Обзор бюджетного маршрутизатора Redmi AC2100

04.08.2020 45696   Комментарии (79)

Тема бюджетных маршрутизаторов, судя по всему, моих читателей очень интересует - у недавнего обзора роутера Xiaomi Wi-Fi Router 4A Gigabit Edition под сорок тысяч прочтений, - поэтому я продолжаю изучать интересные новые модели.

Совсем недавно был выпущен новый бюджетный роутер под брендом Redmi - Redmi AC2100. Компания Xiaomi некоторое время назад выделила устройства Redmi в отдельный суббренд: эти устройства обычно характеризуются очень невысокой ценой при хороших характеристиках и достойном качестве.

Первый роутер Redmi не стал исключением: при цене всего 2628 рублей этот роутер вполне соответствует современным запросам - он поддерживает два диапазона 2,4 ГГц и 5 ГГц с протоколом 802.11ac, имеет гигабитный WAN и три гигабитных порта LAN, также поддерживает протокол IPv6. Выглядит недурно, не так ли? Давайте посмотрим, как это все работает.

Технические характеристики

Процессор: MT7621A MIPS Dual core 880MHz
Операционная система: MiWiFi, базирующаяся на OpenWRT
Встроенная память: 128 МБ
Оперативная память: 128 МБ
Беспроводная сеть: 2,4 ГГц Wi-Fi: 2×2 (IEEE 802.11n, 300 Mbps); 5 ГГц Wi-Fi: 4×4 (IEEE 802.11ac, 1733 Mbps) 
Беспроводной стандарт: IEEE802.11a/b/g/n/ac, IEEE 802.3/3u/3ab
Поддержка каналов: 2,4 ГГц Channel: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13; 5 ГГц Channel: 36, 40, 44, 48, 149, 153, 157, 161, 165
Антенны: 6, всенаправленные, с высоким коэффициентом усиления 5 dBi
Светодиоды: 2 (System, Internet)
Порты: 3 порта 10/100/1000M LAN (Auto MDI/MDIX) и 1 порт 10/100/1000M WAN (Auto MDI/MDIX)
Технология MU-MIMO: 2×2 MU-MIMO и 4×4 MU-MIMO, Beamforming
Сколько устройство поддерживает: до 128 устройств
Рабочий диапазон температур: 0~40 градусов
Размеры: 259 × 17 × 184 мм
Цены:

 "Яндекс.Маркет"       2400-3500 рублей 
 Aliexpress      2628 рубля

Комплект поставки

Упаковка, на которой отмечены основные возможности этого устройства (на китайском). По упаковке видно, какие ужасы ей пришлось пережить во время путешествия из Китая в Испанию, но упаковка крепкая, роутер выжил!

Внутри: роутер, адаптер питания с китайской вилкой, кабель RJ-45.

Переходник китайцы приложили - традиционный. Он не слишком удобный и довольно крупный.

Но я в свое время купил штук десять таких маленьких переходничков и только их и использую.

Внешний вид и особенности

Корпус и шесть антенн выполнены из матового белого пластика, на верхней части роутера - два светодиода: система и Интернет. Кстати, матовый белый пластик, на мой взгляд, - идеальный материал для роутеров, потому что и смотрится хорошо, и пыль на нем незаметна. (Да, все нужно учитывать, все!)

Антенны по вертикали отклоняются на угол до 90 градусов, по горизонтали - на угол до 180 градусов.

Замечу, что изменение наклона антенн меняет диаграмму направленности сети Wi-Fi. Когда все антенны направлены вверх, то роутер обычно формирует диаграмму направленности в виде эдакой сплюснутой ватрушки (тороида), распространенную в горизонтальной плоскости. Так что для условий одноуровневого помещения, когда роутер находится примерно в середине, все антенны должны смотреть вверх.

Но если роутер должен добивать до этажа выше или ниже, то антенны лучше переориентировать, отогнув их на угол 45-90 градусов. (Вообще, такие вещи обычно определяются экспериментально, ведь там нужно найти компромисс между уровнем Wi-Fi в помещении с роутером и с дальностью распространения сети этажом выше или ниже.)

На нижней части роутера сделаны вентиляционные отверстия, также здесь есть два углубления под крепление маршрутизатора на вертикальной поверхности. Ножки здесь пластиковые, резиновые ножки разработчик делать не стал. Также там есть наклейка с MAC-адресом и адресом для админки в браузере.

