День курка / Boss Level
25.01.2021 98528   Комментарии (124)
6,9
Рейтинг IMDB: 6,9
Рейтинг Экслера: 6,9
Бюджет: $45 млн. 
Отвязно, кроваво, увлекательно, черноюморно.
Отзыв кота Бублика

Крутой бывший спецназовец Рой Пулвер (Фрэнк Грилло) каждый день просыпается от того, что на него нападает отмороженный убийца с мачете. После того как Рой справится с этим убийцей, настанет черед следующих: пулеметчика на вертолете, убийственной красотки в автомобиле с автоматом, огромных темнокожих близнецов с базуками, карлика с бомбой, кавайной японки с катаной, реднека с гарпуном и прочих прекрасных людей, причем от рук кого-то из них Рой в конце концов и умрет. Чтобы потом снова проснуться в том же дне.

Конечно, Рой, который знает, как дальше будут развиваться события, может постепенно научиться справляться с убийцами. Но их все-таки слишком много, и Рой понимает, что вот так "в лоб" он одолеть всех отморозков не сможет. После этого в очередной день он пытается связаться со своей бывшей женой Джеммой (Наоми Уоттс), которая работает над одним очень крупным проектом под руководством некоего полковника Вентора (Мэл Гибсон), и сам Вентор сообщает Пулверу, что Джемма - мертва.

Незадолго до этого дня Рой приходил на работу к Джемме - он принес свое резюме - и заметил, что бывшая жена была очень сильно чем-то озабочена и вела себя несколько странно. Также Джемма настойчиво попросила Роя посмотреть ее подарок, который она ему прислала на день рождения, но он его так и не открыл. 

Получив сообщение о том, что Джемма мертва, Рой понял, в каком направлении он должен искать: явно и к смерти Джеммы, и к тому, что его самого хотят убить, причастен полковник Вентор. 

***

Я этот фильм, если честно, поначалу и смотреть-то не хотел, несмотря на то что киноновинок сейчас - раз, два и обчелся. Но тут название отпугивало: ну что за дурдом - "День курка"? Однако мне несколько человек написали о том, что кино - очень и очень бодренькое и заслуживает просмотра, а на название внимание не обращать, потому что это творение российских локализаторов, а эти ребята довольно часто зачем-то уродуют оригинальные названия, вместо того чтобы просто сделать адекватный перевод. 

Посмотрел, что за фильм. Режиссер, Джо Карнахан, в свое время выпустил неплохой комиксоидный боевичок "Команда 'А'" и достаточно угарный черноюморной боевик "Козырные тузы". Исполнителя главной роли Фрэнка Грилло я толком не знал - он вроде мелькал в каких-то сильно эпизодических ролях в "Патруле" и в фильме "Первый мститель: Другая война". Ну и тут еще были Мэл Гибсон и Наоми Уоттс. 

Решил посмотреть. И об этом совершенно не пожалел! Оригинальное название Boss Level переводится как "Последний уровень", потому что оно и означает последний, самый сложный уровень в компьютерной игре. О том, что в фильме происходит временная петля, когда главный герой снова и снова проживает один и тот же день, причем его в этот день убивают, заявляется в самом начале фильма. И только тогда становится понятно, как именно хотели скаламбурить российские дистрибуторы, - ясно, что они намекали на "День сурка", но без контекста фильма понять это невозможно, а вне контекста название звучит совершенно по-дурацки.

Мы знаем немало примеров фильмов с временной петлей. Советский "Зеркало для героя", классический "День сурка", фантастика "Исходный код" и "Грань будущего", сериал "Новый день", недавняя романтическая комедия "Зависнуть в Палм-Спрингс".

"День курка" и названием, и происходящим на экране напоминает некую видеоигру. Эдакий типичный шутер, который наблюдаешь от третьего лица. Антагонисты всегда действуют одинаково, поэтому протагонист шаг за шагом постепенно продвигается дальше в игре, открывая для себя какие-то новые уровни. Но в какой-то момент он понимает, что антагонистов слишком много и все отлично вооружены, так что у него просто не получается за отведенное ему время пройти их всех.  

И тогда он пытается искать выходы на какие-то другие сюжетные линии, а с того момента, как он выясняет, что его жена мертва, и вспоминает, где она работала и над чем, его поиски становятся более определенными. 

С последним уровнем, конечно же, придется изрядно попыхтеть, но на то и последний уровень. 

