку двери и прекрасно все отпариваю. 


На кухне пора менять разделочные доски. Деревянные я почти не использую (только для сервировки), а пластиковые - не слишком долговечные и быстро теряют вид, там могут накапливаться бактерии. К тому же их мыть не слишком удобно, когда они покрываются надрезами. Поискал стальные разделочные доски - нашел вот такой вариант разных размеров (ссылка для РФ) из стали 316 AISI (с добавкой молибдена). Они легко моются, устойчивы к бактериям и плесени. Затупить ножи я не боюсь, я все равно их периодически подтачиваю. 


У меня есть пара подставок для смартфона (периодических их использую для видеоконференций на смартфоне или для просмотра чего-либо со смартфона), но они немаленькие и занимают место. Искал надежную, но компактную и складную подставку - нашел вот такой алюминиевый вариант (ссылка для РФ). То что нужно, заказал.  


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2025 Alex Exler
05.01.2025

Комментарии 214

Спасибо за советы в комментах в одной из прошлых тем по автоматическим карандашам, у которых не ломаются стержни. Очень классная вещь. Только резинки не очень хорошие, размазывают. Лучше пользоваться хорошей отдельной резинкой.

Не понимаю, почему в магазинах все ещё продаются ломающиеся карандаши, если уже изобретены нормальные.
06.01.25 10:55
0 1

А я не понимаю, куда из магазинов делись "химические" карандаши..
06.01.25 13:14
0 0

делись "химические" карандаши..
а чего это делись? Кох-и-нур выпускает. Copying pencil.
06.01.25 14:30
0 2

Деревянные я почти не использую
А я наоборот, в основном. Нравится смотреть, как течет время.
06.01.25 09:11
0 3

На стальные доски больно смотреть.
Уже много лет применяю пластиковые тонкие доски.
При цене ~$3 за комплект из 6 штук, их можно спокойно менять хоть раз в пару месяцев. Моются отлично. Довольно устойчивы к порезам. Удобное тематическое разделение на виды продуктов.
05.01.25 21:44
0 14

Стальные разделочные доски - 😵
Со стеклянных перешли на мраморные, теперь на сталь...
Только если не лень каждую неделю полностью перетачивать нож, вместо раз в шесть месяцев.
05.01.25 20:35
1 8

Думаю заказать. Мне доска не нужна, но листок отшлифованной 316 пригодится для мастерской (если оно действительно 316). Проверяю помещением в пакет с соленой водой, винтиками, и в тепло на пару дней.
05.01.25 21:15
0 3

А не дороговато за кусок стали?
Мне кажется, что купить "отрезок" в строительном магазе будет дешевле, не?
05.01.25 23:16
0 0

А не дороговато за кусок стали?Мне кажется, что купить "отрезок" в строительном магазе будет дешевле, не?
О, а это бизнес-идея! Правда с галтовкой может быть проблема ))
06.01.25 12:10
0 0

"отрезок" в строительном магазе
316 не продается в строительном магазе

Можно купить неотшлиfоBанный кусок, который потом на фрезе надо доводить. Точить сталь 316 fly-cutter -oм мне не катит.
06.01.25 14:52
0 0

316 не продается в строительном магазе
Да уж, сталь для фармацевтического оборудования.
06.01.25 15:25
0 1

316 не продается в строительном магазеМожно купить неотшлиfоBанный кусок, который потом на фрезе надо доводить. Точить сталь 316 fly-cutter -oм мне не катит.
20 лет уже не подходил к станку, но работу с fly cutter до сих пор тепло вспоминаю. Завораживающее 😄
06.01.25 16:07
0 1

работу с fly cutter до сих пор тепло вспоминаю.
У меня есть, но мелкий совсем. А на настоящий Бриджпорт, как был в аспирантуре, нет ни дома, ни денег, ни здоровья. Потом, его установишь, a он меня в один прекрасный день обернет вокруг фрезы, когда никого дома не будет.
06.01.25 17:27
0 1

Вот что точно вспоминаю с неприязнью, это именно Бриджпорты, старые, где вручную нужно было перекидывать ремень.
Не мог я с ними подружиться никак, блин.
Когда меня поставили на CNC машину, радости были полные штаны 😄
06.01.25 18:01
0 0

Кто желает попробовать приготовить по технологии сувид?
Отличная штука
Уже опробовал. Прекрасная нежная свиная вырезка получилась.
05.01.25 19:20
0 2

В комплект к разделочной доске из нержавейки хорошо подойдет мыло из нержавейки.
Практически вечное ! И недорого совсем.
05.01.25 18:41
0 14

WTF??? Булыжник из стали?
05.01.25 21:16
0 2

WTF??? Булыжник из стали?
мартеситной С1 или в крайнем случае хромоникилиевого сплава А2
другие не отмывают
05.01.25 22:03
0 2

Булыжник
Пустотелый. Еще лет 15-18 назад в Мск такие по приколу дарили. Красивая штука.
06.01.25 09:14
0 1

WTF??? Булыжник из стали?
магический 😄
Наука этого заключается в том, что такие ингредиенты, как лук, чеснок и рыба, излучают серу, которая заставляет запах испачкать руки.Нержавеющая сталь будет притягиваться и связывать с серой, удаляя запах из ваших рук.
06.01.25 10:44
0 2

такие ингредиенты, как лук, чеснок и рыба, излучают серу,
"Век живи — век учись! - подумал Ржевский, и переложил портсигар из брюк в лапсердак."
07.01.25 03:56
0 0

Приветствую. Кто-нибудь использовал лампы над картинами на аккумуляторах? Есть у меня затенённая стена на лестнице. Жена хочет туда картинки/фотографии повесить, но без освещения будет и днём то плохо видно что там. Вести туда электричество - "пахнет" ремонтом. Есть мысль повесить подсветку на аккумуляторах. Светить должно максимум 8 часов в день. Может чуть меньше. Интересует как часто такое надо будет заряжать. Если чаще раза в неделю я лучше подумаю про ремонт стены.
Ule
05.01.25 16:59
0 0

Встречал (на Али в т.ч.) на липкой основе малозаметные провода - тонкая медная лента. Можно расположить БП на 12 - 24 В в уголке у розетки, а оттуда дотянуться до лампы.
05.01.25 18:10
0 0

Если чаще раза в неделю я лучше подумаю про ремонт стены.
8 часов, да на 3 ватта, да на 7 дней...
Да на количество картин...

