Нападение на Рио Браво / Gunfight at Rio Bravo
02.05.2023 50209   Комментарии (102)
4,5
Рейтинг IMDB: 4,3
Рейтинг Кинопоиск: 4,3
Рейтинг Экслера: 4,5
Предельно нелепый и скучный типа как вестерн. И увы - это не настолько плохо, чтобы стало хотя бы прикольно.
Отзыв кота Бублика

Вдохновляющий, красочный и захватывающий фильм от известного и уважаемого режиссера, постановщика, сценариста, культуриста, трехкратного победителя конкурса "Мистер Вселенная", лауреата премии "Золотой глобус" и т.д. и т.п. Новый рассвет вестернов предстает перед нами в этом потрясающем фильме, где можно увидеть действительно хорошую команду талантливых актеров, фантастические пейзажи и профессионально воссозданный город Дикого Запада, тщательно прорисованные исторические сцены и выдающиеся постановки. Снятый по мотивам вечной классики, такой как серия фильмов Иствуда, "Перестрелка в Рио Браво" демонстрирует не только уважение к предыдущим поколениям, но и большой потенциал для будущих сиквелов. Слава Александру!
Александр Невский

Про "лауреата премии Золотой глобус" было особенно смешно. Палится Сашок, ой, палится...
Кот Бублик

Восточный Техас, 1873 год. По пыльной аризонской пустыне (потому что снимали в Аризоне, а не в Техасе) в телеге едет ковбой Саша (Александр Невский) в зловещей черной ковбойской шляпе. Его нагоняют два нехорошего вида мужчины с ружьями и пистолетами и намекают Саше, что они у него сейчас отберут все что находится в тележке вместе с тележкой. На что Саша заявляет, что он не фермер, а бизнесмен и загадочно советует не прикасаться к его вещам. Тем не менее один из бандитов открывает ящик, лежащий в телеге, и достает оттуда женское платье - это Саша везет реквизит для съемочной площадки. 

Такого вольного обращения с реквизитом Саша уже не стерпел, и так как один бандит подошел к Саше почти вплотную, держа ружье строго параллельно телу Сашу, а другой бандит хотя и направил на Сашу пистолет, но пару минут раздумывал, выстрелить или нет, Саша им обоим надавал по сопатке, но не убил, потому что он - не злодейский киллер, а человек благородный и с хорошим воспитанием. 

После этого небольшого происшествия Саша добрался до городка Блайнд Чеппел, где он проживает последние несколько лет, и где он так любит курить сигарку, внушительно стоя на крыльце салуна. (Так он, считает Саша, выглядит очень внушительно, но мы его не будем разочаровывать.)

Блайнд Чеппел состоит примерно из восьми строений, но в нем есть церковь, салун, офис шерифа, контора гробовщика, парикмахерская, медицинский кабинет и контора по торговле недвижимостью. 

Внезапно в город приезжают новые люди. Это федеральный маршал Остин Картер (Оливье Грюнер), его помощник, чье имя можно не запоминать, потому что его очень скоро убьют, и страшный человек Итан Краули (Маттиас Хьюз), предводитель банды "Адские гончие", за голову которого назначена награда аж в тысячу долларов: Картер ухитрился изловить Краули в борделе, где тот был совсем голый и совсем беззащитный.

Картер, изысканно выражаясь, спрашивает у Саши, не соблаговолит ли благородный сэр сопроводить их к местному шерифу, на что Саша отвечает, что он соблаговолит, причем обязательно, дорогой сэр, сделает это самолично, сэр, чтобы продемонстрировать особое уважение. 

Вся эта компания приходит в офис шерифа Вернона Келли (Джо Корнет), который в этот момент спорит с истеричным мэром города Боуманом (Ли Доусон): мэр считает, что для развития городу необходим бордель (и это правда), а шериф считает, что нужно вместо этого построить школу. Тот факт, что в городке этих школьников - ровно три штуки, и их можно продолжать обучать в церкви, шерифа не смущает, и мэр буквально выбивается из сил, пытаясь донести свою точку зрения для заскорузлого в своем упорстве шерифа. 

Маршал Картье просит у шерифа разрешения подержать некоторое время этого Краули в местной тюрьме (это просто клетка в офисе шерифа) - мол, они ехали всю ночь, и им надо как минимум поесть и выпить, - при этом мэр категорически против, потому что он понимает, что банда Краули неминуемо и очень скоро нападет на город, - но шериф - существо очень упертое, поэтому он позволяет посадить Краули в клетку и заверяет маршала, что он с негодяя не спустит глаз. 

Саша ведет маршала с помощником в лучшее местное заведение (лучшее из восьми домов), где можно отведать лучшего печенья (biscuit) с подливкой из всего печенья с подливкой, что Саша ел (марка печенья и подливки почему-то не называется), а если заказать пива и водку Парламент - это лучшая водка, очищенная молоком, - тогда и печенье дадут бесплатно, и подливку дадут бесплатно. Саша готов присоединиться к обеду маршала с помощником, но только при условии, если они его будут называть Ваня. 

