Хищники / Predators
28.10.2010 35822   Комментарии (70)
Бюджет: $40 млн.  Сборы по миру:  $126 млн
Мне тут одно непонятно: персонажа Дэнни Трехо убивают ровно на двенадцатой минутке, а персонажа Эдриена Броуди не убивают вообще. Так вот, почему не наоборот?
Недоумение кота Бублика
А, нет, мне еще одно непонятно: на черта эту фигню вообще снимали?
Еще одно недоумение кота Бублика

Как известно, закадычные друганы и реальные пацаны Тарантино с Родригесом обожают делать респект и уважуху старым фильмам, на которых они выросли. Иногда из этого получаются фильмы сногсшибательные, как, например, "Убить Билла". Иногда прикольные, но провальные, как проект "Грайндхаус", состоящий, как известно, из картин "Доказательство смерти" Тарантино и "Планета страха" Родригеса.

Проект "Хищники" Родригес вынашивал очень давно, еще с девяностых. Просто он был фанатом первого "Хищника", знал этот фильм наизусть и очень хотел снять что-то свое, максимально хищное. Однако "Хищник-2", снятый Стивеном Хопкинсом в 1990 году, кассу собрал очень скромненькую, а отзывы на него и вообще были ниже плинтуса, поэтому Родригес идею заморозил до лучших времен.

Лучшие времена настали где-то в 2010 году, когда Родригес все-таки решил запустить этот проект. Однако сам в режиссерское кресло он сесть не мог, так как был занят съемками "Мачете", в результате чего Родригес стал продюсером, а в режиссерское кресло посадил венгра Нимрода Антала, чей боевичок "Инкассатор" на Родригеса почему-то произвел хорошее впечатление. Боевичок на самом деле был абсолютно вшивенький и в прокате провалился с диким треском, однако Родригес посчитал, что Антал, дескать, умеет работать с актерами.

Родригес очень трепетно отнесся к творческому наследию прошлого, поэтому сценарий "Хищников", как и "Хищника", с легкостью можно уложить буквально в пару абзацев: группа невероятно суровых и брутальных мужчин плюс одна мужественная латиноамериканка шляются по хрен знает каким джунглям, а их постепенно пожирают всякие инопланетные чебурашки, у которых это просто такое развлечение. Все брутальные мужчины, кроме одного, погибнут максимально мучительной смертью, а один оставшийся, победивший и чебурашек, и даже инопланетного крокодила Гену, возьмется за руки с мужественной латиноамериканкой и отправится навстречу солнцу под громкий треск дров из порхающего вокруг зажженного камина.

Впрочем, Родригес, духовно чуждый любому реализму, принципиально пошел по пути наибольшего упрощения сюжета. В отличие от первого "Хищника", где группа более или менее положительных персонажей, подставленных ЦРУ, шляется по джунглям Латинской Америки, в которой обосновался инопланетный охотник за черепами (вот не видать ему черепа Арнольда "Наше все" Шварценеггера), тут - все намного примитивнее. Просто черт знает на какую планету вдруг с неба свалились всякие нехорошие люди: наемник Ройс (Эдриен Броуди), спецназовец Николай (Олег Тактаров) из Чечни, убийца Кучилло (Дэнни Трехо) из наркокартеля, боец Момбаса (Махершалалхашбаз Али) из отряда смерти Сьерра-Леоне, вкрадчивый якудза Ханзо (Луис Одзава Чангчьен), приговоренный к казни маньяк Стэнс (Уолтон Гоггинс), тетка-снайперша Изабель (Алиси Брага), ну и непонятно как взявшийся в этой компании докторишка-очкарик Эдвин (Тофер Грейс).

Упав на планету, нехорошие люди начинают палить во все стороны. Особенно в этом усердствует старина Николай из "Альфа-груп" (которая боевая, а не финансовая): он лупит во все стороны света из авиационного шестиствольного пулемета, но при этом трогательно никого даже не задевает. Один только якудза в дорогущем костюмчике ни в кого не стреляет, а просто снимает свои шикарные ботиночки, чтобы их, не дай бог, не запачкать.

