Пацаны. Третий сезон / The Boys. Season 3
01.08.2022 52390   Комментарии (65)
Сериал, США, 2022, 60 мин. фантастический боевик, 8 серий в 3 сезоне
8,5
Рейтинг IMDB: 8,7
Рейтинг Кинопоиск: 8,3
Рейтинг Экслера: 8,5
Еще более брутально, еще более сатирично, сезон - просто блеск!
Отзыв кота Бублика

Кратко напомню содержание предыдущих сезонов. В мире сериала существует отряд супергероев под названием "Семерка". Штаб-квартира отряда находится в могущественной корпорации Vought, специалисты которой ищут для супергероев задания, получают деньги за услуги "Семерки" и занимаются их рекламированием. Но эти супергерои - вовсе не насквозь из себя положительные персонажи: по крайней мере, далеко не все. Среди них встречаются нарциссы, корыстолюбцы, садисты и насильники. 

У супергероев есть свои враги, так или иначе пострадавшие от "Семерки". Это отряд, называющий себя "Пацаны". Они не супергерои, но тем не менее способны создать немало неприятностей как "Семерке", так и самой корпорации Vought. Руководит отрядом бывший спецслужбист Уильям Бутчер, у которого свои счеты с главой "Семерки" Хоумлэндером (в российском варианте - Патриотом). В отряд "Пацанов" также входят парнишка по имени Хьюи, чью невесту случайно убил один из супергероев, боевой Френчи (в русском варианте - Французик), старый друг Бутчера Эм Эм (Mother Milk), и супергероиня Кимико, которую "Пацаны" в свое время спасли. 

Во втором сезоне в отряде супергероев появилась героиня Стормфронт (Гроза), происхождение которой было неясно. Стормфронт чрезвычайно сильна, она не боится самого Патриота и даже может манипулировать им. Тем не менее в конце второго сезона Стормфронт проигрывает. 

И вот третий сезон. Хьюи (Джек Куэйд) работает в Бюро по контролю супергероев под началом Виктории Ньюман (Клаудия Думит). Хьюи не знает, что Ньюман сама имеет суперспособности - именно она взрывала головы членам Конгресса во втором сезоне, - и что она воспитывалась в семье главы Vought Стэна Эдгара (Джанкарло Эспозито). "Пацаны" Бутчера также работают на Бюро: они ищут компромат на супергероев, но стараются их не убивать. 

Популярность Хоумлэндера (Энтони Старр) заметно падает, а популярность Старлайт (Эрин Мориарти) - наоборот растет, и руководство Vought принимает решение поставить Старлайт руководить "Семеркой" вместе с Хоумлэндером, что вызывает у того приступ бешенства, однако у Стэна Эдгара есть средства контроля над ним, так что Хоумлэндеру приходится подчиниться. 

Тем временем Бутчер с Хью раскапывают старую историю о группе супергероев во главе с Солджер Боем (Солдатиком), которых отправили воевать в Никарагуа, но ничего хорошего из этого не получилось. Считалось, что Солджер Бой во время этой операции погиб, однако "Пацаны" выяснили, что тот на самом деле жив, и его у себя держат русские. 

Солджер Бой обладает огромной разрушительной силой, и только он, по мнению Бутчера, может справиться с Хоумлэндером. И тогда Бутчер принимает решение отправиться в Россию, чтобы освободить Солджер Боя и попытаться с его помощью уничтожить Хоумлэндера. Что потом делать с самим смертельным оружием - Бутчер не знает, но он надеется с тем как-то договориться. 

Как попасть в Россию - Бутчер пока не знает, но Френчи (Томер Капон) когда-то работал киллером у русской мафии, и у него остались связи со зловещей Литл Ниной (Катя Винтер), с которой он Бутчера и сведет. 

***

"Пацаны" - сериал прямо-таки знаковый: на фоне всей этой бесконечной супергероики Marvel и DC, где каждый супергерой спал и думал, как же ему осчастливить все человечество, "Пацаны" был прямо-таки глотком свежего воздуха, потому что показывал, какими в действительности могли бы быть люди, каким-то образом получившие суперсилу: понятное дело, что среди них могли быть и негодяи, и садисты, и моральные уроды, да и контролировать подобных людей было бы крайне сложно. 

