Обзор умных часов Huawei Watch GT 5

03.12.2024 12527   Комментарии (96)

Умные часы серии Huawei Watch GT я считаю одними из лучших на рынке. Продолжительное время именно эту модель - второе, а потом третье поколение - я использовал в качестве своих умных часов, и перешел с них на Samsung Galaxy Watch, когда в Samsung все-таки "допилили" свои часы и устранили основные недостатки, которые не позволяли мне их использовать. 

Сейчас я в качестве умных часов использую Samsung Galaxy Watch7, но периодически скучаю по часам от Huawei, которые, в отличие от Samsung Galaxy Watch, не нужно было заряжать каждый день, а кроме того, у них были и некоторые другие преимущества. 

Сейчас на рынке появилось пятое поколение часов от Huawei, и я, конечно же, их приобрел для изучения, потому что я продолжаю следить за этой моделью, мне интересно, как они развиваются. 

Ну вот давайте в данном обзоре с этими часами и познакомимся - Huawei Watch GT 5.  

Технические характеристики

Дисплей: 1,43", AMOLED, 466×466 пикселей, 352 PPI, сенсорный, AOD
Операционная система: Harmony OS 5.0
Совместимость: Android от 9.0, iOS от 13.0, EMUI/HarmonyOS от 2.0
Беспроводная связь: Bluetooth 5.2
NFC: есть (только для Huawei Pay)
Аккумулятор: 524 мА·ч
Размеры: 45,8 × 45,8 × 10,7
Вес: 48 г
Динамик/микрофон: есть
Беспроводная зарядка: есть, Qi (5V/2A)
Определение координат: GPS, ГЛОНАСС, Galileo, Beidou, QZSS
Вибрация: есть
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, SpO2, температура кожи
Датчики: барометр, акселерометр, гироскоп, оптический датчик сердечного ритма, датчик внешней освещенности, компас, датчик глубины, пульсоксиметр (SpO2)
Водонепроницаемость: IP69K (погружение до 50 метров)
Цены: 

Яндекс.Маркет ~ 16 тысяч
Aliexpress ~ €246
Amazon ~ €249

Чисто по характеристикам в сравнении с четвертым поколением почти ничего не изменилось, за исключением уровня влагозащиты, который теперь более продвинутый (часы можно погружать до 10 минут аж на 50 метров). Цена тоже не поменялась. 

Зато расширилась линейка модификаций. У 4-го поколения не было версии Pro. Здесь она добавилась, причем аж в двух вариантах размеров - то есть уменьшенный, женский вариант тоже получил версию Pro. 

Huawei Watch GT 5 - 41 мм 

Тонкий стальной корпус без безеля, браслеты - миланский, кожаный или силиконовый. 

Huawei Watch GT 5 - 46 мм

Стальной корпус с безелем, силиконовый, силиконово-нейлоновый или кожаный ремешок.

Huawei Watch GT 5 Pro - 42 и 46 мм

Версия 46 мм имеет корпус из титанового сплава, версия 42 мм - корпус из титанового сплава и керамики.

"Мужская" версия GT 5 Pro от GT 5 отличается дизайном корпуса, материалом и весом (они весят 65 г против 48 г обычной версии), остальные характеристики у них совершенно одинаковые, однако у версии Pro есть дополнительные возможности мониторинга (так называемая ЭКГ).

Комплект поставки

Упаковка.

Комплект поставки: часы с ремешком, беспроводная зарядка, руководство пользователя, гарантийный талон.

Внешний вид и особенности

Часы с ремешком. Корпус выполнен из нержавеющей стали, безель не поворотный.

У часов Huawei этой серии с дизайном всегда было все хорошо. Эти умные часы имели "классический" дизайн и не выглядели как устройство для гиков. И этот дизайн от поколения к поколению менялся очень несильно: всегда были две управляющих кнопки, одна из которых еще и крутилась, также в "мужских" размерах так или иначе присутствовал безель с цифрами.

Закаленное стекло находится вровень с безелем. Считается, что если стекло слегка утоплено, то так лучше с точки зрения безопасности, но в таком случае между стеклом и безелем может скапливаться пыль. Стекло здесь хотя и не сапфировое, но устойчиво к царапинам.

Выглядят часы очень хорошо, их спокойно можно носить с костюмом. Ну и я считаю, что вот этот вариант с синим силиконово-нейлоновым ремешком смотрится лучше всего. У варианта с кожаным ремешком сам ремешок быстро изнашивается, а черный вариант, на мой взгляд, слишком скучный.

