Оставь мир позади / Leave the World Behind
04.04.2024 48429   Комментарии (115)
6,8
Рейтинг IMDB: 6,5
Рейтинг Кинопоиск: 6,6
Рейтинг Экслера: 6,8
Неплохой психологический триллер, посмотрел не без удовольствия.
Отзыв кота Бублика

Нью-йоркская семья Сэндфордов: Аманда (Джулия Робертс), занимающаяся рекламой, ее муж Клэй (Итан Хоук), преподаватель теории медиа в академии, подросток-сын Арчи (Чарли Эванс) и младшая Роуз (Фарра Маккензи). Как-то раз рано утром, когда Клэй проснулся, Аманда ему сообщила, что ей утром не спалось, она смотрела предложения аренды домика на берегу на выходные, и наткнулась на отличное предложение: большой дом, который сдавали на выходные за очень скромную цену. 

Аманда решила, что грех упускать такое предложение, тем более что и она сама, и Клэй давно нуждаются в отдыхе, немедленно арендовала дом и стала собирать свои вещи и вещи мужа, чтобы Клэй уж точно не соскочил. 

Впрочем, Клэй, который отличается вполне покладистым характером, спорить не стал, дети от идеи провести выходные на побережье пришли в восторг, так что через пару часов они уже катили по направлению к Лонг-Айленду, где находился арендованный Амандой дом. 

Когда Сэндфорды прибыли на место, то выяснили, что с домом все обстоит даже лучше, чем они ожидали. Это большое и очень светлое строение с тремя спальнями, уютной гостиной и очень современной кухней, рядом с которым располагается бассейн, а недалеко от их участка в лесу гуляют олени. 

Сэндфорды, чтобы не терять времени, отправились на пляж. И вот как раз с посещения пляжа и начались странности. Сначала огромный нефтяной танкер неторопливо выехал из вод залива прямо на пляж, как огромный выбросившийся на берег кит - видимо, у танкера произошел сбой навигации.  

Когда они вернулись в дом, то выяснили, что телевизор перестал ловить программы. А посреди ночи в дверь дома постучали. Клэй открыл - на пороге стоял мужчина в смокинге и девушка лет двадцати пяти в вечернем платье. Мужчина сказал, что его зовут Джордж Скотт (Махершала Али), а девушка - его дочь Рут (Майха'ла). Это их дом, они его сдали Сэндфордам на выходные. 

В Нью-Йорке произошел блэкаут, отключение электричества, рассказал Джордж, так что они просят у арендаторов разрешения переночевать в этом доме - там в подвале есть еще помещение с кроватью, где они и переночуют. 

Аманде это все очень не нравится, но она же не может выгнать пришельцев на улицу, тем более, что они - владельцы дома. Тем временем на телевизоре появляется заставка, в которой туманно сообщается о некоем бедствии.  

***

"Оставь мир позади" - бестселлер писателя Румаана Алама, вышедший в 2020 году. За право его экранизации сражались несколько крупных студий и стриминговых сервисов, и в итоге на аукционе победил Netflix, который заплатил за это право семизначную сумму. 

Постановщиком картины стал Сэм Эсмейл, создатель известного сериала "Мистер Робот". Он же написал сценарий картины по книге Алама. В интервью Сэм говорил, что он не хотел делать точную экранизацию книги, поэтому в картине есть определенные изменения по сравнению с оригинальным текстом. 

Что интересно, исполнительными продюсерами картины стали Барак и Мишель Обама: Netxlix заключил контракт с их продюсерской компанией Higher Ground Productions, и это был первый игровой фильм, который компания продюсировала (до этого было несколько документальных картин). 

Netflix за сотрудничество с компанией Higher Ground Productions критиковали, утверждая, что стриминговому сервису лишь бы привлечь имена погромче, ведь понятно, что у супругов продюсерский опыт - практически нулевой, однако Сэм Эсмейл вступился за Netflix и сказал, что Барак не только самолично прочитал сценарий, но и сделал некоторые ценные, как утверждал Эсмейл, замечания, связанные с развитием образов главных героев. Так что Обама, сказал Эсмейл, продюсерил вовсю, и без него тут - никуда, господа, я вас уверяю!

Главные роли первоначально достались Джулии Робертс, с которой Сэм Эсмейл работал на двух сериалах ("Возвращение домой" и "Газлит") и Дэнзелу Вашингтону, однако Вашингтон через некоторое время из проекта вышел, и эта роль отошла Махершале Али.

Что у съемочной группы в итоге получилось? 

"Оставь мир позади" - эдакий неспешный триллер, где напряжение нагнетается очень постепенно, и где во главу угла ставятся не резкие повороты сюжета, а реакция более или менее обычных людей на то, что мир вокруг них начинает рушиться, и при этом понятно, что "как раньше" уже явно не будет. 

Зрителям, как и героям картины, не объясняют, что именно происходит: это террористы, хакерская атака или что-то еще, также неизвестно, кто за этим стоит - Ирак, Китай, Северная Корея, Россия или еще кто-то. 

