Пчеловод / The Beekeeper
08.02.2024 53328   Комментарии (183)
5,6
Рейтинг IMDB: 6,5
Рейтинг Кинопоиск: 6,2
Рейтинг Экслера: 5,6
Бюджет: 34 млн.  Сборы по миру:  $122 млн
Совершенно лютый трешак. Как такое вообще мог сотворить Дэвид Эйр - просто загадка. Я в восхищении!
Кот Бублик в восхищении

Ну, кстати, первый "Джон Уик" - такой же тупой.
Ободрение кота Бублика

- Эх, как бы такой пастью - да медка бы хлебнуть.
Мечты Винни Пуха при взгляде на бегемота Федю

"Пчеловод" - это потрясающий фильм, который заставляет задуматься о важности сохранения нашей природы и окружающей среды. История о борьбе пчеловода за выживание своих пчел и баланс в природе заставляет задуматься о том, какие последствия могут быть, если мы не будем заботиться о окружающем мире. Актерская игра в фильме на высшем уровне, особенно восхитительны выступления главного героя, который борется за своих пчёл. Визуальная составляющая фильма также не оставляет равнодушным - красивые пейзажи и тщательно проработанные детали создают неповторимую атмосферу.
Игнат

Если возмездие не настигнет через букву закона, то настигнет через руку и ногу Стэйтема. Таков понятный, без экивоков и усложнений, морализм «Пчеловода» — нового фильма Дэвида Эйра, имеющего все шансы стать его лучшей работой со времен «Ярости» и «Патруля».
Константин Мышкин, Film.ru

Причем на этот раз львиная доля успеха связана не только с личным обаянием Стэйтема или эффектными боевыми сценами, но и с крепким сценарием Курта Уиммера (автор культового «Эквилибриума»). Он щедро рассыпал по сюжету уанлайнеры и хлесткие диалоги, заодно широкими мазками наметив мифологию «пчеловодов», которая легко может стать основной для франшизы, не уступающей «Джону Уику».
Дмитрий Соколов, "Киномания"

Элоиз Паркер (Филишия Рашад) живет на ферме в Массачусетсе. Ее дочь Верона (Эмми Рейвер-Лэмпман) работает в ФБР и маму навещает редко, так что единственное развлечение для Элоиз - периодические ужины с невозмутимым британом-пчеловодом Адамом Клэем (Джейсон Стэйтем), который арендует у нее сарай, где он занимается производством мёда. 

В какой-то момент Элоиз развели телефонные мошенники: они заставили ее проделать соответствующие манипуляции, чтобы получить доступ к ее счетам, после чего украли все деньги старушки, а заодно и обчистили счет детского фонда, которым управляла мисс Паркер. Не выдержав потери всех своих сбережений плюс потери пары миллионов, принадлежащих фонду, Элоиз совершает самоубийство. 

И тогда Адам объявляет войну всему этому жулью. Он с легкостью разносит и сжигает контору, которая обокрала старушку, однако эта контора - всего лишь филиал разветвленной сети кибержулья, руководит которой подлый Дерек Дэнфорт (Джош Хатчерсон). Но Адам, разумеется, доберется и до него: ему наплевать на то, что Дерека прикрывает сам Уоллас Вествуд (Джереми Айронс), бывший директор ЦРУ, и что мама Дерека - всего лишь президентка Соединенных Штатов (Джемма Редгрейв), чью президентскую кампанию и финансировали за счет средств, украденных у американских пенсионеров.  

Потому что Адам - он из тайной организации "Пчеловоды", которая не подчиняется никакому правительству и создана для того, чтобы если пчелиная матка начинает выдавать некачественное потомство, то эту матку пчеловоды и убьют, ибо таково их предназначение в этом мире - следить за ульями. 

***

А что вы ржете? Именно такой фееричный сюжет и имеет данное кинцо. Я его смотрел и не мог понять, что именно я смотрю, потому что вроде как заявленный жанр фильма - криминальный боевик, в картине что главный герой, что все остальные ходят со страшно серьезными чавками и роняют фразы, полные железобетонного пафоса, при этом бесконечные убийства, которые совершает Адам во имя справедливости - показательно жестокие и кровавые (что стоит только убийство другого "пчеловода" банкой мёда), - и ни одна сволочь в картине нам не подмигнет - мол, ребят, вы что - не видите, что это стёб такой?

Это все выглядит как совершенно лютая пародия на боевики, но снятая с убийственной серьезностью. Я все время ждал, когда персонаж Стэйтема, разрезая кого-нибудь пополам или пробивая горло врагу стволом дробовика, начнет ржать и кидаться во все стороны желатиновыми мишками, но этого так и не произошло. 

Полнейшая невозмутимая неубиваемость Адама дошла аж до 146% по шкале Джона Уика, а когда против него вышел очередной антагонист с шестиствольным авиационным пулеметом, то мы с котом Бубликом только горько усмехнулись: какой шестиствольный пулемет, придурки, он же с ножом! Ага, сейчас он испугается вашего пулемета, ждите!

Я не знаю, как Стэйтем ухитряется не ржать, снимаясь во всем этом - видимо, срабатывает профессиональная подготовка. Но просто Стэйтем все-таки герой серьезных боевиков (да еще каких), а не откровенной буффонады, тем более что он тут все-таки один из продюсеров, то есть мог как-то влиять на происходящее. 

Сценарий этого дурдома писал Курт Уиммер, что, в общем-то, должно было заставить насторожиться нас с Бубликом, потому что именно уиммеровской шкодливой руке принадлежат сценарии таких шедевров, как "Солт", "Неудержимые 4", "Ограбление по-джентльменски" и совершенно идиотских ремейков "Вспомнить всё", "На гребне волны" и "Дети кукурузы".  

Но фиг бы с ним, с Уиммером. Кино-то ставил Дэвид Эйр, сценарист "Тренировочного дня" и постановщик классных и реалистичных фильмов "Крутые времена", "Короли улиц" и "Патруль"! "Дэвид, как ты-то мог ввязаться в подобный дурдом?" - спрашивали мы во время просмотра фильма и не находили ответа. 

Впрочем, мы его нашли уже после просмотра. Потому что сборы у картины - аж $123 млн, бюджет у него всего $34 млн, то есть фильм уже собрал хорошую кассу, а на Rottentomatoes у него аж 70% от критиков и 92% от зрителей. 

То есть Эйр знал, что он делал, потому что зрители действительно любят очень тупые и предельно примитивные боевики, лишь бы это все было бодро, динамично, с кучей кровавых убийств, и чтобы все главные герои хмурили бровки и на серьезных щах произносили какую-нибудь жутко пафосную хрень, а главный герой не забывал вставлять слово "улей" в каждую фразу: "Я - пчеловод. Я защищаю улей. И отгоняю шершней", "Можно сказать, я сам был частью улья", "Если в улье нарушается баланс, то надо заменить пчелиную матку" и так далее. 

