Обзор вакууматора Laimeng 6621

05.08.2020 62066   Комментарии (73)

С вакууматором первый раз я познакомился, когда стал изучать технологию приготовления су-вид: продукт при этом запечатывается в пластиковый пакет с откачанным воздухом и помещается в емкость с водой, в которой поддерживается определенная температура на протяжении продолжительного времени. 

Однако после того как я с су-видом наигрался, то понял, что совершенно напрасно раньше не использовал вакууматор для продленного хранения продуктов и прежде всего - мяса или рыбы. 

Как известно, свежее мясо даже в специальном отделении хорошего холодильника хранится порядка двух-трех суток, не больше. А мне за хорошим мясом приходится ездить на приличное расстояние, так что каждый раз хочется взять побольше, ну и приходится потом процентов восемьдесят парного мяса замораживать, что очень даже обидно. 

Почему портятся продукты? Потому что при их хранении в контакте с воздухом в окружающей среде начинают развиваться всякие патогенные микроорганизмы - грибки, бактерии, - вследствие чего продукты портятся. Но если продукт запаять в пленку, практически исключив доступ воздуха, то эти виды патогенных микроорганизмов будут развиваться заметно медленнее и продукт сохранится значительно дольше.  

Запаивание в пластиковый пакет, например, рыбы, которая в холодильнике при температуре в пять - семь градусов хранится очень мало, буквально один-два дня, позволит сохранять ее свежей неделю. Мясо - говядина, свинина, баранина, птица - в соответствующем отделении хранится два-три дня, запаянное в пластик не портится десять дней. Я проводил эксперимент: запаял пару свежих стейков вакууматором и оставил в холодильнике на две недели. Через две недели достал - никаких признаков порчи. 

Однако замечу, что при использовании вакууматора обязательно требуется жестко соблюдать все санитарно-гигиенические правила: перед вакуумацией обязательно мыть руки, если продукт требуется резать, то нож должен быть чистым, также доска должна быть предназначена для данной группы продуктов. В противном случае в пакете могут оказаться очень опасные патогенные бактерии, которым не требуется кислород. 

Также вакуумирование очень удобно и для замораживания продуктов. Почему? Во-первых, перед заморозкой продукты всегда рекомендуется помещать в пластик и удалять оттуда лишний воздух. Во-вторых, вакуумированные продукты хорошо видны в пластике и вам не придется подписывать пакеты. В-третьих, вакуумирование в три - пять раз увеличивает максимальный срок хранения продуктов в морозильнике. В-четвертых, пакет после вакууматора потом удобно размораживать: в отличие от обычных пакетов при размораживании он не потечет (если, конечно, не был чем-то поврежден в морозилке). 

Что можно вакуумировать? Да практически все! Мясо, рыбу, морепродукты, овощи, фрукты, чай и кофе, орехи, специи и все, что можно придумать. Люди, которые ходят в походы, вакуумируют многое из того, что они берут с собой: как продукты, так и всякие вещи - документы, растопку и прочее - это все будет защищено от дождя. 

Данный обзор посвящен конкретному вакууматору, поэтому я не буду подробно останавливаться на видах вакууматоров. Но отмечу, что у тех вакууматоров, которые у меня были, я заметил определенные недостатки - собственно, почему я и искал себе новый вакууматор и заказал попробовать вот этот Laimeng 6621

Первый вакууматор у меня был немецкий ProfiCook PC-VK 1080. Стоил, между прочим, €70 (6060 рублей). 

И я с ним поначалу ничего не мог понять: то вакуумирует, то нет - вхолостую жужжит, а воздух из пакета не уходит. Я с ним кучу пакетов перепортил. Причем в чем проблема - я поначалу не понимал: защелки по бокам у него есть, пакет я вставлял правильно, по инструкции. Но постоянно то срабатывает, то не срабатывает. 

Потом заказал совсем дешевый китайский Tintolife (друг посоветовал) - он стоил и вовсе чуть больше тысячи рублей. 

