Делимся находками из китайских магазинов

28.04.2024 24170   Комментарии (129)

Простенький, но эффективный измельчитель различных продуктов для салатов, тако и так далее. Прежде всего, предназначен для измельчения мяса: курицы, говядины, свинины, рыбы. Также может измельчать овощи. 


Внешний аккумулятор на 6000 мАч, он же - портативная игровая консоль с кучей игр (порядка 10 тысяч игр). Причем со встроенными кабелями для зарядки и с возможностью вывести картинку на телевизор и подключить внешний геймпад. А что, хорошая мысль! Многие люди с собой носят небольшие внешние аккумуляторы, чтобы в нужный момент не остаться с разряженным смартфоном. А тут и аккумулятор, и развлечение в дороге и очередях, на которое, замечу, не нужно тратить заряд смартфона (а смартфон игры разряжают довольно быстро). И смартфон можно подзарядить при необходимости. Удобно!


Я неоднократно писал про вакууматоры (сам я пользуюсь вот таким, и вот его обзор): на мой взгляд, это устройство просто из серии must have. Однако это устройство не сказать что очень маленькое, к нему надо приобретать одноразовые пакеты в рулонах, и иногда, когда нужно быстро что-то запаять в пакет, хочется это сделать как-то побыстрее. И мне тут попался вот такой вариант вакууматора: простенький, дешевый, работающий с многоразовыми пакетами с клапаном. Там есть разные варианты комплектации с пакетами разных размеров. Заряжается вакуумутор через порт USB. Заказал себе, попробую его в работе. 


Зарядный кабель "3 в 1" от Baseus на все случаи жизни: зарядные головки microUSB, Type-C и Lightning, также Type-C и переходник на USB-A для зарядного адаптера (или порта ноутбука/ПК). Поддерживает мощность до 100 Вт, то есть может быстро заряжать одновременно и три устройства - при наличии соответствующего адаптера.


Удобные кожаные тапки разных расцветок. Твердый носок - как раз для меня, а то я себе пару раз ломал мизинец на правой ноге, треснув ногой обо что-то. С того момента - только твердые тапки, никаких мягких носков у них. Ну и давненько я обзор домашних тапок не делал, надо заняться.


Про эту штуку для белого вина мне рассказал один винный специалист. Работает она следующим образом. Ее нужно держать в холодильнике (или поместить туда за час-два до использования), а когда потребуется открыть и разлить белое вино, то вставить в бутылку. С его помощью и более удобно наливать вино в бокалы, также охлажденный стальной стержень из нержавеющей стали будет охлаждать вино и не даст ему нагреться. Мне такое нужно, заказал.  


Щетка для быстрого и эффективного удаления шерсти домашних животных с различных поверхностей.

Ну и до кучи - самоочищающаяся от шерсти щетка-вычесывалка для домашних животных.


Удобные складные емкости для воды, не занимающие места при хранении: на 5, 10 и 15 литров. Снабжены ручкой для переноски и крышкой с носиком для наливания. Для выездов на природу, для дачи и так далее.


LED-подсветка, снабженная датчиком движения - для самых разнообразных применений: для кухни, для кабинета, для шкафов и так далее. Легко устанавливается: два магнита, которые крепятся на липучке, к ним примагничивается панель со светильниками, которую можно снять, чтобы зарядить через USB. Три вида цветовой температуры, разные настройки.


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
28.04.2024

Комментарии 129

День добрый. Алекс периодически наборы носков показывает, и носки норм, два раза заказывал. А нету ли подобного набора труселей? Не боксеров, а типа плавок?
02.05.24 19:27
0 1

Вакууматор посоветуйте. Покупал 3-4 года назад по ссылке от Алекса и он полностью устраивал. Но остался дома. Заказал в Штатах в Волмарте, так у него производительность насоса совсем маленькая. Хотя запаивает широкой надежной полосой. С ходу приличный, похожий на старый, не вижу.
02.05.24 15:06
0 0

Распродажа смартфонов ONEPLUS

В рамках распродажи «Оу Май!» (1.05-7.05) бренд OnePlus представил флагманские и хитовые смартфоны со скидками

OnePlus 12 - скидка 20%
OnePlus Nord 2T - скидка 30%
Nothing Phone (2a) - скидка 30%
OnePlus Nord CE 3 - скидка 30%

Страница OnePlus
01.05.24 07:45
0 0

AliExpress напомнил, что с 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза на зарубежные товары снизился с 1000 до 200 EUR.