Просто некая семья видит, что у них пропал Интернет, где-то отключается электричество, не идут трансляции по телевизору, корабли теряют управление и врезаются в берег, а с неба падают самолеты. Все это, с одной стороны, очень тревожно и страшно, но, с другой стороны, а им-то что делать в этой ситуации? Бегать вокруг бассейна, выпучив глаза, и орать от ужаса? 

Нет, они себя ведут так же, как и многие другие аналогичные семьи: будем наблюдать за тем, что происходит, возможно, скоро все выяснится, вот тогда и решим, что будем делать дальше. 

Также здесь еще и возникает неловкая ситуация, когда две совершенно чужие друг другу семьи вынуждены какое-то время находиться в одном доме. Разумеется, некие подспудные конфликты и проблемы здесь имеют место, в том числе и расовые. Героиня Джулии Робертс поначалу не верит, что афроамериканцу может принадлежать такой роскошный и дорогущий дом на побережье, а дочка Рут спрашивает отца: "Когда мы уже выгоним отсюда этих белых?"

Тем не менее явных крупных конфликтов здесь практически не наблюдается - что, на мой взгляд, как раз и хорошо, - и все развивается в духе "происходит какая-то чертовщина, а мы не понимаем, как на это вообще реагировать, но давайте хотя бы не сходить с ума". 

Некий элемент загадочности наблюдается у персонажа Махершалы Али, однако опять-таки - никаких особых загадок там нет, просто он, как серьезный финансовый консультант очень богатых людей, обладает чуть большей информацией, чем остальные. И он один догадывается (что, кстати, совсем не факт) о том, что происходит. 

В основном тут все держится на саркастичных диалогах и на том, как основные персонажи ведут себя в подобных условиях. Первую скрипку тут, конечно же, играют Джулия Робертс и Махершала Али, герои которых вынуждены так или иначе притираться друг к другу. 

Джулия тут играет эдакую "Кэрен" - это такое сленговое обозначение немолодой и достаточно конфликтной белой женщины, несколько расистски настроенной. Впрочем, Робертс свою героиню изображает хотя решительной и острой на язык, однако Аманда - вовсе не карикатурный персонаж, и она все-таки находит с Джорджем общий язык (не в буквальном смысле, конечно, подсказал кот Бублик), и эпизод, где они вдвоем напиваются и танцуют - поставлен очень здорово, хотя я у каких-то критиков читал, что сцена - ужасная. А нам она понравилась. 

Махершала Али хорош в роли Джорджа. Его персонаж немногословен и явно находится не в своей тарелке: только что был мир, в котором он все хорошо понимал, а теперь все рушится, и даже его страшно богатые клиенты, с которыми он был дружен, ему не могут помочь, тем более что и с ними теперь на самом деле непонятно, что будет. 

Кевин Бэйкон... ой, Итан Хоук вполне симпатично изобразил совершенно бесконфликтного Клэя, который как раз и вызывал интерес своей полной бесконфликтностью. А Кевин Бэйкон тут тоже есть: он играет маленькую роль эдакого долбанутого выживальщика, который уверен, что дебилы-политики доведут-таки этот мир до апокалипсиса, поэтому делает все для того, чтобы выжить в новом мире - ну и теперь скажите, кто, вообще говоря, из всех нас долбанутый, потому что даже врожденный оптимист кот Бублик почти уверен, что примерно так оно все и будет, потому что все на это и указывает. 

Ну и понравилась Майха'ла, сыгравшая очень бойкую и язвительную дочку Джорджа Рут. Она там высказалась по поводу сериала "Друзья", который обожает Роуз, заявив, что этот сериал вызывает ностальгию по временам, которых не было. Знала бы Рут, что Аманда некогда оставила Чендлера голым в сортире ресторана... 

Неплохое кино, мы его посмотрели с удовольствием и не пожалели, что посмотрели. Обычные триллеры с криками-воплями мы просто не смотрим, нам они неинтересны, а тут налицо неглупый триллер с социально-политическим подтекстом. Я понимаю людей, которым фильм не понравился - он действительно может смотреться как пролог к некоему сериалу о выживании в мире постапокалипсиса. Но нам он понравился именно своей будничностью и тем, как это все показано с точки зрения самых обычных людей. 

Кроме того, постановщик и оператор умеют находить очень интересные ракурсы (там были активно задействованы дроны), и я совершенно не согласен с теми критиками, которые говорят, что вся эта красотища как бы выбивалась из стиля фильма - наоборот, она его дополняла. Также обратите внимание на обстановку дома и картины - там с ними тоже сделано интересно, и это обращает на себя внимание. 

Впрочем, критика-то фильм приняла очень хорошо - аж 74% свежести на Rottentomatoes, а вот оценки зрителей там - очень низкие, всего 35%. На IMDB рейтинг неплохой, но не сказать что высокий.

