Гнев человеческий / Wrath of Man
31.05.2021 95605   Комментарии (113)
8,0
Рейтинг IMDB: 7,3
Рейтинг Кинопоиск: 7,3
Рейтинг Экслера: 8,0
Крутой олдскульный боевик.
Отзыв кота Бублика

После фильма вы, маленькие, не сможите помечтать, что вот так же способны разобраться с врагами. Не сможите. Слишком горько. Джош Харнетт вроде в эпизодической роли, но отыграл прекрасно - МХАТ отдыхает. Юмор очень тонкий, пожалуй, надо пересмотреть, чтоб уловить. Зал хохотнул один раз. Картинка в лучших традициях боевиков 90-х. Снято профессионалами.И не перестаю думать, всякий раз когда смотрю фильмы Ричи: Как? Ну, как он мог быть мужем Мадонны? Она такая пресная, а он такой умный, как ему не было скучно с ней?
Djak

Любуясь этой очаровательной теогонией, не стоит упускать из виду главную травести-подмену фильма: «Гнев человеческий» — комедия в красивой одежке триллера.
Максим Селезнев

Инкассаторская компания Fortico, Лос-Анджелес. Во время очередной перевозки крупной суммы на инкассаторскую машину нападают неизвестные люди в масках. Они автогеном вырезают дверь машины, вытаскивают оттуда инкассаторов, один из нападавших убивает их, после чего забирают деньги и скрываются.

Через два месяца после этой истории в Fortico приходит устраиваться на работу некий Патрик Хилл (Джейсон Стэйтэм), которому в компании дают прозвище Эйч (от первой буквы его фамилии). Эйч раньше работал в крупной европейской компании, и у него отличный послужной список. Тем не менее тесты Эйч прошел только на необходимый минимум, но этого было достаточно для того, чтобы его приняли на работу.

Среди инкассаторов компании Fortico принято друг друга подкалывать и отпускать по поводу друг друга всякие грязные шуточки: Эйчу, как новичку, тоже постоянно подпускают всякие шпильки, причем в этом особенно усердствует Дэйв по прозвищу Потливый Парень (Джош Хартнетт). Однако Эйч на подколки вообще не реагирует, и что-то в поведении этого парня показывает, что если его обидеть довольно сложно, то уж он сам может крепко обидеть кого угодно.

Буквально на втором выезде Эйча, на котором он был со своим основным напарником по прозвищу Пуля (Холт МакКэллани) и Потливым Парнем, на инкассаторскую машину было совершено нападение. Пулю нападающие обезвредили, Потливый Парень впал в истерику, а Эйч совершенно бесстрастно, аккуратно и методично расстрелял всех шестерых нападавших.

После этого в Fortico поняли, что Эйч - очень и очень непрост. И что он явно пришел в компанию не просто работать. А вот кто он такой и что ему нужно - это только предстоит выяснить.

***

Что интересно, это ремейк, о чем прямо написано в начальных титрах фильма. Ремейк не слишком известного французского криминального триллера 2004 года "Инкассатор", в котором главную роль сыграл Альбер Дюпонтель. Я этот фильм смотрел и рецензию на него писал. Хороший фильм, снятый в старом реалистичном стиле.

Но Гай Ричи, конечно же, не стал делать обычный ремейк французского фильма. На самом деле от "Инкассатора" он взял только сюжет о том, как какой-то загадочный человек приходит работать в инкассаторскую фирму, в которой периодически совершаются нападения на сотрудников, что в самой фирме есть "крот"-наводчик и что в конце концов преступники совершают нападение на саму фирму, - всё, больше оттуда не взято ничего. Мотивация главных персонажей там и здесь - совершенно разная, да и сюжетно в оригинале все совсем по-другому.

Однако у Ричи получился и не совсем "фильм Гая Ричи", под которыми мы понимаем его авторские фильмы вроде шикарного недавнего "Джентльмены". (Коммерческие проекты, где он работал нанятым режиссером, вроде "Шерлока Холмса", "Агентов А.Н.К.Л" и прочих "Аладдинов" - это совсем другое.)

"Гнев человеческий" по стилю больше похож на американский олдскульный боевик: действие в нем происходит в Штатах, в Лос-Анджелесе, и в фильме заняты в основном американские актеры. Однако главную роль играет британец Джейсон Стэйтэм, кинокарьеру которого Гай Ричи запустил двадцать три года назад с картиной "Карты, деньги и два ствола". Потом был "Большой куш", а через некоторое время - очень странный и откровенно неудачный фильм "Револьвер", после которого Ричи со Стэйтэмом расстались на пятнадцать лет. И вот теперь Стэйтэм - главный герой нового фильма этого режиссера.

Тем не менее, несмотря на эдакий американский стиль и несмотря на то, что Ричи в фильме на этот раз каким-то образом ухитрился обойтись без своих любимых лондонских гопников, некоторые фирменные приемы режиссера тут присутствуют. Во-первых, действие разбито на три главы и каждая глава имеет свое название. Во-вторых, в картине немало флешбэков и действие в нем развивается нелинейно. Нам сначала показывают, как Эйч устраивается на работу в Fortico, и только потом объясняют, кто он вообще такой и что он там делает.