Раздай гостям фонарики.
05.01.25 18:21
0 6

Ну может есть с детекторлм движения... чего светить если на лестнице никого. Тогда не всё так плохо. Но чувствую придётся заниматься ремонтом.
Ule
05.01.25 18:26
1 4

Восемь часов в день стоять/ходить на лестнице.
И восемь часов спать...
05.01.25 18:29
0 4

Ну может есть с детекторлм движения
Вот такие с датчиком движения на аккумуляторных батарейках 3xAAA у меня давно работают в санузлах. Заряжаю наверно раз в месяц или еще реже.
Не знаю правда будут ли они удобны для освещения картин.
05.01.25 18:56
0 0

Раздай гостям фонарики.
опасная провокация по нынешним временам !
05.01.25 22:08
0 5

Шикарная вещь! Светит хорошо, меняются батарейки-аккумы легко и просто, датчик работает отлично (днем свет не включается даже если ходишь мимо). Одна беда: аккумы от пиксела стали что-то быстро садиться 😒 но это ж не проблема лампочки?? 😄
06.01.25 20:17
0 0

"и петелька с кольцом для крепления, например, к ключам." Powerbank, вес 105 г.
Блин, а я-то не мог понять зачем у моего 25" чемодана петелька с кольцом!
:)
С таким адаптером ваш ноут на столе лишь чуть дёрнется, а пробегающий мимо слоник/кот/тёща могут о его кабель питания и нае***ться:
aliexpress.ru
05.01.25 16:31
0 1

Всем приветы!
Я очень люблю зимой "дутые сумки". Они носские, большие и удобные, не мокнут под дождем и снегом, не перемерзают, идеальные для зимы как по мне. В этом году взяла вот такую, узорчатую (ссылка2), раньше были полосатенькие. Разницы нет особой. Хватает ее на 2-3 года (зимы) постоянной носки.
05.01.25 15:43
4 5

носские
М?
05.01.25 17:05
2 3

Хорошою носятся
05.01.25 18:04
2 4

Хорошою
М?

носские
ноские

Хорошою носятся
Хорошою мною носятся 😄.
05.01.25 21:17
0 2

Хорошою мною
носсятся
06.01.25 10:42
0 2

«Хотят ли носские войны?» 😉

Ой, фсё!
06.01.25 13:53
0 2

Повербанк Ugreen Nexode 130W (PB-721)
Зарядка ноутбука (на порт до 100 Ватт с PD3.0), монитор параметров на TFT дисплее + емкость 20000 mAh, сейчас со скидкой 7$ по промокоду UGF533
05.01.25 14:55
3 1

Еще 10 повербанков -- и добъем до пяти тыщ !
05.01.25 15:19
0 0

Поверь-банк. Странно, такое хорошее название, и никто не использовал.
05.01.25 18:42
0 1

Прикольные ложечки-лопаты (ссылка РФ) для поедания йогуртов и прочих десертов. Два фасона (совковая и штыковая), два цвета (стальные и золотые). В изящных кофейных чашечках смотрятся особенно интригующе.
05.01.25 14:53
0 8

Прикольные ложечки-лопаты (ссылка РФ) для поедания йогуртов и прочих десертов. Два фасона (совковая и штыковая), два цвета (стальные и золотые). В изящных кофейных чашечках смотрятся особенно интригующе.
нерусский размер
05.01.25 15:09
1 14

Как раз к такой посуде😊
05.01.25 20:41
0 5

что происходит на этой картинке?
05.01.25 21:18
0 1

что происходит на этой картинке?
масленница надо полагать
но это не точно
05.01.25 22:06
0 2

05.01.25 22:59
0 1

масленница
маслённица. В которую положили блин.
06.01.25 09:16
0 0

что происходит на этой картинке?
раздача слонов блинов 😄
06.01.25 10:40
0 2

Все эти беспроводные зарядки для меня вчерашний день.
Купил чехол на телефон с magsafe типа такого de.aliexpress.com
К нему зарядку типа de.aliexpress.com и подставку
Типа de.aliexpress.com
Всё только как примеры
К этому можно взять батарею типа de.aliexpress.com
Можно еще что-то для машины, но мне не нужно

Батарея в отличии от ужастиков с жёстким креплением не выломает гнездо,
А телефон можно примагнитить горизонтально
05.01.25 14:09
0 2

Кстати да, для Пикселя тоже купил такой чехол. Как бонус, в него встроена откидная ножка.
Порт ЮСБ уже давно закрыт резиновой заглушкой, ибо везде, даже в машине, зарядки MagSafe 😄
Открывается не чаще пару раз в год, или файлы перекинуть или апдэйт вручную накатить или когда бысто нужно телефон подзарядить перед выходом через PD.
05.01.25 20:39
0 0