P.S. А последнюю серию "Друзей" я бы и сам пересмотрел. Да я бы и весь сериал снова пересмотрел, было бы на это время... 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2024 Alex Exler
04.04.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 4
Кратко о фильме:
хорошо сделано
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 115

Осталось ощущение, что это какая-то дикая левацкая чушь, чем-то напоминающая столь же дурацкий сериал "Дипломатка".
20.04.24 22:05
1 1

Вообще не понял восторгов. Ещё и за этот сценарий боролись студии. Да что здесь особенного?
На Америку напали и выключили гаджеты с электроникой?
07.04.24 03:41
0 3

Да, Вы не поняли
Это что-то вроде обзора всех самых пугающих народ вещей. Потому - то ли террористы, то ли трамписты, то ли генералы, то ли марсиане. Потому олени, зубы выпадают и прочее-странное
09.04.24 17:27
0 1

Вы можете спорить, но лично у меня очень простой критерий "бестолкового ужастика" - это когда запугивание зрителя является самоцелью. Точно также порнография отличается от эротики - если цель просто показать траханье, а не органично упомянуть тему секса в контексте интересного сюжета. Что интересного в видовых сценах, бестолковых спорах, гипотетических дилеммах?!! И это в сочетании с нераскрытой первопричиной происходящего (я уже молчу о деталях, вроде появления диких животных).
06.04.24 17:00
1 5

"Good news, everyone! "
The Hollywood Reporter: в актерский состав сериала «Рыцарь Семи Королевств: Межевой рыцарь» (выход в 2025 году) вошли Питер Клэффи и Декстер Сол Анселл.
Клэффи сыграет сира Дункана Высокого – молодого, наивного, но храброго рыцаря. Анселлу досталась роль его юного оруженосца Эгга.
Питер Клэффи – бывший игрок в регби. Ранее он снялся в сериалах «Гарри Уайлд» (2022-н.в.) и «Заговор сестер Гарви» (2022) и драматическом фильме «Мелочи жизни» (2024) с Киллианом Мерфи. Также актер появится в финальном 3 сезоне сериала «Викинги: Вальхалла» (2022-2024).
Декстер Сол Анселл исполнил роль юного Кориолана Сноу в фильме «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» (2023).
Фэнтези снимут по книгам цикла «Повести о Дунке и Эгге» автора вселенной Джорджа Р. Р. Мартина. Действие развернется за столетие до событий «Игры престолов» (2011-2019). В тот период Вестеросом правили Таргариены, которые много лет занимали Железный трон. По сюжету Дункан и Эгг отправятся в большое путешествие. В пути их будут ждать новые друзья, опасные враги и великие подвиги.
06.04.24 07:16
0 0

Посмотрела. Какая жуткая девочка Роуз. Она напугала меня больше всего.
05.04.24 22:49
0 2

Ага, я тоже размышлял: ее специально искали такую, максимально противную, или "режиссер так видит"
09.04.24 17:28
0 1

Эсмейл сам засветился в фильме в виде тушки пилота на пляже 😄
05.04.24 12:39
0 1

Могу посоветовать посмотреть неплохой триллер "Вышка"
Сюжет простой, как две копейки. Но напряжение от начала и до конца, ладошки очень быстро вспотели, а в конце я с дивана вставал с трясущимися ногами (это был безалкогольный эффект, если что). Неожиданный поворот сюжета также присутствует.
05.04.24 11:04
0 0

неплохой триллер "Вышка"
Пересказ от Клинова 😄

1-е фото
еще разок, на 5-ку норматтив 12 !

Пересказ от Клинова
дистиллированная графомания, обзоры - это не его...
а рисунок хорош, это его творчество? вот на чем ему надо сосредоточиться!

Мне очень понравилось, как снято и сыграно, но вот это финальное объяснение происходящего всё портит. Лучше бы просто не объясняли. Просто неведомая хрень, и всё.
05.04.24 09:02
0 1

А там было объяснение? Что-то не запомнил...
05.04.24 13:19
0 2

Была фраза, сказанная персонажем Мохершалы Али, но звучало это как какая-то лютая и неправдоподобная конспирология (это моё оценочное мнение, если что)
05.04.24 13:54
0 0

А танкер должен был сесть на мель ещё за километр до берега.
05.04.24 07:55
0 3

А танкер должен был сесть на мель ещё за километр до берега.
"А это был гусеничный танкер!"
05.04.24 09:45
0 3

Всё эти падающие самолёты и выползающие на берег корабли напоминают книгу "Zero Day" Марка Руссиновича (того самого который системные утилиты для Виндовс писал). Там у него террористы запустил вирус который всё заразил и затаился а потом в час Х все поломал и началось примерно то что в фильме. Пилотам пришлось бороться с заглючившим автопилотом, на атомной станции в последний момент затормозили реактор при помощи аварийного рубильника который опустил поглощающие стержни в обход компьютера, и т.п.