Нижняя крышка часов с датчиками, динамиком и микрофоном. Крышка изготовлена из стекловолокна.

Ремешок - стандартный, 22 мм, крепления удобные, нового типа, но и ремешки со старым типом крепления сюда подходят. Впрочем, комплектный ремешок такой удобный, что вряд ли возникнет желание его менять.

Ну и замечу, что застежка ремешка - самая стандартная, и она, на мой взгляд, самая удобная. К тому же здесь не одна, а две петельки-тренчика, чтобы хвостик ремешка не болтался.

У моих часов Samsung Galaxy Watch7 хвостик ремешка просовывается под отверстие в застежке (это в Apple придумали подобный способ крепления ремешка, и у них многие производители стали это копировать) - учитывая тот факт, что там материал силиконового ремешка хорошо скользит, хвостик удается запихнуть под ремешок без особых страданий, но мне попадались ремешки, где хвостик прям реально никак не удавалось целиком запихнуть, и это страшно раздражало. Поэтому я - за традиционную застежку, только так!

На руке часы сидят нормально, для узкого запястья (как у меня) вполне подходят.

Вот они рядом с Samsung Galaxy Watch7. Часы от Huawei, конечно, выглядят значительно лучше, чем часы Samsung: у тех дизайн совершенно безликий (но зато сами часы очень продвинутые).

Дисплей

Дисплей на матрице AMOLED отличного качества. Есть эффективное олеофобное покрытие, от прикосновения пальцев стекло практически не заляпывается.

Есть эффективный антибликовый фильтр, на прямых солнечных лучах изображение отлично различимо, но мне трудно сказать, есть ли тут какая-то разница с GT 4.

Работа часов

Сопряжение часов со смартфоном происходит очень просто: при первом запуске или после сброса в часах появляется QR-код, который нужно просканировать в приложении Huawei Health на смартфоне, после чего сопряжение произойдет. Язык интерфейса часов будет соответствовать языку интерфейса смартфона.

Циферблаты меняются при длинном нажатии на дисплей, в настройках часов и настройках часов в смартфоне. Выбор там очень большой, впрочем, замечу, что большинство циферблатов - платные, но у Huawei всегда так было.

Режим AOD (постоянно включенный экран) здесь работает следующим образом. Для большинства циферблатов предусмотрен только один-единственный вариант AOD - цифровые стрелки (у предыдущей модели было то же самое), однако если у циферблата есть свой AOD, то он и выводится.

Вот циферблат со стандартным AOD.

А вот со своим собственным AOD.

Вообще надо сказать, что с циферблатами тут - даже побогаче, чем у Samsung. Выбор очень большой, и есть очень эффектные циферблаты. Мне больше всего понравился вот такой: у него с течением дня картинка меняется.

Ну а теперь давайте смотреть, как часы работают - на скриншотах.

Циферблаты.

Свайп вниз - область быстрых переключателей и информации. Здесь 9 переключателей, они все размещены на одном скроллируемом вниз экране.

От циферблата свайп вправо - так называмый "Умный помощник". Это просто виджет погоды и виджет воспроизведения аудио.

От циферблата свайп влево - виджеты обычных приложений (сон, аудиоплеер) плюс информационные виджеты, где собираются различные данные. Ненужные виджеты из этого списка можно убирать, некоторые виджеты настраиваются (например, виджет тренировок).

"Умный помощник" и аудиоплеер.

 

Кольца активностей и пульс.

У каких-то виджетов (приложений) можно скроллом вверх просматривать подробную информацию - например, у отслеживания сна.

Виджеты в горизонтальной ленте можно настраивать: добавлять и убирать.

Верхняя кнопка - приложения. Они могут быть представлены в виде сетки или в виде списка.

Сетка.

Список.

Порядок приложений можно менять, также на смартфоне в Huawei Health можно добавлять новые приложения из App Gallery.

От циферблата свайп вниз - уведомления, пришедшие со смартфона. Их можно просматривать списком, открывать каждое уведомление, чтобы его прочитать целиком. На уведомление можно ответить смайликом, текстом на разных языках, предустановленным сообщением.

