Веном / Venom
17.12.2018 72788   Комментарии (68)
6,2
Рейтинг IMDB: 6,9
Рейтинг Экслера: 6,2
Бюджет: $100 млн.  Сборы по миру:  $853 млн
Предельно стерильный и безликий боевичок о том, как Том Харди превращался в огромного зубастого глиста.
Отзыв кота Бублика

Кином, веном и домином.
Краткое содержание фильма от кота Бублика

Меня он впечатлил, отныне это мой любимый фильм и я бы ещё не раз посмотрела его.
Эл

Тонкий юмор, нет ничего лишнего, супер. Для любителей марвел будет один из лучших фильмов. Единственно что не было крови, но мне пофиг. Харди на высоте.
Илья

Фильм хорош. А ЛЮДИ ВСЕГО ЛИШЬ зажрались. Мне лично фильм понравился. Не слушайте тех, кто ругает этот фильм. И конечно же Том Харди-великолепный актёр. Ну и Вуди Харрельсон. Надеюсь в следующей части будет побольше его.
Алибек

Эдди Брок (Том Харди) - журналист, сделавший себе имя на различных разоблачениях. Как-то раз его вызывает начальник и просит Эдди сделать интервью с генеральным директором корпорации Life Foundation Карлтоном Дрейком (Риз Ахмед). Только, говорит начальник, давай-ка ты, Эдди, в этот раз без своих дурацких провокаций. Нам нужно сотрудничество с Дрейком, поэтому только "Почему вы заняты спасением человечества" и "Какие у вас творческие планы".

Почему начальник отправляет на это интервью именно Эдди, который известен своим жестким подходом и намеренными провокациями, непонятно, но, может быть, этот начальник - просто слабоумный?

А Эдди перед интервью еще залез в компьютер своей подруги Энн Уэйинг (Мишель Уильямс), прокурора, нашел там конфиденциальные материалы по поводу Life Foundation, ну и в интервью с Дрейком ненавязчиво поинтересовался, почему у его корпорации умирает столько людей при тестировании лекарственных препаратов. Ну так, просто вопрос для галочки.

Разумеется, Эдди дал под зад сначала Дрейк, потом начальство - его вышибли с канала, а потом и Энн - она его выгнала из своего дома.

Почему Брок так поступил, хотя совершенно точно знал, чем это все окончится, непонятно, но, может быть, этот Эдди просто слабоумный?

Теперь Эдди живет в убогой комнатушке, в комнате напротив него всегда громко играет музыка, он небрит, плохо пахнет, и перспективы его - совершенно безнадежные. Но в какой-то момент с ним связалась работница Life Foundation доктор Дора Скирт (Дженни Слейт), которая рассказала страшную вещь. 

Оказывается, Дрейк отправил в космос корабль, который сумел добыть четыре внеземные симбиотические формы жизни. Во время приземления корабль разбился, один симбиот куда-то сбежал, но трое других поступили к Дрейку. И теперь он пытается скрестить симбиотов с людьми, хотя люди при этом мрут как мухи. 

Дора Скирт на все готова: она проведет Эдди в страшно засекреченную лабораторию Дрейка, чтобы он всем мог открыть глаза на этого живодера. Да, Дора знает, что ее предательство обязательно раскроется и жизнь ее после этого не будет стоить и ломаного гроша, но, может быть, она просто слабоумная?

А дальше началась полная веселуха. Эдди в лаборатории подхватил то ли грипп, то ли геном, то ли веном, то ли симбиота, который теперь будет резвиться в его теле. А Эдди будет резвиться вместе с ним. Будет ли теперь Земля в страшной опасности?!! А КАК ЖЕ!!!

***

С этим "Веномом" история была долгая и довольно мутная. Корпорация Sony, которой больно было смотреть, как Marvel и DC обильно снимают сливки со всякого киноэпоса о вселенных супергероев, взяла кредит и выкупила у Marvel Studios права на некоторых персонажей. Одного "Спайдермена" Sony было недостаточно, и они решили запустить новую отдельную франшизу в виде спин-оффа картины "Человек-паук 3: Враг в отражении", где действовали Эдди Брок и его альтер эго Веном. Его тогда сыграл Тофер Грейс.

Разработка проекта началась еще в 2007 году, однако съемки стартовали в октябре 2017 года. В режиссерское кресло посадили Рубена Фляйшера, создателя симпатичной пародии на зомбятники "Добро пожаловать в Зомбилэнд" и дурацкого боевичка "Охотники на гангстеров".