Основные моменты:

- Пошлина уплачивается покупателем с товара или группы товаров дороже 200 EUR или с посылки весом больше 31 килограмм.

- Пошлина не включается в стоимость товара и оплачивается покупателем на этапе прохождения таможни.

- Новый закон касается также ряда товаров, которые покупатели заказали еще, например, в марте (до 1 апреля), но которые пройдут через таможню после 1 апреля. В этом случае команда AliExpress вернет уплаченную пошлину баллами не более 12 000 внутри приложения AliExpress.

Ссылка на статью по оплате пошлины от AliExpress
Ссылка на статью по возврату уплаченной пошлины определенных заказов
30.04.24 08:43
0 0

По охладителю вина провёл эксперимент - нашёлся цифровой градусник и бутылка белого в холодильнике.
Температура в квартире 23,5, температура вина сразу из холодильника 8,5.
Хронология:
22.32 -8,5
22.48 - 9,6
23.00 - 10,2
23.10 - 11,4
23.23 - 12
Затем вино закончилось.

Я считаю, что как альтернатива ведёрку со льдом или гелевому чехлу, вполне достойный вариант. У меня в комлекте было две штуки, так что, при более жаркой погоде, минут через 20-30 одну трубку можно заменить другой.

UPD: бутылка была литровая
29.04.24 23:36
0 2

По охладителю вина провёл эксперимент - нашёлся цифровой градусник и бутылка белого в холодильнике.
А бутылки без "охладителя" не нашлось? Ну чисто для сравнения.
Подозреваю, что температура вина в бокале уже в 22:48 была бы ниже, поскольку трубка к тому времени нагрелась +/- до комнатной температуры. 😄
30.04.24 09:43
0 0

По этому же принципу жидкость в стакане без льда будет холоднее чем в стакане со льдом?
30.04.24 14:21
0 2

Хм.. литровая бутылка вина???
02.05.24 14:58
0 0

03.05.24 22:47
0 0

Скидка на зарядные кабеля Baseus.
Промокод - CABLERUXX дает скидку в 2 от 6$, поэтому заказывать нужно минимум 2 кабеля.
В лоте представлены кабеля USB->TypeC, TypeC->TypeC, USB->iPhone, TypeC->iPhone, длиной 1,1.2, 2 метра и мощностью от 20 до 100 Вт.
29.04.24 16:24
0 0

Ты это, держись.
29.04.24 15:11
0 0

Для тех, кто любит вакууматорные мешки -- не пробовали мешки, у которых на одной стороне фольга? Хорошо держaт? Нужна пленка, чтобы была прочная (типа, милар), но с фольгой на одной стороне.
28.04.24 22:53
0 0

А вы попробуйте "джутовые"😁
29.04.24 09:26
0 1

Где такой мешок взять? Я бы попробовал и рассказал тебе.

эти складные емкости для воды категорически не рекомендую. брал такую в отпуск в машину - постоянно текут, да еще и не отмоешь толком, когда "зацветут".
в итоге вернулся к пэт 5 ти литровкам.
28.04.24 21:31
0 3

5 ти литровкам
"5-литровкам" или "пятилитровкам".

принято. спасибо

Подозреваю, что с таким проводом можно спалить что-то, если воткнуть его в устройство, поддерживающее PD
28.04.24 20:57
0 2

Нет. Этот у базеуса не распараллеливает заряд на несколько потребителей. По крайней мере у меня.
29.04.24 01:49
1 0

Как это может быть? Ведь берёт из одной "дырки", после диалога с источником: "скоко хочешь получить?" Потом это всё всем.
29.04.24 09:59
0 1

Ну у меня всем не выдает.
29.04.24 11:04
0 0

Ну, в здоровенном "растроятеле" помимо светодиода вполне может быть какой-нибудь коммутатор. А что у Алекса написано может быстро заряжать одновременно и три устройства - так это же только комментаторам очень желательно, чтобы вы это сами протестировали...

