Обзор медиаприставки Realme 4K Google TV Stick

02.02.2022 51230   Комментарии (161)

Несмотря на то что сейчас многие современные телевизоры имеют функцию Smart TV, а совсем современные телевизоры уже поставляются со встроенным Android TV на борту, специализированные медиаприставки на Android TV (и на проприетарных системах) продолжают пользоваться большой популярностью.

Почему? Да потому что далеко не у всех есть телевизор со встроенным Android TV, а приставка на подобной системе значительно расширяет функциональность телевизора, позволяя использовать различные стриминговые сервисы, воспроизводить медиаконтент с каких-то носителей или из локальной сети, воспроизводить контент со смартфонов/планшетов (Chromecast), использовать андроидные приложения и даже играть в игры.

Одни из самых популярных приставок подобного рода - это Xiaomi Mi TV Box и Xiaomi Mi Box S. Также некоторое время назад компания выпустила приставку Mi TV Stick, которая была фактически размером с флешку, а при этом предоставляла практически те же возможности, что и Mi TV Box и Mi Box S.

Сейчас на рынок вышла аналогичная медиаприставка-стик от компании Realme - она называется Realme 4K Google TV Stick. Она обладает продвинутыми возможностями, имеет неплохие характеристики, на Aliexpress продается где-то за 4 тысячи рублей - ну вот давайте в данном обзоре с ней и познакомимся, а также сравним ее с Mi TV Stick.

Технические характеристики

Модель: Realme 4K Google TV Stick
Операционная система: Google Android TV 11.0
Процессор: Amlogic S905W2, Quad-core Cortex-A53 2,0 ГГц
Графика: MALI-G31 MP2 (650 МГц)
Память: 2 ГБ 
Flash-память: 8 ГБ eMMC
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac, Dual-band Wi-Fi 2,4/5 ГГц, Bluetooth 5.0
Видеокодеки: AV1, VP9, VC-1, WMV, H263, H.264, H.265, MPEG1/2/4, AVS-P2, AVS-P16
Видеоконтейнеры: RMOV, AVI, MKV, TS, MP4, WMV, WPG, MPEG, MOV, RM
Аудио: DOLBY, DTS, MP3, AAC, Flac, OGG
Порты: HDMI 2.1 (CEC поддерживается), microUSB (для питания)
Widevine DRM: L1
Дополнительно: поддержка Chromecast
Габариты: 95 × 35 × 7 мм
Вес: 85 г
Цены: примерно 4 тысячи рублей на "Али"

Замечу, что поддержка Widevine DRM здесь реализована на уровне L1, то есть с различных стриминговых сервисов - Netflix, Disney+, Hulu и так далее - видео будет воспроизводиться в максимальном разрешении. (Если этой поддержки нет, а ее нет, например, в дешевом стике Vontar X96s и аналогах, то там видео будет воспроизводиться с разрешением 480p, что по нынешним временам, конечно, совсем грустно.)

Комплект поставки

Комплект: само устройство, удлинитель HDMI, кабель для питания USB - microUSB, пульт управления, руководство пользователя.

Внешний вид и особенности

Сам медиаплеер немного больше обычной флешки. Так что устройство совершенно карманное. На верхней крышке стика есть светодиод, сигнализирующий о состоянии устройства: включено, в режиме ожидания, выключено.

На передней грани располагается порт microUSB для питания.

На левой грани находится порт HDMI.

Минималистичный пульт управления. На нем есть специальные кнопки вызова Netflix (который, напомню, в России теперь работает), YouTube, Prime Video, YT Music.

Работа устройства

Первичная настройка производится стандартным образом. На пульте (в него нужно не забыть предварительно вставить две батарейки ААА, которые в комплект не входят) требуется одновременно нажать кнопки "Домой" и "Возврат" и подержать три - пять секунд. Устройство обнаружит пульт, и настройка пойдет дальше.

Медиаприставку можно настроить и на телевизоре, но намного проще запустить на смартфоне сервис Google Home, там добавить новое устройство - стик приложением будет найден, там отсканировать QR-код или вбить код настройки - TV-стик будет подключен. Причем через смартфон можно будет быстро залогиниться на приставке с учеткой Google, чтобы не вбивать данные через экранную клавиатуру.

В итоге у меня весь процесс занял буквально три минуты.

Назвать устройство, подключить к домашней сети Wi-Fi.

Залогиниться на приставке в Google через приложение, ну и все, устройство подключено, все настройки выполнены.

Стандартный десктоп Google TV. Есть поиск (в том числе голосовой через "Ассистента", и это поддерживается комплектным пультом), есть всякие рекомендации, фильмы, сериалы, приложения и библиотека.

Фильмы в Google.

Различные стриминговые сервисы, конечно же, поддерживаются, Netflix и Amazon Prime в том числе вызываются отдельными кнопками. Залогиниться там, как и почти во всех остальных сервисах, включая российские Premier, "Кинопоиск HD" и так далее, можно через выдаваемый приложением на приставке цифровой код, который нужно ввести в соответствующем приложении на смартфоне, - и аккаунт подключится на приставке.

Вот работающий Prime Video (у меня есть подписка).

Подключение к Netflix (там тоже есть возможность подключения через приложение на смартфоне или в браузере на смартфоне).

Фильм в российском Netflix. (Я держу две разные подписки на Netflix - испанскую и российскую.)

Сериал в Netflix. Все показывается в максимальном качестве - 4К 60 fps. (Я специально делал для обзора фото с телевизора, а не скриншоты на компьютере.)

YouTube отлично выводил ролики 4К - вообще никаких проблем и никаких тормозов, а ведь это через подключение Wi-Fi.

Российские стриминговые сервисы тут тоже работают отлично (большинство из них уже предустановлены).

Подключение к Premier (я оплачиваю подписку) - через цифровой код в приложении на смартфоне.

Просмотр сериала "Вампиры средней полосы" в Premier.

Теперь посмотрим, как приставка работает с медиаданными в локальной сети. Заходим в приложения.

Устанавливаю VLC Player - я его использую и на ПК, и на медиаприставках, приложение очень удобное. И, что мне важно, с сетью и NAS отлично работает.

Как обычно, у VLC не было никаких проблем с подключением к SAMBA-серверам NAS, откуда приложение воспроизводило фильмы любых форматов.

И опять-таки 4К 24 fps воспроизводилось отлично: никаких торможений или задержек.

Я измерил скорости канала по Wi-Fi - получилось под 100 мегабит, очень хорошо.

Установленные приложения можно найти в разделе "Ваши приложения". Ну и, понятное дело, можно устанавливать любые приложения для Android TV из Google Play.

Проверил работу в режиме Chromecast - трансляцию на телевизор со смартфона/планшета. Все отлично: медиаприставка находится, поток на нее направляется и воспроизводится. Вот это - YouTube с моего смартфона.

Системные данные

Ну а теперь давайте, что называется, заглянем под капот этого устройства.