Пять сценаристов при написании сценария вдохновлялись комиксами Marvel о Веноме, Том Харди при подготовке к роли вдохновлялся, как сказано в промоматериалах, Вуди Алленом, Конором МакГрегором и Редменом, создатели фильма вдохновлялись работами режиссеров Джона Карпентера и Дэвида Кроненберга, а также фильмами "Американский оборотень в Лондоне" и "Охотники за привидениями".

Вот, собственно, поэтому у них такая фигня и получилась, потому что если вдохновляться одновременно Вуди Алленом и Конором МакГрегором, то тут-то тебя на части и разнесет.

Почему фигня? По нескольким причинам. Первое. Сценарий - ниже плинтуса. Я много раз говорил о том, что даже в комиксоидных картинах должна быть какая-то внутренняя логика. А здесь ее нет как класса: ляп на ляпе сидит и ляпом погоняет. Хоть сколько-нибудь внятная мотивация персонажей отсутствует напрочь. Да, бывают кинокомиксы, где со сценарием также творится легкий дурдом, однако когда ты этого не замечаешь хотя бы во время просмотра - уже хорошо. Здесь не тот вариант. 

С экшеном, а это главное, ради чего обычно снимаются кинокомиксы, здесь все более чем скромно. Практически все экшен-сцены в сокращенном виде есть в трейлере. Пара драчек персонажа Харди с симбиотом внутри, снятых очень крупным помолом и не сказать что с впечатляющей графикой, одна-единственная более или менее динамичная погоня за мотоциклом с настолько же не впечатляющей графикой. Ну и про финальное чукалово даже и говорить не хочется: по уровню мультяшности и утомительного мельтешения это было сравнимо с какими-нибудь очередными "Трансформерами".

Впрочем, Том Харди несколько спасает дело. Актер он замечательный, разноплановый и харизматичный. Его тандем с симбиотом все-таки расцветили несколькими забавными шутками, которые хоть немного спасают это ведро тоски зеленой. И Харди тут хорош: выжимает все, что можно, из совершенно стерильной киношки, набитой сплошными киноштампами.

Главгад (в котором с легкостью улавливается аллюзия к Илону Маску - как тебе такое, Илон Маск?) тут настолько картонный - чисто сценарно, - что вместо актера Риза Ахмеда спокойно можно было поставить кусок картонки с нарисованной физиономией - было бы не хуже. Но это претензии не к актеру, а к сценарию. Ну и финальная сцена, где добро на хрен ухлюпывает зло, - она вполне в парадигме кошмарной штамповки и картонности персонажей.

Хорошей актрисе Мишель Уильямс здесь играть абсолютно нечего, а что она почти весь фильм пробегала в трогательной клетчатой школьной юбочке - тут, я считаю, большая недоработка, что за ней при этом не гонялась толпа голых похотливых японцев, это же как раз их любимая тема!

Многие рецензенты пеняют Sony на то, что они, мол, в угоду рейтингу PG-13 картину сделали излишне беззубой: на экране вроде всякие драки и подлые инопланетные твари заваливают целые полицейские отряды, а мозги не вылетают, кровь литрами не льется, потому что все хорошо помнят про рейтинг.

Однако я считаю, что если бы они и сделали рейтинг R, то это данному продукту мало бы помогло: ну лился бы кетчуп литрами и что с того? Не в кровище дело, а в уровне самой картины. (Впрочем, Харди в одном из интервью как-то проговорился, что из картины в угоду рейтингу вырезали почти сорок минут, причем это были лучшие сорок минут фильма.)

Ну и должен сказать, что у меня во время просмотра сработал триггер "выходит собачка": на сцене, когда симбиот из единственного выжившего в крушении корабля вселился сначала в даму-парамедика, потом в азиатскую бабушку и следом в маленькую девочку, кот Бублик встал с дивана и отправился на кухню поискать что-нибудь пожрать: сколько можно, мы этих "вселений" еще в восьмидесятые перекушали, хватит с нас!

Что в результате? Какая-то полная фигня, где плохо почти все, кроме Тома Харди и его внутренних переговоров с инопланетной фигней, прекрасно говорящей на английском (фигню, кстати, сам же Том Харди и озвучил). Смотреть это, в общем-то, скучно и неинтересно, а если представить, что данный фильм является началом целой франшизы - так нам на это на самом деле и вовсе наплевать, потому что вряд ли мы будем и дальше этот дурдом смотреть. 

