Обзор TWS-наушников Ugreen HiTune - когда недорого и хорошо!

21.07.2020 58933   Комментарии (86)

Мы знаем компанию Ugreen как производителя очень качественных проводов, зарядников, переходников, хабов, внешних аккумуляторов и так далее. Однако Ugreen теперь играет и на другом поле - они стали выпускать беспроводные TWS-наушники. 

Первая модель у них называлась очень оригинально - Hi-Fi stereo TWS earbuds, а если уменьшительно-ласкательно, то просто Ugreen TWS. Они стоили всего 1450 рублей, при этом ожидаемо не поддерживали кодек aptX (впрочем, AAC там заявлен), не имели полноценной влагозащиты, да и автономность у них была только три часа. 

Впрочем, я все равно хотел их заказать для обзора - Ugreen все-таки, интересно, - но пока я собирался, компания выпустила намного более интересную модель. 


Первые TWS-наушники Ugreen

И эта интересная модель - Ugreen HiTune. Они подороже, но, что называется, "с полным фаршем": и тебе aptX, и влагозащита IPX5, и время звучания на одном заряде - до десяти часов! И при всем при этом цена 2670 рублей, и тут никак не сказать, что сильно дорого. 

Эти наушники ко мне уже приехали, ну вот давайте и посмотрим, что они собой представляют. 

 

Технические характеристики

Тип: истинно беспроводные (TWS), затычки
Bluetooth: 5.0
Bluetooth-протоколы: HSP, HFP, AVRCP, A2DP
Аудиокодеки: SBC, AAC, aptX
Частоты: 20 - 20 000 Гц
Чувствительность динамика: 105 ± 3 дБ на 1 кГц
Чувствительность микрофона: 8 дБ
Аккумулятор наушника: 60 мА·ч
Аккумулятор кейса: 300 мА·ч
Мощность зарядки кейса: 5V/2.5A
Материал кейса: черный матовый пластик
Управление: сенсорное
Время прослушивания: до 10 часов
Время прослушивания с подзарядкой из кейса: до 27 часов
Вес наушника: 6 г
Вес кейса: 46 г
Влагозащита: IPX5
Подключение к двум устройства одновременно: есть
Цена: 2670 рублей на Aliexpress

Характеристики хорошие, разве что сенсорное управление мне обычно не сильно нравится из-за ложных срабатываний. Но посмотрим, как здесь с этим дело обстоит. 

Комплект поставки

Упаковка хорошего качества, выглядит пристойно, и девайс даже может вручаться в качестве недорого, но полезного подарка. Например, любимой девушке, которая болтает без умолку. Подсказка - она начнет в наушниках слушать музыку и болтать перестанет. Дельная мысль? Да просто отличная. Вы же уже, наверное, заметили, что, когда дарите ей бриллианты, она только еще больше болтает. А наушники - это очень практичный подарок!  

После снятия крышки нас встречает загадочная надпись "Больше, чем музыка". И что может быть больше, чем музыка? Танец? Или речь о колбасе? Я не понял, короче говоря.  

Комплект поставки: кейс с наушниками, инструкция, зарядный кабель, два дополнительных комплекта силиконовых амбушюр (третий комплект - на наушниках). 

Инструкция на нескольких языках, причем, что приятно, русский здесь также присутствует. 

Дополнительные амбушюры - большие и маленькие, средние находятся на наушниках. 

Зарядный кабель полуметровый. 

Внешний вид и особенности

Зарядный кейс выполнен из матового черного пластика. На передней грани располагается углубление, помогающее подцепить и открыть крышку, под ней - три светодиода. 

Для сравнения размеров. 

Магнитная крышка кейса открывается достаточно легко и фиксируется в поднятом положении. Но при любом легком толчке с фронтальной части кейс заваливается на задницу и лежит так совершенно беспомощно. Не уверен, что это минус, но должен был вас проинформировать о таком интересном поведении. Наушники, разумеется, к своим посадочным местам примагничены вполне мощно. Но достаются легко: прежде всего из-за их размеров. 

Контакты наушников закрыты прозрачной пленкой, которую нужно снять перед использованием. 

Кейс без наушников. 

На задней грани кейса расположен порт Type-С для зарядки. (Слава богу, что Type-C, а то во многих TWS-наушниках еще встречается порт microUSB.) 