И настройки в оболочке медиаплеера.

Наблюдения при работе и выводы

У компактных и сверхкомпактных медиаплееров нередко наблюдаются проблемы с нагревом, иногда довольно серьезные.

Тот же Mi TV Stick заметно грелся (хотя и не перегревался) при разрешении Full HD (4K он не поддерживает; это разрешение поддерживает другая модель Mi TV Stick 4K, которая не была тогда доступна к покупке, когда я тестировал версию без 4К). Этот же медиаплеер я гонял по полчаса на роликах 4К 60 fps с YouTube и на фильмах 4K 24 fps - нагрев был совершенно незначительный, порядка 38 градусов, а за полтора часа воспроизведения видео 4К температура смогла подняться аж до 43 градусов, что, конечно же, совершенно несущественно, так что с этим медиаплеером проблемы перегрева нет совсем.

Что, кстати, прямо-таки удивительно, потому что такое компактное устройство, воспроизведение 4К 60 fps - и никакого перегрева. Значит, сумели решить все эти проблемы.

Пульт оказался очень удобный: вроде минималистичный, но делает все, что нужно. К тому же поддержка голосового поиска и голосового управления решает многие вопросы.

Сравнивать данный медиастик с Mi TV Stick было бы не очень честно, потому что его нужно сравнивать с Mi 4K TV Stick, который я не тестировал.

Но безотносительно к сравнениям данный медиаплеер прямо-таки порадовал: он легко и просто подключается и настраивается, он выполняет все заявленные функции, он воспроизводит видеоконтент 4K 60 fps по сети Wi-Fi, у него удобный пульт, у него нет проблем с перегревом, через него все стриминговые сервисы воспроизводят медиаконтент с максимальным разрешением - ну прям более чем достойное медиаустройство.

Так что если ваш телевизор не имеет Smart TV или имеющийся Smart TV вас не радует, Realme 4K Google TV Stick - вполне интересный вариант для покупки. И кроме того, он действительно карманный: с ним можно ездить на презентации, в командировки и так далее - и любой телевизор превращать в устройство с продвинутым Android TV 11.0.

Даже и не ожидал, что так понравится. Но действительно - сделано все четко и грамотно. Вполне могу рекомендовать к покупке.

Upd: Глючок обнаружил. При включенном в настройках CEC стик может самостоятельно и самопроизвольно включить телевизор. Говорят, что у Mi TV Stick тоже есть подобная особенность.

© 1998–2024 Alex Exler
02.02.2022

Комментарии 161

Отвалился пульт похоже после прилетевшей обновы, что теперь делать непонятно вообще не реагирует пульт, в магазине на Али сказали можем выслать пульт за 4$, только вот поможет ли это.... месяца не отработал(((
24.02.22 22:00
0 0

У меня у самого такой
09.02.22 14:37
0 0

Алекс, ты не первый год Mediaportal пользуешь. Пробовал подружить его с YouTube и он-лайн радио? Я пробовал плагины ставить, что-то как-то коряво получалось.
04.02.22 00:40
0 0

Я Mi Tv вожу с собой в командировки, очень удобно, когда в отелях нет медиацентра, а просто телевизор, с ужасной картинкой
03.02.22 06:16
0 0

А если нет вай-фая в номере, то куда бежать?
03.02.22 11:51
0 1

куда бежать?
С телефона шарить
03.02.22 22:57
0 1

Приложение ZONA обновила дизайн до уровня ivi. Можно тереть все предустановленные смотрелки и юзать только Зону. Красота. Все сериалы 21 года в наличии в отличном качестве .
03.02.22 02:33
0 2

Надо посмотреть. Но пока там нет субтитров и дорожек в оригинале. Надеюсь допилят.
05.02.22 06:49
0 0

На тыщу дешевле: aliexpress.ru
02.02.22 22:41
0 1

Я тоже этого продавца смотрел. Но там настораживает тьма фейковых отзывов: российские пользователи там поголовно пишут по-английски и их отзывы система автоматически переводит на кривой русский. Обычно в 99% пользователи из России оставляют отзывы на русском языке.
03.02.22 10:34
0 0

Я там купил - пришло вовремя. Но отзывы правда странно выглядят - много лайков не них.
У меня с украинского аккаунта ali тоже отзывы записывает как из рф.
Вообще очень странно сейчас работает. Постоянно приходится логиниться.
05.02.22 06:54
0 0

Алекс, а пульт у стика Bluetooth? А то я намедни приобрёл топовый телевизор Samsung, а там пульт похоже инфракрасный, нужно наводить на телек. Это просто удивительно для устройства в подобной ценовой категории. Дешёвый xiaomi box s идёт с блютуз пультом, и это очень развращает 😄.
02.02.22 21:46
0 1

BT
03.02.22 00:03
0 1

А в чем смысл двух подписок Netflix? Мне казалось, что предлагаемые к просмотру фильмы и передачи выбираются исходя из текущей географии пользователя(в представлении Netflix), а не страны регистрации.
02.02.22 20:33
0 2

Так и есть. Контент устанавливается по геолокации. Если только через VPN пользовать. Напомнило анекдот про чукчу с проездным:)
03.02.22 09:34
0 1

А скажите, в Google Android TV есть защита от несанкционированных покупок, скажем так, и от несанкционированной установки приложений на устройство и т.п.?

Я знаю, как это сделать с Amazon Fire TV, с Roku TV, например. А тут?

А то у меня есть необходимость защитить свой акаунт и свои деньги. Я понимаю, что можно создать отдельный акаунт для TV, но все-таки?
02.02.22 17:56
0 0

А разве это не делается в самом Google Play? То есть там будет запрашиваться то ли код, то ли пароль при каждой покупке. Но смотреть стоит туда, мне кажется.
02.02.22 21:38
0 4

Это хорошо, конечно. Но можно ли сделать так, чтобы "посторонний" не могу удалять/устанавливать приложения в систему? Вот, на Fire TV я сделал, что там даже для входа в Settings код запрашивается.

Просто я буду скоро апдейтить телевизор, могут быть варианты с Android TV, но я хотел бы понять, могу ли я заблокировать изменения.

Вообще, давно пора делать обычный режим "пользователь" и отдельно "администратор". Не только для подобных устройств, конечно. А то это все MS DOS напоминает: каждый дятел может поменять настройки и удалить любые файлы...
03.02.22 01:19
0 0

А может кто-то посоветовать дешевый(<20$) вариант тв-приставки/стика? Из требований: стабильный 1080р60, 5ггц вайфай, андроид/гуглтв. Естественно по личному опыту использования, а не на основе постов в инете.
02.02.22 16:21
0 0

Нет таких. 5 ггц и цена отсекли все.
02.02.22 16:43
0 1

Из требований: стабильный 1080р60
А вот тут засада: очень многие медиаплееры химичат с разрешением экрана - выдают 720, апскейля это на выходе до 1080. Обнаружилось внезапно - выставление при просмотре масштаба 100% фильму в FHD разнесло изображение далеко за пределы экрана.
Эффект повторился на 4 разных плеерах, а изучение темы в инете раскрыло масштабы заговора.