Снято это все бодро, брутально и снабжено изрядной толикой черного юмора, чем данная картина напоминала абсолютно безбашенный фильм "Адреналин". Впрочем, линия с женой несколько ослабила динамику повествования, но режиссеру и сценаристам надо было слепить хоть какой-то сюжет, чтобы это все-таки не было чистой экранизацией компьютерной игры, поэтому туда и насовали и денейрализатор, и хроно-синкластический инфундибулум.

Впрочем, конечно, с логикой сюжета они не сильно напрягались - все-таки боевик, - так что объяснения дали крупным помолом, да и действительно, зачем нам подробные объяснения, если у того же Нолана с "Доводом" все нормально проскочило, а там с экшеном все сильно хуже, чем здесь. 

Здесь же - все круто! Поначалу вообще драйв такой, что и не продохнуть. Потом, как я уже сказал, несколько расслабились на жене (фраза получилась жуткая, но править я ее не буду из принципа), но зато линия с мальчиком, сыном Роя и Джеммы, получилась вполне трогательная. Кстати, сына Роя Джо сыграл сын Фрэнка Грилло и его бывшей жены, актрисы Венди Мониз, Рио Грилло. И сыграл очень даже неплохо. 

Фрэнк Грилло в этом фильме находится в блестящей физической форме и очень бодренько умирает более двухсот раз. Но на главного героя, на мой взгляд, не очень тянет - харизмы все-таки не хватает. Если вспомнить об "Адреналине" - я представил, как эту роль сыграл бы Стэйтем, и вот с ним явно было бы лучше. Грилло - у него уровень "Близкий друг главного героя", ну, может быть, "Главный враг главного героя". Но вот сам главный герой - с натяжкой. Впрочем, резоны создателей фильма понятны: бюджет для боевика с таким количеством крутых сцен достаточно небольшой, звезду вроде Джейсона Стэйтема или Хью Джекмана они бы не потянули, а Грилло наверняка и обошелся недорого, и тут, в общем, по крайней мере вполне неплох. Не впечатлил, но и не сказать, что сильно разочаровал. 

Мэлу Гибсону тут, в общем-то, играть было особо нечего, но он по крайней мере один раз вышел на первый план с рассказом истории о кабане и двадцатиметровом бирманском питоне - это было очень даже эффектно. 

О Наоми Уоттс сказать почти нечего: у нее сценарно персонаж был мутный совершенно и сама актриса толком не знала, как этого персонажа вообще играть. По идее, она должна была испытывать явный ужас перед зловещим полковником Вентором, но как-то ничего такого особенного актриса не продемонстрировала. Выражение ее лица в особо напряженной сцене было из серии: "Кажется, вечером придется зайти в школу, миссис Джекил опять написала, что Джо баловался и фехтовался на палках". 

Кен Джеонг вполне забавно придуривался в роли бармена, Шон МакКини хорошо изобразил болтливого специалиста по безопасности из бара. Ну и с Матильдой Олливье был очень симпатичный эпизод в баре, где Рой клеился к дантистке-блондинке и у него вдруг прям как-то возникла "химия" с симпатичной барменшей, которую Матильда и сыграла, но, скажем честно, чисто сценарно эпизод из фильма несколько выпадал и явно у кого-то из сценаристов или у самого режиссера, который также работал и над сценарием, это было чисто личное. 

Что в результате? Вполне достойный просмотра боевичок, который ни разу не посрамил ни временной петли, ни своего явно игрового начала (тем более что там еще отдельной волнующей темой прошли восьмибитные игры, где я сразу вспомнил прикольный фильм "Пиксели"; также посмотрите, как выполнено название Boss Level на обложке фильма). Да и "грабить корованы" у главного героя здесь получилось, потому что тот самый верхний уровень - с этим "корованом" он разобрался - ого-го как разобрался. Раза с пятидесятого, но кто там, в самом деле, считает-то?!!

P. S. Специалисты подсказывают, что вместо японки с катаной там была китаянка с цзянем, так что я совершенно напрасно употребил прилагательное "кавайная" в таком контексте, но так как я вообще понятия не имею, что означает прилагательное "кавайная", то мне простительно. Впрочем, если вы считаете, что это оскорбляет ваш разум, то хорошо - это была каравайная китаянка с цзянью, кавай ей в дышло, кого хочешь выбирай!