На этом правда сходство заканчивается. У него там про борьбу с этим вирусом и террористами, никакой таинственности нет.
04.04.24 23:52
0 0

Забыл дописать, что резануло глаз. От фильмов-сериалов сегодня требуется расовое разнообразие. Богатого владельца дома назначили афроамериканцем. Окей. Но дом при этом остался "белым" - хороший стиль, чувство меры, скромные функциональные интерьеры. Я бывал в таких богатых домах - там кислотные цвета, отсутствие палитры, все вперемешку, блестящие безвкусные дорогие вещи, много "мохнатости". Даже когда выбираешь на airbnb - почти всегда можно сказать, кто у него хозяин. Их никогда не спутаешь с "англо-саксонскими" домами. Да, встречаются образованные обеспеченные афроамериканцы, воспитанные белыми семьями, но все-таки в фильме это выглядит натянуто и неестественно.
04.04.24 19:05
26 5

Но дом при этом остался "белым" - хороший стиль, чувство меры, скромные функциональные интерьеры.
Ну конечно блин. Люди создавшие джаз не могут по определению иметь хороший вкус. Они должны тверкать своим задом все время. При этом все богатые белые ну как на подбор блин французские бароны. Особенно русские нувориши с золотыми унитазами.
04.04.24 23:52
4 20

в таких богатых домах - там кислотные цвета, отсутствие палитры, все вперемешку, блестящие безвкусные дорогие вещи, много "мохнатости". Даже когда выбираешь на airbnb - почти всегда можно сказать, кто у него хозяин. Их никогда не спутаешь с "англо-саксонскими" домами.
Правда жизни.
05.04.24 09:09
8 0

От фильмов-сериалов сегодня требуется расовое разнообразие. Богатого владельца дома назначили афроамериканцем.
Ну так не просто же какое ни попадя разнообразие требуется, а правильное, в соответствии с линией партии. Представители святой повесточной триады должны быть умными, сильными, смелыми, добрыми, положительными.

Если бездумно ганста-нигг напихаешь в кино - можно ж и партбилет на стол положить.
05.04.24 10:43
6 3

ничего не имею против тверка!
05.04.24 13:53
1 0

Меня прикалывают коментарии людей которые требуют продолжения "сериала". Зачем? Кого то интересует что случится с девочкой в бункере? Или вам охота смотреть как там Джулия Робертс прижилась в лесу? А может быть вы надеетесь на очередного Негана где то там в Сан-Франциско? Вас не достали уже все эти "Ходячие мертвецы"?
04.04.24 18:11
6 1

Герои переживают невероятные приключения, пока все до одного не умирают самым жестоким и мерзким образом.
04.04.24 18:16
0 3

Вы лучше сидите там у себя в Калифорнии и смазывайте оружие. Вам уже 12 числа на Вашингтон выступать. А нью-йоркщина сама что-нибудь порешает.
05.04.24 04:49
3 1

Герои переживают невероятные приключения, пока все до одного не умирают самым жестоким и мерзким образом.
Например.
05.04.24 04:49
2 1

04.04.24 15:30
0 5

Сериал "Ходячие мертвецы" настолько подробно разжевал тему пост-апокалипсиса, что даже непонятно, что еще там можно снять. Отдельные штришки были интересными - сухогруз, теслы. Но, в целом, вторично и скучно.
04.04.24 15:23
1 3

сухогруз
Вы про танкер?

Сериал "Ходячие мертвецы"
нудота ужасная, не смог асилить
04.04.24 16:01
1 2

Вы про танкер?
мокрогруз

смотрю outer range season 1
вестерн, триллер , дырка в пространстве времени, актёрский состав! 👍
04.04.24 14:37
0 1

во главу угла ставятся не резкие повороты сюжета, а реакция более или менее обычных людей на то, что мир вокруг них начинает рушиться, и при этом понятно, что "как раньше" уже явно не будет
Действия происходят в феврале 2022-го, или на два года раньше?
04.04.24 14:22
2 0

Газлит
Меня терзают смутные подозрения, что это "Газлайт". Видел в переводе.
04.04.24 13:47
2 1

Меня терзают смутные подозрения, что это "Газлайт". Видел в переводе.
С чего бы вдруг? Он и по-английски "Gaslit", а не "Gaslight".

Начал было смотреть, заскучал, посмотрел краткую версию в стиле Briefly - она лучше 😄
04.04.24 13:35
5 2

Спасибо! Жаль, Алекс не выкладывает кратких версий фильма в конце рецензии.
04.04.24 23:40
0 1

Спасибо! Жаль, Алекс не выкладывает кратких версий фильма в конце рецензии.
Пожалуйста! Это не его жанр 😄

Краткие версии фильмов - а особенно сериалов - тем хороши, что на сомнительный тайтл или заведомую шнягу тратишь минимум времени, а чем всё закончится - узнать иногда всё же хочется.
Можно посмотреть первые две и последние две серии сериала, но хороший пересказ за 15 минут - быстрее, и потому востребован.
А если заинтересовало - можно и полную версию фильма/сериала глянуть.
05.04.24 09:14
0 0

В Украине он смотрится ... ненатурально скажем так.
04.04.24 13:14
3 5

Фильм мне понравился. Тема отлично пошагово проработана. Но... Он заканчивается, как заканчивался бы первый эпизод сериала. А дальше?! Там же клифхангеры развешаны, и всё?
04.04.24 12:44
0 3

В следующих сериях играют все беззубые? 🤣
04.04.24 12:47
1 0

Дались вам эти зубы.