Приставка для заточки ножей. Для ленточного гриндера или точила. Простая модель. Но она же и наиболее универсальная.
28.04.24 20:46
0 2

самоочищающаяся от шерсти щетка-вычесывалка для домашних животных.
После приобретения силиконовой щетки с ультразвуковым паром, никакие другие меня не радуют. Ссылок не даю, покупал не на Али, но недавно заказал вторую с металическими щетинками, прочесывать до подпушка.
28.04.24 19:17
0 2

щетки с ультразвуковым паром
Да, отличная штука!

заказал вторую с металическими щетинками, прочесывать до подпушка
А вот на это стоит и ссылочку! Тоже "мокрая"?
Ну и фурминатор никто не отменял, ость тоже драть надо.

Описание передльно невнятно, но надеюсь что прициа тот же.

a.co

Вот на ОЗОНе
www.ozon.ru
Подтверждаю, что все остальные щетки - детский лепет. Этой можно вычесать еще пару котов из уже вычесанного кота))
05.05.24 19:38
0 0

Работает она следующим образом. Ее нужно держать в холодильнике (или поместить туда за час-два до использования), а когда потребуется открыть и разлить белое вино, то вставить в бутылку. С его помощью и более удобно наливать вино в бокалы, также охлажденный стальной стержень из нержавеющей стали будет охлаждать вино и не даст ему нагреться.
Испанский стыд.
Ну хорошо, Алекс, как истый выпускник МАИ, нихрена не разбирается в физике, ок.
Но вот зачем другие эту шнягу комментируют?
Как (?!!) 20-30 грамм охлаждённого в лучшем случае до 5 градусов Цельсия металла смогут охладить 0,7 литра вина комнатной температуры до какого-то любого значимого значения?!

Хорошо.

Было 24 градуса в бутылке, стало ажно 23,98 и все-все-все (с) (Винни-Пух) наслаждаются охлаждённым белым вином?

[бьётся головой об стол]
28.04.24 18:40
0 18

А много пить вредно. Наливать надо 20 миллиграм - тогда чутка охладит )
28.04.24 20:20
0 3

Может он из урана или вольфрама и 20 кг весом? 😄
28.04.24 20:48
0 1

урана или вольфрама
из кусочка нейтронной звезды.
28.04.24 21:04
0 4

Как (?!!) 20-30 грамм охлаждённого в лучшем случае до 5 градусов Цельсия металла смогут охладить 0,7 литра вина комнатной температуры до какого-то любого значимого значения?!
ну т.е. дискуссию выше про то, что в трубочке есть ещё охладитель на базе разведенного спирта прочли?
28.04.24 21:07
1 0

Во-первых, не 5, а скорее -10, потому что класть надо в морозильник.
Во-вторых, там внутри может быть теплоемкая жидкость(может, гель).
В-третьих, у меня есть такие кубики из пластика, примерно 15 мм ребро, там внутре неонка, и пара кубиков за 5 минут отлично охлаждает бокал пива 0.5л.

Так что нормально все с физикой.
28.04.24 21:57
5 0

потому что класть надо в морозильник.
в жидкий азот.
28.04.24 22:52
0 4

Азот - для лохов.
Для реальных пацанов - жидкий гелий.

Или твёрдый водород.
29.04.24 01:38
0 1

Пропустил. Но это ничего не меняет.
При полном установлении температурного равновесия, которое, кстати, не будет мгновенным и вино в комнате будет стремиться к той же самой "комнатной" температуре, меньший объём охладителя изменит температуру большего объёма на стремящуюся к неощутимому снижению величину.
29.04.24 05:31
0 4