Ройс, как типа самый крутой, возглавляет этот отряд убийц летучих, и они шляются по джунглям, понимая, что это, во-первых, не родная планета, а во-вторых, что на них тут охотятся. Убийц потихоньку будут отгрызать всякие подлые инопланетные зверюшки. Зрители с легкостью смогут угадать, кто из них когда и какой смертью умрет.

В какой-то момент в поле действия зачем-то появится Лоуренс Фишберн, который заявит, что он тут научился выживать, - и тут же умрет мучительной смертью.

В живых, что понятно с самого начала, останутся только Ройс и Изабель, а инопланетных захватчиков Ройс уничтожит, хитроумно сыграв на их внутренних противоречиях. Ну и ближе к концу объяснят, с какого бодуна в эту веселую компанию попал вроде как безобидный докторишка. А он, оказывается, не безобидный. Он любит бабочек мучить, поэтому козел и вообще скотина, как и все присутствующие прекрасные джентльмены.

***

"Ну и муть", - скажете вы и будете, безусловно, правы. В чем смысл создания подобной постановки - непонятно совершенно. Налицо просто повтор первого "Хищника" с максимальным отупением сценария. Просто шляются мужики фиг знает где, и они все по определению погибнут, кроме тех двух, которые по определению не погибнут. Ах, какой оригинальный кинематографический подход!

Ну ладно, мало ли наснимали тупых ремейков - в конце концов, нынешний Голливуд только на ремейках и живет. И мало ли по джунглям шляется крутых парней, которых кто-то там жрет. В конце концов, под пивко что-то подобное смотреть вполне можно.

Но тут все это и так-то небогатое дело со страшной силой портит совершенно вопиющий мискастинг: Эдриен Броуди в роли Крутого Парня! Причем это не просто крутой парень, а еще и самоназванный предводитель компании из брутальных головорезов!

Вы можете представить, чтобы представители самых страшных отрядов убийц разом и без единого возражения подчинились руководству Эдриена Броуди? На самом деле ответ неправильный, потому что такое представить вполне можно! Но только в случае, если Броуди вытащит скрипочку и начнет наяривать "Мурку". Головорезы заплачут от романтических чувств-с и побредут за ним куда угодно.

Однако Родригес до этого не додумался. Он вложил в руки Броуди огромный дробовик, и тот с этим дробовиком шатается по джунглям, старательно изображая из себя тафгая.

А какой из него тафгай? Смех один! Вот если бы в кустах обнаружился хоть один рояль - Броуди себя бы проявил. А так...

Родригесу, конечно, неоднократно задавали этот вопрос: мол, неужели продюсер сам не видит, насколько Броуди не подходит для данной роли? На это Родригес отвечал, что, мол, время громил типа Шварценеггера прошло и он хотел показать простого обычного парня, который, мол, квалифицированный специалист.

Все это очень мило, но Броуди никак не подходит на роль простого обычного парня. Простой обычный парень - это персонаж Джереми Реннера из "Повелителя бури". Вот он и простой обычный, и одновременно крутой.

Броуди же играть скрипачей, пианистов, узников застенков и, может, героев-любовников. Но никак не тафгаев! Причем сам Броуди понимает, насколько нелепо он выглядит на экране, поэтому старается наводить крутизну, говоря нарочито низким и очень тихим голосом. (Как известно, это был фирменный прием Левитана: подвигать микрофон близко к губам и говорить очень тихо, стараясь, чтобы голос звучал максимально низко.) В данном случае это все смотрится более чем смешно.

Ну и в самом конце, когда Ройс обнажил торс, чтобы измазаться грязью и стать невидимым для инопланетного тепловизора, его невольно сравниваешь с персонажем Шварценеггера и приходится признать, что по сравнению с Арни выдающегося у Броуди есть только одна часть тела - нос.

Кстати, остальные персонажи - вполне себе приличные. Правда, Дэнни Трехо сюда пригласили исключительно для галочки - он был нужен Родригесу на съемках "Мачете", - каковая галочка его и тюкнула буквально через пять минут после появления.