Как оказалось, этим грешит большинство андроидных плееров "квадратиков," стой они хоть 30 енотов, хоть 70 и заявляй они поддержку хоть 6К. Возможно, они 6К и воспроизведут, но результат ужмут в 11 раз.

Проверить фактически выдаваемое разрешение картинки можно программой AIDA - она вообще много интересного о приборе сообщает.
02.02.22 16:43
0 0

Ок, пусть будет 2,4ГГц но 802.11n, чтобы хватало на 1080р по сети.
02.02.22 16:54
0 0

С получением сигнала у меня проблем никогда не возникало, даже на дешёвых андроид-плеерах, но если плеер будет выдавать 720, маскируя это под 1080, - как об этом узнать до покупки?
02.02.22 17:12
0 0

посоветовать дешевый(<20$)
Если вы не в штатах, то никак не получится. А если в штатах, то в Walmart есть .onn дешёвый, удовлетворяющий вашим требованиям.
02.02.22 18:06
0 1

Amazon Fire Tv Stick можно на акциях за похожую цену взять. Но там не гуглтв. Придется немного повозиться с настройками, но всяко лучше большинства китайского хлама с Али
03.02.22 09:39
0 0

У нас в Украине onn.2k 35$ и onn.4k 40$, незначительно дешевле чем mi tv stick 2k. но наверно придется подстраиваться под эти цены.
04.02.22 11:06
0 0

Даже и лучше, чем медиастик от Xiaomi
Сравнивать данный медиастик с Mi TV Stick было бы не очень честно, потому что его нужно сравнивать с Mi 4K TV Stick, который я не тестировал.
Вот и не надо было сравнивать разноклассников. Конечно 4К лучше чем FHD и 2 гига оперативы лучше чем один. А то получается, что Лада Гранта лучше велосипеда Орлёнок.

Пы.Сы. Мелких сертифицированных 4К приставок/свистков сейчас уже больше чем достаточно, на любой вкус и карман. Tivo Stream 4K, Dynalink 4K, .onn 4K, Mi TV Stick 4K ну и этот Realme 4K Google TV Stick
02.02.22 16:10
0 1

Вот смотрю я на стики эти и не понимаю.
В чем смысл и чем оно лучше, чем Amazon fire tv 4k за 35 долларов и google tv with chrome cast за 40?
Ладно, у Амазон нет русского голосового поиска на уровне системы.
Но для видео - отличные и недорогие.
Покупать xiaomi за эти деньги- очень любить китайцев нужно.
У меня fire tv 4k в спальне и на даче в кабинете. Chromecast with tv - в гостевой комнате
И ещё- я себе как медиабокс купил ещё в 2017 году nvidia shield. Скорее из-за lan порта и 3 gb оперативки. Уже почти 5 лет- она до сих пор не уступает современным медиабоксам…
Взял родителям пару лет назад mi box s пару лет назад. Ну вот так себе развлечение, честно говоря. Причём проблемы даже не а скорости интерфейса, а в состоянии пульта… 5 летний пульт shield выглядит как новый, а годовалый xiaomi- как из помойки:(
Родители очень аккуратно относятся к вещам и по клавиатуре ноута и компа я не могу сказать что они так стёрлись…
02.02.22 14:27
6 1

Ну Fire Stick 4k без акций 60 стоит. Из недостатков для российских пользователей - нет русских стримингов, много сторонних приложений нужно ставить через бубен. В остальном - штука хорошая, особенно новая max версия, да еще в период скидок 😄
02.02.22 16:10
0 1

Причём проблемы даже не а скорости интерфейса, а в состоянии пульта…
5 летний пульт shield выглядит как новый, а годовалый xiaomi- как из помойки:(
Может поэтому Сяоми кладут пульт в пакетик из эдакой очень жёсткой плёнки, которая не мнётся и не замусоливается? 😉
02.02.22 17:28
0 0

а годовалый xiaomi- как из помойки:(
Ну не знаю.
У меня Mi TV Stick работает в "жестких" условиях - на кухне. При наличии детей-подростков в доме, не особо аккуратных. За 1,5 года с ним вообще ничего не произошло - протёр время от времени от пыли/жира и как новый.
02.02.22 17:36
0 3

У меня fire tv 4k в спальне и на даче в кабинете. Chromecast with tv - в гостевой комнатеИ ещё- я себе как медиабокс купил ещё в 2017 году nvidia shield. Скорее из-за lan порта и 3 gb оперативки.
На будущее у меня амазон fire tv и Chromecast так работали 😉
03.02.22 01:53
0 0

Такая же печенька, уже 2 года на кухне. Пульт вечно жирный или в шоколаде). Но работает как часы
03.02.22 06:19
0 0

Пульт вечно жирный или в шоколаде)
Берете пластиковый чехол, можно просто пластиковый пакетик, примерно по размерам с пультом, вставляете в него пульт, заворачиваете края, закрепляете прозрачным скотчем. Вуаля, проблема решена! Меняете чехол по мере загрязнения, все довольны. [Тег: сарказм] Да, я старый, зато пульты все как новые)))
03.02.22 17:01
0 0

За 4k можно на Али взять Tox1, а это совершенно другой уровень: процессор Amlogic S905X3, внешняя WiFi-5G-антенна, полноценный Андроид, встроенный автофреймрейт (кстати, в сабжевом обзоре эта важная тема почему-то не затронута). Не только торренты смотреть можно, но и в «Танчики» играть при желании.

Правда, насколько я знаю, там нужно потанцевать с бубном с лицензиями на всякие Netflix. Не проверял, ничего сказать не могу.
02.02.22 14:11
0 3

там нужно потанцевать с бубном с лицензиями на всякие Netflix
Те кто покупает китайские ТВ-боксы, вряд ли будут тратить деньги на Netflix, особенно учитывая то что ЛЮБОЙ пиратский онлайн-кинозал покрывает тот же Netflix по контенту как бык овцу 😄))
02.02.22 17:07
0 4

Кстати, да. Очень интересует наличие AFR в этом Realme.
Я смотрел ТОХ (в ветке 4pda его рекомендуют), но в игрушки играть не планирую, а если Realme легко тащит 4К/60 через wifi 5G и остаётся холодным, то есть ли смысл в TOX? Он больше места занимает и требует розетку. С собой в командировки или отпуска удобнее стик тащить.
03.02.22 10:29
0 0

На пульте (в него нужно не забыть предварительно вставить две батарейки ААА, которые в комплект не входят)
сука-а-а-а-а.... вот же почему он не работал!
02.02.22 13:53
0 16

Есть ли поддержка MU-MIMO в WiFi?
bvo
02.02.22 13:23
0 1

Большой "головняк" на простых приставках проигрывать файлы профиля Hi10P H.264 habr.com Профиль почти не поддерживается аппаратно, а программно воспроизводится только при достаточной мощности CPU.