Он удобный, совсем компактный, но тоже поначалу как-то не слишком бодро высасывал воздух. Потом я в какой-то момент во время вакуумирования слегка прижал руками верхнюю крышку - и сразу процесс пошел как надо. Больше у меня при вакуумировании сбоев не было, да и тот немецкий стал работать без сбоев, если ему прижимать крышку. 

Но хотелось бы все-таки найти вакууматор, который бы справлялся и без моей помощи. Кроме того, в моду вошли рулоны пакетов для вакуумирования и отдельные пакеты стало доставать заметно сложнее. Впрочем, рулоны на самом деле тоже довольно удобны, потому что вы можете отрезать пакет такого размера, который вам в данный момент нужен. И тут ключевое слово - отрезать, потому что я с моими кривыми руками ухитрялся отрезать пакет довольно криво, а это не годится, потому что в вакууматор нужно вставлять пакет с очень ровной передней кромкой. Ну не резак же мне для пакетов покупать, правильно? 

И вот мне как-то посоветовали на Aliexpress новый вакууматор, у которого есть специальный нож для рулонных пакетов, - вот этот Laimeng 6621, герой нашего сегодняшнего обзора. Стоит он 2654 рубля

Я себе заказал версию с тремя рулонами пакетов, мне вакууматор приехал в качественной картонной упаковке, внутри которой была вот такая вторая коробка. Рулонов с пакетами там не было, их доставили дня через три отдельной посылкой. 

Другу заказал этот вакууматор без пакетов - тот приехал в достаточно убогой картонной упаковке.   

Комплектация: вакууматор, кабель питания, несколько пакетов, руководство пользователя, вакуумный шланг, пробка для бутылки. 

Вот сам вакууматор. Управляющие сенсорные кнопки: переключение режима "сухой/влажный", запаивание, вакуумация и запаивание, стоп. 

Под кнопками виден нож для рулонных пакетов, он режет слева направо. 

Открываем верхнюю крышку. 

Резиновой прокладкой окружено отделение для вакуумации - туда нужно помещать край пакета. Ближе к краю вакууматора находится полоска с нагревательным элементом, который производит запаивание пакета. 

На правой и левой гранях пазы для защелок, которые плотно прижимают верхнюю крышку. 

Вакуумный шланг из комплекта предназначен для выкачивания воздуха из контейнеров (их нужно докупать, если хочется такие использовать). 

Пробка позволяет выкачать воздух с помощью вакуумного шланга, например, из недопитой бутылки вина. 

Ну а теперь давайте смотреть, как это все работает вживую, я записал ролик. 

Внимание: в конце ролика я защелкиваю крышку вакууматора, но это так, именно для ролика. Производитель пишет, что хранить вакууматор нужно без защелкивания крышки: для сохранности резиновой прокладки.

Что важно с этим вакууматором:

  • он удобный, достаточно компактный;
  • в процессе вакуумирования ему не нужно прижимать крышку руками;
  • у него есть удобный резак для пакетов.

Тут, конечно, возникает вопрос: сколько он проживет? Однако самый дешевый китайский сначала у меня отпахал несколько месяцев в очень активном режиме, а теперь уже три месяца пашет у моих друзей, которым я его отдал, и они тоже его используют очень активно.

Этот ко мне приехал недавно, эксплуатируется в хвост и гриву, но пока, конечно, прошло слишком мало времени, чтобы делать оценки надежности и долговечности.

Ну и я затеял данный обзор не только для того, чтобы рассказать о конкретном вакууматоре, а чтобы показать, насколько это ценное кухонное устройство. И вакууматоров этих существует великое множество.

На мой взгляд, лучше выбирать вакууматор, который справляется сам, чтобы не приходилось давить на крышку, и у которого есть резак для рулонных пакетов - это сейчас очень актуально.

А вот чего мне не хватает в данном вакууматоре для полного счастья, так это двойной запайки. Я читал, что в некоторых вакууматорах есть такая возможность: запайка делается двумя полосками, отстоящими друг от друга на пару миллиметров. Зачем это нужно? Если вы не очень хорошо расправили пакет, то при запайке возможна ситуация, когда пакет сомнется и в линии запайки будет один-два маленьких незапаянных участка - где-то по миллиметру. И это сведет на нет всю вакуумацию. Две линии запаивания этой проблемы (нечастой, прямо скажем) помогут избежать. Впрочем, замечу, что вторую линию запайки и на этом вакууматоре можно сделать вручную.