Так вот, в этом фильме с этим все в полном порядке, поэтому и успех. И наверняка это даст начало новой франшизе "Пчеловодов", ведь у "Джона Уика" такое прокатило, правильно? (Впрочем, отмечу, что у "Джона Уика" каждый следующий фильм был лучше предыдущего, а "Джон Уик 4" мне прямо-таки понравился.)

Нужно ли смотреть этот фильм? Конечно, нужно, я давно так не веселился! Кроме того, изредка постановщика слегка отпускает, и он вставляет в этот пафосный боевик элементы откровенной буффонады, как, например, совершенно клоунский отряд, противостоящий Адаму в поместье президентши. 

А в остальное время нужно, попивая пивко, наблюдать, как Адам разделывается с несколькими сотнями хорошо обученных бойцов, вскрывая таким образом некоторые недостатки в обучении солдат и спецслужб США. 

Кроме того, разве вам не хотелось, чтобы всех этих ублюдков, обкрадывающих стариков, убили максимально болезненным образом? Конечно, нам всем бы этого хотелось, и в этом плане данный фильм - просто отрада для глаз! Ну и теперь мы знаем, из чего на самом деле складывается бюджет президентской кампании США, нам на это тоже открыли глаза! 

А вот линия этой агентки ФБР Вероны и ее напарника, отличного семьянина, она слишком примитивная и предельно неинтересная даже для данного фильма. Но, впрочем, тут нельзя не отметить правильный гендер и правильную расцветку кожи у агентки, а это тоже важный момент в наше инклюзивное время.

Ну и я счастлив сообщить, что, по уверениям всех причастных к созданию фильма, во время съемок ни одна пчелка, и уж тем более пчелиная матка - не пострадали. Аминь. 


Официальный трейлер:

© 1998–2024 Alex Exler
08.02.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3
Сценарий 1
Кратко о фильме:
конкретный трешак
Нужно ли смотреть:
чисто поржать
Комментарии 183

Кино - говно.
А пчелы как раз пострадали - главгады расстреляли пасеку.
29.02.24 11:33
0 0

Триста тысяч друзей Стэйтема
19.02.24 22:05
0 1

Я испытал испанский стыд, когда герой Стэтхема на полном серьезе заставлял скандировать сотрудников колл-центра, что-то типа "не будет никогда обманывать людей".
Это на столько пафосный фильм, что Стэтхем с ульями возится под эпик саундтрек.
11.02.24 07:10
1 0

Бес спорно)

на столько
настолько

Сплошные рафинированные черно-нетфликсо-фемино-индусо-мексиканцы в кадре.
Из плюсов:
1) Снято в приятных глазу золотисто-пчеловодческих цветах.
2) Стэтхем бьет морды негодяям.
09.02.24 21:25
0 0

сплошные черно-нетфликсо-фемино-индусо-мексиканцы в кадре
09.02.24 21:31
0 0

Если воспринимать это действо как пародию, то смотрится значительно легче. Возможно, и до конца доглядеть получится.
09.02.24 13:20
0 0

А пчеловод это кто ? Родственник пчеловолка?
09.02.24 09:59
3 0

"А у меня есть пасека, двенадцать новых ульев..."
09.02.24 07:53
0 1

> впрочем, тут нельзя не отметить правильный гендер и правильную расцветку кожи у агентки

А какая у неё жопа!!! (это комплимент, а не критика). Но я всё время пытался представить как она нормы ГТО сдаёт (или как там это называется у агентов ФБР?). Бегать-то с пистолетом ей приходится немало.
09.02.24 04:41
1 3

Джейсон снялся в двух очень хороших и прикольных фильмах в начале своей карьеры. Это Карты, деньги и два ствола и Большйо куш!
Все остальное время этот крутой дядька снимался во всяком откровенном говне без исключений.
Вских неудержимых я тоже считаю говном.
08.02.24 19:09
9 1

Эм, видимо, я тут один, кому понравился именно первый "Джон Уик".
08.02.24 18:52
0 0

Фильмы, конечно, посмотрел не без удовольствия, но, все-таки, вовсе уж не настолько 😄
Тут, скорее, не про удовольствие, а про недоумение от облома. Впрочем, я понимаю, что вы шутите)

Ну, то, что я перечислил под пунктами а, б и в и не претендует на какую-то объективность. Это просто те причины, по которым первый фильм субъективно мне понравился больше двух других (четвертый я ещё не видел).

Вот если в фильме, у которого неизвестно, будет или нет продолжнение, незакругленная сюжетная линия, это да. Но в том, что заведомо выглядит дойной франшизой и ты заранее знаешь, что через год увидишь продолжение...
А я вспоминаю свои любимые франшизы - "Назад в будущее" и "Индиану Джонса", и вот там каждый часть была вполне самостоятельной и законченной...
12.02.24 05:56
0 0

Но самые главные претензии у меня к концовкам второго и третьего фильмов. Неужели кому-то нравится, когда фильм решают закончить на самом интересном месте?!Это ж как прерванный половой акт, чесслово.
Фильмы, конечно, посмотрел не без удовольствия, но, все-таки, вовсе уж не настолько 😄 Даже немного завидую.
Вот если в фильме, у которого неизвестно, будет или нет продолжнение, незакругленная сюжетная линия, это да. Но в том, что заведомо выглядит дойной франшизой и ты заранее знаешь, что через год увидишь продолжение...Меня вообще не напрягло. А так - общая болезнь успешных фильмов. Матрица и Пираты Карибского моря, навскидку. Рассказали историю, все. Но бабла в прокате насыпало сильно больше ожидаемого. Понадобились сиквелы. Надо что-то выдать на гора.
а) не мюзикл, чай.
б) это, все-таки, скорее, наши проблемы. Логично, как вы сами же заметили.
в) Господи, сколько фильмов на этом споткнулось бы на этапе производства и не дошло бы до кинотеатров, даже страшно представить 😄
11.02.24 20:28
0 0

Мне понравилось, что первый фильм был вполне сюжетно законченным. И мне понравилась его эстетика, особенно атмосфера и все эти приятные детали "Континенталя", а ещё песня Think, которую исполняет Kaleida (и сцена, в которой она и звучала фоном).

