Обзор смартфона Xiaomi Redmi Note 5 - сверхпопулярный среднебюджетник

12.03.2019 60153   Комментарии (129)

В рамках программы "Быть ближе к народу" продолжаю изучать интересные бюджетники и среднебюджетники, потому что флагманы - это, конечно, все очень хорошо и интересно, но количество людей, которые готовы выложить за смартфон 50-70 тысяч рублей, стремительно сокращается, тем более что сейчас в среднебюджетных категориях есть модели, которые не выглядят резким диссонансом по качеству и возможностям даже в сравнении с флагманами. 

Я знаю, что в категории 12-15 тысяч сейчас почти безраздельно царит Xiaomi Redmi Note 5, поэтому и я заказал его себе поизучать, тем более что сейчас готовлю свою табличку с рекомендованными мною (разумеется, после тщательного изучения) смартфонами в различных ценовых категориях, а без такой популярной модели табличка будет явно сильно неполной. 

Ну и теперь давайте посмотрим, что собой представляет этот смартфон и заслуженно ли он пользуется такой популярностью. 

Технические характеристики

Операционная система: Android 8.1, оболочка MIUI 10.2
Дисплей: 5,99", FHD+, 2160×1080, IPS, 18:9, 403 PPI, IPS, стекло 2,5D
Процессор: Qualcomm Snapdragon 636, 8-ядерный
ОЗУ: 3/4/6 ГБ
Флеш-память: 32/64 ГБ
Карта памяти: microSD до 128 ГБ (комбинированный слот)
Сканер отпечатка пальца: есть (на задней крышке)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
Сеть: GSM, WCDMA, LTE FDD (Band 1, 3, 5, 7, 8, 20, 34), TD (Band 38-4)
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth 5.0 LE
Камеры: 12 + 5 Мпикс, f/1,9, видео Full HD
Фронтальная камера: 13 Мпикс, f/2,0
Порты: microUSB (OTG), аудиовыход
Навигация: GPS/A-GPS, GLONASS, BeiDou
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Аккумулятор: 4000 мА·ч, несъемный
Размеры: 159 × 75 × 8 мм
Вес: 181 г
Дополнительно: датчики приближения, освещения, магнитометр, акселерометр, гироскоп
Варианты цветов корпуса: черный, золотой, голубой
Цена: на "Яндекс.Маркете" версия 4/64 ГБ - 11-16 тысяч рублей, на Aliexpress 4/64 ГБ - 12 тысяч

Что тут сказать по комплектации? Единственное, чего тут не хватает, - это NFC, но мы знаем, что это обычная ситуация для китайских смартфонов. В остальном комплектация очень даже достойная (для такой-то цены), так что давайте смотреть, как оно все работает.

Комплект поставки

Кумачово-красная гордая коробка с уверенной надписью названия модели.

В комплекте: смартфон, инструмент для извлечения слота под сим-карты и карту памяти, адаптер питания 5V/2A, кабель USB - microUSB, сверхтонкий силиконовый чехол, коротенькая инструкция.

Я к этому смартфону там же на Ali заказал еще чехол Nillkin - у меня он у какого-то смартфона входил в комплект и так понравился, что я теперь такие чехлы заказываю для всех новых телефонов. Силиконовый чехол влияет только на ухватистость, а этот Nillkin - плотный, жесткий, хорошо защищает корпус, имеет мелкую насечку на задней поверхности, благодаря чему смартфон отлично лежит в руке.

Вот так он выглядит сзади.

Ну и от того же производителя взял защитное закаленное стекло - у меня такое было в комплекте для Xiaomi Mi Max 3, понравилось. Оно и защищает, и с олеофобным покрытием. Правда, когда смартфон выключен, в отраженном свете это стекло имеет явный фиолетовый оттенок, но, с другой стороны, какая разница, какой оттенок оно имеет при выключенном смартфоне? Главное -  изображение не портит, а экран серьезно защищает.

(Я просто планировал, что если этот смартфон оправдает возложенные на него ожидания, то он перейдет во владение младшему Экслеру, поэтому постарался смартфон максимально защитить.)

Внешний вид и особенности

Металлический корпус из алюминиевого сплава, покрашенного в соответствующий цвет: черный, золотистый или голубой. На передней части никаких управляющих кнопок нет: снизу поле размером примерно в сантиметр, сверху миллиметров семь и там расположены датчики приближения и освещения, сетка разговорного динамика и камера.

Задняя крышка металлическая, сверху и снизу - две пластиковые вставки, покрашенные в цвет задней крышки, под которыми скрываются антенны. Сканер расположен по центру ближе к верху, в левом верхнем углу - две камеры и вспышка.  

Нижний торец: аудиовыход, микрофон, microUSB, прорези над динамиком.

На правом торце - кнопка питания и качелька громкости.

На верхнем торце - инфракрасный передатчик, второй микрофон для шумоподавления.

На левом торце - вытаскиваемая вставка для двух карт nanoSIM или одной nanoSIM и карты памяти.

Вот этот смартфон в компании Huawei P20 Pro и Huawei P20 Lite.

Материалы и качество исполнения - отличные: все сделано и подогнано очень качественно.

Да, алюминиевая задняя крышка смотрится менее эффектно, чем, например, многослойные стеклянные крышки некоторых флагманов, однако скажем честно: на все эти красивые задние крышки обычно любуешься пять минут после покупки. Потому что без чехла такими смартфонами пользоваться невозможно: они выскальзывают из рук, а даже силиконовый чехол уже вид заметно портит, чего уж говорить о плотных защитных чехлах.