Где в исходной цитате хоть что-то про морозильник?
Ну ок, допустим.
Теплоёмкость спирта около 2400, воды 4200. Пусть вино будет менее теплоемким, хорошо. Чтобы охладить 0.75 с комнатных 22-24 градусов до 12-14 рекомендуемых (теплоёмкость бутылки вообще не будем учитывать, как и подпитку теплом извне), нужно либо опустить внутрь бутылки некую ёмкость с сильно охлаждённым спиртом (1-е: однозначно морозилка; 2-е: нужно долгое время на выравнивание температур), либо пропускать вино через трубку с настолько сильно охлаждённым теплоносителем, что я не представляю, как и где найти в быту такие температуры. И "опускаемая" ёмкость ограничена диаметром горлышка и общей длиной бутылки, т.е. объём будет примерно 0,1 литра. Тогда, даже полностью забыв про вытеснение вина этой ёмкостью и, округляя расчёты, получим требуемую температуру спирта где-то на 125 градусов ниже текущей, что уже невозможно достичь хотя бы даже с точки зрения температуры замерзания спирта.
И кстати, аналогичный эксперимент у разрушителей мифов с пивом и жидким азотом (!) не дал требуемого результата. Правда там пытались охладить только 0,5 пива до 3-4 градусов.
В итоге: невозможно ни проливом ни введением в бутылку чего-либо охладить вино до нужной температуры.
А класть в бокал что-то из морозилка - мгновенно портить вкус запахами, копящимися внутри обычной морозилка. Или держать под это отдельную стерилизуемую морозилку. Ну вот нафига это всё? 😄
29.04.24 05:44
1 5

Ну вот нафига это всё? 😄
Вы в своих доказательствах (правильных конечно) не учитываете простейший факт, что это всё- чисто лоховской китайский разводняк. Никто, естественно, этот нефритовый стержень не покупал и не проверял.
29.04.24 09:41
0 2

У меня есть эта трубка, я завтра куплю градусник для жидкостей и проведу околонаучный эксперимент. Может быть даже устрою баттл между трубкой и гелевым чехлом.
Вообще у этой штуки не стоит задача охладить с 20+ до 10 градусов, а поддержать приемлемую температуру хотя бы полчаса - вытащил бутылку из холодильника, вынес на террасу-балкон-беседку и т.д. и распил, в наших широтах вино быстро нагревается.
29.04.24 22:18
0 1

безумный фонарик с четырьмя батарейками формата 181350A (в два раза длиннее 18650). Много обзоров. Мешок, не спрашивай, зачем -- сам не знаю.

www.aliexpress.com
www.tinkerlasers.com

Я б такие заказывал, но они имеют обыкнование быстро сдыхать. Написано, 100 ватт, но куда они без вентилятора уходят, не ясно. Правда, у точно такого же написано 1000 ватт в соседнем. Так что думаю и не 100 и не 1000.
28.04.24 17:02
0 1

28.04.24 17:08
0 0

Оптический зум - Мешок сразу проходит мимо. Ну и грамотный отзыв от Франциска, первый же...
Francisco F.
Emitting Color: Big no gift box Optical Zoom: ZOOM
27 декабря 2023·
Показать оригинал
Прочитайте это> несколько разочарован светоотдачей по сравнению с размером, согласно моим исследованиям, мощность светодиода составляет от 30 до 40 Вт, это неплохой светодиод, но цвет, кажется, от 7000k до 8000k, и наши глаза не очень хорошо видят при этой температуре, также cri, кажется, ниже 70, Но хуже того, что светодиод 3 В питается непосредственно от батарей, даже без кровавого аккумулятора или предохранителя, очень опасно! Чтобы еще хуже, есть 8 батарей параллельно, что не подходит для СВЕТОДИОДА или безопасности, светодиод перегружены, по крайней мере, в 10 раз больше номинального тока, неудивительно, что батарейки работают долго. Электронная часть-чистый бред. Также имейте в виду этот особый тип батареи cinfiguration, вы не можете заменить его на традиционные 18650 иначе вы будете перегружены и сжечь все это. К счастью, в моем случае я купил из-за его форм-фактора и возможностей масштабирования, все остальное будет изменено с помощью Пользовательского светодиодного драйвера и электроники. Отличная база для производителей и поделок

А зачем им перегружают ток? Почему нельзя сделать ток столько, сколько нужно? Это объяснило бы, почему они сдвхают.

Почему нельзя сделать
"Качественно, надёжно, недорого.
Выбери любые две опции."
29.04.24 01:35
0 3

Вот не понимаю, каким прибором можно мелко нарезать сухофрукты - курага, чернослив - не превращая их в кашу, как делают все эти измельчители? Пока что, не поверите, тупо ножницами режу на кусочки.
28.04.24 15:28
0 3

Смотря что в вашем понимании есть "мелко". Мешок, вы не поверите, шинкует кливером.
(Видео не его!)