Во втором и третьем тоже были классные сцены, конечно, но:
а) никаких песен, увы, не запомнилось
б) "Континенталь" уже не мог удивить заново, что логично
в) стало слишком много врагов у Уика, и слишком непонятно, почему никто из них не догадается гасить его сообща, а не по одиночке

Но самые главные претензии у меня к концовкам второго и третьего фильмов. Неужели кому-то нравится, когда фильм решают закончить на самом интересном месте?! Это ж как прерванный половой акт, чесслово.
10.02.24 17:01
0 0

И мне понравился первый. Остальные нет. Последний даже не смотрел, хотя Киану - один из мобих любимых актеров вообще.
Подпишусь под каждым словом, коллега! У меня всё абсолютно так же.
10.02.24 16:47
0 0

Эм, видимо, я тут один, кому понравился именно первый "Джон Уик".
Нет, не один, все Уики вполне веселое кино. Уж не знаю, какой из них лучше, какой хуже, по мне так все примерно одинаковые.
09.02.24 14:53
0 1

В кине будем снимать Кину.
Кстати, у него тоже, как и у Круза, дислексия. Так что ему должно быть пофиг, как "эти русские" его имя на кассете напечатали.
09.02.24 00:50
0 0

"Родина, ты меня кинешь?" - спросил Кину.
"Кину, Кину".
08.02.24 23:21
0 2

Киану - один из мобих любимых актеров вообще.
Присоединяюсь. Ещё с тех пор, когда его называли Кину 😉
08.02.24 20:10
0 1

Эм, видимо, я тут один, кому понравился именно первый "Джон Уик".
И мне понравился первый. Остальные нет. Последний даже не смотрел, хотя Киану - один из мобих любимых актеров вообще.
08.02.24 19:10
0 2

Курт Уиммер украл этот сценарий в Болливуде, причём явно его ухудшил, убрав танцевальные номера.
08.02.24 18:43
0 5

Ну так, National Geographic на минималках.
08.02.24 16:13
0 0

Как снять успешный боевик для аудитории США?
Самое главное: зверски убить Лисбет Саландер.
08.02.24 15:04
0 0

Интересно, насколько сделали кассу фильму трамписты? Женщина-президент и её сын-наркоман с сомнительным бизнесом - это явный гибрид Хиллари и Байдена, мимо такого ни один человек в красной кепке пройти не может.
08.02.24 14:28
1 3

Как-то много стало про "трампистов". Это у левых заранее начинает подгорать, еще до выборов?
08.02.24 14:56
3 2

Он щедро рассыпал по сюжету уанлайнеры и хлесткие диалоги
Уанлайнер (комик, который пишет шутки в одну строку).

Старею... 😒 Гуглить пришлось:
Уанлайнер (one-liner) – броская запоминающаяся реплика из сценария.
08.02.24 13:00
0 1

И он с улыбкой огляделся. Все молчали.
– Это каламбур! – закричал сердито Король.
И все засмеялись.
08.02.24 18:44
0 2

не, панчлайн это ключевая фраза в конце, после которой смеяться положено.
08.02.24 17:51
0 1

Это же "панчлайн"!
Очень русское слово 😄 совсем, как "хук".
Хук - это короткий, но запоминающийся музыкальный и/или текстовый фрагмент, который остается в голове у слушателя и делает песню более привлекательной и запоминающейся.
08.02.24 17:45
0 0

Конечно есть! Это же "панчлайн"!
08.02.24 17:26
1 5

One-liner. Неужели нет аналога в русском? Жаль.
08.02.24 14:11
1 0

Пчелы мужчины тоже нормально.

У Стетхэма лучшая роль - в комедии "Шпионка" с Мелиссой Маккартни, он там прямым текстом свои старые роли обыгрывает пародийно, шикарный стёб.
Он всё прекрасно понимает, это его амплуа и зарплата.
Перейти в драму или комедию после такого мало кому удалось, хотя и Шварцнеггер, и Дуэйн Джонсон старались и даже иногда получалось.
08.02.24 12:06
0 1

Пчелы мужчины
дроны?
08.02.24 14:11
0 1

Фильм стёбовый и разухабистый! Просто суровый британский Джейсон стебётся не напрягая мимические мышцы лица, но в глазах-то чёртики бегают...
Один из фирменных уже элементов экшн-стёба - это как он выдергивает на лету затворы из любых пистолетов главных и второстипенных злыдней. 😄
А вообще, фильм не особо отличается по сценарным "высотам" от боевиков 80-х, типа "Коммандо" или "Кобры", ставших уже киноклассикой.

PS: Алексу в рецензиях на такие фильмы, нужно добавить в итоговый раздел оценок и нужно ли смотреть - еще пункт, под какой алкогольный напиток это нужно смотреть!
:)
08.02.24 11:57
1 3

а я в кинотеатр на этот фильм пошёл....
Сочувствую. А меня на Оппенгеймера в кино затащили... завидую тем, кому этот фильм понравился... я там просто вешался три часа

выдергивает на лету затворы из любых пистолетов главных и второстипенных злыдней
Это на какой минуте, например? Выдергивания магазина наблюдал в фильме несколько раз, но выдергиваний затвора не заметил. Или вы имели в виду, что за магазином следует затвор? Тогда почему "на лету"? Он ведь сначала отнимает пистолет у врага, потом его (пистолет) разбирает на части.
"Второстепенных", кстати, чтобы два раза не вставать.

А нехрен было менять старый добрый смит-вессон на всякое современное г. Посмотрел бы, как он барабан револьверу выдергивает.
Глобально, я как бы за, револьверы люблю, но вот насчет выдергивания барабана - тут как раз все наоборот, у старой классики, например у Кольта 1873 (он же - Colt SAA, он же - Peacemaker), барабан снимается за полторы секунды (вечером даже могу сфоткать наглядно, как), ганфайтеры на Диком Западе зачастую носили пару запасных снаряженных барабанов, т.к. заменить их было быстре, чем перезаряжать по одному патрону.
09.02.24 13:16
0 0

Я минут через 20 эту чепуху выключил,
Хорошо вам, а я в кинотеатр на этот фильм пошёл....

это как он выдергивает на лету затворы из любых пистолетов главных и второстипенных злыдней
А нехрен было менять старый добрый смит-вессон на всякое современное г. Посмотрел бы, как он барабан револьверу выдергивает.
08.02.24 20:31
0 1

Я минут через 20 эту чепуху выключил, но если вы говорите, что его нужно смотреть, как стеб, то могу попробовать еще раз )

Тут можно было просто назвать Курта Уиммера, и все сразу станет ясным.
У него нет ни одного нормального фильма. Вообще.
То есть, есть фильмы, которые до определённого момента смотрится неплохо, но потом все равно начинается дурдом. "Законопослушный гражданин", например. А визитная карточка - очень слабый и сценарно, и режиссёрски "Эквилибриум", где зато есть стильно и с выдумкой поставленные драки. Эффектный экшен - его главная фишка (хотя тоже не везде, пример "Солт").