© 1998–2024 Alex Exler
25.01.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4
Режиссерская работа 5
Сценарий 4
Кратко о фильме:
это энергичный танец смерти
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 124

Забавный режиссёр этот Джо Карнахан. Снимает одноразовые фильмы. То есть пересматривать его творения почему-то не тянет.

Я посмотрел "День курка", вспомнил про существование "Команды "А" и "Козырных тузов". Оба упомянутых фильма - смотрел. Но пересматривать - увольте, увы.

Не мой режиссёр, видимо.
11.08.21 12:00
0 0

Что такое КПЛ?
18.03.21 21:03
0 0

Да ну, слабоватый фильм же. Да и народный рейтинг на Экслере ставит 1: www.exler.ru
А вот из-за короны всё как попало конечно. IMDB говорит: премьера 05 Mar 2021 (USA).
И не даёт ни проголосовать за фильм, ни оценку увидеть! Хотя Экслер пишет что на IMDB оценка 6.9. Может в Испании другой IMDB?
09.02.21 09:28
0 0

Ему под общим наркозом вживили жучок, чтобы потом отпустить и направить по его следу наёмных убийц. А прямо там под наркозом его нельзя было грохнуть (ну или сначала похитить)? Это такой чёрный юмор? Или я что-то упускаю?
08.02.21 19:38
0 2

Кино бы тогда не было. Совсем. 😉

Вроде босс сказал, чтобы ничто не указывало на его контору и надо нанять разных левых киллеров. Но это сильная натяжка, да.
20.08.23 23:11
0 0

Алекс, не собираетесь поглядеть Человек из Подольска? Очень занятное кино.
26.01.21 18:02
1 0

Как по мне Матрешка незаслуженно забыта в упоминаниях фильмов/сериалов о временной петле.
26.01.21 09:57
0 3

> Исполнителя главной роли Фрэнка Грилло я толком не знал.

Он ещё играл главные роли в двух фильмах серии "The Purge".
26.01.21 09:50
1 0

Алекс, у тебя есть в планах к просмотру испанский сериал "Голова" (2020 г.)?
Испанцы, как всегда, сделали отличный детективный триллер, но теперь аж на 6 серий. Держит в напряжении с первой до последней серии. Разве что концовка более-менее предсказуемая, но, в целом, очень здорово.
PK
26.01.21 05:09
0 0

Спасибо за рекомендацию, только что посмотрел. Очень прикольно и трогательные моменты есть. Разве что концовку я конкретно не понял, но можно просто минут за 5 до конца выключать, впечатление не испортит.
26.01.21 01:55
0 0

концовку
можно истолковать как
перезагрузку в нормальное время.
02.10.22 17:49
0 0

Спасибо за наводку. Фильм действительно симпатишный, смотрелся хорошо. (Я с трудом многие фильмы выдерживаю, не мой формат, что ли.)
Конечно, можно придраться к тому-сему... но только после того как фильм закончился. Да и не хочется 8)

Кстати, порадовал еще и какой-то по-хорошему ностальгический саундтрек.
26.01.21 01:02
0 1

Эпизоды с женой и сыном (и вообще все такого рода эпизоды) вставляются в боевики, чтобы сидящая рядом с восторженным глотателем мочилова подруга или жена не ныла потом, что вот "мы смотрели что ты хотел, а теперь давай смотреть то, что я хочу". Потому что мало кто, как Алекс, смотрит фильмы для работы. Для большинства кино - это развлечение, и пара либо развлекается вместе, либо по отдельности. В этой ситуации копромисс для многих выглядит привлекательно. Иногда такой прием прокатывает, а иногда - нет.
25.01.21 21:26
3 7

Фрэнк Грилло снялся в главной роли в нетфликсовском "Водила". Зашел хорошо: динамично и драйвово.
25.01.21 20:18
0 0

Там, кстати, Карнахан - продюсер. Спасибо, попробую глянуть.
25.01.21 20:27
0 0

Я бы перевёл название как "Уровень босса"
25.01.21 19:05
2 0

Прямой перевод - не всегда правильный. Boss Level - это именно финальный уровень игры. Самого босса там может и не быть, насколько я понимаю.
25.01.21 20:26
0 4

Это не прямой перевод, нет такого термина. Но есть термин "уровень бога".
То есть, не уровень игры, где босс, а игра на уровне босса.
26.01.21 00:28
2 0

Что ещё за уровень бога? Режим может?
28.01.21 15:31
0 1

Это не прямой перевод, нет такого термина. Но есть термин "уровень бога".То есть, не уровень игры, где босс, а игра на уровне босса.
Как уже сказали, режим бога (а не уровень) "God mode" — это совсем не то.
30.01.21 21:48
0 3

Чего то я не нашел этот фильм ни на одном более менее используемом в России ресурсе: ivi, okko, kinopoisk и тд. Поиском находятся только экранки. Видимо надо подождать. Где же Алекс его посмотрел? Амазон какой нибудь?
25.01.21 15:34
2 0

На kinozal.tv точно есть.