После обеда вся компания возвращается в офис шерифа, где их ждут два детектива из агентства Пинкертона, которые собираются сопровождать Краули в Сант-Андрес, где его повесят. Однако у Саши-Вани вызывает некоторое подозрение тот факт, что у одного из детективов по рубашке стекает кровь, а второй детектив как-то очень нехорошо поигрывает ножом, и он понимает, что это - члены банды Краули. 

И тут завязывается активная перестрелка между людьми, стоящими друг от друга в полуметре. Саша-Ваня убил двух бандитов, а бандиты убили помощника маршала (поэтому можно было и не запоминать его имя) и подранили маршала. 

Но когда маршала заштопывала местная помощница доктора (доктор в этом городе на восемь домов тоже был), маршал наконец-то вспомнил, почему ему так знакомо лицо Саши-Вани. Да потому что это же бригадный генерал армии северян Иван Федорович Крузенштерн, человек и пароход! С этим человеком никто не мог сравниться в храбрости. Во время Гражданки в Чикамоге Ваня лично дважды спас жопки солдат маршала от армии засранцев-конфедератов!    

Между тем, недалеко от города ошивается банда "Адские гончие", состоящая из двенадцати человек. У них есть в городе своя шпионка - подлая Долорес, - которая сообщила главе банды, что их лазутчики были убиты этим чертовым огромным то ли немцем, то ли русским, который непонятно как вообще оказался в этом городе. 

Но банде все равно нужно отбить своего вожака, поэтому они нападают на город. Все жители города попрятались в церкви, шериф с маршалом в офисе шерифа охраняют Краули, а банде будет противостоять Саша-Ваня, потому что он реально - русский неудержимый. И он ради такого дела даже достал свою байкерскую курточку, которая только и ждала этого важного момента. 

Также Саша-Ваня выдал три парабеллума трем городским красоткам, которые давно называют его Ваней и явно не могут устоять перед его мужскими чарами. Одной из красоток Саша даже рассказывает трогательную историю об "Афинском изнасиловании": это когда его войска штурмовали город Афины, Саша лично дал им разрешение разграбить к чертям город, изнасиловать и убить гражданское население, и войска это сделали, за что Сашу потом судили. Но оправдали, потому что война и все такое. Вань, не переживай, Вань, ты все сделал правильно, говорит мужественная девушка. 

И тогда Саша-Ваня встает и идет убивать членов банды. Он справился. Из двенадцати членов банды Саша убил человек тридцать, так что остались только глава банды и его подручный, которых Саша тоже убил. Но шериф был вынужден выпустить подлого Краули, потому что тот угрожал поджечь церковь со всеми жителями города, и тот вспомнил, что он тоже знает этого русского неудержимого: этот парень, сказал Краули, может сожрать самого дьявола с его рогами! И он - настоящий волк, когда дело доходит до убийств, попомните мои слова!

В итоге, разумеется, Саша-Ваня оказывается лицом к лицу с Краули, у которого кончились патроны. Но Саша-Ваня же не будет просто так убивать Краули: он ему отдаст свой пистолет, чтобы они сразились как мужчины. И они минут десять будут стоять друг напротив друга, сверля лицо противника глазами, прежде чем Саша-Ваня выстрелит первый, но не убьет Краули, а только подранит, чтобы отвезти его в Сант-Андрес и там получить тысячу баксов, которая, между нами, бригадными генералами, на дороге не валяется. 

Но самое страшное - не это. Самое страшное - это то, что нам еще и обещано продолжение. 

***

Саша решил попробовать себя в вестерне. Он себя уже пробовал в приключенческом боевике, мистическом детективе, убогом детективе, идиотском боевике и максимальном импакте. Пришло время любить - дошло и типа как до вестерна.

Со сценарием, как обычно прям совсем не напрягались. Много раз рассказанная история о том, как захватили главу бандитов, которого банда приедет вызволять, после чего будет такая перестрелка, такая перестрелка, что аж чертям тошно. Все протухшие штампы обязательно используют, но обязательно - почти пародийно, потому что это смотрится скорее как издевательство, нежели подражание. 

Весь городок изображает какой-то парк развлечений из восьми строений (нечто вроде вот этого), при этом там есть парикмахерская, бюро ритуальных услуг, салун, церковь, офис шерифа, мэрия и врачебный кабинет, а вот почему там нет пожарного депо и метро - это для меня величайшая загадка. 

Затевалось это все, судя по всему, для перестрелок (фильм и называется "Перестрелка в Рио Браво", хотя никакой Рио Браво тут не фигурирует, а фигурирует Блайнд Чеппел), но как раз перестрелки выглядят предельно дешево и тупо: бравый Саша-Ваня выходит на площадь, окруженный пятью бандитами, они в него томительно стреляют, неминуемо промахиваясь, а русский неудержимый их методично отстреливает, причем каждый бандит обязательно падает в рапиде (достали, да), и из него лихим фонтанчиком вылетает компьютерная кровушка. 

