Хеллбой / Hellboy
25.07.2019 55056   Комментарии (64)
6,8
Рейтинг IMDB: 5,3
Рейтинг Экслера: 6,8
Бюджет: $50 млн.  Сборы в США:  $22 млн
Абсолютно бескомпромиссный и предельно брутальный трешак-растрешак - мне понравилось.
Отзыв кота Бублика

Кровь, кишки, расчлененка, мозги ухлюпами на мостовой, Гришка Распутин, Баба Яга, питающаяся человеческим мясом - это точно не русская народная сказка?
Вопрос кота Бублика'

Фильм нормальный трешак. Мне одно не понравилось, что пихают наших персонажей Распутин - фашист, Баба Яга - этот ужас забыть и не вспоминать, возрождающая Гитлера, а в оригинальной версии Сталина.
Куда вы пиндосы лезете.
Зритель

Когда-то давно, в пятисотые годы нашей эры, когда всякие демоны и монстры гуляли по матушке-Земле, как по Пикадилли, колдунья Вивьен Нимуэ (Милла Йовович) по прозвищу Кровавая Королева подло насылала на Британию всякие заразные заболевания, так что доблестный король Артур взял волшебный меч Экскалибур, которым его снабдил старина Мерлин, да и разрубил колдунью на несколько кусков, которые он поместил в сундуки, опечатанные Словом Божьим. Сундуки Артур повелел запрятать как можно дальше друг от друга, чтобы, по словам короля, их и сам дьявол не нашел. 

Прошло много лет. Немецко-фашистская гадина вместе с примкнувшим к ним поэтом-оккультистом Григорием Ефимовичем Распутиным пытается открыть портал в Ад, чтобы отыскать там близких родственников фюрера. Однако то ли в процессе смелого эксперимента были использованы не слишком качественные вещества, то ли Распутин ошибся в заклинаниях - в результате вместо портала открылась всего лишь калиточка, откуда выскочил дитятко дьяволенок. И был он такой ути-пуси прелестный, что даже безжалостный убийца Тревор Брум (Иэн МакШейн), британский охотник на чудовищ и монстров, не стал убивать парня из пекла, а взял его в свою семью и воспитал в духе незыблемых британских традиций. 

Прошло время. Хеллбой (Дэвид Харбор) успешно работает в Бюро паранормальных исследований и обороны, возглавляемом Брумом, однако над Землей сгущаются тучи. Подлый свин Груагах (Стивен Грэм) хочет воскресить Кровавую Королеву, чтобы она помогла ему с превращением в менее уродливое создание, чем он есть сейчас. Груагах постепенно отыскивает различные части тела мадмуазель Вивьен, открывает ларцы хитрым хакерским приемом, и очень скоро это лего будет собрано, так что у землян начнутся крупные неприятности. 

А кто сможет остановить эту бедовую тетку? Только Хеллбой, больше некому. Он ведь и сам из этой компашки - всяких монстров и демонов. 

***

Не очень понятно, почему британский режиссер Нил Маршалл, работающий в очень специфическом жанре безбашенных и очень кровавых ужастиков со всякими монстрами, вдруг так загорелся перенести на экран комиксы Майка Миньолы о приключениях мужика из пекла. Было совершенно очевидно, что зрители и критики неминуемо будут сравнивать новый фильм с картинами Гильермо дель Торо "Хеллбой: Герой из пекла" и "Хеллбой II: Золотая армия", где Хеллбоя с таким блеском и с таким отличным юмором сыграл Рон Перлман. (Кстати, с первым фильмом это был чистый эксперимент дель Торо, который настоял на том, чтобы главного героя блокбастера сыграла не голливудская звезда, а актер второго плана.)

Ну, казалось бы, хочешь воплотить свои кинематографические фантазии про монстров и всякую жуть - так возьми какие-нибудь очередные комиксы, коих понаделали миллион, и ни в чем себе не отказывай. И над зрителями не будет висеть призрак предыдущих двух картин, которые хотя и не собрали хорошую кассу, но уж своих поклонников-то заимели - вне всяких сомнений. 