Когда наушники вставлены в кейс и заряжаются, это демонстрируют два крайних светодиода - левый и правый. (Все три горят, когда заряжается сам кейс, и там эти три светодиода показывают процент зарядки.)

На самих наушниках также есть светодиоды, демонстрирующие режим работы: когда наушники находятся в режиме сопряжения, светодиод горит голубым. Однако замечу, что, когда наушники подключены и работают, светодиоды вообще никак не горят. Что странно - нужно же как-то показывать, что наушники подключены. Похоже, у них только два режима: горят белым во время зарядки и горят голубым при сопряжении. И все.

Работа наушников

При вытаскивании из кейса наушники ищут устройство, с которым они были сопряжены, и если такое устройство обнаруживается, то наушники к нему подключаются. В противном случае они переходят в режим сопряжения. 

Наушники являются автономными и идентичными, их можно использовать по отдельности. 

В ушах сидят очень хорошо (особенно если правильно подобрать амбушюры по размеру): плотно, неплохо приглушают внешние шумы, в них совершенно не устаешь. 

К смартфону подключились по aptX. 

Управление наушниками достаточно традиционное:

  • одно касание - играть/стоп/ответить/закончить разговор;

  • двойное касание - следующий трек; 

  • тройное касание - предыдущий трек;

  • нажать на две секунды - вызов голосового ассистента / сбросить звонок.  

Громкость с самих наушников не регулируется, однако напомню, что вы ее можете регулировать, не доставая смартфон, с помощью голосового ассистента: "Сделай потише" или "Сделай погромче".

Ну и теперь самое главное - как звучат-то?!!

Прежде всего отмечу очень хороший уровень громкости. Дома выставлял где-то 65-70, на улице в шумном окружении поднимал до 100 - было достаточно. А у меня были TWS-наушники, которые на улице не обеспечивали требуемый уровень громкости. 

По звуку. Чистенько, более или менее объемно. Лучше всего звучат высокие, хотя мне бы хотелось чуть большей детализации. Средние пристойные, но можно и поярче.   

С низкими как-то совсем поверхностно и на задах, но, с другой стороны, от TWS-затычек бюджетной категории я ничего такого и не ожидал.

Upd: В комментариях к этому обзору посоветовали данные наушники просто поглубже посадить в ушах - мол, и басы сразу появятся. Последовал совету (странно, что сам не додумался) - а и правда, басы отлично проявились, да и вообще звук стал намного глубже, объемнее и заметно более детализированный. И вот так со звуком тут просто-таки стало все хорошо. Надо же, насколько звук зависит от посадки в ушах. Причем речь не шла о том, чтобы засунуть их до какого-то дискомфорта: просто чуть глубже вогнал в ушной канал - и сразу поразительная разница. Век живи, век учись!

Гарнитура

Производитель наушников особенно отмечает, что здесь очень качественная гарнитура для телефонных разговоров. Проверил. В домашних условиях - вообще классно: никакой "бочки" нет вообще, абоненты мне говорили, что, конечно, слышно, что гарнитура, но звук классный. 

Я не поленился и сделал видеоролик, в котором снял второй смартфон, на который я звоню. 

Тестировал и в шумном окружении: там нужно было говорить погромче, но все равно было прилично слышно. Так что действительно - в режиме гарнитуры наушники работают очень пристойно. 

Время автономной работы

Обещали до десяти часов. Но - зависит от кодека и от уровня громкости. 

Я протестировал aptX на полной громкости на улице. Получилось где-то 6,5 часа - ну, очень даже прилично, у тех же Xiaomi AirDots Pro 2 - порядка 4 часов.

Кейс заряжается с нуля где-то за два часа, наушники с нуля - за полтора часа.

Наблюдения при работе и выводы

Наушники я тестировал недолго, но на пару прогулок их пригласил. Связь не теряли ни разу, оба наушника работали хорошо, без глюков и сбоев.

В паре обзоров встретил сетования на то, что наушники, мол, могут отставать от видео. Проверил на нескольких музыкальных композициях и на паре игр. Нет отставания, вообще нет!

На хорошо знакомых видеороликах.

На хорошо знакомых играх - все отлично.

По поводу сенсорного управления. В данном случае особо не раздражало, нет. Конечно, можно было остановить воспроизведение, поправляя наушник в ухе, но это делалось достаточно редко - они сидят вполне надежно, так что я, можно сказать, даже смирился с сенсорным управлением, хотя вообще его не люблю. 