Впрочем, замечу, что на самом деле все главные спойлеры зачем-то показали в трейлере - видимо, считая, что дело тут не в сюжете. А оно и действительно - дело тут не в сюжете, а в том, как это все поставлено и сыграно.

Здесь, как я уже сказал, налицо такой олдскульный боевик, причем в самом что ни на есть положительном смысле этого термина. Ярко маскулинный, причем в разумных границах, не парящийся всей этой "новой этикой", где белого парня не рекомендуется делать главным героем, и снятый очень и очень круто.

Стэйтэм вроде как всегда играет одного и того же персонажа - немногословного, малоэмоционального и очень недоверчивого британского небритого крепыша, но, во-первых, как правило, он это делает достаточно здорово, а во-вторых, Ричи фактически привел Стэйтэма в кинематограф и Стэйтэм, пожалуй, нигде не выглядел более классно, чем в данном фильме.

Он по-прежнему немногословен и малоэмоционален, однако, как говорил д'Артаньян в "Двадцать лет спустя": "Ах, почему здесь нет Гримо, молчаливого Гримо! Я бы многое понял из его молчания. Гримо молчал так красноречиво!" Так вот и Стэйтэм здесь молчит чрезвычайно красноречиво, роль - очень и очень мощная. И персонаж у него получился реалистичный: вот прям веришь в то, что этот человек - неимоверно опасен и никому лучше не стоять на его пути. И там очень хорошо сделан эпизод, как Эйч только приходит в Fortico, а его инкассаторы - сами, надо сказать, вполне могутные мужики - по традиции начинают подкалывать, но как-то у них подколочки быстро стихают. Чувствуют они, что этого человека вот прям лучше не подкалывать. Ну ни к чему это, целее будешь.

Кроме Джейсона Стэйтэма тут хватает хороших актеров. Очень понравился Холт МакКэллани, сыгравший напарника Эйча Пулю (в русском переводе, как я понял, его обозвали Пулеметом, но он Bullet, пуля). Холт МакКэллани отлично сыграл в сериале "Охотник за разумом", и здесь у него, наверное, вторая по значимости роль в фильме. Пуля получился очень фактуристый: мощный, уверенный в себе, достаточно ироничный. Мне он очень понравился.

Джош Хартнетт, который уже более пятнадцати лет - со времен "Счастливого числа Слевина" - не появлялся в заметных кинопроектах, здесь сыграл достаточно типового, но тем не менее интересного персонажа: его Дэйв строит из себя крутотень, а как только начинаются какие-то проблемы, начинает паниковать и истерить. И Хартнетт тут классно сыграл, понравился.

Среди мужского коллектива инкассаторов есть одна женщина - Дэна. Она по крутости не уступает мужикам, и персонаж этот - заметный и яркий. Дэну сыграла очень интересная актриса ирландского происхождения Нив Алга - я ее заметил в сериале "Воспитанные волками", где у нее была отличная роль, да и здесь она также сыграла очень здорово.

Ну и главного негодяя, Джена, за которым охотится Эйч (это показано в трейлере, так что не спойлер) сыграл Скотт Иствуд, поразительно похожий на молодого Клинта Иствуда (невероятно, но это факт). Джен там из серии "конкретный засранец, из-за которого точно у всех будут проблемы", но персонаж тем не менее вполне жизненный, и такие нередко встречаются. А фирменный иствудовский взгляд никакая маска скрыть не может, что классно.

С постановкой тоже все интересно. Гай Ричи продолжает экспериментировать с форматом, так что здесь такой криминальный нуар, снятый с большим мастерством, сопровождаемый очень эффектным и производящим заметное впечатление саундтреком (композитор - Кристофер Бенстед). Раньше Ричи так не снимал, но, в отличие от экспериментального "Револьвера", здесь, что называется, эксперимент полностью удался - потому что это действительно очень классно сделано.

Достоверность происходящего Гая Ричи интересует не слишком сильно, поэтому о терминаторной выживаемости Эйча что после первого расстрела, что в особенности после второго расстрела, сделанного из пистолета-пулемета, мы лучше промолчим, ну и уж на этом фоне претензия к тому, как плохие парни увезли $180 миллионов на двух квадроциклах, когда такая сумма должна весить под две тонны, - она лишняя совершенно.

Сделано классно? Классно! Сыграно отлично? Отлично! Понравилось? Да! Ну и фигли вы тогда придираетесь?

А мы и не придираемся. Молодец, Ричи, ПЕШИ ИСЧО!

Кстати, пишет, пишет. Уже идет работа над боевиком-триллером "Пять глаз". В ролях - Джейсон Стэйтэм, Джош Хартнетт (Ричи, видимо, понравилось), Обри Плаза, Хью Грант, Евгения Кузьмина (она же Паркер Блок). Ну, посмотрим, интересно.


