Джентльмены / The Gentlemen
30.03.2020 147083   Комментарии (116)
8,5
Рейтинг IMDB: 8,0
Рейтинг Кинопоиск: 8,6
Рейтинг Экслера: 8,5
Бюджет: $22 млн (по оценкам).  Сборы по миру:  $117 млн
Это было суперкруто!
Сухой британский отзыв кота Бублика

Гай Ричи уже не торт. И даже не пирожок... МакКонахи и Фаррел - на высоте. Остальное нет. Хью Гранта сделали "Аль Пачино" Скучное бестолковое порево на тему "карты, стволы". Дома на компе сойдёт.
Петрович

Очень хотел бы услышать комментарии МИДовских аналитиков по данному фильму относительно нового мирового порядка. Такие выбросы эта какой-то посыл для всех.
Мировой порядок 

Фильм откровенно разочаровал. Длинные и тупые монологи, до отвратительной идеальности пластилиновые персонажи, огромные рояли в кустах, ужасный грим, второстепенные роли и банальный сценарий. Операторская работа тоже не на высоте.
Дмитрий

Низкосортный америкосовский фильмец на уровне "да пошел он нахрен". Со зрителями, хахучищими на выбитых в стакан мозгах. не вздумайте ходить на этот фильм с девушкой, которую действительно любите. В фильме пропаганда беспредельного насилия, пропаганда супер бизнеса на продаже наркотиков. Странно, что такое пропускают наши спецслужбы. В фильме также откровенная антикитайская пропаганда!
Вячеслав

После просмотра, что-то очень уж сильно осталось впечатление, что Мак Грегор с Гаем Ричи тонко сделали стёб над спортивной темой единоборств и бизнеса в мировом масштабе! Виски пили дорогое, откуда-то взялся студент из Северного Кавказа, спортсменов из спортзала притянули в сюжет! Очень тонкая тема противостояния Мак Грегора и Хабиба по-моему протянута через фильм!
АССА

Хитрый и очень "скользкий" частный детектив Флетчер (Хью Грант) заявляется в особняк человека по имени Рэй (Чарли Ханнэм). Рэй - ближайший помощник и правая рука очень крупного криминального авторитета Микки Пирсона (Мэттью МакКонахи), владельца целой сети скрытых плантаций для выращивания марихуаны. 

Флетчер рассказывает Рэю, что он по заданию издателя скандального таблоида некоего Большого Дэйва (Эдди Марсан) нарыл кучу всякого компромата на его босса. Большой Дэйв за компромат пообещал Флетчеру 150 тысяч фунтов, однако Флетчер уверен, что Микки захочет перехватить публикацию компромата в таблоиде. Чтобы этого не произошло, Флетчер готов передать все материалы Микки за 20 миллионов фунтов. В настоящий момент Микки готовится выйти из дела и собирается продать свою сеть плантаций еврейскому мафиози из Америки по имени Мэтью (Джереми Стронг) за 400 миллионов. Так что Флетчер считает, что 20 миллионов за то, чтобы сделка не сорвалась, - это вполне разумно. 

Рэю сначала нужно выяснить, что Флетчеру в действительности известно. Флетчер рассказывает всю историю Рэю, представляя ее как сценарий криминального фильма. При этом Флетчер время от времени что-то выдумывает, на чем Рэй его периодически ловит, но Флетчер считает, что так интереснее. 

История действительно складывается очень лихая. В ней кроме Микки с Рэем и Мэтью также будут участвовать молодой, но очень напористый китаец по прозвищу Сухой Глаз (Генри Голдинг), с которым много всего будет связано, и человек по прозвищу Тренер вместе со своими ребятами-боксерами, увлекающимися созданием боевых видосов для выкладывания их в Интернете. 

***

Ну наконец-то! Фанаты Гая Ричи ждали такого фильма долгих двадцать лет - со времен "Большого куша"! Как известно, у Гая Ричи в жизни произошла страшная трагедия - он женился на Мадонне. И ладно бы просто женился, но она режиссера опоила чем-то таким ядреным, что он снял с Мадонной комедийную мелодраму "Унесенные", за которую его фанаты чуть не распяли. Мелодрама, Гай, мелодрама! Да что с тобой, мать твою, такое?!! Какая Мадонна тебя укусила, Гай, опомнись, Гай! 

Гай, в общем, хотел было опомниться, но повреждение зашло слишком далеко, поэтому он еще и взял в продюсеры Люка Бессона, после чего выдал абсолютно невнятный фильм "Револьвер", в котором вполне самобытный режиссер Гай Ричи зачем-то очень неумело подражал Дэвиду Линчу. К счастью, в прокате "Револьвер" провалился с таким же диким треском, как и "Унесенные", после чего Ричи понял, что так делать тоже не нужно. 

В 2008 году Ричи выпустил фильм "Рок-н-рольщик", где он пытался подражать уже самому себе прежнему, и это даже можно было смотреть, но настоящего рок-н-ролла у него не получилось, а получилась какая-то попса-перепевка, в которой новых идей, в общем-то, почти не было. 

Далее режиссер занялся чисто коммерческим кинематографом в виде "Шерлока Холмса" на новый лад и его продолжения, затем выпустил очень симпатичную и стильную картину "Агенты А.Н.К.Л.", которая планировалась как начало франшизы, но в прокате провалилась, и на этом франшиза заглохла. 