Мягкие сухофрукты наверное кливером не очень удобно будет. Пока присматриваюсь к ножу для лапши (ролик с несколькими круглыми лезвиями).

Штука позволяет сохранить всю углекислоту в бутылке лимонада. Что бы не снижать парциальное давление лучше сжимать верх бутылки по мере её опустошения. Полезная штуковина за 3 бакса. www.aliexpress.com
28.04.24 15:07
3 2

Покупал такую, туфта полная. Протекает на раз-два. Плюс через пару дней стояния все газы вышли.
28.04.24 21:50
0 1

Печальный опыт. У меня она прекрасно держит и на 4й день газы были. В контрольной бутылке газы испарились на 2й день.
28.04.24 22:10
1 0

Всем привет!
Мне вот вчера приехала новая дорожная шкатулочка для драгоценностей. Я очень даже довольна. Особенно за такую цену. Материал самой шкатулки что-то среднее между кожзамом и тканью, по-моему, в последнее время китайцы из него делают всё. Внутри мягкий материал типа велюра. Можно легко разместить 6 колец, 3 цепочки и ещё 4 браслета или чего то другого. А по размеру очень компактная. В общем, в преддверии сезона поездок, самое оно для украшений на 2-5 дней. А ещё я придумала туда зеркальце положить по размеру и вообще ляпота. Моя довольна, моя рекомендует!
28.04.24 14:59
8 7

Это может быть неплохо, если осмоса нет или лень установить
28.04.24 16:28
0 1

Заказывал такое -- у меня сразу начало течь соединение базы и колонны. Уплотнил пищевой пленкой, какое-то время было норм, но оказалось, что теперь оно протекает внутрь корпуса. Вода постепенно добралась до насоса и он сдох. Хорошо, что не добралась до аккума, последствия могли быть печальными. Лучше воздержитесь.
28.04.24 18:51
0 3

К вопросу об измельчителе продуктов для салатов. Вот один из самых удобных и лучших, что я смог найти, и которым пользуюсь сейчас. Не знаю есть ли он на Али, поэтому дам ссылку на магазин, где я покупал, и если кому надо, может там же и заказать, они по всему ЕС быстро доставляют.
28.04.24 12:53
0 0

Сушилка и три шинковки. А рвать, как Алексова (помирать буду - не пойму, чем этот способ измельчения лучше нарезки!) не умеет.

не пойму, чем этот способ измельчения лучше нарезки!
По моему опыту не только ничем не лучше, а гораздо хуже. Не, ну сделать крошево-хрючево конечно самое то, а для нормальных салатов так себе затея.

ХЗ как Оливер, но Высоцкая за порезанный салат проклянёт. Только рваный!..

Это же мыть потом...
28.04.24 16:29
0 3

но Высоцкая за порезанный салат проклянёт. Только рваный!..
Высоцкая конечно повар своим мастерством известный, и её гнев по поводу порезанного салата это как гнев подзаборного алкаша что вино не охлаждено до нужной температуры.

А рвать, как Алексова (помирать буду - не пойму, чем этот способ измельчения лучше нарезки!) не умеет.
Если салат должен стоять часами или даже днями, дожидаясь или покупателей, или гостей, то лучше рвать.
А для немедленного поедания - резать. Его так легче мешать, по тарелкам раскладывать и есть.

К вопросу об измельчителе продуктов для салатов
Не пойму как происходит измельчение с 10 по 13 секунду на видео. Она там салат просто крутит. Перемешивает что ли?
28.04.24 23:22
0 0

С салатом - понятно.
Как быть с помидорами?
Рвать или резать?
29.04.24 01:28
0 3

Это центробежная сушилка. Сама по себе отличная вещь, давно пользуюсь. Фактически сухую руколу после тщательной промывки можно получить без повреждений, не говоря про более крепкие овощи.
29.04.24 06:06
0 0

Как быть с помидорами?
А еще можно купить специальную помидорорезку, может быть даже, с управлением через телефон.
29.04.24 06:06
0 3

Высоцкая и не за сожженное мясо проклянет

не за сожженное
за несожженное

Много разных компьютерных винтиков, компьютерных винтеков, маст хевен для тех меняет комплектующие сам.
28.04.24 12:50
0 2