© 1998–2024 Alex Exler
31.05.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 4
Кратко о фильме:
круто!
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 113

Фильм разочаровал абсолютно тупой концовкой. Начиная от непродуманного ограбления, заканчивая неубиваемым Стэтхемом. Будто половину сценария писал Ричи, а концовку - Ширик из Простоквашино, как в мультике.
05.08.23 16:06
1 0

Фильм разочаровал абсолютно тупой концовкой. Начиная от непродуманного ограбления, заканчивая неубиваемым Стэтхемом. Будто половину сценария писал Ричи, а концовку - Шарик из Простоквашино, как в мультике.
05.08.23 16:07
0 0

Грузилово какое-то в итоге, Риччи сдулся походу
09.02.22 18:29
1 0

Прошлый раз меня у Ричи так разочаровал "Револьвер". Я до сих пор не понимаю как Ричи может сочетать гениальные "Карты", "Куш" и "Джентльменов" с откровенным отстоем. Сам фильм напомнил дешманские боевики 80-х из видеосалонов плюс сценарии проходных стрелялок - сначала нападаем на фургоны инкассаторов, потом штурмуем базу. Что касается Стейтема, то у него та же проблема, что и у нашего Петрова - они всегда играют, соответственно, Стейтема и Петрова, вне зависимости от сценария и желания режиссеров.
27.06.21 17:47
1 0

Сюжет зияет логическими дырами, анализируешь потом и понимаешь что бред какой то посмотрел. Боевые сцены никакие, зрелищность отсутствует, главному герою не сопереживаешь. Смотреть не рекомендую, кстати, средний балл читателей рецензии как бы намекает..
21.06.21 14:24
2 1

Все верно. Проходной боевичок, каких уже наклепали сотни. Сценарий бессвязный, вообще на два с минусом. Если только это называть олдскульностью, тогда ладно.
Для Ричи - полный провал. Ощущение, что это не Ричи снимал, а Александр Невский бюджет осваивал.
Рейтинг очень удивил.
19.07.21 12:13
0 0

Посмотрел на Кинопоиске (там есть и оригинальная дорожка)

Если честно, то фильм не впечатлил. Тем более, что когда-то смотрел французский оригинал, который интереснее будет. И "Схватка", к которой очевидно есть сюжетные отсылки, тоже на порядок сильнее.

Ну сняли бойню терминаторов... и что?
19.06.21 02:09
1 3

Не совсем понятно, почему бандиты

которые видели Эйча в лицо во время второго ограбления и даже испугались его, не испугались его во время финального ограбления и не убили его превентивно

так же непонятно, зачем инкассаторы

вооружённые пистолетиками во время финального ограбления, начинают стрельбу против автоматчиков, закованных в бронезащиту

и почему во время побега

в тоннеле оставалось ровно два квадроцикла, как будто группа заранее знала, что в живых останутся двое

и что это было за

промежуточное ограбление, во время которого Эйч всех перестрелял? оно тоже было сделано по наводке? кто были те грабители? просто эту инкассаторскую компанию грабит кто ни попадя?

и что, собственно, собирались сделать

сами подельники Эйча, которым он подсказывал, что фургон повернул направо? тоже собирались его ограбить, но не успели? а где их группа, каков был их план? и почему вообще такая проблема узнать, куда поворачивает фургон, если ограбление не планируется немедленно?

Ну, в общем, да, с логикой не очень, а в остальном фильм прикольный...
15.06.21 01:17
0 3

А, точно!
17.06.21 11:07
0 0


Его испугались и убежали не эти вояки, а его "помощники", которым он сказал, что уехал. Ребята из того же бизнеса. Я тоже сперва пропустил, потому как из-за прыгания по хронологии толком не понял, кто есть кто.
16.06.21 23:41
0 0

Алекс, добрый день.
Исправьте, пожалуйста, в рецензии.
Было 4 главы, а не 3.
1. Злой дух
2. Выжженная земля
3. Как животные
4. Печень, легкие, селезенка и сердце

По фильму, глянул только сегодня.
Великолепный фильм, да, сюжет предсказуем и немного хромает.
Но снято прекрасно. Очень впечатлила музыкальная составляющая, немного напомнила Нолановский "Довод" с его перегрузами. Крутая открывающая сцена, грамотная актерская игра, причем сейчас я говорю не только о Стейтеме, но и о многих второстепенных персонажей, на которых было приятно смотреть.
В частности, очень был рад (хоть и ненадолго) увидеть Энди Гарсиа, Эдди Марсана и Лас Алонсо(Пацаны).
Очень интересный формат, обычно другого ждешь от Гая Ричи.
Эксперимент, определенно, удачный. Фильм, пожалуй, понравился больше "Джентельменов", но это не точно.
Хотя по лондонским гопникам тоже скучаю
08.06.21 22:52
0 4

- Тебе вообще сюда нельзя.
- Ээээ, нет, это ты , походу, раздевалкой ошибся.
© 00:09:37

Никак оммаж "Чужим"? 😉
08.06.21 19:57
0 2

Как обычно - смотришь: всё мелькает, все стреляют, ездят туда-сюда, в общем, драйв, движуха, класс! Стейтема люблю, особенно когда он в воду прыгает 😃
А потом фильм вдруг кончился... а я ничо не пОняла...Это как?
Растолкуйте блондинке - кому он говорил, шо поворачивать будут одесную? И зачем? И кто такой мужик, коего играет Энди Гарсия? И как это сопрягается с его собственной бандой? И как они всей группой с деньгами собирались уезжать на двух игрушечных машинках?..
Расстройство, однако.
08.06.21 07:05
1 0