Это не какая-то эпидемия, а поражение конкретно сына ГГ из-за укуса насекомого. Предполагая, что это болезнь Лайма (что для неё вроде нехарактерно), отец едет к выживальщику (Кевин Бэйкон) и с риском для жизни, находясь под дулом пистолета, всё же выторговывает таблетки. Вроде помогло.
04.04.24 13:03
0 1

Продолжение вот здесь. Смысловое.
en.m.wikipedia.org
04.04.24 13:09
1 0

Неа. Сабжевый фильм по роману, написанному некоторое время назад. А "Гражданская война" (зацените, как подпакостили название россиянские прокатчики) — более свежий, более приземлённый и технически реалистичный самостоятельный продукт, цель которого очевидна: через экранный триллер-пугалку встряхнуть общество, сбить всё возрастающий накал противостояния. Ну, заставить зрителей проиграть у себя в голове прогноз развития тенденции, ужаснуться и охолонуть.
04.04.24 13:23
0 2

Продолжение вот здесь. Смысловое.
Я как раз недавно писал, что жду этот фильм "Civil War" в IMAX в апреле.
04.04.24 13:37
0 0

Продолжение
вряд ли появится, так как в основе фильма роман 2020 года «Оставь мир позади» Румаана Алама. О различиях книги и фильма:
Фильм снят достаточно близко к первоисточнику, однако есть существенные различия. Эсмэйл объяснил изменения, которые он внёс в сценарий, так: «Я не фанат снимать фильм под копирку к книге». Произведения самостоятельно ценны, книга не должна быть разъяснением деталей к фильму. Прежде всего спутница чернокожего героя из жены стала его взрослой дочерью. Это изменение режиссёр считал наиболее важным.
В книге и в фильме доподлинно не объясняется суть катастрофы, которая постигла человечество. Однако в фильме дано больше пояснений, рассуждений на тему о причинах бедствий. Джордж Скотт в монологе, ближе к концовке, даёт объяснение о трёх этапах дестабилизации страны. Герои предполагают наличие массированной кибератаки и последствий деятельности компьютерного вируса. Всего этого в книге нет. «Люди плохо представляют, что это такое, но звучит это бессмысленно и загадочно», — отметил режиссёр.
Книга и фильм значительно различаются в концовке, хотя на уровне событий они весьма близки и это нельзя назвать хэппи-эндом. Концовка открыта и метафорична. Роза, дочь Аманды, находит заброшенный дом с большими запасами еды, техники и медикаментов. Она не бежит назад к семье, а задерживается, чтобы посмотреть «Друзей».
В книге сериал не играет какой-то важной роли, тогда как в фильме Розу весь сюжет преследует мысль непременно досмотреть финальный эпизод. Девочка удовлетворяет своё любопытство, но обе семьи не добираются до убежища и финал остаётся открытым. Автор книги Алам назвал концовку фильма с эпизодом «Друзей» и весёлой песней из заставки сериала «толикой юмора», которая сглаживает недосказанность судьбы героев и оставляет надежду.
04.04.24 13:41
0 0

"Гражданская война" (зацените, как подпакостили название россиянские прокатчики)
Это они умеют, конечно, обычно пакостят, но здесь в чем проблема?
Civil War и есть "Гражданская война". Даже удивительно, что название не переврали, как обычно
04.04.24 13:42
0 0

Ой, простите! Я невнятно написал. В российском прокате фильм называется "Падение империи". Думал, все знают. Совсем другие коннотации, согласитесь.
04.04.24 13:56
0 4

Ой, простите! Я невнятно написал. В российском прокате фильм называется "Падение империи". Думал, все знают. Совсем другие коннотации, согласитесь.
В России и США понятие "Гражданская война" имеют разные коннотации. Прямой перевод для российского зрителя запутывающий, придающий смыслы, которых в оригинале нет. Возможно "Падение империи" тоже по-своему неудачное.
04.04.24 15:44
1 0

Прямой перевод в точности соответствует смыслу оригинала. Гражданская война — она и есть гражданская война, чего тут ещё толковать. Параллели с реальной гражданской войной, когда южные штаты хотели отделиться, очевидны.