Но, впрочем, насколько я понял, тут не было ничего чисто личного. Это решение было принято студией. Именно там решили сделать третий фильм франшизы, а сборы предыдущих двух картин оптимизма не добавляли (да и Майк Миньола, по некоторым данным, был против кандидатуры Гильермо дель Торо), поэтому они решили сделать не продолжение, а перезапуск. Нужно было избавиться от старой трактовки образа Хеллбоя, сделать его ближе к тому, что изображено в комиксах, резко понизить градус романтизма, который кассу не принес, и резко повысить градус кровавости. Именно поэтому, судя по всему, ставить перезагрузку и пригласили Нила Маршалла, о чем теперь в студии горько-прегорько жалеют, пустив Сатане под хвост пятьдесят миллионов. (У Маршалла в Голливуде была неплохая репутация, после того как он поработал режиссером-постановщиком в сериалах "Игра престолов" и "Мир Дикого Запада".)

Что получилось у Маршалла? Он сделал то, что от него в принципе и ждали. Убрал все эти романтичные слюни-сопли, Хеллбоя сделал не огромным симпатяшкой с тонкой душой, как у дель Торо и Перлмана, а страшно брутальным монстром с очень мрачным юмором, озабоченным своей самоидентификацией в мире людей, профессор Брум предстал тут жестоким и циничным убийцей, для которого интересы Бюро превыше всего, нежный цветок-пиротик из старого Хеллбоя превратился в оторву-медиума Элис (Саша Лэйн), которая умеет блевать красивыми трехмерными голограммами призраков, а вместо чувствительного и поэтичного Ихтиандра здесь рядом с Хеллбоем действует изуродованный крутой спецназовец майор Бен Диамио (Дэниэл Дэ Ким), который по жесткости и боевитости Хеллбою мало чем уступает. 

Был обещан перезапуск франшизы - он был сделан. Теперь все совершенно другое, напрочь вырывающееся из рамок современных комиксоидных поделок, которые старательно лакируют под соответствующие молодежные рейтинги, потому что именно тинейджеры делают кассу. И даже классный "Дэдпул", который был чуть ли не первым комиксоидным блокбастером 18+, - и то там было больше все как-то по матюкам и сиськам, но при этом заигрываний со зрителями хватало по полной программе. 

Здесь - нет, здесь все не так. Здесь со зрителями заигрывать никто не собирается. Поэтому поставлено все максимально жестко, максимально кроваво и совершенно бескомпромиссно. Именно это и понравилось очень небольшому количеству зрителей и критиков, потому что в общем и целом новый фильм не ругает только ленивый, а на Rotten Tomatoes он имеет всего 17% одобрительных отзывов. (Кстати, насколько я мог судить, почитывая англоязычную и русскоязычную критику, ведущие российские критики к этому фильму более благожелательны, нежели американские. Странно, что я тоже попал в эту компанию - не в смысле ведущих, потому что я вообще не критик, а в смысле, что тоже благожелателен, - но тем не менее.)

Разнообразная монстрятина, временами вполне впечатляющая (я уж и не знаю, чего зрители ноют про "ужасные спецэффекты" - они там, на мой взгляд, достаточно пристойные), жестокое кровавое рубилово, да еще и в сопровождении соответствующих металлических аудиотреков, грубоватые шутки (они временами были достаточно прикольными - в рамках принятого стиля, конечно), динамично развивающиеся события, расчлененная примерно половину действия Милла Йовович - да это просто праздник какой-то! 

Уровень безбашенности Маршалла особенно хорошо продемонстрирован на реально леденящем душу существе под названием Баба-яга! До такого даже Гильермо дель Торо не додумался (я сейчас не о "Хеллбое", а о "Лабиринте Фавна"), который на самом деле тоже большой мастер создавать пугающих монстров, вылезающих у него из каких-то очень потаенных глубин подсознания. Но тут - это просто что-то с чем-то! На сцене с поцелуем Бабы-яги я был вынужден остановить картину и минут пять отходить, любуясь картинкой десктопа Windows XP как символа спокойствия и умиротворенности.

И надо сказать, что мне это все понравилось. Может быть, потому что у меня был синдром заниженных ожиданий: картину ругали все со всех сторон, а я при этом еще и большой поклонник предыдущих фильмов. Но я знал, на что шел, я знал, что это совершенно другой Хеллбой, - я его и смотрел как совершенно другого Хеллбоя. И мне понравилось то, что Маршалл ни под кого не подстраивался, не делал реверансы перед зрителями, он снял картину именно так, как хотел ее снять, и за это достоин уважения, тем более что и картина-то на самом деле получилась приличной. Просто это очень специфичный жанр, который и сам-то по себе далеко не у всех нормально зайдет, а тут еще и все сравнивали новый фильм с предыдущими двумя, а это все равно что сравнивать мух с котлетами или наоборот. 