Больше всего мне понравился приговоренный к смерти уголовник Стэнс в исполнении Уолтона Гоггинса. Он был самый яркий и самый интересный. В окончательной версии, к сожалению, вырезали сцену того, как он клеился к Изабель, - а зря, она выглядела очень забавно. (Будет в удаленных сценах в дополнительных материалах на Blu-ray.)

Тактаров хорошо смотрелся в роли спецназовца. Периодически отпускал забавные фразочки по-русски, а в самом конце, когда схлестнулся с Хищником в смертельном объятии, произнес сакраментальное: "Ну и рожа у тебя, Шарапов!" Родригес "Шарапова" подло вырезал, а "Ну и рожа у тебя" - оставил, за что всем большое спасибо.

Заметно постаревший Лоуренс Фишберн появился в небольшой роли слегка долбанутого мужичка, который ухитрился выжить на этой веселой планетке. Зачем там вообще был этот эпизод, непонятно совершенно, но если задавать этот вопрос, тогда неминуемо начнешь спрашивать, зачем вообще снимался весь фильм.

Сражения с инопланетными собачками и всякими чуждыми сердцу землянина монстрами происходят с редкостной бестолковостью: сначала земляне стоят стройными рядами и палят в клыкоротых собачек шквальным огнем, который на собачек не производит ни малейшего впечатления. А потом выясняется, что собачку можно застрелить из пистолета, а то и вовсе ножичком заколоть. Самое неэффективное оружие при этом у Николая. Из его шестиствольного пулемета, выпускающего четыре тысячи пуль в минуту, толком никого застрелить вообще не удалось. На черта пулемет вообще снимали с самолета - непонятно. Самолет остался без вооружения, да и Николай, кряхтя, таскает по джунглям эдакую дурищу, а все зря.

Инопланетных чебурашек сделали, скажем так, неплохо. Клыкогубые собачки, правда, получились уж больно компьютерные, и некоторым пытливым зрителям было в упор непонятно, как они вообще с таким строением физиономии ухитряются кушать, но, может, собачек просто кормили внутривенно. А вот инопланетцы при снятии шлемов выглядели почти как в старые добрые времена - Родригес специально для их создания пригласил дизайнера Хауарда Бергера, который и разрабатывал это милое личико для первого "Хищника".

В общем, я совершенно разочарован. Сценарий, больше похожий на синопсис, жуткий мискастинг с главной ролью, полнейшая предсказуемость и унылость. Еле-еле досмотрел с третьего раза, чего вам совершенно не желаю - лучше эту тягомотину вообще не смотреть.

Впрочем, кассу фильм собрал приличную, и на IMDB у него даже неплохой рейтинг. Очень для меня это удивительно, честное слово.

© 1998–2024 Alex Exler
28.10.2010
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3
Сценарий 2
Кратко о фильме:
фигня
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 70

2biohazard

Это не стеб?

Это не стеб. Они ж заметили небо в парашютах - значит поступила новая партия дичи, а следовательно скоро жди дорогих гостей в виде тройки хищников, а вместе с ним открытие очередного сезона. А судя по тому как ребята выглядели в конце, сражаться они больше не в состоянии - ноги бы унести. Жаль только совсем не ясно, как они собрались это делать, но видимо в продолжении об этом упомянут.

Я согласен с рецензией - зрелищно, но как-то все мягко говоря странно.