Дисплей

Дисплей на IPS-матрице хорошего качества с естественной цветопередачей и отличными углами обзора.

Есть качественное олеофобное покрытие и антибликовый фильтр. На прямых солнечных лучах изображение заметно выгорает, но все же остается видимым: пользоваться, в общем, можно.

Работа дисплея хорошо настраивается.

Есть специальный режим чтения, который можно выставлять по расписанию.

Также можно настраивать цветовой тон и контрастность.

Плюс - вы можете в широких границах менять размер текста.

Ну и важный момент - никакой "моноброви" или "челки" здесь нет - для нелюбителей "моноброви". 

Управление

По умолчанию здесь используются обычные кнопки навигации, у которых можно менять местами "Возврат" и "Меню".

Также здесь можно заменить экранные кнопки управлением жестами, причем тут уже будет доступно не три, а пять действий: вызов рабочего стола, недавние приложения, возврат (два варианта), меню приложения и предыдущее приложение. Это удобно. Однако замечу, что экранные жесты наиболее эффективно работают в том случае, если вы используете чехол, у которого бортики не возвышаются над дисплеем.

Настраивается это все почему-то в разделе "Безграничный экран". 

Работа устройства

Android 8.1, оболочка MIUI 10.2. Главный десктоп и установленные в системе приложения. 

Настраиваемая область быстрых переключателей.

Телефонное приложение

Режим разговора. Качество телефонной связи - очень хорошее, шумоподавление работает достаточно эффективно. 

Аудио

Звук встроенного динамика - очень громкий и при этом достаточно качественный. Комнату немаленького размера покрывает вполне неплохо, на полной громкости динамик не хрипит. 

Наушники-вставки Sennheiser CX 2.00G - терпимо: звук так себе, объемом никак не поражает, средние и высокие неплохие, басов нет вообще. Также отмечу, что уровень звука тут явно недостаточный: максимальный уровень позволяет разве что слушать музыку в полной тишине. На улице без усилителя не обойтись. Кстати, старая проблема у Xiaomi. Однако это лечится - напишу чуть ниже.

Полноразмерные наушники 38-омные Audio-Technica ATH-M50x - тоже разве что терпимо: какой-то объем присутствует, но в общем и целом звучит глуховато, басы полунамеками (для таких наушников), средние и высокие явно недостаточные, максимальная громкость получше, чем на затычках, но для улицы явно недостаточная.  

Поигрался с улучшением звука, выбирая разные типы наушников. Да, звучит интересно, можно подобрать вариант под себя, и он будет лучше варианта по умолчанию. 

Подключил беспроводные наушники с поддержкой aptX QCY QY19. Ну и вот тут-то сразу стало полегче. Подключились по aptX. 

Качество звучания - сильно лучше, чем у проводных наушников: совсем другие детализация и объем, хорошие средние и высокие, максимальная громкость - достаточная для прослушивания на улице. Ну, значит, проблема более или менее снята - нужно просто использовать беспроводные "уши" с поддержкой качественных кодеков. 

(Ну и из чисто спортивного интереса подключил к смартфону топовые беспроводные Sony WH-1000XM3. Подключились по LDAC. (Это один из самых качественных беспроводных кодеков.) Ну, это, конечно, бомба и по качеству звука, да и уровень громкости уже с запасом даже для улицы. Но, впрочем, понятно, что это все наушники, а не смартфон. Скоро будет их обзор.)

Теперь по поводу того, как лечить недостаточный уровень звука и качество проигрывания по проводной связи. В настройках смартфона в регионе вместо "России", которой явно недокладывают звука, выставляете "Индию". Подключаете проводные наушники и поражаетесь тому, насколько изменился и уровень громкости (где-то эдак раза в два, на полной громкости теперь даже для улицы перебор), да и качество - намного лучше объем и детализация. Почему так происходит - доподлинно неизвестно. Но это работает.

Игры

Asphalt 9 не дал выставить высокое качество (завис), но на стандартном качестве носился вполне шустро. 

Танки почти все время держались на 60 fps, и только изредка частота падала до 58-59 fps. 

Так что с играми здесь все в порядке. 

Определение координат

У Qualcom с определением координат обычно не бывает никаких проблем. Но я на всякий случай проверил. Координаты спутников даже при "холодном" запуске определяет практически мгновенно, во время навигации все работает как полагается.

Настройки

Некоторые интересности в настройках. 4G можно разрешать для обоих слотов сим-карт. 

Оптимизация подключения к Wi-Fi. 

Как обычно, можно загружать и устанавливать самые разнообразные темы. 

Настройки рабочего стола. 

Настройки защищенного пространства. 

Сенсорный помощник (плавающая кнопка с выпадающими ярлыками). 

Кнопки и жесты. 

Настройки под управление одной рукой. 

Встроенный бекап - в том числе и в облачный сервис Mi Cloud. 

Клонирование приложений. 

Защита конкретных приложений по паролю. 

Камера

Стандартный MIUI-шный интерфейс камеры, который от андроидного очень мало отличается. 

Режимы. 

Настройка горизонта - очень удобная штука. 

Настройки камеры. 

Примеры снимков. Все кликабельны, открываются оригиналы.

Ниже - портрет с размытием заднего фона. 

Кадр ниже - тоже с размытием. 

И посмотрите, как на кадре ниже отработал HDR: очень аккуратно и результат просто отличный. 

Тест текста. 

Ночные снимки с рук. 

Селфи. 

В помещении. 

Пример видео. 