Что там по актерским работам? Дэвид Харбор (шериф из "Очень странных дел") в роли Хеллбоя - вполне неплох в рамках имеющейся концепции. Понятно, что он не такой обаяшка, как Хеллбой Перлмана, но тут, извините, такой задачи и не стояло: он должен был быть страшный и брутальный - он такой и был. 

Йен МакШейн хорош в любых ролях, и здесь его Брум получился именно такой, как и требовалось: это вам не добрый дедушка-профессор из первого фильма, это охотник за монстрами!

Саша Лэйн в роли девчушки-медиума, помогающей Хеллбою, неплоха, но ничего особенного. Я все боялся, что у них там возникнут какие-то романтические чувства, но, слава богу, ничего такого не произошло. 

Дэниэл Дэ Ким (кореец из Lost) вполне убедительно сыграл крутого майора, понравился. Не понравилась мне только Милла Йовович в роли Кровавой Королевы - ну не было в ней должной кровавости, не получилось. Но я вообще к ее актерским способностям отношусь очень сдержанно, знаете ли... 

Кстати, я читал о том, что в студии хотели перемонтировать фильм под рейтинг 12+ (чем на самом деле его полностью испоганили бы), но Маршаллу удалось отстоять рейтинг R. Понятно, что теперь с блокбастерами в Голливуде ему ничего не светит, и, я вам скажу, это очень жаль. Современные голливудские фильмы-комиксоиды, вылизанные до полнейшей стерильности, нуждаются в каком-то противопоставлении. Мы его получили. И, за редкими исключениями, не оценили. Бывает.

© 1998–2024 Alex Exler
25.07.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 5
Сценарий 4-
Кратко о фильме:
кино не для всех
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 64

Хм. Теперь мне понятно, почему сразу наложила в штаны русская мафия в Джоне Уике, когда узнала, что к ней пришла Баба Яга...
02.08.19 00:05
0 1

главный герой молоток, свинота вообще красава. не понравилась только елка
29.07.19 23:32
0 0

Тут еще и прокатчик с переводом отличился. В оригинале Баба Яга вызывала "дух Сталина". А в российском дубляже поменяли на "дух Гитлера".
29.07.19 17:36
0 1

Фильмом доволен. Монстры в конце вообще отличные. Жаль - мало их.
Единственное "фу" - тринадцать минут титромании в конце.
27.07.19 00:12
1 1

Один раз просмотреть можно. Для разнообразия разнесли не Нью-Йорк как обычно, а Лондон 😄
26.07.19 13:59
1 1

лондон разнесут более обыденными способами.
26.07.19 23:58
1 0

разрубил колдунью на несколько кусков, которые он поместил в сундуки, опечатанные Словом Божьим. Сундуки Артур повелел запрятать как можно дальше друг от друга, чтобы, по словам короля, их и сам дьявол не нашел.
Обязательно надо подготавливать паззл? А просто взять да уничтожить - совсем никак?

Кстати, с первым фильмом это был чистый эксперимент дель Торо, который настоял на том, чтобы главного героя блокбастера сыграла не голливудская звезда, а актер второго плана.
Я лично предпочту одного Перлмана десятку "голливудских звёзд".
И Макшейна, кстати.
Вот чтоб все актёры второго плана были такими классными -- тогда и звёзд не нужно.
26.07.19 12:40
1 2

Не я понимаю, что вариант , когда король Артур раздал куски ведьмы рыцарям круглого стола , приказав уничтожить путем съедения , - смотрелся бы куда круче , но как же сюжетная целостность ??
20.08.19 00:13
0 1

"нежный цветок-пиротик из старого Хеллбоя привратился в оторву-медиума Элис"

Алекс, опечатка в слове "превратился".
26.07.19 02:07
1 1

Да не ,не моё это,до сцены с великанами осилил,увидел это безобразие да выключил)
Ned
26.07.19 01:49
4 1

Бомбануло немного, сорри. Ho че-то задалбливать стали все эти монстры и супергерои. Даже удивляюсь, что стол'ко продержался.