Только craftsman, с таким китайским говном будете покупать новые каждые 2 недели, ну это конечно, если ими пользоваться, а не чтоб лежали.
05.01.25 15:31
0 5

без поворотной головки картина неполная
06.01.25 09:17
0 1

Только craftsman, с таким китайским говном будете покупать новые каждые 2 недели, ну это конечно, если ими пользоваться, а не чтоб лежали.
У меня уже лет 15-ть ... китайские хромированные и с трещеткой ... забываю каждые 2-ве недели их выкидывать ))
06.01.25 12:27
0 1

У меня уже лет 15-ть ... китайские хромированные и с трещеткой ... забываю каждые 2-ве недели их выкидывать ))
Не забывай протирать их промасленной тряпочкой, а то они блеск теряют.
06.01.25 17:32
0 0

Для Лёшек? )
05.01.25 13:53
0 6

Для Лёшек? )
или для леших...
05.01.25 14:25
0 2

Для Лёшек? )
не, это, вероятно, какой-то из вариантов преобразования прилагательного. Ну как у Довлатова характеристика мужчины по его умениям (маленький, да ебкий) - а тут, к примеру, характеристика наличия в составе ложки: "туристический, но лешкий".
05.01.25 14:43
0 2

Хватит ржать. Легкий он, лешкий!

Че-то рекорд перестал мышей ловить.
05.01.25 16:53
2 3

Для лешаков.
05.01.25 18:46
0 0

Для Лёшек? )
Это чтобы никто "держиться" не заметил.
05.01.25 23:34
0 5

05.01.25 13:41
3 1

Makita на aliexpress…
Если действительно Makita, то оно того может стоить. Я правда только купил Hercules, но мне нужно было немного бетона попилить, а так взял бы cordless.
05.01.25 15:42
0 0

Если действительно Makita, то оно того может стоить
Никакая это не Мактита. Вот она с тем же фото (пиксель в пиксель), но без логотипа и в два раза дешевле, т.е. без доплаты за лого. А еще, если мне память не изменяет, Макита не делает 18ти вольтовые аккумуляторы.
05.01.25 21:02
0 2

А еще, если мне память не изменяет, Макита не делает 18ти вольтовые аккумуляторы.
может в разных странах по разному, но в японии и Новой Зеландии вот
05.01.25 23:15
0 0

может в разных странах по разному, но в японии и Новой Зеландии вот
Врядли по разному. Скорее, я вольтаж перепутал.

Года полтора назад в местной группе куплю/продам один товарищ тоже «Макиту» предлагал. Так я по аккуму определил, что подделка, потому что у Макиты аккумуляторов на таком вольтаже не было. И разъем для зарядки отличался от фирменного. Найти сейчас не могу, чтобы проверить — время уже прошло.
06.01.25 00:28
0 0

У меня Макиты(original) и "Макиты"(из banggood.com) и такие же батареи, оригинальные и а-ля Макита, все друг-другу подходит и работает, но конечно небо и земля, оригиналы и banggood.com.
06.01.25 00:43
0 0

С чего бы? У меня все Макитовские инструменты 18ти вольтовые. Сайт Макиты.
06.01.25 04:14
0 0

Никакая это не Мактита. Вот она с тем же фото (пиксель в пиксель), но без логотипа и в два раза дешевле, т.е. без доплаты за лого. А еще, если мне память не изменяет, Макита не делает 18ти вольтовые аккумуляторы.
По указанной вами ссылке без лого - скорей всего обманут. Пришлют скрепку или еще что-то.
06.01.25 12:26
0 0

Макита не делает 18ти вольтовые аккумуляторы
Открою вам страшную военную тайну 😄 - макитовский формат 18-ти вольтовых аккумуляторов серии LXT стал, де-факто, стандартом для китайских производителей инструмента.
У уже меня целый пучок китайского нонейм инструмента и весь он прекрасно дружит с оригинальными батареями Макиты. И наоборот, купленные на алике батареи под макиту, прекрасно дружат с оригинальной зарядкой Макита и оригинальным инструментом Макита.
06.01.25 17:09
0 0

А вот кому флюоресцентных грибочков? 😄 Светится тёплым ламповым светом, имеет датчик освещенности, включается с наступлением темноты. Произрастает непосредственно из розетки, что особенно концептуально.
05.01.25 13:29
0 13

Где-то заплакал Ravnigov. ))
05.01.25 13:42
1 6

Равнигов не опускается до фото и разъяснений.
05.01.25 23:45
0 2

Надеюсь, оH пережил Новый Год.
06.01.25 01:16
0 0

Переставные клещи, для сантехнических и прочих работ.
кстати кто там интересовался насчет ширинку застегнуть ?
05.01.25 13:56
0 2

Правильно скадрированный скриншот - залог успеха! 😆

Правильно скадрированный скриншот - залог успеха!
Очень со следующей строкой гармонирует

О, даже из РФ можно купить. Но рискованно 😄
05.01.25 13:55
2 3

Все-равно все приличные людит в РФ сидят.
Не все приличные сидят и не все сидящие приличные.
05.01.25 16:57
0 7

Не все приличные
Имхо, зависит от вашего определения понятия "порядочный человек". К примеру, в одном присутственном месте слышал следующее, изречённое благодушным басом из-за начальственной двери: "Порядочные люди на машинах ездят" 😄
05.01.25 18:34
1 0

Имхо, зависит от вашего определения понятия "порядочный человек". К примеру, в одном присутственном месте слышал следующее, изречённое благодушным басом из-за начальственной двери: "Порядочные люди на машинах ездят" 😄
Тут намедни один любитель солянки под водочку (или наоборот) публично сожалел что нехорошо по Москве бить -- там ведь и "порядочные москвичи" есть. Надо у него спросить.
05.01.25 18:37
0 2

