Покажи мне Луну / Fly Me to the Moon
09.01.2025 7810   Комментарии (69)
7,2
Рейтинг IMDB: 6,6
Рейтинг Кинопоиск: 6,8
Рейтинг Экслера: 7,2
Бюджет: $100 млн.  Сборы по миру:  $42 млн
Очень симпатично, я даже и не ожидал.
Отзыв кота Бублика

Уже на половине в глаза бросится идейная и жанровая близорукость ленты. Создатели во главе с режиссёром Грегом Берланти отказываются анализировать последствия, которые на мировую общественность оказала постановочная высадка на Луну, хотя их к 2024 году с вездесущей «постправдой» и идущим на второй срок Дональдом Трампом накопилось предостаточно.
Егор Козкин, Film.ru

Фильм представляет собой довольно унылое собрание штампов и клише, непередаваемая скука и предсказуемость каждого сюжетного поворота сначала вызывает недоумение, потом раздражение, а после и неприятие. 
Tanya Bella Oman

Сложно оценивать фильм, который имеет в своей основе конспирологическую теорию. Возможно создатели хотели снять какие-то вопросы, но это, наоборот, порождает новые. Масса вариантов. Что это: желание продать эту теорию или попытка ее рационализировать?
mike_onkyo

Америка, 1969 год. До запуска корабля "Аполлон-11", который должен доставить астронавтов на Луну, остается всего несколько месяцев, однако интерес американцев к этой миссии заметно снизился, и их волнуют совсем другие вещи - война во Вьетнаме и защита гражданских прав. Также в Конгрессе США все меньше и меньше склонны выделять финансирование для этой программы, так что вся миссия находится под угрозой. 

Руководит проектом отправки космонавтов на Луну Коул Дэвис (Ченнинг Тейтум) - бывший летчик, ветеран войны в Корее: Коул сам должен был стать космонавтом, но не смог из-за незначительных проблем с сердцем. Однако теперь он занимает высокую должность в НАСА, и на нем лежит огромный груз ответственности: два года назад именно Коул руководил миссией "Аполлон-1", которая окончилась катастрофой - во время репетиции запуска на борту корабля возник пожар, в результате которого весь экипаж погиб. 

Ситуацией с Лунной программой, которая, несмотря на падение интереса к ней, крайне важна для президента Никсона - США все-таки должны обогнать СССР в космической гонке, - и он поручает заняться пиар-кампанией этого проекта секретному агенту Мо Беркусу (Вуди Харрельсон). 

Тот для улучшения публичного образа НАСА и Лунной миссии нанимает пробивную и креативную рекламщицу из Нью-Йорка Келли Джонс (Скарлетт Йоханссон). У Келли есть свои "скелеты в шкафу", о которых Мо известно, и он знает, что она у него находится под полным контролем. 

Келли с энтузиазмом взялась за работу, и ей действительно удалось заметно улучшить имидж Лунной программы и у простых американцев, и у некоторых членов Конгресса. Руководитель программы Коул Дэвис поначалу не одобрял подходы Келли к делу, однако когда он увидел, что это все работает, то стал оказывать ей всякое содействие, тем более что у него к Келли возникли всякие романтические чувства. 

Тем временем Мо приезжает к Келли и требует от нее, чтобы она в обстановке полнейшей секретности организовала киносъемку фейковой высадки на Луну - на случай, если в реальности что-то пойдет не так. На кону стоит престиж США, объясняет Мо, и мы не можем облажаться перед русскими. 

Келли это все страшно не нравится, и она понимает, что подобные съемки могут поставить под удар всю Лунную миссию, но Мо знает, как ее заставить делать то, что скажут. 