Мне сценарий и история важны. Очень нравился первый АйронМен: я могу согласиться, что чувак нашел анобтаниум и сделал из него фюзор-реактор, окей. Ну OK, прикольно поначалу было, когда их начинали мешать с друг другом и обычными войнами (хотя, с второй мировой не так катило, с немецкой второй половиной). Ну, и OK, прикольно поначалу, когда мелкая девочка-герой давала прикурить (Алита, скажем). Ну, и ОК было, когда енот-приколист шутки откалывал.

Однако комбинации океев (енот-девочка, енот-монстры, девочка-монстры, гитлер-девочка и пр) не катят. A, eще стало доставать, когда эти мувис классифицируют, как "Сай-Фай". Можно отличных историй написать в жанре сай-фай, где землю спасают от реальных опасностей ральные люди. А не супергерои от монстров. Авенджерс ЕндГейм посмотрели честно и добросовестно, ничего для себя не открыли.

Я так понимаю, что это все продолжают снимать, так как запас людей (пока) не иссяк: новые нарождаются, старперы помирают. И всегда есть аудитория смотреть то, что другие уже видели 20 раз. Ну ОК.
25.07.19 21:37
3 6

И то верно
27.07.19 15:31
0 0

А не похер ли? Шмуляриум, хуяриум...
26.07.19 14:23
0 0

А кстати что про песочек? я реально не в курсе
26.07.19 14:13
0 0

Очень нравился первый АйронМен: я могу согласиться, что чувак нашел анобтаниум и сделал из него фюзор-реактор, окей.
Чего? Человек говорит, что ему важны сценарий и история и при этом путает анобтаниум из Аватара с вибраниумом из вселенной Марвел, который ЖелЧел в первой части вовсе даже и не находил, а реактор сделал из своей же ракеты.
Окей. (с) Ну да, понятно почему киношки не понравились, память уже не та и все смешалось в доме облонских. Про песочек очень в тему.
26.07.19 09:55
0 6

*подмел песочек*
26.07.19 09:32
0 1

Так-то фильмец неплохой — вечер скоротать, визуал на уровне, не знаю, что там кому не понравилось (сами пускай лучше сделают и покажут). НО! На фоне "Хеллбоя" Гильермо дель Торо он смотрится как... зачем вообще это сняли? Это никак не лучше чем предыдущие 2 фильма, это... вообще никак.
25.07.19 20:48
2 3

Посмотрел тут недавно "Джон Уик 3" - ни в коем случае не советую никому смотреть, если кто собирался. Дно окончательно пробито )))
25.07.19 19:00
3 1

так там в 1 оно было уже пробито достаточно основательно... я вообще не понимаю как это унылое во всех смыслах дерьмище может кому то нравиться...
там плохо буквально всё
26.07.19 02:43
2 1

мы даже первый под это дело посмотрели. И не стали продолжать.
25.07.19 21:42
2 1

У фильмы две проблемы. Несимпатичный ГГ в реально херово сделанном гриме и какая-то нелепая, сумбурная ахинея с бестиарием - напихать в один фильм вампиров, ведьм, массонов, фашистов, бабъёг, обортней - как будто сценарий писало 5 человек, и каждый лепил дорогое сердцу. Причем каждый гад не связан с предыдущим - набор реприз минут по 10 каждая. Какой-то особой крутизны ГГ не выказывает - в каждой сцене аккуратно получает по сусалам, разве что - не мрет. Фильм оставляет настолько неровное и бестолковое послевкусие, что был-бы тут смайлик с разведенными руками - уже вставил бы.
25.07.19 16:25
1 7

Ну не знаю, ни мне, ни сыну 12 лет не понравилось сие кино совсем. Хеллбой стал скорее отталкивающим и совсем мрачным депрессующим невменяйкой. Первый был наголову интереснее. И характер был и образ получился как говорят - выпуклый. Этот серый какой-то. Фу. Баба яга реально хорошо вышла, людоеды еще ничего, а вот сюжет и его повороты... ну 3 балла от силы. Если все пьют.
25.07.19 15:24
1 6

Для меня элементы под рейтингом R в такой сказке нелепо смотрятся. Совсем не Дэдпул или Россомаха, где все было достаточно уместно. Ой не для меня, да, как и описано в рекомендациях к просмотру. Хотя я посмотрел и удовольствия не получил от слова совсем.
25.07.19 14:31
1 1