Если присмотреться, трезуб не по центру.
На Амазоне в отзывах тоже полно жалоб на "кривую" графику.
05.01.25 20:47
0 0

Если присмотреться, трезуб не по центру.На Амазоне в отзывах тоже полно жалоб на "кривую" графику.
видно что в фотошопе наклеили
05.01.25 21:54
0 0

Хз, но на Амазоне пишут и ставят фотки, что именно такое и получают.
05.01.25 23:17
0 0

Хз, но на Амазоне пишут и ставят фотки, что именно такое и получают.
как приедет - отпишу
06.01.25 00:18
0 3

Хз, но на Амазоне пишут и ставят фотки, что именно такое и получают.
Если бы я такое покупал, то только через сайт Зеленского, а не через непонятно кого. Чтобы ВСУ получила кус.
06.01.25 14:55
1 3

Из компактных современных повербанков могу посоветовать NITECORE NB10000 Gen3,
05.01.25 12:07
2 0

кстати за ножи, а есть на али нормальніе домашние точилки? так чтоб без фанатизма.
dpi
05.01.25 11:52
0 1

Поигрался с различными точилками и понял, что в быту они не нужны. Достаточно иметь "правилку". Что-то вроде той, что на картинке. Да, она скорее подойдёт для новых ножей и для наточенных профессионалами старых. Но, очень долго вы не вспомните о заточке.
05.01.25 21:31
1 2

"Правилка" помогает до тех пор, пока кромка от правок не отломается.
Тогда только заточка поможет.
05.01.25 22:19
0 2

Верно. Но, у кухонных ножей кромка держит долго. Настолько долго, что мне не жалко просто купить новый нож.
05.01.25 22:57
0 0

Ага, я помню анекдот про "В том Мерсе пепельница уже полная" 😄
Лично меня бы жаба душила каждый пол года - год покупать новый нож за $150 😄
05.01.25 23:03
1 0

Ну, за 150 часто и не нужен. В обычной жизни дешманские трамонтины вполне справляются.
05.01.25 23:13
0 0

А, ну да.
За такую цену и такую сталь действительно выбросить не жалко.

З.Ы. Пардон, не удержался от снобизма 😄
05.01.25 23:20
1 2

Купил (но еще не получил) кухонный двухзонный измеритель температуры с двумя датчиками, чтоб измерять степень прожарки курицы, утки и прочих стейков.
Тот прибор что со щупами находится у места готовки, например на дверце духовки, а второй по безпроводу соединен с первым и его можно поставить в любое удобное место.
05.01.25 11:24
1 3

Когда выбирал, то был еще такой вариант, то же на 2 датчика, но без безпроводной части. Но остановился на том что выше.
Не знаю какой лучше.
05.01.25 11:28
1 0

безпроводу
беспроводу

безпроводу
это ПГМ или что? 😄
05.01.25 13:20
3 2

беспроводу
Нашёл, маладец! Там внизу еще есть.

Когда выбирал, то был еще такой вариант, то же на 2 датчика, но без безпроводной части. Но остановился на том что выше.Не знаю какой лучше.
ну и инфляция
в 21-м покупал такой за $10. плюс второй датчик за $2
сейчас к сожалению этих страниц нет
Den
05.01.25 15:14
0 0

в 21-м покупал такой за $10. плюс второй датчик за $2
сейчас к сожалению этих страниц нет
Сейчас и цен таких нет, к сожалению. Когда искал, то самые самые простецкие с одним датчиком начинались с 5-6 долл.
05.01.25 15:51
0 0

хороший. много лет такими пользуюсь. к конкретно этому два замечания. 1 - рекомендую заказать у них же доп.щупы с изгибом (значительно удобнее при готовке), 2 - длинные металлизированные провода - постоянно путаются, фиг поймешь где кто ). рекомендую сразу на каждый шуп у разъем и ближе к штырю приладить разноцветные термоусадки (почему этого производитель не сделал - тайна)
05.01.25 16:42
0 2

два замечания.
Большое спасибо. Так и сделаю.
05.01.25 18:01
0 0

БесопровОду

безпроводу
беспроводу
По поводу, без проводy.

Удлинитель талии - возможно, самый полезный гаджет в канун бесконечных новогодних застолий 😄 По дизайну идеально подходит к джинсам, но и для оптимизации брюк вполне сгодится.
aliexpress.com / aliexpress.ru
05.01.25 11:14
4 10

Удлинитель талии - возможно, самый полезный гаджет в канун бесконечных новогодних застолий
К нему еще надо бы застегиватель ширинки.
05.01.25 11:29
0 23

К нему еще надо бы застегиватель ширинки.
Сорри, бро, с этим помочь не смогу: один пользователь - одно устройство 😄
05.01.25 11:39
0 22

Говорят, что есть пользователи с двумя устройствами. Сам не встречал.
05.01.25 15:45
0 0

В юности, помнится, регулярно попадались джинсы с молнией, у которой бегунок был без фиксатора и которая под давлением пуза легко саморасстегивалась. Решается обычной резинкой "для денег": просовываешь в дырку на бегунке, захлестываешь петлей саму об себя, свободный конец надеваешь на пуговицу.
05.01.25 17:27
0 1

Решается обычной резинкой "для денег"
Девайс известный, но это скорее антирасстёгиватель. А человек спрашивал именно застёгиватель )
05.01.25 18:21
0 0

Девайс известный, но это скорее антирасстёгиватель. А человек спрашивал именно застёгиватель )
Шприц с оземпиком, но он сильно дороже будет.
05.01.25 21:21
0 3

Стальные доски будут точно так же собирать трещины (ладно, пусть царапины), в которых "будут разводиться микробы". С большим сомнением, но какой-то смысл есть в них для разделки рыбы. Второй смысл (правда, не знаю для чего) в том, что их можно сильно охладить (или разогреть).
05.01.25 10:21
0 6

Значимо процарапать нержу европейским ножом надо хорошо стараться. А вот подтачивать ножики придется заметно чаще...
Охладить/разогреть можно, но при толщине 1,7 мм - бессмысленно.

