Обзор бюджетных умных часов Amazfit Bip 3 - дешево и хорошо

20.07.2022 45176   Комментарии (73)

Умные часы под маркой Amazfit компании Huami пользуются определенной популярностью, и часы данной марки занимают сейчас порядка четырех процентов всего мирового рынка, что выглядит вполне солидно.

На данный момент топовой моделью у компании является Amazfit GTR 3 Pro, и это действительно хорошие и продвинутые умные часы, которые почти на равных конкурируют с Huawei Watch GT 3, а GT 3 я считаю практически лучшими умными часами на рынке.

Однако Amazfit GTR 3 Pro стоят порядка 20 тысяч рублей (€159 - цена в Европе), и далеко не все пользователи готовы выкладывать такие деньги за умные часы.

У компании Huami есть бюджетное направление умных часов - это модели серии Bip. Первые Amazfit Bip, имеющие трансфлективный дисплей, вообще стали в некотором роде легендой: дешевые, простенько выглядящие часы, которые вполне нормально выполняли соответствующие функции, но при этом демонстрировали какую-то совершенно фантастическую автономность - от одного до аж трех месяцев на одном заряде!

К сожалению, в какой-то момент в компании решили отказаться от трансфлективных дисплеев: серию Stratos сменили GTR на дисплее AMOLED, а следующие Bip, которые назывались Amazfit Bip U (Pro), выпустили с дисплеем IPS. Они стоили дешево, но заявленные функции выполняли хорошо, и мне эти часы понравились сильно больше, чем Realme Watch аналогичной стоимости.

И вот теперь вышла новая модель - Amazfit Bip 3. У нее заметно больше дисплей, добавились всякие новые возможности, а цена при этом осталась почти на уровне Amazfit Bip U. Мне, конечно, интересно было посмотреть, что эти часы собой представляют, ну вот давайте в данном обзоре с ними и познакомимся, потому что умные часы фактически по цене фитнес-браслета - это уже интересно. А данная модель, сразу скажу, вполне заслуживает внимания.

Технические характеристики

Дисплей: 1,69" по диагонали, IPS, 240×280 пиксела, сенсорный
Операционная система: RTOS (проприетарная на основе Android)
Совместимость: Android от 5.0, iOS от 10
Беспроводная связь: Bluetooth 5.0, BLE
Аккумулятор: 280 мА·ч
Размеры: 44,12 × 36,49 × 9,65 мм
Вес: 33 г
Динамик/микрофон: нет/нет
Определение координат: нет
Вибрация: есть
NFC: нет
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, оксигенация крови
Датчики: биологический оптический датчик BioTracker 2 PPG, датчик ускорения, гиродатчик
Цвета корпуса и ремешка: черный, лиловый, розовый, зеленый
Виды ремешка: силикон (съемный, 20 мм)
Водонепроницаемость: до 5 атм (душ, плавание)
Цена: 4000 на Aliexpress, 6000 на "Яндекс.Маркете"

В сравнении с предыдущими Bip U увеличился дисплей на 0,26" плюс увеличилась емкость аккумулятора.

Так же как и у Bip U, есть версия Pro, которая отличается наличием GPS/GLONASS, еще у нее есть микрофон (непонятно зачем) и геомагнитный датчик. Причем Bip 3 Pro стоят всего 4112 рублей, так что если и покупать, то именно их, просто когда я заказывал эти часы в первый день их появления в продаже, версии Pro еще не было, так бы, конечно, я бы взял именно ее.

Виды цветов. Черный, конечно, смотрится скучнее всего, цветные - более эффектные.

Комплект поставки

Упаковка теперь сильно вытянутая.

Комплект поставки: часы, зарядный крэдл, инструкция на нескольких языках, включая русский.

Внешний вид и особенности

Дизайн у часов - самый обычный. Но, впрочем, тот факт, что корпус окрашен в цвет ремешка, на восприятие часов работает вполне положительно: цветные варианты у черного заметно выигрывают.

Дисплей покрыт стеклом 2,5D, на стекле есть олеофобное покрытие. Часы имеют одну управляющую кнопку, которая отслеживает короткое или длинное нажатие. Кнопка может вращаться, но скроллинг при этом не происходит.