Проверил одновременное подключение к двум устройствам. Отключил от смартфона, сделал сопряжение с компьютером. Включил ролик - воспроизводится в наушниках. Снова подключил к смартфону. В момент подключения к смартфону звук ролика на компьютере стал прерываться, но, когда смартфон подключился, дальше звук и с компьютера, и со смартфона одновременно шел без всяких прерываний.

Какие выводы? За свои деньги наушники - вполне достойный вариант. Ugreen в очередной раз не разочаровали. Буду следить за тем, что они из этой серии еще выпустят.

© 1998–2024 Alex Exler
21.07.2020

Комментарии 86

Алексей, спасибо! Дивные наушники! Х5, конечно, лучше, но этот вариант, для тех, кто не претендует, просто дивный..и недорого.
14.05.23 17:10
0 0

Недавно приехали такие. Качество звука мне понравилось - его можно охарактеризовать как сбалансированный. На высокой громкости высокие частоты не выпирают и не лезут сибилянты, низких частот достаточно, середина не провалена. Есть только особенность, которая немного подбешивает - это то, что при подключении всегда выставляется уровень громкости порядка 40% и приходиться ее каждый раз поднимать качелькой громкости. Причем, если положить наушники в кейс и через пару минут их опять достать, то уровень громкости не сбивается, а вот если подключить их через пару часов, то опять 40% громкости.
25.08.20 11:51
0 1

После 3-х недельной эксплуатации тот экземпляр, что прибыл мне, оказался полным говном (кроме звука), так как время полной работы не превышает 6-8 часов - это с учетом зарядок от кейса, да еще и отвалился сенсор на правом наушнике. Так же неадекватно себя ведут при низком заряде кейса, когда горит один индикатор - не только не зарядились разряженные на 20% наушники, но и кейс, и наушники просто разрядились за ночь в ноль.
18.09.20 17:16
0 1

По обзору наушники очень понравились, заказал, пришли. Правый динамик не работает. Причем коннектится нормально - микрофон и тач работает. Так я еще и товарищу разрекламировал, ему тоже брак пришел (другой). Так что возможно с контролем качества у компании UGREEN все плохо.
24.08.20 22:09
0 0

Хм, купил их после этого обзора по ссылку Алекса, но у меня к двум девайсам подключаться не хотят ни в какую. Просто "Couldn't connect" на телефоне, когда к маку подключены. В обратном порядке тоже не прокатило 😒
06.08.20 12:24
0 0

Товарищи знатоки, помогите определиться с выбором: либо уГрин из обзора или Honor Earbuds X1?
23.07.20 15:34
0 0

После обзора Алекса на Mpow T5/M5, добавил их в корзину на всякий случай. И вот на прошлый новый год теща заказала купить для подарка тестю беспроводные наушники. Ну я и заказал эти- заряд держат долго, aPTX есть. Наушники приехали, все норм, тесть пользуется. А через несколько дней стали проявляться глюки, а через пару месяцев тесть от них плевался как мог.
Самая большая претензия- они плохо подключаются после вытаскивания из кейса. Тесть еще используется их по одному- пока работает или делает что-то, слушает одним ухом, а второе свободно, чтобы не быть глухим. И вот сконнектили оба наушника, один в ухо, слушаем, а второй в кейс. Первый разрядился, кладем в кейс, достаем второй, а он фиг коннекнится. И даже в списке устройств его нет. только после полного сброса кое-как получается его приконнектить. В итоге тесть пользовался только одним правым, а потом и он стал чудить.
Через полгода сын подарил ему свои бу эйрподсы, и тесть визжал от восторга- оценил продвинутое управление касаниями, ну и глюков с коннетом не было. Но батарея поменьше, это да. Mpow T5/M5 в плане акуммултора были очень долгоживущими.
Так что не знаю- скорее всего брак. Я бы пользовался и так, но так как это был подарок и не за 1,5-2 тысячи, а за 3, то осадочек остался)
22.07.20 13:28
0 2

Эти миниатюрные TWS вообще ремонтопригодые в части замены аккумулятора? Он ведь деградирует со временем.
21.07.20 22:37
0 0

