Как вдвоем смотреть телевизор в беспроводных наушниках

15.06.2021 81609   Комментарии (82)

Многим пользователям бывает нужно смотреть телевизор в наушниках - чтобы не мешать своим близким (например, родители уложили детей спать, а сами решили посмотреть кино - тут только в наушниках). Проводные наушники эту проблему решают только для одного человека (аудиовыход у телевизора только один, а у многих современных телевизоров аудиовыхода и вовсе нет), да и подключать наушники проводом предельно неудобно. 

Понятно, что наилучший выход из положения - это беспроводное подключение. Многие современные телевизоры поддерживают беспроводное подключение, однако, как правило, они позволяют в один момент слушать звук только в одном подключенном устройстве. А если нужно подключить два устройства (во многих семьях муж с женой вместе смотрят телевизор по вечерам), то для этого требуется использовать другие способы. 

Я уже рассматривал тему подключения двух беспроводных наушников к телевизору в статье "Как смотреть телевизор в любых беспроводных наушниках", но это было два с половиной года назад, а за это время появились более продвинутые устройства, чем то, которое описано в той статье, поэтому я решил написать новую статью, в которой мы рассмотрим несколько разных способов вдвоем смотреть телевизор в беспроводных наушниках, и я расскажу о двух похожих устройствах, позволяющих решить данную задачу. 

Простые способы

Прежде чем мы поговорим об универсальных специализированных устройствах, позволяющих подключать практически любые беспроводные наушники, давайте рассмотрим простые способы, не требующие отдельных устройств. 

Проводное подключение к беспроводным наушникам

Существуют беспроводные наушники, позволяющие подключать к ним проводом вторые наушники (любые проводные). Например, таким свойством обладают беспроводные наушники Marshall - я делал обзор модели Marshall Major III Bluetooth, она мне понравилась.


Беспроводные наушники Marshall Major III Bluetooth 

Решение, конечно, не слишком изящное, но, с другой стороны, если есть хотя бы одни беспроводные наушники Marshall (сейчас продается новая модель Marshall Major IV Bluetooth, однако они стоят немало, 12 тысяч рублей, а вот предыдущую модель Marshall Major III Bluetooth можно найти за 7 тысяч), то к ним просто подключаются любые проводные наушники и можно смотреть вдвоем. 

Беспроводное подключение к беспроводным наушникам

Более интересный вариант - наушники, которые поддерживают беспроводное подключение любых беспроводных наушников к себе. Я говорю о технологии ShareMe 2.0 компании JBL. Первая версия этой технологии позволяла подключать к наушникам JBL только другие наушники JBL с данной функцией, а вот ShareMe 2.0 позволяет подключать к наушникам JBL любые другие беспроводные наушники. 

Работает это очень просто. На наушниках JBL, поддерживающих данную функцию (ее поддерживают далеко не все модели, так что перед покупкой нужно выяснять), нужно нажать соответствующую кнопку ShareMe 2.0, после чего у вторых наушников включить режим сопряжения и они подключатся к наушникам JBL.

Так что это неплохой вариант для получения двойного беспроводного подключения к телевизору, но для его реализации, конечно же, придется приобрести наушники JBL с поддержкой ShareMe 2.0 (ее, например, поддерживают модели JBL Everest, а они сильно недешевые).   

Подключение с помощью трансмиттера

Наиболее универсальный вариант - подключение двух любых беспроводных наушников с помощью специального устройства под названием "трансмиттер" (передатчик). Об очень простеньком варианте трансмиттера я писал в прошлой статье, а в данной статье мы рассмотрим две более продвинутые и удобные модели. 

Что вообще требуется от трансмиттера? Во-первых, практически обязательно, чтобы он поддерживал кодеки aptX, aptX LL (Low Latency - низкая задержка), ну и желательно, чтобы также поддерживались aptX HD. Во-вторых, трансмиттер должен поддерживать одновременное подключение двух наушников (а это поддерживают далеко не все такие устройства). В-третьих, он должен иметь на корпусе внятную индикацию режима работы, используемого кодека и подключенных устройств. Ну и, в-четвертых, трансмиттер должен поддерживать подключение как по аудио (AUX), так и по оптическому кабелю S/PDIF (для универсальности). 