Для меня Уиммер и Антуан Фукуа - близнецы-братья. Ноль смысла при эффектном видеоряде. Так что ничего удивительного.
08.02.24 11:50
0 1

Что в Эквилибриуме тогда хорошего? Актеры спасают и делают погоду? Почему фильм нетленка? Благодаря Бэйлу, Бину?
21.02.24 02:53
0 0

Судя по лезущей из всех щелей рекламе и ничем не мотивированному хайпу, рекламный бюджет у этого дерьма раз в десять выше производственного. Так что надеюсь оно никогда не окупится. Удачи им российском прокате.
08.02.24 11:49
5 0

Рекламе чего?
21.02.24 02:54
0 0

Я в восхищении!
Кот Бублик в восхищении
"Королева улья в восхищении!"

Посмотрел с большим удовольствием. Фильм бодрит и развлекает как раз вот этими самыми чудесами.
08.02.24 11:42
0 1

Пора уже выделить в отдельный жанр фильмы со Стэтхемом.
И чтобы в каждом фильме после титров обязательно шли пацанские цитаты.
08.02.24 11:20
0 1

Так в народе так и называют - "Стэйтемвики" 😄
08.02.24 11:42
0 1

Но просто Стэйтем все-таки герой серьезных боевиков
Хм. Из вики:
Дже́йсон Сте́йтем[3] (также распространены написания «Стэйтем»[4], «Стэтхэм»[5] и «Стэтем»[6]; англ. Jason Statham, МФА [ˈʤeɪsən ˈsteɪθəm][7][нет в источнике]; род. 26 июля[8] 1967[9], Шайрбрук, Великобритания) — британский актёр, известный по фильмам режиссёра Гая Ричи («Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Револьвер», «Гнев человеческий» «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать»), дилогии «Адреналин» (1, 2), а также сериям «Перевозчик» (англ.)рус., «Неудержимые» и «Форсаж».

Не уверен, что смотрел все, что тут перечислено (Гнев и Фортуну так и не вспомнил, как ни старался), но я себе "серьезные боевики" как-то иначе представлял. Скорее, Infernal Affairs или что-то такое из азиатского кинематографа. А Форсаж, Перевозчик, Адреналин, Неудержимые - серьезные боевики? Seriously?
08.02.24 11:06
2 2

Но это не боевик, строго говоря.
Мне это напоминает видеопрокат 90-х 😄 Что только на кассетах не писали, лишь бы взяли...
После "'Детки' - молодёжная комедия" перестал им верить.
09.02.24 12:04
0 1

«13» еще, хмурое кино
Хорошее, да. Но это не боевик, строго говоря.
09.02.24 07:24
0 2

Тоже ремейк. Но я не сказал, что это плохо! 😄 Тем более, что Баблуани сам переснимал.
09.02.24 01:03
0 0

Почему же одного-то? Еще "Эффект колибри", "Профессионал" и "Без компромиссов" - всё вполне серьезные боевики.
«13» еще, хмурое кино
08.02.24 22:52
0 1

«Есть мнение», как устойчивый фразеологический оборот 😉 Мне фильм понравился.
08.02.24 19:55
0 0

Это не мнение. Это факт.
08.02.24 19:49
0 2

"Гнев человеческий" ИМХО один из самых крутых боевиков последних лет.
Кстати, есть мнение, что
«Гнев человеческий» Гая Ричи — вольный ремейк французского триллера «Инкассатор», вышедшего в 2004 году.

Jason Statham, who broke out playing the fast-talking protagonists in Guy Ritchie‘s Lock, Stock and Two Smoking Barrels and Snatch, is reuniting with the filmmaker again. The new as-yet-untitled project is a revenge-based action thriller from Miramax, which has acquired remake rights to the original 2004 French film «Le Convoyeur» from StudioCanal to make it happen.
deadline.com
08.02.24 19:45
0 1

Например, у этих фильмов жанр указан "боевик / криминал", ничего комедийного:
Ок. А я, пожалуй, укажу для этих фильмов жанр "байопик/мюзикл". Но это никак не ответит на вопрос, что в них серьезного. Как по мне, достаточно посмотреть на постеры и в дальнейшей дискуссии необходимость отпадает.
08.02.24 18:18
1 1

Например, у этих фильмов жанр указан "боевик / криминал", ничего комедийного:
08.02.24 17:40
0 0

Почему же одного-то? Еще "Эффект колибри", "Профессионал" и "Без компромиссов" - всё вполне серьезные боевики.
А что, из приличного, чтоб выше плинутса, вообще ничего нет? 🤔
Впрочем, это в условия задачи не входило. Ок, признаю, был неправ, Стэтхэм - герой серьезных боевиков.
Просто для меня амплуа актера - это то, в чем он себя проявил. «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Адреналин» - вот это Стэтхэм. Понятие же "серьезный боевик" - если вдуматься, все-таки, оксюморон и не более того.
08.02.24 16:46
0 0

И «Ограбление на Бейкер-стрит» (The Bank Job) 😉 exler.ru
Позволю себе усомниться 😄 Из рецензии:
"Смотрится это все с удовольствием, но уже после просмотра в голову начинают лезть всякие алогизмы, несостыковки и так далее. Но их лучше гнать прочь. Какая, в конце концов, разница, кто там, зачем, почему и с какой целью? Смотрится картина действительно хорошо, а что еще надо?"
08.02.24 16:36
0 0

И «Ограбление на Бейкер-стрит» (The Bank Job) 😉 exler.ru
08.02.24 14:30
0 1

Во-во. Т.е. Стетхэма вполне можно переименовать в героя одного серьезного боевика, получается. 🙂
Почему же одного-то? Еще "Эффект колибри", "Профессионал" и "Без компромиссов" - всё вполне серьезные боевики.
08.02.24 11:49
0 2

"Большой куш" - не боевик. "Форсаж" и "Операция Фортуна" - комиксы. Адреналин - изначально трэшак. "Гнев человеческий" - серьезный боевик.
Во-во. Т.е. Стетхэма вполне можно переименовать в героя одного серьезного боевика, получается. 🙂
08.02.24 11:42
2 0

Тот же "Гнев" вполне вписывается в этот жанр.
Может быть, его я пропустил, надо посмотреть. На imdb, правда, 7.1, что не очень много.
08.02.24 11:41
0 0

"Большой куш" - не боевик. "Форсаж" и "Операция Фортуна" - комиксы. Адреналин - изначально трэшак. "Гнев человеческий" - серьезный боевик.
08.02.24 11:40
0 3

Пардон. Пропустил.

Ну фиг знает. Серьёзные боевики очень граничат с триллерами или криминальными драмами. Тот же "Гнев" вполне вписывается в этот жанр.
08.02.24 11:24
0 0

И что вы понимаете под серьёзными боевиками?
А прочитать комментарий, на который отвечаете?
08.02.24 11:18
1 2

"Гнев человеческий" ИМХО один из самых крутых боевиков последних лет. И Джейсон там шикарен. Его снимать нужно уметь. Ричи умеет. Он даже в абсолютно пустяковой "Фортуне" получился вполне на месте в роли пародии на Джеймса Бонда.