Во втором сезоне "Пацанов" создатели сериала планку не понизили, но какого-то заметного развития сериал не получил: он был вполне интересный, новая супергероиня Гроза зажигала практически весь сезон, и мне было интересно, как это все будет развиваться дальше: начнет постепенно затухать или же сериал как-то будет видоизменяться. 

С первой же серии третьего сезона создатели сериала сделали всё, что бы дать понять - градус брутальности, кровавости и определенного безумия они решили повысить. И это очень даже здорово, потому что третий сезон в формате "а давайте они так и будут продолжать пытаться достать Хоумлэндера, а мы туда введем еще одного супергероя, а дальше - по накатанной" - он был бы уже не таким интересным. 

Нет, формально-то все так и и происходит: они по прежнему пытаются достать Хоумлэндера, в сериал ввели нового супергероя, однако Солджер Бой на самом деле - "лишь орудие" и в сериале присутствует скорее номинально, и параллельно здесь разворачивается несколько сюжетных линий. 

Основная линия, конечно, это продолжающееся противостояние Бутчера с его отрядом Хоумлэндеру. И эта линия осложняется тем, что Куин Мэйв достает для Бутчера временно (до суток) действующий препарат V, чтобы тот с помощью препарата мог решать особо сложные проблемы. Перед Бутчем появляется пикантный этический вопрос: если он - обычный, хотя и очень крутой человек - получает суперспособности хотя бы и на время, то чем он вообще отличается от засранцев-супергероев? Но Бутчу ни к чему раздумывать над подобными коллизиями: ему до Хоумлэндера нужно добраться, и для этого все средства хороши.  

Также тут есть и другие сюжетные ответвления. Линия попытки использования супергероев в реальной войне и что потом с ними стало, линия набора новых членов "Семерки" в виде эдакого телевизионного конкурса, линия Френчи и Кимико, линия Френчи и его связей с русской мафией, линия Эм Эм, у которого сложные отношения с его дочкой и в особенности - с отчимом его дочки, линия Хьюи и Старлайт (изрядно, впрочем, затухающая), линия Виктории Ньюман и ее притязаний на президентство (это, конечно, явно просто задел на следующий сезон), ну и так далее - тут можно замучиться перечислять это все. 

Тем не менее такая загруженность сезона различными персонажами не делает его малоосмысленным и малопонятным: на самом деле тут все очень четко и планомерно, а что какие-то линии введены только для того, чтобы развивать их в дальнейшем - ну так это совершенно нормально для сериала, который будет продолжаться сколько-то сезонов. 

А вот безбашенность, кровавость, брутальность и - что самое, на мой взгляд, главное - жесткая сатира уже безо всяких экивоков и фиг в кармане - с этим тут стало все намного круче, и это очень даже здорово. Продёрнули, причем отлично, тут всех: мегакорпорации, озабоченные рейтингами в ущерб любым представлениям о хоть какой-то социальной справедливости, тупую зрительскую массу, готовую аплодировать откровенно нацистским заявлениям, политиков, военных, да еще и Голливуд в придачу. Всем досталось, как и в отличном фильме "Не смотрите наверх". 

Бутчер у Карла Урбана - по-прежнему крут, брутален и неимоверно харизматичен. Это лучшая роль данного актера, и он от сезона к сезону уровень не только не понижает, но и даже повышает. И здесь мы узнаем некоторые подробности о детстве Бутча, о том, почему он стал именно таким. 

Хоумлэндер у Энтони Старра становится еще более подлым и угрожающим, и Старр его играет просто блестяще: поразительная и очень "говорящая" мимика, Старр прекрасно демонстрирует все комплексы этого говнюка-супергероя. И здесь здорово показано то, что когда Хоумлэндер перестал стесняться и перестал корчить из себя "супергероя-спасителя", его рейтинги вдруг сильно выросли. Потому что всегда будет масса зрителей, готовых аплодировать такой твари, как Хоумлэндер, и тот быстро понял, что теперь ему простят абсолютно все: даже если он снесет башку человеку в толпе зрителей, который назвал его "фашистом". Нормально, все только поаплодируют, ведь Хоумлэндер - он же такой крутой!