На задней грани кнопка Reset, вход адаптера питания, порт WAN и три гигабитных порта LAN. Кнопки WPS на роутере нет, но я не считаю это проблемой: честно говоря, не помню, чтобы я вообще хоть раз в жизни этой кнопкой пользовался.

Первичная настройка

Первичная настройка устройства может осуществляться двумя способами: в браузере через админку роутера, с помощью мобильного приложения Mi WiFi, которое есть под Android и под iOS.

Роутер при этом не требуется напрямую подключать к компьютеру: он при включении создает беспроводную сеть Redmi_4811, при подключении к которой в браузере откроется мастер настройки.

Подключился, запустился мастер, и... меня ждало жестокое разочарование: мастер настройки был на китайском (у Xiaomi Wi-Fi Router 4A Gigabit Edition админка на английском).

А приложение Mi WiFi роутер также почему-то первоначально не определяло.

Я об этой проблеме написал в своем блоге, и там в комментариях подсказали очень простое решение проблемы: нужно просто для Chrome скачать и установить расширение RuMiWiFi, которое переводит с китайского на русский админку любого роутера Xiaomi.

Ну и с ним все прекрасно заработало, никаких дополнительных танцев с бубном не потребовалось. У многих пользователей через приложение Mi WiFi с русским интерфейсом роутер нормально подключился, и они быстро провели первичную настройку. Но мне принципиально хотелось понять, как его можно настроить через браузерное расширение, поэтому я не стал разбираться, почему Mi WiFi его не видит.

Но, собственно, там всех настроек - ввести пароль к сети роутера, только и всего.

Можно было и на китайском разобраться, зря я переполошился. Там, собственно, в двух окнах последовательно нажать по единственной кнопке снизу, затем ввести пароль для сети и опять нажать кнопку снизу - все!

Однако мне нужно было разобраться, как все-таки сделать первичную настройку роутера через приложение Mi WiFi.

Я сделал сброс к заводским настройкам и снова попробовал сделать первичную настройку через Mi WiFi. Смартфон нужно подключить к сети роутера, запустить Mi WiFi, там войти с настройками вашего Mi-аккаунта, выставив регион "Китай". После этого приложение увидело роутер, предложило сделать сопряжение, там попросило указать пароль - и все, работает!

Почему у меня с первого раза не срабатывало? Видимо, что-то делал не в нужной последовательности: сначала подключиться к сети роутера, затем войти в аккаунт.

Управление роутером через приложение Mi WiFi

Управление роутером производится как через браузер, где выводят QR-код для скачивания приложения (но если ввести пароль роутера, то появится админка), так и через приложение.

Если хочется управлять через браузер (адрес админки miwifi.com), то нужно пользоваться расширением RuMiWiFi - тогда будет все на русском.

Но я думаю, что лучше рассмотреть возможность настройки через приложение, чтобы не использовать всякие костыли.

На главной странице программы управления показываются состояние сети и подключенные к роутеру устройства. По каждому из подключенных устройств можно задавать ограничения: ограничивать доступ в Интернет, управлять видами доступа (черные и белые списки URL).

 

В приложении можно сделать тест скорости и запустить функцию оптимизации Wi-Fi (полезная штука для сильно загруженных диапазонов: приложение выберет наименее загруженный канал).

Панель инструментов. Заходим в настройки.

Настройки VPN, оборудование и система. Светодиоды можно отключать (полезно, если роутер стоит, например, в спальне).

Уведомления и настройки Wi-Fi: там можно скрывать созданные сети, создавать гостевую сеть.

Возвращаемся в панель инструментов. Брандмауэр (он же файрвол) - очень нелишняя возможность.

Другие инструменты.

Безопасность и режим "Здоровье" (выключение Wi-Fi по расписанию). Вот эта "Безопасность" при включении всех опций заметно тормозит скорость, так что я рекомендовал бы сравнить скорости до включения и после включения.

Ну, вот вроде и все из того, что умеет данный роутер.

А теперь давайте измерять скорости созданной сети Wi-Fi роутера в различных условиях.

Тесты скоростей

Смартфон находится рядом с роутером, подключен по 5 ГГц. Отличная скорость, между прочим.

А что у нас в этой ситуации показывает Keenetic?

Redmi по скорости загрузки даже слегка обогнал. Но понятно, что это все может быть вызвано погрешностью измерений. Но мне тут главное, чтобы он был не сильно хуже, а он вот явно не хуже (по скоростям).