И что вы понимаете под серьёзными боевиками?
08.02.24 11:13
0 0

Не могу сказать, что не получил удовольствия от фильма. Это конечно лютый треш. Веселый.

Но от Эйра как то другого ожидаешь. "Пчеловода" мог спокойно ставить какой то Саймон Уэст и разницы не было бы никакой.

Эйр к сожалению сдувается. Раньше у него фильм чередовались хороший-плохой. А теперь после "Ярости" вообще ничего хорошего не выходит.

Можно сказать, что его жутко подкосил "Отряд самоубийц" (который как он говорит, совсем не тот фильм который он снял), но он и раньше не блистал стабильностью.
08.02.24 11:00
0 1

Меня во время просмотра не покидало ощущение, что Дэвид Эйр решил воскресить жанр B-movie из 80-х годов. Если так смотреть, то даже ничего - чем тупее, тем лучше.
08.02.24 10:37
0 1

Джош Хатчерсон стал играть подлых персонажей?
Внезапно.
08.02.24 10:30
0 0

Разумно поступает. Пытается разрушить образ гламурного правильного мальчика, лыцаря-героя. И это у него отлично получается!
08.02.24 12:06
0 0

Меня больше Крис Эванс в роли мерзавца в "Достать ножи" поразил.
В "Сером человеке" он тоже та ещё сволочь.

Меня больше Крис Эванс в роли мерзавца в "Достать ножи" поразил.
08.02.24 10:55
0 3

Я был резко против убийства Пчеловодки банкой мёда. Явная недоработка.
08.02.24 10:18
0 0

Дымарем
Дихлофосом.
08.02.24 12:19
0 1

Я был резко против убийства Пчеловодки банкой мёда. Явная недоработка.
Вместо бочки меда можно было использовать ложку дерьма 😄
08.02.24 11:07
0 1

убийства Пчеловодки банкой мёда.
Ну, а чем же еще? Дымарем?
08.02.24 10:30
0 1

Отличный стеб, смотреть нужно, отрада для глаз! А чего балл то такой низкий? Неужели хороших баллов только серьезные фильмы заслуживают?
08.02.24 10:11
3 3

Маленькое уточнение: финальная битва происходит в частном поместье президентШИ, а не в вайт-хаусе. Это видно и по заключительной сцене с прыжком через забор и уплыванием в водяные просторы.
08.02.24 10:05
0 1

Да, про это прямо говорится.
08.02.24 12:04
0 0

Точно, спасибо, сейчас поправлю.
08.02.24 10:36
0 0

После того, как Клайв Оуэн в Shoot 'Em Up перебил отряд убийц, не снимая с члена Монику Беллуччи, все эти жалкие попытки хоть как-то приблизиться к той вершине экшн-сцен выглядят детскими играми в песочнице.
08.02.24 09:50
0 23

спасибо за наводку 😄

09.02.24 11:44
0 1

"Shoot'Em Up" - недостижимая вершина кинобоевиков.

Но там всё происходит с соответствующими подмигиваниями зрителю, так же как и в "Crank". А здесь, если верить Алексу, всё очень серьёзно.
08.02.24 14:22
0 4

Поверь дедушке, детские игры в песочнице могут быть очень жестокими.
08.02.24 11:48
0 4

Я только на перемотке смог его досмотреть, и то с трудом..
08.02.24 09:45
1 2

у "Джона Уика" каждый следующий фильм был лучше предыдущего
Ой, спорно...

Тут сюжет, несмотря на укуренность чем хорош - это очередной ремейк вечного "last man standing". Портит его мискастинг фбр-Вероны этой, прости господи, бодипозитивный спецагент с автоматом, хоть напарник ее более-менее стебовый чувак, не корчащий из себя ни Бонда, ни агента Смита.
С пчелиной темой конечно перебор, можно было просто ограничиться хобби агента-пенсионера, без моралей в адрес несовершенного ульемироустройства. Но есть и недобор: пчеловод мог бы использовать пчел в качестве оружия (впрочем это уже какой-то "Повелитель пчел" получится).
Порадовала белая женщина в роли президента и ее сынок: нормальные люди, с пороками и матерщиной по случаю, без святости во взгляде - обычные такие засранцы. Фильм в целом из тех, которые никогда не снимут в России, поскольку тут прямо излом сакральных коррумпированных скреп власти и ее столпов.

Стэтем в общем борозды не портит, одной харизмой можно и сейфы вскрывать и крепости брать. В связи с этим вопрос: он все-таки стареет, а кто-то помоложе есть в том же амплуа и того же уровня? Только не шкаф с мышцами а-ля Ричер из сериала...
08.02.24 09:43
2 1

Да перестаньте, относительно крупный размер пятой точки - это лишь характерная особенность большинства африканок - как маленький размер груди у большинства коренных жительниц Юго-Восточной Азии, к примеру. При беге эти особенности ни тем, ни другим трудностей не создают! 😄

Когда у оппонента смысл сказанного в голове превращается в кисель, тут любая аргументация бессильна.
111
11.02.24 00:07
0 0

я не виноват.
хорошо)
10.02.24 12:12
0 0

Вы ещё не забывайте, что это у Родригес есть возможность следить за диетой, а у оперативного агента на особые диеты времени особо нет.
Нет времени меньше жрать чтобы не отрастить бодипозитивную жопу. Отличная аргументация.
10.02.24 10:30
0 0

Пойнт в том, что оперативный агент, бегающий на заданиях с боевым автоматическим оружием должен выглядеть именно как Мишель Родригес с т.з. фигуры, мышц и динамики.
Нифига подобного, это как раз будет крепко сбитая и очень далёкая от той же Родригес фигура. Вы ещё не забывайте, что это у Родригес есть возможность следить за диетой, а у оперативного агента на особые диеты времени особо нет.
111
09.02.24 10:58
0 2

Да ладно, первый же ее диалог с сыночком по телефону - "приезжай в домик на пляже, только давай без наркоты".
Тьфу ты! Вы так буквально всё воспринимаете? Я же приводил обобщённые примеры, сплошь и рядом имеющие место в реальной жизни. Не именно наркоту применительно к сабжу, а указание на то, что мамочки как раз ничего о жизни своих взрослых сыновей не знают, если у тех хватает мало-мальского ума не палиться. Здесь он просто не считал нужным скрывать употребление наркоты и всё.