Одно из таких устройств, отвечающее всем этим требованием и при этом совсем недорогое, - Vikefon BT-B27. Оно стоит 2000 рублей на Aliexpress (на "Яндекс.Маркете" - 3250 рублей). И это и трансмиттер, то есть может подключаться по проводу к источнику и передавать с него звук по беспроводу, и ресивер, то есть может получать звук по беспроводу и по проводу передавать его - например, со смартфона/планшета на колонки.   

Комплект поставки: устройство, кабель для зарядки USB-microUSB, оптический кабель S/PDIF, аудиокабель, кабель аудио - RCA, инструкция на английском.  

Устройство имеет две антенны, поддерживающие передачу аудио на расстояние до 80 метров (так по крайней мере уверяет производитель), на корпусе у него располагаются индикаторы, демонстрирующие: режим работы (ресивер, трансмиттер, bypass - это проводное подключение с двух сторон), вид подключения (AUX, оптика), количество подключенных устройств (до двух), вид используемого кодека. 

В чем важность наличия поддержки продвинутых современных кодеков? В качестве звука, а главное - в отсутствии задержки. У стандартного кодека SBC задержка может быть до 270 мс - это будет очень заметно (хотя замечу, что далеко не всегда даже при использовании кодека SBC ощутимая задержка имеет место быть - это зависит от различных факторов: расстояния от наушников до трансмиттера, "зашумленности" диапазона Bluetooth и так далее). У обычного aptX - до 80 мс (практически незаметно). А у aptX LL - менее 40 мс. 

Потому что если при прослушивании по беспроводной связи музыки задержка вообще не играет никакой роли, то при просмотре фильмов или видеороликов очень важно, чтобы задержки не было вообще. 

Набор портов устройства: и как приемник, и как передатчик оно может подключаться и по оптике, и по AUX/RCA, что очень удобно. (AUX/RCA - для старых телевизоров, оптика S/PDIF - для современных.)

Что тут еще интересного? Есть встроенный аккумулятор, поддерживающий до 15 часов в режиме передачи; устройство работает на Bluetooth V5.0 и снабжено чипом CSR8675 - это сочетание должно обеспечить наилучшую эффективность передачи, стабильность и низкое энергопотребление.

Как это все подключается? Очень просто. Кабель питания USB-microUSB нужно подключить к телевизору (современные телевизоры имеют пару USB-портов) или к адаптеру питания. Также к телевизору нужно подключить оптический кабель S/PDIF (если у телевизора есть такой выход), кабель RCA, ну или же аудиокабель, если у телевизора есть только аудиовыход (для совсем старых телевизоров). Второй конец соответствующего кабеля подключается к устройству в порт с маркировкой "Transmitter input". 

После этого включаем устройство соответствующей нижней кнопкой слева (длинное нажатие) и кнопкой Mode выбираем режим трансмиттера (загорится индикатор TX). После этого индикатор TX начинает мигать, показывая, что к устройству ничего не подключено. Берем те наушники, которые хотим подключить, включаем режим сопряжения - и устройство само подключит наушники, назначив их определенному каналу (в данном случае - каналу A). 

На скриншоте ниже индикатор справа показывает, что наушники подключились по самому продвинутому кодеку aptX HD (неудивительно, ведь я для теста подключил Sony WH-1000X M3). 

Вторые наушники подключаются точно так же: нажимаем правую нижнюю кнопку режима сопряжения, индикатор TX начинает мигать, после чего у вторых наушников включаем режим сопряжения - и они подключаются к каналу B. Теперь обе пары наушников одновременно подключены к нашему источнику, что мы и наблюдаем на фото ниже. 

Теперь чтобы с телевизора звук пошел через трансмиттер в наушники, в настройках телевизора нужно переключить звук со встроенных динамиков на оптический выход. 

Работает это все совершенно нормально, я устройство проверял несколько дней на двух наушниках. Причем наушники были простенькие, поддерживающие только кодек SBC, да и то никакой задержки при просмотре фильмов не было. 


И еще одно аналогичное устройство, которое я покупал для себя и использую уже достаточно долго. (Vikefon я специально заказывал для данной статьи, чтобы проверить модель, стоящую достаточно недорого. И это устройство мои ожидания оправдало.)

Я использую Avantree Oasis. Оно подороже - 5490 рублей на "Яндекс.Маркете" и 4300 рублей на Ali.

По комплектации, портам, возможностям и характеристикам это практически то же самое, только производитель более именитый.  