Диалоги предельно примитивные и тупые, Маттиас Хьюз очень уныло изображает главгада, режиссер фильма Джо Корнет изображает правильного шерифа, Оливье Грюнер откровенно позорится в роли этого маршала, однако ему хотя бы в одной сцене дали побиться на кулачках со здоровенным мексиканцем, и так как рядом Невского не наблюдалось, то Грюнер все-таки продемонстрировал несколько ударов ногой с разворота, на которые он, безусловно, еще как мастер, потому что он реально - очень крутой спортсмен (троекратный чемпион Франции по кикбоксингу), а что ему на старости лет пришлось сниматься за еду у Невского - ну, тут, как говорится, всякое бывает. 

Что в этом фильме плохо, кроме того, что тут вообще плохо всё? Тут плохо то, что это просто очень уныло, дешево, примитивно, предсказуемо и заштамповано. Это все похоже на какой-то рекламный ролик печенья с подливой в стиле "дикого Запада", где костюмы для очень дикого Запада собирали по заштатным театральным мастерским. Какие-то странные люди типа как снимают "вестерн", который выглядит как школьная постановка, и оно очень похоже, что это все так и снималось - как школьная постановка. 

Саша в роли героя этой постановки думает, что косплеит Клинта Иствуда и Арнольда Шварценеггера, однако на самом деле он косплеит Курицина, которого облачили в дурацкий прикид "ковбой с дикого Запада" для вечеринки. Смотрится это откровенно убого и за Сашу, если честно, настолько неудобно, что даже издеваться над этим не тянет. 

А жаль, раньше хоть можно было повеселиться, а тут - ну прям совсем уныло. И я даже не могу порекомендовать посмотреть этот дурдом чисто чтобы поржать, как это раньше можно было сделать. 

А что Саша еще и приплел сюда реального исторического персонажа Ивана Васильевича Турчанинова, полковника Русской Императорской армии и бригадного генерала армии северян в Гражданской войне в США, где он был известен под именем Джон Бэйзил Турчин - ну так это Саша совсем берега потерял, потому что одно дело, когда ты лепишь убогую поделку под вестерн и привычно изображаешь своего идиотского "русского неудержимого", но другое - он здесь использовал имя настоящего героя, о котором известно довольно много, и это даже для Курицына - зашквар полнейший. Понятно, что для любого известного человека существует реальная опасность, что его в конце концов сыграет Безруков, но если его в итоге сыграет Курицын... Впрочем, с другой стороны, там на самом деле без разницы. 

В общем, по профессиональному долгу ознакомился, убедился в полной убогости и унылости, и должен сказать почтенной публике, что Саша явно деградирует. Раньше это было настолько плохо, что даже и прикольно, а здесь плохо и уже даже и не прикольно. Предельно уныло и предельно бездарно. Но зато хоть ни одна лошадь на съемках не пострадала, на лошадей у них тупо денег не было. 

Но, впрочем, нам обещан сиквел, где они вроде как должны доползти до Рио Гранде (с тем же Краули, ясный пень, ибо его именно для продолжения оставили в живых), и будем надеяться, что сиквел будет по-настоящему ужасным, а не просто предельно убогим, как данный киношлак. 

 


Официальный трейлер. 

© 1998–2024 Alex Exler
02.05.2023
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 3
Актерская игра 2
Режиссерская работа 2-
Сценарий 1
Кратко о фильме:
совсем убого
Нужно ли смотреть:
увы, нет
Комментарии 102

Оценки сильно завышены.
Зрелищность: минус 100
Актерская игра: минус 100
Режиссерская работа: минус бесконечность
Сценарий: 0
Операторская работа: 0
Спецэффекты: минус 1000
Единственный плюс - шляпа Курицына 😄
24.03.24 22:29
0 0

Те, кому не нравятся вестерны Невского, могут отправляться на съемочную площадку к Болдуину.
12.04.24 17:50
0 0

Это точно восточный Техас? Восточный Техас (восточнее Сан-Антонио) это луга, леса, реки, болота с крокодилами - почти Луизиана. А вот западный Техас засушлив и пустынен. Там нет крупных городов, так, мелочевка типа Эль-Пасо, Одессы, Мидланда. Практически Аризона или Нью-Мехико. Ковбойские фильмы именно в западном Техасе снимаются, ибо стереотип. Пустыня, мексиканцы, улица с домами посреди ничего. «Старикам тут не место», тысячи их.
03.05.23 17:42
0 0

Это точно восточный Техас?
Это Аризона, у меня же написано. Снимали там.
03.05.23 18:35
0 1

Да уж. Все предыдущие фильмы Невского смотрел из чистого интереса, без этой странноватой подоплеки "зато человек хороший". Фильмам "Московская жара", "Охотники за сокровищами" и "Черная роза" искренне признателен за минуты хохота. "Нападение..." одолеть не удалось. Может быть, когда-нибудь, попробую еще раз, но не сейчас. Согласен с ораторами, искры нет, уныло. А глупость должна искриться.
03.05.23 14:57
0 0

