Лига справедливости / Justice League
14.06.2018 71987   Комментарии (56)
6,4
Рейтинг IMDB: 6,7
Рейтинг Экслера: 6,4
Бюджет: $300 млн.  Сборы по миру:  $658 млн
И тут они выкопали стюардессу.
Краткое содержание фильма от кота Бублика

Что характерно, Супермен не одобрил поведения Бэтмена.
Подробное содержание фильма от кота Бублика

Сколько можно спасать эту чертову Землю? Дайте уже
ее завоевать спокойно - может, порядка больше будет.
Резонная просьба кота Бублика

Пэтти Дженкинс уже показала DC, как снимать хорошее супергеройское кино, обласканное и критиками, и зрителями. Нет, они снова бегут на грабли, берут этого лажающего Зака Снайдера и снимают ЭТО. Не понимаю, почему винят Уэса Уэдона, если он лишь несколько сцен доснял и также пару сцен переписал (мне просто страшно представить, ЧТО там было до этого), а остальной бардак - это именно Снайдер. Опять решили повторить ошибку Отряда самоубийц и начали лепить из Чудо-женщины сексуальный объект. Эти растопыренные ноги и камера, показывающая трусы - это ужас! Вечно попа в кадре снизу, большой разрез на груди.
Марина, которая, что характерно, не одобрила

Марина, там нет никаких трусов. Ни капельки. Это у тебя какие-то женские девиации.
Ответ кота Бублика

Как известно из фильма, где Бэтмен с Суперменом друга на друга долго хмурили бровки, в процессе спасения матушки-Земли от очередного супермонстра, которые так и повадились шастать, так и повадились, злая гадюка кусила Супермена (Генри Кэвилл) и тот вроде как слегка умер, хотя он бессмертный. Хотя зрителям показали, что даже в гробу неутомимому криптониевому сердцу Супермена тесно в грудях, так что оно бьется, пытаясь возродить Супермена к жизни.

К новой картине Брюс Уэйн (Бен Аффлек), он же Бэтмен, страшно озабочен страшной опасностью, снова страшно грозящей нашей матушке-Земле. Дело в том, что по Земле повадились шастать парадемоны. А это не просто какие-то заблудшие овечки, а самые что ни на есть разведчики перед Вторжением.

Кто на этот раз должен вторгнуться - непонятно совершенно, но ясно, что это будет нечто Страшное. Ведь во все прошлые разы, когда нашу Землю спасали, то супермены, то мстители, то Тор без ансамбля, то Стражи Галактики - там опасность-то была - раз плюнуть. А вот сейчас готовится что-то поистине ужасное.

Ну и тут раз - на острове амазонок Темискира, где одни амазонки тоже без мужского ансамбля сумели подарить миру Чудо-Женщину (Галь Гадот), внезапно пробудился Материнский куб - инопланетная штучка, коих по всему миру всего три. Это такая энергетическая установка, которую, значить, соединить по три в ряд, то тут-то всю нашу маленькую свободолюбивую Землю и разнесет. Поэтому там в инструкции написано: хранить строго по отдельности. Один куб хранят амазонки, другой - атланты, третий запрятали люди, но сейчас он хранится в секретной лаборатории.

Через пробужденный Материнский куб на землю приходит жуткая скотина по имени Степной Волк (Киран Хайндс). Его сопровождают полчища парадемонов и какодемонов, а задача у Степного Волка простая: отыскать все три Материнских куба, соединить их и дать Земле прокашляться. Опять.

Бэтмен в смятении. Он понимает, что в одиночку со Степным Волком ему не справиться. Он объединяется с Чудо-Женщиной, Акваменом (Джейсон Момоа), Флешем (Эзра Миллер) и Киборгом (Рэй Фишер). Однако им до боли не хватает Супермена, так как именно Супермен реально может навалять Степному Волку.

И тогда Бэтмен решает попробовать оживить Супермена. Не очень понятно, как сам Супермен отнесется к этой идее, но деваться некуда: Степному Волку в степи скучно и он уже отправился в Восточную Сибирь, где на обломках взорванного ядерного реактора уже мастерит что-то такое максимально ядреное.