Устройство работает у меня два месяца - никаких нареканий. У меня с ним сопряжены крутые Audio-Technica ATH-ANC700BT и какие-то недорогие беспроводные китайцы (впрочем, поддерживающие кодек aptX) - и тоже никакого отставания звука за два месяца не наблюдалось ни разу. Причем дешевые китайцы работают вообще без всяких нареканий, а у крутых Audio-Technica ATH-ANC700BT пару раз за все время прерывался звук в течение нескольких секунд.  

Кстати, вот эта модель Avantree Oasis собственного аккумулятора не имеет, также не имеет кнопки включения (включается при подключении питания), но это даже и хорошо: устройство подключено к порту USB телевизора, поэтому автоматически включается при включении телевизора и выключается при его выключении.

Остается только время от времени (ну, где-то раз в неделю) ставить наушники на зарядку, но даже если забыть это сделать, то ничего страшного: я на такой случай держу рядом с диваном для просмотра телевизора небольшой внешний аккумулятор с проводом, чтобы подключить к нему наушники, если вдруг они разрядятся во время просмотра. 


Теперь по поводу возможных проблем, связанных с такими устройствами. Я сталкивался с тем, что к ним подключались не все беспроводные наушники. Ну то есть включаешь режим сопряжения у устройства, включаешь режим сопряжения у наушников, а устройство наушники не цепляет - просто типа как не видит. Однако это бывает довольно редко (собственно, и со смартфонами такое изредка бывает), ну и при этом, как правило, помогают "танцы с бубном": наушники выключить и включить, устройство выключить и снова включить - опять попробовать сделать сопряжение. Как правило, помогает. 

Подобного типа трансмиттеров сейчас на рынке существует великое множество, но там надо внимательно смотреть, что они собой представляют и что поддерживают (смотрите озвученные мною выше требования к трансмиттерам). И есть немало устройств, с которыми могут быть проблемы: я только с третьего раза приобрел устройство, которое меня полностью устроило (это Avantree Oasis). Сначала купил что-то совсем недорогое, в районе €25 (2185 рублей), и оно работало совсем безобразно: очень плохо подключало наушники, звук часто прерывался и так далее. Потом приобрел вот эту модель аж за €68 (6 тысяч рублей) - и с ней тоже было все очень не слава богу, пришлось возвращать.

Так что лучше приобретать проверенные устройства, которые нормально себя показали в работе.

© 1998–2024 Alex Exler
15.06.2021

Комментарии 82

А можно ли одновременно смотреть одни наушники по проводу, через 3.5 джек, а вторые по блютузу?
28.06.23 12:04
0 0

Добрый день. Купил трансмиттер avantree oasis plus и наушники cowin e 9max для просмотра телевизора в двух парах наушников. В итоге звук есть только в Ютуб. При просмотре видео с флеш или онлайн кинотеатров, звука нет. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?? Спасибо
22.09.22 09:20
0 0

Спасибо за очередную полезную статью 😄
Но теперь есть вопросы 😉
1. Насколько хорошо работают две пары наушников AptX/HD?
Вопрос не праздный и именно про AptX/HD. Я пробовал два похожих трансивера, один UGREEN и еще один менее фирменный, но на нормальном чипсете CSR8675. Оба отлично работают на паре SBC, но заикаются на паре AptX/HD 😒
2. Можно ли подключать SBC, AAC, AptX/HD одновременно?
На моих трансиверах это было не возможно и приходилось начинать подключать с НОЗ. То есть если есть пара SBC и SBC+AptX/HD, то надо было вначале подключить SBC и только потом SBC+AptX/HD подключались по SBC
30.11.21 12:29
0 0

А у меня куплен трансивер от Ugreen aliexpress.ru
Он хоть и поддерживает aptX LL, но нужно ещё иметь в виду, чтобы приёмник тоже поддерживал этот протокол. У меня Xiaomi TV Soundbar к сожалению не поддерживает передачу звука без задержек. С проигрыванием фильмов с компа проблем нет - в плеерах есть настройка задержки (у меня она ровно 0,5 секунд). А вот эфирные каналы или ютуб со смарт-тв смотреть невозможно 😒
19.09.21 14:06
0 0

"Проводные наушники эту проблему решают только для одного человека (аудиовыход у телевизора только один" - трёхметровый удлинитель 3.5 мм стОит 100 рублей, сплиттер папа 3.5 мм -> две мамы 3.5 мм ещё 30.
09.08.21 13:14
1 0