 

Ну что сказать? На мой взгляд, камера для среднебюджетного смартфона - просто отличная! У Xiaomi был период, когда они оснащали свои смартфоны очень средненькими по качеству камерами, но эти времена, судя по всему, прошли. Здесь камера на уровне флагманов. Не топовых, но флагманов. Хорошая резкость по всему кадру, очень хорошая детализация, естественная цветопередача, четкий баланс белого, с наведением на резкость не промахивается даже при средних условиях освещения (брака на тестах почти не было), аккуратный HDR, значительно расширяющий динамический диапазон, при этом еще и видео снимает более чем пристойно, причем на Full HD эффективно работает стабилизатор, так что результат оказался значительно лучше, чем я вообще ожидал получить.

И даже в темноте уже снимает пристойно - не сказать что прям вот уж совсем хорошо, но для бытовых применений и с учетом смартфона - я считаю, что уровень вполне нормальный. Хотя замечу, что ночью баланс белого слегка лажает. Некритично, но лажает.

Видео в 4К не снимает, но если есть видео Full HD со стабилизатором, то видео в 4К без стабилизатора, на мой взгляд, не сильно нужно.

Так что камера тест прошла практически на пятерку, я ожидал, что будет хуже.

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Тест по AnTuTu.

Тест по PCMark.

По чисто практическому использованию у смартфона нет никаких проблем с быстродействием. Все быстро и шустро, лагов я не замечал. Пару раз я этот смартфон вообще спутал с Pocofone F1, который намного мощнее (они у меня в одинаковых чехлах), и посчитал, что даже для Pocofone быстродействие вполне достаточное.

Время автономной работы

Cтандартные тесты.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 20 часов 40 минут! Что называется, "я и сама обалдела" - отличный результат!

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала. 19 часов ровно - отлично!

Синтетический тест PCMark. 12,5 часа - это означает, что в режиме полной загрузки смартфон уверенно проживет весь день, ну и результат - явно выше среднего.

От комплектного адаптера смартфон заряжается примерно за 2,5 часа, что, в общем-то, вполне терпимо для такой емкости. При этом смартфон поддерживает стандарт Quick Charge 2.0 - я потестировал зарядку с совместимым адаптером. Смартфон заряжался примерно на 8В/2A, так что полную емкость набрал где-то за один час сорок пять минут. Не очень понятно, почему нельзя было положить в комплект совместимый адаптер, они ведь стоят копейки.

Наблюдения при работе и выводы

Смартфон работает очень стабильно, никаких глюков я с ним не заметил. Разблокировка по лицу работает совершенно четко, но лицо в черных очках, как обычно, не понимает. Сканер отпечатка также быстро реагирует, но тоже плохо реагирует на влажные пальцы.

В остальном - все отлично. Во время запуска тяжелых приложений почти не греется.

Что в результате для такой цены?

Плюсы:

  • хорошо выглядит;

  • хороший дисплей;

  • достойные характеристики;

  • очень приличное быстродействие;

  • хороший звук по беспроводной связи;

  • очень хорошая камера, включая видео;

  • отличная автономность;

  • привлекательная цена.

Минусы:

  • нет NFC;

  • так себе звук по проводу (но это лечится сменой региона).

Какие выводы? Этот смартфон действительно является более чем достойным вариантом в категории 11-14 тысяч рублей. Я думал, что у него будут какие-то явные компромиссы в тех или иных областях использования, но обнаружил только очень средний по качеству и уровню звук при проводном соединении, что легко лечится беспроводным соединением.

Цены на Яндекс.Маркете


 

© 1998–2024 Alex Exler
12.03.2019

Комментарии 129

Меня интересует, что будет с аккумулятором этого смартфона, если использовать быструю зарядку (у меня от Baseus). Не хочется угробить телефон за небольшое время, поэтому незнаю стоит ли заряжать неродной зарядкой?
04.04.20 12:07
0 0

так в нём значит aptx есть?
02.04.19 05:02
0 0

Жаль прошивки ребята так и не научились делать. Пришла по воздуху новая, так телефон улетел в бутлуп. Спасибо сяоми, так еще и решение не найти пока
20.03.19 15:36
1 0

>Настройка горизонта - очень удобная штука

К сожалению, этот режим сильно ухудшает четкость снимка. Я заметил, что в режиме "Горизонт" размер jpeg'а падает по сравнению с обычным фото - с 2-5М до 300-1200К.
Ну и проверка показала такой результат:
17.03.19 13:20
0 0

Интересно, спасибо, я не знал.
22.03.19 18:01
0 0

Для тех, кого замучила реклама на MIUI 10:
4pda.ru
15.03.19 15:40
0 0

Так гаджет перешел во владения младшему Экслеру, или остался у старшего 😄
14.03.19 11:55
0 0

Перешел во владение, младший доволен страшно.
22.03.19 18:02
0 0

Вопрос к эспертам по смартфонам и камерам. Какой параметр надо смотреть, чтобы камера смартфона быстро фокусировала с расстояния чтения книги (30-50 цм) при дневном свете в офисе (хотя, могу еще настольную лампу принести). Мне надо быстро фоткать документы (три секунды на страницу), не тратя время на проверку, четко ли. Сотня страниц, потом качаешь, треть смазаны, епти. при этом освещение не меняется, стохастически выходит/не выходит. Ксерокс не считается (долго обьяснять...:) ).

Или докупить макро-линзу?