***

Вся эта "Лига справедливости" готовилась очень давно - как ответ компании DC на марвеловских "Мстителей". Впрочем, "Мстители" вышли аж шесть лет назад и Marvel продолжает набивать эту бригаду все новыми и новыми персонажами, что, безусловно, не идет отряду на пользу, а DC к 2017 году только-только добрались до создания своего первого отряда супергероев.

И шли к этому они довольно долго. Сначала с помощью Зака Снайдера возродили "Супермена", который был довольно неплох. Потом натужно-натужно пытались придумать какой-то конфликт между Суперменном и Бэтменом, для чего выпустили картину "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", которую не ругал только ленивый, зато она худо-бедно собрала в прокате под $900 млн., а что еще надо.

(Впрочем, нужно отметить, что марвеловский "Первый мститель: Противостояние" от Бэтмена против Супермена тоже очень недалеко ушел.)

Введенная на этапе вымученного конфликта между Суперменом и Бэтменом Чудо-тетка удостоилась своего отдельного фильма "Чудо-женщина", который поставила Пэтти Дженкинс и картина, на мой взгляд, получилась сильно ниже среднего, но при этом собрала отличную кассу, да и рейтинг имеет очень высокий.

Ну и наконец-то этот прыщ под названием "Лига справедливости", который зрел еще с 2007 года, у них созрел и был поставлен тем же Заком Снайдером под лозунгом "Ну что, Marvel, получил, получил"?!!

Что интересно, Зак Снайдер по чисто семейным причинам не смог закончить картину и ее домонтировал Джосс Уидон, который ставил несколько фильмов со "Мстителями". Но его вклад был достаточно небольшим, поэтому его и в режиссеры в касте не поставили. Известно только, что Джосс выкинул из картины Лютора из предыдущего фильма, который в следующем фильме будет сколачивать свою Лигу против этой Лиги - эта музыка, как вы понимаете, будет вечной. Лютор в итоге остался только в маленькой послетитровой сценке.

Что у них в результате получилось? "Лига справедливости" смотрится пободрее, чем "Бэтмен против Супермена". Но чисто сюжетно - те же помидоры, только в арбузный профиль.

Я всегда говорил Голливуду, что нужно осторожнее выбирать главгадов. Вот чем был хорош ранний Супермен? Тем, что он занимался маленькими локальными проблемами. Старушку через дорогу перевести, негодяю по ушам надавать, на крайний случай - плотину пальцем заткнуть, чтобы поток воды не снес ближайшую деревню. Нормальные благородные задачи.

Но с тех пор, как в кино стали появляться сначала земные главгады, которые хотят уничтожить Землю, а потом еще и всякие инопланетные главгады - стало предельно скучно. Ну ребят, сколько можно-то? Опять очередной Чебурашка с рогами, который хочет уничтожить Землю? Да уничтожьте ее уже к свиньям, все равно порядка никакого нет, как мудро заметил кот Бублик.

В результате нам - и не страшно, и совершенно неинтересно, чем закончится. Потому что понятно, чем именно: герой или в одиночку, или вместе со старым другом, или с другими супергероями на хер отфигарит Зло. Нет у Зла ни единого шанса. И зачем тогда смотреть?

В случае со Стражами Галактики - известно, зачем: отличный юмор, впечатляющие спецэффекты, хиты восьмидесятых, все сделано легко, весело и очень динамично. Ну да, Землю не разнесли, ну хоть зрители повеселились.

В случае с новым "Тором" - еще более весело и отвязно, шикарные персонажи, отличные спецэффекты, куча всяких придумок. Ну да, Землю не разнесли, но зрители получили огромное удовольствие.

А тут что? С юмором у Зака Снайдера настолько большая напряженка, что как там Уидон потом ни старался, буквально вклеивая в какие-то эпизоды хоть какие-то хохмочки, на которые он как раз большой мастер, ничего из этого у него не получилось. Все достаточно уныло и все ходят с такими рожами, как будто действительно хотят спасать эту Землю.