***

Этот фильм по сценарию Роуз Гилрой должен был ставить Джейсон Бейтман. Финансировал проект стриминговый сервис Apple TV+. Главные роли должны были сыграть Скарлетт Йохансон и Крис Эванс. Однако у Бейтмана с продюсерами что-то там не сложилось, он проект покинул, и тогда в режиссеры пригласили Грега Берланти, причем запуск съемок были отложены на какое-то время. На фоне всех этих перипетий Крис Эванс выбыл из проекта - он предпочел сняться в рождественской комедии "Миссия: Красный", - а на место Эванса заступил Ченниг Тэйтум.

Оригинальное название переводится как "Полетели на Луну" или "Возьми меня на Луну", и оно копирует название известнейшего джазового шлягера 1954 года, который кто только ни исполнял - от Тони Беннетта до Фрэнка Синатры. 

Несмотря на то, что здесь рассказывается о совершенно реальных вещах - знаменитой Лунной миссии "Апполона-11", которая прошла успешно, в результате чего США обогнали СССР в космической гонке, - этот фильм, конечно же, ромком, романтическая комедия. Просто для ромкома взяли соответствующий антураж - Америка конца шестидесятых, подготовка полета на Луну, мыс Канаверал и все такое.

Персонаж Скарлетт Йоханссон - энергичная, пробивная и при этом обаятельная рекламщица, которая в своем деле очень хороша. И Скарлетт ее сыграла отлично, ее Келли - это просто блеск, а ее подходы к продвижению миссии - с одной стороны, уморительные, но, с другой, они вполне работают - по крайней мере, в самом фильме, а что там было на самом деле - в данном случае без разницы. 

У Ченнинга Тэйтума персонаж совершенно другого типа. Он очень серьезен, полностью отдается работе и на нем лежит огромная ответственность. Поначалу он считает, что Келли занимается какой-то профанацией деятельности НАСА, но глядя на успехи того, что она делает, он меняет свое мнение. 

Мне понравилось, как Тэйтум сыграл эту роль. Какие-то критики упрекают актера в том, что его персонаж, мол, слишком серьезен, особенно на фоне Келли - как бы искрящейся и несколько легкомысленной, - однако я эти претензии не понимаю: Тэйтум по сюжету именно таким и должен был быть. И я думаю, что у Криса Эванса этот персонаж не слишком бы отличался. 

Вуди Харельсон отлично сыграл этого Мо Беркуса - циничного спецслужбиста: у него получился очень харизматичный персонаж, но с Харрельсоном по-другому и быть не могло - он отлично играет любые роли. И с Мо там особенно забавна та часть, где показываются съемки фейковой высадки на Луну. 

Кстати, по поводу этой фейковой высадки. Была такая очень забавная комедия "Лунная афера" с Роном Перлманом, где американские спецслужбы организовывали съемки поддельной высадки на Луну, чтобы подстраховаться, если что-то вдруг пойдет не так. 

Здесь используется похожий сюжет, причем тоже - в явно комедийном ключе, и меня страшно удивили некоторые люди, которые писали что-то вроде "американцы опять оправдываются в ответ на небеспочвенные подозрения". Где в этой комедии альтернативно одаренные увидели какие-то "оправдания" - непонятно в упор, но у альтернативно одаренных, как известно, и американцы на Луну не летали, и Земля плоская, и чипизируют их через вакцины, так что - что с них взять-то, с убогих? 

Из второстепенных ролей здесь еще хорош Рэй Романо, сыгравший ближайшего помощника Коула Дэвиса. Вроде бы ничего особенного, но роль получилась очень симпатичной. 

Ну и Джим Рэш - незабываемый декан Дин Пелтон из "Однокурсников" - здесь сыграл манерного режиссера, которого Келли привлекла снимать фейковую высадку. Персонаж совершенно буффонадный - режиссер страшно манерный и истеричный, - но он вполне укладывался в комедийный характер этого фильма. 

Хорошо воссоздана соответствующая эпоха - одежда, автомобили, прически и так далее, - эффектно сделан центр подготовки миссии, ну и в общем и целом получилось, на мой взгляд, вполне симпатичное кино, которое мы с котом Бубликом посмотрели прям с удовольствием. 

