Обзор флагманского смартфона Xiaomi 14 Ultra

28.05.2024 42333   Комментарии (106)

Несмотря на то, что я в свое время все-таки перешел с флагманского Xiaomi Mi 11 Ultra на флагманский Samsung Galaxy S23 Ultra, топовая серия смартфонов Xiaomi меня, конечно же, продолжает интересовать. 

Предыдущие модели - Xiaomi 12 Ultra и Xiaomi 13 Ultra мне, к сожалению, потестировать не удалось - насколько я помню, на европейский рынок они не очень-то и поставлялись, - а вот Xiami 14 Ultra в Европе появился, и мне удалось его достать для теста - характеристики у него очень интересные. 

Впрочем, стоимость у него тоже на уровне флагманов Samsung и Apple (я сравниваю стоимости топовых флагманов на старте продаж), но если флагман Xiaomi по качеству от них не отличается, а в чем-то даже может и превосходить, то, как говорится, почему бы и нет?

Собственно, мне и интересно было не только посмотреть, какие возможности предоставляет новый флагман Xiaomi, но и сравнить его с тем же Samsung Galaxy S24 Ultra, обзор которого я как раз недавно опубликовал

Я Xiaomi 14 Ultra как следует поизучал в течение месяца, ну вот в данном обзоре давайте и посмотрим, что он собой представляет.

Технические характеристики

Операционная система: Android 14, оболочка Xiaomi HyperOS 1.0.2
Дисплей: LTPO AMOLED, 6.73", 1440 x 3200, 552 PPI, 68B colors, 120Hz, Dolby Vision, HDR10+, 3000 nits (peak), Xiaomi Shield Glass
Платформа: Qualcomm Snapdragon 8 Gen 3 (4 nm)
ОЗУ: 12/16 ГБ
Флеш-память: 256/512/1TB UFS 4.0
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
NFC: есть
Влагозащита: IP68
Сеть: GSM, 3G, 4G, 5G
Беспроводная связь: 802.11 a/b/g/n/ac/6e/7, tri-band, Bluetooth 5.4
Камеры: основная 50 Мпикс, f/1.6-f/4.0, матрица 1.0", PDAF, Laser AF, OIS; 50 Мпикс 3x зум 1/2.51", Dual Pixel PDAS, OIS; 50 Мпикс 5x зум, 1/2.51"; 50 Мпикс сверхширик 1/2,51"; видео 8K@24/30 fps
Фронтальная камера: 32 Мпикс, f/2,0, 1/3.14", видео 4K@60/30fps
Порты: USB Type-C (OTG) (USB 3.2)
Навигация: GPS (L1+L5), GLONASS (L1), BDS (B1I+B1c+B2a), GALILEO (E1+E5a), QZSS (L1+L5), NavIC (L5)
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby), двухсторонняя связь через спутник
Аккумулятор: 5000 мА·ч, быстрая зарядка 90 Вт, PD 3.0, QC4, беспроводная зарядка 80 Вт (Qi/PMA), реверсивная зарядка 10 Вт
Размеры: 161.4 x 75.3 x 9.2  мм
Вес: 219 г
Дополнительно: датчики освещенности, приближения, акселерометр/гироскоп, магнитометр (цифровой компас), барометр, спектральный датчик, стереодинамики
Варианты цветов корпуса: черный, белый
Цены:

 "Яндекс.Маркет"      от 100 тысяч рублей 12/256
 Европейский Amazon      €1499 (12/512)

Ну что ж, характеристики топовые, цена тоже топовая - давайте смотреть, что собой представляет этот смартфон.

Содержание обзора:

Комплект поставки

Флагманские смартфоны у Xiaomi традиционно имеют черную коробку. Раньше название модели на ней писали золотистыми буквами, сейчас пишут серебряными. Также на коробке есть надпись о том, что смартфон сделан в сотрудничестве с Leica.

Комплект поставки: смартфон, адаптер питания на 90 Вт, кабель USB - Type-C, твердый пластиковый чехол, руководство пользователя, ключ для вытаскивания вставки под сим-карты.

Внешний вид и особенности

Рама корпуса сделана из алюминиевого сплава. Края экрана слегка скруглены, но никаких проблем это не создает. Селфи-камера располагается по центру в верхней части экрана. 

Дисплей покрыт стеклом собственного производства компании и называется Xiaomi Shield. Утверждается, что устойчивость к повреждениям у него аж в десять раз выше, чем у Gorilla Glass Victus, но никаких доказательств этому не приводится. 

Задняя крышка покрыта экокожей, благодаря которой смартфон очень ухватисто лежит в руке. 

Вот поближе структура этой экокожи. 

Блок камер расположен в окружности в верхней части корпуса, и этот блок выступает где-то на 3 миллиметра. 

На нижней грани - слот под сим-карты, порт USB-C, микрофон, отверстия над стереодинамиком.

На правой грани - кнопка питания и кнопка регулировки громкости. 

Ну и вот этот смартфон рядом с моим Samsung Galaxy S23 Ultra

Вообще надо сказать, что смартфон и крупный, и увесистый. В этом он похож на S23 Ultra. Но флагманы - они такие, да. Увесистые. 

Дисплей

Дисплей на матрице LTPO AMOLED с 6,73 дюйма и разрешением 3200х1440 точек. Поддерживается частота обновления 120 Гц, которая, благодаря соответствующей технологии LTPO, гибко меняется от 1 до 120 Гц: у статичного изображение скорость обновления падает до 1 Гц, у динамичного - поднимается до 120 Гц. 

Дисплей отличного качества с максимальной яркостью аж в 3000 нит (в автоматическом режиме), так что на прямых солнечных лучах изображение очень хорошо различимо. 

Отличные углы обзора - даже при сильных отклонениях изображение на экране не меняется и не темнеет. 

Параметры экрана, как обычно, настраиваются в широких пределах.

Основные настройки и яркость.

Цветовая схема и частота обновления. Также есть режим чтения, настраиваемый по расписанию. 

Как и раньше, тут есть специальная система визуализации с искусственным интеллектом. Что туда входит?

  • Суперазрешение (апскейлинг видео).

  • Улучшение изображения (обработка ИИ с фото: определили сцену, включили подстройку).

  • Автоматический HDR для видео (увеличения динамического диапазона).

  • MEMC - добавление дополнительных кадров в видео для увеличения плавности.

Режим постоянно включенного (активного) экрана не такой продвинутый, как у нового Samsung Galaxy S24 Ultra, но тоже вполне неплох. 

Выбор и настройка вида активного окна. 

Как и раньше, поддерживаются световые уведомления по краям экрана - это очень удобная возможность. Также есть и другие виды световых уведомлений: сигнализация вспышкой, изменением цвета экрана.  

Теперь, разумеется, проверяем ШИМ. Что интересно, у предыдущих моделей был отдельный пункт настройки Antidimming - подавление мерцания, а здесь его нет.  

75% яркости - в норме. 

50% яркости - в норме. 

25% яркости, очень темный экран - все равно в норме. 

Так что понятно, почему нет отдельной настройки - она просто не нужна, тут и так нет заметного мерцания. 

Управление и жесты

Стандартные варианты управления для Hyper OS: экранные кнопки и жесты. Можно включить сенсорный помощник.

Также есть функции жестов и настройка действия по касании панели с камерами.  

Работа устройства

Android 14, оболочка Xiaomi HyperOS 1.0.2. Главный десктоп и установленные в системе приложения. 

Центр управления, область быстрых переключателей и их настройка. 

Телефонное приложение

Входящий звонок и режим разговора. Записи разговоров нет. (Это, вообще, зависит от региона, в который поставляется смартфон.)