Стальные доски можно стерилизовать и шлифовать. 😂
rdp
05.01.25 12:09
0 3

Второй смысл (правда, не знаю для чего) в том, что их можно сильно охладить (или разогреть).
У металлов очень низкая теплоёмкость. Пока несёшь от места нагрева/охлаждения до столешницы — доска успеет приблизиться к комнатной температуре. А как представил, как ножи по ней скребут, так мурашки по спине побежали.
05.01.25 12:43
0 16

За металл не скажу, но была у меня стеклянная доска. Стук ножа по ней дико раздражал. Использовала для подачи закусей в итоге.
Муж достаточно много ресторанов снимает, и вечно проблема, когда видео нарезки монтирую, они режут все на пластиковых досках. Выглядит «неинстанрамно» но наводит на мысли.
05.01.25 12:59
0 8

они режут все на пластиковых досках. Выглядит «неинстанрамно» но наводит на мысли.
Конечно. Вообще человечество уже давно из опыта придумало на каких досках лучше нарезать, а китайцы давно придумывают как бы продать какой-то ненужных или даже вредный хлам.
А аргумент что пластиковые доски не слишком долговечные и быстро теряют вид, там могут накапливаться бактерии- очень так себе аргумент. Мыть надо, как и любые доски, и не будет бактерий. А купить раз в пару дет пластиковую доску- это же конечно серьёзный удар по бюджету (сарказм)
05.01.25 13:18
2 11

аргумент что пластиковые доски не слишком долговечные и быстро теряют вид, там могут накапливаться бактерии- очень так себе аргумент. Мыть надо, как и любые доски, и не будет бактерий.
Да. Причем пластиковые доски прекрасно качественно моются в посудомойке.
05.01.25 13:52
0 13

А аргумент что пластиковые доски не слишком долговечные и быстро теряют вид, там могут накапливаться бактерии- очень так себе аргумент.
Согласен.
Ресторанные пластиковые доски отличаются от домашних - они из пропилена и более толстые (1,5-2 сантиметра).
Хотя лично я бы выбрал торцевую доску. Единственно, для разделки рыбы лучше пластик.
aag
05.01.25 14:06
0 2

А пластмассовые прекрасно моются в посудомоечной машине. Это конечно не стерилизация, но...
05.01.25 14:43
0 4

Можно даже доску обильно посыпать солью, немного смочить водой и оставить на ночь.
Алсо, думал, что ничего более неудобного, чем стеклянные доски, уже не придумают.

Конечно. Вообще человечество уже давно из опыта придумало на каких досках лучше нарезать, а китайцы давно придумывают как бы продать какой-то ненужных или даже вредный хлам.А аргумент что пластиковые доски не слишком долговечные и быстро теряют вид, там могут накапливаться бактерии- очень так себе аргумент. Мыть надо, как и любые доски, и не будет бактерий. А купить раз в пару дет пластиковую доску- это же конечно серьёзный удар по бюджету (сарказм)
В пользовании несколько пластиковых досок. Много лет. Никакой внешний вид они не теряют. В плане комфорта и гигиены вообще никаких мыслей не возникает, т.к. они стабильно отправляются в посудомойку каждый день. А тупить ножи об стекло или металл - идея тусклая.
05.01.25 15:13
0 14

Именно. И вид они потеряют быстро. И ножи будут тупить только в путь.

Правильная и недорогая - это толстая из пропилена. Правильная и дорогая из какого-то там японского дерева. Но они и на али стоят как самолет
05.01.25 15:44
0 5

В пользовании несколько пластиковых досок. Много лет. Никакой внешний вид они не теряют. В плане комфорта и гигиены вообще никаких мыслей не возникает, т.к. они стабильно отправляются в посудомойку каждый день. А тупить ножи об стекло или металл - идея тусклая.
Понятие "пластик" очень растяжимо. Насколько помню, авторитеты за доски из полипропилена. По цене в приличном магазине сразу заметно.
05.01.25 15:49
0 1

Возможно, лежащие на таких досках продукты равномернее замерзают в морозилке.
05.01.25 15:52
0 0

Значимо процарапать нержу европейским ножом надо хорошо стараться. А вот подтачивать ножики придется заметно чаще...
Смотря какая там нержавейка. Если вот как эти, из Китая, из стали "316", то поцарапаешь в три секунды: твердость по Роквеллу 67, любой приличный европейский нож 69-71.

Подтачивать ножи - это плохая идея, даже если они из Икеи за две копейки. Во-первых, это довольно трудно, во-вторых, заточкой убивается нож(любой нож с двусторонней заточкой). Если это японский нож, то ситуация еще хуже.

Я думаю, что даже если просто пройтись губкой с фейри - бактерии в ужасе разбегуться

Подтачивать ножи - это плохая идея, даже если они из Икеи за две копейки.
+100
Ножи из Икеи, кстати, как ни странно, на моем опыте очень даже неплохи.
А в заточке очень важен правильный угол. Вкратце - для того, чтобы наточить нож не хуже магазинной заточки, требуется опыт (и куча испорченных ножей).