не понимаю претензий по поводу сюжета и якобы связанных с этим нихких оценках. А в ваших этих "мстителях" что, сюжет ровнее? или, простите, трансформерах?
Про игру Харбора говорить не приходится - от него там только голос, актера узнать невозможно.
В целом же фильм по-своему отличный, и очень жаль, что скорее всего продолжения не будет.
25.07.19 13:45
1 3

В мстителях сюжет есть. Пусть очень простой, но он там есть, и логика часто просматривается. Там ещё есть много харизматичных персонажей, здесь же харизмы нет и в помине, хотя можно было сделать чуть получше реплики и ГГ смотрелся бы выгоднее.
26.07.19 01:21
2 1

Хорошо, что понравился) Нил Маршалл вообще хорош тем, что всегда снимал предельно суровое и бескомпромиссное, подчёркнуто неголливудское кино. С небольшими бюджетами, но так, как ему хотелось и виделось. Любой его фильм достоин просмотра, но особо рекомендую, если кто не видел, "Судный день" - это самый крутой постапокалиптический экшн после "Дороги ярости", а Рона Митра там просто неотразима. "Хеллбой" же - атмосферный визуальный шедевр, и если бы Дель Торо с нами уже не было, я бы всерьёз предположил, что его дух вселился в Маршалла и снял фильм так, как изначально и было задумано. Некоторые сцены- это просто ожившие полотна Босха! Такое кино, увы, изначально почти неизбежно обречено на непонимание и освистывание, но со временем, я уверен, превратится в культ и породит множество подражаний. Оно не может оставить равнодушным, можно либо не понять и материть, либо "поймать волну" и наслаждаться.
Очень похожа на это ситуация с недавним "Конаном" (с Джейсоном Момоа), который Маркус Ниспел (такой же "изгой" Голливуда, как и Нил Маршалл) тоже снял очень мрачно, непопсово и бескомпромиссно... И фильм полностью провалился, при том что он объективно гораздо ближе к прозе Роберта Говарда, чем всё, что снималось раньше, а Момоа более точен в образе болтливого авантюриста Конана, нежели угрюмый Шварц, который за фильм сказал примерно 5 слов, из которых 4 раза повторил "Кром" для пущей аутентичности. Да и хорош был, строго говоря, только первый "Конан", который ни разу не был "героическим фэнтэзи" и экранизацией Говарда, но мощным историческим эпиком, с меланхоличным сценарием Оливера Стоуна и потрясающей музыкой Полидуриса. "Конан-разрушитель" уже был обычной сказкой, а "Рыжая Соня" вышла и вовсе более чем посредственной.
Ну а за несколько лет до "Конана" такому же разносу подвергся шикарный "Соломон Кейн" (Майкл Дж.Бассет - а вот и третий "неугодный" товарищ). Так что, увы, это уже тенденция - все деньги и попкорн поглощают плюшевые аттракционы "Марвел", а настоящее кино довольствуется "крохами с барского стола" и оседает в частных коллекциях кино-гурманов.
25.07.19 13:14
2 7

Я зачастую именно так и пишу) А вот тебе стоит взять за правило - если пытаешься критиковать чью-то позицию, то приводи хоть сколько-нибудь весомые и осмысленные аргументы/или контраргументы. Иначе это не критика, а просто "синдром моськи" из басни Крылова) Я не знаю, в состоянии какой интоксикации ты смотрел "Конана", что он показался тебе "соплями про любофф", но с литературным оригиналом ты явно не знаком, иначе воспринял бы фильм совсем по-другому. Если всё вышеперечисленное - просто не твой жанр, ну смотри мультики, "Санта-Барбару" или что там ты смотришь....
06.08.19 19:17
1 3

Очень похожа на это ситуация с недавним "Конаном" (с Джейсоном Момоа), который Маркус Ниспел (такой же "изгой" Голливуда, как и Нил Маршалл) тоже снял очень мрачно, непопсово и бескомпромиссно...
Конан... мрачно, непопсово и бескомпромиссно... ШТА??? Чувак, ты там чего куришь? Вот эти сопли про любофф - это мрачно непопсово и бескомпромиссно? Не позорься уже.
По остальному твоему тексту - не забывай в начале, ну или в конце текста писать - "по моему скромному мнению", ибо с той восторженной пургой, которую ты прогнал, мало кто согласится.
05.08.19 11:45
4 1