Входящий звонок. Его можно отклонить, принять на часах, ответить через SMS. Исходящие звонки с часов тоже можно делать (при наличии подключения к смартфону, конечно), но или на избранные номера (до 10), которые нужно выбрать в приложении Huawei Health, или на входящие номера из телефонного приложения.

Нижняя кнопка (действие по ней можно менять) - спортивные режимы.

У каждого спортивного режима - по несколько настраиваемых экранов с информацией и есть различные уведомления. 

На часах можно смотреть трек маршрута.

Все данные по тренировкам хранятся, и их можно вызвать со всеми подробностями прямо на часах.

Настройки часов.

 

А вот чего в часах, к сожалению, нет - так это возможности отслеживать навигацию с карт Гугла (в часах Samsung такое есть, и это очень удобно).

Единственное, что с этим можно сделать - поставить какое-то приложение, которое будет выводить на часах этапы навигации, но не карту с трекингом от Google.


А теперь давайте посмотрим, как это все выглядит в приложении Huawei Health.

Страница часов с настройками.  

Циферблаты. Их там очень много, но большинство - платные. 

Настройки уведомлений, управление музыкой. 

Приложения AppGallery. С Samsung по количеству приложений Huawei не сравнить, здесь приложений сильно меньше. 

Офлайновые карты и настройка быстрых ответов. 

Настройки и мониторинг. 

Главная страница Huawei Health с информацией. 

Стресс и оксигенация. 

Отслеживание сна. 

Активности. 

Тренировка (прогулка на велосипеде). 

Время автономной работы

Время автономной работы по сравнению с предыдущей моделью мало изменилось и, как обычно, автономность сильно зависит от настроек и от сценария использования. 

Сначала я тестировал часы в режиме самой полной загрузки: включен мониторинг абсолютно всего - пульс, сон, стресс, SpO2 и температура кожи, - включен AOD, ежедневно часы отслеживают одну часовую тренировку. В таком режиме часы работали где-то 5 дней, но, впрочем, это еще и зависело от того, используется ли на тренировках секундомер, который аккумулятор подъедал довольно активно. 

С AOD, отслеживанием пульса (раз в 10 минут) и сна, но без тренировок и секундомера часы могли прожить и полную неделю (видимо, AOD хорошо оптимизировали). 

Если убрать AOD и включение циферблата по движению запястья, то с отслеживанием сна и пульса часы могли дотянуть и до двух недель. 

Для полной зарядки с нуля часам теперь требуется один час пятнадцать минут (раньше было час сорок пять минут), также эти часы заряжаются от любой беспроводной зарядки стандарта Qi, не только от собственного крэдла. 

Наблюдения при работе и выводы

Что мы видим в этой модели? Режим AOD как обеднел в прошлой модели (что мешало сделать хотя бы пару вариантов для AOD по умолчанию - непонятно совершенно), так такой и остался. 

Секундомер как не умел работать без отключения экрана (по логике, если включаешь секундомер, то его нужно отслеживать постоянно, и экран не должен гаснуть, но разработчики Huawei этого не понимают) - так и не умеет. (У часов Samsung с этим никаких проблем нет.) Правда, с этим можно выходить из положения, включая экран постоянно (максимум - 20 минут), но это очень криво. Впрочем, в прошлой модели экран постоянно включался только на 5 минут, здесь время можно увеличить до 20 минут.  

Также я уже упоминал, что здесь не получится отслеживать трекинг маршрута при навигации в картах Google (только этапы навигации). Но, впрочем, есть другие приложение, которые делают трекинг по карте, также трекинг четко показывается при измерении активностей. 

С оплатой часами здесь все как и раньше: доступен только Huawei Pay, и это работает в Китае и, вроде, в РФ. Для Европы и США оплата часами недоступна. 

Мониторинг сна - как обычно у Huawei, просто отличный, и это лучший мониторинг из всех часов, что у меня были, Samsung там заметно отстает. 

Мониторинг активностей работает достаточно четко, явных косяков там не было. 

Заметно ли отличается эта модель от предыдущей? Нет, отличия тут скорее косметические, так что переходить с GT 4 на GT 5 никакого смысла нет. 

А вот если покупать современные умные часы, то Huawei Watch GT 5 (Pro) - очень даже хороший вариант, и я по-прежнему считаю их одними из лучших умных часов на рынке. 