По историческим причинам в таком формате на торрентах до сих пор много аниме, которое трудно/невозможно достать на российских стриминговых сервисах или на мейнстримовых торрентах аля рутрекер в нормальных форматах.

В статье по ссылке выше есть "Примеры Hi10P файлов". Мне было бы очень интересно увидеть их в тестах приставок и транскодинга у NAS. Заранее спасибо, если будет такая возможность! Это, конечно, нишевая "фишка", но, уверен, не я один интересуюсь. 😄
02.02.22 13:22
0 3

Миниатюризация подобных девайсов - есть зло, т.к. они при длительной работе перегреваются, тормозят и потом дохнут.
У меня после года работы сдох Mi TV Stick, перегрев был, возможно усугбленный тем, что этот стик часто самопроизвольно включался и неизвестно сколько работал вхолостую. По функционалу претензий не было и я потом взял это той же Xiaomi TV Box S, который благополучно работает (во многих приложениях быстрее стика), не греется + имеет прямые порты для носителей, что зачастую удобно.
Отговаривать от стиков, что Xiaomi, что Relami - не буду, иногда компактность важна, но что покупать их лучше не на Али, а в Европе - тут реально действующая законодательная гарантия в 2 года. А на Али - от 6 месяцев до года, да еще и бодаться в случае чего нужно.
02.02.22 13:21
0 2

Алекс! "При включенном в настройках CES" - последнее слово в иной кодировке и не попадает в поиск по тексту на оное из ТТХ.
02.02.22 12:52
0 1

Алекс, ты две недели назад обещал, что следующим обзором будет обзор на часы Amazfit GTR3. А тут приставка для ТВ.
Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!
02.02.22 11:50
1 1

так сегодня день обзоров на данную приставку, уже в нескольких местах они появились 😄
02.02.22 12:01
1 0

так сегодня день обзоров на данную приставку, уже в нескольких местах они появились ?
Чорд, так хочется, конечно, уличить этих продажных блогеров, но что-то как-то не бьется у тебя. Единственный новый обзор за последнее время - на iXBT, да и то - два дня назад. А такая стройная картина мира была, да? 😄
02.02.22 12:06
2 2

Алекс, ты две недели назад обещал, что следующим обзором будет обзор на часы Amazfit GTR3
Я обещал, что следующий обзор часов будет на GTR3. Публиковать подряд два обзора умных часов - неразумно, надо разбавлять.
02.02.22 12:07
0 4

да я никого не уличаю и никаких картин не строю.
просто так совпало - утром в телефоне ленту гугла листал - там среди прочего был обзор ixbt, а потом - твой прочитал
02.02.22 12:17
0 0

Согласен. Но, блин, так жду этого обзора. Не счёл нужным менять первый GTR на второй. Может на третий?
02.02.22 12:23
0 0

просто так совпало - утром в телефоне ленту гугла листал - там среди прочего был обзор ixbt, а потом - твой прочитал
Надо же, теперь "сегодня день обзоров, уже в нескольких местах они появились" трансформировалось в "мне попался в ленте обзор ixbt, опубликованный три дня назад". Какие любопытные превращения.
02.02.22 12:23
0 3

Согласен. Но, блин, так жду этого обзора. Не счёл нужным менять первый GTR на второй. Может на третий?
Как раз на второй точно имело смысл менять, но теперь есть третий - он еще лучше, да 😄
02.02.22 12:24
0 2

ок, ошибся, сегодня не день обзоров на данную приставку 😄
02.02.22 12:30
0 0

ок, ошибся, сегодня не день обзоров на данную приставку ?
Правильно, потому что сегодня - День Сурка 😄
02.02.22 12:33
0 1

Как будто одно исключает другое. Просыпаешься утром, снова на часах 6:00, а на дисплее телефона - "Обзор медиаприставки Realme 4K Google TV Stick". И играет музыка.
02.02.22 13:26
0 3

Правильно, потому что сегодня - День Сурка ?
Точняк! И у меня даже сбылась очередная мечта идиота - посмотреть "День сурка" в кино! 😄 Правда перевода Гаврилова там конечно не будет, ну да ладно, посмотрим в оригинале хоть разок 😄
02.02.22 17:13
0 0

Публиковать подряд два обзора умных часов - неразумно
Не смарт, да.
02.02.22 20:16
0 0

В магазине по ссылке странное. И чего выбирать? В чём разница?
02.02.22 11:39
0 2

Судя по всему, разница в упаковке и комплектации. Но китайцы - такие китайцы. Я бы дал ссылку на тот магазин, где сам покупал, но там уже осталось буквально пять штук - смысла не было.
02.02.22 12:09
0 0

2 вопроса:
1. Можно флешки подключать через OTG (если хаб подключить к microUSB)? Не проверяли?
2. А пробовали устанавливать apk не из Google Play?
02.02.22 11:36
0 0

Можно флешки подключать через OTG (если хаб подключить к microUSB)? Не проверяли?
Не проверял, но обычно нельзя.

А пробовали устанавливать apk не из Google Play?
Я не пробовал, но вообще есть способы устанавливать apk на Android TV, вон в комментах здесь пишут.
02.02.22 12:10
0 0

есть способы устанавливать apk на Android TV, вон в комментах здесь пишут.
Способы есть (сам делал), но с Android TV порой "возможны варианты".
Спасибо!
02.02.22 12:39
0 0

2 вопроса:1. Можно флешки подключать через OTG (если хаб подключить к microUSB)? Не проверяли?2. А пробовали устанавливать apk не из Google Play?
В Tivo Stream 4K втыкаются и флешки и ЛАН адаптер. apk не из Google Play ставится везде и даже Google TV и Android TV не помеха.
02.02.22 17:37
0 0

Можно вполне. Закидываешь apk на Google Drive и устанавливаешь из файлового менеджера, который поддерживает облачные хранилища. Например X-plore.
02.02.22 22:15
0 0

Вопрос - а какие российские стримминговые сервисы доступны для просмотра за пределами РФ без использования VPN ? Я так понял что те кто вещают - только локальный контент (современные сериалы в основном) ввиду лицензионных требований, то есть смотреть практически нечего. У меня есть подписки на нетфликс, амазон прайм (в-основном ради доставки) и дисней плюс. Из них только у амазона есть контент на русском, но это дай бог если процентов 15 от доступного к просмотру. Как результат - дети забывать родной язык стали.
02.02.22 11:32
0 2

Вопрос - а какие российские стримминговые сервисы доступны для просмотра за пределами РФ без использования VPN
Premier у меня в Испании показывается без проблем. IVI вроде тоже.
02.02.22 11:37
0 1

Странно, что нет русского на нетфликсе. Может надо что-то настроить? Там вроде почти весь контент есть на русском.
02.02.22 11:41
1 1

Ivi пишет: за границей доступны видео только российского и советского кинематографа, и лишь небольшая часть иностранных видео.
02.02.22 13:09
0 0

раньше VPN требовался только для того, чтобы суметь оплатить подписку, а потом все работало на приставке без ограничений. Я уже несколько лет не повторял этот трюк, возможно что-то изменилось.