В некоторых моментах мне показалось, что Бэтмен сейчас заплачет - до того ему грустно было без Супермена. К тому же ему добавлял уныния Джереми Айронс, который совершенно не смог сыграть Майкла Кейна. (И в предыдущем фильме тоже.)

Чудо-тетка была по прежнему очень красивая и целеустремленная, но не прикольная ни разу. И опять-таки - мои комплименты: я так и не понял, как киношники научились показывать Чудо-тетку в одной короткой тунике, при этом ни разу не продемонстрировав зрителям, какого цвета у нее трусишки. Ученым еще только предстоит объяснить этот загадочный факт.

На черта сюда вообще приплели Аквамена - не знает никто, включая Аквамена. Ну ходит, ну плавает, ну переругивается с Киборгом. Ерунда какая-то.

А вот за Флеша - большое спасибо. С Флешем сделали единственную разумную вещь: он непрерывно шутит и прикалывается. Понятно, что это было несколько натужно, но по крайней мере Флешем эту тоску все-таки слегка разбавляли.

Киборг тоже смотрелся неплохо - по крайней мере, на фоне постылых суперменов, бэтменов и чудо-теток.

Со Степным Волком вообще не зачет ни разу. Мультяшка и мультяшка. От Ареса из "Чудо-женщины" отличался только отсутствием второго комплекта рогов, растущих из щек вниз. Зато верхние рога у Волка были попышнее, врать не буду.

В оригинале финальное Чукалово происходило в Восточной Сибири рядом с когда-то взорванным ядерным реактором. Семья, которая сбегала от Волка и которую спасали счастливо воскрешенный Супермен (это не спойлер) вместе с Флешем - говорила по-русски и Флеш, когда хотел схохмить что-то на прощанье, сказал: "Достоевский".

В российской версии город зачем-то сделали польским, семья говорила по-польски и Флеш им на прощанье сказал: "Лех Валенса".

Что это было, Бэрримор? Не знаю, Бэрримор! Я поступки локализаторов объяснять не умею.

Ну и как оно в общем и целом? Не отстой, посмотреть можно, старательно горяча себя чем угодно - от грелки до бутылки коньяка. Забавных моментов немного. Нарисовано вроде и неплохо, но все какое-то однообразное и очень мультяшное. У меня тут на одном полюсе последние "Стражи Галактики", где прям "Ух, как классно", а на другом - "Трансформеры", начиная со вторых, где все мельтешит-мельтешит, а на черта этот мельтеshit - непонятно совершенно.

Из персонажей реально интересные только Флеш, ну и Киборг. Воскресший Супермен уныл и видно, что ему страшно не хотелось воскрешаться, а Бэтмен находится уже в такой неизбывной тоске, что, по-хорошему, его давно пора пристрелить. Из простого человеколюбия.

Кстати, странно, что этот фильм был все-таки пободрее "Бэтмена против Супермена", а в прокате провалился с диким треском. И рейтинг у него для блокбастера - ниже плинтуса, причем заметно ниже, чем у "Бэтмена против Супермена".

То есть вот столько к этому шли, а на выходе получили ВОТ ТАКОЕ? Ну что вам сказать, ребята, поздравляю!

Сделайте лучше отдельный фильм с Флешем и Киборгом. Это может получиться прикольно, особенно если в режиссерском кресле не будет ни Зака Снайдера, ни Пэтти Дженкинс.

© 1998–2024 Alex Exler
14.06.2018
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4-
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3
Сценарий 2
Кратко о фильме:
уныло-спецэффектно 
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 56

Пора смотреть СнайдерКат. Совсем другое кино получилось
19.03.21 08:30
0 0

Обидно, что Flash - не Grant Gustin.
28.01.19 23:10
0 0

Как вы не запутываетесь во всей этой херне )
18.06.18 17:00
2 2

Унылые, в основной массе, эти супергеройские фильмы. Ну да, неплохи были и "Торы", и "Стражи Галактики" и "Железные человеки", но вот как последний "Дэдпул" испохабили какими-то дурацкими потусторонними вкраплениями и абсолютно идиотским сценарием?! Это ж нужно так постараться довести, в общем-то вполне неплохую задумку про супергероя-плохиша до полной идиотии и абсурда. Только кучерявая негритянка там и понравилась.:) Остальное - пустой унылый бред.
16.06.18 07:39
1 1