"Падение империи" не просто совершенно неудачное, нет, это коварная подстава, несущая совсем другие смыслы. Я мог бы расписать подробно, но влом. Кто и так не понял, тому и не нужно.
04.04.24 16:13
0 1

"Падение империи".
Серьезно? 😄 Российские локализаторы никогда не подводят, это надмозги высшей пробы, а сейчас еще и пропитанные антизападничеством.
Но вообще в фильме такая тема - империя и падение - присутствует, я в трейлере видел и даже удивился.
05.04.24 09:15
0 0

"Падение империи" не просто совершенно неудачное, нет, это коварная подстава, несущая совсем другие смыслы.
Именно.
05.04.24 09:17
0 0

"Падение империи" тоже по-своему неудачное.
Уверен, они специально сделали на этом акцент, изменение названия явно с умыслом.
05.04.24 09:18
0 0

Фильм похож на бесконтактное каратэ - все классические приёмы боевых искуств обозначены, но ни один нормальный удар так и не нанесён. Или говоря более театральным языком: на стенах развешано десяток ружей. Из некоторых даже пошел дымок. Но до конца фильма ни одно так и не выстрелило.
04.04.24 12:39
0 10

Недаром Обамы старались.
04.04.24 14:23
3 3

Недаром Обамы старались.
как и все их политика, на-полшишечки и не более
04.04.24 14:39
8 4

на-полшишечки и не более
Ну, не знаю. В некоторых сферах наделали "по самое не хочу", до сих пор разгребают.
04.04.24 15:29
4 1

главное не дали пукину по зубам в 2008, вот и заверте...
04.04.24 16:00
6 0

В 2008-м он ещё не мог. А вот "ядерная сделка" с Ираном, Крым и гребаный стыд в Бенгази - в его смену спродюссированы.
04.04.24 19:05
4 2

Фильм похож на бесконтактное каратэ - все классические приёмы боевых искуств обозначены, но ни один нормальный удар так и не нанесён. Или говоря более театральным языком: на стенах развешано десяток ружей. Из некоторых даже пошел дымок. Но до конца фильма ни одно так и не выстрелило.
Да. Первую половину было интересно и даже жутковато - я смотрела поздно вечером одна в пустой гостиной... бррр... А потом как-то начало становиться скучно, когда ничего так и не произошло. Есть интересные моменты в фильме, но можно было сюжет как-то получше продумать.
04.04.24 22:15
0 3

нормально но не фонтан
теслы всмятку понравились, вполне реально такое
04.04.24 12:31
2 2

Ни игру Хоука всегда приятно смотреть. В остальном - невнятная тоска, как часто бывает у N.
04.04.24 12:24
1 1

Это тот фильм где зубы выпадают? Стоматалогия - больная тема, поэтому я прекратил просмотр. Ибо ужас ужасный.. 😵‍💫😵‍💫😵‍💫
04.04.24 12:15
1 1

там бред какой то, за день зубы не выпадут ни от чего, кроме хорошей зуботычины
04.04.24 12:30
0 3

Вы не забыли, что там его паучок укусил? Если с Питером Паркером укус паука сделал волшебное преображение, то почему бы не допустить и тут нечто невероятное, только со знаком "минус"?
04.04.24 13:05
0 1

Да... про зубы они конкретно налажали. И от чего выпали? От микроволновых ультразвуковых волн? Муха укусила? Кобздец
04.04.24 13:09
0 0

От микроволновых ультразвуковых волн?
От волн симптомы в той или иной степени у всех бы проявились. Очевидно же, что укус.
А что вас удивляет? Вон, в "Кловерфилде" от вполне несмертельного укуса люди через некоторое время вообще лопались, как шарики с кровью.
04.04.24 13:16
0 2

Кошмар, не буду смотреть. Время от времени снится, что неожиданно выпали все зубы.
04.04.24 14:52
1 1

Кошмар, не буду смотреть. Время от времени снится, что неожиданно выпали все зубы.
Сцена с зубами длится пару минут, можно ведь и промотать, дальше эта тема не педалируется.
Если решишь посмотреть фильм, могу дать хронометраж этой конкретной сцены.

Кошмар, не буду смотреть. Время от времени снится, что неожиданно выпали все зубы.
Тогда лучше не смотри. Хотя у него выпали не все, что ещё менее правдоподобно.
04.04.24 22:16
0 3

На тему постапокалипсиса есть ещё хорошая книга "Станция 11". Написана задолго до ковидного дурдома и в чём-то оказалась пророческой.
По ней уже вышел сериал, тоже вполне стоящий просмотра.
Station 11
04.04.24 12:02
2 3

Самый жуткий постапокалипсис -- "дорога" , потому что самый реалистичный
ru.wikipedia.org

Он не то чтобы жуткий, просто очень депрессивный от своей безысходности. После него повеситься хочется.
04.04.24 13:09
0 3

По ней уже вышел сериал, тоже вполне стоящий просмотра.
Сериал шикарный, посмотрел с удовольствием, всем рекомендую.