После этого Ричи зачем-то попытался начать новую франшизу - типа как историческую, где действовали король Артур и гопники в трико, но тут кино и получилось очень так себе, и в прокате снова провалилось, так что франшиза тоже скончалась на взлете. 

Далее Гай доснимался до "Аладдина", и фанаты окончательно махнули на него рукой: стало понятно, что он так и будет пробавляться коммерческими поделками, так что больше, пацаны, ни карт, ни денег, ни двух стволов, расходимся. 

И вдруг Ричи выдает "Джентльменов"! Совершенно атомное кино, причем в старом классном стиле, разве что его любимые лондонские гопники приоделись в дорогие костюмы агентов А.Н.К.Л., причем самый главный и самый влиятельный гопник теперь водит дружбу со всякой аристократией, к тому же он еще и американец. Но, впрочем, Гай всегда был за мультикультурную движуху, так что простим и американца, который на самом деле только добавляет колорита. 

Сфера чисто авторских интересов режиссера традиционна: много-много травы, серьезные криминальные авторитеты, крутые подруги криминальных авторитетов, этнические криминальные авторитеты, мелкие криминальные авторитеты, гопницкая братва всех мастей и как самый низ пищевой цепочки - обедневшая и ни на что не годная британская аристократия, к каковой, заметим, Гай Ричи сам и принадлежит: родословная режиссера тянется от английского короля Эдуарда, а его юность прошла в поместье XVII века. 

События развиваются лихо и динамично, манера съемки и монтажа - оригинальная и легко узнаваемая, диалоги классные, шутки черноюморные и забавные, а уж какой здесь шикарный набор персонажей, в ролях которых буквально-таки зажигают отличные актеры, - это просто праздник души и сердца. Добавьте к этому выдумки Флетчера, из-за которых не сразу можно понять, что он там понапридумывал, а что было на самом деле, - и мы получаем два комплекта удовольствия за одну цену, потому что могло было быть так, а могло - совершенно иначе. 

Происходящее ничуть не кажется устаревшим, тем более что Ричи по полной использует всякие современные тенденции вроде видосов в Интернете с количеством просмотров, а также с огоньком применяет продвинутые технологии выращивания марихуаны.

Вместе с тем здесь есть мораль: Микки при всей своей крутизне принципиально производит только марихуану, которую скоро и вовсе легализуют, так что предприятие нужно будет выводить на IPO, и решительно осуждает китайцев, которые производят тяжелые наркотики. Я, говорит Микки, веду мир в светлое будущее, а вы его только разрушаете. Похвальная позиция достойного члена общества, как считаем мы с котом Бубликом. 

Актерские работы главных персонажей чудо как хороши. Хью Грант самозабвенно оттягивается в роли циничного и продажного Флетчера, ведущего опасную игру с очень опасными людьми. И мне такие роли у Гранта нравятся намного больше его прежнего образа "Микки - голубые глазки" (кстати, сам фильм с таким названием - симпатичный и забавный). 

Чарли Ханнэм в "Мече короля Артура" у Ричи был совсем бледный, как и его королевский полупердончик, а вот тут он понравился. Рэй четко держится в стиле своего крутейшего босса - безукоризненная одежда, тщательный уход за внешностью, модные очки, модная бородка, - но если его достать, то Рэй становится немножечко очень опасным.   

Мэттью МакКонахи совершенно роскошно сыграл Микки Пирсона. Эдакий лев в джунглях, он и по внешнему виду - царь зверей, и по повадкам. Эффектный, невероятно стильный, мощный, крутой - вот прям даже трудно сказать, кто мог настолько здорово сыграть Микки. Ну разве что, например, Брэдли Купер мог выдержать подобный уровень, да и то, на мой взгляд, МакКонахи все-таки круче. И с ним в паре очень здорово оттягивалась звезда "Аббатства Даунтон" Мишель Докери, которая здесь играла откровенную оторву, и она мне в этой ипостаси понравилась намного больше, чем в роли леди Мэри. 

Примерно с середины картины среди главных действующих персонажей появляется человек по имени Тренер, которого сыграл Колин Фаррелл, и я давно не видел такого колоритного Фаррелла. Тренер - просто в лучших традициях персонажей старого Гая Ричи: для него и его воспитанников придумали невероятно смешные клетчатые спортивные костюмчики, явно издевающиеся над фирменным стилем Burberry, тренер шикарно общается со своими подопечными, трогательно пытается загладить их вину перед Микки, и у него очень забавная манера говорить.

Генри Голдинга из "Безумно богатых азиатов" было несколько неожиданно увидеть в роли дерзкого китайца по прозвищу Сухой Глаз. (Кстати, Голдинг - наполовину малаец, а наполовину англичанин, но кого это вообще волнует?) Персонаж интересный, но на фоне остальной крутотени все-таки несколько терялся. И зря он недооценил пресс-папье для бумаги, зря. 

С точки зрения сюжета тут все как на американских горках (которые на самом деле - русские). Только взлетаешь, как сразу ухаешь вниз. А потом снова взлетаешь. И снова ухаешь, повизгивая от удовольствия. При этом цепочка событий раскручивается достаточно логично и явных нестыковок я тут не заметил. Вот рояли в кустах - да, присутствуют, но это уже кинематографические законы такие, ничего не поделаешь. И в данном случае мы только приветствовали эти рояли, потому что мы за качественную и динамичную музыку, а какая же музыка без хорошего рояля, пусть даже и слегка ободранного ветками? 