Это кино так уныло, что не тянет даже на пародию на вестерн. Лучше пересмотрю Троицу с Теренсом Хиллом и Бадом Спенсером, у них реально были хорошие комедии.
03.05.23 05:39
0 0

Троица - вообще в свое время шикарный был фильм. Кстати, Алла Сурикова из "Троицы" немало чего поперла для "Человека с бульвара Капуцинов", причем практически покадрово.
03.05.23 06:45
0 1

Кто не хочет смотреть, всегда можно краткую версию глянуть, всего 1.5 минуты)
03.05.23 01:11
0 6

Вот любишь ты его. Неравнодушен очевидно )))))
02.05.23 23:18
0 5

Это было очень уныло, поздравляю. Но не ты первый, не ты последний.
03.05.23 06:53
1 1

Уважаемый Алекс, я когда-то читал ваши посты потому что мне нравился Ваш подбор фильмов. Но если Вы проглянете Ваши обзоры за последние полгода+ - в лучшем случае авторские и специфические фильмы, в худшем как этот - с оценкой 1-3. Я последнее время даже перестал обзоры читать - сначала иду оценку посмотреть (и последний абзац глянуть), чтобы оценить - а оно мне надо читать?
Я был бы благодарен, если бы Вы опять хоть иногда писали обзоры про интересные фильмы, которые было бы интересно посмотреть, когда вы сами рекомендуете "нужно".
02.05.23 21:58
8 2

Но если Вы проглянете Ваши обзоры за последние полгода+ - в лучшем случае авторские и специфические фильмы
Ну, посмотрел. Все как обычно - важный мейнстрим, а также авторское кино. Примерно 80% - с хорошей оценкой.

Я был бы благодарен, если бы Вы опять хоть иногда писали обзоры про интересные фильмы, которые было бы интересно посмотреть
Можете уже благодарить: я в основном и пишу обзоры на интересные фильмы, которые интересно посмотреть. Если вам неинтересно их смотреть - тут я ничем не могу помочь.
03.05.23 06:49
0 0

Шутки про Невского перестали быть смешными.
02.05.23 21:09
1 6

После Ледового побоища Невский послал своих воинов наловить рыбы для ухи:
- Не клюет! Вчера с подкормкой переборщили! - пожаловались вернувшиеся ни с чем богатыри.
02.05.23 22:35
3 5

Шутки про Невского перестали быть смешными.
А где тут хоть одна шутка про Невского?
03.05.23 06:49
0 1

Я даже обзор Бэдкомедиана не смог досмотреть. Видимо, фильм и вправду убогий
02.05.23 19:47
1 1

Нормальный фильм. В этом деле - главное упорство. Я верю что через время у него получится )))
03.05.23 02:59
0 0

я тоже не досмотрел обзор. обзор тоже "не айс".
03.05.23 08:23
0 0

Баженов убогий. Слепленный блохер-поцреот для быдломассы, которой стас-ай-как-просто глуповат.
12.04.24 17:40
0 0

Зато человек хороший)
02.05.23 18:47
0 14

02.05.23 18:36
0 4

Я так понял обыгрывается шутка с созвучием осел и задница?
03.05.23 22:54
0 0

Именно
04.05.23 20:22
0 0

Интересно, кстати, а почему у них такая попугаистая цветокоррекция? Всё такое цветастое. Обычно для вестернов характерна более "пыльная" гамма цветов, а тут такой разгуляй...
02.05.23 16:45
0 0

Так я же и писал о том, что это выглядит как какой-то рекламный ролик.
02.05.23 16:51
0 0

Есть добрая традиция у меня. Во всех местных новостях о Курицине я из чувства долга должен сказать что Невский классный и никаких аргументов против не принимаю вообще.
02.05.23 14:09
2 25

Невский классный и никаких аргументов против не принимаю вообще.
К чему привык, то и нравится... 😉
02.05.23 21:00
1 4

"Лимонадный СашО"
02.05.23 12:57
0 6

Интересно, почему Алекс так "любит" Невского? Посмотрел сейчас, что тот снялся в 16 фильмах, причём на 7 (!) из них тут есть обзоры.
Это какая-то вендетта? 😄
02.05.23 12:43
11 10

давно ж обсуждали - Алекс курицыну завидует - он сам хотел фильмы снимать. У сашки получилось, а у Маэстро - только рецензии))
02.05.23 18:10
0 16

Интересно, почему Алекс так "любит" Невского?
Потому что бывает просто плохо снято (написано, нарисовано), и тогда это неловко смотреть, трудно описывать и скучно читать.