Пакетов для вакууматоров существует великое множество самых разных производителей. Можно покупать пакеты разных размеров, можно покупать рулоны, коих сейчас намного больше, - они просто удобнее и компактнее.

И я вас уверяю, что стоит один раз попробовать вакууматор в работе - да хотя бы самый дешевый, - и вы быстро поймете, насколько это необходимая в хозяйстве вещь. А там дальше купите уже что-нибудь подороже.

© 1998–2024 Alex Exler
05.08.2020

Комментарии 73

Купил на Али именно такую модель и комплект рулонов. Спасибо, Алекс.
22.09.20 13:33
0 0

> И я вас уверяю, что стоит один раз попробовать вакууматор в работе - да хотя бы самый дешевый

не понимаю этой фразы вообще
Пакеты для вакууматора стоят 1500 рублей за 60 штук!
Для сравнения: обычные зиплоки стоят 20 штук 50 рублей
При такой дикой цене за пакеты, цена ваккуматора вообще не важна. Хоть 2 тысячи хоть 5 тысяч. Я на пакеты больше потрачу.
14.09.20 17:36
0 0

Пять пятиметровых рулонов даже с сегодняшним курсом стоят всего 1300 рублей.
Обычно упаковываю в пакеты длиной 15-20 см, в итоге из одного рулона выходит 25-40 пакетов. Суммарно 125-200 пакетов за 1300 рублей.
Теперь главное: зип-локи за такую цену из полиэтилена, не силикона, не пищевого полиэтилена. Тонкие, рвутся от замороженных продуктов, нет вакуума - абсолютно несравнимо по принципу хранения продуктов.
10.07.23 10:27
0 0

Ну вот и здесь настали времена видеообзоров без текстовой расшифровки((
Я формат видео не люблю, времени слишком много тратить надо.
Алекс, теперь всё будет в видео?
12.08.20 08:14
0 0

Вакууматор - вещь! У меня самый дешевый китайский (как по ссылке, но под другим брендом, за 11,5 уе со склада в Украине) - уже 8 месяцев работает. Все отлично, если разобраться, когда и какие кнопки нажимать. При некоторой ловкости можно запечатать и жидкости. Но для этой цели есть проф модели с негуманным прайсом ))
Сейчас без такого девайса уже точно не представляю, как обходиться в быту.
06.08.20 12:54
0 0

если не секрет, то какой именно? интересует именно склад в Украине.
08.08.20 23:28
0 0

Вот он

В комплекте 15 хороших пакетов, потом заказывал отдельно в фирме, которая продаёт оборудование для общепита - выходило дешевле, чем на али
10.08.20 08:24
0 1

Пользуюсь ProfiCook таким уже лет 5 или даже больше. На крышку нажимать не приходилось ни разу. Возможно просто у вас резинки бракованные и потому неплотно прилегают.
05.08.20 22:24
0 0

Ну, видимо, они с самого начала были бракованные, потому что с момента покупки такая проблема.
05.08.20 23:45
0 0

Один из вариантов - в паз под резинку попал мусор (соль там или сахар - достаточно пару кристалликов). Из-за этого на крышку приходится дополнительно давить.
У Tintolife резинка легко снимается. Паз вычищаете, резинку со стороны паза тоже. Далее по пазу размазать каплю жидкой силиконовой смазки. Всё, победа, like new.
07.08.20 01:59
0 0

Можно ли использовать пакеты разной ширины?
05.08.20 21:02
0 0

Конечно.

Запросто. Но не больше максимальной, понятное дело.
06.08.20 00:22
0 0

Но не больше максимальной
Можно больше, если ровно сложить пополам открытую сторону пакета, ну и если мощности для запайки на 4 слоя хватает
06.08.20 06:07
0 1

Можно и не складывая, под углом по два раза запаять крест-накрест.
Сначала по линиям 1 и 2, потом кладёте в пакет что нужно, запаиваете по линии 3, потом по линии 4 уже вакуум с запайкой.
06.08.20 20:56
0 8

Если насадка подходит для вакуумных крышек (для стеклянных банок), то вообще отличный прибор.