Солджер Бой в исполнении Дженсена Эклса (актер играл одну из главных ролей в сериале "Сверхъестественное", шоураннером которого также был Эрик Крипке) - понравился, но у него тут на самом деле было не так много эпизодов. 

Остальные персонажи и актеры, их играющие, или были не слишком заметными - Виктория Ньюман явно выйдет на первый план в следующем сезоне, - или действовали в парадигме их же ролей из прошлых сезонов. Френчи с Кимико - хорошо, но ожидаемо, Эм Эм - все те же страдания по поводу дочки и все те же переругивания с Бутчем и Френчи, Хьюи со Старлайт - совсем ожидаемые и одинаковые, но они тут явно олицетворяют какой-то островок разумности среди творящегося дурдома. 

Закончили сезон эффектно и достойно, при этом подавляющее большинство зрителей даже и не заметило, что на самом деле чисто сюжетно все вернулось на ту точку, на которой главные герои находились в начале сезона. Но так как здесь главное - процесс, а не результат, недостатком я это никак не считаю. А процесс - вот он тут был очень крутой, и я посмотрел сезон с большим удовольствием. Создатели сериала сумели повысить градус и показать определенное развитие если не персонажей, то подхода к сериалу: он стал значительно более безбашенным, и мне это как раз очень понравилось.  

В общем, ждем четвертый сезон. Он будет, скорее всего, где-то через год. 

© 1998–2024 Alex Exler
01.08.2022
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
отличный сезон
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 65

Благодаря 3 сезону The Boys вторую жизнь обрёл трек 2002 года JANE AIR — Junk.
13.11.22 11:15
0 0

Я одного не понял, а как они замочили Ниночку? Была сцена, где Ниночка сбежала, а потом Французик говорит: "Ниночки нет, Ниночки нет". Пересмотрел даже, но не увидел её смерти.
06.09.22 11:05
0 0

Жаль, что в озвучке "Кубиков в кубе" не будет! Первый и второй сезон смотрел именно от кубиков.
07.08.22 21:36
0 1

У Red Head Sound крутой дубляж без цензуры вышел на 3 сезон. Даже сам Габидуллин его одобрил.
16.08.22 16:08
0 0

Согласен, сам только что в Red Head Soundе посмотрел! Третий сезон говно, но озвучили отлично.
16.08.22 16:55
0 0

Классный сериал, но в какой то момент (примерно в начале второго сезона) одно и тоже стало надоедать. Супергерои мрут если не как мухи, то вполне себе регулярно, в то время как "пацанов" из раза в раз спасает "сюжетная защита".
04.08.22 08:57
0 0

Энтони Старр абсолютно великий, особенно если учесть явный ботокс и операции на лице, не способствующие тонкости игры, но возможно именно это сочетание и создает зловещную долину.
02.08.22 14:27
1 0

Та он везде такой чуток резиновый, может с детства готовился в актеры, подкалывался понемногу, что не мешает однако. Интересно другое, оказывается он с Зеландии. Не знал этого про него.
MMA
04.08.22 08:56
0 0

За Таню Буланову на заднем фоне аплодировал стоя, надо же знать, что слушали эмигранты из 90-х ))
02.08.22 11:52
0 1

Совсем эти Пацаны не понравились. Даже не помню чем второй сезон закончился.
Переливают из пустого в порожнее и двигают сериал костылями.
Начало было бодрое и многообещающее, а дальше скатилось в какую-то тягомотину.
02.08.22 03:51
5 0

Второй сезон слабенький был, третий лучше, особенно вторая половина. 6 серия вообще супер. Можешь только ее поглядеть, если не хочется смотреть весь сезон
02.08.22 10:18
0 1

Очень нравится этот сериал The Boys, ага. Herorgasm их вечеринка-оргия ужасно смешная была в этом новом сезоне.