Критики ставят в вину постановщику то, что, на их взгляд, картину несколько шатает из жанра в жанр - мы ничего такого не заметили. Просто это не совсем типовой ромком, но именно этим картина и хороша. И тебе Лунная миссия, и пиар НАСА, и сатира на работу рекламщиков, и работа команды по подготовке "Апполон-11", и смешная история со съемкой "на всякий случай" - это все как раз вносит приятное разнообразие, потому что типовые ромкомы - они, как правило, не слишком интересны, а тут все действительно интересно и разнопланово. 

Кстати, на Rottentomatoes от критиков - 65%, что слегка выше среднего, а от зрителей - аж 89%, что довольно хорошо. 

В каких-то рецензиях пишут, что фильм - конкретно провалился: мол, заявленный бюджет - аж $100 млн, а собрали в кинотеатрах всего $42 млн, но дело в том, что первоначально у картины вообще не планировали кинотеатральный прокат, так что кассовые сборы в кинотеатрах - никак не показатель. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2025 Alex Exler
09.01.2025
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4+
Кратко о фильме:
очень симпатично
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 69

Сериал Континенталь, приквел Джона Уика, зацените.
09.01.25 18:54
0 0

Про лунную гонку советую очень интересный (как прежде всего произведение своей эпохи) фильм Олтмена "The Countdown" (1967) c Джеймсом Кааном и Робертом Дювалем. Фильм снят за полтора года до реальной высадки, и описывает эти вот все ощущения предвкушения лунной миссии и борьбу двух астронавтов за место в экипаже. Ну и да, Каан с Дювалем играют главные роли за пять лет до КО. Очень неплохо смотрится сейчас, кстати, фильму 60 лет почти
09.01.25 16:14
0 1

Для меня это один из лучших фильмов этого года.
В первую очередь, потому-что здесь обошлись без "юмор это кринж".
Классический ромком, отношения двух непохожих по типу людей, но оба амбициозны. Сыграли как по нотам свои роли и смотрятся очаровательно.
Без пердений, рыганий, матов и прочей фигни.
09.01.25 13:24
1 6

Коул сам должен был стать космонавтом, но не смог из-за незначительных проблем с сердцем.
Эта деталь из биографии Дика Слейтона. Но он не руководил всем проектом, а был главой "офиса астронавтов". В космос кстати все таки полетел в рамках программы Союз-Аполлон.
Но да, фильм конечно же не исторический и как таковой его смотреть не стоит 😄.
09.01.25 12:52
0 0

AppleTV решили - не пропадать же декорациям "For all mankind" и сняли ещё одно кино про Луну.
09.01.25 12:46
0 1

***но у альтернативно одаренных, как известно, и американцы на Луну не летали, и Земля плоская, и чипизируют их через вакцины

...и леваки гранты на исследование климата отмывают. 😄
09.01.25 12:00
2 1

А чего его исследовать? Климат, как климат!

Не отмывают, и на исследование.

Правильно такая фраза звучит: леваки гранты на иследовании климата осваивают.

Кстати, вот тоже хорошо заметили, действительно осваивают. А понимания принципов формирования климата так и не достигли. Если бы в этих исследованиях было здравое зерно был бы и результат, а не только отчеты об освоении грантов.

А понимания принципов формирования климата так и не достигли.
В смысле, понимания такого, какого тебе хотелось бы? Что от сжигания в течение 100 лет нефтепродуктов, накопившихся за миллионы лет, нет изменений состава атмосферы? Сорри то дисаппойнт, как грится.

здравое зерно
Также рекомендую к использованию таги "любому известно, что", и "если включить голову, то". От них аргумент звучит сильнее.