На фильмах со Стэтхемом лучше отключать мозг и наслаждаться крутизной Стэтхема. Остальное - тлен.
27.07.21 08:34
0 3

Посмотрел, фильм совсем примитивный, до джентельменов Гай недотянул, причем раскрывать главную интригу , как отец нашел убийцу сына, не стал , да и зачем рубилово Стейтема со злом вот весь сюжет.
07.06.21 01:24
4 1

"не смотрел, но осуждаю". Телефон ин им в сумку с деньгами подкинул. Телефон ФБР и отследило.
07.06.21 16:06
0 3

У Эйча в этом фильме бывшего мужа Мадонны запущенная мэрисьюшность и джонуикность...
07.06.21 00:06
0 0

Зрелищность - 4, Актерская игра - 3, Сценарий - 2.
Разочарован и в фильме, и в доверии к вашим рецензиям, Алекс. Концовка вообще сказочная. Как многие написавшие, так и не понял, что за организация (банда?) была у главного героя.
06.06.21 22:53
2 1

Мне тоже непонятно. Они наводили на грабёж неких контрагентов - и что, неужели никто не знал - с кем они сотрудничают? Ну прям вот ни капельки?
"Вот вам деньги, дорогие наводчики, только вы нас не знаете".
07.06.21 01:19
0 2

Иствуд бадгай - Jan: Джан(Джэн). Не Йен
03.06.21 02:09
0 1

Экспериментальный Револьвер удался. Почти. С помощью Бессона.
С вами в унисон зумерье нынешнее по этому фильму, задумайтесь
03.06.21 01:11
5 1

Ну, если мы-то - зумерье, то ты-то кто, господин хороший? Или не очень хороший?
05.06.21 23:35
1 0

Прям какой-нибудь боевик класса Б - у ГГ убили семью, он всех покрошил в капусту. Никакой психологии, никаких разговоров, "жажда смерти", ротрок-дудикофф-дакаскос, механик-перевозчик. Ладно "Схватка" - но даже в "Городе воров" человечность была.
02.06.21 21:02
0 6

Вот за "ротрок-дудикофф-дакаскос"© яростно плюсую!!!
06.06.21 12:09
0 0

Очень, очень среднее кино. Стетхем нормальный. Злой, крутой, молчаливый. Удивлен рейтингу. На концовку денег не хватило? Лень писать сценарий? А чего главный герой не оказался раньше в логове бандитов? Раз такие дела. Чуваки разрабатывают план, спорят.. тут звук. Псст псст.
Оборачиваются, а Джейсон сидит в кресле с пистолетом.
Селезёнка, печень сердце..в общем все умерли.
Плохо все это ((
02.06.21 19:59
8 7

Ну то есть вы фильм видимо смотрели пятой точкой. Он в бабло подкинул свой же телефон, и отследил его.
07.06.21 01:20
0 5

Непонятно, почему у Алекса оригинальный фильм оценен ниже, чем этот. На мой вкус, все наоборот, французский Инкассатор на голову выше.
01.06.21 03:32
4 6

Непонятно, почему у Алекса оригинальный фильм оценен ниже, чем этот. На мой вкус, все наоборот, французский Инкассатор на голову выше.
Вероятно, потому, что у Алекса свой вкус, а не ваш. 😄

в начале думал будет получше заурядных Джентельменов, что Ричи еще могЁт, но ближе к концу опять скатился. После титров ждал финальный твист, как он там выжил и т.д. Но ничего нет.
Фильм не намного лучше всего того однотипного проходняка в котором обычно снимается Стетхем

сегодня
31.05.21 23:40
5 9

Кто возносит "Джентльмены" тот видимо пороха не нюхал. Эх дети
Грант и Фаррелл спасают Джентльменов, но и так не ахти. Чуть-чуть лучше Рокнроллы, вот совсем на немножко
03.06.21 01:21
3 3

как он там выжил
Да блин! Он же надел экип одного из убитых им налётчиков. Они имели какие-то чудесные бронепластины (и перед делом налётчики об этом говорили). Поэтому их почти невозможно было завалить и уж точно не из пистолета. Автомат Буллета разве что с ног сбил, да синяков наставил. Ну, а потом фирменный неморгающий взгляд Эйча как в первом случае, дескать "ты меня убил, и я мертвец с остекленевшими глазами". Что твой опоссум.
01.06.21 19:39
0 6

Джентльмены классное кино. И по трейлеру "гнева человеческого" было видно что ничего общего со стилистикой "джентльменов" не будет.
01.06.21 15:41
1 3

Унылый фильм, к сожалению. "Механика" пересмотреть будет самое оно. 😉

Вес 1млн сотками -- 10кг.
10млн = 100кг, 5 сумок по 20кг.
Как они хотели в шестером уехать на 2х квадриках, груженных деньгами -- не понятно.
Ну и мутная история, когда H-а просят посмотреть, куда повернет инкассаторская машина. Что это, зачем, как он опустился до такого.
31.05.21 19:15
2 7