Какой то бредовый фильм. Главный злодей как будто из пластелинового мультфильм, очень неестественный. К тому же супермен завалил его в два счета, а чем же его крутизна.
Совершенно дикая цветовая гамма из фиолетовых, розовых и прочих цветов. Такое впечатление было что смотрю фильм на старом ЭЛТ телевизоре, где сломалась зеленая пушка.
Ну и вообще я не понял что в этом фильме делает Бэтмен, настолько это глупо смотрелось что хотелось закрыть лицо руками. В кино про супергероев периодически выбегает полноватый мужик преклонного возраста с одышкой, который оказывается еще и миллиадер, но при этом рядится в костюм летучего мыша. Его бы проверить у психиатра. Если бы он костюм себе слепил, как у Тони Старка еще понятно. Но зачем было одеватся под ЛМ ? В Готеме еще можно преступников пугать, а парадемонам вообще плевать на летучих мышей.
Смотрел и не понимал, что за дичь. Даже на угарный бред не тянет, просто дичайшая дичь в каждом кадре.
15.06.18 19:12
0 2

Посмотрел вчера - насколько же примитивный и вторичный относительно Марвела сюжет, насколько увлеклись мультяшностью и слоумо (ну да, что бы Флеша лучше показать, но перебор). Посмотреть можно, но не более одного раза. И тем удивительнее видеть некоторых хороших актеров в этом фильме (я не про Аффлека, если что 😄, даже Симмонс был на уровне общей актерской тоскливости.
15.06.18 06:56
0 1

>>Сделайте лучше отдельный фильм с Флешем и Киборгом.

Алекс, планируется сольник:

а) и с одним: www.imdb.com

б) и с другим: www.imdb.com

Причём, если верить IMDb, как минимум, в фильме с Флешем планируется и появление Киборга тоже.
15.06.18 03:03
0 0

Ждём яростно рецензию на новых Мстителей. Бен Эффлек притомил, из него такой же Бэтмен, как из Алекса - Том Круз.
15.06.18 02:49
0 0

Не хочу спойлерить ни в коем случае, но своими третьими "Мстителями", теми, что "Война бесконечности", Marvel показала, что даже на поле мрачности, и не в ущерб развлекательному фактору, зрелищности, эмоциональности, они перескакивают с лёгкостью DC с её попытками эту самую мрачность и серьёзность вводить в свои фильмы.
15.06.18 01:00
0 1

Флэш из одноименного сериала гораздо органичнее Флэша киношного.
Ну, так мне кажется, во всяком случае ))
14.06.18 18:34
0 2

Очень мягко говоря, сериальный Флэш точно такой же неровный персонаж, у которого сила отключается рояльно-кустовым методом чтобы двигать сюжет. Сериал для младшего школьного возраста. ИМХО.
gob
14.06.18 23:04
0 0