В стеклянной банке под вакуумом ОЧЕНЬ быстро маринуется шашлык.
Ну и регидратация сушеных грибов идет 5-10 минут.
05.08.20 14:06
0 2

А это что за крышки такие?
05.08.20 15:33
0 0

Если насадка подходит для вакуумных крышек (для стеклянных банок), то вообще отличный прибор.
Да, там этот шланг в комплекте - именно под такие контейнеры и банки.
05.08.20 16:25
0 0

Крышки с клапаном, откуда ручной помпой или таким устройством как в обзоре выкачивается воздух. У меня контейнер с такой крышкой в обзоре есть. Их много кто выпускает, у Китфорта есть такие контейнеры с ручной помпой, они мне даже привозили.

Спасибо, прикольная вещь!

А это что за крышки такие?
В Яндекс маркете ищутся. Продаются обычно в магазинах для садоводов.
Есть с резьбой и без резьбы.
Подходят для стандартных банок
05.08.20 17:20
0 0

Спасибо!
05.08.20 17:51
0 0

А как долго держится вакуум? Можно ли использовать для консервирования, вместо стерилизации, для хранения при комнатной т-ре?
05.08.20 21:01
0 0

А как долго держится вакуум?
Вакуум держится до съедения содержимого. Реально - полгода точно держит, больше не пробовал.
ВМЕСТО стерилизации (в заготовках) я бы не стал пробовать. Есть масса анаэробной заразы, ей воздух не нужен.

Сама крышка многоразовая, а резинку уплотнительную стоит менять.
Перед откачкой воздуха на долгий срок крышку с резинкой стоит прогреть в кипятке.
06.08.20 05:58
0 0

В пакете вакуумном тоже норм маринуется ?
06.08.20 10:49
0 0

В пакете вакуумном тоже норм маринуется ?
Как?
Маринад же засосет в приборчик?
06.08.20 15:08
0 0

Как?Маринад же засосет в приборчик?
Есть такое неудобство. Если отрезать пакет побольше, то не так сильно. Но всё равно, приходится потом вакууматор протирать.

А так – да, вот смотрю сейчас на приспособленные вакууматоры.
06.08.20 16:04
0 0

Вещь, конечно. Я таким пользовался в 90-е годы, купив его чуть ли не в "Березке". Но сейчас для меня вообще не актуально - мясо беру в магазине, куда идти 1мин. Курица и индейка тоже везде покупается практически порционно - около 500гр фасовка обычно.
И смысл закупать заранее много? Собрался пару стейков пожарить - пошёл и купил пару свежих стейков.
И получается, что валяется где-то этот вакууматор почти без дела..

Кстати, на счёт вакуумирования, есть еще одна обалденная тема - пакеты для хранения/транспортировки вещей с клапаном (пример на фото). Пуховик ужимается до размеров рубашки, а уж сколько можно в маленький чемодан упихать...
05.08.20 13:05
0 5

Да, хорошая тема, у меня жена такими пользуется.
05.08.20 13:09
0 1

Будет ли работать с обычными 20х30см полиэтиленовыми пакетами? Не дешевыми "воздушными", а более-менее толстостенными (как в 80е годы пиво наливали)?
P.S. Хочу подарить родителям, они не любят онлайн-заказы и т.п. для покупки расходников.
05.08.20 13:01
0 0

Будет ли работать с обычными 20х30см полиэтиленовыми пакетами? Не дешевыми "воздушными", а более-менее толстостенными (как в 80е годы пиво наливали)?
Не знаю. Вообще для вакууматоров - специальные пакеты.
05.08.20 13:08
0 0

Да, именно, они все рифленые.
05.08.20 16:26
0 0

Не будет. Только рифлёные. Для обычных отдельные вакууматоры со сноркелем - типа незабвенного dz280
aliexpress.ru