У нас есть совершенно другие примеры комиксоидного жанра - на порядок более прикольные, остроумные и задорные. Здесь же какая-то стерильно заштампованная тоска, которую Том Харди хотя и частично вытаскивает, но разве только голову, а все тело так и остается в конкретном болоте. 

А теперь, Бублик, о главном. Критики изругали в дым, рейтинг на IMDB для дорогого блокбастера - очень и очень средненький. А денежки-то, денежки? Так вот, денежек эта фигня собрала $853 млн на $100 млн бюджета, то есть она имеет совершенно шикарный ККУ 8,5 (от 3 - уже нормально окупилось). И что Sony до стенаний критиков, летящих помидоров и самого страшного - осуждения нами с котом Бубликом? Да пофиг им совершенно. Картина заработала кучу денег, а это значит, что нас ждут новые приключения неуловимых веномов, симбиот им в дышло. 

© 1998–2024 Alex Exler
17.12.2018
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4-
Актерская игра 4
Режиссерская работа 3
Сценарий 1
Кратко о фильме:
стерильный штампованный боевичок 
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 68

Не особо люблю фильмы про супер героев но все же Веном чертовски хорош))))) vokino.club
07.08.19 15:13
1 1

Вчера посмотрел, перебарывая сон, 5 раз чуть не уснул. Просыпался не под воздействием экшена, а от возмущения к тупизне сценария. Перечислю, от чего задымилось:
- Какого хрена Эдди с девушкой так публично целовались-лизались, будто студентики, которые вчера познакомились и которым негде? При том, что отношения уже дошли до стадии с кольцом.
- На презентации девочка хотела задать вопрос Дрейку - он позволил, но продолжил свой монолог, а потом пришёл Эдди и они ушли на интервью. А вопрос девочки?
- В клетку кролика запускают неведомую шевелящуюся херню (спасибо графону), а зверёк вообще не реагирует. Нахрен такой графон. Могли хотя бы зелёного удава под хромакей всунуть, чтобы показать нормальную реакцию кролика на неведомую и страшно шевелящуюся херню.
- Не показано ни разу, как учёные обратно возвращают в колбу монстра, выпущенного в комнату с человеком. Чем они его приручают?
- Какого хрена девушка Эдди так быстро перескочила на нового парня, и даже ключ от дома дала? Безо всяких страданий-угрызений от разрыва, ведь до этого светило замужество и даже Эдди это напоминает?
- Невовремя подошедший охранник, как причина возникновения симбиоза с Веномом? Сценаристы, вы серьёзно, дбять?
- Эдди показывает паркур, чудеса акробатики и проламывание препятствий, а потом сам себе удивляется. Если это монстр - то почему удивляется? Если это человек - то почему бежит по стене или врезается прямо в забор или в дерево?
- С какого, спрашивается, новому парню девушки приспичило помогать её бывшему?!!! Зачем новому возиться с Эдди, везти в больницу, делать томографию и вообще беспокоиться о нём? Парню больше приглянулся Эдди, чем его девушка?
- Почему Веном внезапно передумал - ведь в начале он пугал, что будет аннигиляция Земли его сородичами, а в конце вдруг решил пойти против своего командира? Что так сильно повлияло на его решение? Просто сказать на словах, мол, я передумал, потому что я тут - первый парень на деревне, а у себя - последний в городе - так не считается. Это не радиоспектакль, а кино, такие поворотные моменты надо показывать, а не рассказывать. Пафосный ответ Венома "Ты убедил меня в этом!" - да в каком месте такое было? Думал, что проспал - отмотал назад и не нашёл. Да в мелодраме "Знакомьтесь, Джо Блэк" у персонажа Брэда Питта было больше мотивов передумать и сказать такое персонажу Энтони Хопкинса, чем здесь.
- Почему Веном в начале фильма - полностью подавивший и сожравший Эдди во всех смыслах ужасающий монстр (это чувствуется как визуально, так и в мощи его голоса), а в конце - слабый глист, слушающийся своего хоста? Эдди что, обрёл какую-то неведомую силу (какую, дбять?), с помощью которой теперь умело манипулирует симбиотом? За счёт чего Эдди стал сильнее и чем же он смог приручить Венома? Да в остойной третьей части Человека-Паука с Веномом было показано больше способов приручения Венома - это звон колокола и в конце - звон труб. Сценаристы, ау!