И это вот прям совсем-совсем "старый Ричи", но Ричи не молодой и хулиганистый, а зрелый, стильный и все равно хулиганистый. Плюс вызывающе неполиткорректный, по поводу чего стенают некоторые рецензенты. А мы с Бубликом, наоборот, рады, что в нынешнем болоте политкорректности и толерастии есть еще островки, в которых персонажи не стесняются говорить так, как они говорят на самом деле. 

Праймтайм: - Эй, Эрни, ты чего творишь? Иди тренируйся, черный урод! Я тут один!
Эрни: - Он назвал меня черный урод.
Тренер: - Да, назвал.
Эрни: - Это расизм, так нельзя. 
Тренер: - Но ты черный и ты урод, Эрни. Так-то ему вообще наплевать, какой ты расы. 
Эрни: -
Тот факт, что я чёрный, не имеет отношения к тому факту, что я урод.
Тренер: - Он не имел в виду, что все черные - уроды. Он сказал, что ты урод, Эрни, это никак не связано. Рискну предположить, что он хотел тебе показать свое дружелюбие.
Эрни: - Праймтайм - цыган. Я же не говорю "цыган-урод"!
Тренер: - Почему? Может, ему понравится. Если, конечно, сказать это дружелюбно. 

В переводе, конечно, прелесть диалога (там, вообще-то, звучит слово "cunt") заметно теряется. Кстати, о переводе. По Сети их гуляет несколько. Я послушал лицензионный дубляж, который был в прокате. Перевод, насколько я могу судить, неплохой, но, так как в оригинале многие персонажи непрерывно матерятся, а кроме того, обладают очень характерной манерой произношения, в переводе это, конечно, теряется. Хотя основных персонажей озвучили неплохо - прежде всего Флетчера, Микки и Рэя. Вот с Тренером получилось хуже, но я никак не скажу, что дубляжом испортили вообще все, - нет, старались. 

Также я послушал двухголосый войсовер, в котором матерятся, но достаточно аккуратно, не педалируя это дело. Так, в общем, звучит более аутентично, но тут качество озвучки, конечно, ниже на порядок. 

Ну и возвращаясь к самому фильму - мы, можно сказать, в восторге. Отлично сделано просто со всех сторон: стиль, драйв, отличные диалоги, лихие повороты сюжета, завораживающая неуверенность в завтрашнем дне. Давай, Ричи, давай, главное - не останавливайся! Ты снова вернулся, Аладдин тебе в дышло!

© 1998–2024 Alex Exler
30.03.2020
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 5+
Режиссерская работа 5+
Сценарий 5+
Кратко о фильме:
шикарно!
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 116

Фильм хороший, рецензия по делу, одно не понятно, что за "трагикомедия" в жанрах? Это как-то связано с горькой трагикомедийной судьбой британской аристократии?
Комедийный боевик же ж.
09.08.24 19:59
0 0

Обалденный фильм, сегодня буду пересматривать.
18.02.23 17:31
0 0

Кстати, спортивные клеточка костюмы, это не стеб над Burberry, это вполне product placement, Lonsdale, причем делают одежду и для бокса, и MMA. Например www.lonsdale.com
16.03.21 20:55
0 0

Скажите, а какой смысл для покупателя бизнеса создавать этому бизнесу проблемы, которые он сам не сможет эффективно решить после покупки? Человек, который все наладил, сам не с полтыка разгребает дерьмо, а новый владелец, которого не знают все эти лорды, может вообще не справится и развалить бизнес. То есть вызывает сомнения основной посыл интриги.

Второе: В фильме визит Китайца Сухого Глаза к жене ГГ синхронизирован с покушением на самого ГГ. А как так получилось, ведь вроде как покушались Чеченцы, которые с Китайцем никак не связаны? В фильме никак не раскрывается как Сухой Глаз оказался в курсе их планов? А если это чисто совпадение, то он как-то исключительно странно себя ведёт - один, без подручных, на вражеской территории занялся изнасилованием в кабинете жены очень опасного человека. Хоть бы увёз её куда-нибудь, что-ли.

Ну и ещё такая мелочь: как Флетчер сбежал от Рэя из его поместья? Его же уже в ящик засунули. Что из благодарности за информацию отпустили? Тогда зачем его снова ловить потом?
14.12.20 00:37
2 1

Кино на троечку. До меня в комментах уже все сказали. Восторги Алекса кажутся неоправданными. Смотрится как пародия на великолепные фильмы того же Гая Ричи: "Деньги, карты..." и "Большой куш". Наблюлается кризис новых идей. У Макконнахи положительная харизма, ясно было, что если он и преступник, то не самый плохой. Хорош Грант. Актриса Докери как раз для "Аббатства Даунтон" больше подходит, там ее холодность (внешняя) к месту. Не понял намека: почему у американского еврея-миллиардера Моссад на побегушках? Это штамп такой? И где он был, этот Моссад, и где вообще все его телохранители?
20.11.20 19:24
3 1

По моему слишком примитивно для такого апломба
16.07.20 18:13
2 2

Не могу разделить восторгов.
Смотрела в оригинале, и проследить что там к чему было сложновато.
Макконахи опять сыграл Настоящего Детектива.
Ханнэм ничего парнишка, симпатичный и мог бы и сойти, если бы не так старался показаться "очень крутым, хотя и носит вязаные кардиганы и очки, которые ровно ничего не делают для зрения". На мой взгляд, переигрывал и очень хотел походить на моего любимого Тома Харди в "Легенде", "Козырьках", "Локе" и вообще, везде.
Докери сыграла Леди Мери на шикарных каблуках и не понравилась.
Зато очень понравился Колин Фаррелл и его дублинский акцент, по-моему - это лучшее, что было в фильме!
В остальном, я не поняла, почему очень крутые люди, типа Мэтью, ходят на важные встречи без охраны и оружия. Почему бравые боксеры хотели убить Микки, хотя это скорее всего из-за того, что, как я уже писала выше, следить за всем этим было сложновато.