"Судный день"? "Соломон Кейн"? На мой взгляд, сугубо вторичные вещи даже визуально... Рона Митра хороша, да. Но она везде хороша, где молодая. Сейчас не знаю. "Бабы тогда были моложе, так что жизнь была лучше".
И даже не то обидно, что последнего Хеллбоя снял Маршалл. А то, что последнего фильма "испанской" трилогии от Дель Торо мы, похоже, не дождёмся...
29.07.19 01:28
0 1

Так как тут играет Харбор, то вопрос: третий сезон "Очень странных дел" смотреть будете? Дети выросли и сериал неуловимо изменился, как по мне, то стал еще лучше.
25.07.19 12:20
0 0

С русскими на территории США копошащимися под землёй в советской армейской форме... клюква конечно разувесистая.
Ну так штампы и клише 80-х же. Концовка идиотская - что мешало вернуться обратно в рубку? (Стараюсь не спойлерить)
Но сцена после титров в финальной серии вселяет надежду.
27.07.19 22:12
0 0

С русскими на территории США копошащимися под землёй в советской армейской форме... клюква конечно разувесистая.
25.07.19 21:14
0 0

Да, буду смотреть. Я еще второй не смотрел 😄
25.07.19 13:42
0 0

Низкие оценки ему ставят за полное отсутствие логики в сюжете. Если была задача снять не так как раньше снимали, то наверное она выполнена. При этом мы все ещё помним, что это кино, здесь есть сценарий, и лучше если это не просто клиповая нарезка из крутых сцен, а хоть как-то связанная логикой цепь собитий. Попытка убийства хеллбоя суперкрутой организацией, с которой дружкается папаня, это апофеоз тупости.
Сцена с троллями, бабой ягой неплохи, но прыгающий кот выглядит стерильной пластиковой куклой, и вот это можно выправить только спецэффектами, но увы, не судьба. Пластиковая Йовович добила своей штампованной "игрой" и тупейшие диалоги не добавляют атмосферы. Считаю оценку на IMDB совершенно справедливой.
25.07.19 11:51
0 6

+1
aag
25.07.19 15:28
0 0

Согласен. Раньше было "ххелбоестее"
Но посмотреть можно.
25.07.19 12:38
0 0

Тоже на днях ознакомилась, понравился этот суровый, но весёлый треш, теперь очень жалею, что наслушавшись ругающих, не пошла в кино.
25.07.19 11:27
2 3

Блин, теперь даже жалею что в кино на него не пошел) Трейлеры были крутые, но настолько другие по сравнению с первыми двумя фильмами, что это и оттолкнуло.
25.07.19 11:11
1 1

Очень точная рецензия, фильм хорош в своем жанре, но сам по себе, как законченное произведение (в отрыве от предыдущих Хеллбоев).
Вероятно из-за убыточности проекта, продолжений ждать не стоит, но если поспекулировать на тему, то кто, кроме Хеллбоя (с учетом активного падежа персонажей) мог бы блеснуть в сиквеле?
На ум приходит только светлый образ Бабы-Яги...
;-)
25.07.19 11:10
1 2

Прочитал первое предложение и сразу подумал про "Хижину в лесу".
26.07.19 14:02
0 0

Финальные "босхианские" демоны, вылезающие из-под земли и разносящие все вокруг. Лично я бы с удовольствием посмотрел бы что-то вроде "Тихоокеанского рубежа", глобальную войну с по-настоящему жуткими и креативными тварями. Таким мог бы стать, например, сиквел "Хижины в лесу", рассказывающий о битве с теми самыми "древними богами" (если бы его сняли).
25.07.19 13:25
0 4

Ну, а как же «Чернобыль»? Посмотрели уже? Я все жду рецензию... сорри за оффтоп конечно )))
25.07.19 10:52
0 3

ликвидаторы-чернобыльцы, интервью с которыми я смотрел на вражеском Эхе, сказали вполне все в сериале было норм.
25.07.19 22:13
0 1

так а что ждать -- узнать, согласуется ли Алексово мнение с твоим? 😄 Или реально не смотрено еще?
25.07.19 22:12
0 0

Еще не посмотрел.
25.07.19 11:02
1 0

"колдунья Вивьен Нимуэ (Милла Йовович) по прозвищу Кровавая Королева, подло насылала на Британию всякие заразные заболевания" - запятая явно лишняя.