Всегда можно, по какой-нибудь акции для новых пользователей, подключить подписку любого российского видеосервиса за копейки и проверить полноценность работы в ваших условиях.
02.02.22 13:11
0 1

Нетфликс определяет ваше местонахождение и на основании этого вы можете смотреть то, что предлагается в стране пребывания. Причем иногда еще и локального контента хватает, без английского перевода. Вроде как при поездках по Европе они сохраняют на короткое время оригинальную страну, потом через пару недель все равно переключают на локальный сервис. Но это не точно...
02.02.22 13:16
0 0

на основании этого вы можете смотреть то, что предлагается в стране пребывания
Это - понятно. Но спрашивал про озвучку. Неужели на Netflix язык озвучки выбрать нельзя?

Простите, ни разу не пользовался, потому интересуюсь.
02.02.22 13:24
0 0

Можно и так. Вообще, в мечтах - купить какой-нибудь умную колонку от сбера или яндекса и пусть дети общаются с ними - аудиокниги там слушают и т.д. (Сейчас с гугл хоум мини общаются по английски, но там именно аудиокниг выбор убогий. Так только, информацию из вики или еще какую глупость узнать. А Амазон свой audible не дает через гугл колонки слушать, такая вот конкуренция). Без экрана (эти же сразу играть начинают на всем, где экран есть) , а при необходимости чтобы кастить фильмы можно было на телек. Понятно что это придется в оффлайне покупать при случае. Но как представлю что привезу , подключу и ... облом. И начнутся танцы с бубном, как пробросить VPN и заставить отдельно взятые устройства ходить в интернет через него и чтобы это само поднималось после отвалов и чтобы безопасненько все...
02.02.22 13:29
0 0

Переводы есть, но только те, какие Нетфликс соизволит сделать доступными в вашей стране. Это меняется от фильма к фильму. Вы на это повлиять не можете.
02.02.22 13:29
0 0

Только в рамках региона. Обычно дают языки, которые наиболее представлены в регионе, но от фильма тоже зависит. Иногда даже местного нету, только английский. Иногда - наоборот.
02.02.22 13:31
0 0

Большое спасибо, понятно. А тот тут предлагают создать и оплатить аккаунт для Турции, там сейчас цена очень хорошая. Понял, что это делать не надо...
02.02.22 13:35
0 0

Ну создать и оплатить может и можно, пару месяцев должно проработать. В России скорее всего будет доступно все то же что и с российского аккаунта. Но могут через какое-то время возникнуть вопросы... а может им и все равно пока вы продолжаете исправно платить.
02.02.22 14:09
0 1

Нас интересовал именно турецкий Нетфликс, по контенту, не по цене.
Мы попробовали зайти на реальный турецкий аккаунт родственников. Нам было показано все тоже, что мы видим на своём обычном английском аккаунте. Сразу же, никаких пары месяцев. Более того, Нетфликс очень активно борется с VPN, якобы только NordVPN и ExpressVPN могут это обойти, но это не точно. Я какой-то пробывала, уже не помню какой. Они заявляли, что для Нетфликса годятся, но турецкий не показывал. Они потом сказали мне, что турецкий не будет работать.
Насколько я понимаю, единственное преимущество турецкого Нетфликса - он дешевле. Но он и так не особо дорогой, какая-то копеечная экономия.
02.02.22 15:11
0 1

У меня есть подписки на нетфликс, амазон прайм (в-основном ради доставки) и дисней плюс. Из них только у амазона есть контент на русском, но это дай бог если процентов 15 от доступного к просмотру. Как результат - дети забывать родной язык стали.
Самое простое решение YouTube.
02.02.22 15:15
0 0

Не далее как вчера подключил туреций Netflix, через впн и подарочный купон, разница - в 3 раза, по сравнению с Литвой. Кстати Amazon Pirme video тоже можно или через Турцию, или Польшу экономить
02.02.22 16:16
0 0

Okko из российских в ЕС не доступно, Premier, Ivi идет.
02.02.22 16:41
0 1

А через какой VPN подключались? И контент какой страны вы смотрите?
02.02.22 17:28
0 0

Просто через приложение windscribe. VPN нужен только для оплаты, дальше просмотр без него, контент определяется по месотоположению, в моем случае Литва.
02.02.22 22:02
0 0

Спасибо, меня вот как раз интересует смотреть контент из другой страны. Оплаченный аккаунт у меня есть.
03.02.22 04:11
0 0

А сравнение с Xiaomi Mi TV Stick 4K, конечно, было бы интересно. Он прямо сейчас на Али за 4700 продается, вот и вопрос, имеет ли смысл переплачивать. Навскидку вижу разницу в поддержке Dolby Vision и Dolby Atmos. Есть ли еще отличия?

Ну и любопытно, как на этих стиках с поддержкой ISO файлов, MVC кодека, Blu-ray меню, HD codec passthrough.
02.02.22 11:24
0 1

Ну и любопытно, как на этих стиках с поддержкой ISO файлов, MVC кодека, Blu-ray меню, HD codec passthrough.
К сожалению, я нигде так и не обнаружил нормальной полной спецификации. Даже на фирменном сайте только ссылка покупку в их магазине, где спецификации нет. Это все нужно проверять. Сейчас проверю.
02.02.22 11:36
0 1

К сожалению, я нигде так и не обнаружил нормальной полной спецификации. Даже на фирменном сайте только ссылка покупку в их магазине, где спецификации нет. Это все нужно проверять. Сейчас проверю.
Спасибо! Тоже нигде не смог найти информацию, собственно, потому и вопрос. Наверное, многовато хочу от стика 😄 Понятно, что его основное предназначение быть воткнутым в телевизор и показывать контент интернет-сервисов, а с этим у нового поколения уже все хорошо, судя по обзору. Просто было бы круто такой фитюлькой полностью заменить HTPC.
02.02.22 12:09
0 0

Так это, ставите проигрыватель который это поддерживает, всё.
Другое дело если аппаратно не умеет HDMI нужной версии или чипа безопасности нет.
02.02.22 12:24
0 0

Ну и любопытно, как на этих стиках с поддержкой ISO файлов, Blu-ray меню
сам интересуюсь этой темой, изучаю, пришел к выводу ни одно приложение в мире(Apple TV/Android TV/Google TV) официально не может это. Только одно приложение через жопу может - Cyberlink PowerDVD, оно проигрывает Blu-ray диски - сначала он через Windows API маунтит DVD/Blu-ray образ создавая Blu-ray-rom(аналог CD-rom DVD-rom) вставляет медиа и уже потом PowerDVD видит его как DVD/Blu-ray диск и проиграывает. Далее новые версии Cyberlink PowerDVD поддерживают AirPlay/Chromecast, но вам нужно установить PowerDVD player и далее уже знаете сами как. PowerDVD player может вроде читать локальные папки.
03.02.22 01:09
0 0