А вообще, очень люблю рецензии Экслера и слежу за ними уже больше 10 лет. Я уже 3 страны проживания сменила, а все тут. Даже муж-американец спрашивает перед тем, как посмотреть что-то "А что там Экслер говорит про этот фильм?" ))) Спасибо!
07.07.20 19:28
3 4

В остальном, я не поняла, почему очень крутые люди, типа Мэтью, ходят на важные встречи без охраны и оружия.
В Британии ношение оружия запрещено, об этом упомянула жена Микки, когда ему подарили "пресс-папье" - что надо от подарка избавиться, потому что он "потянет" на пять лет.

Почему бравые боксеры хотели убить Микки.
Они решили отомстить Микки за то, что их тренеру пришлось выполнять требования Микки, заглаживая вину за налет боксеров на плантацию конопли.

Ну,что ж. И про старуху бывает порнуха. По-моему, дорогое унылое говно эти "Джентльмены". Ещё чуть-чуть (т.е. если убрать бюджет) и драматургия Бондарчука-младшего, а если убрать всё, а кровь и блевотину оставить - Тарантино.
15.06.20 03:02
2 2

Оказывается, что Элиот Самнер (Laura Pressfield - наркоманка-героинщица) - это дочь Стинга!
06.06.20 10:53
0 2

Все прикольно, но кино все же не атомное. Британский ответ Квентину, который и сам по себе уже не знает куда себя деть. При чем оба молодцы-бодрецы. А суть то в чем? Какие грани мира доселе невиданные мы познали? Британская шпана - шпанее всех других шпан на британской территории?
21.04.20 21:24
0 1

"Вот рояли в кустах - да, присутствуют, но это уже кинематографические законы такие, ничего не поделаешь. И в данном случае мы только приветствовали эти рояли"

Допустим, и "Карты..." и "Большой куш" заполнены роялями чуть менее, чем полностью. Но это тот редкий случай, когда рояли не просто оправданны, а необходимы для создания неповторимой сюжетной фишки, делающей эти фильмы тем, чем они являются. И тут такая же картина.
20.04.20 14:52
0 2

Очень скептично начинал просмотр и втянулся. Бодро, весело, с огоньком. Не хватило детектива и роялей в кустах. Фаррел зажог безмерно.
Банши, конечно, круче. И безо всяких Гаев) но честные 4 по-любому.
09.04.20 15:46
0 0

Выдержала час примерно после чего остановила просмотр.

Ничего общего со старым добрым Гаем Ричи этот фильм не имеет.

Были неплохие попадания, как например, Колин Фаррел, но в остальном все было очень средне. Диалоги совершенно вымученные, и в подметки не годятся диалогам из карты деньги два ствола или большой куш.

ЗЫ Смотрела естественно в оригинале, как и все фильмы и сериалы смотрю.
05.04.20 22:16
11 7

Во многом соглашусь, многие диалоги действительно вымученными показались. И для меня фильм слабее карт и куша. Но в целом понравился, достойное кино.
yva
15.04.20 12:45
0 0

Нет, не дотягивает до Карт и Большого куша.
04.04.20 02:13
0 9

Фильм оставил двойственное впечатление. С одной стороны, сам по себе сюжет вроде как увлекательный. Плюс хорошие актеры, смотреть на них было интересно (а на некоторых ещё и приятно). С другой - имхо, конечно, - диалоги показались скучными, а весь фильм сильно затянутым... не было даже рядом того бешеного драйва и динамики, как в "карты, деньги", которые смотрелись просто на одном дыхании и в полном восторге.
02.04.20 20:07
0 8

А мне вот не зашло от слова "совсем". Замах вроде на десятку, а удар максимум на троечку. Все вместе взятые персонажи "Джентльменов" даже близко по колоритности и крутости не дотягивают до Микки или Бориса Бритвы из того же "Большого куша". Слабенькое кинцо.
01.04.20 12:08
3 12

На мой взгляд, в рецензии не совсем правильно переведена фраза из разговора Тренера с Эрни.
Последний говорит не:
"- Ну и что с того, что я черный, это значит, что я урод?", а
"- Тот факт, что я чёрный, не имеет отношения к тому факту, что я урод". (The fact that I'm black has nothing to do with the fact that I'm a cunt)

Не понимаю, почему во всех переводах, что мне встречались, эту несложную фразу переводят неправильно, полностью убивая отличную шутку в ней. Если все шутки в фильме так перевели, то понятно, почему многим он не понравился (как обычно).
01.04.20 01:10
0 4

На мой взгляд, в рецензии не совсем правильно переведена фраза из разговора Тренера с Эрни.
Кстати, да, сейчас поправлю, спасибо.
01.04.20 10:41
0 0