Пипл жалуется, что белые #6-32*5 не вкручиваются никуда, резьба чуток фиговая. Остальные #6-32*5 идут норм.
28.04.24 14:01
0 0

маст хевен для тех меняет комплектующие сам
Кто давно меняет сам, КМК, насобирал уже сам всю нужную коллекцию винтЕков.
Это для тех кто только вливается в этот прекрасный мир "ССС" - соберу себе сам.
28.04.24 14:03
0 2

все эти наборы херня, ИМХО. Решаешь точно, что нужно; заказываешь там, где качественно, ровно столько, сколько нужно.
28.04.24 14:44
1 3

Набор саморезиков. Есть разные размеры.
28.04.24 12:34
0 1

Как умилительна буковка М в обозначении диаметра саморезов! 🤗

А что в ней удивительного?

"самоочищающаяся от шерсти щетка-вычесывалка" - весчь! Мои кошки после этой чесалки готовы на всё, даже у меня на руках посидеть, хотя обе ненавидят когда их на руки берут.
28.04.24 11:46
0 1

Портативный Электрический садовый распылитель, инструмент для орошения, USB 2400 мАч, перезаряжаемая телескопическая ручка с 3 насадками для двора, растений
a.aliexpress.com

Опробовано... Единственный недостаток - значительно более тонкие трубки и соединители чем в "стандартных" - так что штанги берите сразу побольше.

С одной зарядки распылило два балона по 10 литров и было готово пахать и дальше, причем жена недоумевала по сократившемуся расходу - при том что деревья в результате реально были насквозь мокрые и ветер сильно мешал.

Фторопластовая лента для герметизации самого распылителя потребуется - насадки явно делаются в другом месте и пластиковая резьба несовсем одинакового профиля
28.04.24 11:34
0 0

Силиконовая лопатка для кухни. Удобная, внутри жесткая.
В реальности меньше, чем выглядит на фото. И это хорошо, размер как раз такой как надо.
28.04.24 11:29
1 1

охлажденный стальной стержень из нержавеющей стали будет охлаждать вино и не даст ему нагреться.
Теплоемкость стали - 500Дж/(кг*град)
Теплоемкость воды(вина) 4200Дж/(кг*град)
Вес стержня (62.83см3) - около 400 грамм
Вес вина 750 грамм

дальше считать лень
есть подозрение, что холодным оно не будет
28.04.24 11:18
0 21

Там не совсем сталь, но с подозрением согласен!

Там не совсем сталь, но с подозрением согласен!
А, ну если там антифриз, то некоторые шансы есть. По стали у меня (в уме считал) получилось, что при -20 стержня он охладит вино на 1 градус. С тосолом внутри должно быть лучше

"Edible ethanol"== вот её, родимую, и будем кушать (с).

По моему опыту это больше для удержания температуры, чем охлаждения. Но тоже ведь нужная функция.

К нам едет система капельного полива для растишек. Можно наращивать метраж с пиписонами до бесконечности. В разделе комплектов для полива есть даже системы с питанием от солнечных батарей. Полная автоматика (питание, насосы, таймеры и тд).
28.04.24 10:34
2 1

Ах шайтан! Только вот отполивал туи на террасе, думал что-то самому изобретать.
Есть конечно вопросы - как оно при длинном шланге будет воду распределять. Есть подозрение, что ближайшим деревьям больше достанется. Ну и вместо таймера конечно надо управляемый умным домом/ардуиной клапан и датчики влажности, но это я сам смастерю. В любом случае спасибо за идею!
28.04.24 11:53
0 2

Пож-та!

Задумался насчет туй. Они у меня взрослые, наверное уже нет смысла что-то для них делать.
28.04.24 12:13
0 0

Есть конечно вопросы - как оно при длинном шланге будет воду распределять. Есть подозрение, что ближайшим деревьям больше достанется.
Да тут просто, вода идет самотеком или под небольшим давлением от насосов. Пиписонами регулируется кол-во воды под каждую растишку. Расстояние - хоть 100 метров.