А бывает "так плохо, что уже хорошо". Специально так не сумеешь, а у обсуждаемого артиста редкий талант творить именно так. Таким уникумом нельзя пренебрегать.
04.05.23 14:42
0 0

Невского кино завел,
Чтоб повеселиться.
Оказалось так уныло –
Что пришлось повеситься.
02.05.23 12:34
4 1

Попробуйте хокку 😉
02.05.23 22:30
0 1

Хотел бы уточнить зайдет ли это смотреть во время работы над документацией? А то нормальный контент от работы в некотором роде отвлекает, а совсем адовая нудятина просто мешает посторонним шумом.
02.05.23 12:12
3 0

Много раз рассказанная история о том, как захватили главу бандитов, которого банда приедет вызволять, после чего будет такая перестрелка, такая перестрелка, что аж чертям тошно.
"Поезд на Юму" сразу приходит на ум.
02.05.23 11:21
0 2

ссылка на "Ивана Васильевича Турчанинова" не работает
02.05.23 11:08
0 0

Точно, перекодировалась. Исправил, спасибо.
02.05.23 11:57
1 0

А почему Рио-Браво? Потому что это Техас? Или ради аналогии с классикой?
02.05.23 10:48
0 0

А почему Рио-Браво? Потому что это Техас? Или ради аналогии с классикой?
Это же Саша. Что с него взять? Все действие происходит в Блайнд Чеппел. А в названии - Рио Браво. Потому что Саше так хочется. Могли бы называть и "Драка в Сиэтле".
02.05.23 10:52
2 2

Взял, все заспойлерил((
02.05.23 10:45
1 6

Взял, все заспойлерил((
(сочувствующе) Испортил просмотр? Пропала вся интрига?
02.05.23 10:50
3 10

(сочувствующе) Испортил просмотр? Пропала вся интрига?
Ага)
02.05.23 11:17
0 1

Ага)
(голосом Саввы Игнатьича) Прощенья просим!
02.05.23 11:58
2 3

Вот почему Саша не работает на ниве пародийной комедии? Мог бы стать звездой, эдакий русский Мел Брукс.
02.05.23 10:45
0 12

Вот почему Саша не работает на ниве пародийной комедии? Мог бы стать звездой, эдакий русский Мел Брукс.
Слишком юн.
02.05.23 23:12
0 1

Вот почему Саша не работает на ниве пародийной комедии? Мог бы стать звездой, эдакий русский Мел Брукс.
Что бы снимать хорошие пародии нужны отменное чувство юмора и талант, причём талант покруче, чем для серьёзных фильмов. А Саша Курицын "просто хороший парень", как недавно выяснилось.
03.05.23 16:27
0 0

Ну вообще то уже бэдкомедиан по нему оттоптался. Даже Стрелков-Гиркин там к месту. 😉
02.05.23 10:15
8 4

как-то нет желания смотреть буесоса баженова (батикова?)
12.04.24 17:43
0 0

Да ладно ругать кино! Тут просто подход к рецензированию неправильный, это не вестерн, а комедия (вестернированная, но все же). Глядя на перестрелошные сцены, я вообще чуть пивом не поперхнулся, в большинстве счен по нагнетанию сурового саспенса, ганфайтеры пытались сразить врага только и исключительно сверлящим взглядом, так как невзведенным оружием это было бы сделать проблематично - наиболее эпичные гэги, это - хореография ГГ с двумя револьверами одновременно, в отличие от калаша - их надо взводить перед каждым выстрелом! Также, фильм можно было бы оживить более подходящим саундтреком, в некоторых сценах (не буду спойлерить) - так и напрашивался Боярский с его скрепящим седлом...
02.05.23 10:15
3 2

Глядя на перестрелошные сцены, я вообще чуть пивом не поперхнулся,
Фраза, как из джинсового отзыва на КП и рекомендательных сайтах.
02.05.23 11:07
4 3

Смотрим в википедию и становимся экспертами по оружию:

Colt's first attempt at a double action revolver to compete with the European manufacturers was the Colt Model 1877

И, заодно, по истории:
Иван Васильевич Турчанинов (December 24, 1822 – June 18, 1901)

Нет причин, по которым события фильма требовали бы взводить револьверы перед каждым выстрелом.
02.05.23 11:40
0 1

Смотрим в википедию и становимся экспертами по оружию:
Colt's first attempt at a double action revolver to compete with the European manufacturers was the Colt Model 1877
...
Нет причин, по которым события фильма требовали бы взводить револьверы перед каждым выстрелом.
Смотрим из чего стреляли именно в этом кино - где там хоть какой-то double action?
Также не забываем, что события фильма относятся вроде как к 1873 году - году рождения самого знаменитого из "ковбойских" револьверов Colt 1873 SAA (Single Action Army), он же Peacemaker. До распространения DA в массах, остается еще много лет...
02.05.23 13:40
1 2

скрепящим седлом...
Отлично, прям почти гимн по нынешним-то временам:
"Опять скрЕпит потёртное седло"
02.05.23 22:49
1 0

В чем прикол этого всего, зачем снимают? неужели деньги зарабатывают на этом?
02.05.23 09:56
0 0

В чем прикол этого всего, зачем снимают? неужели деньги зарабатывают на этом?
Ну в общем и целом - да. Даже (и особенно!) если это уйдет на стрим типа амазона прайм или нетфликса - окупится. Раньше шлак брали в видеопрокатах когда нешлак уже просмотрен и растащен на цитаты, а теперь по тому же принципу шлак висит в стримингах. Чтоб сетку заполнить...
02.05.23 10:06
0 1