Пришлось посмотреть фильм из-за работы (пишу в блог космической компании, нужно было маркетинг того времени осветить). Если бы не это, никогда бы не досмотрела до конца. Мило, приятно, актеры нравятся, история интересная, хотя и по понятным причинам предсказуемая. А все равно что-то не то...
09.01.25 10:54
1 1

Омон Ра когда уже єкранизируют?!?)))
В свое время я бьіл под огромньім впечатлением от первого Пелевина.

Посмотрю кино обязательно!
09.01.25 10:18
0 2

Омон Ра не "первый" Пелевин. До них были "Принц Госплана" и "Затворник и шестипалый"
09.01.25 13:20
0 0

Омон Ра когда уже єкранизируют?!?)))
скорее всего никогда.....
в РФ такое сейчас и в ближайшем будущем точно не пройдёт, а вне оно просто неизвестно никому
09.01.25 14:59
0 1

Да и не надо. Пелевин — это вам не Ли Чайлд. Описания (в том числе и мыслей, ощущений, впечатлений героев) вербально в кино не передать. От всего этого произведения Пелевина наполняются некоей медитативностью. И в "Омон Ра" этого дофига.

Зацените:

Мне вдруг стало противно от мысли, что я сижу в этой маленькой заплеванной каморке, где пахнет помойкой, противно от того, что я только что пил из грязного стакана портвейн, от того, что вся огромная страна, где я живу, – это много-много таких маленьких заплеванных каморок, где воняет помойкой и только что кончили пить портвейн, а самое главное – обидно от того, что именно в этих вонючих чуланчиках и горят те бесчисленные разноцветные огни, от которых у меня по вечерам захватывает дух, когда судьба проносит меня мимо какого-нибудь высоко расположенного над вечерней столицей окна. И особенно обидным мне это показалось по сравнению с красивым американским летательным аппаратом из журнала. Я опустил глаза на газету, которой был застелен стол, – она была в жирных пятнах, в пропалинах от окурков и в круглых следах от стаканов и блюдец. Заголовки статей пугали какой-то ледяной нечеловеческой бодростью и силой – уже давно ведь ничто не стояло у них на пути, а они со страшным размахом все били и били в пустоту, и в этой пустоте спьяну (а я заметил, что уже пьян, но не придал этому значения) легко можно было оказаться и попасть замешкавшейся душой под какую-нибудь главную задачу дней или привет хлопкоробам.
09.01.25 18:21
0 0

Самые мне симпатичные видео про космос это Royal Space Force: The Wings of Honneamise (дебилами переводящееся, как Космический десант). Несмотря на анимационную древность (1987) зажигает. Второе, это сериал Planetes (опять-таки загадочно переведенное как Странники). В обоих дух этакой космической романтики просто зашкаливает. Старая добрая НФ, без чужих, хищников, бугристых здоровяков, звёзд смерти и космических линкоров.
09.01.25 10:15
0 3

Planetes (опять-таки загадочно переведенное как Странники).
Прямой перевод с греческого названия оригинальной манги (Πλάνητες).

Перевод "планеты" был бы неправильным, поскольку ЕМНИП все действие происходит на орбите Земли.
09.01.25 11:31
0 0

Странники рулят. Все никак пересмотреть руки не доходят... Из реалистичных космических - лучшее.
Крылья... Мне как-то не зашло.
Больше космоопера - Кобра (особенно старый) и Легенда о Героях Галактики (опять же старая овашка). Ну и Флаг/Герб.
Эх, были времена... Нынешнее аниме как-то практически не торкают.
09.01.25 13:57
0 0

Мне почему-то безумно вот этот постер нравится, как она за винтиком тянется:
09.01.25 18:00
0 0

Наверное, милый фильм, посмотрим, спасибо!
09.01.25 10:13
0 1

Наверное, милый фильм, посмотрим, спасибо!
Его не надо смотреть как документальный. Ромком с прикольными отсылками.
09.01.25 12:54
0 1

Вообще, высадка на Луне - это лакмусовая бумажка. Если человек уверен, что высадка - фэйк, то он идиот.
09.01.25 09:59
0 20