Опять эта дуреха с открытой пастью 😄
14.07.21 13:20
0 0

Друзья,может кто подскажет и поможет.
При подключении разных bluetooth-наушников к приставке Xiaomi Mi Tv stick в ушах нет звука,хотя наушники подключаются без проблем.?
22.06.21 07:49
0 0

У моего телевизора только оптический выход на звук, поэтому после долгих поисков купил Sennheiser RS 175 + дополнительные наушники (в комплекте одна пара). Наушники к базе подключаются по собственному радиоканалу. Комплектные аккумуляторы держат в районе 18 часов. Ловят очень далеко - уходил даже к соседям метров за 15 от базы и через все стены пробивали. Качество самих наушников и звука на 10+
По стоимости: 4 года назад брал тысяч за 12 плюс вторая пара ушей около 7 тысяч. Со всей силы рекомендую!
17.06.21 16:30
0 0

А не умеет разные наушники подключать? Одни которые умеют AptX, а вторые нет? У меня какая то китайская коробочка работает неплохо, но только с одинаковыми протоколами. Если первые подключаются наушники с AptX, то вторые вообще не стартуют. А если подключить первыми простые, то они работают пока не включаешь наушники с AptX, тогда сразу переключается на них, а первые замолкают.
16.06.21 17:33
0 1

У меня работает с дешёвым китайцем и cowin e9 переключается только с режима hd на другой. Но звук почему то только на ютуб
22.09.22 09:24
0 0

Нашел бюджетный вариант от Ugreen всего за 1500 руб. (с промокодом вроде как 1200 руб.). Есть варианты как с оптикой так и с 3.5 джеком. Тоже поддерживает пару наушников.
Спецификации:
Bluetooth chip: CSR8670
Bluetooth Codecs: AAC/SBC/aptX LL
Bluetooth protocol:A2DP
Frequency Range: 2.402-2.480GHz
Operation range: up to 10 meter
16.06.21 16:52
0 1

Apple TV + AirPods = share audio 😄
16.06.21 11:22
1 1

Согласен, Apple TV из коробки поддерживает двое беспроводных наушников.
16.06.21 12:13
0 0

Подождите подождите! А что за пляски с оптикой, тюльпанами и джеками? А где HDMI??? Неужели нет таких коробочек? Как правило телевизоры подключают к ресиверу через байпасс источника HDMI. Я бы ожидал что BT коробочка делала бы тоже самое (возможно с ещё одним байпассом для того же ресивера, но это опционально) - т.е. брала бы звук из HDMI и посылала бы его на BT.

UPD - ну да есть такие девайсы - вот например такое нашлось: 4K/60Hz extractor with Bluetooth Transmitter function
15.06.21 23:59
0 1

Как правило телевизоры подключают к ресиверу через байпасс источника HDMI.
Телевизор через ресивер - это скорее исключение, чем правило. Да и чем отличается такая коробочка от тех, что описаны в статье? Только тем, что звук берется из HDMI, а не из оптики? Разница-то в чем? И те устройства, что я описал, для решения подобной задачи намного удобнее, что вообще очевидно.
16.06.21 10:59
0 0

Разница-то в чем?
Разница в том, что описанные коробочки не покрывают весь спектр сценариев. Например при переходе в другую комнату/квартиру/дачу может оказаться что у тв нету ни оптики, ни тюльпанов, ни выхода на наушники, но есть HDMI выход.
Но это каждый для себя конечно выбирает.
16.06.21 13:22
1 1

Например при переходе в другую комнату/квартиру/дачу может оказаться что у тв нету ни оптики, ни тюльпанов, ни выхода на наушники, но есть HDMI выход.
Какие интересные фантазии. Не бывает телевизоров с одним HDMI-выходом без оптики или тюльпанов.
16.06.21 13:25
0 1

Не бывает телевизоров с одним HDMI-выходом без оптики или тюльпанов.
Без тюльпанов наверное да, не бывает. Но мы же хотим качество, да? А аналоговые выходы его по определению не дают.
16.06.21 13:30
1 0

Хотим суперкачество для передачи по беспроводу? Ну-ну... 😄
16.06.21 13:33
0 1

Хотим суперкачество для передачи по беспроводу? Ну-ну... ?
Ну а тогда смысл нам париться за aptX etc.? ?
16.06.21 13:42
1 0

Чтобы получить хорошее качество по беспроводу. Для него качества тюльпанов - выше крыши.