На этом в основном и зарабатывают, с добрым утром. Не всем же устрицы под Шнитке наворачивать. Невский дома под пивасик и чипсик, Наговицын в кабаке под водик и шашлычик.
02.05.23 10:14
2 1

В чем прикол этого всего, зачем снимают? неужели деньги зарабатывают на этом?
Не зарабатывают, а отмывают. Заработать на таком барахле невозможно.
02.05.23 10:49
5 3

Не зарабатывают, а отмывают. Заработать на таком барахле невозможно.
А есть предположение, чьи деньги отмывает "Александр Невский"?
02.05.23 11:41
0 1

Самые разные. Я сто раз об этом писал.
02.05.23 11:48
4 0

Не зарабатывают, а отмывают. Заработать на таком барахле невозможно.
ну не скажу за Невского, но помнится читал, что есть пара кинокомпаний, которые снимают подражания под названиями похожими на блокбастеры. Сами фильмы редко когда обходились дороже 0,5-1,0 млн$, при этом прокат кассет / дисков, и выход на ТВ, позволял отбивать минимум три-четыре затраченного бюджета, а чаще больше.
02.05.23 15:47
0 2

Самые разные. Я сто раз об этом писал.
Ну, напиши еще сто первый, интересно же.
Попробовал загуглить, так проблема в том, что у тебя тонны упоминаний "Александра Невского". Уж не знаю, почему такой интерес к этому дарованию, но найти в этой массе у тебя информацию на чьи деньги он гуляет - не получилось.
Раньше можно было предположить, что какие-то чиновники в доле, теперь вряд ли.
02.05.23 16:24
3 4

ну не скажу за Невского, но помнится читал, что есть пара кинокомпаний, которые снимают подражания под названиями похожими на блокбастеры. Сами фильмы редко когда обходились дороже 0,5-1,0 млн$, при этом прокат кассет / дисков, и выход на ТВ, позволял отбивать минимум три-четыре затраченного бюджета, а чаще больше.
Киностудия "The Asylum". А категория таких фильмов называется "мокбастеры".
Но чтобы заработать, должен существовать настоящий блокбастер, которого очень ждут.
02.05.23 17:32
0 2

Ну, напиши еще сто первый, интересно же.
Ну да, мне больше заняться нечем.
03.05.23 06:55
0 0

Ну да, мне больше заняться нечем.
В-общем и так было понятно, что ничего по сути обвинений в отмывке тебе сказать нечего.
Сказал, просто чтобы лишний раз пнуть.
Ну да ладно, предлагаю закрыть тему.
03.05.23 09:18
1 1

В-общем и так было понятно, что ничего по сути обвинений в отмывке тебе сказать нечего.
Я понял, что ты читать не умеешь. Я не собираюсь персонально для тебя повторять то, что я уже сто раз писал. Не можешь найти - твои проблемы, меня это вообще ни разу не волнует.
03.05.23 09:54
1 0

В чем прикол этого всего, зачем снимают? неужели деньги зарабатывают на этом?
Да, но вовсе не с билетов. Перед съемками коллектив фильма изо всех сил павлинится, изображает из себя звезд Голливуда первой величины и пускает золотую пыль в глаза спонсорам, рекламодателям, "папикам", которые хотят снять у этих важных голливудских воротил своих сына, дочку, любовницу, засветив их "на мировых экранах" и т.д. И собирают с этой публики 10 млн долларов. За 1 млн долларов и пачку сухариков снимают подобие кинофильма, судьба которого в прокате никого дальше не интересует. А 9 млн долларов пропивают. Когда 9 млн кончаются, начинают собирать деньги на новый "мегаблокбастер" про индейцев, полицейских или Вьетнам.
04.05.23 14:35
0 1

у них есть и собственные шедевру - "Акулье торнадо"
12.04.24 17:45
0 0

Не тот случай. В Штатах местные сети не показывают пиратки, а закупают вот такие фильмы. На DVD они тоже расходятся.
12.04.24 17:47
0 0

Итан Краули (Маттиас Хьюз), предводитель банды "Адские гончие"
остались только глава банды и его подручный, которых Саша тоже убил. Но шериф был вынужден выпустить подлого Краули
Предводитель банды и глава банды - это три большие разницы? 😄
Bug
02.05.23 09:49
0 1

Именно так.
02.05.23 09:51
2 1

Именно так
Объясни.
Как бы командир и комиссар?
Bug
02.05.23 10:24
0 1

Объясни.Как бы командир и комиссар?
Именно так. Когда командир в тюрьме - командует зам по тылу.
02.05.23 10:48
2 1

Глава банды - Остап Бендер. Предводитель дворянства - Киса Воробьянинов 😉
02.05.23 22:23
0 1

02.05.23 09:42
0 4

О, "Таrantula!")) Ёшкин кот, обожаю!)) Надо пересмотреть!)
02.05.23 09:51
3 0

Почему среди всех почётных званий Невского не упомянут тот факт, что Курицын дружен со Шварценеггером?
02.05.23 09:38
2 3