Разговор отличный, но почему-то упущена пара важных строк и нюансов в переводе.
Так что мои две копейки, сорри. ( Кстати, длинные сложноподчиненные предложения в английском - это необходимость и на русский стоит переводить попроще. У британцев есть свой высокий стиль и это точно не про Тренера )
...
Эрни: - Он меня черным уродом назвал?
Тренер: - Да, назвал.
Эрни: - Ему нельзя - расизм будет.
Тренер: - Но ты черный и ты урод, Эрни. Это факт. Не думаю что его волнует какой ты расы.
Эрни: - Факт, что я чёрный, не имеет отношения к факту, что я урод.
Тренер: - Он не сказал "черные - уроды", Эрни. Он говорил только о тебе. Это никак не связано. Более того, рискну предположить, что это он любя.
Эрни: - Праймтайм - цыган. Я же не говорю "цыган-урод"!
Тренер: - Почему? Он может оценит. Только если сказать это любя, конечно.
03.04.20 16:34
0 2

Фильм просто шикарен, получил удовольствие от просмотра.

По поводу сценарных нестыковок - мне остался не ясен один момент: как ученики тренера узнали о русских? Когда они звонили тренеру и обещали разобраться, о том, что планирует папа Аслана, ещё никто, кроме детектива, не знал.
31.03.20 17:06
0 1

смотрите кино с субтитрами они ехали убивать МакКонахи,они не знали чтов машине русня просто герою МакКонахи повезло
31.03.20 17:49
0 7

О, точно! Теперь сходится.
Спасибо!
31.03.20 18:22
0 0

О, точно! Теперь сходится.
Спасибо!
Справедливости ради, это не отменяет претензий к сценарию. По факту "спортсмены" ехали убивать Майкла. И что, теперь он должен это понять и простить, раз ему повезло?

На мой взгляд, в этом фильме, как раз, со связностью сюжета все плохо, в отличие от предыдущих фильмов Ричи в том же жанре.
01.04.20 12:15
0 1

Так-так, что-то я упускаю. Почему они поехали убивать майкла?
yva
15.04.20 12:52
0 1

за 20 минут до этого есть сцена, где Тренер выходит от Рэя и гопники у него спрашивают - все уже хорошо? А он им - нет, нам еще долго разгребать ваш косяк (что-то вроде этого). Ну ребятам жалко что Тренер из-за них страдает, они молодые, дерзкие, любят простые решения. Вот и решили завалить Майкла нафиг, раз он Тренеру покоя не дает. Все очень логично
04.08.20 17:44
0 2

Всё верно сказали!

По факту "спортсмены" ехали убивать Майкла. И что, теперь он должен это понять и простить, раз ему повезло?
Майкл вряд ли понял, кто именно расстрелял русских в его машине. Он просто быстро вылез из машины и убежал, не тратя время на выяснение личностей напавших.

Перевод с матерками совершенно не зашел. Не потому что я такой весь высокоморальный, просто как-то пресно, хотя казалось бы должно быть наоборот.
31.03.20 16:46
0 3

Противоречиво очень. Колин Фаррелл просто шикарен. Хью Грант хорош. Чарли Ханнэм интересен. Мэттью МакКонахи после зашкаливающего пафоса «Интерстеллара» и первого сезона «Настоящего детектива» я перевариваю с трудом.

Сабжевое кино посмотрел не без удовольствия, но и без особого восторга. «Карты-деньги» и «Большой куш» смотрел раз по 10 каждый. Этот, наверное, вообще вряд ли буду пересматривать хоть раз.
31.03.20 14:50
5 7

Настоящий детектив то чем не угодил?
ilq
31.03.20 19:10
0 5

Настоящий детектив то чем не угодил?
Да всё тем же самым: зашкаливающим пафосом. Я знаю, что все прутся от того, как МакКонахи ходит туда-сюда с кислой миной и роняет из своих уст вселенские мудрости, размазанные соплями по древу, но я от его монологов каждый раз почти физически морщился, поёживаясь. Финальная сцена на кровати с почти каноническим взглядом и лампой-нимбом на заднем плане для меня стала квинтэссенцией пошлости.

Досмотрел сезон до конца только из уважения к Вуди Харрельсону. 😄
31.03.20 22:40
7 2

Последний абзац я тоже хотел написать, вроде все хорошо в фильме, но второй раз его смотреть неохота, в отличии от первых двух фильмов Ричи. Одноразовый.
01.04.20 16:03
0 2

Мэттью МакКонахи совершенно роскошно сыграл Микки Пирсона. Эдакий лев в джунглях, он и по внешнему виду - царь зверей, и по повадкам. Эффектный, невероятно стильный, мощный, крутой - вот прям даже трудно сказать, кто мог настолько здорово сыграть Микки.
__________________________________________________________________

Мне кажется, что в теории мог бы неплохо исполнить и Брэд Питт. Дополнительная забава еще была бы в контрастности с его образом из "Snatch".
31.03.20 04:36
1 6

Специально сейчас скачал и посмотрел .... ну-у, хорошие актеры есть, хорошая картинка тоже, даже интересный сюжет в наличии, а драйва нет 😒(((
Просто еще один хороший фильм. Но мы ведь еще помним ТОГО Гая Ричи.
31.03.20 03:53
3 6