Ох, как много я сейчас напишу)))
Во-первых, Алекс, Уидон внес очень многое, были пересняты все сцены с суперменом, где актеру замазывали усы, что обошлось в кругленькие 25 млн долларов. Фильма в версии Зака Снайдера вообще не существовало, по крайней мере оформленного и с готовыми спецэффектами. Максимум была какая-нибудь ранняя альфа версия с актерами на фоне зеленого фона.
2- Бетмен против Супермена действительно лучше Лиги, потому что там есть стиль Зака Снайдера и атмосфера. Да, там ноль логики почему Бэтс захотел надрать задницу Супсу, а Марта так вообще за гранью, но снято это все было очень красиво и стильно. Лига же производит впечатление раскромсанного торта- фильм выглядит очень рвано и дергано.
3- компания DC отменные бараны, которые не могут подсмотреть как надо делать у марвел. А секрет прост- сделай сначала по сольнику для глав героев, а только потом делай итоговый объединяющий фильм.
4- фильм не раскрывает ничего. Если Марвел планомерно в каждом втором фильме показывали и вводили камни бесконечности, раза 3 даже показали главного антогониста Таноса, то DC рубанули сразу и с плеча- сразу нате вам какие то коробки, которые неизвестно что и неизвестно откуда, какой-то неизвестный глав гад Степной волк,а там повыше есть еще кто-то поглавгадостиее, а тут еще до кучи оказывается есть целый подводный мир с русалочками))
5- по поводу того, что опять земле опять угрожают- тут все правильно, задача лиги как раз бороться с такими реально большими проблемами, как уничтожение всего и вся.
6- главный косяк фильма- воскрешение супермена. К чему тогда надо было показывать дрожание и взлет комков земли на его гробу в конце БпС? По логике Супс должен был сам воскреснуть. Ну или не так много с этим возиться!
7- второй косяк, который я решил отделить от предыдущего, это то, что им для победы очень был нужен супермен. И тут ошибка в том, что Чудо женщина в силе супермену или вообще не уступала, или уступала не так уж и много. А тут по факту получилось, что они впятером не могли вообще никак противостоять Степному волку, а появился супс и влегкую надрал ему задницу. Влегкую и не напрягаясь! Вот это основной косяк. Не так должно было быть.
В итоге, если БпС я ждал очень сильно, а вышел расстроенный, ибо не оправдало ожиданий, то от лиги я особо ничего и не ждал, но вышел из зала еще больше расстроенный. Очень слабое и неровное кино, где попытались запихнуть сразу 3 новых главных героев, причину конфликта всей саги (материнские коробки) и двух главных главгадов.
Моя оценка 6 из 10.
P.S. Фильм про Аквамена выйдет в декабре, про флеша и киборга планируется выпустить в 2020, правда про киборга еще не точно.
14.06.18 15:21
0 2

А секрет прост- сделай сначала по сольнику для глав героев
Были же сольники и у Бэтса, и у Супса, и у ЧЖ. Куда ж больше? Думаете, если бы "Аквамэн" вышел первым, это бы что-то изменило?

Главная проблема в том, что по факту экранизировали арку из New52 Земля-2, но при этому умудрились вырезать все по настоящему клевые сюжетные находки той арки.

1. Бэтмен тоже вроде старый и циничный, но не настолько каким мог быть Томас Уэйн
2. Насколько я помню, в той арке Супермэна первым воскресил как раз Степпенвольф, промыв мозги. И это было бы круто и в духе Снайдеровских страшилок из прошлого фильма. И я этого ждал
3. Вы не совсем правы по поводу 7. Супермена воскресили не только из-за Power level. А потому что он символ надежды. И единственный, кто мог стать лидером этой команды (Бэтс не годился, Чудо-женщина отстранилась)

Согласен. Тут больше загвоздка в том, что они не подготовили этими фильмами почву для Лиги.

Кстати, если уж они и планировали делать фильм о противостоянии бэтса и супса, то лучше бы выбрали комикс Возвращение темного рыцаря Фрэнка Миллера. Правда такое нужно было бы снимать в самом конце саги.
2. Воскрешение супермена Степным волком было бы очень хорошим сюжетным ходом. Действительңо, очень странно, что они решили выбрать другой вариант.
3. Ну, хорошо, причин было много. Но все равно факт, что общее бессилие команды перед Стемным волком и полное превосходство супермена над ним смотрелось очень странно и не уважительно к остальным.

Очень многие ответы есть в анимационных фильмах, их у DC больше и они лучше смотрятся, и сериалов куча. И сольные и командные. То есть творения DC для тех, кто в теме, а марвеловские для людей без бэкграунда, можно начать с любого места.

К чему тогда надо было показывать дрожание и взлет комков земли на его гробу в конце БпС? По логике Супс должен был сам воскреснуть. Ну или не так много с этим возиться!
1. Преодоление трудностей это до сих пор основа сюжета произведения.
2. Чтобы снять драку на 15 минут.

Вот-вот. Смотреть отдельно про Флэша и Пидорга - та ну нафиг. Первый - клон спайдермена, второй - вообще какой-то позор.