Сейчас телефон блеквью, но я бы купил новый исключительно по этому параметру, так как мне постоянно надо еще надо экперименты быстро фоткать для документации. Остальное пофиг Хотя не, жалтельно, чтобы я мог снести андроид и установить свой,и чтобы кондовый был, от падений в сортир не тонул.
14.03.19 01:16
0 0

Мне надо быстро фоткать документы (три секунды на страницу), не тратя время на проверку, четко ли. Сотня страниц, потом качаешь, треть смазаны, епти. п
Джеймс Бонд? 😄
14.03.19 09:00
0 0

Вопрос к эспертам по смартфонам и камерам. Какой параметр надо смотреть, чтобы камера смартфона быстро фокусировала с расстояния чтения книги (30-50 цм) при дневном свете в офисе (хотя, могу еще настольную лампу принести). Мне надо быстро фоткать документы (три секунды на страницу), не тратя время на проверку, четко ли. Сотня страниц, потом качаешь, треть смазаны, епти. при этом освещение не меняется, стохастически выходит/не выходит. Ксерокс не считается (долго обьяснять...:) ).Или докупить макро-линзу? Сейчас телефон блеквью, но я бы купил новый исключительно по этому параметру, так как мне постоянно надо еще надо экперименты быстро фоткать для документации. Остальное пофиг Хотя не, жалтельно, чтобы я мог снести андроид и установить свой,и чтобы кондовый был, от падений в сортир не тонул.
Кстати. Перед покупкой читал в отзывах что родной андроидный pixels снимает на камеры xiaomi лучше чем используемое по умолчанию приложение miui.
14.03.19 11:17
0 0

да, но хорошо бы, чтобы по параметрам стало ясно, что один лучше, чем другой по фотканию вблизи. Все-таки жалко, что многие теперешние смартфоны перед покупкой нельзя в руках покрутить, потестировать...
14.03.19 13:39
0 0

Не, Гениальный Сыщик.
14.03.19 13:40
0 0

Алекс а если выбирать между Хонором 8х и этим сяоми то твой выбор?
13.03.19 19:50
0 0

Я бы, конечно, взял Honor 8X. Но только в случае, если бы мне не нужно было снимать видео. Видео он почему-то снимает безобразно, о чем я написал в обзоре.
22.03.19 18:09
0 0

Если не ошибаюсь, игровую производительность теперь в PUBG проверяют. Ну а так, спасибо за обзор, интересный телефончик.
13.03.19 10:44
0 0

Поизучаю, спасибо.
13.03.19 11:29
0 0

В начале статьи MIUI 10.2, внутри MIUI 9.5.6.
13.03.19 07:38
0 0

В начале статьи MIUI 10.2, внутри MIUI 9.5.6.
В коробке может и 9ка, но она все равно апдейтится до последней версии.
13.03.19 08:56
0 0

Поправил, спасибо.
13.03.19 10:13
0 0

Ну и цены у вас в Европе на "топовые беспроводные Sony WH-1000XM3"
13.03.19 00:38
0 0

Я купил за 290 на eBay.
13.03.19 10:14
0 0

Алекс, а по камере сильно проигрывает LG V30+? Недавно купил себе RN5, сомневался между этими двумя, но все-таки решил поберечь бюджет.
13.03.19 00:19
0 0

Нет, несильно проигрывает, камера оказалась заметно лучше, чем я ожидал.
13.03.19 10:15
0 0

Пользую такой больше полгода (купил вскоре как появился на TMall).
Из плюсов - довольно приличная камера и хорошая долгоживучесть.
Из минусов - отсутствие беспроводной зарядки, пера и MIUI.
Не оценил - узкие рамки экрана по бокам (без толстобокого чехла не удержишь: тач реагирует).

Больше всего выбешивает MIUI (слишко долго на Самсунге сидел, ага). Несколько раз пытался на неё перейти - не смог. Вынужден пользовать глюкавый Apex - хоть и не тачвиз, но хоть что-то. Глупо, но факт: постоянные вылеты банковского приложения под MIUI и без проблем под Apex (хотя при чем тут ланчер, казалось бы?)...
12.03.19 22:20
0 0

Намечается-ли обзор Huawei P20 Pro (интересует только камера) или всего целиком Huawei Mate 20 X ? Юбер фаблет, единственный минус - нет беспроводной зарядки. В остальном - топ-топ.
12.03.19 22:11
0 0

Да, мне его обещали прислать.
13.03.19 10:15
0 0

Что-то не совсем понял, этот обзор же был полгода назад.
В чем смысл перезаливки, "чтобы набрать классов?"
12.03.19 22:05
0 0

Вы Xiaomi Redmi 5 Plus от Xiaomi Redmi Note 5 отличить не можете, что ли? И тот и тот Xiaomi Redmi - значит, одинаковые? Очень смешно.
13.03.19 10:19
0 0

я то их отличаю, но казалось, что обзор, которым еще хвастались, мол, собрал куча просмотров, был на NOTE 5, понял теперь
13.03.19 22:52
0 0

Вот фото про вино расстроило. Пойду пить Шато Тамань и пускать скупую мужскую слезу. 1.65 евро, Карл!
12.03.19 20:43
0 1

Вчера, кстати, "Фанагорию" какую-то очень приличную попробовал - друг привез продегустировать.
13.03.19 10:20
0 0

Почему-то по ссылке на Али надо пройти дважды, чтобы открыть искомый товар. Первый переход дает просто домашнюю страницы Али. Броузер - Хром, если что.
12.03.19 18:05
0 1

А чехол защищает стекло задней камеры, или оно торчит над плоскостью чехла?
12.03.19 18:03
0 0