Если человек уверен, что высадка - фэйк, то он идиот.
Таким надо отвечать про отсутствие всяких кинодокументов, подтверждающих полет Юры 😄 кроме одной очевидно фейковой и снятой уже после полёта "хроники", что давно даже не оспаривается.
09.01.25 10:15
0 10

Таким надо отвечать про отсутствие всяких кинодокументов, подтверждающих полет Юры 😄 кроме одной очевидно фейковой и снятой уже после полёта "хроники", что давно даже не оспаривается.
Проблема в том, что теория лунного заговора возникла в США. If you beleived they took a man to the Moon (c)
09.01.25 10:38
0 0

Проблема в том, что теория лунного заговора возникла в США.
То, что в США тоже есть идиоты, это проблема, конечно, но вполне ожидаемая.
09.01.25 11:27
0 11

То, что в США тоже есть идиоты, это проблема, конечно, но вполне ожидаемая.
Не не не. Не тоже а именно в США это все и началось. Я не припомню что бы официальная совковая пропаганда подвергала сомнению реальность высадки на Луну. Более того, есть особый раздел в теории лунного заговора объясняющий почему СССР и Китай официально не оспаривали факт высадки.
Ну то есть посконного русского лунного идиота на жопу можно посадить Гагариным (хотя у них там с логикой все тяжело и не сработает), но ядреному лунному конспирологу это пофигу. Проверено еще в FIDO. Тогда просто договорились при любых поползновениях в сторону "их там не было" стрелять на звук.
09.01.25 11:37
2 2

Проблема в том, что теория лунного заговора возникла в США. If you beleived they took a man to the Moon (c)
Интересно, что сторонники теории заговора про высадку-фейк никогда не задумывались, почему СССР, главный конкурент Штатов в космической гонке, ни на йоту не сомневался в том, что американцы таки побывали на Луне. Равно как другие страны-конкуренты, Китай, Индия, Франция, которые тоже следили за проектом и тоже не ставили под сомнение результаты миссии Аполло.

Есть свидетельства, скажем, в дневниках Чуковского, который сокрушается, как его соплеменники скрипят зубами от злости, что америкашки нас обошли и пусть сдохнут, он вспоминает, что для него это была прекрасная новость, что наконец человечество добилось такого потрясающего достижения, но для советских людей это была трагедия.

Сейчас, россиянам разжижают мозги в том числе и этой теории о фейке, и тоже нигде не встречал объяснения, почему в 1969 году совки скрипели зубами, но не сомневались в правдивости информации.

Наконец, не так давно индийская миссия беспилотной высадки на Луну была успешной, и они место высадки американцев прекрасно рассмотрели и подтвердили.
09.01.25 12:33
0 3

сторонники теории заговора про высадку-фейк никогда не задумывались
Да нет же, в лунной конспирологии есть целая глава как США договорился с СССР и Китаем в обмен на геополитические плюшки 😄.
09.01.25 12:46
0 5

о, это заговор еще круче! много ходов очка! спасибо мил человек, я бы не додумался до такого!
09.01.25 14:26
0 1

и тоже нигде не встречал объяснения, почему в 1969 году совки скрипели зубами, но не сомневались в правдивости информации.
Переплюнуть совок по маразму было сложно, но путинистам удалось.
09.01.25 14:56
0 3

о, это заговор еще круче! много ходов очка! спасибо мил человек, я бы не додумался до такого!
Да там люди книги писали, состояния зарабатывали на этом. Ха!
09.01.25 15:02
0 0

Проблема в том, что теория лунного заговора возникла в США
Это не проблема, это их национальное развлечение - подозревать власти в том, что они что-то скрывают, то тарелку, то зеленых человечков. Потому что в идеале не должны.