А вы смотрите Love Death and Robots мультяшный сериал? Oн мне маленько напоминает Black Mirror, там каждый эпизод сам по себе но мультяшные и эпизоды коротенькие. Щас третий сезон вышел на Netflix.
02.08.22 03:47
0 0

Да.
02.08.22 10:30
0 0

А я нет
MMA
04.08.22 08:44
0 0

Линия со штурмом психушки оборвалась. Хотелось, чтоб освобожденные суперы тоже себя как-то проявили. Особенно та бритая девушка

the-boys.fandom.com
01.08.22 20:00
0 1

Ну там вообще то еще один задел на следующий сезон в виде Soldier Boy. Так что для Homelander новый сезон может оказаться последним. А вице-президентшу от Овального оффиса теперь отделяет всего одна взорванная голова. Потенциал следующего сезона очень высок.
01.08.22 19:33
0 1

Крипке сказал, что планирует 5 сезонов. Так что скорее всего финальные разборки будут в конце пятого. Дальше или сменят шоураннера или основную историю закончат и начнут снимать спиноффы.
02.08.22 10:21
0 0

Малость поправлю- в Россию они поехали не за Солдатиком, а за оружием, которым, по их мнению, этого солдатика укокошили. То, что в процессе они этого солдатика нашли и освободили- чистая случайность)) Ну и решили, что сам Солдатик вполне может побыть этим оружием.
Про концовку в общем согласен, но частности изменились- Патриот окончательно съехал с катушек и понял, что даже вышибить кому то мозги на виду у огромной толпы ему ничего не будет стоить. Заодно и сынок порадовался, видимо тоже такая безнаказанность понравилась.
01.08.22 16:43
0 12

Я как-то давно осилил первый сезон сериала "Отбросы" ("Misfits", 2009). Смотреть такое не характерно для меня, но то был особый периуд жизни, депрессивный. Я сначала думал, что эти "Пацаны", 3 сезон, и есть тот самый сериал - настолько похоже описание.
01.08.22 15:27
4 0

Misfits были отличным британским сериалом, имеющим очень мало общего с Пацанами.
01.08.22 17:51
0 10

"Закончили сезон эффектно и достойно, при этом подавляющее большинство зрителей даже и не заметило, что на самом деле чисто сюжетно все вернулось на ту точку, на которой главные герои находились в начале сезона. Но так как здесь главное - процесс, а не результат, недостатком я это никак не считаю."
Если главным считать процесс, а не результат, то да, достойно закончили. Хороший задел на то, чтобы снимать эту жвачку 15 сезонов теперь.

А по сути нам показали, что внутренняя логика развития сюжета и мотивации персонажей не имеют никакого значения. Без Хоумлендера нет сериала, значит ничего с Хоумлендером сделать нельзя. И вообще ничего менять нельзя - у актеров же контракты. Лично у меня этот финал вызвал резко негативную реакцию, вплоть до того, что ретроспективно снизил оценку как сезона, так и сериала в целом.
01.08.22 14:27
1 6

Без Хоумлендера нет сериала, значит ничего с Хоумлендером сделать нельзя.
Без Супермэна нет супергероики, значит ничего с Супермэном сделать нельзя. Даже его "смерть" - лишь временное явление. Таковы законы этого не слишком интеллектуального жанра...
01.08.22 14:41
1 2

Вот еще шикарный сериал с реконструкцией супергероики, рекомендую
01.08.22 13:52
0 4

Кстати, да. И начало такое, в стиле Марвел. Окончание первого эпизода прямо очень взбодрило.
01.08.22 16:20
0 1

Окончание первого эпизода
о-о, да!
01.08.22 17:52
0 0

Кстати, Алекс, смотрел мультантологию Осатанелые (The Boys presents: Diabolical). Серия мультов по мотивам Пацанов, некоторые озвучивают актёры из сериала. Очень живенько и стёбово.
01.08.22 13:22
0 2

живенько и стёбово
Согласен, классный сериал, кроме пятой, по-моему, серии - про девочку и ее какашку 😒
01.08.22 14:05
0 0

Аквафина написала этот эпизод, так что можно было и не ждать там хорошего чего-то. 😄
01.08.22 17:39
0 1

Это да. Дерьмовенький был эпизод. Смело можно пропускать. Но остальные-от хорошо до шикарно.
02.08.22 01:12
0 0