Там же на 2,4 ГГц (а тут канал уже слегка подзабит).

Нормально вполне.

Отправляюсь по дому. На этаже ниже, то есть через перекрытие, 5 ГГц еще вполне устойчиво ловит.

Проблемный "медвежий угол" на втором этаже. 5 ГГц по-прежнему живет. Скорости заметно упали, но YouTube ролики 720 тянет.

Ну и спускаюсь на первый этаж - там уже ожидаемо почти по нулям. (Антенны у роутера все подняты вверх.)

Еще один эксперимент. Роутер переезжает на первый этаж: туда, где у меня стоит базовый Keenetic. Антенны я отклонил на 45 градусов, чтобы слегка переориентировать диаграмму направленности.

Поднимаюсь в центр второго этажа.

Вполне неплохо.

Иду в "медвежий угол".

Любопытно, а там скорости заметно лучше, чем в центре второго этажа.

Ну и иду на третий этаж (у многих моих роутеров с первого на третий было уже по нулям).

Скорость низкая, но совсем не по нулям. Примерно такие же скорости показывает мой базовый Keenetic, когда он в одиночестве, без сателлитов, стоит на первом этаже.

Погонял ролики YouTube. 360 - устойчиво, 480 - устойчиво, 720 - уже периодически приостанавливается, чтобы подгрузить. Не роскошно, но жить вполне можно.

А теперь небольшой стресс-тест. К этому роутеру подключены ноутбук, планшет, смартфон. На ноутбуке запускаю с YouTube ролик 4K 60 fps, на планшете и смартфоне этот же ролик в максимальном для них разрешении 1080p 60 fps.

Никаких проблем, все три устройства потоковое видео тянут без тормозов и задержек.

Сделал еще один стресс-тест, попробовал по полной забить канал. Подключил свой компьютер к этому роутеру (у меня адаптер старый, 5 GHz не поддерживает - надо, кстати, новый купить).

Запустил скачивание из облака файла в 21 ГБ. Скорость плавала где-то от 1,5 до 3 МБ/сек.

Подключил ноутбук к сети 5 GHz этого роутера, также запустил скачивание этого файла. Скорость держалась в районе 15 МБ/сек.

При этом что на ПК, что на ноутбуке, что на смартфоне/планшете можно было нормально работать, заметных подвисов не было.

Переключил все на беспроводную связь Keenetic. Запустил все то же самое. Практически ничего не изменилось: компьютер показывает такие же 1,5 - 3 МБ/сек, ноутбук - те же 15 МБ/сек. 

Наблюдения при работе и выводы

Тестировал я этот роутер непродолжительное время, однако работу в боевых условиях я ему все-таки устроил: подключил к нему ноутбук и на сутки поставил ноутбук крутить ролики в 4K-разрешении через Интернет. Все работало четко и без сбоев, роутер грелся очень незначительно. В обычных условиях он практически не греется - ну, разве что градусов до 36-37 - на ощупь ощущается как чуть теплый.

Что тут в общем и целом? Функциональность, предоставляемая Redmi AC2100, - вполне неплохая. Понятно, что здесь нет продвинутых возможностей настройки и мониторинга, которые предоставляются, например, в роутерах Keenetic, однако стартовый двухдиапазонный Keenetic почти в два раза дороже этого роутера, ну и, скажем честно, процентов восемьдесят возможностей этих роутеров подавляющему большинству пользователей просто не нужны.

Это устройство для тех пользователей, которые хотят заплатить немного, но при этом получить роутер, который будет покрывать все их потребности в беспроводном Интернете. Также, что важно, настройка здесь - элементарнейшая. Запустили приложение Mi WiFi, подцепили роутер, вбили пароль для своей сети - вот и все. Если дальше хочется настраивать и получать статистику - пожалуйста, в том же приложении. Если хочется забыть о настройках и о статистике - роутер просто пашет и пашет.

Почитал отзывы пользователей, у которых данное устройство работает несколько месяцев. Многие жалуются на короткий кабель блока питания - да, он всего-то метровый, для некоторых это маловато. Оно, конечно, всегда можно использовать удлинитель, однако хочется, чтобы кабель питания роутера был хотя бы пару метров.

На какие-то проблемы в работе, подвисы и необходимость периодически перезагружать вроде не жалуются, роутер работает устойчиво.