Вот совсем ниачОм этот ваш station 11, хотя и начинался красиво.
"Соберемся все красивые и гендерно-терпимые, будем петь и танцевать", ага два раза.
Выживут как раз грубые самцы-параноики, как в этом фильме, да даже в The Last of Us.
04.04.24 19:29
3 1

В этом сериале люди просто умирали от вируса, не превращаясь при этом в зомби, поэтому в нем нет такого драматизма, как в сериалах про зомби-апокалипсис, и навыки выживания оказались не сильно важны. Главное - успеть скачать Википедию по спутниковой связи! 😄

Не в том моя претензия к ним. С вирусом и прочим как раз все в порядке, гипер-реалистичное начало. Но во множестве подобных шоу, осознанно или нет, обязательно процветает эдакие "успешные дети цветов". И неважно, они артисты, транссексуалы, или просто мы за все хорошее против всего плохого. Я, мягкотелый пожилой интеллектуал только за, но история и оскорбленный здравый смысл - против.
Не выживают такие комунны вдолгую. Истории от народников до хиппи разрушили веру в идеалистические коммунны. А рептилоидная база и приматная (не примитивная) генеалогия способствуют выживанию сплоченной боеывой стаи агрессивных шимпанзе, а не любвеобилных бонобо.

Главные герои сериала - бродячие артисты, они путешествуют по коммунам, а не живут там постоянно.
И вообще, это ведь не документальный фильм, а шоу, поэтому надо просто получать удовольствие от зрелища, ну а страсти-то во время спектакля в финале разыгрались прямо-таки шекспировские!

С вирусом и прочим как раз все в порядке, гипер-реалистичное начало.
С вирусом где-то так же реалистично, как взлом Пентагона в "Пароль Рыба-меч".
05.04.24 23:27
0 0

По ней уже вышел сериал, тоже вполне стоящий просмотра
спасибо, это было великолепно!

Сериал вообще про Гамлета, а не вирус и коммуны 😄
07.04.24 07:57
0 2

Сериал вообще про Гамлета, а не вирус и коммуны 😄
💯%!

Смотрел. Понравилось.
04.04.24 11:52
0 4

А что случилось в фильме раскрывается в конце-концов, или типа сами думайте-решайте? 😄
04.04.24 11:49
0 0

Нет.

Насколько я понял из туманных разъяснений Скотта, кто-то запустил давно разрабатывавшийся сценарий заговора с целью захвата власти в США, слухи о котором давно были известны его клиенту. Он и предупредил.
04.04.24 12:53
2 0

То есть, это своеобразный пролог вот этого фильма.
en.m.wikipedia.org
04.04.24 13:04
2 0


Насколько я понял из туманных разъяснений Скотта, кто-то запустил давно разрабатывавшийся сценарий заговора с целью захвата власти в США, слухи о котором давно были известны его клиенту. Он и предупредил.
И тут же возникает вопрос - Нафига?
Что делать с этой властью в стране, откинутой лет на двести в прошлое?
05.04.24 07:54
0 0

Но с чего вдруг звери стали с ума сходить? Им то на разборки двуногих плевать должно быть. Я поначалу думал мистика будет, но нет…
05.04.24 08:54
0 0

И тут же возникает вопрос - Нафига?
Вы совершили ошибку, предположив, что я организатор и руководитель заговора.

Я занимаюсь куда более масштабными делами.
05.04.24 09:02
2 2

Но с чего вдруг звери стали с ума сходить? Им то на разборки двуногих плевать должно быть. Я поначалу думал мистика будет, но нет…
Олени не то, чем кажутся.
почти (с)
05.04.24 09:05
0 1

Я лично вот это считаю самым правдоподобным
Винегрет из типовых "пугалок" обывателя. Случилось все, и ничего. И китайцы, и коммунисты, и свои генералы, и рептилоиды.
Я тоже весь фильм пытался понять, шо за нафиг. Пока мне не сказали, что это есть такой типовой страх у людей, что зубы выпадают. И вот тогда у меня сошлось.
09.04.24 17:33
0 0

За два года условний голливуд не сделал ни одного фильма про войну в Украине. Но уже два (один на подходе) про гражданскую войну в США
04.04.24 11:43
13 2

А должны были?

Рыночек порешал
04.04.24 12:29
1 2

Война еще не закончена. Как снимать, если еще никто не знает финала.
04.04.24 12:49
0 5

За два года условний голливуд не сделал ни одного фильма про войну в Украине. Но уже два (один на подходе) про гражданскую войну в США
Ну, Украина для них будет актуальна, если послужит прологом к третьей мировой. Или к распаду России. А так, локальная война на периферии.

А вот внутренние противоречия нарастают и гражданка вполне возможна. Не обязательна, но вероятна. Вот прямо здесь, за углом. Потому им это интереснее.
04.04.24 13:01
0 5

За два года условний голливуд не сделал ни одного фильма про войну в Украине. Но уже два (один на подходе) про гражданскую войну в США
Ну был абсолютно идиотский Outside the Wire
04.04.24 13:18
0 0

Вот кончится война — сделают. Зеленского будет, наверное, Реннер играть. А Залужного — Гандольфини.
Mit
04.04.24 14:26
3 0

Зеленского будет, наверное, Реннер играть.
Энтони Маки скорее.
04.04.24 14:39
0 0