"чтобы их, по словам царя, их и сам Дьявол не нашел" - "их" два раза, и "царь" - это Артур что ли? 😄

"Хеллбоя сделал не огромным симпатяшкой с тонкой душой, как у дель Торо и Перлмана, а страшно брутального монстра с очень мрачным юмором" - что-то с окончаниями прилагательных не сложилось: "не огромным... а брутального".

Простите 😄
25.07.19 10:26
0 0

Спасибо, поправил 😄
25.07.19 11:02
0 0

В общем, от режиссера Псы-воины, Спуск и Судный день примерно такого и ждал.
25.07.19 09:54
0 0

А мне тоже понравился фильм, особенно аццкие твари повылазившие, к сожалению, минут так на пять всего.
А кстати, тут никто еще занудно не заявлял, что Меч в Камне - это совсем не Экскалибур, и этот самый меч оригинальный Король Артур продолбал, после чего ему Баба из Озера по гарантии Экскалибур и выдала? Ну так я первый. Хотя это отнюдь не первый фильм, где два меча слились в один.
25.07.19 09:40
1 5

А вот фиг вам! Мало ли кто ассоциирует, но правда всё же всем известна!

Экска́либур (англ. Excálibur, также Эска́либур, иногда встречается наименование Ка́либурн) — легендарный меч короля Артура, которому часто приписываются мистические и волшебные свойства. Иногда Экскалибур отождествляют с мечом в камне, который доказал право Артура на трон, но в большинстве текстов они являются разными мечами.

Этот меч король Артур добыл при содействии волшебника Мерлина — его держала над водами таинственная рука (рука Владычицы озера) — после того, как потерял свой меч в поединке с сэром Пелинором.

(Вики)
26.07.19 13:59
0 1

Хотя это отнюдь не первый фильм, где два меча слились в один.
Меч-в-камне идентифицируют с Экскалибуром как минимум со времен Вульгаты (XIII век). Так что лить по этому поводу слезы в XXI веке малость поздновато.
25.07.19 13:35
0 0

Всё хорошо, но Рутгера Хауэра жаль. (
25.07.19 09:10
2 6

Странно, но скучал. Обстановка отличная, нуар такой сочный. А Харрисон Форд, из-за которого и смотрел, какой-то скучный.
Всё потому, что оригинальный сюжет Филипа Дика совершенно переделали и испохабили.
В оригинале всё было логично, а в БлэйдРаннере нагнали какой-то мутной филисофии. В результате получилась полная фигня (что бы там фанаты ни говорили).

Я запомнил его по «Взять живым или мертвым», в разгаре той же эпохи vhs
25.07.19 16:01
0 0

Фильм не скучный, он намеренно мрачный.
А Форду кстати, уже 77 лет - но во втором Бегущем, на мой взгляд он начисто затмил Гослинга, несмотря на неглавную роль.
aag
25.07.19 15:37
1 0

Лучший, имхо, это Бегущий по лезвию бритвы.
Но для меня он тоже ассоциируется со "Слепой яростью".
aag
25.07.19 15:34
0 0

Для меня это:
Попутчик, Плоть и кровь, Бегущий по лезвию и моя молодость.
Светлая память.
25.07.19 12:44
0 1

Для меня его вершиной остались "Турецкие сладости" (или еще переводят как "Турецкие наслаждения"). Для того времени, когда я его в первый раз посмотрела, фильм был шокирующий.
25.07.19 12:04
0 1

Странно, но скучал. Обстановка отличная, нуар такой сочный. А Харрисон Форд, из-за которого и смотрел, какой-то скучный.
25.07.19 11:48
0 0

"у вас есть планы? так поспешите! у вас мало времени!" - я в свое время прослезился на этих словах.
25.07.19 11:34
0 1

Но лучший все же - "Доля секунды". И "Леди-ястреб". Хотя и "Попутчик" и "Слепую ярость" уважаю. "Кровь и плоть" как-то не особо.
"Blade Runner"!!!
25.07.19 10:33
0 5

Но лучший все же - "Доля секунды". И "Леди-ястреб". Хотя и "Попутчик" и "Слепую ярость" уважаю. "Кровь и плоть" как-то не особо.
25.07.19 10:27
0 1

нет. если эпоха видеосалонов, то именно "слепая ярость"
25.07.19 10:02
0 4

"Попутчик"??
25.07.19 09:59
0 1