Слышимость отличная, шумоподавление в шумном окружении работает достаточно эффективно. 

Тестировал работу датчика приближения - все работает четко, экран выключается как полагается. 

Аудио

За звук отвечают два стереодинамика. И звучат они отлично - чисто, громко, выдают очень приличный для таких крошек диапазон, причем тут присутствуют даже какие-то легкие басы. Смартфон с этими динамиками спокойно заменяет беспроводную колонку и может проигрывать музыку для целой компании.

В настройках можно включать Dolby Atmos (это улучшает звук), использовать эквалайзер и иммерсивный звук. 

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Nothing Ear (2). По умолчанию они подключились по кодеку AAC, однако там в настройках подключенного устройства можно включить кодек LHDC.

Звук - очень хороший: качественные басы, ровные и детальные средние. А вот запас по громкости - маловат для прослушивания аудио в шумном окружении, надо использовать какое-то специальное приложение для усиления. 

Игры

Это самая мощная платформа на рынке, с 3D-играми ожидаемо никаких проблем нет, все отлично работает на максимальных настройках качества. 

Asphalt 9 на максимальных настройках работал очень плавно, играть на этом смартфоне - одно удовольствие. FPS все время держались на уровне 59-60. 

 

У танков на максимальном качестве и с HD-текстурами даже в самых динамичных сценах FPS ниже 59 не опускался. 

Ну и Genshin Impact в основном держал FPS в районе 60 и максимум опускался до 59. 

Определение координат

Холодный старт - 3 секунды, навигация работает отлично. 

Камера

Для начала, замечу, что камеры для этого смартфона сделаны в содружестве с Leica, тут использованы линзы LEICA VARIO-SUMMILUX 1:1.63-2.5/12-120 ASPH и матрица LYT-900 для основной камеры. 

И у основной камеры есть интереснейшая особенность (они не первые это придумали, подобная возможность года два назад появилась у какого-то из флагманов Sony): здесь есть лепестковая диафрагма, с помощью которой можно менять светосилу объектива от f/1.6 до f/4.0 (при этом, разумеется, будет меняться глубина резкости). 

И вот как это выглядит. 

Диафрагма приоткрыта (2.5). 

Диафрагма полностью закрыта (4.0). 

Интерфейс камеры. Сверху основные настройки и меню, внизу можно переключаться между четырьмя камерами, а также использовать гибридный зум - там разметили аж до 120x, при этом разметка сделана удобно, она имеет фиксированные промежуточные значения, чтобы можно было легко переключаться, например, на 10-кратный и 30-кратный гибридные зумы. 

В нижней линейке идет переключение между основными режимами.

Переключения между камерами и зумами, меню дополнительных режимов съемки. 

Видео и меню видео. Видео можно снимать на любую из четырех камер, причем можно плавно переключаться между ними во время съемки. Пиктограмма стабилизации имеет два режима: обычная и профессиональная (эта только Full HD 30 fps). 

 

А теперь смотрим примеры фото и видео. Их будет много: мне нужно было понять (и показать), как смартфон снимает разными камерами в разных условиях. Также здесь будет несколько сравнений с другими смартфонами.

Дома, дневное освещение. 

Сверхширик.

Основная камера. 

Трехкратный зум. 

Пятикратный. 

Тридцатикратный. Вообще круто, на самом деле. 

Тест текста. 

От сверхширика до 30-кратного зума. 

Тоже сверхширик. 

И сразу 30-кратный зум. 

В магазине. 

Сверхширик. 

Основная камера. 

Пятикратный зум. 

Десятикратный гибридный. 

30-кратный гибридный. А хорошо!

Основной режим. 

Сверхчеткий 50 Мпикс. 

Сравним кропы основного и сверхчеткого режимов. 

Основной режим. 

Сверхчеткий. Разница заметна, но не сказать, что она очень существенная. При этом размер получаемого файла - в 3 раза больше. 

Магазин. 

Сверхширик. 

10-кратный зум. 

30-кратный. 

Основная камера. 

30-кратный зум. 

Луну проверил в соответствующем режиме. Рисует хорошо, да, не хуже Самсунга. 

Фирменный черно-белый фильтр Leica. 

Давайте теперь потестируем диафрагму основной камеры и переменную глубину резкости.

Диафрагма 1,63 в режиме Pro без каких-либо программных обработок. 

Диафрагма 2,2.

Диафрагма 4,0. И мы хорошо видим, как при этом меняется глубина резкости. 

И еще тесты зума, также сравним с зумом S23 Ultra 

Основная камера. 

5-кратный зум. 

10-кратный гибридный. 

30-кратный. 

И 30-кратнй зум Samsung Galaxy S23 Ultra в тех же условиях. У Xiaomi результат мне нравится больше. У него, правда, нужно тени слегка подкрутить, но тем не менее. 

Ночная съемка. 

Селфи с украшательством по умолчанию.  

Теперь смотрим примеры видео. Там все снято в 4К. 

Статика.

Статика с переключением всех камер. 

Съемка в динамике пешком. 

Съемка в режиме видеорегистратора. 

Съемка в режиме action-камеры с велосипеда. 

Ночная съемка. 

Что сказать о камерах данного смартфона? По-моему, камеры просто бомбические. В отличие от Самсунга, здесь нет такой агрессивной обработки, цвета получаются достаточно естественные, перешарпа я не наблюдаю. Качество снимков - отличное,  3 и 5-кратные камеры тоже очень достойные, при этом и 10-кратный гибридный и даже 30-кратный гибридные зумы - прям вполне рабочие. И ситуация с этими гибридными зумами явно сильно улучшилась: еще каких-то 2-3 года назад гибридные зумы были никакие. А сейчас алгоритмы обработки их очень здорово подтягивают. 

С видео тоже все отлично. В статике и на ходу стабилизирует как полагается, на ходу нет никаких подрагиваний заднего плана. В самых сложных режимах - видеорегистратор и с велосипеда - стабилизацию идеальной не назвать, однако смартфон для такой съемки и не предназначен, это я просто проверяю стабилизацию в экстремальных режимах. 

Для данного смартфона компания Xiaomi выпускает вот такой PhotoKit стоимостью в €200, который превращает этот смартфон в полноценную стрит-камеру. Там дополнительный аккумулятор, кнопка спуск, переходники под светофильтры, а также петелька для ношения на руке. 

Мне камера этого смартфона нравится заметно больше камеры моего Samsung Galaxy S23 Ultra, и если бы была возможность обменять S23 Ultra на данный смартфон - я бы это сделал. Но увы, у меня такой возможности нет, это слишком затратное удовольствие. 

Безопасность

Сканер отпечатка пальца, расположенный под экраном, работает быстро и четко - явно лучше, чем на моем Samsung S23 Ultra.

Распознавание по лицу тоже работает очень быстро и четко, причем здесь, конечно же, есть режим определения лица по срабатывании датчика движения смартфона, то есть вы просто берете смартфон со стола и распознавание срабатывает. В затемненных очках срабатывает нормально, при очень плохом освещении тоже срабатывает нормально, однако в полной темноте почти не срабатывает (как и у многих других смартфонов Xiaomi), и я не понимаю, почему в Xiaomi с этим ничего не хотят сделать, ведь для этого достаточно просто добавлять яркость экрана, как это делают смартфоны других производителей.   

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Тест AnTuTu и рейтинговая таблица.

Тест PCMark.

Игровой тест 3DMark. 