Непонятно зачем все эти парашюты - проще груз телепортировать сразу на травку, а то может все грозные и лютые, но не все же проходили десантную подготовку - зачем почем зря груз портить. Непонятно почему на другой планете преспокойно произрастает земная растительность. Сперва крутой парень обратил внимание, что солнце не двигается и листик-компас не фурычит и только значительно позже у обрыва они таки заметили непорядок на небе. Надо полагать раньше все это великолепие деревья загораживали. Кстати, если там действительно такие траблы с солнцем, то непонятно опять же что там с гравитацией, хотя раз дышат все без масок, значит все остальное уже видимо не важно. Непонятно почему после первой битвы с "собаками" далее по фильму больше не встречается ни одной "собаки", хотя уничтожены были не все. Непонятно, почему совсем не раскрыта тема с захватом Дэнни Трехо. Непонятно почему кроме жучков, которые лакомятся щедро разбросанными трупаками, в таких масштабных псевдоджунглях больше нет никакой заметной живности. Непонятно как тот растерзанный гаврик смог сам в одиночку и без инструментов зафигачить такой масштабный капкан, который едва не накрыл всю веселую гоп-компанию. Непонятно почему доктор сперва улепетывал от хищников так, что из-за него погиб наш бравый спецназовец (кстати, неужели у русского десанта в Чечне на вооружении есть такие мегагигапулеметы?), а в конце он чуть ли не в любви им признается и говорит, что хочет остаться с новыми друзьями. Видимо тихо тронулся в процессе. Непонятно, почему иная планета не спешит поражать зрителя инопланетными видами: весь фильм проходит на фоне земной зеленки и только на миг нас таки да поражает необычное небо, да еще какая-то крайне невнятная шахта. Все. Пионерский костер хищников вообще не в счет. Непонятно как главный крутой смог не то, что запустит космолет, но даже поставить его на автопилот.

В общем тут много чего непонятного и непроработанного тем более для такого эпохального фантастического кина.


30.03.11 00:20
0 1

Фильм откровенный стеб. Не такой жесткий как "Мачете" конечно. Но Броуди в общем, не смотря на бровки домиком, неплохо освоил мачете, как дисциплину.

Что стоит одна фраза "Пора убираться с этой г.... планеты." Это после того, как были с особой жестокостью экстерминированы все, кто имел хоть какое то понятие как это сделать, шатл взорван, и вообще вечеринка безнадежно испорчена. Это не стеб?

И не надо придираться к мелочам. Это же кино, а не протокол.

Откуда у Тактарова "Вулкан"? Ну а кому еще дать эту дуру? У остальных она была бы вообще ни пришей к звезде рукав.

Такая аццкая скорострельность, ах, ни в кого не попал! Ну дык Мак из первого Хищника стрелял с нее с аналогичным КПД - только деревья уложил, помнится. И всех вполне устраивало.

Кроме того, по закону жанра, чем бы ни стреляли, в конце все равно придеться драться с тем, что под руку попадется - трубами, бревнами, бензопилами, мачете и даже с самурайскими катанами (благо, их по всей галактике как грязи). Особо одаренные вообще на кулаках дерутся. Ну а чем еще объяснить тот факт, что взрыв под носом у самого крутого бэдгая связки осколочных гранат повергли последнего в легкий нокдаун? Зато каким удовольствием было потом изрубить его в капусту простым топором!

Лично я с удовольствием посмотрел. Хороший зомби трэш.
07.01.11 15:32
1 0

Первый Хищник это классика уже. А Хищники - единственное достойное продолжение да ещё и с интересным развитием сюжета. Пишу сразу после просмотра. После просмотра же и прочитал рецензию. Резюме рецензии на рецензию: Фигня. Зачем такое было писать?
06.11.10 22:49
3 0

Кстати поскольку не смотрел до этого Пианиста - разговоры про "отстуствие харизмы" у Броуди проходят мимо кассы. Отсутствие/наличие харизмы как и торсионные поля - "Онотоле не одобряе". Это чистый субъективизм.
06.11.10 22:45
2 0

Отличный боевик. И по сюжету и по преемственности и по подбору актёров и по исполнению и по спецэффектам. А все высказанные претензии можно отнести к любым бесподобным шедеврам типа Аватара(вот уж оригинальное кино!) или Бесславных ублюдков(ещё более оригинальное).
06.11.10 22:43
3 0

Вчера посмотрел. Отличный боевик! Ну да, сначала Броуди смотрится странновато в этой роли, но в итоге отрабатывает на все сто. Сценарий наполнен отсылами к первой части и собственно фильм про инопланетных монстров и не предполагает наличия каких-то глубин по моему. Режиссёрская работа - отличная! Не знаю, чего от фильма ждал Алекс, второго Гражданина Кейна, наверное. Для своего жанра - прекрасное кино.
03.11.10 09:55
0 0

Упс, торможу... перепроверил. Тактаров говорит "я был на Кавказе" в начале, в оригинале "я был в Чечне". Про американского спецназовца - "странно, он же должен быть в Афганистане". Запутало.
02.11.10 01:01
0 0

Кстати, про Тактарова. Вчера смотрел Хищников в дубляже, там его героя забросило на эту планету из Афгана (!?!). Это где-то в самом начале говорится. А когда они подходят к трупу американского спецназовца, Тактаров смотрит в книжку и говорит, что тот тоже "должен быть в Афгане".