Кому-то не нравится, что нет порта USB, чтобы можно было подключать принтер или накопитель. Ну да, хотелось бы еще и USB, но это конкретно бюджетный роутер, так что и без USB сойдет.

Понравился, да. Бюджетный, двухдиапазонный, скорости очень даже на уровне, подключение элементарное, есть средства защиты и администрирования, средство ограничения полосы пропускания (QoS), возможность выключения Wi-Fi по расписанию,  возможность ограничения для конкретных подключенных устройств - бюджетный-то бюджетный, но неплохо продвинутый.

Замечу, что продвинутые пользователи сюда могу залить популярные прошивки OpenWRT или Padavan, хотя, на мой взгляд, прошивка устройства полностью покроет потребности девяносто девяти процентов пользователей. Но что продвинутым пользователям тут тоже есть чем поразвлекаться - это тоже очень хорошо. (Прошивку OpenWRT я хорошо знаю, она у меня была на одном из роутеров ASUS, а вот Padavan я не тестировал: ну вот в этот роутер и поставлю, поделюсь потом своими впечатлениями.)

© 1998–2024 Alex Exler
04.08.2020

Комментарии 79

Если кому интересно, у хуавея еще идет предзаказ на роутер AX3. Wi-Fi 6 от 3 490 ₽ (там еще какие-то купоны есть). В старшей модели за 4 990 ₽ стоит 4-ядерный проц и добавлена поддержка MESH. Функционал прошивки тоже скромный, только самое необходимое. Вильянову понравился.
05.08.20 06:18
0 0

Я его очень жду, но у нас пока не наблюдается. Но я заказал Wi-Fi 6 и MESH от Xiaomi.
05.08.20 10:56
0 0

На испанском сайте Huawei он появился, но не для предзаказа, а просто обещают сообщить, когда будет в продаже.
05.08.20 11:02
0 0

На али вроде бы он (4-ядерная модель) продается под именем huawei ax3 pro.
05.08.20 11:36
0 0

Эти бескомпромиссные ... люди не сделали отверстия для настенного крепления. Хотел заказать.
05.08.20 19:41
0 0

а вот Padavan я не тестировал: ну вот в этот роутер и поставлю, поделюсь потом своими впечатлениями.
Хотел уже было написать "Алекс, готовь программатор", но, смотрю, уже открыли способ шить загрузчик BREED через telnet.

На нижней части роутера сделаны вентиляционные отверстия, также здесь есть два углубления под крепление маршрутизатора на вертикальной поверхности.
Надо же, до китайцев, наконец, дошло, что роутеры еще и на стены вешают! Мне вот для 4A Gigabit пришлось самому высверливать:
05.08.20 06:05
0 1

Я сделал уже штуках на четырёх другим образом: купил рыболовную леску, и продевал её в нужные дырочки сзади. Чтоб она выныривала в следующей дырочке, я на этой леске делал загиб сильный с заломом длиной милиметра 4.
Когда леску продел в паре мест, можно эту леску снаружи завязать парой-тройкой узлов, чтоб получилась петля из лески, торчащая из корпуса роутера.
Эту петлю можно зацепить за пару саморезов на стене.
Это решение без вскрытия роутера и без сверления.
13.08.20 21:18
0 0

Господа, вопрос есть. У меня сейчас в билайне на роутере входящий порт замаплен с одним из внутренних, там ТВ подключено. Здесь такое возможно? Хочу все таки поменять уже dir 300 на что нибудь более современное ?
04.08.20 19:41
0 0

Эх, видно не судьба пока
05.08.20 20:16
0 0

Ну дык Кинетик вам в помощь, там можно вертеть в прошивке такие вещи.
Не дорого и удобно в настройке.
06.08.20 16:31
0 0

спасибо за подсказку, выбрал Keenetic City (KN-1511), вроде то что надо и стоит в общем то столько же как и этот.
11.08.20 22:04
0 0

Хороший выбор, у меня такой же. 2 диапазона, отличный сигнал.
11.08.20 23:19
0 0

Коллеги, позвольте я вам задам вопрос? Суть: интернет приходит в квартиру по кабелю и входит в роутер, который раздает его по трем портам. Есть свободный порт куда мои друг хочет воткнуть патч-корд другой конец которого хочет поместить в роутер, выданный провайдером и с этого роутера запитать интернетом еще пару устройств. Вопрос: как настраивать устройство, выданное провайдером? Я могу только по рекомендациям и советам настроить, а круче советов я не получу нигде. Спасибо!
04.08.20 19:32
0 0