Буду ли я менять свои Samsung Galaxy Watch7 на эту модель? Нет, не буду. По трем причинам. Во-первых, этими часами нельзя платить, а часами от Samsung можно. Во-вторых, я нередко использую отслеживание трекинга карт Google на часах - это очень удобно. Часы Samsung такое умеют, эти - не умеют. В-третьих, меня раздражает в этих часах дурацкое поведение секундомера. Но замечу, что, в основном, это все мои чисто личные заморочки.

© 1998–2024 Alex Exler
03.12.2024

Комментарии 96

я один раз пришел на совещание с коллегой использующим "умные часы".
Он у нас заведовал сетью, а там алерты бегут постоянно.
мы были вдвоем и должны были разобраться с довольно сложной штуковиной.
он смотрел на часы каждую минуту и это было довольно неприятно. Будто он замеряет сколько времени мы уже сидим, хотя это были всякие алерты, которые он получал.

Помня этот случай, купив умные часы, я поиграл с уведомлениями и отключил их.
Несрочные уведомления приходят регулярно, а если кому-то надо срочно -- он позвонит, а не сообщения слать будет.
21.12.24 13:53
0 0

На руке часы сидят нормально, для узкого запястья (как у меня) вполне подходят.
Я понимаю, что Алекс привык к большим часам, но по классике, когда примеряешь часы, ушки не должны свисать с запястья.
06.12.24 16:15
0 1

Все ещё нет циферблата AOD, на котором видно состояние таймера или ближайшего будильника.
Нет голосовых команд, надиктовки, доступа к помощнику на телефоне.
Календарь - только с телефоном с Гармонью.
Внешние приложения есть, но ими вы не будете пользоваться из-за крайней убогости сервиса вообще и ассортимента. И, кстати, таймер и секундомер сделаны как внешние приложения: спрятаны в глубине меню, глючат, закрытые никак о себе не напоминающие.
05.12.24 20:40
2 0

По клику на значок открываются и таймер, и секундомер. (я про желтый значок, что вверху циферблата)

А это таймер.

Это секундомер.

И таймер, и секундомер не глючат и закрытые о себе прекрасно напоминают. Если вы эти часы в глаза не видели, так зачем ̶в̶р̶а̶т̶ь̶ вводить в заблуждение?
06.12.24 11:40
0 1

А как они в сравнении с Самсунг Ультра? В основном, в плане долгожительства на одном заряде - у Ультры батарея побольше, чем у семёрки.
04.12.24 23:18
0 0

70 коментов и никто не написал про Garmin? А ведь все знают, что есть только два типа смарт часов - Гармин и остальные.
Секта гарминовладельцев приветствует вас.
04.12.24 10:16
3 0

У Гарминов какие-то цены слишком неадекватные, какой-то блин Ролекс уже. А у более доступных моделей они внаглую искусвенно обрезают фунцкионал, тогда как у других производителей обычно отличаются в основном материалы и внешний вид у моделей (но не какие приложения ты можешь туда установить).
04.12.24 15:38
0 2

Ну это индивидуально. Я последние 3 года использовал Fenix, и они во многом лучше хуавея или амазфита, именно в плане умной составляющей, в частности, в работе с уведомлениями. Банально отметить сообщение/почту прочитанными амазфиты не умеют, ну куда это годится? А гармины умеют. Ну и по всякой мелочи типа перезапустить таймер - на гармине одним нажатием, на амазфите нужно снова лезть в меню, искать нужный таймер и запускать. Ну хоть в фоне работает, как и секундомер, в отличие от хуавея. И AOD есть много вариантов системных + встроенный в текущий циферблат.
Но AOD максимум на неделю, как и у хуавея. По сравнению с 3 неделями у Гармина разница таки есть, хотя не так критична, как с 1 днем у самсунгов
04.12.24 15:02
0 0

70 коментов и никто не написал про Garmin?
А что про них писать-то? Чисто спортивные часы, достаточно узкая ниша. Использовать их в качестве обычных умных часов - не слишком удобно.
04.12.24 11:05
0 3

У пятерки самый сок по сравнению с четверкой - возможность отвечать на сообщения текстом, а не только смайликами и предустановленными сообщениями. Скучаю по этой функции еще со времен первого Самсунга Gear.
04.12.24 09:59
0 0

А ведь неплохо. Мои GT 4 живут дней 10 со всеми свистками и AOD
06.12.24 09:13
0 0