В дублированном варианте тоже несколько раз педалируется, что девушка - израильский снайпер. Сегодня посмотрю в оригинале, интересно.
02.11.10 00:41
0 0

Stanislav Vasiliev: Вчера смотрел Хищников в дубляже, там его героя забросило на эту планету из Афгана (!?!)



Смотрел в дубляже. В моём варианте был Кавказ.
06.11.10 22:51
0 0

Отличный боевик. Все актёры на своих местах. Не ожидал от фильми ничего кроме как "на один раз посмотреть", это и получил, и понравилось так, что ещё раз посмотрел. Алекс, по первому хищнику рецензию не собираетесь написать?
31.10.10 02:41
0 0

Дьявол в деталях 😄 При всех прочем, если выбросить к чертям все эти миниганы, вымученный конфликт между хищниками, оставить героям только лишь жестикуляцию для общения и просто дать им пережить ночь - было бы хорошее кино.

И ведь было же раньше, тот же "The Thing" Карпентера например.
31.10.10 01:35
0 0

Может кто кинет Тактарова с "ну и рожа у тебя" на ютуб? не охота весь фильм ради него качать
31.10.10 00:05
0 0

Да, первого Хищника, конечно, не переплюнешь. По поводу худосочности Броуди. Шварц, разумеется, смотрится поэффектней, но в реальности такие мышыцы для спецназовца ну явный перебор. Так что кто выглядит нелепее для своей роли, можно поспорить.

Один раз видела, как паренёк ростом метр семьдесят и ещё худее Броуди выжал гирю 24 кг двести раз. Вот так бывает.
30.10.10 19:48
1 1

Сценарий вот ругают... А все прям ждали откровений? Боевик получился отличный. Я даже два раза его посмотрел. А за битву японца с хищником на самурайском мече пятерка без всяких "но".
30.10.10 18:22
1 0

Обсуждаем третьесортную поделку на вопрос "рейтинга в 250 фильмах всех времен и народов". Акститесь, 14-летняя малограмотная публика будет кроить этот рейтинг постоянно, из года в год: выйдет мега-блокбастер про бешенный инопланетный ластик стирающий по ночам ценники в "Макдональдсах"- и,хоба, он уже в тридцатке лучших IMDB. До следующей мега-фигни. Американская киноиндустрия снимает очень мало хороших фильмов. Из последних: "Нефть" (превед, говнопереводчикам) и "Аватар" (пустышка, но ка-а-кая картинка). На "Хищниках"- я просто убил пол-вечера и не более. Какой там, нафиг, рейтинг еще...
30.10.10 11:35
3 0

Deric: Акститесь, 14-летняя малограмотная публика будет кроить этот рейтинг постоянно, из года в год:

Но при этом нельзя не отметить, что несмотря на резкие залёты всякой фигни, сам рейтинг достаточно статичен. Хлам как туда влетает, так и вылетает. Классика бессмертна.
30.10.10 12:32
0 2

AshShor: И не надо сравнивать сразу с Крестным Отцом - фильмы разные бывают.



+100



Deric: Акститесь, 14-летняя малограмотная публика будет кроить этот рейтинг постоянно, из года в год:



Окститесь, этот рейтинг для определённого рынка достаточно объективен и вклад той категории публики, которую Вы упомянули не так велик. И "год от года" эта категория подрастает и "набирается ума". Кстати Алекс очень любит упоминать мимоходом этот рейтинг как показатель насколько фильм хорош.

Deric: Американская киноиндустрия снимает очень мало хороших фильмов.



Объективно - больше хороших чем другие и на более высоком техническом уровне.
06.11.10 23:08
0 0

Тю, ну я посмотрел сегодня.