В общем, даже если это нож за три копейки - мне претит сама идея елозить им по металлической поверхности.
aag
05.01.25 17:47
0 5

"То, что их не убивает, делает их сильней" (с) какойтоклассик
05.01.25 18:52
0 1

твердость по Роквеллу 67, любой приличный европейский нож 69-71.
Назови хоть один такой приличный.
Я знаю приблизительно два производителя - Рокстид и кактотам итальянские из карбида ванадия, которые где-то под 70 HRc. Цены от 500$ до 3000$.
316 - сталь для посуды. Ну, HRc где-то 45.
05.01.25 19:13
0 2

Вот вчера курочку резал на доске Тоширо из павловнии. Всего пятьдесят ойро.
05.01.25 19:17
0 0

Регулярно пользуюсь такой доской под названием "противень". Резать на нем пробовал каждый здесь. Насчет шлифования не уверен.
05.01.25 19:23
0 1

Тут кот по черепично крыше над головой бегал ночью. Вот где скрёб. Охотник, бл, на летучих мышей. Какие зимой летучие мыши, полено ты хвостатое!
05.01.25 19:27
0 4

У меня бизнес идея. Пластиковые доски они вид со временем теряют и мохнатятся. Соответственно, железная пластина с рифлением кладется на доску и в печку под верхний элемент на фиксированное время - и доска как новая!
05.01.25 19:50
0 0

их можно сильно охладить (или разогреть).
Ацетиленовой горелкой проходить после каждой резки капусты.
05.01.25 21:21
0 1

и в печку под верхний элемент на фиксированное время - и доска как новая!
пластики разные бывают, народ будет что попало в печку сувать и угорать насмерть. Потом, термопластики после такой переплавки обычно становятся хрупкие. Не спрашивай, откуда я это знаю 😄
05.01.25 21:23
0 0

316 - сталь для посуды.
304 чаще (и дешевле).
05.01.25 21:24
0 0

Можно даже доску обильно посыпать солью, немного смочить водой и оставить на ночь.
Поперчить не забыть.

Сейчас любят подчёркивать, что вот именно такая, которая медицинская и хирургического. Что это даёт, не знаю. Борщ быстрее закипает, наверное.
05.01.25 21:44
0 1

Совсем необъязательно из какого-то дорогого и экзотического дерева. Давно уже читал об исследовании, которое показало, что с точки зрения гигиены деревянные доски намного безопаснее пластиковых.
Вот, нашел первоисточник на сайте NYT. Там пейволл, но это все много раз перепечатывалось и все статьи обычно ссылаются именно на эту.
05.01.25 21:51
0 0

У 316 выше температурная устойчивость в кислой среде, и вся биохимия на ней. Но для еды думаю пофиг.
05.01.25 23:03
0 0

Дома самая большая доска -- бамбуковая, толстая и с железной ручкой.
Пока ни разу не подвела. Бактерий не заметил ни одной.
06.01.25 00:58
0 2

Бактерий не заметил ни одной.
их надо врасплох включением света заставать.
06.01.25 01:18
0 5

их надо врасплох включением света заставать.
по-всякому пробовал
06.01.25 01:56
0 1

любой приличный европейский нож 69-71
Серьезно любой приличный европейский нож HRC 69-71? Extrema Ratio, Lionsteel, MKM, Boker Solingen с их жалкими 58-61 по-вашему неприличные ножи? Ну и интересно было бы посмотреть на заточку в домашних условиях ножа с HRC больше 67.
06.01.25 12:29
0 1

кактотам итальянские из карбида ванадия, которые где-то под 70 HRc
Sandrin, HRC 71. Tолько карбид не ванадия, а вольфрама.
06.01.25 12:31
0 0

Да. Именно.
06.01.25 16:02
0 0

Ацетиленовой горелкой проходить после каждой резки капусты.
Лазером.
У тебя как раз есть подходящий.
07.01.25 03:47
0 0

Мировая премьера смартфона POCO X7 Pro

Продажи стартуют сразу после официальной презентации 9 января.
- 500 подарков первым покупателям.
- Купон на скидку в $25.
- Финальная цена будет определена в день премьеры.

Характеристики телефона:

• дисплей 6.67″ AMOLED 2712×1220 120 Гц
• камера 50+8/20 МП
• процессор MediaTek Dimensity 8400-Ultra (1.7M AnTuTu)
• память до 12/512 ГБ
• батарея 6000 мА·ч, 90 Вт
• связь 5G, WIFI6, BT5.4, GPS, NFC
• защита IP68

Розыгрыш призов (Give Away)

Можете попробовать выиграть один из призов. Для этого нужно до премьеры добавить POCO X7 Pro в корзину и избранное, и подписаться на сам магазин POCO Phone Store.

Призовой фонд:

- POCO X7 Pro - 5 штук
- Xiaomi Band 9 - 10 штук
- Redmi Buds 6 Active - 20 штук

Удачи!
05.01.25 10:19
6 1

По поводу мельничек - что-то мне кажется, что они не гравитационные - для чего чувак на видео два раза нажимает на кнопку?
05.01.25 09:40
0 0

для чего чувак на видео два раза нажимает на кнопку?
Включает гравитационное поле.
05.01.25 09:44
0 37

Включает гравитацию 😄
05.01.25 09:45
0 2

А самые умные пойдут грузить чугуний!