И...
25.01.21 15:36
0 1

Но ХДРезка, ёкарный бабай!
25.01.21 20:45
0 1

Беда пришла в наш дом! (Видно, другие студии озвучки этот фильм не заинтересовал.)
25.01.21 20:46
0 0

Будем надеяться, что диалоги там не тарантиновские.
25.01.21 21:12
0 0

Но ХДРезка, ёкарный бабай!
Выходит, креатив с названием - это даже не официальные локализаторы?
26.01.21 00:29
0 0

Выходит, креатив с названием - это даже не официальные локализаторы?
Нет, не так. Фильм уже приобретён для проката в России, дата премьеры 5 марта. Название определено официально, проводится рекламная компания, трейлеры, вот это всё. Просто пиратам неоткуда взять официальную дорожку, поэтому и делают своё.

Это же (ещё не состоявшаяся премьера) может быть объяснением того, что за дело пока не взялись солидные переводчики.
26.01.21 10:56
0 0

Видно, другие студии озвучки этот фильм не заинтересовал
Вроде, Переводман (конкретно М. Яроцкий), скоро свою версию сделает
26.01.21 11:15
0 0

Алекс, касательно временных петель есть очень милый фильм "Счастливого дня смерти" - шикарная смесь "День сурка" с ужастиками, легкая версия "Хижины в лесу". Очень рекомендую. Со Стэйтемом это смотрелось бы намного лучше, но и так неплохо.
25.01.21 15:16
0 1

Френк Грилло - классный каскадёр в первую очередь, но и до актёрства дошёл, что бывает не со всеми.
25.01.21 15:10
0 1

Понятно, я не знал. Видимо, поэтому и взяли - он тут очень крутые трюки выделывает.
25.01.21 17:35
0 1

И только тогда становится понятно, как именно хотели скаламбурить российские дистрибуторы, - ясно, что они намекали на "День сурка", но без контекста фильма понять это невозможно
Хм. Фильм не смотрел, но, увидев название, сразу понял суть каламбура. 😄

изрядной толикой
А суть вот этого каламбура не понял. 😄
25.01.21 14:28
1 10

Это не каламбур 😄 Просто устоявшееся выражение.
Впервые слышу.

ИЗРЯДНЫЙ — Значительный по количеству, большой.
ТОЛИКА — Некоторое количество, немного, несколько.
25.01.21 15:35
3 1

Это не каламбур 😄 Просто устоявшееся выражение.Впервые слышу.ИЗРЯДНЫЙ — Значительный по количеству, большой.ТОЛИКА — Некоторое количество, немного, несколько.
В изначальной ссылке был пример. Но вот еще. Толика - некоторая часть, доля чего-либо. Соответственно, доля может быть большой и маленькой. И изрядной тоже 😄
25.01.21 15:58
0 1

Раз есть малая толика, должна быть и изрядная, да
26.01.21 01:24
0 0

Если говорить о «черноюморных» фильмах с «энергичным танцем смерти», как выразился Алекс, мне за последнее время крайне понравились «Я иду искать» , который вот прямо, что называется «зашёл», с Самарой Уивинг в главной роли. Там одна финальная сцена: «- Мать, честная! Кто вас так?! - Родственнички» стоит того, что бы фильм посмотреть ?. И «Пушки Акимбо» с ней же, собственно из-за неё и стал смотреть, поскольку в главной роли Гарри Поттер, и ни капли не пожалел.
25.01.21 14:27
0 4

крайне понравились «Я иду искать»
Он у меня на очереди, да, буду смотреть.
25.01.21 18:17
0 1

Если понравиться, то и второй рекомендую. Винкс в исполнении Самары это что то.
25.01.21 20:25
0 1

Да, оба хороши!
25.01.21 21:33
0 1

Мне из черноюморных очень зашли:

"Храбрые перцем" - пародия на фэнтезятину.

и

"Всем нужна Кэт" - пародия на шпионский боевик.