Всё просто.
Квадрики тюнингованные.
Движки Косворт, ходовая - ГАЗ-66 (а он даже в стандарте легко пять тонн перемещает).
31.05.21 22:05
1 3

Мне кажется история прошлого главного героя не важна для этого фильма. Учитывая его навыки можно предложить что просто
бывший крутой вояка который стал бандитом
. А как и почему неважно. Ну и чтобы были отличия с гдавгадом показали
щедрость души когда дело касается гражданских, в то время как антогонист отмороженный злодей
.
31.05.21 20:25
1 2

Верное замечание насчёт двух квадриков - прокол.
Мутная история с поворотом - авторское допущение.
Кто догадается, что это за американские спец.службы воевали, напишите?
31.05.21 19:52
0 2

Нравится Гаю Риччи снимать фильмы про крутых брутальных парней. Будь то криминальные черные комедии, или ольдскульные серьёзные боевики. Но получается очень круто.
31.05.21 18:59
0 3

Фильм по олдскульности и крутизне равен легендарной "Схватке" с Робертом де Ниро и Аль Пачино. Наращивание тяжести и убедительности происходящего оставляет мало сомнений, что такие парни пожалуй способны вычистить инкассаторов. Отличная и точная рецензия Alex.
Единственно, что для меня осталось загадкой. Кто это группа Джейсона Стэйтэма и кто вояки, грабящие инкассаторов? Мародёры ЦРУ против штурмового спецназа Пентагона? Возможно в фильме и были зацепки в виде шуток, татуировок или оружия, но я далёк от этого, хотя и хотел понять кто здесь против кого.
31.05.21 18:41
9 4

Согласен. Когда Риччи любит то что снимает, получается всегда крепко и бодро.
31.05.21 20:27
0 0

Мне в свою очередь показалось, что это птицы одного полёта, и я согласен с Alex, что Пулемёт был великолепен, как впрочем герои всех команд. Здесь первоклассна подача и нарастание напряжения итоговой драмы, сочувствия к героям может чуть и поменьше, как и разумеется нет пары именно глубоких диалогов - тут Гай Ричи не дал героям поговорить, но здесь всё это выглядело уместным.
Хорошая работа получилась у британца. Крепкая.
31.05.21 19:43
1 1

Мне кажется "Схватка" был фильм намного глубже и не боевик вовсе. Но и этот конечно очень классный фильм
31.05.21 18:57
1 11

А я вот что-то совсем не понял сюжетную линию про героя самого Стэйтэма. Вроде бы он и сам грабежом инкассаторов промышлял? В частности, в одном из случаев ограблений один из грабителей из его банды был, ведь так? Когда это понимаешь, то все переживания главгероя по поводу потери сына и его мстительность становятся неприятными. Сам выродок, вот и поплатился.

Ну и сама эта линия в результате ничем и закончилась. На мой взгляд, лучше бы сделали банальнее - что главгерой бывший там морской котик или еще какой-нибудь спецбоец, потерял из-за ограбления сына и пошел искать виновников + мстить вообще всем грабителям инкассаторов.

В общем, по мне ролик большее обещал. Но как боевик - да, снято супер.
31.05.21 17:22
2 17

Наверно такой задачи не было. Это не глубокое кино. Это просто обычный боевичок с Джейсоном Стейтэмом. Просто здесь это снято классным режиссёром, поэтому получилось бодрее чем просто обычные боевички с этим актером.
01.06.21 18:46
0 2

Я все же считаю, что вырезание предыстории ГГ пошло бы только на пользу ленте. И некоторая затянутость пропала бы, и больше симпатии к ГГ было бы, и не оставалось бы зависших в воздухе сюжетных линий.
01.06.21 16:46
2 1

Его никак не показали благородным мстителем.
он мстил конкретно по личным мотивам
.
31.05.21 20:42
2 0

Важно было показать жестокость главного героя, более красиво это смотрится когда этот герой
бандит
.

Ну и видимо герой Стейтэма все таки
бывший вояка
, судя по навыкам. Просто потом стал
бандитом
. В общем примерно
одинаковая история с бандой антагонистов, но чтобы между ними были какие-то различия, Риччи в двух сценах показал качества справедливости и доброты по отношению к гражданским.
31.05.21 20:33
1 4

Согласен. А тут ещё главгады такие бывшие солдаты "а мне нравится убивать арабов". Демшизовская антивоенная агитка. Зато преступник - благородный мститель
31.05.21 18:41
3 6

Фильм очень тяжкий и мрачный, конечно.
Таким перестрелкам не хватает немножко (само)иронии.