Стресс-тест AnTuTu здесь нормально не работал: приложение просто вырубалось минут через 10 после старта, не выдавая никаких ошибок. Просто прекращало тест и показывало стартовый экран. Смартфон при этом нагревался, но не сказать что очень сильно - где-то градусов до 40. Ну и если бы смартфон при этом перегревался, то об этом бы выдавалось соответствующее сообщение (здесь есть защита, которая сигнализирует о перегреве), но ничего подобного тут не происходило.  

Тест на троттлинг. Все отлично, потеря производительности под нагрузкой - максимум процентов 10. Смартфон при этом нагревался, но некритично - тоже где-то до 40 градусов. А у Xiaomi 13 Ultra вроде с этим были проблемы. 

Время автономной работы

Аккумулятор здесь 5000 мА·ч, но и самая мощная на рынке платформа.

Тесты я проводил при автоматической частоте обновлении экрана.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 70%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. Получилось 20 часов почти ровно  - отлично!

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортные 70%, в MX Player крутится в цикле ролик сериала DVD-разрешения. 25 часов 48 минут - отлично!

Синтетический тест PCMark - важный показатель. Почти 14 часов - это означает, что смартфон даже при серьезной и разнообразной нагрузке (понятное дело, речь не идет о 3D-игре в течение нескольких часов) полный день должен нормально продержаться, тоже отлично для такого мощного смартфона!

При моей обычной загрузке смартфон спокойно жил два дня: в конце первого дня у него обычно оставалось порядка 60% заряда. 

По поводу зарядки. Здесь поддерживается проводная зарядка мощностью до 90 Вт (PD 3.0, QC4), беспроводная зарядка мощностью 80 Вт (Qi/PMA) и реверсивная зарядка 10 Вт. Производитель утверждает, что по проводу от комплектного адаптера смартфон должен зарядиться за 33 минуты, а по беспроводной зарядке должен зарядиться за 45 минут. 

Так вот, от комплектного адаптера и комплектного провода он за 12 минут набрал 40% емкости (мощность зарядки первоначально была где-то в районе 75 Вт), за 30 минут набрал 80% емкости, за 40 минут 97% емкости и полностью зарядился на 42 минуте. Это очень быстро. 

Беспроводной зарядки мощностью 80 Вт у меня нет, максимальная - 55 Вт. От нее смартфон заряжался очень быстро: первоначальная мощность зарядки была где-то 48-50 Вт, и полностью смартфон зарядился примерно за час. 

Наблюдения при работе и выводы

Отличный смартфон, просто отличный. Настоящий супефлагман - мощный, бескомпромиссный, демонстрирующий при этом отличную автономность и высокую скорость зарядки. А уж какие у него камеры - это просто класс! 

Впрочем, в издании DXOMark камеры этого смартфона в общей таблице поставили только на 14-е место (помнится, в свое время Xiaomi Mi 11 Ultra был на 1 месте), однако их претензии к камерам данного смартфона у меня не подтвердились (они там особенно сетовали на неспешное срабатывание при съемке: у меня в обычном режиме срабатывало мгновенно, но и даже в режиме 50 Мпикс камера срабатывало очень быстро, почти мгновенно). 

Да, цена на этот смартфон - такая же, как цена флагманов других топовых производителей, но оно и неудивительно. 

Повторюсь, мне этот смартфон понравился больше, чем мой Samsung Galaxy S23 Ultra (и чем Samsung Galaxy S24 Ultra, который я изучал), так что если бы у меня была такая возможность, я бы перешел на данный смартфон - он мне чрезвычайно понравился. 

В этой линейке есть еще две модификации - Xiaomi 14 и Xiaomi 14 Pro, вот сравнение всех трех моделей. 14 Pro на европейском рынке не присутствует, а Xiaomi 14 - есть, и она интересная, потому что стоит в два раза дешевле 14 Ultra, при этом на той же платформе, у нее немного проще основная камера, при этом хороший зум 3.2x и хороший сверхширик. Наверное, постараюсь его достать для теста. 

© 1998–2024 Alex Exler
28.05.2024

Комментарии 106

Приобрел себе 14 Ultra, при этом на руках samsung s23 ultra.
Впечатления смешанные. Надо как-то принять минусы. 😄
Отмечу то, что не было указано в обзоре или не столь явно описывалось.

Из явных минусов 14:
- Аккумулятор держит раза в 2 меньше s23 при моем типовом использовании (25 часов против 50+ часов у s23).
- "Брякает" оптической стабилизацией, если потрясти (включение камеры убирает бряканье). Ни на что не влияет, кроме эстетического восприятия гаджета. 😄
- Стаб на максимальном зуме дольше цепляется, "плавает". Это не для фото, иногда надо использовать вместо "бинокля", чтобы отследить что-то вдалеке.
- Если у тебя 6тыс трэков в оффлайн коллекции, то установить один из них на звонок очень непросто (нет поиска, только скролл).

Из явных плюсов:
- Съемка динамичных сцен реально замечательная. Кадр создается ровно в тот миг, когда коснулся кнопки, а не спустя 0.х секунды. Получается, например, поймать момент отрыва мяча от пальцев во время броска (ожидал, что мяч будет уже в метре от человека).
- Гораздо удобнее держать. Да и вообще дизайн необычный.
- Очень прикольная работа с диафрагмой.. Но на реальных кадрах еще не проверил.

Жду, как будет работать с ночной фотосъемкой. s23, например, звездное небо на выдержке снимает (точнее обрабатывает) гораздо шумнее и неприятнее, чем хонор 30. Но это нетиповой сценарий использования. 😄
14.07.24 19:27
0 1

Дополню.
Несмотря на заявленные в инфо по батарее 25 часов - через сутки достаточно активного использования показал 49%. Это вполне норм.
Установку мелодии решил через закидывание нужных трэков в каталог записей "Диктофона" и установку через него. 😖
16.07.24 07:43
0 1

Спасибо, интересно. Буду думать, не купить ли его вместо s24, к которому присматривался раньше, потому что потихоньку ищу замену s10+ жены и/или s20 note моему.

Из того, чего не хватило в обзоре камер - про телевик интересно узнать, как он берёт не только статику, архитектуру, но и дикую природу, например, птиц в полёте или в движении. Может ли вообще.

И ещё интересно, есть ли там макро режим, его можно на каких-нибудь пестиках и тычинках смотреть, если насекомые не всем нравятся.

И ещё интересно, какой максимальный зум на видео. И видео в селфи режиме.

Надеюсь, кто-нибудь из фотографов сделает что-то подобное непредвзято.
04.06.24 09:23
0 0

Вот тут закрыли вопрос о фотовозможностях топов.
Каждый может посмотреть и решить сам.
29.05.24 19:18
2 0

закрыли вопрос о фотовозможностях топов.
Да уж закрыли так закрыли.
На основании впечатлений пользователей(!), каждый из которых голосовал (естественно) за собственную модель.
Смешно.
30.05.24 06:13
0 0

"Закрыли" тем, что дали возможность каждому зрячему самому составить мнение.

Кстати, не бином Ньютона - Самсунг, естественно, лучший.айфон - худший.
30.05.24 06:39
0 0

Встречал такие тесты (то ли на этом сайте, то ли где-то ещё), и там были нормальные «слепые» голосования, где можно было жмякнуть на понравившееся фото и только потом узнать, на что это снято.

Впрочем, предсказуемо у зрителей побеждали аппараты с самой «смартфонной» картинкой (ядрёные цвета, перешарп без реальных деталей и большая глубина резкости из-за мелкой матрицы)
02.06.24 09:57
0 0

Ну такое, конечно. Неслепое, потенциально накручиваемое голосование от читателей, которые выбирают непонятно по каким критериям, да ещё и смотрят на неодинаковые снимки (см. кота или женщину модель, которые где-то в удачной позе, где-то нет), снятые в неизвестно каком режиме. И смотрят на неизвестно каком экране (скорее всего с 3-мегапиксельного экрана смартфона) неизвестно насколько внимательно.