Арни был на премьере "Рио Браво". Плакал от счастья, целовал Сашу в тугие щеки и говорил: "Ну, вот теперь-то я могу помереть спокойно".
02.05.23 10:08
2 11

Пишут, что Арни был у Невского на 50-летии.
02.05.23 10:12
2 0

Пишут, что Арни был у Невского на 50-летии.
"И вы пишите говорите" (с)
Bug
02.05.23 10:26
0 3

"И вы пишите говорите" (с)
Не, ну вроде реально был, но там по фото подарка всё понятно. Там же фанатский набор. Даже немного знакомому человеку такое не дарят, это неуважение полное.
02.05.23 11:17
0 0

Пишут, что Арни был у Невского на 50-летии.
Был, да, это и стоит не особо дорого.
02.05.23 19:49
0 3

Блайнд Чеппел состоит примерно из восьми строений, но в нем есть церковь, салун, офис шерифа, контора гробовщика, парикмахерская, медицинский кабинет и контора по торговле недвижимостью.
А какое восьмое?
при этом там есть парикмахерская, бюро ритуальных услуг, салун, церковь, офис шерифа, мэрия и врачебный кабинет
Мэрия — это восьмое строение, или за время фильма они успели развалить контору по торговле недвижимостью и построить мэрию?
Mit
02.05.23 09:30
0 1

А какое восьмое?
Кинотеатр.

Мэрия — это восьмое строение, или за время фильма они успели развалить контору по торговле недвижимостью и построить мэрию?
Мэрия - это подземный бункер.
02.05.23 09:51
2 1

"Хорошие сапоги. Надо брать..."(ц)секретарша Верочка
02.05.23 09:09
2 1

"Подождите, Верочка, я должна всё это записать..."
02.05.23 20:28
0 0

Надо посмотреть что то вроде "Хороший, плохой, злой", и закрыть для себя вопрос с вестерн - все равно лучше не выйдет, поскольку тебя при рождении назвали Сашей, а не Серджио 😄
02.05.23 09:06
1 3

Надо посмотреть что то вроде "Хороший, плохой, злой", и закрыть для себя вопрос с вестерн - все равно лучше не выйдет, поскольку тебя при рождении назвали Сашей, а не Серджио 😄
Все таки спагетти-вестерн - это не вестерн 😄 Вестерн - это с Ронни Рейганом (ближайшее приближение в совке - это Акула Доджсон из Вождя Краснокожих, хотя разумеется это все одно будет Сидни Портер, он же О`Генри), а спагетти-вестерн - это Клинт нашевсе Иствуд 😄 Настоящие вестерны сейчас без смеха смотреть невозможно (как и большинство киношек 50х), ну а за пригоршню долларов и двадцатки не жалко 😄
02.05.23 09:14
1 1

Настоящие вестерны сейчас без смеха смотреть невозможно
Ой да ладно вам! Это же шикарные фильмы, просто нужно расслабится, и получать удовольствие, как в детстве, когда я их смотрел с пузатого телевизора в "видеосалоне". Нет, это уже ни разу не детство было, но было прикольно 😄
02.05.23 09:42
0 2

Настоящие вестерны сейчас без смеха смотреть невозможно
Недавно смотрел "Излучины Миссури" (The Missouri Breaks, 1976) с Николсоном и Брандо, очень классный. А если с индейцами, то, например "Маленький большой человек", 1970, с Хоффманом (оба фильма Артура Пенна), ну или классику "Рейд Ульзаны", "Soldier Blue" ... Это так, навскидку. Короче, не так уж мало старых американских вестернов, которые и сейчас прекрасно смотрятся.
02.05.23 09:46
0 2

Короче, не так уж мало старых американских вестернов, которые и сейчас прекрасно смотрятся.
"Но есть нюанс..."(ц). Это 70е. А классика вестерна 50е (и я не зря упомянул Ронни Рейгана). И их то без смеха смотреть невозможно. А 70е это уже эпоха спагетти-вестерна, каковой оказал влияние на все прочее, что снималось в то время. Так или иначе..
02.05.23 09:50
0 1

Посмотрите фильм в с Уэйном, что ли. Тот же классический "Рио Браво".
Это качественные драмы, только в антураже Дикого Запада и с перестрелками.
Да, сделаны старомодно, но все таки 50-70 лет прошло, не мустанг чихнул.

Вообще, всю историю киновестерна можно разделить на три основных этапа, которые можно смотреть без содрогания.
1) классический вестерн. Это где-то начиная с "Дилижанса". 1940-Начало 1960-х. Там много как отличных фильмов с упором на драму, как просто хороших. Даже шлаковые фильмы обычно просто средние. Умели тогда снимать, не отнять. Старомодно, но качественно.
2) спагетти-вестерны. Леоне обязательно. Корбуччо опционально. Это уже особый тип вестерна, со своим языком и стилем. Примерно к середине 70-х себе исчерпал.
3) деконструкция вестерна в реалистичном ключе. Вершина это "Непрощенный" Иствуда. После него снимать вестерны уже нет смысла.