Саундтрек Стражей Галактики это все же 70-е.
14.06.18 14:56
0 0

В свете последних Avengers... вобщем, DC никогда не догнать этот поезд.
14.06.18 14:55
0 0

Это такая энергетическая установку...

Алекс, о каком небольшом вкладе Уидона ты пишешь, когда он переснял все сцены с Суперменом и много чего еще. До конца там не понятно, но пересъемки и досъемки были довольно внушительными.
14.06.18 14:13
0 1

>Сделайте лучше отдельный фильм с Флешем и Киборгом

вот мне Флэш (барри аллен) однозначно приятнее из одноименного сериала в исполнении Гранта Гастина. тоже юный парнишка с тараканами в голове, но не так клоунски придуривается, и на перспективу перспективнее был бы, ИМХО ) но тут уж раз выбрали, то этот актер будет дальше соло-фильмы делать...
14.06.18 13:43
0 0

Зря забыли упомянуть о 25 миллионах, потраченных на удаление усов Кэвиллу. Вышло чрезвычайно убого.
А фильм запомнится моментом, где супермен косит глазом на флеша.
14.06.18 13:42
0 1

Кстати Infinity War очень неплох....
14.06.18 12:00
0 1

Кстати Infinity War очень неплох....
Война бесконечности шикарна, реально лучший фильм из всей вселенной марвел. Очень круто. Лига даже сравнения не заслуживает тут.

За ансамбль мужиков обидно, поэтому поправлю, что Чудо-Юдо-Женщину амазонки только воспитали, а забабахал её царице Ипполите Зевс 😄
По фильму - meh.
14.06.18 11:52
0 0

"В случае с новым "Тором""
Ссылка ведет на второго Тора, который уже не новый. Он скорее предпоследний (на данный момент:))
14.06.18 11:40
0 0

Через пробужденный Материнский куб на землю приходит жуткая скотина по имени Степной Волк (Киран Хайндс).
Киран Хайндс -- отличный актёр.
Вопрос: ему в этом фильме вообще есть что играть?
(Судя по молчании в рецензии, ответ "нет"?)

На черта сюда вообще приплели Аквамена - не знает никто, включая Аквамена.
А этот кхал Дрого вообще хоть где-то хоть что-то прилично играл, или везде просто пользуется своими габаритами для создания впечатления внушительности?

А вот за Флеша - большое спасибо. С Флешем сделали единственную разумную вещь: он непрерывно шутит и прикалывается.
Алекс, ну дык Эзра Миллер -- фееричный сын главгероя в "Сити-Айленд". Очень колоритный и харизматичный актёр.
14.06.18 11:09
0 0

эзра миллер великолепно сыграл в "преимуществах быть тихоней" (the perks of being a wallflower)

А этот кхал Дрого вообще хоть где-то хоть что-то прилично играл
Собственно кхала Дрого он вполне прилично сыграл - раз уж образ к нему прилип намертво. Но вот все остальное... мнэ.
14.06.18 16:28
0 0

А этот кхал Дрого вообще хоть где-то хоть что-то прилично играл, или везде просто пользуется своими габаритами для создания впечатления внушительности?
Момоа весьма неплох комедийно в этом фильме, не Скала, но всё же. Смотри Bad Batch и Road to Paloma ещё.

на остров амазонок Темискира, где одни амазонки тоже без мужского ансамбля сумели подарить миру Чудо-Женщину (Галь Гадот), внезапно пробудился Материнский куб
островЕ
эта музыка, как вы пониматее
Е переместилось
Bug
14.06.18 11:03
0 0

"и все хотят с такими рожами"
ходят?

"когда хотел схохмить что-то на прощенье"
прощанье?