Ещё Нуара стоит упомянуть с его мультяшками и прошлым. Раньше ему столько времени не уделялось, только появлялся в качестве внушительного черного шкафа, а там прям развернули.
01.08.22 13:13
0 5

Да, с мультиками - сделано просто шикарно!
01.08.22 20:31
0 0

Сезон отличный, бомбический, понравился больше второго, но хотелось бы побольше Солдатика 😄.
Концовка снова выглядит оборванной, закольцованной, и к ней в целом есть претензии. Но подождем 4-й сезон.
01.08.22 13:12
0 1

Первая половина до появления Солдатика скучноватая, часто хотелось перемотать, вторая половина пошла намного бодрее.
Весь сериал держится на Хоумлендере, Бучере и Солдатике. Остальные линии скучные и уже поднадоели, когда третий сезон переливают и пустого в порожнее отношения Хью и Старлайт, Французика и Кимико и Эм Эм который вечно "слишком стар для этого дерьма", но все равно влезает в это дерьмо, ну это реально уже надоедает.
Старр глыбища, особенно понравилась сцена в последней серии, где он сидит с Поездом-А, Глубиной и теткой в парике и говорит, что всегда хотел получить семью, а получил их, прям видно насколько они мелкие и жалкие перед ним.
Ну и понравилось как Черный Нуар в некоторых сценах красноречиво молчал всем телом.
01.08.22 13:07
0 5

Черный Нуар
Вот в комиксе он шикарный персонаж, а в сериале как-то... ну, не слили, но... бледно...
01.08.22 14:00
0 0

За брутальностью и безжалостностью (осмысленной и с жестоким юмором) - это к аниме. Понятно, что есть море тупых, но есть и такие шедевры, как Эльфийская песнь, Психопаспорт, Созданный в бездне, Технолайз, Шумиха, Адская девочка, Путешествие Кино, Когда плачут цикады, Каиба и куча других, страшных и увлекательных.
01.08.22 12:40
3 0

Monster, Attack on Titans, Death Note, ну Baccano с натяжкой - вот это я понимаю.
01.08.22 13:14
1 0

Титаны первые - да. На вторых увял. Говорят, третьи лучше.
Монстр скорее детектив про месть, чем мочилово. Тетрадь вообще не понятно о чем, сначала интересно, потом бросаешь. Любимый персонаж, это шинсегами, из-за него и пытался досмотреть.
01.08.22 13:40
0 0

мочилово
Сразу в топку.
01.08.22 13:50
0 0

Если уж говорить о стоящих манге/аниме именно со старым добрым ультранасилием, то это разве что только Berserk, с натяжкой - Vinland Saga.
01.08.22 14:58
0 0

Проблема не в насилии. Как сделать его смотрибельным и с каким никаким юмором. А просто мясорубок хватает.
01.08.22 16:53
0 1

Юмор без сюжета не спасет никакое мочилово...
01.08.22 17:53
0 0

Ну, это истина. Хотя, скажем, тот же "Рик и Морти" мне трудно обозвать "сюжетным".
01.08.22 22:59
0 0

Алекс, спасибо за обзор!

Я, если честно, жду вашего обзора на сериал "Миротворец" (продолжение последнего "Отряда Самоубийц"). Если вы его пропустили, обязательно посмотрите, уверен вам понравиться.
01.08.22 12:29
0 8

Алекс, спасибо за обзор!Я, если честно, жду вашего обзора на сериал "Миротворец" (продолжение последнего "Отряда Самоубийц"). Если вы его пропустили, обязательно посмотрите, уверен вам понравиться.
Точно, "Миротворца" же надо смотреть, спасибо что напомнили!
01.08.22 12:34
0 9

Миротворец это вот прямо вообще праздник какой-то, начиная с танца в заставке и до финального мочилова.
01.08.22 13:04
0 10

В первый раз за долгое время я не перематывал заставку фильма. Очень круто)
01.08.22 17:32
0 1

Да, чудно.
Ещё одна заставка, которую смотрю всегда, в "Мой сосед - детектив". Такой колоритный китайский рэпчик.
Хотя с опенингами к аниме сериалам не сравниться вообще.
01.08.22 23:05
0 0