Но цена, как видите, порядка 80 долларов и выше.
05.08.20 20:50
0 1

… типа незабвенного dz280 …
О! А у Вас есть лично опыт с DZ-280? Внешне оно выглядит прям оч похоже, на то, чего хочется 😄
06.08.20 16:00
0 0

Ну, можно кусок пластиковой трубочки засунуть в пакет, чтоб через неё тянуло. Но это не очень надёжно, конечно. Лучше рифлёные пакеты.
Или «взрослый» вакууматор, который умеет с гладкими пакетами работать, но он стоит конь 😄
06.08.20 20:59
0 0

Немецкий Амазон рекомендует почти такой же, за те же деньги, с возможностью держать ролик пакетов прямо в приборе.
05.08.20 12:35
0 0

О, а прикольная штука, спасибо. Это действительно удобно.
05.08.20 12:42
0 0

46 евро против 33. Это на 40% дороже.
05.08.20 14:50
0 3

Да, интересный, я, наверное, закажу.
05.08.20 16:26
0 0

Немецкий Амазон рекомендует почти такой же, за те же деньги, с возможностью держать ролик пакетов прямо в приборе.
Заказал сразу на американском Амазон за 40 долларов. Спасибо за ссылку.
05.08.20 22:55
0 0

В видео Алекс саспенс нагнетает отлично, в конце куски кровавого мяса распихивает по пакетам. Хичкок отдыхает.
05.08.20 12:04
0 0

Я знал, что мои таланты когда-нибудь будут оценены 😄
05.08.20 12:18
0 1

Алекс, такой вопрос:
правильно ли я понимаю, что перед вакуумированием можно произвести легкое маринование продуктов (соль, перец, травы) и это положительно скажется на вкусовых качествах после разморозки???
05.08.20 12:03
0 0

Да, конечно. Причем не только можно, но и даже нужно - так маринад глубже проникнет.
05.08.20 12:18
0 0

Звук у него какой то пугающе-недовольно-специфический
05.08.20 12:01
0 0

Так они все примерно так орут 😄
05.08.20 12:18
0 0

Ссылка "купить этот вакууматор на Aliexpress с тремя рулонами с поставкой из России;" - 404 😄
В конце адреса ё добавилось.
Bug
05.08.20 11:21
0 0

Исправил, спасибо.
05.08.20 11:32
0 0

В комментариях на Ali пишут, что у него нет режима для хрупких продуктов. Из ягод сок выжимает.
Но читал с этим люди справляются, вручную останавливая вакуумирование чуть раньше. Как у этого кнопка STOP работает - это остановка вакуумирования и старт запаивания?
05.08.20 11:17
1 0

Зачем ягоды запаивать в пакет? Ягоды хранят в контейнере, откуда воздух откачивается.
05.08.20 11:32
0 4

STOP - это остановка всего, но никто не мешает сразу после этого нажать кнопку запайки.
05.08.20 11:52
0 1

Можно сразу в процессе вакуумирования нажать кнопку запайки
05.08.20 12:22
0 0

Нажать-то можно, но результат, скорее всего, будет неудовлетворительным.
05.08.20 12:38
0 0

Это короче серьёзный минус модели. Надо искать с отдельной кнопкой, которая откачивает воздух, пока на нее давят. Нужно не только для хрупких продуктов, но и когда продукт с жидкостью (маринадом). Надеяться только на датчик и авто режим можно только с очень сухим продуктом. Как-то так
07.08.20 07:44
0 0

Алекс, влажные продукты можно паковать? В описании на али написано, что вроде можно, но тогда у вакууматора должен быть отсек для сбора жидкости, у этого я не вижу. А вы пробовали влажные продукты паковать этим вакууматором? И куда жикость пойдет, если попадет в компрессор?
05.08.20 11:08
0 0

Влажные продукты можно паковать, тут есть такой режим. Про отсек для сбора жидкости у вакууматора я первый раз слышу. При упаковке влажных продуктов вакууматор работает в намного более щадящем режиме. В принципе, бывают случаи, когда жидкость попадает в отсек вакуумации. Но ничего страшного при этом не происходит, нужно будет просто потом эту жидкость вылить и протереть отсек насухо бумажным полотенцем. У некоторых вакууматоров там даже делается съемный пластиковый лоток, который намного удобнее мыть.