Я не очень понимаю, с чем ты вообще споришь. Хочется тебе передавать звук с HDMI - передавай, я не против. Я в статье показал более удобные и универсальные варианты.
16.06.21 13:45
0 2

с чем ты вообще споришь
Так то не спорю, а обсуждаю.

Я в статье показал более удобные и универсальные варианты.
Удобные - может быть, универсальные - не всегда.
16.06.21 14:09
2 2

А как к компу подключить двое наушников? Неужели нет простого решения без подобных приставок? Слышал, что на компьютерах от Apple это не проблема. Почему на PC требуются костыли?
15.06.21 22:27
0 1

Как вдвоем смотреть телевизор в беспроводных наушниках
Глазами 😄
15.06.21 19:38
2 3

Будет ли это работать с наушниками для iPhone?
15.06.21 18:22
0 0

Конечно. Особенно если трансмиттер поддерживает кодек AAC, а вышеуказанные поддерживают.
16.06.21 10:58
0 0

А к медиаприставке (например mi box s) можно одновременно двое наушников цеплять?
15.06.21 16:07
0 0

К некоторым можно, но это довольно редко встречается, насколько я помню.
15.06.21 17:10
0 1

а если надо собразить на троих..?
15.06.21 15:12
0 2

Себе в машину (есть только USB и AUX) купил вот такой приборчик (тоже VIKEFON, на удивление). Также поддерживает двое наушников, Aptx HD/LL Bluetooth 5,0, встроенный акум, но подключение только по AUX 3,5мм. Уже год пользуюсь, доволен на 100%. Все собираюсь попробовать дома с теликом, но как то руки не доходят.
15.06.21 14:19
0 1

Себе в машину (есть только USB и AUX) купил вот такой приборчик (тоже VIKEFON, на удивление).
А они много подобных устройств выпускают.

AppleTV - и нет проблем, спокойно подключаются вторые наушники.
15.06.21 14:07
2 0

Не только AppleTV, есть и другие медиаплееры, которые поддерживают подключение двух беспроводных устройств. Но подключаться-то нужно к телевизору, а это не то же самое, что к медиаплееру.
15.06.21 14:13
0 2

Да, упустил этот момент. Просто уже не представляю себе телевизор без медиаплеера )
15.06.21 14:47
1 2

Аналогично 😄
15.06.21 14:56
1 0

" но это даже и хорошо: устройство подключено к порту USB телевизора, поэтому автоматически включается при включении телевизора и выключаются при его выключении."
---
сони бравия не отключает usb при выключении телевизора. такая вот "фишка".
15.06.21 13:30
0 0

У меня Samsung, так там хитрее: отключает, но не сразу, через сколько-то минут.
15.06.21 13:43
0 0

Добрый день. Подключение через трансмиттер позволит смотреть тв одновременно в наушниках и без, и чтоб звук на наушниках регулировался?
15.06.21 13:12
0 0

При просмотре видео в БТ-наушниках полезно, если плеер позволяет на лету подгонять задержку звука.

У VLC-Android есть довольно мощные возможности в этом плане, даже какие-то индивидуальные задержки для каждого видео, для каждого БТ-устройства (не изучал подробно).
15.06.21 12:32
0 2

Очень полезно, да, согласен.
15.06.21 13:20
0 0

Добавлю еще один костыльный вариант. Продаются девайсы, который звук могут транслировать в FM диапазоне. Если смартфоны или телефоны поддерживают FM-радио, то к такому источнику можно подключить бесконечное количество слушателей. На али покупал лет 6-7 назад, но пользовались мало, необходимость бывала очень редко, успевал забыть на какую волну настроен девайс, в итоге забросил это дело )
15.06.21 11:49
1 2

Я покупал такой. Очень не понравилось, качество хреновое.
15.06.21 11:56
0 5

Филлипс лет двадцать назад продавал инфракрасные наушники.
Там в пределах комнаты хоть двадцать слушателей в ушах обслушаться могли.
18.06.21 00:39
0 0

Когда мне нужно было подключить блютус-акустику к телевизору (не устраивало качество звучания телевизионных динамиков), я купил вот такую штучку за 180 руб.
Там Bluetooth 5.0, так что, может и двое наушников подключить получится. Но это не точно. Да, там непонятно, что с кодеками и дальнобойностью, но цена...
Я пользую с колонкой JBL 3Go - звук отличный! У колонки на 100% громкости слышны фоновые шумы, но поставил на 80% и регулирую громкость в телевизоре - всё ок!
15.06.21 11:44
1 1