Из главного героя получился эдакий Паркер, которого Стетхем уже, кстати, играл. Но я бы еще на такого Паркера посмотрел, можно даже классику еще раз экранизировать, вроде того же The Hunter/Point Blank, я бы с удовольствием посмотрел. Было такое ощущение, что это Паркер, который остепенился и обзавелся семьей.
Я об этом, если что: en.wikipedia.org
31.05.21 15:36
0 4

Это какой-то шестой Экслер писал.
Абсолютно шаблонный "Фильм со Стэтэмом" шедевр?
Кратко о фильме "круто!".
Да тот же Уик уделывает это, как... "дальше сами".
Актерская игра - 5. О-еть...
Sgo
31.05.21 14:56
11 3

Да тот же Уик уделывает это, как... "дальше сами".
А. Ну, тут вопросов больше нет.
31.05.21 18:14
0 2

Да тот же Уик уделывает это, как... "дальше сами".
А.
31.05.21 16:19
1 1

Гоблин заявил, что перево... пардон, озвучивать не станет.
И я теперь, как канонический местечковый еврей из клише, вопрошаю: а это для нас хорошо или плохо?
31.05.21 13:56
4 2

Яроцкий напоминает, сильно напоминает молодого Гоблина, слегка слабая пародия на молодого Пучкова. И это не похвала, наоборот. А Пучков с годами действительно улучшился, у него возможности большие, неудивительно.
"Солод" Солодухин очень похожий по тембру на Дохалова, Евгений Гаевский. Кураж Бомбей. ХДрезка постоянно работает с профессиональными актерами озвучниками, плюс переводы грамотные. И до кучи ребят, фамилии, псевдонимы вспоминать утомишься

Вообще сейчас развернулась целая плеяда молодых талантливых переводчиков. Некоторые из них работают в командах, таких, как "Кубик в кубе", "Jaskier", другие — Есарёв, Яроцкий, на индивидуальной основе. Часть из них объединилась в сообщество "Переулок переводмана" — поищите в инете, почитайте.

О Яроцком: primorye24.ru

О мате: мат — это не самоцель. Он служит для адекватной передачи атмосферы фильма. Трудно представить себе драму про солдат на фронте или бандюков-отморозков без его употребления. Разумеется, в переводе он может использоваться только там, где и в оригинале звучит нецензурная лексика.
02.06.21 09:40
0 1

Яроцкий отлично перевёл и с матюками.
Не слышал про такого переводчика, спасибо, ознакомлюсь.
Но у Гоблина не в мате дело. По крайней мере, для тех, кто вырос из возраста "там мясо, матюки, убийства и голые сииииськи!" ?
01.06.21 21:39
0 3

Гоблин заявил, что перево... пардон, озвучивать не станет.
И я теперь, как канонический местечковый еврей из клише, вопрошаю: а это для нас хорошо или плохо?
Яроцкий отлично перевёл и с матюками. Между прочим, рекомендация от "Переулка переводмана".
01.06.21 19:29
1 1

Неужели так сложно овладеть французским в совершенстве?
Можете заменить "Амели" на какой-нибудь датский фильм, например, я про общий принцип сейчас говорю. Фильмы с обилием диалогов на языке, которым ты не владеешь, трудно смотреть, одновременно с этим читая субтитры.

Хочется ведь одновременно и смотреть на красивую "картинку", и наслаждаться блестящими диалогами и закадровым комментарием.
Неужели так сложно овладеть французским в совершенстве?

Оригинал + Субтитры. ?
Не со всеми фильмами такой подход срабатывает. Попробуйте посмотреть "Амели" в оригинале с субтитрами (если совсем не понимаете по-французски) - это тяжелое испытание для нервной системы. 😄 Хочется ведь одновременно и смотреть на красивую "картинку", и наслаждаться блестящими диалогами и закадровым комментарием.

а это для нас хорошо или плохо?
Меньше отсебятины с матом в переводе (см. к примеру, "Дженльменов", сцену с мальцом, телефоном, бандой и автоматом).

Держись!
Всё, что нас не убивает, делает нас неубитыми!
31.05.21 18:51
0 1

Гоблин заявил, что перево... пардон, озвучивать не станет.
Это кошмарная трагедия, и я даже не знаю, сможем ли мы это пережить. Но, с другой стороны, возможно, это заставит нас сплотиться.
31.05.21 18:15
0 11

Его озвучки - прошлогодний снег
Он очень сильно изменился в последних озвучках, стал играть на голоса, что потом ещё сильно дорабатывают коррекцией тембра, создавая практически многоголосую озвучку. Посмотрел "Назад в будущее" в его озвучке - просто отлично. Его фирменные блатные интонации с презрительными нотками отсутствуют вообще.
31.05.21 16:29
4 2

Гоблин заявил, что перево... пардон, озвучивать не станет.И я теперь, как канонический местечковый еврей из клише, вопрошаю: а это для нас хорошо или плохо?
Да в общем плевать. Его озвучки - прошлогодний снег, а учитывая его "общественную деятельность" - так еще и желтого цвета 😄
31.05.21 14:56
4 14

Кому он нужен этот Гоблин.

Да и Джейсона нашего Стейтема с его то говором - любой перевод испаганит.