Далее новые версии Cyberlink PowerDVD поддерживают AirPlay/Chromecast, но вам нужно установить PowerDVD player и далее уже знаете сами как.
С PowerDVD всякий сможет 😄 Для того и заводил в свое время HTPC с пассивным охлаждением на Windows, покупал для него лицензионный PowerDVD, городил скрипты для вызова PowerDVD из Kodi. Chromcast в моем случае - лишнее звено, HTPC напрямую воткнут в ресивер. Просто он старенький уже, современные форматы не тянет, хочу его убрать вовсе.
Из проигрывателей еще пробовал тестовый x86 билд Kodi с поддержкой MVC, который под настроение даже работал - крутил frame-packed 3D видео, у него и ограниченная поддержка Blu-ray меню есть. Но он нестабильный, периодически крэшился, а какое-то время назад вовсе сломался, при попытке просмотра 3D сразу вылетает, пока руки не дошли разобраться. Как и с тестовыми билдами Kodi для Raspberry Pi, где вроде тоже добавляли поддержку MVC, чуть ли не до RPi2 включительно. О, кстати, RPi4 без дела лежит, попробую на выходных, посмотрю, чего достиг прогресс.
Еще поддержка указанных фишек формально заявлена в некоторых Андроид плеерах, где, как я понимаю, в качестве проигрывателя пользуют тот же Kodi, но проприетарные форки. Но насколько это все ровно и насколько полнофункционально - вопрос.
03.02.22 10:36
0 0

Так это, ставите проигрыватель который это поддерживает, всё.Другое дело если аппаратно не умеет HDMI нужной версии или чипа безопасности нет.
Делов-то 😄 И какой проигрыватель это все поддерживает? А какое железо архитектуры ARM это все аппаратно поддерживает? Так-то понятно, что если чем-то болеешь, то лучше вылечиться, а если бедный, то имеет смысл разбогатеть.
03.02.22 10:41
0 0

Это я к тому, что у меня тоже Blu-ray ISO образы на Synology кукуют и как их проигрыватъ через Apple TV/Android TV/Google TV загадка, я в ту сторону копал, такто да, через Windows комп проблем нет, но я свой уже даже не включаю хотя он и подключен к ТВ, у меня даже естъ Windows remote control от windows media оболочки(или как он там назывался), но все это не то, хочется на диване лежатъ и кнопкоми клацать 😄
03.02.22 11:06
0 0

но все это не то, хочется на диване лежатъ и кнопкоми клацать ?
А что мешает? 😄 В комп втыкается Flirc, он гибче в настройках, но можно и приемник от этого пульта, это же от Win MCE, да? С ним мороки чуть больше будет. И универсальный пульт от Logitech. У меня простенькая модель на четыре устройства, купленная по случаю лет цать назад, работает как часы. Прекрасно управляет всем комплектом ресивер+Проектор+HTPC. Где-то купленный на распродаже новый пульт тоже от Logitech лежит, но у старого эргономика приятнее и дополнительный дурацкий хаб не надо подключать.
На виндовой железяке поставить Kodi в автозагрузку. И все под рукой, не вставая с дивана 😄
04.02.22 18:48
0 0

Блин, micro USB в 2022 году...
02.02.22 11:10
1 4

Какие проблемы? Провод же приложен.
02.02.22 11:34
0 2

Аргументы?
USB-C симметричен, по пьяной лавочке подключать проще 😄
02.02.22 12:12
0 2

Летишь в командировку, хочешь взять с собой стик - значит берешь дополнительный провод и не просто берешь, ты должен об том подумать.
Micro USB - устаревший формат, я из-за этого никак себе читалку не куплю.
Хочу Pocket Book, но не хочу думать какой кабель мне нужно взять чтобы зарядить девайс.

Да и просто, не должно быть в современном мире зоопарка разьемов.
02.02.22 13:00
1 4

какая разница какой разъем, если все равно нужны отдельные кабели для питания стика и зарядки телефона. Или вам удобнее самому решать когда какой гаджет имеет право на подключение к розетке?

Ладно бы был мини-юсб, это было бы уже слишком, конечно 😄
02.02.22 13:17
0 3

Летишь в командировку, хочешь взять с собой стик - значит берешь дополнительный провод и не просто берешь, ты должен об том подумать.
Я, кстати, частично решил эту проблему магнитными проводами. Купил магнитных головок на весь зоопарк домашней техники (наушники, телефоны, читалки, мыши), заткнул ими разъёмы и положил по одному проводу в каждой комнате. Соответственно, в командировку/поездку тоже берётся один провод на всё.

Но вообще MicroUSB уже давно должен умереть, согласен.
02.02.22 13:59
0 0

Ой, с магнитной головкой тоже не всё однозначно. Если контакт будет плохой (а он бывает, поверьте: пыль, грязь, уперев во что-то положили), то будет греться. А раз будет греться, то будет и плавиться. Я тоже сделал как вы - и радовался, три месяца. Потом подумал, что купил плохой магнитный кабель, купил другой, крутящийся. Да, и опять зоопарк магнитных головок, ведь у меня 2 телефона, 2 наушников, пауэрбанк, Айпад. А результат тот же: перегрев, подплавление разъёма и плохой контакт уже постоянно.
02.02.22 14:44
0 0

Ой, с магнитной головкой тоже не всё однозначно. Если контакт будет плохой (а он бывает, поверьте: пыль, грязь, уперев во что-то положили), то будет греться.
Читал про такое. Сам пока, к счастью, не сталкивался (пользуюсь около года).
02.02.22 14:53
0 1

забыл упомянуть, что эта приставка не поддерживает Dolby Vision
02.02.22 11:03
0 2

жалко что AirPlay нет =(
у меня телик сони бравия лагает даже на 720p видео, рассматриваю разные альтернативы =(
02.02.22 10:55
0 0

ZTE ZXV10 B866 пробовали?
bvo
02.02.22 13:11
0 0

неа, пока только китайские "свистки", но они не оправдали доверие 😄
хотелось именно свисток, чтобы пришел к родителям и показал на телике фоточки\видео.
02.02.22 13:21
0 0

AirPlay можно реализовать программно на Android TV. Например AirScreen или iMirror.
03.02.22 06:09
0 0

спасибо! поставил AS, попробую вечером.
03.02.22 08:08
0 0

Алекс, попробуйте заколхозить через расширение на USB с питанием. У этого стика, вроде бы, есть поддержка OTG. Любопытно посмотреть, как он реагирует на подключение внешних дисков и флешек.
02.02.22 10:54
0 1

Алекс, а гугл решили проблему нескольких учеток в новом Гугл ТВ? А то на андроид тв это было через какие-то дикие костыли, а телвизором всё же не один человек пользуется.
Ну и работа хд видеобокса в новом гугл тв не показана:)
02.02.22 10:48
0 1