Не шедевр, но смотрится нормально. Лучше "Expendables", по крайней мере.

И не надо сравнивать сразу с Крестным Отцом - фильмы разные бывают.
30.10.10 04:35
2 0

Алекс,

Напишите пожалуйста рецензию на Рэд, хочется почитать:) Сегодня посмотрел, на мой взгляд фильм хороший, актерский состав себя оправдал) Особенно Малкович) Хотелось бы узнать ваше мнение.
29.10.10 00:53
0 0

Этот фильм надо смотреть в оригинале, там полно цитат из первого фильма и цитат отличных. Не заметить их трудно, ну, или, просто не помнить и не любить первую часть. Фраза про "рожу" от Тактарова - это дань одному из первых переводов "Хищника", когда Шварц увидел его без шлема. Доставило просто от души, смеялся в голос. Вообще, фильм сильно понравился, даже не ожидал. Причем, не ожидал именно из-за Броуди.
28.10.10 23:28
0 0

Хорошая касса? Высокий рейтинг? А что здесь непонятного? ШКОЛОТА смотрит! Вот и весь ответ.
28.10.10 22:37
0 0

Интересно, как они вообще друг друга понимали. ) Все таки разные национальности, разные языки. Ведь далеко не факт, что каждый солдат, наемник и убийца в мире знает английский язык. Тем более бегло.
28.10.10 18:25
0 1

zoltan_m:
Интересно, как они вообще друг друга понимали. ) Все таки разные национальности, разные языки. Ведь далеко не факт, что каждый солдат, наемник и убийца в мире знает английский язык. Тем более бегло.




Ну почему же? Наш Николай из Чечни отлично знал 😉
28.10.10 19:29
0 0

Смотрел в кино, но просто потому, что был в кино. Специально я на него не пошел бы) Только сейчас узнал, что Родригес имеет к этому гов.... отношение. Очень жаль. Режиссеру некогда было смотреть первые две части, как я понял. Не удивлюсь, если выйдет продолжение, в котором хищников убивают лопатой (или укусом ядовитой змеи, как вариант). Броуди смешон в этой роли. Даже Том Хэнкс в каске времен второй мировой смотрелся бы естественней (ну там еще с криками "за Родину, за мать Райана" без этого он не смог бы)
28.10.10 16:34
0 0

А мне персонаж Фишберна, честно, больше всех понравился, может благодаря удачному дубляжу, не знаю. И тексты у него самые приличные были, и иронии в достатке, жаль убили быстро.

Фильм в целом - удивительно дуболомное фуфло. Даже со вторым хищником рядом не стоит, не говоря уже о первом.
28.10.10 16:31
0 1

denrider:

А мне персонаж Фишберна, честно, больше всех понравился, может благодаря удачному дубляжу, не знаю. И тексты у него самые приличные были, и иронии в достатке, жаль убили быстро.

Фильм в целом - удивительно дуболомное фуфло. Даже со вторым хищником рядом не стоит, не говоря уже о первом.

соглашусь, он хорош. Но он слишком отожранный для этой роли, да и нужна ли вообще эта роль в фильме?
28.10.10 16:37
0 0

На IMDB голосуют в основном американцы. Я не говорю, что все они тупые, но у них есть своя массовая культура, поэтому не стоит полагаться на объективность данного рейтинга.
28.10.10 15:12
0 0

Netytyt: лям мог израильский снайпер бегать. Видимо, не до конца убрали "бразильские хвосты". Ну и герой Броуди просто мог ошиб

Не в американцах дело, а в доступности интернета.
Дети посмотрят что-то - стреляют, взрывают, рожи страшные - и идут голосовать, ставя 10-ку. Таким образом в TOP-250 IMDB постоянно попадают совершенно проходные, а то и провальные картины, только что вышедшие на экран. Правда - через пару месяцев - исчезают. Сейчас, например, там висят абсолютно проходные "История игрушек 3" и "Скотт Пилигрим против всех", причём - с очень некислыми рейтингами, сравнимыми, например, с "Терминатором". Когда-то перебывали все три части "Пиратов Карибского моря" - сейчас только первая. То есть - любой современный блокбастер, особенно - рассчитанный на молодёжь, там обязательно, хотя и ненадолго появится.
Ведь, чтобы оценить "Крёстного отца" - сперва подрасти надо, а взрослому некогда да и неохота лазить по "интернетам" и доказывать, что там кто-то неправ. Ну а молодёжь - только там и висит.