Оригинал + Субтитры. 😄
31.05.21 14:56
1 8

Гоблин заявил, что перево... пардон, озвучивать не станет.И я теперь, как канонический местечковый еврей из клише, вопрошаю: а это для нас хорошо или плохо?
Гоблин со своими переводами пусть идет в одно всем известное место )
31.05.21 14:30
9 17

Ощутимо жаль, что всю линию с Дэной и вообще "рассматривания стенда с карточками сотрудников внематочно" - по факту запороли.
Ждешь, что окажется прекрасный гадючник, и вокруг Н и его поисков этот гадючник начнет вскрываться и шевелиться. А получается пшик: одна баба чуть спиздила неучтенного бабла, а "крыса" вообще вскрывается сам и в тот момент, когда это уже малорелевантно.
То есть свою миссию "вскрыть гнойник изнутри" сверхчеловек Н по факту запорол. Злодеи попалились только тем, что пришли сами, во всеоружии, а в качестве результата расследования сверхчеловек получил очередь практически в упор.
Ну, хм.

А снято красиво, не отнять.
31.05.21 13:49
2 8

Так вы по ходу оригинал Инкассатор не знаете. Там практически тоже самое

А я как раз начала смотреть вчера, пока где-то треть отсмотрела (кстати, билет в кино на этот фильм я купила онлайн, но не пошла в тот день, так что имею моральное право).
В общем пока все нравится и интересно, а отзывы, что фильм нужный, скучный. Все-таки надо самой все проверять.
31.05.21 13:17
1 2

Вот же прикол, буквально вчера посмотрел и начал искать тут рецензию )
31.05.21 12:22
1 0

Фильм разочаровал тем, что в сюжете есть потенциал драмы - а ее нет. И вот почему:
отец ищет виновного в смерти сына, а главный виновный - он сам. Если бы режиссер показал нам то, как ГГ это осознает и переживает - было бы куда круче!
31.05.21 12:18
6 7

И в чём же он виновен? Всего-то надо было проследить, куда поедет машина при очередном стопиццотом выезде. То, что именно в этот момент именно эту машину примется обрабатывать конкурирующая фирма, да ещё прямо за проходной — один шанс на миллион. Всё равно, что неисправный вертолёт свалился бы точно на то место, где он поставил машину с сыном, когда пошёл за буррито. Тоже себя винить?

сюжете есть потенциал драмы - а ее нет. И вот почему
Так это же не корейский фильм.

Стетхановец!
Даешь пятьдесят замесов в смену!
31.05.21 14:23
0 4

так там вроде жена ГГ обвиняет его именно в этом, но он непробиваемый как кремень. Это же Стетхем!!
31.05.21 13:32
0 4

Очень хороший обзор (я фильм уже посмотрел), но в текст закралась обидная ошибка - в слове ИСЧО пропущена буква - правильно пишется ИСТЧО 😄
slq
31.05.21 11:51
6 2

Холт МакКэллани играл еще в "Выстрел в пустоту" главного бандоса Зверя, только с бородой его реально не узнать))
31.05.21 11:39
0 9

Shot Caller в английском сленге это аналог нашего Пахана, человек, который решает вопросы.
31.05.21 16:46
0 4

Да, реально не узнать 😄
31.05.21 12:22
0 0

И кстати про Иствуда. Конечно ему до своего отца еще ой как далеко, но все таки у него начала проклевываться харизма. Ну и фирменный взгляд тоже унаследовал. 😄 Еще пару годков и заматереет окончательно.

PS:
Ого, Клинт то его аж в 56 лет родил. Вот ведь Мужик 😄
31.05.21 11:17
0 8

Тому было аж 100 лет.
Тогда ведь Земля вращалась быстрее раза в два. 😄
(Но это неточно.)

PS:Ого, Клинт то его аж в 56 лет родил. Вот ведь Мужик 😄
Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова.... Похоже Клинту, как и древним евреям, женщины для этого дела были необязательны. Но по мужикастости до Авраама Клинту еще далеко. Тому было аж 100 лет.
01.06.21 12:06
0 0

А еще в день выхода рецензии — 31 мая день рождения Клинта Иствуда )
31.05.21 12:33
0 7

Ого, Клинт то его аж в 56 лет родил
Не думаю, что это такая уж проблема для мужчины.
Для женщины - да, непросто. Но маме Скотта на момент его рождения (21 марта 1986 г.) было 35 лет (Джейслин Ривз, 21 декабря 1951 г.).
31.05.21 12:20
0 5

100 долларов - около 1 грамма
В одной пачке 100 банкнот - 10.000 долларов (100 граммов).
100 пачек - 10.000 банкнот - 1.000.000 долларов (10.000 граммов - 10 килограммов)

Таким образом 180 миллионов долларов - это 1800 кг.
Грузоподъемность одного квадрика - около 250 кг.

Да, что-то тут не сходится...
31.05.21 10:45
0 6

Долларовые купюры всех номиналов весят ровно 1г.
31.12.21 06:55
0 0

Откуда известно, что купюры сотенные?
08.06.21 18:23
0 0

100 долларов - около 1 граммаКстати, буквально на днях в Walmart-е видел, как деньги считали взвешиванием.Немного, порядка десятка-другого купюр. Никогда раньше про такое не слыхал.