И когда чисто американский продукт начинают жевать на территории постсовка, где власть перед холопами вообще не отчитывалась, то выглядит это откровенно смешно. Они же даже не адаптируют теорию заговора под местные реалии, а тупо долдонят переведенные на русский аргументы самих американских конспиролухов.
09.01.25 15:20
0 6

И когда чисто американский продукт начинают жевать на территории постсовка,
Как ведется, у "пиндосов" заимствуют самое лучшее. Мракобесную религиозность, запреты абортов (из джизус-ленда), квадрациклы, теории заговора, анти-вакцинство, культ огнестрела, эффективных менеджеров как завещала МакКинзи и пр. Нет бы что-то дельное позаимствовать.
09.01.25 15:28
0 1

Как ведется, у "пиндосов" заимствуют самое лучшее. Мракобесную религиозность, запреты абортов (из джизус-ленда), квадрациклы, теории заговора, анти-вакцинство, культ огнестрела, эффективных менеджеров как завещала МакКинзи и пр. Нет бы что-то дельное позаимствовать.
А что там у вас дельное? На каждый чих антибиотик херачить и факциной полировать? Ну они же научные, не? Хотя факцинаторы сразу говорили, что от их факцины резистивности ковиду не будет и маску снимать рано. Или верить, что люди однажды станут братьями друг другу, надо только от оружия избавиться? Ну так, вы уже избавились? Скорее спешите, а то можете не успеть. Что там еще? Безусловная вера всему, что названо наукой? А это не религиозность? Наука наблюдает, аргументирует, и доказывает, а у вас она надзирает, декларирует и указывает. Это плохая наука.

и маску снимать рано
Да ты маски и так не носил, успокойся уже. Посмотри на динамику продолжительности жизни за последние 150 лет. Наверное, твои друзья-мракобесы намолили от джизуса.

Наука наблюдает, аргументирует, и доказывает
Это если есть, кому слушать доказательства. Я уж не говорю - понимать...

Они же даже не адаптируют теорию заговора под местные реалии, а тупо долдонят переведенные на русский аргументы самих американских конспиролухов.
В точности, как и с воображаемой "левацкой повесточкой" - которая была реальным событием для американской культуры 30 лет назад, и с тех пор благополучно растворилась, оставив только копипасту для бездумной реакции, имитирующей критику.
09.01.25 18:10
0 0

Очень симпатичное кино. Я не ожидал, что Тэйтум сыграет так серьёзно и с полутонами.
Mit
09.01.25 09:59
0 3

Растет, чо, не ленится.
Питт, ДиКаприо и Макконахи тоже начинали демонстрацией мордашек и голых торсов, а выросли в монстров актерского цеха.
09.01.25 15:24
0 0

Теперь об успех фильма судить стало сложнее. Кассовые сборы больше не показатель, а на стриминге у всех большой успех. Вот сиди и гадай окупился фильм или нет
09.01.25 09:58
0 1

какое это имеет значение для обывателя, а не инвестора и причастных к производству?
09.01.25 15:21
2 1

Скарлетт Йоханссон
Если Цукерберг у нас Закерберг, то почему Йоханссон до сих пор не Джоухэнсен?
Непоследовательно...
09.01.25 09:40
0 11

Если Цукерберг у нас Закерберг, то почему Йоханссон до сих пор не Джоухэнсен?Непоследовательно...
Потому что у неё датская фамилия и в США читается на датский манер
09.01.25 09:59
7 1

в США читается на датский манер
То есть даже сама Скарлетт, родившаяся в США и живущая в США, не знает, как по-английски произносится ее фамилия?