Ещё и с использованием гениального критерия
Так что разработать «лабораторные» условия для чистого результата… конечно, можно, но выглядеть это будет максимально неправдоподобно. Так что протестируем в стиле, приближенном к базовым сценариям съемки на смартфоны, – а «лишние» фокусные расстояния, к примеру, просто вынесем за скобки.
То есть наличие/отсутствие дополнительных возможностей типа суперзума, сверхширика или какого-нибудь супермакро просто отрезается, чтобы не дай бог тот же айфон не обидеть. И выровнять настройки в про режиме и выставить везде raw, например, они тоже не подумали.

На примеры фоток глянуть интересно как на доп. материал, но никакие вопросы оно не закрывает, конечно. Да и видео там нет совсем.
04.06.24 10:14
0 0

Вот тут закрыли вопрос о фотовозможностях топов.
Это было очень смешно.
03.09.24 14:08
0 0

А по сравнению с Pixel 8 я так понимаю как обычно: у Гугла послабее платформа, но зато снимает лучше (маржинально) + чистый андроид?
29.05.24 11:23
0 1

Никто, кроме Xiaomi не использует этот уродский круглый блок камер, который мне напоминает диск номеронабирателя древнего телефона? Мне, конечно, должно быть пофиг, т.к. денег на "флагмана" у меня нет, но мой внутренний дизайнер протестует.
28.05.24 23:50
6 2

Никто, кроме Xiaomi не использует этот уродский круглый блок камер
Ну, во-первых, как минимум Vivo еще использует. Во-вторых, еще бы понять, что в нем уродского...

Впрочем, если есть секта ненавистников наличия названия компании на задней панели смартфонов, то должна быть секта ненавистников круглого блока камер, это логично.
29.05.24 07:08
1 4

Никто, кроме Xiaomi не использует этот уродский круглый блок камер, который мне напоминает диск номеронабирателя древнего телефона? Мне, конечно, должно быть пофиг, т.к. денег на "флагмана" у меня нет, но мой внутренний дизайнер протестует.
У меня деньги на него есть но не куплю точно как раз из-за этой блямбы. Очень спорно с точки зрения дизайна (как я его понимаю).
29.05.24 13:59
1 2

Присоединяюсь. Блямба уродливая и используется не только Xiaomi.
29.05.24 18:35
0 0

А вы в курсе, как устроен перескопический объектив, и какого он размера? Каким, по вашему, образом можно разместить такой объектив в смартфоне, не сделав сзади блямбу, круглую или квадратную - это уже дело вкуса?
29.05.24 20:40
0 0

Вроде как в редакторе коментов есть такая функция, как спойлер. Было бы не худо, если бы некоторые глубокоуважаемые светлые личности прятали бы свои альтернативные обзоры и прочие головяные выделения , не заставляя напрягаться бедный скролл
28.05.24 19:04
9 0

Вроде как в редакторе коментов есть такая функция, как спойлер. Было бы не худо, если бы некоторые глубокоуважаемые светлые личности прятали бы свои альтернативные обзоры и прочие головяные выделения , не заставляя напрягаться бедный скролл
Я не понял - это вы тут Экслер? С чего вы решили, что можете указывать другим комментирующим на то, что они должны или не должны делать в комментах на моем сайте?

Альтернативные обзоры мне было почитать очень интересно, они как раз по теме. А вот ваш мусорный коммент - точно ни разу не по теме. И является самовольным модерированием, что здесь запрещено.
29.05.24 08:09
0 2

Мёртвая натура — грядёт HyperOS и вот это всё. Россиянам может быть интересно, но за файрволом я бы не связывался с мобильными устройствами Соями. Ну разве что урвать последние аппараты на Андроид.
28.05.24 17:42
5 1

Мой Xiaomi Pad 6 недавно обновился до Hyper OS, теперь что - в мусорку?
Я, правда, не понял, он от этого перестал быть на Андроиде, или что значит ваша последняя фраза?
28.05.24 17:58
1 1

Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.(с)
28.05.24 18:17
1 4

Мёртвая натура — грядёт HyperOS и вот это всё.
Что означает эта фраза? В Xiaomi уже устанавливается HyperOS. И в данном смартфоне тоже, что написано в обзоре.
29.05.24 06:39
0 0

А я вот думаю прикупить iqoo 12 или iqoo neo 9s pro. Мощнейшие смарты с производительностью за 2 млн, по очень привлекательной цене. Цена 100к это как по мне грубость и пошлость, за флагманы эти ваши.
28.05.24 17:17
1 2

А я вот думаю прикупить iqoo 12 или iqoo neo 9s pro. Мощнейшие смарты с производительностью за 2 млн, по очень привлекательной цене.
Это же чисто китайские смартфоны? На европейском рынке их вообще нет.
29.05.24 06:41
0 0

Да, официально продаются только в Китае, но можно заказать через озон или Али. Кроме китайского, поддерживают английский, что уже более чем.
29.05.24 06:57
0 0

Кроме китайского, поддерживают английский, что уже более чем.
Меня такое вообще ни разу не прикалывает.
29.05.24 07:06
0 0

Ну тут что называется на вкус и на цвет. Так то возни с ним на час, локализация, удаление китайского мусора, настройка и вуаля, телефон с внушительной производительностью.
29.05.24 11:29
0 0

А в нем действительно нет поддержки esim?
Если так, то такая жалость вообще, сразу же для меня мимо:( Я постоянно в поездках использую esim для мобильного интернета.
28.05.24 15:39
1 4

А в нем действительно нет поддержки esim?
Прям реально.
29.05.24 06:42
0 0

Фотограф-кит классная тема. Случайно увидел его пару недель назад в фирменном отделе Xiaomi в Алматы. Там его, кстати, давали в подарок при покупке самого смартфона. У Алекса небольшая неточность в описании - переходник с резьбой под фильтры в комплекте только один. Два остальных кольца - просто декоративные.
Вообще, идея этой дополнительной ручки - это очень круто. У меня постоянно проблема в уверенном хвате смартфона для фото и в нажимании "спуска", особенно в нестандартных и/или сложных положениях. 8 лет снимал на зеркалки, а лет 5 назад (с ростом качества выдаваемых смартфонами фото) перешел на смартфоны для фото, но до сих пор очень не хватает удобного хвата.
Очень интересно, есть ли такие решения для других телефонов от сторонних производителей?
28.05.24 13:44
0 1

проблема в уверенном хвате смартфона для фото и в нажимании "спуска",
в нестандартных и/или сложных положениях
Вам может подойти смарт как у Алекса - Самсунг ультра.
Там у S-пен есть функция сфоткать или начать писать видео, те, для примера, левой рукой со смартом максимально куда-то тянешься, а правой нажимаешь назначенную кнопку на S-пен - сфоткает или начнет видеосъемку.
28.05.24 14:04
0 0

У Алекса небольшая неточность в описании - переходник с резьбой под фильтры в комплекте только один. Два остальных кольца - просто декоративные.
Спасибо, сейчас поправлю.
29.05.24 06:43
0 0

Grip/ring есть всякие разные для смартфонов. Например, Fjorden для iPhone. Их недавно купила Leica. У них как свое приложение, так и поддерживают еще како-то. С Андройдом они не работают, т.к. там чехорда с АПИ для разработки своих камер, и часто этих АПИ вообще нет, поэтому сделать хорошее приложение дорого и сложно.
16.06.24 14:46
0 0