Есть еще "Всем нужна Кэт -2", но это уже отстой. А вот первый очень неплох.
26.01.21 02:57
0 0

....мне за последнее время крайне понравились «Я иду искать»...
Мне тоже. Классно снято и сыграно, несмотря на вроде бы шаблонные рамки, причем подтекст "семейного" юмора там даже более прикольный, чем весь кроваво-черно-юморный трэш. "Акимбо" мне меньше понравился, Самара Уивинг была более убедительна в роли "загнанного коня", чем Дэниэл Рэдклифф.

А насчет subj-фильма "День курка" - ну да, зрелищно, бодро (оружейную клюкву можно смело списать на жанр фантастики), на один раз посмотреть - вполне, но немного напрягало избыточное количество этих временных петель.
27.01.21 00:40
0 0

Избыточное? Это всего лишь 250 с лишним — избыточное? Сколько там тысяч эксперты в каноническом "Дне сурка" насчитали?
30.01.21 21:44
0 0

А второй вышел?
14.02.21 19:07
0 0

А "Снова голый" в свое время смотрели? Насколько я помню, был по-скандинавски симпатичен, хоть и не гениален.
25.01.21 14:01
0 0

www.kinopoisk.ru
Актёры там знатно дурачатся!
25.01.21 21:03
0 0

Алекс, пишите еще один постскриптум: меч "Цзянь" - мужского рода! 😄:):)
25.01.21 13:27
0 1

Ясно, спасибо, сейчас поправлю 😄
25.01.21 13:41
0 0

О, надо же как в тему. Как раз перед прошлыми выходными попалась новость про сиквел Грани будущего и решил набрать фильмов про временные петли, которые пропустил или забыл, что смотрел 😄 Может, кто добавит к списку? Итак, вот что есть:
Triangle
Source code
Haunter
Miss Peregrine's Home for Peculiar Children
Happy death day
Before I fall
Добавил туда же Boss Level.
Russian Doll уже из этой темы, спасибо!
Еще встречал в сети уже упоминавшися здесь в комментариях Naked и его шведский оригинал, но не уверен, что это стоит смотреть. Я пока не собираюсь 😄
То, что еще навскидку всплывает в памяти, но смотрено-пересмотрено:
Edge of Tomorrow
Groundhog day
Palm Springs
Советское Зеркало для героя (первый раз посмотрел в кинотеатре дома отдыха в Репино, мне еще и десяти лет не было 😄
Японская игра в жанре визуальный роман Stein;Gate, из которой вышли манга и анимационный сериал. И продолжение Stein;Gate 0, существование которого, как по мне, оправдывает только саундтрек. Тему оттуда поставил себе на будильник 😄
25.01.21 12:53
0 4

Провал во времени/Retroactive
25.01.21 13:12
0 2

Retroactive
Мерси! Нашел, с Джеймсом Белуши 1997 года. И даже не один фильм добавился в список, а целых два 😄 IMDB сразу же к этому фильму выдал в разделе "похожее" фильм "12:01", судя по описанию, временная петля в чистом виде.
25.01.21 13:19
0 0

Еще с подсказки IMDB:
ARQ
The Infinite Man
Repeaters - оценка ниже 6, похоже, второй сорт 😄
25.01.21 13:30
0 0

Классный список, спасибо 😄
25.01.21 13:42
0 0

Сериал "Тьма" (the Dark)
25.01.21 13:47
0 5

Гарри Поттер и узник Азкабана, кстати. )
25.01.21 13:47
0 3

Может здесь ещё найдёте:

pikabu.ru
25.01.21 13:50
0 2

12 обезьян ещё
25.01.21 13:52
0 1

Еще с подсказки IMDB:ARQThe Infinite ManRepeaters - оценка ниже 6, похоже, второй сорт 😄
ARQ!
25.01.21 13:53
0 0

И мультфильм "Властелины времени"
25.01.21 13:57
0 2

кстати ещё запомнились эпизоды в сериалах с петлёй времени - Стартрек Дискавери (1 сезон 7 серия) и Тёмная материя (3 сезон 4я)
ну и - ru.wikipedia.org
ru.wikipedia.org
25.01.21 14:04
0 1

Lola rennt
25.01.21 14:11
0 4

кстати ещё запомнились эпизоды в сериалах с петлёй времени
И десятка два эпизодов "Доктора Кто". 😄
25.01.21 14:14
0 4