За 36-то долларов? А не проще выкинуть и купить новые?
22.07.20 00:52
0 0

Алекс, я бережливый)
Так есть же не только за 36 долларов, но и за 50, 70 и т.д. Кроме этого, не всем подходит с этической стороны выбрасывать вещи, которые рабочие. К примеру, у меня нету особой радости поощрять производителей продавать одноразовые потребительские устройства.
--
В комментариях на itc.ua на такой же вопрос ответили, что в самсунговских TWS Buds можна заменить аккум.
22.07.20 16:46
0 1

Вы ещё про Airpods спросите про ремонтопригодность.
Она у всех таких крошек - нулевая.
Airpods вообще склеены намертво и не разбираются (не разломав их)
05.08.20 16:34
0 0

эирподсы замечательно ремонтируются а замена аккумулятора вообще банальная процедура. полно видео в сети как это делают
24.01.22 00:29
0 1

в распространенных скорее всего можно, поскольку для них можно будет найти аккумуляторы на замену. все разбирается, ведь они были как-то собраны. это не такая уж тонкая техника
24.01.22 00:30
0 0

я вот купил предыдущую модель, доверяя качеству UGreen. и остался разочарованным, честно говоря. звук никакой... ну громко, да. басы тоже есть, да. но он просто пресный и не слишком детальный. кейс классный (не считая микро-юсб), хоть и глянцевый. а управление - сенсорное - просто бестолковое. я так и не наловчился ставить на паузу и переключать треки, ужас короче. в итоге вернулся на QCY S1, сдуру белые купил, они маркие всё-таки.
21.07.20 19:32
0 0

Алекс, попробуй посадить их в уши чуть глубже и тогда басы, думаю, появятся стопудово.

Это работает с их родителями Ugreen TWS, которые я юзаю больше года с превеликим удовольствием, работает с Bluedio T-Elf mini, которые мне не зашли и я отдал сыну, с жёниными Xiaomi Mijia Airdots Youth Edition. Ну во всяком случае с моими ушами. Просто посадить в ухо и низкие очень так себе. Посадить чуть поглубже (при этом без дискомфорта) и очень сочный бас появляется.
21.07.20 18:55
0 1

Алекс, попробуй посадить их в уши чуть глубже и тогда басы, думаю, появятся стопудово.
Ха, а и точно, спасибо 😄
21.07.20 21:56
0 0

Блин, ну я тормоз. Вообще другой звук, намного лучше. И басы заиграли, и объем совсем другой. Прямо-таки стало классно. Спасибо за совет, я TWS-наушники почти не использую, не знал про такие тонкости 😄
21.07.20 22:03
0 0

Вах, на здоровье 😄
Я и сам случайно пришел к этому методом научного тыка - в наушники 😄 И сделанное мне тоже понравилось 😄

P.S. Дядя Экслер, проапдейтите обзор, пажалста. Хорошая вещь должна иметь хороший отзыв 😉 Заодно и расскажешь широкой массе читателей, что они могли неправильно хорошие затычки слушать. А то я когда полунегативные отзывы читаю, всегда недоумеваю, чего им басов не хватает.
21.07.20 22:14
0 0

Уже, сразу дописал 😄
22.07.20 00:53
0 0

У меня это работает вообще со всеми затычками независимо от модели и производителя. Чуть не такая посадка, не совсем плотно закупоривают уши или чуть вылезли от тряски, или просто неправильно подобраны амбушюры - все, басов нет, звук плоский и писклявый. Их нужно засаживать как беруши, по полной, чтобы был нормальный звук. Я это понял через несколько минут после своего первого знакомства с вакуумными затычками пару лет назад, и как-то считал, что это общеизвестный факт...
22.07.20 13:18
0 0

Вопрос. Алекс написал про одновременную работу от двух девайсов. А кто-нибудь подскажет - как вы обычно юзаете беспроводные наушники, если надо в режиме "поговорил по телефону - переключился на ноут, пообщался по скайпу/зуму - переключил снова на смарт"?
С парой недорогих наушников, которые я использовал, было только два варианта - с одними приходилось на первом устройстве вырубать bt, на втором включать и вручную коннектить уши, с другими - правое и левое определялись раздельно, и правое настроил на один девайс, левое - на другой. Есть ли уши, которые можно по-человечески) переключать между устройствами?
Еще такой момент - второй вариант (когда один наушник на одном устройстве, другой - на другом) прокатывал только на второй паре, первые тоже раздельно определялись, но при вытаскивании второго уха оно синхронизировалось с первым, а не как отдельное устройство подключалось к запаренному девайсу. Поэтому и прокатывал только тот вариант переключения. В общем, что ни уши, то свои закидоны).
21.07.20 18:30
0 2