Разобрался сам! )

Уже месяцев 6 у меня такой работает. Из замечаний:
- на прошивке с которой он пришел - постоянно глючил и зависал, на новую не обновлялся. Оказалось, что можно скачать с их официального сайта последнюю прошивку - после перехода на нее в админку больше не лазил, все глюки ушли.
- если один из компов дома начинает что-то качать на всю ширину интернета ( у меня всего 100 мегабит) то у остальных с интернетом начинаются проблемы 😄. Например игрушка решила обновиться и скачивает очередные 40-50 Гб. Что интересно, если торрент качается на полной скорости - то проблем ни у кого нет.

В остальном - вопросов нет вообще.
04.08.20 16:20
1 1

А что там с Load Balancing?
06.08.20 16:32
0 0

Вот почему они все такие жадные - эти китайцы? Ну вот нужно мне 1+4 LAN, а у них как на подбор 1+3, если повезет ((( И Тенда, и Сяоми. (Негодую, смахивая скупую мужскую слезу)
04.08.20 14:46
0 0

А если пятый понадобится? Что мешает недорогой свитч купить портов на шесть? 😄
04.08.20 15:35
0 0

Ну вот 4 - это магическое число. Мне бы точно хватило. Так то оно так, но еще одна коробка... Но, видать, придется. Старый ТП-Линк уже кашляет, когда на него все телефоны одновременно накидываются (может на COVID его проверить?)
04.08.20 15:38
0 0

Берите кинетик, там 1+4
04.08.20 23:02
0 0

Кинетик хорош, но зараза дороговато. Микротиком я на работе наелся - он, конечно, трудяга, но дома мне такой комбайн не нужен точно.

В общем это из разряда плача Ярославны - проблема не так велика, чтобы о ней слишком уж переживать.
05.08.20 00:00
0 0

Ну на Tenda не надо наговаривать. У них есть несколько моделей с 1+4.
Например этот
Или Этот
05.08.20 07:28
0 1

Оу! спасибо! Они еще и по тх приличные!
05.08.20 07:42
0 0

Кинетик хорош, но зараза дороговато.
Ну я не знаю, куда уж дешевле для такого хорошего железа.
06.08.20 16:32
0 1

Чем сабж принципиально лучше того же Xiaomi Wi-Fi Router 4A Gigabit Edition? Ну кроме двух лишних антенн и одного порта...
04.08.20 11:35
0 0

Охват явно больше, усилители лучше.
04.08.20 11:50
0 0

у меня 4A Gigabit Edition.
+ к Алексу можно еще отметить чуть более богатые настройки у этого, но я бы не стал за все переплачивать - 4A Gigabit Edition китайский сейчас на продается за 1550 - 1600 на Я.Маркете.
Причем, 3 недели назад я покупал его там же за 1788 руб., так что цены еще и падают почему-то
04.08.20 18:20
0 0

Зачем нужны другие роутеры, если есть MikroTik и Keentic. Угораешь по настройках и конфигам - бери MikroTik, любишь чтобы все было удобно, фунционально и в красивом интерфейсе - Keenetic.
Экономия пары тысяч и покупка чего-то другого выльется в лишнее трахание мозгов при попытках настроить конфигурацию чуть сложнее элементарной.
04.08.20 11:23
5 1

У меня в обзоре содержится ответ на данный вопрос.

Ясный пень, после того как я сделал свою домашнюю сеть на Кинетиках - я на другие роутеры и смотреть не буду. Но для многих пользователей богатство настроек Кинетиков - явно излишнее. И пара тысяч имеет значение. И Кинетики продаются только в России (к большому сожалению). Так что...
04.08.20 11:52
0 0

В 2020 году Mikrotik не умеет не то, что Wireguard, а даже OpenVPN по UDP

Это все, что нужно о нем знать
04.08.20 11:52
1 3

Зачем нужны другие роутеры, если есть MikroTik и Keentic. Угораешь по настройках и конфигам - бери MikroTik, любишь чтобы все было удобно, фунционально и в красивом интерфейсе - Keenetic.Экономия пары тысяч и покупка чего-то другого выльется в лишнее трахание мозгов при попытках настроить конфигурацию чуть сложнее элементарной.
Если на него ставится openwrt, то по возможностям конфигурурирования оно уделает Mikrotik вчистую.
04.08.20 13:09
1 0