Сериал "Тьма" (the Dark)
Ну, тема, конечно, смежная, но не совсем то, мне кажется. Как и Predestination.
25.01.21 14:41
2 0

12 обезьян ещё
И Терминатор 😄 Я, все-таки, пытаюсь удержаться в рамках временных петель. Понятно, что путешествия во времени с целью изменить будущее через изменение прошлого это совсем рядом.
25.01.21 14:45
0 0

Lola rennt
Натюрлих! То, что не пришло в голову сразу, говорит о том, что пора пересмотреть 😄
25.01.21 14:47
0 2

Может здесь ещё найдёте:pikabu.ru
Хороший список, спасибо! Про часть европейских фильмов даже не слышал.
25.01.21 14:54
0 1

Может, кто добавит к списку?
Nirvana `97 www.kinopoisk.ru
Частично подходит к тематике. Но там сразу несколько петель и не все они временные. 😉
25.01.21 16:25
0 1

Nirvana `97
Увидел обложку и вспомнил, что лет двадцать назад смотрел и что там Ламберт есть. Кроме этого - полный зеро. Видимо, придется пересматривать 😄
25.01.21 17:11
0 0

Видимо, придется пересматривать 😄
Хороший фильм. Особенно для своего времени. Позиционировался как аля "Матрица", но это в корне неправильное позиционированное.
25.01.21 17:33
0 0

12 обезьян ещё
Тогда и первый сезон Футурмана (Человек будущего).
25.01.21 18:55
0 0

А Triangle точно про петлю времени? А то по описанию и не скажешь
Den
25.01.21 19:12
0 0

А Triangle точно про петлю времени? А то по описанию и не скажешь
До него еще не дошел, но в нескольких списках фильмов про временные петли он присутствует, так что не вижу повода сомневаться 😄 Но фильмов с таким названием несколько, может, описание от другого. Здесь имеется ввиду этот, 2009 года, про тётку на яхте.
25.01.21 19:40
0 0

Мультфильм "Властелины времени" я с детства помню, да и сейчас дети завороженно смотрят...
25.01.21 21:05
0 0

Heaven Sent

Вполне тянет на самостоятельный фильм
25.01.21 21:46
0 0

Heaven Sent
Вполне тянет на самостоятельный фильм
Главное - по количеству повторов цикла перекрывает ближайшего соперника минимум на шесть порядков 😄
25.01.21 22:54
0 1

25.01.21 23:11
0 0

Во!
На "Беги, Лола, беги!" дружбан решил продемонстрировать свою новую редкую аккустику 5.1 (редкий домашний зверёк для для середины 90х ). Фильм оказался так крут, что никто не обратил внимани на звук. Только с третьего захода выяснилось, что объем таки там есть, но это не главное.
26.01.21 03:30
0 0

Может, кто добавит к списку?
Преступления в другом времени, (Алекс!Испания, между прочим) в Кинопоиске числится как Временная петля
2067
Den
26.01.21 08:16
0 1

Я, видимо, шире понял временную петлю, чем вы имели в виду. Так-то петля в обезьянах есть, но одна и широкая. 😄
26.01.21 08:31
0 0

Понятно, что путешествия во времени с целью изменить будущее через изменение прошлого это совсем рядом.
Детонатор / Primer (2004)
26.01.21 09:27
0 1

Time Lapse 2014 kinopoisk wiki - Не про путешествие во времени, но про временную петлю
"В доме соседа-ученого друзья находят странное изобретение — машину, которая каждый день в 8 вечера делает фотографию их гостиной через окно напротив. На этих снимках изображено то, что случится завтра."
26.01.21 09:55
0 0

Вики
Ну, так неинтересно 😄
Шучу. Спасибо за ссылку!
26.01.21 10:04
0 0

Time Lapse 2014 kinopoisk wiki - Не про путешествие во времени, но про временную петлю
"В доме соседа-ученого друзья находят странное изобретение — машину, которая каждый день в 8 вечера делает фотографию их гостиной через окно напротив. На этих снимках изображено то, что случится завтра."
Кстати, отличный фильм: сделан вроде бы "за три копейки" (никаких спецэффектов и прочей мишуры нет), но смотрится на одном дыхании и держит в напряжении.
26.01.21 11:41
0 0

Кроме этого "Triangle" (2009 года с Мелиссой Джордж) есть ещё "The Triangle" 2005 года, 3-серийный мини-сериал с Эриком Штольцем.