Ну, чудес все равно не бывает и даже 50 Мпикс "сверхчеткий" режим даёт просто кашу. На кропе всё видно - кроп сделан почти по центру фото, по краям - совсем всё ужасно. С экранов смартфонов и в какой-нибудь инсте/вацапе - будет все отлично.
28.05.24 13:12
2 4

Впрочем, в издании DXOMark камеры этого смартфона в общей таблице поставили только на 14-е место (помнится, в свое время Xiaomi Mi 11 Ultra был на 1 месте), однако их претензии к камерам данного смартфона у меня не подтвердились (они там особенно сетовали на неспешное срабатывание при съемке: у меня в обычном режиме срабатывало мгновенно, но и даже в режиме 50 Мпикс камера срабатывало очень быстро, почти мгновенно).
Читал обсуждение с претензиями пользователей к обзору DXOMark не скажу по какому телефону. Суть претензий была в том, что они в тестах используют самую первую прошивку (и еще кажется с дефолтными настройками), а в апдейтах (и с другими настройками) ситуация может радикально поменяться. Так вот, представитель сей конторы только и твердил, что они концепцию своих тестов менять не собираются и будут все телефоны тестить именно так и никак иначе.
28.05.24 12:56
0 0

Ну это логично. Они обычно тестируют очень быстро после мирового релиза. И что там будут в будущем они знать не могут. Тестируют как есть, тестировать снова через полгода-год смысла большого нет по сути. Через продолжительное время информации море уже.
28.05.24 15:33
0 1

Как там вибрация ? Стандартная или продвинутая, типа постукивания/перекатывания ?
Не увидел гибридный зум в 120х, раз он там заявлен, ради интереса.
28.05.24 12:33
0 1

Вибрация так себе, хотя тактильный отклик неплохой.
Уровень вибрации звонка НИКАК не настраивается на глобальной прошивке.
28.05.24 12:44
0 2

Как там вибрация ? Стандартная или продвинутая, типа постукивания/перекатывания ?
Стандартная.

Не увидел гибридный зум в 120х, раз он там заявлен, ради интереса.
Не вижу смысла. Свыше 30х оно уже нерабочее, мыло.
29.05.24 06:44
1 0

Алекс, что ты понимаешь под словом "стандартная"?
В сяоми, при всей моей к ним нелюбви, одна из лучших вибраций на рынке. И в 14 ультра она просто топ, намного лучше чем в том же Самсунге ультра.
Именно с постукиваниями и перекатами.
07.06.24 12:05
0 0

Алекс, что ты понимаешь под словом "стандартная"?В сяоми, при всей моей к ним нелюбви, одна из лучших вибраций на рынке. И в 14 ультра она просто топ, намного лучше чем в том же Самсунге ультра.Именно с постукиваниями и перекатами.
Я про зум, а не про вибрацию.
07.06.24 12:08
0 0

А что там в дививизоне IPS-сошников? Интересного ничего не появилось?
crs
28.05.24 12:24
1 1

А что там в дививизоне IPS-сошников? Интересного ничего не появилось?
На 4pda есть ветки, я просматриваю иногда, ничего особо интересного.
28.05.24 12:46
0 0

Владею аппаратом уже пару недель. Перешёл на него со своего старенького Samsung Note 9.
Конечно в сравнение со старым Note 9, 14 Ultra - абсолютно бомбический! Но по прошествие двух недель WOW-эффект прошёл, и уже можно делать какие-то выводы и сравнения.

Вот немного наблюдений:
1. При хорошем освещении съёмка на основную камеру сравнима со съёмкой на основную камеру Note 9. Правда у LYT-900 явно шире цветовой охват, и всё же 50Мп дают немного более чёткую и детальную картинку, чем 12Мп у Samsung. HDR у Xiaomi однозначно лучше, но хуже, чем например у Vivo X 100 Pro.
Что касается телевиков, то они неплохие, но 5х всё же больше подходит для портретов (что странно), чем для съемки удалённых объектов, т.к. на дальних расстояниях он выдаёт какую-то нарисованную кашу, видимо не хватает разрешающей способности линз.
Софт камеры - самый навороченный, какой я когда-либо видел. В Про-режиме просто море настроек, и можно получить действительно очень неплохие кадры, но нужно разбираться и привыкать. Очень понравился СуперМакро режим!

2. Звук в наушниках хороший, но не на Dolby Atmos, а на родном Xiaomi Sound. Dolby Atmos на Note 9 реализован однозначно лучше, у Xiaomi на нём какая-то каша ((( В целом звучание в наушниках у 14 Ultra и у Note 9 - сравнимо, но у Note 9 была возможность подклчить проводные наушники, и выдавать в них 24битный звук.

3. По ёмкости аккумулятора - китайцы подложили европейцам огромную свинью, снизив ёмкость аккумулятора европейских смартфонов до 5000ma. Смартфон довольно прожорливый, видимо HyperOS не до конца оптимизирована, и при среднем использовании смартфона хватает не более, чем на сутки. А вот если пользоваться камерой, то заряд уходит просто на глазах, и на полный фото-день одного заряда однозначно не хватит. На ярком солнце смартфон тоже быстро разряжается, т.к. сильно повышает яркость экрана в автоматическом режиме. Самый жесткий сценарий - это длительная фотосъёмка на ярком солнце. Думаю смартфона хватит не более, чем на пару часов.
В среднем одного полного заряда хватает на 7 - 7.5 часов экрана при минимальном использовании камеры.

Общие впечатления от пользования смартфоном - позитивные. Но есть ощущение недоработок по софту камеры. Камеры смартфона могут явно больше, чем напрограммировали китайцы. Да и в целом этот камерофон не для фотографий в авторежиме.
Так же вызывает вопросы время работы смартфона. Вроде и хватает на полный день при пристальном использовании, но пугает быстрый разряд при использовании камер.
28.05.24 12:14
0 13

HDR у Xiaomi однозначно лучше, но хуже, чем например у Vivo X 100 Pro.
У вас на руках есть Vivi X100 Pro?
28.05.24 13:13
0 0

Что касается телевиков, то они неплохие, но 5х всё же больше подходит для портретов (что странно), чем для съемки удалённых объектов, т.к. на дальних расстояниях он выдаёт какую-то нарисованную кашу, видимо не хватает разрешающей способности линз.
... и я думаю, что немалую долю вносит пост-обработка.
Портреты дорисовывать уже все умеют, так что получить красивую картинку лица можно достаточно легко.
Как только нас просят получить честную картинку - тут уже ИИ не помогает.
28.05.24 13:15
0 2

Нет, смотрел несколько сравнительных обзоров.
28.05.24 14:24
0 0

Что касается телевиков, то они неплохие, но 5х всё же больше подходит для портретов
Я как раз телевики обычно использую для портретов, поскольку основные камеры при съемке вблизи дают неправильный угол зрения, искажают пропорции, а при съемке с нормального расстояния все равно слишком мелкое все в кадре.
28.05.24 16:15
0 2

Update:
Ещё пожалуй расскажу о своих впечатлениях от экрана смартфона. Это определённо самый лучший экран, который я когда либо видел! ШИМа практически нет, яркость и чёткость отменные. В сравнение с моим старым Galaxy Note 9 это просто как экран макбука в сравнение с экраном бюджетного ноутбука. От самсунга болели глаза и портилось зрение из-за ШИМа, особенно когда пользуешься смартфоном вечером, с xiaomi в этом смысле всё выше всяких похвал!
28.05.24 16:55
0 2

3. По ёмкости аккумулятора - китайцы подложили европейцам огромную свинью, снизив ёмкость аккумулятора европейских смартфонов до 5000ma. Смартфон довольно прожорливый, видимо HyperOS не до конца оптимизирована, и при среднем использовании смартфона хватает не более, чем на сутки.
Наверняка от вышек сотовой связи зависит. Я замечал, что у меня смартфон, живущий в Испании двое суток, в Москве разряжался за сутки.