Над плоскостью не торчит, слегка утоплено.
12.03.19 19:42
0 0

Алекс, а для рук младшего Экслера размер не великоват? Удобно ему с ним?
12.03.19 17:42
0 0

Говорит, что удобно. Он же на нем поигрывает и ролики смотрит, а там чем больше дисплей, тем лучше. В школу-то он его все равно не носит - запрещено.
12.03.19 17:52
0 0

Алекс, а обзор последних галактик планируешь делать?
A_F
12.03.19 16:31
0 0

Неа. Мне их на обзор не присылают, а покупать за дикие тыщи, чтобы потом при продаже половину потерять - как-то не очень хочется.
12.03.19 16:53
1 1

Поторопились с обзором новинки.
12.03.19 16:29
1 2

Завидуй молча.
12.03.19 16:54
1 3

Ждем теперь тест Mi9.
12.03.19 15:57
0 0

Да, жду, когда в продаже появится.
12.03.19 16:54
0 0

12.03.19 20:39
0 0

А в чем разница между Xiaomi Redmi Note 5 и Xiaomi Redmi 5 plus??..
12.03.19 15:41
0 0

А в чем разница между Xiaomi Redmi Note 5 и Xiaomi Redmi 5 plus??..
у Note камера самая крутая на время выпуска. Круче плюса.
12.03.19 16:20
0 0

Во первых, емнип, в процессоре. В xr5+ старенький Snapdragon 625, соответственно и память еще только ddr3. В xrn5 Snapdragon 636, что намного лучше и память более быстрая ddr4. По камере конечно тоже xrn5 намного лучше. Но берите уже Xiaomi Redmi Note 7. Вот-вот глобальная версия выйдет..или уже вышла.
12.03.19 16:55
0 3

Камера вообще приятно поразила. Я думал, что будет заметно хуже.
12.03.19 17:52
0 0

Камера вообще приятно поразила. Я думал, что будет заметно хуже.
Перед покупкой прочитал много обзоров и постоянно натыкался в отзывах: родной андроидный Pixels снимает с камеры на много качественнее чем miui-шное приложение для съемок. Сам не проверял. Не моя тема. Мне для ватсапов достаточно.
12.03.19 18:07
0 0

Спасибо. Экран 6.3" всё-таки великоват для меня, я же де-е-евочка 😄
Заказала Redmi Note 5.
13.03.19 17:08
0 0

В моем Redmi Note 5A (это еще дешевле чем просто 5), когда стояла МИУИ 9, при увеличении громкости она доходила до 2/3, и потом выходило предупреждение, что мол вы правда хотите громче? И потом уже увеличивало до максимума. Сейчас похоже реально программно задавливают в 10-ке.
12.03.19 15:38
0 0

Это андроидное предупреждение, везде выдается.
12.03.19 15:49
0 0

А его возможно как-то прибить? Бесит жутко.
13.03.19 11:28
0 0

Сам задаюсь тем же вопросом. Пока не нашел.
13.03.19 11:30
0 0

"хороший звук по беспроводной связи;"
Алекс, есть на Али недорогая гарнитура с достойным звуком?
12.03.19 15:00
0 0

Кроме KZ BTE
12.03.19 15:30
0 0

QCY QY19. До сих пор актуальны.
12.03.19 15:49
0 0

хороший телефон. спасибо за обзор.
но больше всего произвело впечатление фото компьютерного класса. как говорится, один снимок лучше тысячи слов.
12.03.19 14:22
0 2

Да уж 😄
12.03.19 14:39
0 0

Тоже жене такой купил )) Уменьшенный Mi Max 3 )) Слушайте, а размытие можно делать самому? Это наш первый аппарат с двумя фотоаппаратами )) И так крутил, и этак не получается размытие по заказу. А автоматом какой-то не внятный, что ли
12.03.19 13:42
0 0

Самому вроде нельзя, только когда выставляешь "Портрет" оно размывает.
12.03.19 14:40
0 0

Можно в ручном режиме, через управление фокусом. Но как-то это странно работает, проще через портрет.
На самом деле, функция больше для вау, в реальном пользовании размытие кривовато (на этом Note не видел, врать не буду, но - на Mi6 и Mi Note3 так).
aag
12.03.19 20:48
0 0

Мониторы Benq что-ли. У нас похожие 17" 11й год.. Пару лет как массово ломаются
12.03.19 13:41
0 0

среднепопуярный сверхбюджентник
12.03.19 13:06
0 0

Ну вообще XiaoMi всем хорош и цены на него замечательные. Вот только одна проблема - не рутится.

Точнее рутится, но надо посылать SN производителю и ждать от него милости месяцами. И, по слухам, были случаи, что некоторые и не дождались. А Андроид без рута - в топку.
12.03.19 12:59
3 0

А Андроид без рута - в топку.
И на черта там рут? Я уж и не помню, когда последний раз свой смартфон рутил - мне без надобности.
12.03.19 13:05
1 7

1. Firewall. Не поверите сколько разной срани лезет в интерент, хотя это им и не полагается. И да, родной permissions manager врёт, он блокирует только самоё явное и то далеко не всегда.
2. AdBlock (AdAway)
3. Titanium backup. Совершенно блестящая штука. Позволяет делать backup/restore как самой апликации, так и всему с ней связанному. Позволяет удалить (или замаскировать) неудаляемые системные апликации, которых каждый прозводитель с радостью ставит десятками.
4. Autostart manager. Огромное количество апликаций пытается прописать себя на старте и оставаться активными, когда не надо.
5. Xprivacy framework. Очень гланулярное управление правами апиликаций. Не поверите сколько говна он блокирует. Пример: включили навигатор. Естественно он должен имет доступ и к интернету и к location services. Но вот НАХЕРА он туда лезет, когда не активен?