Есть ли уши, которые можно по-человечески) переключать между устройствами?
Похоже, все с этой болью живут). Ну, или это не боль вовсе для большинства.
В общем, думал есть какой-то вариант, может конкретная модель наушников, с функционалом как, например, у мышки MX Anywhere - по нажатию между bt-источниками переключаться запаренными.
23.07.20 05:14
0 0

У меня наушники работают с двумя устройствами одновременно - воспроизводят 2 звука.
05.08.20 16:35
0 0

Очень интересны Realme Buds Q - обзоров мало, но хвалят...
21.07.20 18:03
0 0

Ясно, поищу, спасибо.
21.07.20 21:57
0 1

Уже привезли, скоро будет обзор 😄
22.07.20 11:37
0 0

Кстати, кто собрался покупать. До 24 июля у продавца есть купон на скидку в 2$ от 33$. Имейте ввиду, не пропустите (ссылка "Получить купоны" под ценой чуть справа). Мелочь, но приятно 😉
21.07.20 15:32
0 1

Инструкция на нескольких языках, причем, что приятно, русский здесь также присутствует. 
Что русский, ты прямо скажи - каталанский есть?
21.07.20 13:43
0 2

Прямо скажу - обделили. Испанский есть, а каталанского нет. Вечно каталанов обижают.
21.07.20 15:01
0 3

У последних модификаций QCY настройки наушников (в т.ч. EQ и функции сенсорного управления) можно настраивать через приложение. У этих такого приложения нет?
21.07.20 13:39
0 0

"Мы знаем компанию Ugreen как производителя очень качественных проводов, зарядников, переходников, хабов, внешних аккумуляторов и так далее."
Вот тут могу возразить. В прошлом году купила в их оф. магазине на "Али" bluetooth-приемник в машину. Сдох через месяц. Ну ладно, махнула рукой и купила еще один - так и он ровно через месяц помер. Просто перестают заряжаться и не включаются. Возможно, это только мне так не повезло. Надеюсь, что покупателям наушников повезет больше 😄
21.07.20 13:21
0 0

Сдох через месяц.
подделка?

Купил как то TWS, через пару дней одно ухо упало где-то на пляже в песок и пропало.
Второе осталось в гостинице в Анапе.
С тех пор только наушники типа ошейник и не меньше, чем с 15-20 часов работы от одного заряда. Типа таких
21.07.20 13:03
1 5

FiiO UTWS1 делает любые ммсх затычки беспроводными. Те, что нравятся, а не те, что компании было угодно вставить в tws. Есть аас и артх. И нет этого "два часа работают, час заряжаются".
21.07.20 15:27
0 0

И нет этого "два часа работают, час заряжаются".
Эти, с картинки, 20+ часов работают.
Я в них на одной зарядке от Самары до Анапы доехал, в машине всё время аудиокнижку слушал.
21.07.20 15:31
0 1

Ну, так я про tws.
Что до ошейников, то приличный bt-ресивер опять таки лучше, по мощности, по качеству звука. Сомневаюсь, что в тех, что на фото, есть ldac, пусть они и Sony.
Хотя если книжки слушать, то да.
21.07.20 15:40
0 0

ldac

Не знаю что и зачем это.
Книжки и звонки идеально.
Куда ресивер девать? В карман - не всегда он есть.
21.07.20 19:36
0 0

LDAC (соневская разработка, кстати) кроет aptx-hd как бык овцу. С просто aptx даже сравнивать неловко, настолько звук лучше. Но это для музыки, книжки лучше не станут, звонки аналогично.
Ресивер размером как зажигалка с прищепкой. На голое тело не прицепить, а так к любому куску ткани.
21.07.20 22:40
0 0

LDAC кроет aptx-hd как бык овцу
Медведь, потоптавшийся мне по ушам был безжалостен.
Музыку я не люблю и не слушаю,так что я вряд ли оценю эти различия.
22.07.20 12:02
0 0

Алекс, а откуда ты узнал, что
Мощность зарядки кейса - 5V/2.5A
если в комплекте нет зарядки
Комплект поставки: кейс с наушниками, инструкция, зарядный кабель, два дополнительных комплекта силиконовых амбушюр (третий комплект - на наушниках).
? 😄
Bug
21.07.20 12:28
0 1