Слушайте, я уже достаточно искушён, чтобы чувствовать, когда с собеседником мы находимся на разной настройке, с разными базовыми ориентирами в отношении понимания действительности. Не будем выяснять, кто предвзят, кто слишком субъективен в восприятии, а лучше просто завяжем.
09.02.24 08:23
0 0

слова "толстуха" ... не нашел.
Бросьте! "Бодипозитивный" — это и есть однозначный эвфемизм этого слова. Если вы употребляете его в другом смысле, я не виноват.
09.02.24 08:15
0 1

Ф-ф-ф, сплошь и рядом. "Как, наркоман?!"
Да ладно, первый же ее диалог с сыночком по телефону - "приезжай в домик на пляже, только давай без наркоты". Матерится как сапожник при входе в тот же домик, далее встречается с вмазавшим сыночком. Вообще крайне циничная особа.
Но это я и назвал нормальным, было бы странным если б президент(ша) витала в облаках и пребывала в неведении откуда бабло берется, чем сын занимается и что у нее спецслужбы такие же розовые пони, нихрена не знающие о базовой безопасности.
09.02.24 08:09
0 1

Может, это альтернативка
Возможно.
Мои толкования сюжетов боевиков обычно ограничиваются принципом Портоса: "дерусь, просто потому что дерусь")
09.02.24 07:59
0 0

называть всех, кто далёк от анорексии толстухами
Внимательно перечитал свой коммент - слова "толстуха" и уж тем более отнесения его ко "всем" - не нашел.
Пойнт в том, что оперативный агент, бегающий на заданиях с боевым автоматическим оружием должен выглядеть именно как Мишель Родригес с т.з. фигуры, мышц и динамики. Иначе он(а) просто никуда не добежит, никого не догонит и может застрять в узком проходе. Т.е. как офисный работник или там следователь - вопросов нет. Но как только ее показали с пушкой, бегущей там вперед спецназа...
09.02.24 07:56
0 0

С пчелиной темой конечно перебор, можно было просто ограничиться хобби агента-пенсионера, без моралей в адрес несовершенного ульемироустройства.
Может, это альтернативка на тему "А как бы сегодня разбирался с преступниками ушедший на покой великий Шерлок Холмс?"
Тогда пчёлы очень важны. А застрелилась, ясное дело, миссис Хадсон.
08.02.24 20:28
0 0

Ну в первом хоть вполне было динамичное начало и бил Ричер людей эпично. Потом скатился в скутотень. Второй со скутотени начался и дальше только валился в полную муть с каждой серией.
08.02.24 16:45
0 0

Вообще тут Экслер вроде одобрял его, сравнивая с фильмами с участием Круза, но по мне - и мискастинг там и актер-то деревянный.
Вот-вот. Я вообще не понял, как этого пластмассового истукана можно было оценивать как актера, не то что сравнивать и в итоге ставить выше.
Ну, видимо, нелюбовь Алекса к Крузу слишком сильна.
08.02.24 15:34
1 1

это не Мишель Родригес даже рядом.
Я этого и не говорил. А ещё она не Анджелина Джоли. Но с такими критериями называть всех, кто далёк от анорексии толстухами — это крайний субъективизм.
08.02.24 14:10
1 2

Да все она знала.
Нет. В парадигме фильма точно нет.

Еще скажите, что она показана наивной мамочкой, не в курсе о делах сыночка.
Ф-ф-ф, сплошь и рядом. "Как, наркоман?!" "Как, в банде состоит?!"

Про ФБР вообще невнятица. Органы правопорядка руководствуются не общими представлениями "как оно обычно бывает", а конкретными доказательствами. Конкретных доказательств у них не было.
08.02.24 14:08
0 0

Второй сезон Ричера скорее разочаровал
Я и от первого-то настолько в восторге, что второй даже не трогал.
Вообще тут Экслер вроде одобрял его, сравнивая с фильмами с участием Круза, но по мне - и мискастинг там и актер-то деревянный. Ну и сюжет сериала крайне туп. Здоровенный шкаф ходит по Америке и бьет людей. Персонаж Круза тоже это делал, но... да в общем и обсуждать-то лень, настолько ни о чем.
08.02.24 13:08
1 1

Вполне спортивная деваха.
О дамах я обычно скромен в выражениях, но тут - увы, это не Мишель Родригес даже рядом.
08.02.24 13:02
1 2

Президентша-то как раз ничего не знала.
Да все она знала. Еще скажите, что она показана наивной мамочкой, не в курсе о делах сыночка. И ФБР, прости господи, такие наивные, не представляют, что происходит в многомиллиардном бизнесе, аффилированным с человеком, идущим на выборы.
(напоминаю, что мы тут о худ. кино, но некоторая доля здравого смысла должна же быть).
Когда я пишу "нормальные люди" - это не "семья президента с ретривером и индюшкой на столе", а люди, чьей нормой жизни является все то же, что и у остальных: ложь, деньги, цинизм и т.п. Плюс еще и власть, что усугубляет нормальность.
08.02.24 13:00
0 1

Порадовала белая женщина в роли президента и ее сынок: нормальные люди, с пороками и матерщиной по случаю, без святости во взгляде - обычные такие засранцы.
А вот...

Президентша-то как раз ничего не знала. Когда зам. директора ФБР ей всё выложил, она была фшоке и решила всё обнародовать и подать в отставку. Вот тогда-то сынок и взбеленился — зам.дира грохнул, а мамку взял в заложники. Потому-то пчеловод, который всю дорогу говорил, что надо грохнуть неправильную королеву улья, грохнул только его и ушёл. Он понял, кто есть кто.

И, да. Сынок — не обычный засранец, а рафинированный подонок.
08.02.24 12:01
0 1

Портит его мискастинг фбр-Вероны этой, прости господи, бодипозитивный спецагент с автоматом,
Это Верона-то бодипозитивная? Окститесь, сэр! Вполне спортивная деваха.
08.02.24 11:56
1 1

Второй сезон Ричера скорее разочаровал 😒
08.02.24 11:04
0 0

08.02.24 09:38
0 6

в митинге
Ужас какой.
"На совещании" или "на встрече".
Russian, please!