Посмотрите видео на товаре из поста выше. Там как раз показывают как регулировать подачу воды.
28.04.24 12:22
1 1

Если держать бадью, то в ней начинают расти водоросли и все затыкается. Но на один сезон хватило. Пиписоны под давлением, так что всем хватало. Но следить надо всё равно. Короче если в отпуск на пару недель, то ок. А а остальное время сам поливаю.
28.04.24 12:27
0 2

Да, водоросли растут… Пользуюсь такой штукой на балконе уже несколько лет, приходиться постоянно чистить. Я так понимаю, водоросли растут только если солнечный свет попадает. У меня несколько секций таких трубок, как в этом комплекте, соединяются прозрачными силиконовыми трубками потолще, которые в местном садово-огородном магазине купил. Не знаю для чего именно они. Написано, что можно для пищи использовать. Может для виноделия. Так вот, не зря в комплекте для полива трубки черные. В прозрачных трубках тоже какая-то белая водоросль растет.
Вот думаю, может бак с водой фольгой обклеить…
28.04.24 13:46
0 1

полностью согласен про черные трубки. Я думаю, идельный вариант -- не бадья, а врезать в трубу с холодной водой.
28.04.24 14:11
0 0

деревьям
Кстати, для деревьев, думаю, кондОвее нужна система. Мы юзали для цветочков в ящике на балконе. Лучшая система, конечно -- с детектором влажности, чтобы лила тогда, когда надо, а не тупо (во время дождя).
28.04.24 15:23
0 1

Я боюсь такую самопальную штуку врезать в трубу с водой и оставлять надолго без присмотра на балконе. Если что-то пойдет не так, можно и соседей залить и счет за воду нехилый получить. А так бака на 20л хватает на недельку-две отпуска. Там стоит датчик влажности почвы и система не поливает, когда из-за дождя земля и так влажная. И я онлайн увижу, если все-таки вода в баке закончится. Можно попросить кого-то долить.
28.04.24 20:40
0 4

Если что-то пойдет не так, можно и соседей залить и счет за воду нехилый получить
это так, согласен
28.04.24 21:08
0 0

Бак 20 литров! У меня на одну поливку литров сто уходит, так что вариантов - только из трубы. В любом случае заказал, как придёт - отпишусь в ближайшем выпуске
29.04.24 09:10
0 0

Пож-та!Задумался насчет туй. Они у меня взрослые, наверное уже нет смысла что-то для них делать.
Дык если в земле растут то они уже сами разобрались откуда воду брать. А у меня в горшках. Так получилось.
29.04.24 09:18
0 1

Тру-дачники не советуют воду сразу из крана. Только отстоявшуюся прогретую.
30.04.24 00:42
0 0

Получил. Испытал. Сменил свой плюс на минус. Херь полнейшая. Детали будут завтра в новом выпуске.
18.05.24 19:36
0 0

также охлажденный стальной стержень из нержавеющей стали будет охлаждать вино и не даст ему нагреться
Еще есть сикретный метод: держать бокалы в морозилке и наливать вино в уже холодные.
28.04.24 10:24
2 5

держать бокалы в морозилке
Если только бабушкины из настоящего резного хрусталя. А сколько той теплоемкости в тонюсеньком дутом стекле?..

А сколько той теплоемкости в тонюсеньком дутом стекле?..
Наливай в пивные, делов-то...

Если только бабушкины из настоящего резного хрусталя. А сколько той теплоемкости в тонюсеньком дутом стекле?..
Я думаю, что вряд ли теплоемкости в бокале сильно меньше, чем в стальной трубке. К тому же бокал один на одну порцию вина, а трубка одна на все порции.

Но вы правы - чем больше стекла/хрусталя в бокале, тем лучше с точки зрения возможности охладить вино.

А идеально, как мне кажется, это совмещать - и бокалы холодные, и трубка.

Белое вино? Мсье знает толк...

А уж если ещё и вино холодное, то ...
28.04.24 10:53
0 2

Идеально - когда бутылка сутки пролежала в винном шкафу ладно, холодильнике. А странный сценарий, когда принес домой и немедленно выпил ©, но обязательно правильной температуры...

Ну так бывают в жизни такие сценарии, что гости приносят вино, а времени охладить всю бутылку нет.