И да, во время драчки в комнате Эдди сразу навеяло фильм "Апгрейд", причём не в пользу Венома по всем статьям - и по эффектности боёв, и по сценарию, и по бюджету, и по актёрской игре. Даже Харди играет хуже захваченного героя, чем актёр из "Апгрейда" - такого же по сути персонажа.
30.01.19 16:39
0 0

Побег из тюрьмы Даннемора очень хороший мини сериал,Дель Торо красавец вообще там,до мелочей почти продуман,ляпов наверно если не придираться там нет,а режиссёр комик Бен Стиллер-вот уж никогда бы не подумал что что так зачётно ударить сможет.Но не все серии вышли ещё,но первые 5 зачёт-надеюсь оставшиеся тоже на уровне будут.
Ned
19.12.18 05:04
1 0

С четвёртого захода досмотрел! Засыпал три раза на просмотре. Алекс, спасибо, очень верная рецензия! Три балла только за Тома Харди. Откуда такие сборы? Расчет на 95% населения? Тогда, с каждым годом хороших фильмов будет всё меньше...
"95 процентов людей на Земле — инертная масса. Один процент составляют святые и ещё один — непроходимые кретины. Остаётся три процента — те, кто могут чего-то добиться… и добиваются."
— Стивен Кинг, "Мёртвая зона"
18.12.18 22:50
1 0

С четвёртого захода досмотрел! Засыпал три раза на просмотре
я если засыпаю после первой попытки, бросаю это пустое дело...

Чисто развлекательный фильм, на 7+.
Сборы вполне заслуженные.
18.12.18 19:55
0 1

Алекс, смотрел "Лок" (Locke) с Харди?
Эдакий "театр одного актера" (ну плюс голоса собеседников в телефоне). Одна машина, один человек в кадре. сплошные диалоги (монологи). При этом смотрится на одном дыхании.
18.12.18 16:12
0 1

Немного не в тему фильма. В своё время была рецензия на фильм "Питер ФМ" режиссёра Оксаны Бычковой. После этого фильма она сняла картину "Плюс один" - очень светлую трогательную историю, незаслуженно обойденную критикой. Очень рекомендую посмотреть этот фильм.
Via
18.12.18 14:59
0 1

Веном очень долго разгоняется. Тягомотили больше половины фильма, говорили, обсуждали, снято всё довольно неспешно, созерцательно. Потом, такое впечатление, что посчитали хронометраж и поняли что не укладываются - экшен снят довольно скомканно и быстро - покатались на мотике, дали по щщам главгаду, всё, конец.
18.12.18 05:08
0 0

Спецэфеекты не должны ли дешеветь с каждым годом?
24.09.21 18:13
0 0

Скорее всего из-за бюджета. Сейчас 100 млн. ни о чем. Хватило на несколько минут спецэффектов. Поэтому и тянули резину вначале, чтобы хронометраж набрать по дешевке.
18.12.18 11:07
0 0

Согласен, что в фильме нет ничего, кроме Тома Харди. Уникальный актёр, полностью погружается даже в роль схематичного и пустого комиксового болванчика. Особенно заметно, когда он с кем-то в паре, с Мишель Уильямс (приличной актрисой) и Дженни Слейт (неплохой актрисой). Пока они заученно говорят свои дурацкие тексты, дозировано выдавая нужные эмоции, Том Харди за это время успеет сто раз дёрнуться, двести раз стрельнуть глазами и бесчисленное количество раз поменять мимику. А когда он прижал в углу ту докторшу и начал ей объяснять, что не хочется ему больше быть журналистом-расследователем, то я бы на её месте побежал искать сухие портки, так он давил.
18.12.18 01:18
0 1

"Корпорация Sony, которой больно было смотреть, как Marvel и DC обильно снимают сливки со всякого киноэпоса о вселенных супергероев, взяла кредит и выкупила у Marvel Studios права на некоторых персонажей."
Это не совсем так, как вы описываете. Sony принадлежали и по-прежнему принадлежат права на любую экранизацию Spiderman'а и остальных персонажей из Spider-verse (например, Peter Parker, Miles Morales, Venom, Carnage, Gwen Stacey, Spider Woman, Doctor Octopus, Green Goblin, etc). Наоборот Marvel Studios выкупила у Sony право на создание своей версии Spiderman, чтобы ввести его Civil War и Infinity War. Потом уже был выпущен Homecoming, который теоретически выпускала таки Sony (оплачивала, но и получала все сборы), а Marvel Studios участвовали, как креативный контроль. Вот ссылка, где это подробно описано. collider.com
17.12.18 23:17
0 2