На работе и в митинге, пока не послушать. Но это который "Паасека!!" Паасека!!"? Хорошая вещь 😄
08.02.24 17:47
0 1

Отличная рецензия, обязательно нужно смотреть)) А вообще боевики с взрослым рейтингом настолько редки в наше время, вот народ и делает кассу. Вышел новый фильм Мэттью Вона, и даже старина Мэттью начал снимать боевики для подростков.
08.02.24 09:15
0 0

Потому что снимают для поколения "снежинок". Здесь недавно как раз обсуждали эту тему.
09.02.24 03:37
0 0

Я не про оценку фильмов, а про тенденцию. Раньше снимали боевики с нехилыми бюджетами для того времени, и никому в голову бы не пришло скрывать насилие или запрещать произносить слово жопа. А сейчас снимают боевик, убивают сотни людей, крушат целые города, но крови нет и секса нет, значит психика детишек не пострадает. А что это за боевик если главный герой крошит армию врагов из пулемета а они только ручонками взмахивают и падают как от обморока?
08.02.24 14:50
0 3

Там некое начало было, "Список покупок убийцы", так что в количественных путаюсь постоянно.
08.02.24 14:10
0 0

Уточним, что «Магазин для убийц (Магазин для киллеров)» - дорама.
(мне понравилось; правда, озвучку не сразу подобрал)
08.02.24 13:31
0 0

Посоветую "Магазин для убийцы". Коротенький восьмисерийный сериал. По сравнению с пафосным "Континенталем" - шыдевр. (Вдруг узнал, что Гибсон снимает/снял продолжение "Страстей Христа". Всего-то двадцать лет спустя.)
08.02.24 11:58
0 0

Вон уже не торт. Уже на втором "Кингсмане" появилось подозрение, что что-то не так. А вот крайний "Кингсман" и "Аргайл" четко подтвердили, что как минимум чувство меры у него отшибло напрочь.
08.02.24 11:16
0 0

Мне одному кажется, что Стэйтем здесь похож на мусульманского террориста? Лысая башка и бородища... К чему бы это?
08.02.24 09:01
1 2

Одному. Ты его стандартную щетину называешь бородой, мальчик? Зайди назад в гей-клубик свой.

Лысая башка и бородища... К чему бы это?
08.02.24 18:30
0 5

Точно!
08.02.24 09:46
0 0

В конце Хатчерсона должен был застрелить спецназ, а не Стейтем. Было бы логично - застрелили террориста, который взял в заложники президента.
08.02.24 08:58
1 0

Логика тут лишняя - весь фильм кричит об этом 😄
08.02.24 10:56
0 4

В этот раз они сняли три фильма-близнеца, похоже с идентичным сценарием.

1) The Beekeeper

2) The Bricklayer:


3) The Painter:
08.02.24 08:50
0 2

Bierkeeper
"Beerkeeper".

Таки он не сенобит. Stygian Inquisition.
AE
09.02.24 20:05
0 0

Попивая пивко ждем Bierkeeper.
08.02.24 19:00
0 2

3) The Painter:
Вы трейлер потеряли 😉
08.02.24 18:48
0 0

И я об нем. Только не помню, там ли долго объясняли разницу между П и З.
08.02.24 14:12
0 0

Когда же появится суровый Bookkeeper...
In an out of the way, old fashioned book shop, an eccentric proprietor defends his books from the predations of time, insects and occasional customers.
08.02.24 13:25
0 0

Портной, например. Или закройщик?
Боевой портной был. Причем хороший фильм.
08.02.24 12:16
0 3

Портной, например. Или закройщик?
08.02.24 12:09
0 0

Попивая пивко ждем Bierkeeper.
Про противостояние простых копов Стаута и Портера с жестоким киллером Радлером, работающим на международную мафию, во главе которой стоит адский Тархун.
08.02.24 12:04
0 2

Typist: Beginning
08.02.24 11:27
0 0

Пошла мода на представителей суровых профессий 😄
Помню, в стареньком сериале "Голова Германа" в одной серии в их бюро статистики пришел на стажировку актер - звезда боевиков. Он был очень разносторонний и снялся в таких хитах, как "Кулаки пожарного", "Кулаки таксиста" и "Кулаки повара", а сейчас готовится к съемкам фильма "Кулаки статистика" и хочет поработать в конторе, чтобы вжиться в роль 😄
08.02.24 11:16
0 8

Сенобит Абрамович Аудитор
08.02.24 11:12
0 1

Ой, а это кто?
08.02.24 10:56
0 0

Пошла мода на представителей суровых профессий 😄
И уже давно 😄 мы забыли про главного представителя (после Стэйтэма) этой славной когорты:
08.02.24 10:53
0 3

Так есть же The Accountant - вполне себе бухгалтер 😄
08.02.24 10:52
0 0

Аудитор тоже уже есть.
Вот этот.
AE
08.02.24 09:45
0 2

Когда же появится суровый Bookkeeper
Ну библиотекарь уже появился, с нелегкой руки моего соученика.
Аудитор тоже уже есть.
Так и до экранизации песни Комбинации дойдем.
08.02.24 09:34
0 0

Когда же появится суровый Bookkeeper... Он мог бы убивать людей гроссбухами, степлером, антистеплером и дыроколом. Душить их файликами и сложными бухгалтерскими проводками. Столько возможностей!
В 23 веке наверняка появится: "Бластер был большой и красный, а человечек за ним, наоборот, маленький и серый – прямо как в недавно прогремевшем по Галасети триллере «Возвращение бухгалтера»"(с)
08.02.24 09:14
0 5

Когда же появится суровый Bookkeeper... Он мог бы убивать людей гроссбухами, степлером, антистеплером и дыроколом. Душить их файликами и сложными бухгалтерскими проводками. Столько возможностей!
08.02.24 09:04
0 2

Есть еше и Пекарь
Вполне даже ок фильм на отдохнуть
08.02.24 08:55
0 3

В этот раз они сняли три фильма-близнеца, похоже с идентичным сценарием.
Пошла мода на представителей суровых профессий 😄
08.02.24 08:53
0 5

А мне понравилось.
Причем намного больше, чем тоскливый "Джон Уик", где "вау, какая хореография боев, как точно соблюдена емкость магазинов у всех видов оружия" и прочая хрень.
И, конечно, это стеб, просто у Стэйтема и на этот случай все то же единственное выражение лица 😄
08.02.24 08:36
0 10

Я не знаю, как Стэйтем ухитряется не ржать, снимаясь во всем этом
Талант, прирожденный талант. И конечно же вспоминается сиграный им персонаж в фильме "Шпион" , ну тот что с Мелиссой Маккарти в главной роли.
08.02.24 08:35
1 0

И конечно же вспоминается
И, конечно же, вспоминается

сиграный
сыгранный

"Шпион" , ну тот что
"Шпион" - ну, тот, что

===
И перед запятой пробел не ставится.

Официальный трек подвезли.

Ты пчела, я пчеловод, а мы любим мёд,
А мне повезёт, с тобой мне повезёт.

Мы просто пчёлы,
Мы просто пчёлы,
На всё готовы,
На всё готовы.
(с) RASA
08.02.24 08:26
0 6

Я так люблю танцювати, люблю пісні співати
Але більш на світі, я люблю з джмелями пожужжати!