Максимальная мощность.
21.07.20 13:06
0 0

а как на счёт использовать их в спортзале? из ушей вылетать не будут?
21.07.20 11:17
0 0

В зале ладно, а на пробежке даже по стриженому газону? Поэтому только на верёвочке проводе, хотя бы между собой...
21.07.20 11:52
0 0

При беге трусцой не вылетают, но в спортзале я бы не рекомендовал их использовать, там нужен другой тип.
21.07.20 13:06
0 0

а именно? какой?
21.07.20 14:02
0 0

Обычные беспроводные. Скрепленные друг с другом. И чтобы не просто затычка, а с дополнительным ушным крючком.
21.07.20 14:05
0 0

а... неудобно и иногда невозможно.
например я по 40 минут на concept-2 "гребу" и по ходу дела смотрю сериалы. Уши на голове, телефон ма трубе у ступней ног.
расстояние между ушами и экраном меняется от 0.5 метра до 1.5-1.6 минимум. И так каждый гребок... беспроводные отдыхают дома.
21.07.20 14:18
0 0

21.07.20 14:19
0 0

Интересный тренажер, да. Как впечатления?
21.07.20 15:03
0 0

1. Для меня - идеальная нагрузка, всё тело в работе.
2. Мне его сосватал тренер. Я как то нанимал спорт.врача и тренера составить программу занятий что бы эффективно для меня и не навредить (есть некоторые проблемы, не важно...).
3. Недостаток один - его длина и занимаемая им площади. Что бы купить его домой (корона и т.д.) нужно что бы хотя бы один из сыновей женился 😄
21.07.20 17:05
0 1

так какие TWS(!) посоветуйте?
У меня YTOM T1-APTX - всем хороши, но иногда вылетают.
Были у меня HAVIT TWS G1 - в уже как приклеенные, кувыркаться можно, скакалка и т.д. и т.п. Но частые (каждые ~10-15 секунд на 1-2 секунды) обрывы звука. Сыну отдал, с его смартфоном ни одного обрыва...
21.07.20 17:16
0 0

Я в качалке, периодически, в наушниках занимаюсь. Обычные redmi. Ни разу еще не выпадали. Народ в зале, кто с наушниками, тоже в основном с TWS без всяких крючков и финтифлюшек. Есть, правда, пара афронегритянцев, таскающих здоровые "мониторы". Но то у них, похоже, мода такая...
21.07.20 17:27
0 2

Алекс, как у них со звуком, если поменять амбушюры на dunu spinfit?
21.07.20 11:11
0 0

Наверняка будет лучше, но с Dunu они не влезут в зарядный кейс, а это серьезный гемор.
21.07.20 13:05
0 0

не влезут в зарядный кейс
Видимо, это частая проблема подобных наушников. Мои QCY T2 категорически отказывались заряжаться с чужими амбушюрами (даже не с Dunu), поэтому разобрал кейс и отпилил донышки углублений, в которые погружаются наушники и получил дополнительных 3-4 миллиметра глубины. Теперь пользуюсь любыми амбушюрами, кроме разве что многолепестковых ёлочек.

Можно было подрезать сами амбрушюры, ту круглую часть, что одевается на наушник. Острым ножем срезается примерно 1 мм со стороны самого наушника. И после этого наушники начинают хорошо входить в кейс, как родные. Мне кажется сам Алекс про это писал год назад 😄 Не знаю, почему сейчас стало гемором. На QCY звук сильно поменялся в положительную сторону после смены. И комплектные мне там не нравились тем, что они как присоска в ухо вставлялись, даже неприятные ощущения "вантуза" были при извлечении.

Нет никаких дуну спинфит, есть просто спинфит. И у них есть спец версии для tws. Кому нужно - найдет
21.07.20 15:11
0 1

21.07.20 15:34
0 0

Можно было подрезать сами амбрушюры
Да об этом я в курсе, но сама смена амбушюр нужна была из-за того, что родные недостаточно глубоко заходили в уши. То ли уши у меня глубокие, то ли пипка у наушников короткая... Короче - не вариант.