Ну и стоит учесть, что Sony купила права на некоторых персонажей, когда Марвел вообще никаких сливок не снимали, потому что были на грани банкротства и им пришлось раздать часть своих супергероев другим компаниям.
22.12.18 10:16
0 0

Объясню, почему фильм собрал кассу. Когда он вышел в прокат - идти не собирался. Но ко мне приехала сестра из другого города, где нет кинотеатров, и говорит - пошли в кино. На той неделе НИЧЕГО интересного в прокате не было. Решили пойти на Венома только из-за Харди и отсутствия других вариантов. И, удивительно, но фильм оказался не плох. Это средний марвеловский фильм, но не плохой. После выхода из кинотеатра у обоих осталось приятное послевкусие, так как ожидания от фильма были очень занижены, но ожидания не оправдались. Потом со всеми, кому раньше говорил, что на Веном не пойду, в разговоре упомянул, что фильм-то не плох, как я думал.

Тем самым, отсутствие конкурентов во время проката Венома, заниженные ожидания у зрителей, которые не оправдались, и последующий пересказ друзьям, что на фильм можно сходить - сделали своё дело, собрали кассу.

Те, кто сейчас смотрит фильм на двд, вполне могут сказать, что зря потратили время на просмотр. Спорить не буду. Но Веном просто оказался кинотеатральным зрелищем в удачный момент.

P.S. Фильм хоть и напоминал Апгрейд, но по восприятию больше походил на Маску.
17.12.18 20:32
0 2

Вот я и не собирался смотреть "Веном", а теперь уже и точно не посмотрю.
17.12.18 20:19
1 0

А мне понравилось ... Должны же быть фильмы с нулевой нагрузкой на мозг!
Никаких тебе интриг, никаких вторых, третьих ... десятых планов.
Сознание лежит в отключке, как в турецкой бане.
Вот сейчас ВСЁ в очередной раз до того настодоело, что ... пересмотрю Венома ещё разик.
17.12.18 19:00
0 7

Думал будут ужасы, а оказался неплохой комедийный боевик. Смотрел в кинотеатре - мне понравилось.
17.12.18 17:29
0 4

На ИМДБ рейтинг ниче так, но Стакман обругал, именно по тем же причинам, что и Алекс. Так что будет у них не 853 000 018 миллиона, а всего 853 000 000 (минус два билета).
17.12.18 17:09
0 0

google stuckman movie reviews. если стакману и Алексу не нравится, можно не заморачиваться. А если нравится, то еще 50-50.
19.12.18 23:34
0 0

да уж, облажался я с ноликами.
19.12.18 23:33
0 0

853 000 018 миллиона
Это даже произнести трудно, а уж подсчитать...
17.12.18 17:26
0 1

Волею случая посмотрел Апгрейд в дубляже в кино через месяц после Венома. Дежа вю словил очень сильное, хочу вам сказать. В обоих фильмах глав герой разговаривает с чем то внутри себя, в обоих случаях это что-то то ли плохое, то ли хорошее, да еще и прокачивает глав героя. До кучи актеры похожи друг на друга, а русском дубляже их еще и озвучивает один человек!
Из-за этого всего периодически ловил себя на мысли- "где-то я это уже видел".
Сам Веном нам с другом понравился. Сюжет, конечно, фигня фигней, но нам пофиг было) Разговоры Брока и симбиота все перевесили. Как и при просмотре "Первому игроку приготовится", только последний еще и подростковый, но спецэффекты также все перевесили.
17.12.18 16:30
0 1

Стерильная штамповка, точно. Выдержал - и то с трудом - до половины. Будто дистиллированную воду пить пытаешься.
17.12.18 16:24
0 0

дистиллированную воду пить пытаешься.
пил в универе, вполне
19.12.18 23:34
0 0

Думал посмотреть этого Венома, теперь понимаю что не стоит.
Мне и последние Мстители, обласканные Алексом, не зашли от слова никак.
Боюсь Венома не осилю до конца. Харрельсона в рецензии даже не упомянул, его там совсем мало или он там никакой?
17.12.18 16:23
0 0

Десяток секунд после титров устроят?
Тогда фтопку адназначна. Такое кидалово, указать вторым в кастинге и дать десять секунд после титров.
17.12.18 20:24
0 0

Десяток секунд после титров устроят?
17.12.18 18:15
0 0

"значит, хорошие сапоги, надо брать" -))
17.12.18 14:19
1 1

многоголосый перевод убил светлую сторону (Харди) фильма.
кто еще не смотрел - смотреть только с субтитрами
17.12.18 13:55
0 0