У вотч есть возможность работы в двух режимах: стандартный со всеми свистками и эко, обрезанном до часов, уведомлений и ответов голосом на звонки.
Первый в про версии где-то 5 дней живёт, обычная - дня 3. Эко режим, к которому неизбежно приходишь, - до 4-х и 2-х недель соответственно
06.12.24 06:37
0 0

Watch серия я так понимаю крутая, но что там с зарядом?
Мне кажется, я GT 4 выбрал против Watch как раз из-за времени жизни батареи в прошлом году.
05.12.24 20:48
0 0

У меня на хуавэй вотч 3 про есть клавиатура для ответов.
05.12.24 20:44
0 1

S2T есть в амазфитах (Zepp Flow) работает чуть ли не лучше, чем гугловский вариант. На хуавеях нет
05.12.24 06:51
0 0

Если там есть еще и S2T, вообще огонь. Но по фото вроде нет. Однако и не всегда есть такая возможность - с часами разговаривать. А набрать иногда что-то короткое в ответ в телеге, типа "буду в два, готовь ризотто" - почему бы и нет.
05.12.24 01:53
0 0

Текстом - в смысле набирать на крошечной экранной клавиатуре? Или таки голосом с преобразованием в текст, как у амазфита или самсунга?
04.12.24 15:03
0 0

В США эти часы официально не продаются как и вся продукция Huawei. Купить можно (ибей, например, или Алик), но стоят они так же, а то и дороже, а гарантии - нема. Даже Huawei Health ставить проблема, в ГуглСтор его тоже нема. Я знаю о чём говорю, у меня такие вот серые GT2 Pro всё ещё есть. Вот на них и останусь, судя по всему.
04.12.24 03:08
0 2

у меня такие вот серые GT2 Pro всё ещё есть
Аналогично, уже 4-й год имеются GT2 Pro и менять на что-то их не хочу. Но вот если они сломаются, то я скоре всего GT5 [Pro] куплю. Меня GT2 Pro всем устраивают кроме отсутствия календаря. Ну и Huawei Health, собака, не может сохранить маршрут в GPX файл, приходится трек писать отдельной аппликухой...
05.12.24 03:39
0 0

Хм, календарь так и не добавили? Ну очевидная же идея, но видимо никому не надо...
04.12.24 02:56
0 2

Календарь исторически шел с телефонами Хуавей на гармони. Не знаю, как сейчас
05.12.24 20:45
0 0

Из стора можно поставить.

Скажите пожалуйста, а у самсунг часов случайно нет приложения, чтобы слушать голосовые сообщения в вотсап?

У мамы инвалидность по зрению, она вслепую пользуется айфоном и эпл вотч. Соответственно, общаемся только голосовыми.
На эпл я ей поставила приложение (какое-то не от вотсап официально, но все сообщения с него поддерживает и проигрывает) и теперь все голосовые можно слушать ей с часов.

Я перешла с Хуавей Watch fit на GT4. Очень довольна, но вот приложения такого для общения с мамой не хватает. Даже удивилась - в отличие от моих старых часов, у этих и динамик и микрофон. Но голосовые нет возможности слушать и очень скудный выбор приложений
03.12.24 19:25
0 0

Скажите пожалуйста, а у самсунг часов случайно нет приложения, чтобы слушать голосовые сообщения в вотсап?
Увы, нет такого.
04.12.24 11:06
0 0

Чего не хватает по сравнению с Самунгами:
1. Увеличение размера шрифта
2. Настройка экрана тренировок, я не спортсмен и мне не надо видеть за сколько я прошёл очередной километр, а надо знать сколько время и не пора ли домой, на работу собираться.

А в остальном часы класс, и по сравнению с предыдущимми моделями (сейчас у меня ГТ 4), спутники ловит гораздо быстрее, теряет реже под крышами и вообще доволен очень.
03.12.24 18:47
0 0

мне не надо видеть за сколько я прошёл очередной километр, а надо знать сколько время и не пора ли домой, на работу собираться.
В каждой тренировке минимум пара экранов которые можно проматывать. На одном из них 100% должно быть текущее время.
04.12.24 14:14
0 0

2. Настройка экрана тренировок, я не спортсмен и мне не надо видеть за сколько я прошёл очередной километр, а надо знать сколько время и не пора ли домой, на работу собираться.
Все экраны настраиваются, время есть. У меня это написано.
03.12.24 21:33
0 2