Алекс, а гугл решили проблему нескольких учеток в новом Гугл ТВ?
Вроде нет.
02.02.22 11:33
0 0

Алекс, а гугл решили проблему нескольких учеток в новом Гугл ТВ? А то на андроид тв это было через какие-то дикие костыли, а телвизором всё же не один человек пользуется.
Если совсем дикие костыли, то можно, в конце концов, решить проблему аппаратно - каждому человеку по отдельному стику, подключенному через общий HDMI switch/KVM 😄
Но вообще Гугл в октябре анонсировал, что "multi-user profile support" скоро будет. Правда, последняя новость, что я нашел, датирована началом декабря и в ней говорится, что
"Google tells us that profiles on Google TV have been delayed and will start rolling out in the “coming months.” This most likely, in our view, points toward the feature launching sometime next year, but there’s obviously room for the feature to debut sometime this month. The company did not provide any details on the cause of the delay."
Так что верить и ждать.
02.02.22 15:41
0 0

в качестве проигрывателя поставил себе старый мак мини, все равно без дела валялся. Ну собственно полноценный компьютер есть полноценный компьютер, хоть и места несколько больше занимает.
к слову, на авите стоит порядка 3 тыс. руб.
02.02.22 10:38
0 2

в качестве проигрывателя поставил себе старый мак мини, все равно без дела валялся. Ну собственно полноценный компьютер есть полноценный компьютер, хоть и места несколько больше занимает.к слову, на авите стоит порядка 3 тыс. руб.
Хм, это какой? На Авито в этом диапазоне цен вижу только предложения с моделями A1176 и A1283, т.е. это либо Intel T2400 (Core Duo, 2006 года), либо Intel P7350 (Core 2 Duo, 2008 год). Если один из этих, тогда ой.
Я себе собирал коробок для просмотра видео с пассивным охлаждением на основе целерона J1900 (конец 2013 года), который ощутимо быстрее и того и другого, так что отлично представляю, как оно.
У вас с проигрыванием контента 4K либо HEVC все хорошо? Вопрос глубоко риторический, ответ я знаю 😄 Увы, полноценность таких древних машин осталась в далеком прошлом. Эти стики их кроют как бык холстейнской породы карликовую овцу.
02.02.22 12:32
0 2

да, из этих. если там слабая конфигурация совсем, они несложно апгрейдятся до core 2 duo t7200 и 4 гб оперативки за полторы тыщи в сумме. и ссд если охота.
4K нет конечно (да и не пробовал), hd только. полноценность вещь относительная. компьютер всяко вещь более гибкая как в плане настроек, так и конфигураций всяких. а что последние стандарты не тянет - ну да, есть такой недостаток.
02.02.22 13:49
0 0

А не подскажет ли почтенная публика приложение для Mi TV Box для просмотра фото с NAS?
У меня Synology, DS Video и VLC отлично стримят видосты, но после упразднения DS Photos и появления нового Synology Photos, который недоступен для Android TV (по крайней мере на моих приставках), с фотками стало не айс. Да, VLC умеет показывать фото, но делает это криво.
02.02.22 10:37
0 1

А Стим Линк на нем работает?
02.02.22 10:37
0 0

Вот буквально на днях выбирал между Амазон FireTV и Mi stick-ами
Не смотря на то, что fаерстик надо серьезно допиливать, что-бы привести в юзабильный вид, остановился на нем по совершенно не очевидной причине - его пульт имеет ИК передатчик, позволяющий управлять телевизором на прямую, а не через HDMI CEC, который почему-то на моем Sony дико глючит

Алекс, не могли бы вы чуть побольше рассказать о пульте пожалуйста

Мне нужно еще два девайса, но с Ми жуткие глюки в CEC, телевизор то не выключается, то не включается, то самопроизвольно включается после выключения. И все это совершенно без каких-то закономерностей, просто иногда работает, а иногда нет
02.02.22 10:34
0 0

Я как раз недавно приобрёл Amazon fire stick 4k max. Воткнул его в домашний ресивер Onkyo. С пульта удалось настроить включение телевизора и управление громкостью ресивера - очень удобно. Стик поддерживает всё, что можно.
Больше всего понравилась связка HDvideoBox + TorrServe + Vimu, первый как картотека ищет фильмы или сразу видеопоток или в виде торрента, второй тянет торрент и отправляет поток в видеоплеер vimu (или mxplayer или kodi), получается полноценный контент с нормальным звуком, субтитрами и работающим AFR. С просмотром из локальной сети тоже всё в порядке.
Вместо родного ютуба - Smarttube, всё показывает без рекламы.
На 4PDA есть ветка про этот стик, там всё есть - про покупку, русификацию, настройку и пр.
02.02.22 11:36
0 1

А у меня HDvideoBox уже месяца 2 не работает - заблочили его - он про это прямо при запуске пишет 😒
02.02.22 12:40
0 1

А у меня HDvideoBox уже месяца 2 не работает - заблочили его
Странно. У меня работает.
02.02.22 13:02
0 1

У вас разве HDVideoBox работает до сих пор?
bvo
02.02.22 13:07
0 0

У вас разве HDVideoBox работает до сих пор?
Обновите.
Новая версия с 4pda работает отлично.
02.02.22 13:45
0 1

А у меня HDvideoBox уже месяца 2 не работает - заблочили его - он про это прямо при запуске пишет ?
Смотри тута
02.02.22 13:47
0 2

У меня то-же самое, но тревожит невозможность зарутить без пояльника, если полистать ту самую ветку на 4PDA, то есть проблемы с апдейтами от амазона, вероятность, что они похерят весь наш тюнинг высока, ну и аппстор никогда не лишний

При других равных, я бы взял незалоченный девайс, но пульт у файера просто бомба
Я даже пытался его использовать с Ми боксом, но тогда половина кнопок не работает как надо
02.02.22 15:30
0 0

но пульт у файера просто бомба
Все комплектные пульты почему-то идут без airmouse. Попробуйте пульт с нормальным airmouse. Небо и земля. У меня g10 с гироскопом (бывают без - это ерунда). И он обучаемый - на красную кнопку повесил включение телевизора. Совсем другой опыт.
03.02.22 10:20
0 0

О, лежит на почте, не могу забрать пока. Спасибо за обзор
shx
02.02.22 10:27
0 0

Добрый день. У меня есть xiaomi tv stick обычный, и он достаточно тормознутый в плане интерфейса и отзывчивости.
А этот быстрый?
02.02.22 10:16
0 2

У меня дискомфорта никакого не было, более или менее быстро. Но в сравнении именно с Mi Stick (не 4К) здесь и платформа мощнее, и памяти больше.
02.02.22 10:27
0 1