Как-то я пропустил этот сериал, спасибо, надо посмотреть.
И, что бы два раза не вставать, советую свежий индийский фильм RRR. Он, конечно, индийский - песни, пляски (но в меру!), сверхъестественно сильные герои (хотя если супергероям можно, то почему им нельзя?), гипертрофированная мимика в некоторых сценах и т.д., но очень хорош! Перед просмотром советую посмотреть статью на Вики про Рамаяну ( ru.wikipedia.org ), в конце фильма будут отсылки.
В общем пример традиционного индийского кино (не почти европейские "Три Идиота"), которое тем не менее отлично смотрится даже не фанатами данного жанра.
01.08.22 12:22
4 0

Ну ХЗ, показался уж чрезмерно циничным, а я сам очень циничен. Когда концентрация приближается к 100%, появляется ощущение, что это от дефицита идей, брутализм ради брутализма
MMA
01.08.22 12:11
0 0

показался уж чрезмерно циничным, а я сам очень циничен
"Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны." (с) О.Бендер. 😄
01.08.22 13:21
0 4

Энтони Старр впечатляющее управляет своей мимикой. Злодейский злодей.

тут вот видео с его интервью, где и без визуальных вставок видно , как он вжился в роль
01.08.22 12:07
0 4

Алекс, а ты планируешь смотреть Миротворца? Тебе же второй Отряд самоубийц понравился. Он может и не такой отвязный, как Пацаны, но юмор там просто блеск. И очень понравилось, что там вполне законченная история в первом сезоне. Очень надеюсь, что будет второй.
Для меня пока лучший сериал этого года.
01.08.22 11:53
0 5

Алекс, а ты планируешь смотреть Миротворца?
Обязательно!
01.08.22 12:35
0 0

Да, это просто нечто, там одна птичка, Иггли, многого стоит...
01.08.22 13:59
0 1

Да, это просто нечто, там одна птичка, Иггли, многого стоит...
Меня неимоверно веселит, что человек-мем (his name is john cena!) воплощает этот мем в жизнь. 😄
01.08.22 18:46
0 0

при этом подавляющее большинство зрителей даже и не заметило, что на самом деле чисто сюжетно все вернулось на ту точку, на которой главные герои находились в начале сезона.
По-моему, как раз многие заметили и многие финальную серию за это и критиковали. По крайней мере, в русскоязычном сегменте. Сезон и правда был офигенный, но финал вызвал небольшое разочарование именно этим восстановлением статуса-кво. Вроде как было круто, но сюжет за 8 часов экранного времени практически не сдвинулся с места.
01.08.22 11:50
0 5

финал вызвал небольшое разочарование
Так точно.
01.08.22 13:15
0 1

Отлично, не тупая марвелятина.
01.08.22 11:44
4 0

И мне понравилось. Герогазм конечно останется в истории.
Моменты с толпой которая под влиянием пропаганды готова аплодировать полному звездецу вызвали знакомые ассоциации.
01.08.22 11:38
0 14

Сезон хорош, хотя логика опять временами выходит погулять и суперопасного героя маринуют 40 лет в каком-то полуразваленном русском НИИ с одним сторожем и тревожной кнопкой. Ну и бесполезный новый супергерой, проживший всего полторы серии и введенный чисто ради любовного треугольника.
01.08.22 11:32
3 0

Мне кажется он введён больше для того чтобы сценаристам было кого превратить в фарш. На любовном треугольнике там не особо зацикливались.
01.08.22 11:40
0 0

Может быть, но мне кажется тут сыграло урезание сезона с 10 серий до 8 из-за чего многие линии смотрятся очень скомкано.
01.08.22 14:11
0 0

Солджер Бой
В русском переводе он Солдатик.
01.08.22 11:15
0 1

У меня именно это и написано.
01.08.22 12:37
0 1

Солдатик, вроде, не в Ираке, а в Никарагуа в полон угодил.
А вообще-да, великолепный сезон.
Песня-триггер Солдатика-вообще ржака.
01.08.22 11:08
0 5

Солдатик, вроде, не в Ираке, а в Никарагуа в полон угодил.
Спасибо, поправил.
01.08.22 12:37
0 0