Верен бренду:
03.12.24 17:08
0 1

Железо и внешний вид -- шикарные.
Софт написан для инопланетян, эргономика ужасная, и гаснущий секундомер это еще не самое страшное.
Вот вам совершенно типичный сценарий. Идете вы себе по улице в солнечный день, достаете руку из кармана, чтобы время посмотреть. Часы выходят из AOD, экран зажигается, но регулировка яркости супер инерционная, она все еще подстроена под темноту кармана, поэтому ничего разобрать вы не сможете из-за минимальной подсветки. И вот так, с задранной рукой, вы шагаете еще метров 20, чтобы часы наконец-то перестали тупить, включили нормальную яркость и вы смогли хоть что-то разобрать на экране.
За два месяца прилетел только один апдейт и, естественно, ничего из кучи детских болячек починено не было.
Китайцам надо нанимать американских продактов, сами они только копировать умеют.
03.12.24 17:04
0 11

транслефректорные экраны рулят
Производителям это расскажите! 😒

ибо нефиг в карманах руки держать. и по уставу не положено
а вообще на улице транслефректорные экраны рулят
03.12.24 20:06
0 2

ага, думаете, в политбюро одни дураки сидят? (c)
ставил я такой режим, максимальная яркость там зарезана конкретно
в помещении -- норм, на улице вообще ничего разобрать нельзя

Идете вы себе по улице в солнечный день, достаете руку из кармана, чтобы время посмотреть. Часы выходят из AOD, экран зажигается, но регулировка яркости супер инерционная...
Вот поэтому вжопукеды зажигание от поднимания! Оне часы в первую очередь, вот и пущай показывают время своим AODом постоянно, а когда раз в день чего умного от них потребуется - можно и кнопочку нажать. До кучи и батарейка целее будет.

Стрелочки, кнопочки, циферблаты - чего в них там умного 😄 вылитый наш "Луч" ретро классика, и не скажешь, что часы 21-го века
03.12.24 17:02
2 1

С оплатой часами здесь все как и раньше: доступен только Huawei Pay, и это работает в Китае и, вроде, в РФ. Для Европы и США оплата часами недоступна. 
Открою секрет: в любом городе есть районы, где возможна оплата не только часами, но и телефоном, и даже лицом. 😄
03.12.24 16:59
3 4

Стрелочки, кнопочки, циферблаты - чего в них там умного 😄 вылитый наш "Луч" ретро классика, и не скажешь, что часы 21-го века
возможна оплата не только часами, но и телефоном, и даже лицом 😄
и своим кошельком, а вот банковская карта там может не сработать 😉
03.12.24 17:03
0 0

Где то видел в новостях что хуавей собирается датчик глюкозы добавлять в часы. В этих нет? Или это гонево было и таких технологий не существует?
03.12.24 15:46
0 0

тест на беременность
03.12.24 22:31
0 1

Технологии есть, но на грязной влажной руке при неопределённой температуре и состоянии сосудов не могут добиться точности американского стандарта для "прибор медицинский".
В лаборатории всё работает уже лет 10. Ждём...
То что у Хуавей — чистая профанация. Оценка общего состояния по каким-то эвристикам.
03.12.24 18:25
0 0

Где то видел в новостях что хуавей собирается датчик глюкозы добавлять в часы. В этих нет? Или это гонево было и таких технологий не существует?
Я что-то читал, но это звучит полным бредом.
03.12.24 16:10
0 1

да, про "неправильный" AOD я уже говорил. Не знаю, может быть технически сложно сделать цифровой циферблат, а к нему AOD со стрелками.. Но такого пока не нашел.
03.12.24 15:23
0 0

да, про "неправильный" AOD я уже говорил. Не знаю, может быть технически сложно сделать цифровой циферблат, а к нему AOD со стрелками.. Но такого пока не нашел.
Не знаю, есть ли что-то подобное у Huawei, но для своих Amazfit GTR я нашёл официальный вочфейс-мейкер, где можно сделать вообще любой циферблат с вообще любым режимом AOD.
03.12.24 20:04
0 1

да, про "неправильный" AOD я уже говорил. Не знаю, может быть технически сложно сделать цифровой циферблат, а к нему AOD со стрелками.. Но такого пока не нашел.
Что значит "сложно сделать", когда это все уже БЫЛО, просто они с 4-й модели убрали.
03.12.24 16:10
0 2

часы можно погружать до 10 минут аж на 50 метров
Часы можно, меня нельзя 😥
03.12.24 14:29
0 3