09.01.25 10:11
0 4

Если Цукерберг у нас Закерберг,
ой, не сыпьте соль на рану 😄
09.01.25 10:17
0 4

Scarlett Ingrid Johansson (/dʒoʊˈhænsən/
Mark Elliot Zuckerberg (/ˈzʌkərbɜːrɡ/
09.01.25 10:23
0 1

не сыпьте соль
Это еще не самая соль 😄
Тут недавно внутри одной рецензии, буквально на соседних строчках встретились
"Контан Дюпьё" и "Венсан Линдон"
Хотя если Quentin /kɑ̃tɛ̃/ это Контан, то Vincent /vɛ̃sɑ̃/ должен быть Вансон!
09.01.25 10:34
0 3

можете еще и до ГермионьІ доколупаться если скучно
09.01.25 11:33
1 2

Если Цукерберг у нас Закерберг, то почему Йоханссон до сих пор не Джоухэнсен?Непоследовательно...
Зашёл, чтобы написать то же самое. И Сильвестр до сих пор не Стэллоун. )
09.01.25 11:42
0 4

Тут ещё Нома "Хомского" цитируют. 😄
09.01.25 12:01
2 0

Опять начинается про Оди(Ауди) и БиЭмДаблью(BMW)
09.01.25 13:26
1 0

А что, было такое? Вроде же правильно привычное "ауди" и "бээмвэ". Слышал срачи по поводу "хундаи", даже "самсунга", но Ауди и БМВ как-то пропустил.
09.01.25 16:02
0 0

Apple больше русских субтитров не добавляет, приходится качать.
09.01.25 09:31
0 0

в приложении Apple TV+ и на приставке всё норм
egi
09.01.25 11:36
0 0

Да, точно, вверху оказались, пардоньте.
09.01.25 12:19
0 0

Оригинальное название переводится как "Полетели на Луну" или "Возьми меня на Луну", и оно копирует название известнейшего джазового шлягера 1954 года, который кто только ни исполнял - от Тони Беннетта до Фрэнка Синатры. 
Интересный факт: оригинал песни был написан в размере 3/4 и так она и исполнялась первые 10 лет.А потом пришёл Куинси Джоунз и сделал аранжировку на 4/4 для Синатры. С тех пор её все так и поют.
Я затрудняюсь определить какой из вариантов мне больше нравится. Второй, конечно, привычней, и это привносит неизбежный bias.
09.01.25 09:28
0 4

Я затрудняюсь определить какой из вариантов мне больше нравится.
Если танцевать нечто а-ля вальс - то конечно первый, а так... я вот совершенно случайно (до прочитывания рецензии Алекса) под утренний кофе слушал с винила именно эту вещь... и именно в исполнении Синатры!
:)
09.01.25 09:45
0 4

А вы часом черную маску и черный комбинезон не носите ? )))))
09.01.25 10:08
0 1

Прям раздражает затянутость, танцевать под такое сложно, слишком медленно. Хорошо что ее ускорили, ей это было необходимо.
09.01.25 11:23
1 3

Хорошо, что хоть не на 5/6. 😄
09.01.25 12:03
0 1

Мне нравится исполнение Арианы Савалас. Не такое быстое, как у Синатры, но и не тягучее, как в оригинале.

09.01.25 18:14
0 0

Да, и нам фильм понравился
09.01.25 09:27
0 1

Удивлен, что кошатник момент с котиком не упомянул.
09.01.25 08:41
0 6

А что за
момент с котиком?
09.01.25 10:18
0 1

в момент якобы трансляции, якобы высадки, якобы в прямом эфире на площадку сьемочную котик выбежал.
09.01.25 10:46
0 4

А что за
момент с котиком?
так давно же известно что
существуют таинственные области, ведомые только котам, куда кошачьи старейшины убегают тайком по ночам, прыгая с самых высоких крыш. И ведь верно, что прыгали они на оборотную сторону Луны, чтобы порезвиться на лунных горах и побеседовать с древними тенями;
:)
09.01.25 11:02
0 5

А что за
момент с котиком?
09.01.25 11:18
0 13

Про этот момент даже песню написали в 90х

Лунный-лунный-лунный кот
Свет из лужи пьет и пьет!
09.01.25 12:04
0 3

😉 тогда там мог бы и Том выбежать. Том, который Круз:
09.01.25 18:47
0 0

Отличный фильм, очень понравился.
09.01.25 08:28
1 7