"У меня тут на одном полюсе последние Стражами Галактики"
тут что-то с падежами

"Воскресший Супермен уныл и видно, что ему страшно не хотелось воскрешать"
воскресать?
14.06.18 10:56
0 1

Видимо, параллельно готовился обзор нового вина...
14.06.18 11:28
0 2

Кстати, странно, что этот фильм был все-таки пободрее "Бэтмена против Супермена", а в прокате провалился с диким треском. И рейтинг у него для блокбастера - ниже плинтуса, причем заметно ниже, чем у "Бэтмена против Супермена".
Первый фильм очень сильно ждали из-за вывески, хотя главное как раз то, что Бэтс против Супера вышел средним, поэтому на Лигу справедливости пошло гораздо меньше народу. Сборы сиквела во многом показывают успешность первой части. Например, первые ПКМ $305M в США, $350M в остальном мире, стали лютым вином, поэтому вторая часть уже собрала $423M в США и $643M в остальном мире.
14.06.18 10:51
0 0

Alex Exler: сердцу Сепермена тесно
Наверное, всё же сУпермена 😄
14.06.18 10:51
0 0

или сепармена 😄

Хорошо хоть, не Спермена.
14.06.18 11:26
0 1

Труски у Чудо-женщины - черные )) Хорошо видно, где она в музее одного чувака плеткой держит. Как раз ракурс был снизу вверх. Вообще не понимаю, зачем Аффлека взяли на роль Бетмена. Погрустить что ли? И кожа лица прямо выдавливается из под маски. Ужас!
14.06.18 10:44
0 0

"От Альтрона из "Чудо-женщины"..."

Арес, наверное, имелся в виду?
14.06.18 10:06
0 2

Наверное все таки альтрон из мстителей.
14.06.18 15:12
0 0

Да, пожалуй, я забыл про "рожки" у Альтрона.
14.06.18 16:04
0 0

Да... Главгад конечно - мое почтение. Лажа полная. А уж насколько правда все это натужно смотрелось.
Логику боссов DC и Warner Bros. вообще понять невозможно, третий раз садить в режиссеры Зака Снайдера. Лажает. И лажает. И лажает. Скучно и уныло.
14.06.18 09:57
1 0

Логику боссов DC и Warner Bros. вообще понять невозможно, третий раз садить в режиссеры Зака Снайдера. Лажает. И лажает. И лажает.
Памятуя снятых Снайдером роскошнейших "Хранителей", в голову закрадывается мысль, что проблема вовсе не в Снайдере.

Да... Главгад конечно - мое почтение. Лажа полная. А уж насколько правда все это натужно смотрелось. Логику боссов DC и Warner Bros. вообще понять невозможно, третий раз садить в режиссеры Зака Снайдера. Лажает. И лажает. И лажает. Скучно и уныло.
Ну вот не надо- Человек из стали у него вышел очень неплохим фильмом, более менее все ровно.
Вообще слабость Зака только в одном- он не умеет делать сценарии или исправлять их, чтобы было понятнее. Когда есть готовый материал, как в случае с Хранителями, тут он просто мастерски перенес визуал со страниц комикса на пленку. А вот когда надо состряпать фильм из множества комиксов о герое, тут то он и провалился.

Логику боссов DC и Warner Bros. вообще понять невозможно, третий раз садить в режиссеры Зака Снайдера. Лажает. И лажает. И лажает.Памятуя снятых Снайдером роскошнейших "Хранителей", в голову закрадывается мысль, что проблема вовсе не в Снайдере.
Учитывая два подряд унылых фильма, позорнейший Sucker Punch - в Снайдере.

ему страшно не хотелось воскрешать

Наверное, имелось в виду "воскрешатьСЯ"
14.06.18 09:40
0 0

Таки скорее воскресать 😄
14.06.18 10:17
0 0

В стилистике рецензии лучше звучит "воскрешаться"
14.06.18 11:25
0 0

Мне всегда было интересно, а если бы Землю захватили/уничтожили прошлые главгады, что бы делали нынешние? Где бы они искали эти кубы, камни и что там ещё ищут? Бедняги, прибыли, а бац, Земли-то уже и нет и всё, только в бар напиться с горя )))
14.06.18 09:24
0 3

Мне всегда было интересно, а если бы Землю захватили/уничтожили прошлые главгады, что бы делали нынешние? Где бы они искали эти кубы, камни и что там ещё ищут? Бедняги, прибыли, а бац, Земли-то уже и нет и всё, только в бар напиться с горя )))
В Бар "На Краю Вселенной" 😉
14.06.18 10:35
0 5