Меня как AOWD можно до 40 метров )
Но не стал бы проверять с такими часами
Вот обыкновенные Tissot на которых написано 50m - выдерживали запросто
03.12.24 17:56
0 1

А что там у амазфит нынче? Balance? Не планируется обзор?
03.12.24 13:19
0 1

А что там у амазфит нынче? Balance?
03.12.24 17:05
1 1

А что там у амазфит нынче? Balance? Не планируется обзор?
Надо глянуть, что у них там сейчас.
03.12.24 16:09
0 2

Баланс больше года назад вышел. Недавний тирекс 3 у них.
03.12.24 14:05
0 1

У меня GT 2 Pro на днях накрылась после серфинга, хоть он и есть в тренировках. Сначала кнопка заела, а потом вообще экран отпал. Навигация с гуглокартами только платная, автономной не было совсем, и этого сильно не хватало, так что теперь хочу watch 6 classic lte.
А эти GT5 напоминают внешне дайв-компьютер Oceanic oci
03.12.24 12:24
0 0

Можно поставить приложение бесплатное из их магазина, которое на часы будет транслировать указания с гуглокарт телефона, но в процессе установки оно оказывается платным, хоть и недорого, но за обман платить не хотелось, ну и работало бы все равно только в связке с телефоном.
Приходилось использовать их Petal maps
03.12.24 15:11
0 0

Навигация с гуглокартами только платная, автономной не было совсем
в смысле приложение какое-то особое платное, или у Гугла какой-то спец-тариф для часов, или что? Карты бесплатные же везде вроде.
03.12.24 13:46
0 0

Хуавей PAI в свои часы не устанавливает - до свидания.
Только Амазфиты и эплвотчи рулят.
03.12.24 12:18
3 1

Считается, что если стекло слегка утоплено, то так лучше с точки зрения безопасности, но в таком случае между стеклом и безелем может скапливаться пыль
Клевещут - не скапливается.
03.12.24 12:10
1 0

Скапливается немного, но быстро вымывается, когда душ принимаешь.
03.12.24 14:07
0 0

Кроме пыли еще жир скавливается у краев, и его сложно оттуда вытереть. Во всяком случае так у моих Джишоков, хотя они вообще не сенсорные никакие.
03.12.24 13:44
0 2

Пруф!
03.12.24 12:31
0 0

Клевещут - не скапливается.
Скапливается.
03.12.24 12:17
0 2

Автономность по-прежнему средненькая. Вот если без AOD и отслеживаний пульса и сна протянет хотя бы недели 3 - можно рассмотреть к покупке.
И платить нельзя. Самсунг не рассматриваю - там автономность отсутствует, как класс.
Кстати, а можно ли отправлять голосовые по Whatsapp?
03.12.24 11:59
3 2

Мои хуавэй вотч 3 про в эко режиме всё ещё могут 3 недели без тренировок. Новые съедали по 2% батарейки в день. Уведомления и ответ на звонки остаются. Остальное, увы, пропадает.
05.12.24 20:51
0 0

Амазфит t-rex 3 с их 700 mah аккумулятором
до 27 дней.
04.12.24 02:37
0 0

А какой продвинутый сервис они оказывают 90% времени ?
03.12.24 12:36
0 2

Амазфит t-rex 3 с их 700 mah аккумулятором почти месяц тянут.
О как...
Ну-ка ну-ка... посмотрю их...
03.12.24 12:34
0 3

Автономность по-прежнему средненькая. Вот если без AOD и отслеживаний пульса и сна протянет хотя бы недели 3 - можно рассмотреть к покупке.
За все приходится платить. Если есть продвинутый сервис - аккумулятор высаживается быстро. А если часы ни черта не умеют, то могут и по три недели жить.
03.12.24 12:28
1 4

Амазфит t-rex 3 с их 700 mah аккумулятором почти месяц тянут.
03.12.24 12:21
0 2

👍

За три недели забудешь намертво, где зарядка лежит ))
У меня кабель воткнут в общую зарядную станцию. Не забуду. Amazfit GTR первой версии, заряжаю раз в месяц. Из-за этого и не покупаю новые.