По поводу мельничек - что-то мне кажется, что они не гравитационные - для чего чувак на видео два раза нажимает на кнопку?
Но это неплохо. Помню, что мельнички без кнопки начинали молоть, когда падали (а у них очень высокий центр тяжести и маленькая площадь дна, так что падали они от малейшего толчка).
05.01.25 10:06
0 3

мельнички без кнопки начинали молоть, когда падали (а у них очень высокий центр тяжести и маленькая площадь дна
это какие-то неправильные мельнички. Нынешняя имеет центр тяжести внизу, работает от 4 (а не 6!) батареек (NiCd акк вполне переваривает), при падении на бок включается было, но быстро понимает, что что-то пошло не так и выключается. Ссылки нет, тк куплена в соседнем гамазине.
// у неё всё хорошо, кроме того, что мелет фигово... 😄 😄
05.01.25 11:27
0 0

у неё всё хорошо, кроме того, что мелет фигово...
Я вообще этими мельницами в последнее время редко пользуюсь. Солить давно научился при приготовлении без досаливания в тарелке, соль проще и намного точнее взять из солонки.
Перчить то же при приготовлении, редко когда надо перчить из мельницы.
05.01.25 11:37
0 0

соль проще и намного точнее взять из солонки.
++
Тоже не вполне розумею зачем молоть соль при наличии в продаже "экстры" ))

Перчить то же при приготовлении, редко когда надо перчить из мельницы.
ну, тут есть смысл - свежесмолотый перец гораздо ароматнее. И не все домашние согласны есть пищу с моим уровнем перчёности. ))
05.01.25 11:50
0 4

Перчить то же при приготовлении
Помолотым полгода назад на фабрике неизвестно чем? Нууу, каждому своё...
Ручная двусторонняя прописана у плиты, дозирует с аптечной точностью, батарейки/зарядка не требуются. А запах!..

при наличии в продаже "экстры"
Каменная вкуснее! Но артёмовской тут больше не будет. (

Помолотым полгода назад на фабрике неизвестно чем?
При приготовлении очень часто нужно перчить в процессе приготовления, а не в конце. Не обязательно неизвестно чем, можно и свежий перец растереть, например в ступке. Но не мельницей же стоять и ждать пока она нажужжит нужное количество пару минут. Тем более что дозировать количество из этих мельниц очень сложно, непонятно сколько из нее высыпалось.
Ну а доперчить салат, или пасту в тарелке конечно можно и мельницей, просто у меня это редко нужно.

пока она нажужжит нужное количество пару минут
1-2-3 оборота ручной делается быстрее, чем вы это прочитали. И мелется ровно сколько надо - а вы знаете, сколько натолочь в ступке? Впрочем, Мешок редко готовит больше двух порций за раз, может в этом дело?
Но спор дурацкий, каждый делает как лично ему удобнее. Или как мама научила. Главное - результат!

Перчить то же при приготовлении, редко когда надо перчить из мельницы.
А стейки вы как едите?
05.01.25 12:40
0 0

И мелется ровно сколько надо - а вы знаете, сколько натолочь в ступке?
Дело не в том сколько натолочь в ступке, а сколько добавить в блюдо.
Давайте от теории к практике- вот мне надо в фарш добавить 1 чайную ложку молотого перца. Как вы будете отмерять 1 чайную ложку этими мелницами?

А стейки вы как едите?
Для стейков отлично подходят.
05.01.25 13:37
1 0

Как вы будете отмерять 1 чайную ложку этими мельницами?
- Солнышко, вот тебе чайная ложка и воронка, держи крепко и ровно, когда наполнится - скажи! Один, два, три, пять - что, готово? Шесть с половиной оборотов, там на холодильнике досточка - запиши пожалуйста, а то у деда голова дырявая. Спасибо, иди играй дальше!
Однократная операция, если не менять степень помола. Дальше знай себе не сбейся со счета. Чем и хороша ручная мельничка: результат однозначен, предсказуем, масштабируем и не зависим от степени разряженности батарейки.

Каменная вкуснее!
NaCl? Нну, возможно. Но я разницы не чую.

Однократная операция, если не менять степень помола. Дальше знай себе не сбейся со счета.
Вариант, согласен. Я рассказываю свой опыт, мне было бы неудобно постоянно отмерять мельницей (тем более гравитационной) по таблице для 0.5, 1 ложки и т.д. Я при приготовлении перчу гораздо чаще, чем готовые стейки.

Ручная двусторонняя прописана у плиты, дозирует с аптечной точностью,
Вот именно что ручная - с гравитационной такой точности достичь труднее.

Да-да-да, только натрий и только хлор, и нич-чего больше! 😃

Все мельнички с юсб сейчас имеют кнопку включения - других не нашел. Так что сначала нажимаешь на кнопку, потом переворачиваешь и они начинают работать.
Вот так. У батарейных кнопки не было.
05.01.25 14:26
0 0

Да-да-да, только натрий и только хлор, и нич-чего больше!
у меня, да. А жижу после мытья сапог я как раз чё-то не люблю... 😄

у меня, да. А жижу после мытья сапог я как раз чё-то не люблю..
у вас видимо, какая-то специальная соль, исключительно из натрия и хлора, получаемая в секретных лабараториях отдельно )))
aag
05.01.25 17:49
0 2

Купил ручную фирмы Пежо. С варьируемым размером помола. S M L

у вас видимо, какая-то специальная соль
видимо, да. Сапогами не пахнет.
05.01.25 23:10
2 0

Ручная двусторонняя прописана у плиты, дозирует с аптечной точностью, батарейки/зарядка не требуются
Проблема с ручными мельницами - нужно помыть и вытереть обе руки. Электрическая хороша тем, что ее можно взять одной чистой рукой без необходимости мыть вторую. Или даже прихватить бумажным полотенцем, если обе руки в фарше, например.