Фильм хорош, просто в отличие от прямолинейно-драйвовых шедевров раннего Ричи - тут как бы закручивается двойная (или многовитковая) спираль сюжета.
Единственная претензия (или придирка) по матчасти - этот дерр... пресс-папье так не работает, он вполне взрослый эффект по месту применения должен давать (надеюсь, не слишком спойлерствую). 😉
31.03.20 02:05
0 3

Фильм очень зашел, но финал с Мэтью не поняла, что там с фунтом плоти. Иногда значение метафор смотрю в инете, но за фунт ничего нятного не нашла....
30.03.20 22:04
0 0

ru.wikipedia.org
"Превосходнейшая история о венецианском купце. С чрезвычайной жестокостью еврея Шейлока по отношению к сказанному купцу, у которого он хотел вырезать ровно фунт мяса..."
30.03.20 22:17
0 0

Отсыл к Шекспиру я видела, но в данном случае не поняла, выжил Рубинштейн или нет... или списать на кинематографическую условность и не париться?
30.03.20 23:35
0 0

Не париться, продолжения не будет. 😉
30.03.20 23:39
0 1

Совершенно обалденное кино!
30.03.20 19:36
4 5

Напрашивается сравнение не со старым Ритчи, а со "Слоеным тортом" Вона - там тоже респектабельный джентельмен хочет выйти из наркобизнеса. И тут фильм Ритчи проигрывает Торту по всем фронтам. Увы.
30.03.20 16:43
3 6

И тут фильм Ритчи проигрывает Торту по всем фронтам. Увы.
На мой взгляд, "Слоеный торт" тут и рядом не стоял.
30.03.20 18:14
2 6

На мой взгляд, в Торте доходчиво показана архитектура всего бизнеса. Тут же, нам показывают какой-то подземный сарай с травой, где-то за кадром существует весь бизнес - и вот это все стоит 400 лямов фунтов. Опять, же, Торт, куда сочнее в визуальном плане имхо.
30.03.20 19:37
2 4

На мой взгляд, в Торте доходчиво показана архитектура всего бизнеса.
Да меня, если честно, вообще в данном случае даже рядом не интересует архитектура всего бизнеса 😄
30.03.20 19:56
1 7

Ну для меня просто был банально интересен масштаб влиятельности Микки. Но судя по фильму, вся его мега-нарко корпорация - это 2,5 человека с Ханнемом, который ещё и играет Стронга из Рок-н-роллы. Не знаю, движухи и масштаба не хватило.
30.03.20 21:35
0 5

Неплохой фильм на тему "архитектуры бизнеса" - "Последователь"
www.hancinema.net
Обидно только, что могли сильно лучше, взяли отличных актеров на главные роли и... и нифига они не сыграли. Зато колоритных второстепенных персонажей - лопатой загребай. И так весь фильм, эпизоды отличные, а в одно целое никак не складываются.
30.03.20 22:43
0 0

Спасибо за наводку на "Слоеный торт". Посмотрел с удовольствием!
09.04.20 15:58
0 0

Тут же, нам показывают какой-то подземный сарай с травой, где-то за кадром существует весь бизнес - и вот это все стоит 400 лямов фунтов.
Вы, наверное, на смартфоне смотрели. В этом подземном "сарае", как вы изволили выразиться, ряды кустов уходят вдаль. Это грандиозное сооружение со своей впечатляющей инфраструктурой и машинерией. И это только один пункт из целой сети, который был показан потенциальному покупателю в качестве иллюстрации.
21.04.20 06:42
0 2

Как раз посмотрели с женой на выходных. Смотрели как раз с двухголосым войсовером. И вот или завышенные ожидания были, или всё-таки войсовер убил бОльшую часть шарма. Фильм отличный, но чего-то не хватило.
Сейчас самоизолировался на неделю. Время будет. Так что пересмотрю в оригинале с титрами. Проверю, так ли это ))
30.03.20 15:43
0 4

Это не поможет , т.к. в фильме отсутствует главная составляющая "былого" Гая Ричи - юмор. (имхо)
30.03.20 15:49
3 6

На мой взгляд, черного юмора там вполне себе с избытком. Как и раньше.
30.03.20 17:45
1 6

Просто пересмотри! 😄
30.03.20 18:55
1 1

Вы фильм-то в оригинале смотрели?
01.04.20 00:59
0 1

Это очень плохой вопрос. Я же написал, что ИМХО. Если вы хохотали, то флаг вам в руки.
01.04.20 20:25
0 0

Не смог посмотреть в кинотеатре, поэтому посмотрел только на днях... Но уже хочется пересмотреть 😄
30.03.20 14:46
0 2

Занудства ради: лев в джунглях - это примерно как бурый медведь на льдине.
30.03.20 14:31
1 17

зандуства ради, гризли (бурые медведи) и белые медведи вполне скрещиваются на Аляске.
30.03.20 15:39
7 1

львы вполне себе в индии живут
Вот только место, где они живут, это не джунгли ни разу.
01.04.20 22:27
0 0

Как бы ни оценивать фильм (я, например, не в восторге), но рецензия - просто шедевр. Она доставила на порядок большее эстетическое наслаждение, чем фильм, которому посвящена. Браво, маэстро! Так держать!
30.03.20 13:34
4 14