Алекс, спасибо за рецензию, не буду время тратить. Тебе рекомендую не тратить на последнего "Хищника": примерно такая же чушь, даже "Хищники" с Эдрианом Броуди в разы лучше.
И таки позволю выразить слабую надежду, что когда-нибудь попробуешь посмотреть "Fortitude".
17.12.18 13:36
1 1

Присоединяюсь, один Фортитьюд стоит всех сериалов DC.
17.12.18 18:08
1 0

Я все жду, когда же Алекс из комиксов посмотрит "Сорвиголову" (сериал). Его как раз недавно закрыли, но 3 сезона вполне смотрибельны, главный актер неплох и главный злодей в исполнении Винсента Д'Онофрио тоже радует )))
17.12.18 13:22
0 0

"Заминусовали за ошибку"

Капитан Vinny спешит на помощь.
21.12.18 14:16
1 0

Сорри, бес попутал. Конечно, Марвел. Очепятился, бывает.

Собственно основной посыл не смотреть остался. Достаточно взглянуть, сколько сериалов закрыли через один-два сезона. Те, что продержались три - точно такие же, только три сезона. Есть исключение (одно), но и его смотреть последние сезоны крайне уныло.

Заминусовали за ошибку, но по факту все правда.
17.12.18 20:27
2 1

только вот к DC это всё не имеет ни малейшего отношения, ибо Марвел 😄
17.12.18 18:09
0 0

ну как бы Защитников посмотреть стоит, ибо Сорвиголова 3 их прямое продолжение.... а Защитники тянут за собой всё остальное, чтобы нормально понимать, что там вообще происходит
хорошо ещё про Электру отдельный спинофф не стали снимать 😄
17.12.18 18:09
0 0

Пустая трата времени, ИМХО. Все, абсолютно все сериалы DC Marvel (я ошибся, глюк, поправили) отличаются одной главной чертой - там все страдают. Ходят, ноют, страдают, переживают, опять ноют, отхватывают люлей, теряют друзей, опять ноют. Одно сплошное 3.14-здострадание, прошу прощения.

Это не считая обязательных ляпов в мотивации и поступках героев.

Daredevil - очень много страданий.
Iron Fist - меньше страданий, много подростковой тупости.
Jessica Jones - брутальные страдания + алкоголизм.
Luke Cage - неубиваемые страдания + эвфемизм "попить кофе" = переспать с темнокожей. Повторяется часто.
17.12.18 18:05
2 3

там главное смотреть все сериалы в правильном порядке, потому что герои пересекаются
И что, что они пересекаются? Кейдж и Железный кулак не стоят потраченного на них времени. Второй сезон Джессики тоже, хотя и первый не фонтан, но там шикарнейший главгад.
Все это никак не мешает смотреть Сорвиголову или Карателя самих по себе.
17.12.18 17:56
1 1

там главное смотреть все сериалы в правильном порядке, потому что герои пересекаются
Daredevil, S1
Jessica Jones, S1
Daredevil, S2
Luke Cage, S1
Iron Fist, S1
Defenders, S1 (seems to be canceled, but not confirmed)
The Punisher, S1
Jessica Jones, S2
Luke Cage, S2 (canceled – no further seasons)
Iron Fist, S2 (canceled – no further seasons)
Daredevil, S3
shx
17.12.18 17:40
0 0

А вот собираюсь, да.
17.12.18 15:23
0 0

Во первых так как редко пишу комментарии должен сказать спасибо за ваши рецензии ,которые всегда читаю с огромным удовольствием и практически всегда согласен с вердиктом.
Когда "Веном" вышел и его жестоко разгромили критики было даже немного печально только из за Харди,а когда он собрал в итоге какие то непомерные сборы стало даже приятно опять же из за Харди.Он вроде ради ребенка своего согласился на участие в этом фильме.Скачал сейчас в оригинале.(Харди нужно слышать всегда только в оригинале без дубляжа)_и ,наверное,все же посмотрю.Как я понял ничего совсем уж ужасного там все же нет поэтому смотреть можно.
17.12.18 13:15
0 1

Печалька, я думал будет второй дедпул. Но раз PG-13 - значит с сыном посмотрим, я то уже ему сказал, что киношку про его любимого Венома ему смотреть не стоит 😄
17.12.18 11:33
0 0