Ну и в конце-концов, если я и согласен, чтобы все данные обо мне шли в FBI/NSA/Whatever (всё равно это неизбежно), то согласия на ЦК КП Китая я не давал.
12.03.19 14:45
2 2

1. Firewall. Не поверите сколько разной срани лезет в интерент, хотя это им и не полагается. И да, родной permissions manager врёт, он блокирует только самоё явное и то далеко не всегда.2. AdBlock (AdAway)3. Titanium backup. Совершенно блестящая штука. Позволяет делать backup/restore как самой апликации, так и всему с ней связанному. Позволяет удалить (или замаскировать) неудаляемые системные апликации, которых каждый прозводитель с радостью ставит десятками.4. Autostart manager. Огромное количество апликаций пытается прописать себя на старте и оставаться активными, когда не надо.5. Xprivacy framework. Очень гланулярное управление правами апиликаций. Не поверите сколько говна он блокирует. Пример: включили навигатор. Естественно он должен имет доступ и к интернету и к location services. Но вот НАХЕРА он туда лезет, когда не активен?Ну и в конце-концов, если я и согласен, чтобы все данные обо мне шли в FBI/NSA/Whatever (всё равно это неизбежно), то согласия на ЦК КП Китая я не давал.
Дак это все можно без рута сделать.
12.03.19 20:38
0 0

Ну допустим, милость приходит в среднем через неделю.
На второй телефон мне пришла дня через три.
И во-вторых, - сейчас, рут действительно не необходим. Удобно (у меня стоит и Титаниум, и Greenify и Autostart, раньше Xposed и MyAndroidTools для настройки сервисов/активностей), но - скажем честно, это больше развлекушечки. Обойтись прекрасно можно и без них. Ну не заблокируете вы карты, ну чего-то скачают они (подумаешь, навигатор! Сами гугловские процессы в десятки раз больше качают), ну заряд уменьшится за день на лишние полпроцента. Да и фиг с этим.
Такое ковыряние и блокирование сервисов очень легко может привести к обратному, когда - не работает апликуха, и поди догадайся из-за чего именно.
aag
12.03.19 20:59
0 0

А Андроид без рута - в топку.И на черта там рут? Я уж и не помню, когда последний раз свой смартфон рутил - мне без надобности.
Алекс, не поверишь, некоторые люди пользуются телефоном не две недели на обзоре, а хотя бы года два-три. И у некоторых производителей это означает, что прошивок уже давно нет, если нужна последняя версия OS, надо ставить кастом (то есть открытый загрузчик как минимум). И любители Android как раз пользуются не только стандартными приложениями. И даже, более того, нестандартными СИСТЕМНЫМИ приложениями (типа продвинутых dialer, автодозвон/автоответчик и т.д., black/white list), которым для нормальной работы рут как раз нужен. И - да, нужен доступ к hosts, чтобы сходу выпилить как можно больше рекламы systemwide. И нужен рут, чтобы отключить проверку подписи и ставить, допустим, кастомные приложения Яндекса. Помню, какой был ППЦ - надо человеку поставить на Samsung S8 телефон Я.Карты, Транспорт, Метро, Я.Навигатор, Я.Такси. Как всегда, беру кастомные версии с выпиленной рекламой, без телеметрии, начинаю ставить - ОПАНЬКИ! В родной прошивке каким-то, э, раком, уже есть просто "Яндекс", подпись не совпадает, я не могу поставить ни одно из кастомных приложений. Пришлось ему ставить "стандартные" версии из маркета с рекламой, телеметрией и всяким прочим дерьмом (телефон новый был, всего неделя из магазина).
Поэтому я для себя решил - никогда Asus (я не знаю, как с этим у Asus сейчас, но дома валяется планшет, который ребёнку подарили, ещё вполне приличный по "железу", для которого никогда не было нормального Android даже 4.4, последняя нормально рабочая версия 4.2, потом кривые/глюкавые/падучие дошли до 5.0, потом всё прекратилось, загрузчик разблокировать никто не сумел, Asus этого не позволяет, в итоге валяется кирпич кирпичом, только книжки читать можно), и никогда Sony (разблокировка - пожалуйста, только мы отключим все наши тюнингованые DSP камер для супер-качества фото- и видео).
А что касается Xiaomi - они тем и хороши, что огромное сообщество, и есть КУЧА отличных кастомов. Даже нелюбители кастомов в случае Xiaomi живут на чём-то типа MIUI Pro (почти не кастом на основе оригинальной прошивки), с выпиленной рекламой, наличием рута, и прочими плюшками.
13.03.19 09:38
0 2

Дак это все можно без рута сделать.
Не подскажете как? Спасибо.
13.03.19 17:12
0 0

Есть netguard, который весь трафик гоняет через себя без рута. Это фактически и файервол и резальщик рекламы.
27.03.19 14:29
0 0

отключение рекламы, опции для телефонных террористов и "прочие плюшки" - понятно.
а для каких-то реальных задач рут нужен? то, что вы перечисляете, это какой-то онанизм, который к повседневной жизни нормальных людей отношения имхо не имеет. фби и прочим китайцам, уверен, до вас никакого дела нет, как и до паранойи многих других граждан.
02.04.19 05:10
0 1

Что разочаровывает - толстенные "траурные рамки" в стиле "телефон как у моей бабушки".
12.03.19 12:42
0 1

Сверху-снизу? Меня не парит совершенно.