Вопрос от моей жены: во время работы светодиод моргает?
21.07.20 10:48
0 0

Нет, не моргает. И даже вообще не горит, что, конечно, странно.
21.07.20 10:54
0 0

по мне - логично.
во время работы наушники в ушах, что на них смотреть?
А время работы чуть больше, нет затрат на мигание.
21.07.20 13:51
0 0

Мне, например, нужно видеть, в рабочем режиме наушники или нет. Когда ничего не горит - они выключены.
21.07.20 15:04
0 0

Это - не странно! Это - замечательно! А то я перед сном книжки слушаю, а жена уснуть не может, ей моргание не даёт.
21.07.20 15:24
0 3

Ну, с этой точки зрения - тогда да 😄
21.07.20 15:27
0 1

Алекс, есть ли возможность подключать одновременно к 2м устройствам?
Часто нужно подключить одновременно и к смартфону и к ноутбуку.
И еще, как они тебе в сравнении с MPOW?
21.07.20 10:28
0 0

Умеет, да, подключил одновременно, сейчас допишу.
21.07.20 10:48
0 1

И еще, как они тебе в сравнении с MPOW?
У этих звук похуже, особенно в плане басов. Но они и дешевле на треть.
21.07.20 10:52
0 1

У меня не получилось подключить одновременно к двум устройствам. Пока подключено к компу, к телефону не подключается хоть убей. И наоборот та же фигня. В мануале, кстати, ничего нет про возможность двойного подключения.
04.08.20 15:44
0 0

Ладно, в таких фитюльках смысл сенсорного управления еще понятен. Но в накладных полноразмерных эта мода конкретно раздражает. Кроме геморроя, ничего хорошего, но почему-то пихают во все подряд.
21.07.20 09:51
0 0

Полностью согласен, вообще никакого смысла.
21.07.20 10:02
0 0

"Импеданс - 32 Ом"
Может мне кто-то пояснить, какой смысл несёт эта информация для беспроводных наушников?
21.07.20 09:40
0 2

Я тоже не очень понимаю. Но везде указывают 😄
21.07.20 10:02
1 0

Так может не стоит копипастить за китайцами откровенную чушь?.. 😉
21.07.20 12:59
0 1

Так я и убрал уже 😄
21.07.20 13:04
0 0

"Импеданс - 32 Ом" - китайцы научились мерить импеданс беспроводных наушников? Что-то новое в электротехнике...
Правильно понимаю, громкость не регулируется? Только на телефоне?
21.07.20 09:39
0 3

китайцы научились мерить импеданс беспроводных наушников?
Не сговариваясь 😄
Не, на самом деле, импеданс самого наушника померять можно, разобрав его. Но смысл, когда усилитель в том же корпусе, для меня ускользает.
21.07.20 09:42
0 0

А громкость можно на них регулировать (не доставая смартфон) ?
21.07.20 09:36
1 0

нашел на Amazon ответ: нет

3. Can I adjust the volume up and down on the earbuds?

A: No, there is no volume control on these earbuds. So the volume needs to be adjusted via the connected device or control via the voice assistant.
21.07.20 09:39
0 0

Нет, я бы написал.
21.07.20 10:01
0 0

А громкость можно на них регулировать (не доставая смартфон) ?
Обычно у таких наушников это делается через голосовой ассистент. Окей, гугл, сделай потише 😄
21.07.20 10:19
0 0

Кстати, действительно 😄
21.07.20 10:52
0 0

у меня в голове возник сюжет для рекламы наушников с шумоподавлением:

сидят пассажиры в метро (автобусе, электричке и т.д.), и в зависимости от обстоятельств (зашли шумные школьники и т.д.) меняется уровень шума в вагоне.
часть пассажиров увеличивает / уменьшает громкость рукой, задевая при этом соседа локтем, часть бормочет ОК гугл громче, ОК гугл тише (при этом гугле не понимает, что от него хотят) . И только один не предпринимает ничего ...
ПОТОМУ ЧТО У НЕГО НАУШНИКИ МОДЕЛь ХХХХ !!!
21.07.20 11:11
0 2

Потому что читает книгу.
21.07.20 12:16
0 1

тогда с AI-шумоподавлением
21.07.20 12:24
0 0

А громкость можно на них регулировать (не доставая смартфон) ?Обычно у таких наушников это делается через голосовой ассистент. Окей, гугл, сделай потише 😄
потише - "Ша!"
погромче - "Шо?"
21.07.20 13:47
0 10