Печалька, я думал будет второй дедпул. Но раз PG-13 - значит с сыном посмотрим, я то уже ему сказал, что киношку про его любимого Венома ему смотреть не стоит 😄
Нормально, мне с малым (11 лет) зашло.
18.12.18 16:06
0 0

А были разве предпосылки, что это будет как Дедпул?
Харди и общая хардкорность персонажа давали такую надежду 😄 Но я не следил за производством, поэтому ни на чем реальном надежды основаны не были.
17.12.18 12:11
0 0

А были разве предпосылки, что это будет как Дедпул?
17.12.18 11:56
0 0

Том Харди захотел влезть на марвелский пансион
17.12.18 11:03
0 0

Том Харди захотел марвеловскую пенсию.
17.12.18 11:25
0 0

А Эдди перед интервью еще залез в компьютер своей подруги Энн Уэйинг (Мишель Уильямс), генпрокурора
Алекс, она прямо ГЕНпрокурор, или просто прокурор?

когда симбиот из единственного выжившего в крушении корабля вселился сначала в даму-парамедика, потом в азиатскую бабушку и следом в маленькую девочку, кот Бублик встал с дивана и отправился на кухню поискать что-нибудь пожрать: сколько можно, мы этих "вселений" еще в восьмидесятые перекушали
Да, "The Hidden" был знатным фильмом!
Оказывается, у него рейтинг аж 7.0.
17.12.18 11:03
0 0

Не могу вставить ссылку из ФБ, наслаждайтесь:

Елена Михалкова
11 декабря в 13:06 ·
...
Про "Веном".
Богатому идиоту контрабандой доставляют из космоса несколько инопланетных существ, которые выглядят как гибрид поролоновой губки и мазутной лужи. Идиот одержим идеей скрестить человека с губкой. Все его попытки заканчиваются неудачей, однако в лабораторию волей сценаристов попадает Том Харди и случайно объединяется с существом в одно целое.

Губка, выбравшись на свободу, бесчинствует: ест сырую рыбу и сырых людей, бьет окна в небоскребах, портит мебель, а когда за Харди начинают гоняться бандиты, отращивает мотоциклетный шлем с зубами и кусается.

Кроме этих персонажей, в фильме есть бывшая подружка Харди, которая сорок лет носит школьную форму, и её бойфренд, жизнерадостный врач-идиот. Он симпатизирует Харди, потому что у того губки и лапки, и отправляет его на обследование. Так выясняется, что губка не любит томографы (и ещё бардовскую песню у костра, но об этом позже).

Инопланетную тварь отчего-то постоянно называют паразитом, хотя любому непредвзятому зрителю очевидно, что единственный паразит в фильме – это сам Харди.

Дальше – погони, перестрелки. Мазутное пятно учится водить мотоцикл, нырять и сращивать Харди ноги, и тут появляется вторая губка и внедряется в идиота (да, там была ещё одна, она всё это время путешествовала по миру).

Приведём сюда братву! – думает губка идиота.
Не пустим беспредельщиков! – думает губка Харди, которая привязалась к своему идиоту (в этом фильме все немножко идиоты, на этом стоит сюжет).
И они наперегонки ползут к ракете. Начинается рубилово, в котором одни пытаются улететь, а другие не пустить.

Вторая губка крупнее и мотивированнее, а у первой чувства. Слабое зло побеждает сильное зло, и, таким образом, добро торжествует.

Губка с Харди, обнявшись, уходят в закат.

Звучит лирическая музыка Эминема.

Ошеломленный всей этой феерией зритель внезапно осознаёт, что самый большой идиот здесь – это он.

Где-то у костра на закате барды хором выводят: "Промелькнёт и утихнет в сердцах гроза, затвердеет дружбы гранит". Губка скрипит зубами.

КОНЕЦ
17.12.18 10:54
2 10

Губка Харди Большие Зубы

Спасибо!