Как обладатель hd стика от xiaomi могу отметить похожие недостатки,
нет расширения памяти 8G , а свободной еще меньше,
очень мало оперативной памяти 2G - не понимаю это жадность китайцев, разница с 4 или 6 копейки,
на играх стик от ми перегревается и у многих дохнет, по форм фактору они одинаковы, думаю и здесь аналогичные проблемы будут.
Вывод лучше смотреть в сторону боксов.
02.02.22 09:59
0 1

на играх стик от ми перегревается и у многих дохнет
Ну вообще использовать такой стик для игр, тем более тяжелых - это прям как купить смартфон за 80 баксов и жаловаться, что игры плохо идут.
02.02.22 10:09
0 11

Блин, четыре дня как купил как раз Mi Stick. Отличная штука, жаль только что питание от телевизорного USB не подхватывает, пришлось до розетки тянуться.
02.02.22 09:59
0 1

Попробуйте в другой USB порт в телевизоре. У меня на Samsung-е от одних питается нормально, а от других не заводится.
02.02.22 10:33
0 2

питание от телевизорного USB не подхватывает
как повезет. У меня от самсунга и старого lg - отлично работает, а филипс и проектор эпсон - не тянут, стик уходит в перезагрузку.

На пульте кнопки паузы нет. А как быть в том же, например, Kodi (XBMC)?
Тыкать среднюю кнопку, потом перемещаться до паузы и её тыкать? Или как-то по-другому можно?
02.02.22 09:55
0 0

На пульте кнопки паузы нет. А как быть в том же, например, Kodi (XBMC)?
Тыкать среднюю кнопку, потом перемещаться до паузы и её тыкать?
Нет. Просто тыкать среднюю кнопку - это пауза и будет, насколько я понимаю. Но надо будет проверить.
02.02.22 10:10
0 3

Просто тыкать среднюю кнопку - это пауза и будет, насколько я понимаю.
Моя медиаприставка кнопки «Пауза» и «Большая блямбда по центру» воспринимает по-разному. В каких-то программах центральная кнопка воспринимается как пауза, но в большинстве других — просто вызывает на экран прогрессбар с кнопками управления. Воспроизведение при этом продолжается. В общем, зависит от программы.
02.02.22 14:03
0 0

Скажите, а этот ваш коди умеет запоминать, что я посмотрел фильм на планшете, а потом начать его смотреть с того же места на смартфоне/компьютере?
И есть ли его вариант для лыжной вебоси.
111
02.02.22 14:17
0 0

Prime Video в России работает. Как минимум, работало год назад. Пользовался им (платно) через Nvidia Shield с осени 20-го до весны 21-го. Отказался из-за общей убогости сервиса в сравнении с нетфликсом. Неудобный софт-плеер, мало контента.
02.02.22 09:53
0 0

Prime Video в России работает.
Спасибо, сейчас поправлю.
02.02.22 10:10
0 0

А как у Google TV с установкой сторонних приложений, не из маркета, знает кто-нибудь? Бегло погуглил, но что-то как-то ничего конкретного не нашёл.
02.02.22 09:50
0 1

А как у Google TV с установкой сторонних приложений, не из маркета, знает кто-нибудь?
На ми-стик вполне ставятся с помощью приложения для смартфона. Возможно, если поставить файловый менеджер и скопировать апкшку, то и так можно. 4пда рулит, как всегда.
ddd
02.02.22 10:27
0 1

Я на MI Box ставил, правда, давненько. Скачиваете из маркета X - Plore, на нем запускаете сервер по Wi-Fi. С компа через браузер соединяетесь и бросаете файлы на внутренний накопитель. Потом в X - Plore на приставке нажимаете "Установить", разрешаете установку из неизвестного источника. Вроде все. Ну естественно, в настройках нужно разрешить установку из неизвестных источников.
02.02.22 10:32
0 2

А облако GDrive можно на него установить напрямую из маркета? Чтобы потом через него уже скачивать все нужные апкашки.
02.02.22 10:41
0 1

На Xiaomi Mi Box ставил через ES Explorer. Рута не надо, только включить режим разработки и со смартфона который в той же сети ставите любые apk. Довольно просто. Есть подробные инструкции в сети.

Я ставлю на подобный стик с телефона с помощью Easy Fire Tools
02.02.22 12:13
0 0

Вот не пробовал, не скажу. Но если есть .apk - можно попытаться, наверное.
02.02.22 13:59
0 0

> Габариты: 95 х 35 х 2 мм
Ничего себе миниатюризация! Тоньше HDMI-разъёма!
А по сути - спасибо, сразу пошёл и заказал! Давно ждал чего-то подобного от Realme (личные заморочки), но тему давно не мониторил. А тут - опа. И классно.
02.02.22 09:22
0 1

Ничего себе миниатюризация! Тоньше HDMI-разъёма!
Ну, не тоньше HDMI-разъема, но чуть больше обычной флешки. Такие устройства давно существуют (я писал обзор подобного лет пять назад), только раньше они были очень кривые и страшно грелись, а вот начиная с Xiaomi Mi Stick уже пошли нормальные.
02.02.22 10:14
0 0

Я к тому просто, что в описании очепятка. 2 мм толщина устройства.
02.02.22 10:26
0 0

Я к тому просто, что в описании очепятка. 2 мм толщина устройства.
Точно. Так у китайцев было написано, а я и не заметил. Сейчас исправлю, спасибо.
02.02.22 10:32
0 0

Точно. Так у китайцев было написано
Немедленно вспоминается анекдот про Брежнева: "Надо же, всем нравится - может, и мне почитать?"
02.02.22 14:12
0 1

VLC не переключается на следующую серию при просмотре сериалов в FilmixUHD - это, к сожалению, большой недостаток.
02.02.22 09:19
0 0

MX переключается. Так что не такой уж и большой недостаток.
02.02.22 10:38
0 0

Это недостаток VLC, а не приставки?
02.02.22 10:43
0 0

MX переключается. Так что не такой уж и большой недостаток.
Ну... Каждый выбирает по себе. Там и громкость колесиком мышки не регулируется
02.02.22 11:01
0 0

Это недостаток VLC, а не приставки?
Быстрее FilmixUHD - там есть некоторые странности, а на некоторых приставках оно усиливается - пример КМ1
02.02.22 11:02
0 0

Вы FilmixUHD запускаете со смартфона или ставите на приставку?
bvo
02.02.22 13:01
0 0

Вы FilmixUHD запускаете со смартфона или ставите на приставку?
На приставку. У меня их 5 😄
Нормально не работает только на КМ1. Там где чистый андроид - все в порядке
02.02.22 15:03
0 0

Подскажите, где для приставки взять годный apk FilmixUHD, а то предлагают через ForkPlayer (название пишу по памяти) настраивать. У меня этот вариант не запускается.
bvo
02.02.22 23:31
0 0

Подскажите, где для приставки взять годный apk FilmixUHD, а то предлагают через ForkPlayer (название пишу по памяти) настраивать. У меня этот вариант не запускается.
filmix.ac
02.02.22 23:41
0 0