За три недели забудешь намертво, где зарядка лежит ))

"Секундомер как не умел работать без отключения экрана (по логике, если включаешь секундомер, то его нужно отслеживать постоянно, и экран не должен гаснуть, но разработчики Huawei этого не понимают)"

А зачем секундомер постоянно смотреть? В каких сценариях? Попробуйте вместо него использовать таймер. Например, если занимаетесь спортом, то таймер удобнее.
03.12.24 11:37
3 0

Alex, совет с таймером, вполне дельный, хотя это зависит от того, одинаковый ли отдых вы делаете.
Я для замера отдыха между подходами использую именно таймер -- 1 нажатие кнопки запускает его заново, в конце таймера он начинает давать сигнал. Во время подхода я сигнал игнорирую, я в конце подхода жму на кнопу сброса и запуска заново.
Конечно, если вам нужно отмерять один раз 20 секунд, а другой раз -- минуту, это работает хуже.
21.12.24 13:48
0 0

Мне сложнее представить сценарий, в котором на секундомер не нужно постоянно смотреть.
Вот я тоже недоумеваю. Секундомер запускают, чтобы следить за временем. Таймер - чтобы в нужное время получить сигнал.
03.12.24 16:08
0 3

А зачем секундомер постоянно смотреть? В каких сценариях?
Мне сложнее представить сценарий, в котором на секундомер не нужно постоянно смотреть.
03.12.24 12:42
0 5

А зачем секундомер постоянно смотреть? В каких сценариях?
В сценарии отдыха между подходами.
Попробуйте вместо него использовать таймер.
Потрясающий совет. Попробуйте вместо чайника использовать отпариватель. Мне не нужен таймер. Мне нужен секундомер.
03.12.24 12:27
0 5

Замерять таймером время прохождения мерного отрезка? Мсье знает толк в извращениях! 😆

Странно, на GT4 только что проверил секундомер - никаких проблем нет, запустил, экран погас, поднял руку - секундомер продолжает тикать как ни в чем не бывало.
03.12.24 11:32
0 1

Ясно 👍

Странно, на GT4 только что проверил секундомер - никаких проблем нет, запустил, экран погас, поднял руку - секундомер продолжает тикать как ни в чем не бывало.
Я и говорю о том, что мне нужно, чтобы экран не гас.
03.12.24 12:22
0 4

На GT5 точно так же.

Алекс, хотел бы попросить внести в планы на обзор детские часы от Хуавей, вроде как пишут что лучшие на рынке.
03.12.24 11:30
0 0

Алекс, хотел бы попросить внести в планы на обзор детские часы от Хуавей, вроде как пишут что лучшие на рынке.
Я их пока купить в Испании не могу.
03.12.24 12:26
0 0

Входящий звонок. Его можно отклонить, принять на часах, ответить через SMS.
Исходящий - нельзя совершить? Тенденсия однако, расходимся...
03.12.24 11:29
2 0

Набрать на цифровой клаве или набрать номер неизвестного звонившего мне.
Да, в Apple Watch так точно можно сделать, подтверждаю!

Нет такой возможности в часах.
04.12.24 08:43
0 0

И тут тоже самое.

Набрать на цифровой клаве или набрать номер неизвестного звонившего мне.

можно позвонить на любой номер из call log
А если до этого ни ты никогда не звонил абоненту, ни он тебе?

Можно конечно, и контакты вносить в часы необезательно - можно позвонить на любой номер из call log.
Точно, там же тоже доступно. Сейчас допишу.
03.12.24 16:07
0 2

Можно конечно, и контакты вносить в часы необезательно - можно позвонить на любой номер из call log.

В Apple Watch звонки можно и совершать, и принимать. Выбираешь абонента в адресной книге на часах и звонишь ему. Также можно в ходе разговора мгновенно перевести звук на айфон и продолжить разговор там.

Исходящий - нельзя совершить? Тенденсия однако, расходимся...
Можно, но через телефон. И соответствующий контакт должен быть добавлен через Huawei Health. Сейчас допишу.

Должны, разумеется. Симки-то в часах нет. Так что можно и принимать и совершать звонки.

Но часы должны быть подключены к телефону.
А для принять звонок - не должны? 😉
Просто у некоторых (не будем показывать пальцами на Амазфит ГТ2) именно такая хрень: принять звонок можно, а позвонить - нЭт. Почему и хочется явного уточнения.

Можно (не торопитесь расходиться!). Но часы должны быть подключены к телефону. Например, на работе, телефон мой лежит в сменке, а из цеха звоню часами. Блютус бьёт достаточно далеко.