Спасибо, я старался 😄
30.03.20 15:34
1 3

Отличная рецензия, спасибо, Алекс! Фильм, конечно, супер! МакКонахи и Фаррелл - рулят!
Сам ходил дважды на него в кино в феврале (один раз в одиночку и потом жену уговорил). В общем, второй раз смотреть - уже совсем не то. Никогда раньше ни на один фильм дважды не ходил и не пойду больше.
А так, конечно, фильм выше всяких похвал. Смотреть - обязательно!
"Я послушал лицензионный дубляж, который был в прокате. Перевод, насколько я могу судить, неплохой, но так как в оригинале многие персонажи непрерывно матерятся, а кроме того, обладают очень характерной манерой произношения, в переводе это, конечно, теряется." (С)
Согласен, перевод и голоса очень прилично сделан/подобраны.
"Также я послушал двухголосый войсовер, в котором матерятся, но достаточно аккуратно, не педалируя это дело." (С)
Вот на счёт этого..., мне-то как-то сразу начало резать слух, т.к. аккуратно и к месту вставлять "матюки" и жаргонизмы, на мой взгляд, у нас умеет только один человек. Достаточно вспомнить, что фильм "Snatch" смотреть можно было только в его переводе. В остальных - было совершенно невозможно смотреть и сам фильм, такой замечательный фильм, казался какой-то мутью!
Из всех актёрских работ самой слабой показалась работа Джереми Стронга. Какой-то даже вроде как мискаст. Ну вот никак не тянет он на прожжённого еврейского мафиози "плавающего среди акул" уж много лет, по его же словам. Тут совсем "не верю"!
А вот Мишель Докери отлично сыграла "сильную даму"! Просто прекрасно! Верю!
30.03.20 12:50
3 3

Из всех актёрских работ самой слабой показалась работа Джереми Стронга. Какой-то даже вроде как мискаст. Ну вот никак не тянет он на прожжённого еврейского мафиози "плавающего среди акул" уж много лет, по его же словам. Тут совсем "не верю"!
Да, меня он тоже как-то не впечатлил.
30.03.20 13:14
0 7

Может режиссерская задумка. Он же в "Игра на понижении" снимался. Там был гораздо убедительнее и жестче.
Ну не знаю. Нигде его не перевариваю, с его постоянным выражением лица "а ля" Росс из "Друзей".
Пытался смотреть сериал "Succession" с ним - не зашло, причем во много именно из-за него.
30.03.20 17:15
0 0

"как считаем мы с котом БубликоВ."
30.03.20 12:21
0 0

Смотрел в кинотеатре, и на выходе поймал себя на мысли - да, фильм крутой, но пересматривать его вряд ли буду, в отличие от Карт, денег... и Большого Куша. Может быть, дубляж виноват, надо будет попробовать альтернативные переводы.
30.03.20 12:17
0 7

Смотрел в кинотеатре, и на выходе поймал себя на мысли - да, фильм крутой, но пересматривать его вряд ли буду
Да, поддержу. Тоже смотрел в кинотеатре, вот он появился на торрентах - пересматривать никак не тянет.
30.03.20 17:39
0 3

Очень крутой Гай Ричи и он в форме. Идёт в ногу со временем. Но продолжения, конечно, не будет. Да и не нужно оно. Счастлив, что успел в кинотеатр на него.
Рок-н-рольщик меня пропёр со второго раза и это классный фильм.
30.03.20 11:49
0 6

Когда увидел сумму сборов 117 млн,подумал что фильм провалился,но оказывается у него бюджет 22 млн!!! фильм смотрел 2 дня назад,было бы интересно ,если бы вместо Макконахи снялся Дэниел Крэйг,у которого была роль наркоторговца в "Слоеном торте"...
30.03.20 11:32
0 0

А где вы нашли данные о бюджете? Я не нашел.
30.03.20 11:35
0 0

на википедии ,если там не врут))
30.03.20 11:44
0 0

Понятно, спасибо 😄
30.03.20 11:53
0 0

Вчера еще не было, значит, дописали 😄
30.03.20 12:56
0 0

Это да, но на самом деле очень похоже на то. Явно между 20 и 30 миллионами.
01.04.20 10:38
0 1

В 2008 году Ричи выпустил фильм "Рок-н-рольщик" - тут ссылочка тоже ведет на Револьвер.
30.03.20 11:29
0 0

Спасибо, поправил.
30.03.20 11:37
0 0

Фильм - огонь! Ритчи жгет!

Единственный напряжный момент - это реклама потребления травы. С соответствующими речами и даже расчетами выгодности такого бизнеса.
30.03.20 10:54
13 2

Он для нас напряжный. А в Канаде бизнес уже легализован, в США в нескольких штатах.
111
30.03.20 11:00
0 10

Единственный напряжный момент - это реклама потребления травы. С соответствующими речами и даже расчетами выгодности такого бизнеса.
А что не так-то? Совершенно легальный бизнес во многих странах: Испания, Канада, США.
30.03.20 11:15
1 10

Нет, торговать нельзя (без соответствующего разрешения для медицинских целей), выращивать можно для личного употребления, да.
30.03.20 19:57
0 1

В том что куча магазинов продает её для медицинских целей.
31.03.20 08:55
0 1

Тогда в чем бизнес?
Бизнес - на продаже семян, гроув-боксов, удобрений и прочих радостей агронома 😄 Там же я помню всякие слёты-ярмарки-фестивали на эту тему постоянно проводятся, народ новые сорта вовсю выводит, в общем индустрия та ещё!
31.03.20 09:27
0 3