08.02.24 12:48
0 1

Тоже о них вспомнил)
mmx
08.02.24 09:00
0 0

Алекс, у Вас там где-то ссылка сбилать на Стэйтеме. Их два сейчас, не знаю, кто из них настоящий:

exler.ru
exler.ru
08.02.24 08:24
0 0

не далеко
недалеко

А Дэниелов Крэйгов аж трое
Нам нужно больше Крейгов! 😄
Сначала у Крейга был контракт на четыре фильма о Джеймсе Бонде, но в 2012 году он продлил его до пяти.
08.02.24 12:45
0 2

"Ссылка" не далеко ушла.
08.02.24 12:11
0 0

Ясно, спасибо, сейчас все поправлю.
08.02.24 09:16
0 0

А Дэниелов Крэйгов аж трое
exler.ru
exler.ru
exler.ru
08.02.24 09:13
0 1

Ага, поправили, спасибо. Написание на одну букву отличалось.
08.02.24 08:52
0 0

сбилать
Хорошая опечатка, практически нецензурная. 😄
08.02.24 08:28
0 6

Если сделано хорошо, но сценарий писан по обкурке на бумажной салфетке, то чего бы не посмотреть?

Судя по обзору, тут настолько тупо, что даже тонко. Боевики моего детства тоже особо тонким и реалистичным сценарием не страдали, бери хоть Коммандо, хоть Побег из Лос-Анжелеса. А если уж брать фильмы со Стэтхемом, там "как это вообще работает?" задаваться противопоказано.
08.02.24 08:14
0 6

Если сделано хорошо, но сценарий писан по обкурке на бумажной салфетке, то чего бы не посмотреть?
''Однажды мне вдруг пришло в голову, что стихи надо писать только за столиками маленьких кафе, на салфетках, пока ждёшь свой заказ. А читать их не надо вовсе: чтение только портит хорошие стихи. Поэтому написанную салфетку следует скомкать, а ещё лучше - бросить в пепельницу и сжечь...А потом подумал, что можно не трудиться портить салфетки. Вполне достаточно смотреть на них и говорить себе, что нужных слов всё равно не существует ни в одном из языков."
Макс Фрай
09.02.24 12:30
0 2

И там собачку убили, а тут целая старушка кирдык.
Страшно представить, что бы было, если у Стейтема убили бы собачку.
08.02.24 20:09
0 4

Значит, у меня какие-то неправильные 53... 🙄
08.02.24 18:10
0 0

2021
В нашем возрасте 2021 -- недавно 😄
08.02.24 17:51
0 2

Это про "Никто" с Оденкёрком, который 2021 г.? А то я подумал, что новинку пропустил.
08.02.24 16:35
0 1

Но недавний боевик с Бобом Оденкирком понравился.
08.02.24 15:35
0 0

Ну, если бабушку на отдельные клетки по чашкам рассадить, как опухоль Хенриетты Лакс, то будет о-го-го!
08.02.24 15:34
0 1

Про Джона Вика то же самое, ИМХО, но тут про Вика принято ценить фильмы. И там собачку убили, а тут целая старушка кирдык.
Собачку?
В одной пчелиной семье живет 40000 особей, а в фильме, злыдни из пулемета разгромили штук пять уликов, т.е. обидели 200000 друзей Стейтема!!! А там какая-то одна собачка...
08.02.24 15:26
0 7

Согласен , джонвик - редкий тупизм
08.02.24 14:37
1 5

тут настолько тупо, что даже тонко
Про Джона Вика то же самое, ИМХО, но тут про Вика принято ценить фильмы. И там собачку убили, а тут целая старушка кирдык.
08.02.24 12:16
0 3

очередной антагонист с шестиствольным авиационным пулеметом,
Он пистолетик вытащил
Как сам, такой же толстенький
И дуло шестиствольное (sic!)
На странников навёл ©
08.02.24 08:02
0 3

Т.е. если хорошо стреляшь, в мишени будет кружок из дыр?
Нет, если очень хорошо стреляешь - то будет одна большая дырка! 😄
На картинке сверху обычный пеппербокс - или бесствольный револьвер, у него просто каждая камора по сути есть отдельный ствол, когда весь блок/барабан поворачивается - стреляет ствол в верхнем положении, напротив курка. С учетом сверхкомпактности и полного отсутствия прицельных, попасть из него, как и из дерринжера, можно только на очень близкой дистанции (метров 5 реально, 10 - уже сложно).
09.02.24 13:22
0 0

А у меня в голове "Два капитана" крутятся, что-то вроде там было о шестиствольном револьвере, в самом начале.
Это пять! (c) 😄

Одно время мы надеялись, что военно-революционный комитет выдаст нам по нагану. Потом решили, что, пожалуй, не выдаст, и отправились на толкучку — не продаст ли нам свое оружие какой-нибудь дезертир?
После долгих поисков мы нашли то, что нам было нужно.
Это был большой пятиствольный револьвер с резной деревянной ручкой — именно пятиствольный, я не оговорился. Он заряжался со всех своих пяти стволов, и после каждого выстрела нужно было поворачивать эти стволы рукою. Без сомнения, это был один из первых револьверов на земле. Я потом видел такие в музее. Но нам он очень понравился. Именно эти пять стволов нас поразили. Из такого как ахнешь!
(Меня в тир отвёл отец ещё в детсадовском возрасте. "Марголин" - таких игрушек ни у кого из пацанов во дворе не было! С тех пор темой интересуюсь.)
09.02.24 11:38
0 1

Да, осспади, там обычная револьверная схема, как на упомянутом "авиационном" (хотя он ни разу ни авиационный, Гаттлинги/Вулканы/ГШ-23 можно ставить на какую хочешь платформу, - летающую, плавающую, ездящую, лишь бы питалово было). Когда ствол подгоняется к бойку. Просо в пулемётах патроны всё-таки тоже через одно место подаются, а тут в каждый ствол заряжен.

А у меня в голове "Два капитана" крутятся, что-то вроде там было о шестиствольном револьвере, в самом начале.
09.02.24 03:27
0 0

если хорошо стреляшь
то кружок из дыр можшь сделать одноствольным однозарядным.

Классический двуствольный дерринджер стрелял дважды от двух нажатий на крючок, умели предки делать хитрую механику! Про четырехствольные слышал, но вникать в экзотику было лень. Уникум на фото нашелся в Яндексе; на фейк вроде не похож, но как оно работает - вааще никаких идей...

Т.е. если хорошо стреляшь, в мишени будет кружок из дыр?

Joanna59 вспомнила "Бирюзовое ожерелье", 1986 г. Я тоже первый раз восьмиствольный револьвер увидел в румынском боевике "Жёлтая роза", 1982 г. ГГ его анисовой водкой (!) смазывал. Всего о Мэрджелату по прозвищу „Жёлтая Роза“ было снято 6 фильмов.
08.02.24 12:14
0 2

Тоже неплохо

Ачотакова?