Самый жесткий сценарий - это длительная фотосъёмка на ярком солнце. Думаю смартфона хватит не более, чем на пару часов.
Недавно ровно два часа на него снимал фестиваль цветов в Жироне. На ярком солнце. Уровень заряда упал процентов на 20.
29.05.24 06:46
0 0

Ну я не в Москве, а в Румынии живу, в крупном туристическом городе. Тут с сотовой связью всё в порядке. Буду ещё наблюдать за энергопотреблением, но пока - есть вопросы!
29.05.24 08:23
0 0

Ну я не в Москве, а в Румынии живу, в крупном туристическом городе. Тут с сотовой связью всё в порядке.
Так вот я и говорю, что в нашей испанской деревне смартфон жил долго, а в Москве, мегаполисе, разряжался заметно быстрее 😄
29.05.24 08:30
0 0

камерофон не для фотографий в авторежиме
Не для фотографий в авторежиме - фотоаппарат.
А камерофон - любой, камерофон как таковой - именно для фотографий в авторежиме.
29.05.24 08:36
1 0

>>А камерофон - любой, камерофон как таковой - именно для фотографий в авторежиме.

Если удастся - ознакомьтесь вживую с аппаратом, и посмотрите количество настроек у камер аппарата, в том числе и на PRO-режиме. Такое не у каждого фотоаппарата за сходные деньги есть.
29.05.24 20:42
0 0

Главное преимущество камерофона по сравнению с зеркалкой/беззеркалкой - компактность, лёгкость и то, что он всегда под рукой. А, ну ещё и скидывать фотки с карты памяти не надо, можно с самого устройства в интернет грузить.

В общем, многие используют смартфон с камерой именно как дополнительную компактную камеру
Профессиональные контент криейтры, ютуберы, например, регулярно - одной камеры для видео обычно мало, а с телефона можно быстро подснять какой-нибудь бэкстейдж или влог.

В общем, не одним авторежимом смартфоны ценны.
04.06.24 08:50
0 0

Тема HDR не раскрыта
И я так и не понял какой ЭФР
28.05.24 10:41
0 0

Тема HDR не раскрыта
Раскрыта. HDR был выставлен в Auto и там видна его работа.

И я так и не понял какой ЭФР
Какой эффект финансового рычага?
28.05.24 11:49
0 0

А HDR со стримингов работает? А на YouTube? А если файлик скачать с кином в HDR?
А фото и видео пишет в HDR? В каком HDR формате? На ТВ/приставках потом совместимо?

ЭФР
28.05.24 12:57
0 0

И я так и не понял какой ЭФР
Primary: 50MP 1″ sensor, 24mm equivalent, f/1.6-4.0 automatic variable aperture lens, PDAF, OIS
Ultra-wide: 50MP 1/2.51″ sensor, 12mm equivalent, f/1.8-aperture lens, PDAF
Tele1: 50MP 1/2.51″ sensor, 75mm equivalent (3.2x) lens
Tele2: 50MP 1/2.51″ sensor, 120mm equivalent (5x) lens

Источник
28.05.24 16:09
0 1

Ну да, а там эти фокусные практически всегда одинаковые, я поэтому и не понял вопроса.
29.05.24 08:31
0 0

Алекс, а ты не пробовал - какие сенсоры достаточно хороши, чтобы подтверждать оплату? Обязательно палец использовать или телефон, разблокированный по лицу, тоже аутентифицируцется?
А то достало каждый раз перед оплатой стараться разблокировать телефон так, чтобы он лицо не заметил.
28.05.24 10:14
1 3

Странный вопрос.
В смысле "достаточно хороши"?
Телефон разблокирован - плати. Не разблокирован - не плати.
Или я чего-то не понимаю?
28.05.24 11:17
0 2

Не понял вопрос. А в чем проблема разблокировать телефон для оплаты лицом?
28.05.24 11:49
1 2

А то достало каждый раз перед оплатой стараться разблокировать телефон так, чтобы он лицо не заметил.
А если заметит, то что?
28.05.24 12:47
0 0

А если заметит, то что?
Ховайся, братушка, нас заметили!
28.05.24 13:12
0 0

А если заметит, то что?
А если он заметит, то статус "произошла авторизация по лицу" и при оплате он потребует еще и палец, что глючит с некоторыми териналами.
Там у каждого способа разблокировки есть статус "достаточно секретен для платилок".
28.05.24 13:39
0 2

Я жене только-только взял Honor Magic6 Pro, даже не знаю, жалеть или не жалеть. У Хонора камеры по тестам вроде бы как лучше, но...

Алекс, а Хонор не собираешься тестировать?
28.05.24 10:08
0 0

Алекс, а Хонор не собираешься тестировать?
Собираюсь. Сейчас едет HONOR X8b из недорогих - он меня очень интересует. А потом попробую топовый достать.
28.05.24 10:26
0 1

А чего жалеть?
Я вот полтора года живу на Vivo X90 Pro Plus и не жалею.
Да, периодически выходят флагманы от одной, от другой конторы. Но тратить 50+ тыщ на апгрейд, который по факту будет ничтожен по качеству съёмки...
Я не настолько фанат гаджетов 😄

Единственное, что у Сяоми принципиально правильно - это прямой экран, не водопад.

Задолбали водопады.
28.05.24 11:16
0 2

Единственное, что у Сяоми принципиально правильно - это прямой экран, не водопад.

Задолбали водопады.
Здесь тоже никакого водопада нет даже рядом.
28.05.24 11:50
0 0

Здесь тоже никакого водопада нет даже рядом.
Про что я и говорю.
28.05.24 12:01
0 0

Про что я и говорю.
А "водопадами" задолбали конкретно, да.
28.05.24 12:04
0 2

Magic Lite 5, 6 должны быть интересные
28.05.24 12:20
0 0

Ух ты, смартфоны нынче уже и презентуют, скорее, как камеры, а не как смартфоны.

Я про картинку на заставке обзора.
28.05.24 10:07
0 3

Ну и название смартфона, написанное горизонтально, тоже как бы намекает.
28.05.24 10:07
0 0

Ну и название смартфона, написанное горизонтально, тоже как бы намекает.
И выглядит как вращающийся пулемёт, из которого Шварц стрелял.
Скоро к этим камерофонам приделают выемки под пальцы для хвата как в зеркалках. Я думаю за 2000 евро фанаты брать будут.
28.05.24 11:40
0 1

Точно. А квадратный блок уже обыгрывали, кстати:
28.05.24 12:07
0 9

По камерам не понравилась какая-то постоянная темнота, даже скорее тусклота. Может погода была такая, но для каждого фото хотелось "включить свет", кстати и включить цвет хотелось тоже. Как-то очень депрессивно снимает, вот как Сансунг дает избыточную цветность, этот недостаточную.
28.05.24 10:04
0 2

Сансунг дает избыточную цветность,
В последних моделях это регулируется.
28.05.24 10:06
0 1

Пока неинтересно.
От смартфонов жду интеграции ИИ, конкретнее, чатGPT. Вот там будет много чего.
Не знаю, кто первым внедрит полноценно, но будет интересно.
Гемини в Гугл Пиксель, на мой взгляд, сильно уступает чатGPT omni и не особо продвинут.
28.05.24 10:03
3 0

А зачем?
28.05.24 10:24
0 3

От смартфонов жду интеграции ИИ, конкретнее, чатGPT
Бесплатно?
28.05.24 11:10
0 0

Не вижу для чего мне в телефоне нужен полноценный ИИ.