Есть специальные счетные весы. Всякие рассыпные мелкие детали взвешивать.
03.06.21 04:36
0 1

В "Лучше Звоните Солу" тоже подобный ляп. Он тащил 7 миллионов в двух сумках на плечевых ремнях Тяжело тащил, но тащил.
Тут уместнее слово - волочил, а-ля бурлаки на Волге, хотя 70 кг волоком - тоже не сахар. Правда, стимул у парня был - ого-го.
01.06.21 22:46
0 1

100 долларов - около 1 граммаВ одной пачке 100 банкнот - 10.000 долларов (100 граммов).100 пачек - 10.000 банкнот - 1.000.000 долларов (10.000 граммов - 10 килограммов)Таким образом 180 миллионов долларов - это 1800 кг. Грузоподъемность одного квадрика - около 250 кг.Да, что-то тут не сходится...
В "Лучше Звоните Солу" тоже подобный ляп. Он тащил 7 миллионов в двух сумках на плечевых ремнях Тяжело тащил, но тащил. А это 70 килограмм! 😄 Я как-то тащил в двух рюкзаках 77 килограмм (на спине и груди) - сначала еле встал с ними, прошел 500 метров до электрички, скинул и дальше уже переносил их по одному. А тут несколько суток по пустыне, да еще в сумках на плечах 😄
31.05.21 15:05
0 3

главный, кстати, киноляп 11 друзей Оушена - легко и изящно вынесли тоже как бы не 150 кг в 6 сумках
31.05.21 13:38
0 1

100 долларов - около 1 грамма
Кстати, буквально на днях в Walmart-е видел, как деньги считали взвешиванием.
Немного, порядка десятка-другого купюр. Никогда раньше про такое не слыхал.
31.05.21 11:22
0 0

Да, что-то тут не сходится...
Тут нужен полковник Захарченко.
31.05.21 11:17
0 8

а где легально он идет?
31.05.21 10:37
0 1

А что на киносайтах глянуть нельзя? Я давно посмотрел на киноконг. Качество уже хорошее. Если что, там кино 2021 года все в HD 1080 выходят.

Как по мне фильм хорооош! Давно стетхема не было видно. Форма как всегда держит!
14.07.21 19:57
0 0

В кино идет... Включая Алматы: www.kinopoisk.ru
31.05.21 12:17
1 1

Меняющие фоточки под текстом, - буээ. дико мешает дочитывать текст. Алек, можно их как-то под кат, спойлер или т.п.?
111
31.05.21 10:35
0 7

Благодарю:) Правда, увидел уже в рецензии на "Друзей":)
111
03.06.21 17:49
0 0

Готово.
31.05.21 11:30
0 0

Не вопрос, убираю. Я тоже подумал, что может мешать.
31.05.21 11:27
0 0

Предельно маскулинный, причем в разумных границах
:) Моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного (с)
31.05.21 10:20
0 1

Точно, спасибо, исправил 😄
31.05.21 11:31
0 0

"как плохие парни увезли $180 миллионов на двух квадроциклах"
Там была сумма 18 млн.
31.05.21 10:02
5 0

Виноват-с, ошибся. Реально, 180 млн.
31.05.21 10:27
1 0

Я так помню, что речь шла о 180 миллионах. Сейчас пересмотрю.
31.05.21 10:22
0 3

Разве? ЕМНИП речь шла именно о 170-180 миллионов $.
31.05.21 10:11
0 0

Вышла диснеевская Круэлла - прям удивительно хороша. Отличный подбор музыки, операторская работа, обе Эммы сыграли шикарно. Сценарий неглупый, по крайней мере от действия и диалогов персонажей не тянется рука к лицу.

С Нив Алга есть мини сериал от автора "Это - Англия" - Чужие грехи, очень грустный.
31.05.21 09:54
1 0

Вышла диснеевская Круэлла - прям удивительно хороша.
А я вот только начал смотреть - и меня прям убила сцена в саду с мамой и собаками. Настолько на тяп-ляп. Это как такой специфический тип "детской" литературы - раз для детей, то можно особо не стараться. Ну может дальше будет лучше, не знаю.
31.05.21 10:17
0 0

МакКэллани в Shot Caller отличный.
31.05.21 09:46
0 1

На КП написано что фильм в основном в Лондоне снимали, а на imdb в списке съемочных локаций только адреса в Калифорнии
31.05.21 09:44
0 0

Спасибо! Смотрел не в том месте 😉
31.05.21 12:16
0 1

это список адресов в Калифорнии? ?
Наверное все-таки это

Filming Locations

635 Mateo Street, Los Angeles, California, USA - Fortico building
425 S Palos Verdes Street, San Pedro, California, USA - cruise ship
Nate Starkman & Son Building - 544 Mateo St, Los Angeles, California, USA - Jan's home exterior
Warehouse One, N Palos Verdes St, San Pedro, California, USA - tunnel exit
1st Street Viaduct, 103 S Myers Street, Los Angeles, California, USA - opening scene
31.05.21 12:04
0 1

а на imdb в списке съемочных локаций только адреса в Калифорнии
"After Револьвер (2005) this is Guy Ritchie's second film set primarily in the United States." - это список адресов в Калифорнии? 😉

Будем посмотреть.
31.05.21 09:09
2 0