У дешевого бело-оранжевого (ТинтонЛайф) жидкость, если ее относительно много, попадает на плату, которая ничем не защищена.
Решается разборкой и синей изолентой поверх платы.
05.08.20 15:13
0 2

У вакууматора для обычных пакетов dz300 (не помню, как у dz280), ёмкость есть.
aliexpress.ru
05.08.20 20:58
0 1

А вы пользуетесь таким? Как он? А то я всё ищу машинку, чтоб нормально работала с очень влажными продуктами, но при этом не была размером с тумбочку.
06.08.20 21:06
0 0

После "Tintolife" тоже захотелось что-то по серьёзнее. На Tmall для России на распродаже взял "Zigmund & Shtain VS-505". Основной плюс: можно паковать что-то влажное. Сосёт как трактор (в смысле, звук очень похожий). Есть нож и место внутри под рулон (сразу можно отмотать нужную длину и отрезать). И шов такой ... основательный. Раза в 2-3 шире, чем у Tintolife.

И небольшое замечание. Вроде как если готовить "су-вид", подходят не все пакеты. А только те, которые для продуктов. Надо уточнять при покупке.
05.08.20 10:59
0 0

Вроде как если готовить "су-вид", подходят не все пакеты. А только те, которые для продуктов.
Ну, очевидно, что для продуктов 😄
05.08.20 11:53
0 1

не ради флуда, а истины, подскажите, как запаивать книги, коробки? можно ли данным вакууматором это делать? требуется в целях щадящей пересылки старых книг почтой РФ.
05.08.20 10:13
0 0

От размеров все зависит. Небольшие книги запаивать, конечно, можно. А вот "Властелин колец" просто в пакет не влезет.
05.08.20 10:51
0 0

Я думаю, книгу можно вакуумировать.
По размеру нужно смотреть, но достаточно большой пакет можно купить.
Ну а коробку нет.
05.08.20 14:08
0 0

Купил вакууматор китфорт - не нарадуюсь - очень удобно и быстро
До этого был китайский для пакетов без бороздок - думал сэкономить на расходниках, но откачка воздуха в плоских пакетах производится с такими проблемами, что я плюнул на все и решил вернуться я к традиционным пакетам - ждать было лень, поэтому Поискал и заказал китфорт
Второй шов, как написали ранее можно делать без откачки воздуха - вторым заходом - расстояние, конечно нужно самому установить, да и второй круг тоже время занимает, но двойной шов для уверенности можно получить - обычно так делаю, когда влажные продукты запаиваю, есть вероятность, что влага не даст хорошо шву сформироваться
Неделю попользовался, купил второй родителям)
05.08.20 09:49
0 0

У вакууматоров помимо двойной запайки пакетов еще отличается ширина полосы запаивания. В этой модели как раз 3мм если не ошибаюсь, а в более дешевой там полоска была не больше миллиметра. Это как раз помогает избежать и минимизировать шансы что будет просачиваться воздух.
05.08.20 09:32
0 0

Да, здесь достаточно широкая.
05.08.20 10:50
0 0

...пластиковый пакет с откаченным воздухом...
А как из пластикового пакета откатывают воздух? 😄
05.08.20 09:30
0 2

Исправил, спасибо.
05.08.20 10:50
0 1

А нет возможности делать вторую запайку самостоятельно?
05.08.20 09:20
0 0

Есть, конечно, но это не слишком удобно.
05.08.20 10:50
0 0

Эх, хорошая штука, но доставка в Украину 89 долларов сразу снижает интерес.
H2O
05.08.20 09:10
0 3

Эх, хорошая штука, но доставка в Украину 89 долларов сразу снижает интерес.
С весны появилось много предложений электронной техники на Али, где доставка в Украину дороже самого товара. Интересно в чем причина...
P.S. мне показывает доставку в Украину 105 баксов Fedex IP.
05.08.20 11:00
0 1

Посмотрите на REELANX вакуумный упаковщик. С бесплатной доставкой
05.08.20 11:28
0 2