Пока ИИ для рядового пользователя выглядит как игрушка.
28.05.24 11:22
2 3

Не вижу для чего мне в телефоне нужен полноценный ИИ.
Не нужно - не пользуйтесь. Раньше говорили, тел нужен для того чтобы звонить.
Теперь все мы пользуемся камерами, интеграциями, соц сетями и тп.
Так же будет и с ИИ. Пригодится, уверяю вас. Там колоссальные возможности. Не путайте с тем, что сейчас в Гелакси ультра, это маркетинг, а вот Чат джипити 4 омни - это да, если впихнут.
Ну а 5 версия, как говорят, уже реальным Искусственным Разумом будет - AGI Artificial General Intelligence
28.05.24 12:38
4 2

От смартфонов жду интеграции ИИ, конкретнее, чатGPT
Бесплатно?
Полагаю, базовый функционал будет бесплатным точно.
А продвинутые возможности платны.
Впрочем, компании довольно жадны, как там будет сказать сложно.
28.05.24 12:40
0 0

А зачем?
Диалог с ChatGPT Omni )
Привет! Как я могу помочь вам сегодня?

Скажи, что ты думаешь о своей интеграции в смартфоны?
Для чего это может пригодиться людям?

Интеграция ИИ, такого как я, в смартфоны открывает множество возможностей и может принести значительные преимущества пользователям. Вот несколько способов, как это может пригодиться:

Улучшенные голосовые помощники: Интеграция ИИ позволит создавать более умных и контекстуально осведомленных голосовых помощников, которые смогут лучше понимать и отвечать на запросы пользователей.

Персонализированные рекомендации: На основе анализа пользовательских данных и предпочтений ИИ может давать более точные и персонализированные рекомендации, будь то музыка, фильмы, рестораны или покупки.

Эффективное управление временем: ИИ может помочь пользователям управлять своим временем, предлагая оптимизированные расписания, напоминания и задачи, основанные на их повседневной активности и приоритетах.

Поддержка в обучении и саморазвитии: Интеграция ИИ может предоставить пользователям доступ к обучающим материалам, курсам и инструментам для саморазвития, а также помочь в освоении новых навыков.

Улучшение общения: ИИ может помочь с переводами, составлением текстов, исправлением грамматики и стилистики, что облегчает общение на разных языках и улучшает качество письменных сообщений.

Мониторинг здоровья и благополучия: Смартфоны с интегрированным ИИ могут отслеживать параметры здоровья пользователя, такие как физическая активность, сон и питание, и предоставлять советы для поддержания здорового образа жизни.

Автоматизация повседневных задач: ИИ может автоматизировать рутинные задачи, такие как оплата счетов, бронирование билетов или управление умным домом, освобождая время пользователя для более важных дел.

Поддержка в путешествиях и навигации: ИИ может помочь в планировании маршрутов, предоставлять актуальную информацию о пробках, погоде и достопримечательностях, что делает путешествия более комфортными и безопасными.

В целом, интеграция ИИ в смартфоны имеет потенциал значительно улучшить пользовательский опыт, сделать устройства более полезными и адаптированными к индивидуальным потребностям и предпочтениям.
28.05.24 12:54
3 2

Полагаю, базовый функционал будет бесплатным точно.
У меня базовый функционал есть. Но на китайском 😄
И естественно в обмен на то, что всё что ты вводишь будет использовано материнской компанией.
28.05.24 13:11
1 0

Улучшенные голосовые помощники: Интеграция ИИ позволит создавать более умных и контекстуально осведомленных голосовых помощников, которые смогут лучше понимать и отвечать на запросы пользователей.
Мода на разговор с устройствами, конечно есть. Но до сих пор не очень решена проблема аутентификации таких разговоров. Кроме того, совершенно не хочется, чтобы люди вокруг были в курсе что именно происходит между пользователем и телефоном. Ну и точность-сложность таких запросов обычно примитивна. Как игрушка "Окей, гугл, выключи свет" - норм, а вот по делу увы.

Персонализированные рекомендации: На основе анализа пользовательских данных и предпочтений ИИ может давать более точные и персонализированные рекомендации, будь то музыка, фильмы, рестораны или покупки.
Персонализированные рекомендации обычно это тихий ужас. В первую очередь, потому что они основаны на открытых данных, рейтингах и прочем. Обычно же человеку важны какие-то мелочи, которые нигде как информация не существуют.

Эффективное управление временем: ИИ может помочь пользователям управлять своим временем, предлагая оптимизированные расписания, напоминания и задачи, основанные на их повседневной активности и приоритетах.
Напоминания и задачи есть и так. Оптимизирование с помощью ИИ - это обычно оптимизирование за счет других участников. Ну, такое себе.

Поддержка в обучении и саморазвитии: Интеграция ИИ может предоставить пользователям доступ к обучающим материалам, курсам и инструментам для саморазвития, а также помочь в освоении новых навыков.
Молодец, будешь "сертифицированным специалистом"!

Улучшение общения: ИИ может помочь с переводами, составлением текстов, исправлением грамматики и стилистики, что облегчает общение на разных языках и улучшает качество письменных сообщений.
Во. Первая польза.

Мониторинг здоровья и благополучия: Смартфоны с интегрированным ИИ могут отслеживать параметры здоровья пользователя, такие как физическая активность, сон и питание, и предоставлять советы для поддержания здорового образа жизни.
И "снова молодец", будешь еще и сертифицированным зожником.

Автоматизация повседневных задач: ИИ может автоматизировать рутинные задачи, такие как оплата счетов, бронирование билетов или управление умным домом, освобождая время пользователя для более важных дел.
Многие из этих систем уже автоматические, без использования какого либо ИИ. А в управлении умным домом лучше видеть алгоритмы, по которым все будет происходить.
Поддержка в путешествиях и навигации: ИИ может помочь в планировании маршрутов, предоставлять актуальную информацию о пробках, погоде и достопримечательностях, что делает путешествия более комфортными и безопасными.
Если уже сейчас автоматическая гугл-навигация это проблема, а не помощник. Причем она еще и борется с тем, что ты пытаешься вытянуть из нее изначальные данные - уменьшает масштабы, прячет цветовые полосочки. Такая система будет использовать твои данные, чтобы сделать тебе хуже, а социуму за твой счет лучше. Нет, спасибо.
В целом, интеграция ИИ в смартфоны имеет потенциал значительно улучшить пользовательский опыт, сделать устройства более полезными и адаптированными к индивидуальным потребностям и предпочтениям.
Кроме помощи в переводах (и то, очевидно, за счет плохих собственных знаний) смысла-то и не просматривается. Ну то есть весь смысл - это стать чуть более продвинутым дилетантом, в тренде, как все и не дай бог делать что-то чуть лучше.
28.05.24 14:33
4 3

И, да, конечно же, товарищ майор (и не только) будет рад, отняв у такого телефон, сразу ознакомиться с его реальными препочтениями, предрасположенностями и секретами.
28.05.24 14:35
0 1

Кроме того, совершенно не хочется, чтобы люди вокруг были в курсе что именно происходит между пользователем и телефоном.
Ну так не светите смартом налево и направо, предохраняйтесь, решая конфиденциальные задачи - от пользователя зависит.
сложность таких запросов обычно примитивна.
Вы вообще не в теме, сложность запросов к чатджипити 4омни мб весьма высокой.
К примеру, ассистент может писать программный код или рассказы на заданную тему.
В общем, не хотите - не пользуйтесь, не вижу проблемы.
28.05.24 14:55
0 2