Я экспериментальным путем выяснил, что бутылку белого вина, только что принесенного домой, нужно держать минут 40 в морозилке, красного — 20. И можно пить. Это если возникла острая необходимость распить что-то только что принесенное, а так лучше взять из винного шкафа.

А все эти замораживалки кажутся баловством. Ведь нет задачи просто как-то охладить вино, есть задача охладить его до вполне определённой температуры подачи. И как этой штукой регулировать её? Да и господин Оккам, кажется, тоже был бы против.

28.04.24 11:23
0 1

20
а в кельвинаторе на -80 -- пять минут бутылка пива.

не лопнет?
28.04.24 15:20
0 0

Если во-время вытащить, норм. Но никогда не забывали, так как с конкретной целью клали (с целью выпить через 5 мин).
28.04.24 15:21
0 1

Белое вино? Мсье знает толк...
/Пожал плечами/
Наливай пиво...

Q: Как быстро охладить белое вино до нужной температуры?
A: Наливай пиво в холодный пивной бокал, делов-то!

----------------
Все в порядке? Как-то волнительно за тебя...

Забавно, что "штука для белого вина" мало того, что не доставляется в Германию, так ещё и без малого 10евро за неё хотят.
Вот тут есть вариант за 5,5 с доставкой.
28.04.24 09:59
0 1

Шейный вентилятор от Xiaomi

5 скоростей: от легкого до супер сильного. Новая функция - охлаждение. Новая, более емкая батарея. Led экран с индикацией заряда. Яркая выключаемая подсветка в новом дизайне. Заряжается от Туре-С.
28.04.24 09:31
4 2

И привет миозит! 😉
28.04.24 10:26
0 4

Эта модель именно с защитой от миозита, этим она и отличается от большинства прочих шейников. А то что напомнили про миозит - правильно. У подавляющего большинства шейников это серьёзная проблемма.

Спасибо, уже заказал. У меня сейчас половина знакомых тоже кинулись заказывать. Классная модель, действительно новинка 1) 7 ватт (обычно 2-3 ватта), 2) Силикон а не пластик 3) Защита от миозита. Заказывать в России лучше через Озон - стоит дешевле, и доставка быстрее.

защитой от миозита,
и в чем она состоит?

В устранении эффекта сквозняка за счёт новой системы распределения воздушных потоков. У них там про эту систему подробно расписано, и про то что она их новая иновационная иновация. Много умных слов - и турбулентность, и дробление потоков, и срыв потоков. Ну почти Су-57, судя по их описанию. P.S. И даже без вентиляторная авиационная турбина в описание в наличие! P.S.S. Исходя из описания их антимиозитной системы, особенно из слов применяемых ими в описании у меня даже появилась надежда что если мощность поднять с 7 ватт до 8 ватт то на этой приблуде можно даже будет летать... ну хотя бы нызенько!

С нашей новою системой
Миозит вам не грозит
Ну а если мы соврали
Пусть господь нас поразит!

Много умных слов - и турбулентность, и дробление потоков, и срыв потоков. Ну почти Су-57, судя по их описанию
Много умных слов - и турбулентность, и дробление потоков, и срыв потоков. Ну почти Су-57, судя по их описанию.
:)
Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина

72 отверстия воздушного потока для резки золота! Ветер сломан, что бы быть здоровым! Нет заклинивания шеи!

Как я понял, морозильника у ней нет, просто дуйка?

Вах, дарагой! Зачем маразилка, если есть резка золота и ветер сломан!

турбулентность, и дробление потоков, и срыв потоков.
То есть, "дует, но не дует"? 😉

Опробуете - поделитесь, плиз.

Как я понял, морозильника у ней нет, просто дуйка?
Неонка и думатель.
28.04.24 17:09
0 4

Простенький, но эффективный измельчитель различных продуктов
Какой неожиданный эффект от открытия в нашем городке нового магазинчика! Масштабный, можно сказать...
28.04.24 09:23
0 0

Разньій диаметр. Первьій в несколько раз больше второго.

Кто-то пользуется тандерболт четыре доками? Нужно минимально:
- 4K 120Hz (или 144Hz)
- 100W питания
- 1000 RJ-45
- несколько USB-3 портов

У китайцев по поддержке видео ничего не понятно
28.04.24 09:15
0 1