Остались телевизоры без блютуса еще? Мне казалось, он везде есть.
У меня есть точно такая штучка, производитель другой, но все остальное прямо один к одному, включая стрелочку.
У нее какая-то кошмарная задержка прямо, такое ощущение, что чуть ли не секунда. Валяется теперь.
15.06.21 13:18
2 0

у некоторых ТВ через BT можно подключить пульт и клавиатуру, а звук нет
15.06.21 13:27
0 1

Остались телевизоры без блютуса еще?
Я точно также охренел, когда узнал, что остались ещё смартфоны, не поддерживающие беспроводную зарядку, представляете?
15.06.21 15:40
5 3

Смарт ТВ, конечно, нет, но есть большая категория людей, которые покупают телевизор просто, как экран, подключая к нему приставки. Это даже на старте дешевле и функциональнее, а уж при развитии технологий заменить приставку при хорошем экране на новую однозначно в разы дешевле.
Но и у смартов, и у приставок вполне возможны косяки при работе с наушниками по БТ.
15.06.21 16:59
0 3

Поддерживаю. Телик старая лыжа, к ней купил нормальную приставку. Но она с ушами дружит вроде бы, но только надо каждый раз удалять устройство, и потом заново подключать.
15.06.21 20:24
0 0

У меня Филипс и блютуф там есть. Но работать с наушниками отказывается, выводится надпись "Звук будет запаздывать поэтому извиняйте".
16.06.21 11:28
0 0

А есть какой-то способ переключаться между этим трансмиттером и звуком телевизора? У меня есть похожий девайс подключенный к аудиовыходу (у девайса больше входов нет, но у ТВ есть). Так вот, при втыкании штекера звук на самом ТВ автоматом отключается и включается назад только отключением штекера. В девайсах, которые описаны в статье, если подключить звук к S/PDIF или RCA, то звук на телеке останется? А то втыкать-вытыкать штекер каждый раз неудобно.
15.06.21 11:29
0 0

Да, у меня по S/PDIF, по умолчанию звук на телевизоре, чтобы пустить через трансмитер - нужно в настройках телевизора переключить, как у меня показано в статье.
15.06.21 11:57
0 0

Oasis Plus вроде как может и soundbar по проводу и Bluetooth наушники и между ними переключаться
15.06.21 12:37
0 0

Было бы здорово разобраться в вопросе, как начать просмотр контента на компьютере, а потом в одно касание продолжить просмотр контента на телевизоре. Возможно ли это вообще. Вот комп и телик в вай фай сети, у тебя любимый плеер на компе, играет видео. Пассы руками, и уже трансляция на кухне на телевизоре того же экрана, что на компе.
15.06.21 10:56
1 0

Вопрос интересный, конечно, но кому вообще актуален подобный сценарий? Я если смотрю фильм на компе, то мне незачем переводить его на телевизор. Если с женой смотрим телевизор, то не требуется переводить просмотр на комп.
15.06.21 11:18
0 2

А вот я как раз описал. На Ютубе начал смотреть историческую передачу, это не фильм, динамики мало. И вспомнил, что надо котлет нарубить на недельку в морозилку. Пошел на кухню, там телевизор, продолжил просмотр) да даже между двумя компьютерами, если тебе подходит взять маленький ноут походный и унести на кухню, бесшовно продолжить просмотр непонятно как. Только Ютуб имеет привычку запоминать, да и то с оговорками.
15.06.21 11:53
0 0

Оба девайса должны быть на Андроиде.
На обоих девайсах нужно залогиниться в одном аккаунте. И тогда Ютуб будет помнить историю просмотра и запоминать позицию для каждого файла.
Если хотите на уровне файловой системы - ставьте дома медиасервер и Mx Player например. Он тоже умеет помнить позицию проигрывания файла.
15.06.21 12:06
1 6

Оба девайса должны быть на Андроиде.
- не обязательно. Я часто пользуюсь этим сценарием, отлично запоминает позицию и восстанавливает между девайсами на самсунг смарттв, андроиде и айфоне.
15.06.21 13:30
0 5

Использовать TV, планшет, смартфон и т.п. как второй монитор для PC. Программ для беспроводных т.н. "виртуальных мониторов" достаточно. Я использую spacedesk. Просто перед уходом перетащите программу на второй (виртуальный) монитор.
15.06.21 17:29
0 0