Я его смотрел -- да, там тоже вполне можно говорить про петлю времени (в том же смысле, что в фильме "Филадельфийский эксперимент").

Только кто будет смотреть -- особо заранее не обольщайтесь: оно всё-таки очень сильно затянуто (вполне можно было уместить в обычный полуторачасовой фильм, но, видимо, специфика канала Sy-Fy), да и сценаристы с авторами диалогов могли бы поработать лучше.
Актёры -- да, неплохие: Эрик Штольц, Сэм Нил, Лу Даймонд Филлипс, но роли у них какие-то картонные.

"Радиоволна" и еще какой-то похожий по сюжету испанский фильм - не помню как называется.
26.01.21 18:47
0 0

и еще какой-то похожий по сюжету испанский фильм - не помню как называется.
Во время грозы Алекс писал рецензию
А в Радиоволне нет петли времени, если про тот, что с Дэнисом Куэйдом
Тогда уж Назад в будущее 2 )))
Den
26.01.21 19:02
0 1

А Triangle точно про петлю времени? А то по описанию и не скажешь
Посмотрел, подтверждаю. Точно про временную петлю. Причем механика петли более, скажем так, петельная, отличается от классической "днясурковой". Спойлерить не буду, но мне понравилось. И объяснение фильму плюс-минус логичное, как мне кажется, и петли, если не причинно-следственно, то математически вроде сошлись.
26.01.21 23:57
0 1

Сегодня сам гляну. Уже посмотрел из ранее не смотренных
Happy death day-очень неполохо
Russian Doll-по мне, так отлично
Before I fall-тоже хороший, но морализаторства многовато
Больше всего порадовало, что все они не похожи между собой.
Den
27.01.21 22:56
0 0

Еще с подсказки IMDB:ARQThe Infinite ManRepeaters - оценка ниже 6, похоже, второй сорт 😄
ARQ (Ковчег) мне офигенно понравился... из серии "снято за три копейки, но на выходе почему то все равно классная фантастика"... там сценарием в основном вывозят
28.01.21 22:59
0 0

Не нашёл в вашем списке и комментах очень интересный мини-сериал Day Break (Новый день). Большое упущение! А ведь Алекс в этой рецензии его упоминал.
30.01.21 21:41
0 0

Меня концовка ужасно расстроила. Пшик какой-то
25.01.21 12:33
1 5

Меня концовка ужасно расстроила. Пшик какой-то
Привыкли к хэппи-эндам? "И жыли они долго и щасливо"?
То, что он разрушит маховик Осириса своим внедрением в устройство, и тем самым спасёт мир, заявлено однозначно. А вот выживет ли — это было неизвестно. И он пошёл спасать, быть может жертвуя своей жизнью. Так что точка в любом случае поставлена, конец.
30.01.21 21:37
0 2

концовка
почему?
Перезагрузка времени и спасение мира - чем плохо? А выживет или нет - как кот Шредингера, 50 на 50.
02.10.22 17:53
0 0

Алекс, а можно в рецензии помечать, где данный фильм или сериал транслируется? Если не сложно
25.01.21 11:53
3 0

Для меня всё, абсолютно всё, подавало сигналы, что будет второсортная трэшанина. И обложка, и главгерой, и главзлодей (тут Гибсон вместо, например, Брюса Уиллиса, но принцип тот же) - вот серьёзно, ждал что-то типа курицынских боевиков с вышедшими в тираж звёздами.

Даже не знаю, с чего начал смотреть - наверное, сам жанр временной петли привлекал.

И вот на фоне этих заниженных ожиданий, я получил едва ли не шедевр.

Нет, понятно, что фильм шедевром всех времён не назовёшь. Но вышло интересно, динамично, иронично (фильм переполнен самоиронией, не пытается тащить на сложных щщах).

Конечно, никто со здравым смыслом и реалистичностью даже в рамках внутренней логики фильма не напрягался.
К примеру, ГГ двинул спасать свою жену и добрался за то ли 12 то ли 14 минут, тут даже с учётом вертолёта выходит "штоэ?"
Ну и то, что герой прокачал свои навыки до уровня "бог" за срок, меньше чем в год (а на мечах научился драться едва ли за месяц) - это отдельный лолкек.
25.01.21 11:38
1 3

И обложка, и главгерой, и главзлодей (тут Гибсон вместо, например, Брюса Уиллиса, но принцип тот же)
Ну, к чести Гибсона, он в таком отстое, как Уиллис, все-таки не снимается. Уиллис прям чемпион по съемкам в убогом трешаке. И при этом когда его зовут в приличный фильм, то сразу требует по лимону за минуту своего появления. Странный он чувачок, очень странный.
25.01.21 11:41
0 0