Гандольфини
Он вообще-то умер уже. R.I.P.
04.04.24 14:44
0 3

Энтони Маки скорее.
Сэмюэл Л. Джексон в роли Залужного.
Райан Рейнольдс в роли Зеленского.
Питер Динклейдж в роли Путина.
04.04.24 16:11
0 1

Он вообще-то умер уже. R.I.P.
Это уже лет 10, как никому не мешает.
04.04.24 22:35
0 1

За два года условний голливуд не сделал ни одного фильма про войну в Украине.
Вы серьезно думаете, что кино о далекой войне где-то еб#нях, в которой одни туземцы бьются с другими, будет интересно американскому зрителю?
05.04.24 09:55
2 4

Летом в 2003 г в НЙ и вообще на всём северо-востоке действительно был блеэкаут. Так что Лонг Айленд бы не спас. Круто было, ездили в 2 часа ночи в Манхеттен посмотреть, что творится. Ещё другодан достал телескоп, в который обычно ничего не было видно из-за лайт поллюшн.
04.04.24 11:24
0 6

ичего не было видно из-за лайт поллюшн
Да, световое загрязнение - это просто капец. А если неподалеку теплицы, которые даже по ночам фигачат, то вообще пиши пропало.

О, это у нас в Челябинске. Чуриловские теплицы. Бывалоча подлетаешь к городу в тёмное время — от них сияние, аж низкие облака подсвечивает. И душа радуется: есть огурчики и помидорчики!

И вот кому это может мешать? Только тем зевакам, которые любят попусту в небо пялиться, звёзды считать. А какой в этом прок? Мой вам совет: просто не смотрите наверх.

Ещё другодан достал телескоп, в который обычно ничего не было видно из-за лайт поллюшн.
Это наверное, если сам город наблюдать, то мешает. А на небо, на луну смотреть, в общем-то пофиг.
У меня есть неплохой телескоп (дырки диаметром 7,62 до 500 метров хорошо видно 😄 ), если нет массивных облаков - луну видно в мельчайших деталях рельефа (как Самсунгом нарисована 😄 ).
04.04.24 13:51
0 1

на луну смотреть, в общем-то пофиг.
Луна одна, а звезд, туманностей и галактик много! Обычно Луна как раз мешает смотреть на звезды. Ну, посмотрел на неё пару раз, и чо? Рефлектор у другодана был ОК, по-моему, 8-инчовое зеркало + tracking. Мы его еще доставали в Вирджинии, на острове на реке Потомак. На улице было -10 (for Вирджинии холодно); грелись водкой и смотрели. Настраивали на какой-то дом в двух милях. В одном окне в квартире висела картина, вот её и рассматривали. А невоор. глазом вообще неясно, какое именно окно там.

Еще я видел у чувака в Калифорнии самодельный то ли 2-футовый, то ли 3-футовый рефлектор. Рама была из фанеры высотой метра три. Надо было по стремянке карабктаться и смотреть. Особо ничего не было видно (из-за луны), так что только на спутники Юпитера смотрели. И через полминуты или сколько там они уходили нафик (no tracking). Чувак его собирал и на огромном пикапе увозил. 😄.

B НЙ на больших площадях (типа Тайм Сквер) стояли генераторы и возли них люди тусовались. Раздавали бесплатно мороженое (накрылись все холодильники, у кого не было генераторов). Hа улицах без генераторoв не видно было вообще ни хрена. Можно было на чела наткнуться, если без фонарика. Как в походе прям.
04.04.24 14:42
0 0

Блекаут у них в Нью-Йорке был, ага.. это вы Украине год назад не были
04.04.24 15:14
5 1

Это наверное, если сам город наблюдать, то мешает. А на небо, на луну смотреть, в общем-то пофиг.
Нет, вы ошибаетесь! Засветка от городских огней портит небо, рассеиваясь в нижних слоях атмосферы, мешая наблюдениям.

Именно поэтому все серьёзные обсерватории размещают подальше от городов. Поэтому среди старгейзеров ценятся так называемые "заповедники тёмного неба", самые популярные из которых находятся в горных районах Северной и Южной Америк, в Новой Зеландии.
04.04.24 15:57
1 1

Были на экскурсии в национальном парке Тейде на Тенерифе. Ночью экскурсовод показывала звезды, используя лазерную указку, так как самолеты там не летают. Вообще никаких источников света. Было ещё двое мужиков с телескопом, не могу оценить точно, но не с самым простым.
Вообще очень впечатлило…
Sbr
04.04.24 19:02
0 2

Был на старгейзинге в Квинстауне, НЗ. Но стояла переменная облачность и мероприятие фактически провалилось. Да и условия там не очень, гора мелкая.

А лучше всего в той же НЗ для этого подходит парк Маунт-Кук с одноимённой горой — одно из самых тёмных мест на Земле, входит в топ заповедников тёмного неба. Но я туда так и не добрался.
05.04.24 04:34
0 1

НЗ от нас все же далековато, я бы с удовольствием, но муж не любитель летать на дальние расстояния.
Sbr
05.04.24 08:12
0 1