Ахах, очень точно. Только тут более интересно, чем в самом фильме )

Да сценарий туповат даже для кинокомикса. Даже не знаю почему такую кассу собрал. Экшена нет, особых звезд нет, черного юмора как в Дедпуле нет. Видимо сам по себе кинокомикс гарантия сборов от 600 млн. и выше.
17.12.18 10:43
0 0

Забыли упомянуть следующее:
1. Внезапно один из инопланетных симбиотов стал сильно любить Землю и землян (наверное, тоже из-за слабоумия).
2. Вот только мне интересно, как доблестные космонавты этих самых симбионтов на далёкой планете отловили? Но, похоже, создатели фильма об этом не думали. "А сделаем типа как в "Чужом!".
3. В лаборатории симбионты жить в людях не хотят. Зато на воле у симбионта таких проблем (почему-то) нет...
17.12.18 09:41
0 0

1. Веном же рассказал. Ему Эдди понравился тем, что он такой же как Веном - т.е. на своей планете полный неудачник 😄 . А на Земле он сильный и вообще красавец мужчина симбиот. Да и вообще на Земле классно.
2. Ракета при через комету пролетела и подцепила гадость. Ракету на орбите перехватили астронавты, в которых это и влезло.
3. Симбиоты переборчивые - они могут нормально жить только в определённых людях. Совместимость как при трансплатации.
17.12.18 17:25
0 1

В лаборатории подсовывали исключительно неприятных людей , а на воле была свобода выбора.
17.12.18 10:14
0 1

Э-э, которым из Редменов вдохновлялся Том Харди - футболистом, астрономом или генералом?
17.12.18 09:37
0 0

Согласен с Бубликом, стерильно, смотрибельно, на один раз, но на Харди смотреть всегда приятно. Надеюсь, в сиквеле они сделают работу над ошибками. Отдельно удивило насколько дохрена этот фильм собрал у нас, в РФ, учитывая, что этот персонаж тут известен чуть более, чем никак. Видимо, все любят Харди.

PS Алекс, а нет ли желания ознакомится с сериалом Фрэнка Дарабонта Mob City c Джоном Бернталом? Рейтинги весьма высокие, про гангстеров в 40-х. Там всего один сезон.
17.12.18 09:24
0 0

PS Алекс, а нет ли желания ознакомится с сериалом Фрэнка Дарабонта Mob City c Джоном Бернталом? Рейтинги весьма высокие, про гангстеров в 40-х. Там всего один сезон.
Есть желание, да, знаю о нем.
17.12.18 11:37
0 1

Согласен с Бубликом, стерильно, смотрибельно, на один раз, но на Харди смотреть всегда приятно. Надеюсь, в сиквеле они сделают работу над ошибками. Отдельно удивило насколько дохрена этот фильм собрал у нас, в РФ, учитывая, что этот персонаж тут известен чуть более, чем никак. Видимо, все любят Харди. PS Алекс, а нет ли желания ознакомится с сериалом Фрэнка Дарабонта Mob City c Джоном Бернталом? Рейтинги весьма высокие, про гангстеров в 40-х. Там всего один сезон.
Кому неизвестен, а кому и известен. Сын смотрит мультики с человекопуком, Венома знает отлично и даже фильм хочет посмотреть (и посмотрит, раз он PG-13).
17.12.18 11:36
0 0

Когда сидел в кино - было полное ощущение дежа-вю и не в плане, что всё это я уже видел за неделю ранее в скачанном с торрента "Апгрейде" (где Логан Маршалл-Грин чисто клон Тома Харди), а именно в плане сюжета который повторяет примерно триллион однотипных сюжетных арок, однако более бюджетный "Апгрейд" понравился, а этот показался исключительно вторичным.
17.12.18 09:20
0 0

"С этим "Веномом" история была долгая и довольно мутная."

История настолько мутная, что Алекса запутала совершенно.

Сони купила Человека-паука со всеми потрохами давным-давно, когда Марвел был маленький и бедный. А сравнительно недавно, когда Марвел начал зарабатывать на кинокомиксах в разы больше, Сони с ним скооперировалась, чтобы привязать свою очередную версию Паука к "Мстителям", но потеряла возможность им по-своему распоряжаться. А вот Веном (и некоторые другие персонажи) остались в полной власти Сони, и они продолжают доить его самостоятельно.
17.12.18 09:18
0 2

Это уже пятая версия, которую я читаю 😄
17.12.18 11:55
0 0

Подписываюсь под каждым словом.
17.12.18 09:17
0 0

Абсолютно. Смотрел, правда первые 40 мин. Так что, вроде не смотрел, но осуждаю 😉.
Спасибо за рецензию, а то хотел всё-таки продолжить. Теперь точно не буду.
Алекс, ты часто очень экономишь наше время. Тебе пора молоко выдавать за вредность 😉.
23.12.18 17:58
0 0

Подписываться авторские права не запрещают 😄
17.12.18 11:56
0 1

Подписываюсь под каждым словом.
А как же авторские права Алекса? 😄
Bug
17.12.18 10:49
0 5