Хромкаст? У меня приставка дружит, отлично, с ютуба или с VLC-плеера можно отправить на приставку хоть с телефона, хоть с компуктера
15.06.21 20:26
0 1

Большое спасибо, попробую. А телевизор, подозреваю, должен быть строго на настоящем Андроиде?
16.06.21 20:41
0 0

А телевизор, подозреваю, должен быть строго на настоящем Андроиде?
Вовсе нет. Он может быть на настоящем Windows, iOS или иметь настоящий браузер с поддержкой строго HTML5. Возможно может быть и не на настоящем Андроиде, но это не точно 😄

SECONDARY MACHINE (PC, laptop, tablet, smartphone and devices)

Windows 7 / 8.1 / 10
Android (> version 4.1)
iOS (> version 9.3)
Any other: HTML5 Web browsers ( Chrome (> 16), Safari (> 5.1) Internet Explorer (> 10), Opera (> 27) )
17.06.21 09:56
0 0

О! Как раз очень нужна такая штука, спасибо за ссылку на конкретную модель. Заказал Vikefon, надеюсь через десять дней буду тестировать.
15.06.21 10:52
0 2

Ну и как? Где можно почитать обзор?
19.09.21 13:53
0 1

> может получать звук по беспроводу и по беспроводу передавать его - например, со смартфона/планшета на колонки
Это точно? Так как в описании устройства на али такого режима нет - есть режим bypass, который чисто проводной.
15.06.21 10:21
0 0

Точно, ошибка у меня, сейчас поправлю, спасибо. Он не может одновременно работать ресивером и трансмиттером.
15.06.21 10:59
0 1

> двух сторон) вид подключения
теперь запятая после скобки потерялась
15.06.21 13:28
1 0

может получать звук по беспроводу и по беспроводу передавать его передавать - например, со смартфона/планшета на колонки
А почему бы не передавать звук сразу со смартфона на колонки? Без этого посредника?
15.06.21 10:09
0 0

С помощью такого устройства можно заметно удлинить расстояние. Смартфон - до 10 метров, такое устройство - до 50-80 метров.
15.06.21 10:12
0 1

А ты не пробовал реальную дальность проверить?
15.06.21 10:18
1 0

В данном случае это рассчитано на передачу аудио со смартфона по беспроводу на проводные колонки.
15.06.21 11:18
0 1

Если кто-то предпочитает Амазон.de (как я, например), то там вроде бы тот же девайс продаётся под другим брэндом, KASTEWILL. Cсылка на страницу девайса: www.amazon.de (37€)
15.06.21 09:57
0 0

Спасибо, интересно 😄
У меня была как-то несколько похожая задача - как подключить 3 и больше блютузовых микрофона к одному компьютеру. Со стыдом признаюсь, что не справился.
15.06.21 09:55
0 1

Спасибо, интересно ?У меня была как-то несколько похожая задача - как подключить 3 и больше блютузовых микрофона к одному компьютеру. Со стыдом признаюсь, что не справился.
+1
15.06.21 10:49
0 0

как подключить 3 и больше блютузовых микрофона к одному компьютеру.
Интересно, бывают ли блютусные микшеры?

А вайфайные?
18.06.21 00:34
0 0

"и ресивер/трансмиттер"
ресивер+трансмиттер обычно называют трансивер.
15.06.21 09:42
1 6

у нас называют реситтер
15.06.21 10:10
2 1

Оба термина добавил, спасибо 😄
15.06.21 10:17
0 1

Алекс, сорри, но я, вообще-то, прикололся... )))
15.06.21 10:34
2 4

Поздно, термин уже прижился и пошел в люди 😄
15.06.21 10:43
0 8

Предлагается использовать это название только с семицветными буквами.
15.06.21 18:28
0 1

И некоторые буквы - перевернуть. По вертикали или горизонтали, зависимо от фантазий.
15.06.21 19:13
0 0

И некоторые буквы - перевернуть. По вертикали или горизонтали, зависимо от фантазий.
Порутчик был такой затейник!
15.06.21 20:59
1 0

Порутчик
"Поручик"

И некоторые буквы - перевернуть. По вертикали или горизонтали, зависимо от фантазий.
dǝʚиɔнɐdɯ
10.03.24 14:32
0 0

Сорри, но только сейчас обнаружил, что статьям можно ставить лайки. Позор мне! Позор!
15.06.21 09:11
0 2

И точно))) Спасибо!
15.06.21 10:04
0 1