Это понятно, но ассоциации всё равно были.
Теперь, после просмотра, понятно, что Гибсон своё реноме этим фильмом не запятнал, пусть и особо не блеснул. Но до просмотра было именно вот это ощущение "вышедшая в тираж звезда зарабатывает копеечку на былой славе".
25.01.21 11:46
0 0

Так вот мне в упор непонятно, какой такой копеечки в этой жизни не хватает Уиллису, тем более что за съемки в том убогом дерьме, в котором он снимается, платят, скорее всего, только едой 😄
25.01.21 11:50
0 0

Ну, к чести Гибсона, он в таком отстое, как Уиллис, все-таки не снимается.
Снимается. Хотя, вот тот же Охота на Санту поприличнее будет, но мне в нем гораздо больше Санты-Гибсона понравился харизматичный киллер. 😄
25.01.21 11:57
0 0

может в трэше он для души снимается? 😄
25.01.21 20:23
0 0

К примеру, ГГ двинул спасать свою жену и добрался за то ли 12 то ли 14 минут, тут даже с учётом вертолёта выходит "штоэ?"
Ну и то, что герой прокачал свои навыки до уровня "бог" за срок, меньше чем в год (а на мечах научился драться едва ли за месяц) - это отдельный лолкек.
А что в этом удивительного, если комплекс в том же городе находится? Далее, ГГ — бывший спецназовец. И не навыки ему надо было прокачивать, а запоминать прохождение всего лишь. Вы никогда не играли в игру без AI у неписей, построенную на простых скриптах? Вот и тут то же.
30.01.21 21:31
0 1

Алекс, а "Суд над Чикагской семёркой" не собираетесь посмотреть? Очень неплохое кино. Прям аналогии с современной Россией напрашиваются.
25.01.21 11:38
0 0

Сценарий Соркина, режиссер Соркин? Не, без меня. Ну его.
25.01.21 11:42
3 1

Мне фильм понравился! Был приятно удивлен, да и актер в главной роли зачетный получился) В общем доволен)
Алекс, хочу порекомендовать вам скандинавский мини-сериал "Расследование". Из множества сериалов, которые пытаются быть как "Мост", этот наиболее полно передает атмосферу, настроение.. События происходят неторопливо, но тем не менее у экрана держит все время. Основано на реальной истории. Вот ссылка на имдб: Расследование
25.01.21 11:27
0 2

Ясно, спасибо, попробую.
25.01.21 11:31
0 0

Алекс, хочу порекомендовать вам скандинавский мини-сериал "Расследование". Из множества сериалов, которые пытаются быть как "Мост", этот наиболее полно передает атмосферу, настроение.. События происходят неторопливо, но тем не менее у экрана держит все время. Основано на реальной истории. Вот ссылка на имдб: Расследование
М-м-м...
Там в списке серий написано, что 1-я выйдет 1 Feb. 2021 -- через неделю.
Откуда информация, что он "наиболее полно передаёт атмосферу, настроение"?
Или его уже тоже в торренты выложили?

Upd: а, понял: 1 февряля 2021 -- это дата релиза в Штатах, а в Швеции он ещё 28 сентября 2020 вышел.
Что интересно, в "Also known as" он по-русски есть -- "Расследование", а дата российского релиза отсутствует. И на Рутрекере его не видно...

Upd 2: о -- на Кинозале есть! В озвучке Novamedia.
25.01.21 12:29
0 0

Вот ссылка на имдб: Расследование
Так это же известная (и нашумевшая) история про убийство Ким Валль датским изобретателем Петером Мадсеном.
26.01.21 10:40
0 0

Upd 2: о -- на Кинозале есть! В озвучке Novamedia.
Жаль нигде нет с субтитрами. 😒

imdb до сих пор не знает когда будет премьера фильма

то что фильм слили в интернет уже пару месяцев как за премьеру не считается
25.01.21 11:22
0 0

Знает - 21 марта 2021 года 😄
25.01.21 21:29
0 0

Знает - 21 марта 2021 года ?
Разве не 5 марта?
30.01.21 12:24
0 0

Бывшей жены. "21 февраля 2020 года Мониз и Грилло расстались"
25.01.21 11:18
0 0

Ясно, спасибо.