Дано: обе руки в фарше.
Задача: вымыть и вытереть одну руку...

Чорт с ней, с головой, но на это я бы посмотрел! ©

Дано: обе руки в фарше.
Задача: вымыть и вытереть одну руку
сунул руку под мыльный диспенсер, потер пальцы друг о друга и пальцами ладошку, сполоснул, вытер об себя. Вуаля! 😄

Тайное знание: для того, чтобы воспользоваться электромельницей достаточно чтобы нежирной была только ладошечная сторона...

Задумался, как ладошки останутся чистыми при работе с фаршем. Ну, мешать можно вилкой, а вот лепить...
06.01.25 16:09
0 0

а вот лепить...
... в перчатках.
07.01.25 03:46
0 0

LED-рюкзак

Удобный, 15,6" рюкзак с управляемым LED-экраном. Размер: 31х17х45 см. Экран поддерживает динамичные и статичные изображение. Управление экраном через приложение, поддерживается Андроид и iOs. Заряжается через USB. Внутри рюкзака есть отделение для ноутбука, застежка антивор. Дышащая спинка. Материал рюкзака водонепроницаемый, устойчивый к царапинам.
05.01.25 09:32
5 1

рюкзак с управляемым LED-экраном
занахуа? 😄
05.01.25 12:51
1 4

Курьеры и доставщики еды на спине рекламу показывать смогут
05.01.25 13:04
0 5

Курьеры и доставщики еды на спине рекламу показывать смогут
такого размера рюкзачок если только курьеру документов подойдёт....
05.01.25 13:31
0 1

И фару! Фару на лоб!
06.01.25 09:13
0 1

Два вопроса, может кто посоветует.

1. Есть ли такой зверь как яркие крупные настенные/настольные цифровые (семисегментные) часы с минимальным обслуживанием. Нужно чтобы прибор был постоянно подключён к сети (не хочется чикаться с перезарядкой или батарейками), при этом не терял время при отключении питания на короткий период. А если ещё будет и опция показа температуры - вообще супер.

2. Порекомендуйте из личного опыта надёжную подставку под лептоп, чтобы удерживала его на уровне глаз в режиме подключения к док-станции.
05.01.25 09:05
0 0

Часы у меня вот такие sl.aliexpress.ru
Крупные, цвет на выбор. Питаются от USB, но есть батарейка 2032, поэтому при отключении питания не сбрасываются. Но потихоньку убегают, поэтому раз в несколько месяцев надо подводить
Всё жду - когда китайцы сообразят запихнуть ESP32 в большие часы. Маленьких часов с ESP уже куча.
05.01.25 09:38
0 0

крупные настенные/настольные
- нонсенс, й-извините! Что на стол не поместится, на стене незаметно будет. Вы уж определитесь!..

По поводу 1. Если есть кто-то с 3дэ принтером и паяльником, можете сделать это сами. Вот этот гражданин все сделал за вас, вам только распечатать и минимально попаять. Итог - прямо профессионального уровня, я таких уже с десяток сделал на подарки
05.01.25 12:50
0 2

Если бы я был электронщик, а не программер, может быть и спаял бы. Спасибо, тем не менее.
05.01.25 13:26
0 0

О, так вы еще и в теме! Не, там знаний электроники не надо вообще. Паять - ну реально пять проводков. Ну ок, десять. Вот термометра в этих прошивках правда кажись нет, там на часик программизма.
05.01.25 13:45
0 0

У меня места достаточно. Я не на стол, а на тумбочку ставлю. Тем не менее, нашёл вполне удобный вариант на 13 дюймов. Спасибо за наводку

Купил дочери вот примерно вот такие, вариантов найти по аналогии можно много. У меня квадратные, но начинка одна и та же. Внутри батарейка, при отключении время не теряется. Очень удобное.

https://aliexpress.ru/item/1005007520186990.html?sku_id=12000041109984656&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.37085bd8O0Kmxj
05.01.25 17:04
0 0

7,5 х 3,5 см - это крупные?
Хотя автор вопроса сам виноват - крупные настенные и крупные настольные - это две разные крупные. Ваши как настольные вполне (у меня двое почти таких), но как настенные - мелковаты будут.
aag
05.01.25 17:53
0 0

"С помощью доброго слова и паяльника можно приучить программировать лучше, чем с одним только добрым словом." (с) Опытный менеджер прожекторов.
05.01.25 19:38
0 1

1. Есть ли такой зверь как яркие крупные настенные/настольные цифровые (семисегментные) часы с минимальным обслуживанием. Нужно чтобы прибор был постоянно подключён к сети (не хочется чикаться с перезарядкой или батарейками), при этом не терял время при отключении питания на короткий период.
Есть. Часы TELEFUNKEN TF-1711U. Только показа температуры нет, а так все как нужно.
06.01.25 16:47
0 0

Органайзер для хранения обуви.

Позволяет экономить место в шкафу и организовать хранение обуви. Один размер подходит для большинства стандартных размеров обуви. Регулируется по высоте в 3‑х положениях, что позволяет размещать на подставках любую обувь, в том числе туфли с платформой или каблуками. Благодаря рельефу на подставке обувь не соскальзывает.
05.01.25 08:08
0 3

Штука удобная, но хлипковат - нормально держит лишь легкую обувь.
05.01.25 10:59
0 0

ECCO'вские осенние ботинки держит без проблем.
05.01.25 11:27
0 1

ECCO'вские осенние ботинки держит без проблем.
и красивая -- на рабочий стол поставить не стыдно
06.01.25 01:07
0 0