В 2020 году Mikrotik не умеет не то, что Wireguard, а даже OpenVPN по UDPЭто все, что нужно о нем знать
ой, а cisco не умеет его вообще 😄 .
Если ну очень надо и именно на тике - есть и такой изврат стоит роутер 1100 и, в том числе, делает openvpn server с UDP .
04.08.20 13:18
0 0

У многих пользователей чрез приложение Mi WiFi с русским интерфейсом роутер нормально подключился
04.08.20 10:45
1 0

Поправил, спасибо.
04.08.20 11:05
0 0

То есть 4G-модем к нему не подключишь, или я что-то не так понял?
04.08.20 10:38
0 0

Смотря какой модем. Если есть 4G-модем/роутер, то данный можно к нему подключить, чтобы раздавать через WiFi Интернет с 4G.
04.08.20 11:05
0 0

Так как у роутера нет usb порта, модем usb к нему не подключить.
12.08.20 17:36
0 0

А если их две штуки взять, можно как то в одну сеть собрать? В случае если я чайник?
С кинетиками получилось, но там чуть ли не одну кнопку надо было лишь нажать.
Ну а вообще ищу простую схему на двухэтажный дом. Может кто посоветует?
04.08.20 10:28
0 0

А если их две штуки взять, можно как то в одну сеть собрать?
Нет, это только если сделать две разные точки Wi-Fi. Как репитер он не работает. Если собирать сеть для дома, то тут кинетикам альтернативы по таким ценам просто нет. Даже если взять два минимальных кинетика с поддержкой MESH - уже будет супер.
04.08.20 11:03
0 0

Я Padavan поставлю, поизучаю. Интересно 😄
04.08.20 11:22
0 0

Лучше взять модель AX5, она на wifi6, можно построить mesh-сеть
04.08.20 11:27
0 0

А где написано, что он MESH поддерживает?
04.08.20 13:04
0 0

Да в принципе, во всех рекламных материалах, на упаковке указано. Ну и на 4pda можно почитать.
04.08.20 13:20
0 0

Отлично, спасибо, иду изучать. Ну так это совсем круто тогда - за такие-то деньги!
04.08.20 13:23
0 0

Почитал. Очень интересно. Ну что, тогда две штуки нужно заказывать - проверять, как бесшовная сеть будет работать 😄
04.08.20 13:32
0 0

Заказал я две штуки. Ехать будут долго, но доедут в конце-концов. В Европе их пока нет.
04.08.20 14:01
0 0

эмм, вобщето он вполне себе работает как репитер. на стоковой прошивке.
вот единственное не помню можно сразу в меню его зацепить за другую сеть, либо же делается через сброс.

зы. если что настраивал через веб-морду, с мобильным клиентом имел такие же проблемы с обнаружением как описаны в статье
04.08.20 15:35
0 0

эмм, вобщето он вполне себе работает как репитер. на стоковой прошивке.
В мобильном меню я такого не нашел, пороюсь в админке, спасибо.
04.08.20 15:38
0 0

Странно, а очень похожий Xiaomi Wi-Fi Router 4A Gigabit Edition работает.
04.08.20 22:44
0 0

Вчера неожиданно пришел затерявшийся на просторах китайско-немецкой почты Tenda AC 23. При подключении тоже ждал сюрприз в виде китайского интерфейса, помог Google Переводчик - переводит всё меню одним кликом.
04.08.20 10:17
0 0

"он при включении создает беспроводную сеть Redmi_4811"
--------
4811 - это последние цифры мак-адреса?
04.08.20 10:00
0 0

Да.
04.08.20 10:09
0 0

т.е. у всех будут разные цифры-буквы.
04.08.20 10:51
0 0

Видимо, так и задумано. И это же правильно, мало ли - кто-то купит несколько таких роутеров для одного большого помещения 😄
04.08.20 10:58
0 0

Алекс, рекомендую вот такие переходники с китайских вилок: Универсальный адаптер с вилкой европейского стандарта 16 А. Они конечно сильно дороже, но значительно удобнее.
04.08.20 09:46
0 3

А чем именно они лучше? Китайцы вроде что-то похожее и прикладывают.
04.08.20 09:57
0 0