Есть также артхаус типа "Мертвеца", неплохие комедии типа "Голосуйте за своего шерифа", постмодернитские сказки как "Плохой хороший человек" и псевдоистория вроде "Голубого солдата".

Ну и море чисто развлекательной штамповки разного уровня. От достаточно смотрибельных лент до полного дерьма. Ныне вестерн мертв. И попытки его воскресить бесполезны. Разве что в чисто драматично-реалистичном ключе как "Дэдвуд" или осовремененном как "Йеллоустоун". Это еще можно смотреть. А так все.

Но за почти сто лет снято достаточно достойных вестернов, чтобы полюбить этот жанр.

PS. Рейган как раз снимался в фильмах категории B. Он просто косплеил Джона Уэйна, ведь у них похожие фактуры. Типичная осетрина второй свежести. Зачем смотреть Рейгана, если есть Уэйн? Тот то же снимался в шлаке, но его лучшие фильмы смотрибельны до сих пор.
02.05.23 10:37
0 4

Ныне вестерн мертв. И попытки его воскресить бесполезны.
Да нет, не скажите. Тема по прежнему неисчерпаемая (тот же "Кровавый меридиан взять), но нужен хороший сценарий ну и талантливые исполнители, от режиссёра до актёров. Да что там меридиан, вот хоть самая банальщина, Малыш Билли, на нём уж кто только не оттоптался, а хорошего фильмв так и не сняли. "Молодые ружья" -- подростковое барахло, "Пэт Гарретт и Малыш Билли" Пекинпа, ну да, неплохое кино, но к Билли почти никакого отношения не имеет.. про остальные даже и сказать нечего. А там же и выдумывать ничего особо не надо, просто нужен качественный сценарист, ну и т.д. Так что вестерны и сейчас вполне можно снимать, вопрос как.
02.05.23 11:33
0 1

Вообще, всю историю киновестерна можно разделить на три основных этапа, которые можно смотреть без содрогания.
Снимаю шляпу и вежливо кланяюсь знатоку 😄
02.05.23 11:33
0 0

Да нет, не скажите. Тема по прежнему неисчерпаемая (тот же "Кровавый меридиан взять), но нужен хороший сценарий ну и талантливые исполнители, от режиссёра до актёров. Да что там меридиан, вот хоть самая банальщина, Малыш Билли, на нём уж кто только не оттоптался, а хорошего фильма так и не сняли. "Молодые ружья" -- подростковое барахло, "Пэт Гарретт и Малыш Билли" Пекинпа, ну да, неплохое кино, но к Билли почти никакого отношения не имеет.. про остальные даже и сказать нечего. А там же и выдумывать ничего особо не надо, просто нужен качественный сценарист, ну и т.д. Так что вестерны и сейчас вполне можно снимать, вопрос как.
02.05.23 11:34
0 0

деконструкция вестерна в реалистичном ключе. Вершина это "Непрощенный" Иствуда. После него снимать вестерны уже нет смысла.
Ну тут можно поспорить. В 2010 братья Коэны выдали "Железную хватку" с Бриджесом, Деймоном и Хейли Стейнфилд.
А в 2003 вышел "Последний рейд". Томми Ли Джонс и Кейт Бланшетт выступили на 5+.
"Недруги" 2017 не классический вестерн, но очень сильное кино.
Так что и после "Непрощенного" кое-что есть.
02.05.23 12:36
0 3

И попытки его воскресить бесполезны.
"Хороший, Плохой, Долбанутый" (Корея).
"Пусть пули летят" (Китай).
Подозреваю, что не смотрели.
02.05.23 13:06
1 2

Акула Доджсон из Вождя Краснокожих
Акула никакого отношения к Вождю не имеет.
К "Деловым людям", да.
02.05.23 13:08
0 3

Сидни Портер, он же О`Генри
Мне давеча Рекорд пенял за О. Генри - сегодня, наверное, отдыхает... 😉
02.05.23 20:01
0 0

Смотрел, но это не вестерн. Это фильмы в стилистике вестерна.
Вестерн имеет четкие границы, как географические, так и хронологические.
Американский фронтир, с окончания Гражданской войны до начала 1890-х. Все остальное либо исторические фильмы, либо стилизации.
02.05.23 20:13
0 0

И Додсон он был 😉 «Дороги, которые мы выбираем»...
02.05.23 20:22
0 2

ыне вестерн мертв.
А Боржоми True Grit? Или не совсем вестерн, но великолепный омаж - "No Country for Old Men"?
Вестерн мастера боится.
02.05.23 21:44
0 0

Пишут, что Джек Блэк после успеха "The last of us" и "Братьев Марио" - очень хочет сериал по "Red Dead Redemption". Вот тут я всеми руками за. Лучшей основы для качественного вестерн сериал чем вторая часть игры- найти сложно.
03.05.23 10:29
0 1