По бокам, с низу-верху мне тоже по барабану, а вот боковые расстраивают.

Да там рамки 1 мм. Чем расстраиваться-то?

Может скрины не удачные, ощущение что милиметров по 5.

Сбегал на Ютуб, видеообзоры посмотрел - не, не скрины. Ужасно толстые. В чёрном цвете - ну вообще, "портрет в трауре". Кошмарные.

Так он же в чехле у меня на снимке. Сами рамки - милиметр. Но есть еще выступающие боковушки.

Что разочаровывает - толстенные "траурные рамки" в стиле "телефон как у моей бабушки".
Ну все, надо брать крайний Самсунг за килобакс, там будет мило-тонко.

А когда примерно ждать табличку? Очень уж любопытно на нее взглянуть...
12.03.19 12:40
0 1

Постараюсь побыстрее подготовить.
12.03.19 12:42
0 1

Это где такой доисторический компьютерный класс на 31-ом фото - неужто и в Испании с финансированием школ совсем плохо (судя по корпусам, внутри максимум P4)? 😲 Свисающие с потолка удлинители тоже доставили.
12.03.19 12:25
0 3

Это муниципиальный институт (старшие классы школы), вчера проводили день открытых дверей, мы сходили полюбопытствовать. Действительно - лет тридцать не обновлялось. Компьютерный класс - позорище какое-то.
12.03.19 12:41
1 1

Как-то вы странно имя Пучдемон пишете.
12.03.19 12:58
0 1

Какая страна - такой и Путин.

Компьютеры похоже, 286-486-е максимум )
Да и полы какие-то страшные в классе с микроскопом.
12.03.19 16:02
0 0

Кстати, у MIUI внешний вид СИЛЬНО изменяется если просто попробовать скачать другие темы прямо из интерфейса MIUI. Там не только стандартные иконки изменяются, но и функционал -- скажем экран блокировки может быть совсем другим, с другими виджетами, разблокировываться другим жестом -- у меня прошлый разблокировывался вертикальным слайдом, а сейчас -- горизонтальным. Строка статуса изменяется -- другие иконки для WiFi, GPS, 3G, батарейки,... И т.д.

И это всё еще будет MIUI. Так что опираться на скриншоты стандартной темы было бы несколько обманчиво.
12.03.19 12:24
0 1

Наоборот. Кастомизировать интерфейс можно как угодно, но когда человек покупает, первое что он видит - стандартную тему. Зачем же тогда в обзорах забивать ему голову чем-то неземным?
И кстати, стандартная тема - на мой взгляд, получилась самая удачная. Я только обои меняю иногда.
aag
12.03.19 21:01
0 0

115 тыщь попугаев в Антуту за 13-14 тысяч рублей - очень неплохо.
У меня Хонор 7 - покупал 2 года назад, стоил аж 19000, а всего около 45-50 тысяч выдает. И камера очень сильно хуже. При этом по надежности тоже оказался не особо хорош - один раз уже капитально переглючил так, что пришлось откатывать к заводским настройкам, а в последнее время стал иногда сам собой перезагружаться во время разговора. А я-то надеялся, что он будет нормально работать дольше, поэтому и переплатил тогда заметно за Хуавей против Сяоми. Их как раз за надежность поругивали тогда, мол через год-полтора начинают глючить, а то и вообще в кирпич превращаются. А оказалось, что и Хуавей не сильно лучше. Так что следующим будят Сяоми наверно, когда Хонор совсем погибнет.
12.03.19 12:23
0 0

Разблокировка по отпечатку пальца у меня проработала примерно неделю, после чего смартфон однажды забыл и отпечатки, и PIN заодно. Не придумал ничего умнее, кроме полной очистки до фабричного состояния. После чего PIN оставил только в банковских приложениях, отпечатки в систему не вводил, прикосновение к датчику отпечатка использую только для пробуждения. В целом смартфоном доволен.
12.03.19 11:37
0 0

Кстати, Redmi note 6 pro тоже попадает в ценовую категорию 14К. Можно было его оборзеть, он же покруче...
12.03.19 11:13
0 0

Поглядим. У меня пока 6А едет.
12.03.19 11:14
0 0

Да за Xiaomi попробуй угнаться. Только одну модель обозреешь, они через полгода новую выкатывают. Вот теперь у них есть Redmi note 7, с красивой переливающейся крышкой и камерой 48 Мп, которая правда все равно снимает на 12 Мп. Но снимки хвалят. А скоро должен выйти Redmi note 7 Pro, который будет уже снимать по настоящему 48 Мп.

Да за Xiaomi попробуй угнаться. Только одну модель обозреешь, они через полгода новую выкатывают.
Вот именно 😄

Ага. Смартфону всего год а они с тех пор в линейке аж 3 модели выпустили. 6,7 и 7pro скоро.
И все по примерно одной цене.
Ужас.

Смартфону всего год а они
Да что вы! И года нет. Глобалку запустили в продажу меньше 10 месяцев назад.
12.03.19 14:46
0 0

Кстати, да. Я жене купил к д.р. в январе этого года с Ali. Ехал месяц (заказывал в декабре), обошелся в 13444р в конфигурации Xiaomi Redmi Note 6 Pro 4 Гб 64 Гб. Я не профессиональный тестировщик смартфонов, но мне понравился. Хотя меня лично и ZTE Nubia вполне устраивает, второй год пользуюсь 😄
13.03.19 20:40
0 0

А что с рекламой? Многие пишут что в самом телефоне теперь есть реклама и она весьма достает...
12.03.19 11:05
0 0

У меня реклама вылезала только в приложении для прослушивания музыки.