чтобы купить для медицинских целей разве не нужно быть онкобольным
Вы путаете с сильнодействующими наркотиками (морфинами), применяемыми для купирования боли. Марихуана таким действием не обладает. Её выписывают, в частности, при глаукоме.
21.04.20 06:32
0 0

интересно как современная толерастия пропустила "фунт плоти",єто ж на них сверху справили малую нужду.
30.03.20 10:10
18 0

Смотрела фильм на украинском языке. Очень понравился. Интересно, что у Сухого глаза в укр.версии другая кличка - Нелюд (можно перевести как изверг)
30.03.20 10:07
0 3

А что в этом интересного? Dry Eye - это не идиоматическое выражение, насколько я знаю (это название одного из видов коньюктивита). Поэтому зачем его надо было корежить - непонятно совершенно.
30.03.20 10:14
1 7

Возможно, имеется в виду, что он настолько жестокий, что никогда не плачет. Отсюда и сухой глаз. В этом смысле "нелюдь" в принципе близко по смыслу.
30.03.20 10:45
1 7

Еще раз. Нет такой идиомы. Нафантазировать-то что угодно можно. Только я не понимаю, с какой стати нужно уродовать оригинальные прозвища. Переводчику виднее, чем Гаю Ричи?
30.03.20 10:50
3 7

Возможно, такая идиома есть в украинском) Вот и пришлось адаптировать. Как с машинами, названия которых приходится править для отдельных регионов.
Хотя версия с обычным факапом надмозгов всё же имеет больше оснований под собой.
111
30.03.20 10:59
0 0

Да ладно, не заводитесь. Просто предположение. Я десять минут погуглил и да, кроме определения от Мериам-Вебстер ничего близкого не нашел. Поэтому скорее всего отсебятина переводчика. Но Ричи любитель каких-то очень лондонских сленговых словечек/конструкций, поэтому не удивлюсь, если там есть какой-то смысл.
Извините, если разозлил...
30.03.20 11:11
0 1

Я ни разу не завожусь. Просто высказываю свое мнение 😄
30.03.20 11:14
0 0

А что в этом интересного? Dry Eye - это не идиоматическое выражение, насколько я знаю (это название одного из видов коньюктивита). Поэтому зачем его надо было корежить - непонятно совершенно.
Ну, при желании, можно найти связи с "Definition of dry-eyed
1: not moved to tears or to empathy
2: marked by the absence of sentimentalism or romanticism"
(c) Merriam Webster.
31.03.20 02:21
1 3

"Драй-Ай" - "Не-люд"
2 слога, лучше ложится в губы при дубляже, чем правильный перевод из 3 слогов.
Но, для более точного плпадания в губы, его следовало назвать Бабай. 😄
31.03.20 13:32
0 3

Значит, ждём перевод Пучкова.
30.03.20 09:58
20 0

На известном "переулке" уже перевели и выложили. 😄
30.03.20 10:29
0 0

Его голос так же омерзителен, как и его суть. Нафиг-нафиг
30.03.20 11:34
7 30

после нарезки перца хорошо должно зайти
30.03.20 15:28
0 4

А как вы его посмотрели? Кинотеатры не работают, в цыфре ещё не вышел
30.03.20 09:57
5 1

Да просто включил воображение.
30.03.20 10:00
2 39

В кинотеатрах он уже прокатился. Следовательно, явно есть на некоторых там сайтах.
111
30.03.20 10:58
0 0

Бладшот (не к ночи будь помянут) прямо из проката в цифру выкатили. А этот фильм даже успел пройти в прокате
30.03.20 11:35
0 0

Жутко убогий по всем параметрам фильм,
30.03.20 12:26
7 2

особенно по торр браузеру хорошо передается воображение
30.03.20 15:29
0 0

Точно, очень стимулирует! 😄
30.03.20 15:32
1 2

бладшот-то? да, феерическое говнище
31.03.20 16:18
0 1

Вчера с женой случайно наткнулись на "Портрет девушки в огне". Прекрасный и очень красивый фильм. Даже не ожидал, что он мне так понравится, видимо попал в настроение. Не знаю, как ты относишься к таким фильмам, Алекс, но хочется порекомендовать.
30.03.20 09:41
1 0

Фильм шикарен
30.03.20 09:33
1 1

крутые подруги славные криминальных авторитетов
Славных
30.03.20 09:27
0 0

Нет. Подруги славные, выражение такое. Но если непонятно, отредактирую.
30.03.20 09:44
1 0

Да, теперь понял, что это значит. Но с первого раза выглядит как опечатка.
30.03.20 10:01
0 1

Я убрал.
30.03.20 10:04
0 1

"И зря он недооценил пресс-папье для бумаги, зря."
Фильм не смотрел еще, но Алекс, по моему это спойлер 😒
ita
30.03.20 09:13
4 0

Да неужели?
30.03.20 09:44
1 2

"И зря он недооценил пресс-папье для бумаги, зря."Фильм не смотрел еще, но Алекс, по моему это спойлер 😒
Смею предположить, что этот т.н. "спойлер" таковым не является. Так что - смело смотрите и получайте удовольствие от хорошего кино!
30.03.20 10:00
0 0

посмотрел, виновен, мне показалось.
ita
30.03.20 12:21
0 1

. ??
30.03.20 12:26
0 0