А чем именно они лучше? Китайцы вроде что-то похожее и прикладывают.
1. То что тебе положили внутри не металл, а фольга, нагрузку роутера выдержит, а вот что посерьёзнее... у меня было возгорание...
2. То что тебе советуют, офигенен, что по внутрянке, что снаружи, вставляется в европейскую розетку западлицо, "земля" тоже на месте.
Рекомендую, иногда выставляют лоты штук по 5-10, получается немного дешевле.
3. Там где это возможно, конечно лучше заменить вилку.
04.08.20 11:15
0 2

Ясно, спасибо. Да, если мощность потребляется большая, то я вилку сразу меняю.
04.08.20 11:22
0 0

Он плоский и практически не торчит из розетки (этим очень сильно отличается от того что присылают).
Часто так бывает что вилка+вилка - сантиметров на 10 торчит то стены, тут такого нет.
Плюс качественные материалы.
04.08.20 11:41
0 0

Лайфхак для дешёвых переходников - капля моментального клея и китайская вилка надёжно сидит в переходнике. При желании можно оторвать.
04.08.20 22:08
0 0

AUKTION действительно самые тонкие и незаметные из всех адаптеров которые у меня были и сделаны очень качественно
04.08.20 22:21
0 0

вот такие
По ссылке 146 с доставкой 187 в РФ.
Если что, там рядом есть вариант 150 с бесплатной доставкой.
05.08.20 07:28
0 0

Надо отметить, что это роутер тонко настраивается, все-таки OpenWRT
Хотя все равно Mikrotik лучше 😄
04.08.20 09:43
2 0

Лучше всего роутер на x86 (CentOS/Debian/Ubuntu -- по вкусу)
04.08.20 09:48
0 2

Да ладно, Микротик. Самосбор, только самосбор! У каждого дома валяется пара старых компов, из которых можно собрать отличный роутер, да и NAS заодно!
04.08.20 09:56
0 10

Да ладно, Микротик. Самосбор, только самосбор! У каждого дома валяется пара старых компов, из которых можно собрать отличный роутер, да и NAS заодно!
Нет, я уже от этого ушел...
Слишком много геморроя.
04.08.20 10:14
0 0

Mikrotik - лучшее, что придумано для тех, у кого много свободного времени вечерами 😄
04.08.20 10:25
0 5

Mikrotik - лучшее, что придумано для тех, у кого много свободного времени вечерами ?
У меня на настройку уходит полчаса. С роутингом, VPN и обходом блокировок. Но я давно этим занимаюсь.
04.08.20 10:44
0 1

У меня тоже машину водить хорошо получается. Но я её вожу без малого 20 лет.
06.08.20 16:37
0 0

Алекс, перечитал обзор Xiaomi Wi-Fi Router 4A Gigabit Edition. Получается Редми пробивает стены лучше, чем Ксяоми? Тот на первый этаж в тесте не пробивал. Я правильно понял? (как раз обдумываю какой роутер покупать в квартиру).
04.08.20 09:39
0 0

Да, этот до третьего этажа просто на удивление добил. Но еще многое зависит от положения роутера и ориентации антенн.
04.08.20 09:56
0 0

вот я и удивился, что младший бренд уделал старшего, еще и стоит дороже))
04.08.20 12:43
0 0

Алекс мне кажется стоит устроить стресс тест для нескольких подключенных девайсов, качающих большие объемы данных одновременно. Это должно показать разницу между дешёвыми и дорогими моделями более наглядно...
A_F
04.08.20 09:12
0 2

Устроил, сейчас ролик выложу.
04.08.20 09:54
0 0

Выложил. Одновременно три устройства тянут потоковое видео высокого разрешения.
04.08.20 10:10
0 0

При всем уважении, 1080p = 15 mbps, т.е. три устройства дают нагрузку всего лишь в 45 mbps. Нужно включать на всех трех торренты, вот тогда он и вылетит.
04.08.20 17:16
0 0

Согласен. На компьютере и ноутбуке поставил качать по 20 ГБ из облака. Сейчас допишу о результатах.
04.08.20 18:22
0 0

Торрент злее. Там много параллельных соединений.
04.08.20 19:38
0 1

При всем уважении, 1080p = 15 mbps, т.е. три устройства дают нагрузку всего лишь в 45 mbps. Нужно включать на всех трех торренты, вот тогда он и вылетит.
На Ютюбе - наверно, меньше. У меня была симка с обрезом скорости до мегабита, с 720p отлично работало после израсходования лимита. Или запятые пропустили?
04.08.20 22:50
0 0