Ну так не светите смартом налево и направо, предохраняйтесь, решая конфиденциальные задачи - от пользователя зависит. Вы вообще не в теме, сложность запросов к чатджипити 4омни мб весьма высокой.К примеру, ассистент может писать программный код или рассказы на заданную тему.В общем, не хотите - не пользуйтесь, не вижу проблемы.
Вы предлагаете все это делать голосом. Это ровно то же самое, что "светить направо и налево", да и сложные запросы с голоса это еще тот фан.
Ну и опять же, товарищу майору очень понравится ваш "кастомизированный" смартфон.
28.05.24 15:07
1 0

Вы предлагаете все это делать голосом.
Я не предлагаю вам все это делать голосом. Там хочешь голосом, хочешь письменно.
Но я вам предлагаю с вашими проблемами не пользоваться ИИ.
Не для вас он.
Я не понимаю, почему ваш гипотетический тв майор может заинтересоваться обычным пользователем телефона, это ничем не отличается.
Я уж не говорю о том, что данное действо можно спокойно у себя в квартире с компьютером делать.
Вот Алекс приводил пример в блоге выше, он пользуется Dall-E для иллюстраций, причем тут майор? Чем это противозаконно?
У вас какие-то очень странные представления.
28.05.24 15:38
0 1

От смартфонов жду интеграции ИИ
А зачем ты ему тогда нужен будешь? 😄
28.05.24 17:44
0 2

Мой вам совет - попробуйте GPT4o, там бесплатно можно сейчас попользоваться. Нормальный собеседник, отвечающий на любые вопросы. Причем на русском тоже. Единственное - серверы перегружены периодически, и потому он затыкается и перестает работать периодически. Но чтобы понять уровень - вполне себе достаточно.
28.05.24 22:41
0 2

От смартфонов жду интеграции ИИ, конкретнее, чатGPT. Вот там будет много чего.
Не знаю, кто первым внедрит полноценно, но будет интересно.
Гемини в Гугл Пиксель, на мой взгляд, сильно уступает чатGPT omni и не особо продвинут.
ChatGPT как отдельное приложение уже есть и оно будет развиваться. А более плотной интеграции с системой, увы, видимо ждать не стоит, так как у Гугла есть этот совершенно отстойный Gemini, который, очевидно, они будут пытаться везде пропихивать. А чтобы это было полезно именно для *конкретного* пользователя нужна плотная интеграция с системой - отслеживание переписки, передвижений и всякой прочей активности пользователя, доступность внутри всех приложений. Обратная сторона этой благодати - потенциально гигантская дыра в безопасности, лёгкий доступ ко всей информации о пользователе сразу.
28.05.24 23:02
1 1

От смартфонов жду интеграции ИИ
А зачем ты ему тогда нужен будешь? 😄
Последнее время вот тоже об этом думаю )))
30.05.24 05:47
0 0

ChatGPT как отдельное приложение уже есть и оно будет развиваться.
нет такого. Есть парочка от сторонних разрабов в которые впихнули через костыли 3.5 версию, но это вообще не то.
Разговор про омни.
для *конкретного* пользователя нужна плотная интеграция с системой
далеко не факт. Скорее - по запросу в момент использования. Это и к безопасности.
в Айфоны запихнут, а потом и Самсунг подтянется, как обычно.
Скорее всего так будет.
30.05.24 05:53
0 0

нет такого
Что значит "нет"? play.google.com
И там вполне себе омни, причём даже с бесплатным аккаунтом.

для *конкретного* пользователя нужна плотная интеграция с системой
далеко не факт.
Это смотря что от такого AI в итоге хотеть - общих ответов для среднестатического пользователя или более релевантных конкретно для данного человека. Microsoft, который внедряет Copilot во все офисные приложения и в Windows, получает доступ именно к документам конкретного человека и при желании ко всей истории использования им компьютера (какие приложения открывает, как часто, по каким сайтам ходит и т.п.). Google и Apple - тоже самое только по отношению к использованию смартфона и документам в Google Drive / iCloud Drive. И к контактам. Плюс ко всей истории передвижения человека. Как правило ещё к почте, календарю, заметкам и т.д. и т.п. На основании всей этой информации можно тренировать AI и выдавать ответы, и просто всякие рекомендации, максимально заточенные именно под этого человека. Никакие прочие приложения никогда подобных прав не получат, у Google, Apple и Microsoft совершенно объективно есть возможности, которые никак не доступны никому больше. В какой-то мере они есть ещё у некоторых других крупных производителей, "держателей экосистемы" - типа Samsung и Amazon. У остальных их нет и, судя по трендам, будет только меньше и меньше - вот эта вот вся борьба за защиту частной жизни пользователя, она же ведь не просто так, она ведь защищает в первую очередь от тех, кому не положено, чтобы не совали своё свиное рыло в калашный ряд.
30.05.24 22:12
0 0

Странно что у Ультры нет есима. У 14 и 14про есть, а у Ультры забыли прикрутить?
28.05.24 09:50
0 3

Странно что у Ультры нет есима. У 14 и 14про есть, а у Ультры забыли прикрутить?
У меня Сяоми 13, где по всем спекам есть ЕСИМ. А по факту - нету.
Дисиз Спарта чайник.
29.05.24 08:41
0 0

Повторюсь, мне этот смартфон понравился больше, чем мой Samsung Galaxy S23 Ultra (и чем Samsung Galaxy S24 Ultra, который я изучал), так что если бы у меня была такая возможность, я бы перешел на данный смартфон - он мне чрезвычайно понравился. 
Алекс, а что конкретно у данного смартфона лучше чем у Самсунга?
28.05.24 09:05
0 2

Цитата: "Мне камера этого смартфона нравится заметно больше камеры моего Samsung Galaxy S23 Ultra, и если бы была возможность обменять S23 Ultra на данный смартфон - я бы это сделал." Конец цитаты.

Цитата: "Мне камера этого смартфона нравится заметно больше камеры моего Samsung Galaxy S23 Ultra, и если бы была возможность обменять S23 Ultra на данный смартфон - я бы это сделал." Конец цитаты.
Нет, все понятно, ентать - но что конкретно?

Алекс, а что конкретно у данного смартфона лучше чем у Самсунга?
В обзоре написано - камеры лучше.
28.05.24 09:24
0 2

Кстати интересное наблюдение.

4 года был Самсунг Ноут 10+. Был им крайне доволен и менять не особо хотел. Но обстоятельства вынудили и перешел на С23+.

И вот всем он хорош, но вот камера как то пока совсем не впечатлила. Как раз именно слишком сильной постобработкой. У Ноут 10+ то ли действительно не так сильно это было, то ли я не обращал внимание.
28.05.24 11:25
0 0

Ты имела ввиду? 🙂

В 23й серии что у S23 что у S23+ постобработка во всех режимах кроме Про - ЧРЕЗМЕРНАЯ! Причём как я понял, это никак не отключается.
Датчик основной камеры на 50Mp в 23й серии тоже похуже, чем LYT-900.
28.05.24 17:05
0 0

Причём как я понял, это никак не отключается.
Поставь Camera Assistant из Galaxy Store, он добавит дополнительные настройки в приложение камеры. В том числе можно будет уменьшить овершарп. И ещё в настройках камеры Intelligent optimization можно выключить Scene optimizer. Теоретически он после этого Луну даже должен честно фотографировать, а не рисовать. 😄
28.05.24 22:48
0 3

Специально пришел это написать, но вы меня опередили 😄
29.05.24 07:09
0 1

О! Спасибо. Будем пробовать.
29.05.24 08:03
0 0