А что с рекламой? Многие пишут что в самом телефоне теперь есть реклама и она весьма достает...
В трех точках настраивается отключение, помогает на время. У товарища после очередного обновления рекламный банер вообще на рабочий стол вылез.
У сына Note 4, в нем только стандартном приложении очистки банер показывают после завершения.

Реклама есть в разных "родных" приложениях, в т.ч. на одном из рабочих столов. Не напрягает, так что даже не выяснял, можно ли отключить.

а снести полностью и lineage поставить?

У меня реклама вылезала только в приложении для прослушивания музыки.
В проводнике постоянно вылазит. Обычно внизу экрана и без звука, если с роликом. А сегодня чего-то звук включился при рекламе игры. Было бы строгое начальство рядом, подумали бы в игру только что играл и не успел свернуть.
12.03.19 14:48
0 0

Не знал, что в нее еще играют)

Отключение рекламы на MIUI 10: 4pda.ru

NILLKIN уже столько раз спасал мой redmi note что я сбился со сщета
12.03.19 10:57
0 1

Спасибо за обзор. Очень жаль только, что никаких тестов работы GPS не делается.
12.03.19 10:37
0 0

А чего их делать-то на Qualcom? Все там отлично работает. Вот на MTK тесты надо делать.
12.03.19 11:12
0 1

Дописал.
12.03.19 11:22
0 0

На мой взгляд, не самая удачная реализация управления наэкранными кнопками - их нельзя просто смахнуть или завести снизу из-под нижней кромки экрана. Была нормальная реализация этой функции в Leagoo Shark 1, очень удобно.
Via
12.03.19 10:12
0 0

Надеюсь в табличке у смартфонов будет рейтинг?
12.03.19 10:00
0 0

Рейтинг смартфонов?
12.03.19 11:50
0 0

ну раз трудно, тада не надо
12.03.19 12:06
0 0

Нет, не трудно, я просто уточняю.
12.03.19 12:16
0 0

просто обычно, если какие товары сравнивают присваивают им баллы по десятибальной шкале. Вы, например, фильмам присваиваете, думаю, что так можно и смартфонам присвоить.
12.03.19 12:42
0 0

Так рейтинг конкретно девайса по отношению к остальным, что в табличке, а не ко всем смартфонам вообще.
12.03.19 13:03
0 0

Я купил этот смарт и через два дня появились анонсы Note 6 и я все ходил нервничал. Но он оказался заметно хуже 5го.
Этот смарт меня приучил к управлению жестами. Я его случайно включил и не знал как выключить. Когда через недели две нашел уже настолько привык к удобству жестов что не смог вырубить. )
miui меня разочаровал навязчивой рекламой, но может это я поставил что-нибудь не то. Периодически приходилось вырубать неудаляемое приложение "Тема", но сейчас оно вроде заглохло. На серьезных играх перегревается. При покупке поставил защитный экран который в дребезги потрескался за три месяца, сейчас хожу без него, одна потертость есть все таки за полгода. Надо было поставить стекло. Сейчас думаю на что менять летом )
Гонял мультиплеерные RPG трехмерки в метро по вайфай, перегревается минут за 15, забросил.
Телефон отличный.
12.03.19 09:59
0 0

Странно, я минут пятнадцать гонял Asphalt 9 - не перегревался.
12.03.19 10:24
0 0

Рекламу можно отключить, есть куча инструкций по выпиливанию рекламок их MIUI. А вот с уведомлениями приложений не все так хорошо.
Gen
12.03.19 11:56
0 1

Странно, я минут пятнадцать гонял Asphalt 9 - не перегревался.
Я играл в что-то типа WOW, в хорошем качестве. ) И он не умирал, но становился заметно горячий.
12.03.19 14:52
0 0

Странно, я минут пятнадцать гонял Asphalt 9 - не перегревался.
"Перегревание" - это достаточно субъективно. Кому-то если смарт теплее обычного - уже перегрелся. Другим пока работает - температуры в норме.
Не понравился глюк с быстродействием. Играл в игрушку одну более-менее ресурсоемкую. Батарейка проголодалась. Подключил к зарядке не переставая играть. И тут начались жуткие тормоза (или после отключения от зарядки, не припоминаю). Впечатление, что смарт перешел в режим энергосбережения.
12.03.19 15:22
0 0

И тут начались жуткие тормоза (или после отключения от зарядки, не припоминаю). Впечатление, что смарт перешел в режим энергосбережения.
Я думаю это от перегрева, а не из-за режима потребления.
Мне больше интересно про "управление жестами" - это общая фишка новых андрюх или только miui. Я теперь когда беру посмотреть чужой смарт без жестов, пытаюсь смахнуть окно ))))
12.03.19 16:17
0 0

Я Note 6 ... оказался заметно хуже 5го.
Это чем он хуже??? Вся разница - в плюс 6-му, а монобровь лично меня не раздражает. Но самое для меня главное - он снимает еще лучше, чем 5-й.
12.03.19 21:43
0 0

Круто, спасибо за обзор, ждем табличку.

> Стандартный андроидный интерфейс камеры.
Всегда думал, что этот - фирменный miui-шный.

Еще есть очепятка тут:
> Качество звучания - сильно лучше, чем у беспроводных наушников
12.03.19 09:49
0 0

Поправил, спасибо.
12.03.19 10:24
0 0