cartage: kenzo :


абсолютно верно. если несколько лет назад можно было ориентироваться на рейт Imdb (у меня даже система была), то в последнее время это не работает вообще. Самый выдающийся пример - 6,7 у СОЛТ

У "Скотт Пилигрим против всех" - аж 8,2 - просто там есть всё, что школоте нужно.
29.10.10 12:55
0 0

Под водку в хорошей компании фильм пошел на ура - шутки, смех, храп.

Трезвым это смотреть больно. А ведь первые два "хищника" были прекрасны..
28.10.10 14:27
1 0

Когда Броуди угадывал, кто откуда - он сказал, что девушка из IDF (Israel Defence Forces)
28.10.10 13:53
0 0

Namba57:
Когда Броуди угадывал, кто откуда - он сказал, что девушка из IDF (Israel Defence Forces)




Значит, теперь туда принимают LAG (латиноамериканских девушек) 😉
28.10.10 14:07
0 1

а я воспринял броуди, как типичный родригесовский стеб. как, например, элайджа вуд в образе гарри поттера-людоеда-кунфуиста в городе греха. ведь родригес ничего не делает серьезно, у него ирония - всегда на первом месте.
28.10.10 13:50
0 0



modesto: а я воспринял броуди, как типичный родригесовский стеб. как, например, элайджа вуд в образе гарри поттера-людоеда-кунфуиста в городе греха. ведь родригес ничего не делает серьезно, у него ирония - всегда на первом месте.





Это не выглядело стебом. Это выглядело идиотизмом.


28.10.10 13:53
0 0

Алекс, у вас размножились Броуди и Трехо.
28.10.10 13:11
0 0



chrompic: Алекс, у вас размножились Броуди и Трехо.





А и точно. Спасибо, исправил.


28.10.10 13:19
0 0

Грамотный режиссер конечно вырежет неконтекстное упоминание имени персонажа другого фильма, даже на иностранном языке 😄
28.10.10 12:30
0 0

Да, Алекс, согласна. Эдриан Броуди не на своем месте здесь. А в военной драме "Тонкая красная линия" режиссера Теренса Малика - он на своем месте, тоже с оружием и тоже в окопе. Там вообще удивительный кастинг актеров, одни реальные звезды, фильм магический. "Оскаров" собрали тогда тучу 😄 От режиссера это зависит, Родригесу наверняка "Тонкая красная линия" навеяла 😄
28.10.10 11:51
0 0

Понравилось выражение "тафгай" 😄

Ах да, "Kontroll" - весьма замечательный артхаузный фильм. Жаль, Голливуд испортил молодое дарование.

ЗЫ: не знал, что Бергер раньше работал в студии Стэна Уинстона. А оказывается и правда, работал. 😄
28.10.10 11:39
0 0

По поводу фильма Хищник 2. Мне в свое время он понравился даже больше первого. Странно, что по словам Алекса провалился в прокате. Хоть в те времена Арни и был моим кумиром, но Денни Гловер гораздо больше впечатлил.
28.10.10 11:28
2 0

У Нимрода Антала есть вполне забавный фильм "Kontroll"

всяко лучше "Хищников"
28.10.10 11:07
0 0

А мне не понятно другое: на черта такую фигню смотрит уважаемый Алекс Экслер, который вполне может себе позволить ее не смотреть и о ней не писать, а вместо этого смотреть что-то, что доставляет удовольствие? Только ради того, чтобы блеснуть остроумием? Мы, однако, уже и так знаем, что остроумием Бог Экслера не обделил, и ценим его и за остроумие тоже. Но ведь не только за остроумие...
28.10.10 10:47
2 0



Шимон: А мне не понятно другое: на черта такую фигню смотрит уважаемый Алекс Экслер, который вполне может себе позволить ее не смотреть и о ней не писать, а вместо этого смотреть что-то, что доставляет удовольствие?





Все это очень мило, но вы всегда знаете, что фильм полная фигня еще до просмотра?


28.10.10 10:52
0 0

Правда, Дэнни Трехо сюда пригласили исключительно для галочки



Трехо-кузен Родригеса, так что тут налицо семейный долг. А фильм, вообще-то, несмотря справедливо отмеченную Алексом тупизну, довольно зрелищный и живенький. С приглашением Броуди-это Родригес, конечно, намудрил. Один раз он уже сделал Бандераса крутым персонажем, а тут безнадежность попытки налицо была с самого начала.
28.10.10 08:39
0 0

Glaz_Tigra: Один раз он уже сделал Бандераса крутым персонажем, а тут безнадежность попытки налицо была с самого начала.



А что не так с Бандеросом? По-вашему, он в Отчаянных был недостаточно крут???

Фильм не то, чтобы незрелищный, но совершенно проходной и незапоминающийся. С рецензией согласен полностью.
aag
28.10.10 09:17
0 0

мда.. временами закрадывается мыслишка, что imdb опопсел, как большинство его registered users и его рейтинг становится весьма и весьма условно взятым
28.10.10 08:16
1 0



абсолютно верно. если несколько лет назад можно было ориентироваться на рейт Imdb (у меня даже система была), то в последнее время это не работает вообще. Самый выдающийся пример - 6,7 у СОЛТ
29.10.10 12:28
0 0

Alex Exler: А, нет, мне еще одно непонятно: на черта эту фигню вообще снимали?


Бюджет: $40 млн. Сборы по миру: $126 млн. - ну дык вот за этим и снимали. А зачем еще подобные фильмы снимаются-то, из любви к искусству? 😄
28.10.10 08:09
0 0

Любопытно, что на планете хищников растут те же цветы, что и на планете земля - в начале доктор с ходу определил ядовитый цветок и рассказал Николаю, почему не стоит с этим цветком связываться...
28.10.10 05:51
0 0

На драку двух хищников смотреть совершенно невозможно. Как два представителя высокоразвитой в плане оружия и агрессивности цивилизации толкают друг друга торсом и машут кулаками - это полный идиотизм. Более нелепой драки я в жизни не видел. Вообще все, что касается самих хищников в этом фильме, дико разочаровало.
28.10.10 02:15
0 0

Удовлетворительных боевиков вообще мало осталось. Кроме Expendables да Мачете вообще ничего нет. А эти хищники еще ничего -- на драку двух хищников посмотреть интересно.

p.S. Фишберн нужен по сюжету, чтобы обосновать наличие двух типов хищников. Типа голоса за кадром. Конечно, режиссерская неудача, когда персонажа вводят только чтобы рассказать то, что следовало бы показать.
28.10.10 01:55
0 0

Всё правильно, полная ерунда. Если б Родригес сам снимал, может и вышло бы забавно. Смотреть на морщащего брови Броуди просто больно. Хорошо вы про него в рецензии, посмеялся).
Из его шестиствольного пулемета, выпускающего пуль пятьсот в минуту

Даже картонный дробовик AA-12 Броуди имеет скорострельность 300 выстрелов в минуту, а миниган M134 Тактарова легко выдает 4000.

28.10.10 02:23
0 0

Мне тоже было непонятно, с чего это банда головорезов слушает этого хлюпика, пусть даже и с крутым автоматом. Правдоподобнее всего было бы если б он, когда сказал "я пошел а вы как хотите" ушел, остальные б ему посмотрели вслед и пожали плечами, мне кажется.

А сцена с Фишборном нифига не лишняя. Где б якудза тогда меч свой взял, а зек броник? было б на пару хищников больше, и убили б тогда всех нафиг. 😄 Хотя, так им и надо.

Жду продолжения, где на их планету высадят депутатов государственной думы. 😄
28.10.10 01:50
0 0

ExtraSsencE: Жду продолжения, где на их планету высадят депутатов государственной думы.
Только желательно, чтобы фильм этот проходил по разряду "Документальный" 😄
28.10.10 11:08
0 0