Датчики и контакты для зарядки на нижней части часов. Крепление ремешка - стандартное, ремешок легко меняется за несколько секунд.

Эти часы рядом с моими Garmin Venu 2.

Работа устройства

На руке часы сидят хорошо, пользоваться ими удобно. Размер - прям именно то, что нужно: дисплей достаточно большой, информации помещается немало. При этом часы не выглядят громоздкими и явно подойдут и для женщин.

Матрица - IPS, качество изображения - очень хорошее: цвета яркие, сочные, при этом не "кислотные".

Датчика освещенности тут нет, так что яркость дисплея приходится регулировать вручную. На прямых солнечных лучах изображение очень неплохо различимо (при максимальной яркости подсветки), причем даже мелкие детали более или менее видны.

Но понятно, что режима постоянно включенного экрана здесь нет по определению: такой режим есть только у дисплеев AMOLED.

Чтобы начать использовать часы, их нужно подключить к фирменному приложению Zepp.

Там в профиле пользователя в разделе "Устройства" нужно нажать кнопку "Добавить", после чего отсканировать QR-код, который светится на экране часов, далее происходит сопряжение, и часы появляются в приложении.

Страница часов.

Настройки мониторинга.

Настройки уведомлений.

Настройки быстрых ответов для SMS. (Замечу, что в часах такой возможности нет, так что непонятно, зачем это вообще здесь присутствует.)

Магазин циферблатов.

Управление списком приложений. Их можно помещать в основной список, в подгруппу "Разное" или скрывать. Также можно указывать, каким приложениям разрешено присылать уведомление в часы. Замечу, что все приложения даются одним списком и там нет ни поиска, ни сортировки, что, конечно, очень непродуманно.

Домашняя страница приложения. Информеры: шаги, сон, пульс, PAI и так далее. Раздел шагов.

Отчет отслеживания сна.

Пульс и PAI (очки активности).

Отслеживание тренировки - езда на велосипеде. Пульс определялся вполне достоверно.

Скандинавская ходьба. Примерно половину маршрута пульс определялся крайне криво (возможно, ремешок был плохо затянут), но потом определять стали правильно.

 

Теперь посмотрим, как это все выглядит на часах.

Основной десктоп (циферблат) и быстрые переключатели по свайпу вниз. Там информация, режим "Не беспокоить", настройка яркости дисплея, будильник и общие настройки.

Пришедшее уведомление (большое уведомление можно раскрыть и прочитать), список уведомлений по свайпу вверх от циферблата. Что интересно, в настройках приложения есть быстрые ответы на SMS, но в часах это не реализовано: на SMS нельзя ответить сообщением.

От циферблата свайп влево-вправо - приложения из списка, которые настраиваются на часах или на смартфоне. Нажатие кнопки - список всех приложений.

Список тренировок (по умолчанию вызывается длинным нажатием на кнопку), старт тренировки. В данной модели GPS нет, но если часы сопряжены со смартфоном, то они берут данные GPS со смартфона, причем для этого не нужно отдельно ничего запускать.

Окно тренировки, оно скроллируется вверх - там разные экраны с информацией. Свайп вправо - остановить тренировку, поставить на паузу. Автоматическая пауза в настройках есть.

Свайп влево - управление воспроизведением со смартфона.

Настройки (очень простенькие), управление камерой на смартфоне.

Просто для примера - секундомер и погода.

Все приложения имеют симпатичный интерфейс, пользоваться ими удобно.

Время автономной работы

Как обычно, здесь все очень сильно зависит от нескольких факторов: уровня яркости (напомню, он тут регулируется вручную), отслеживаете ли постоянно пульс, стресс и сон, используете ли отслеживание тренировок.

В моем обычном режиме - все включено, яркость экрана на 25% для помещения, включение по жесту - часы вполне нормально жили 7 дней. Если отключить весь мониторинг, то и 14 дней протягивали, что и обещал производитель.

Заряжаются эти часы с нуля до ста процентов примерно за два часа.

Наблюдения при работе и выводы

Режима постоянно включенного экрана, как я уже писал, тут нет ни в каком виде, но это вполне ожидаемо для дисплея на матрице IPS. Зато качество дисплея реально хорошее, от AMOLED и не отличить: я действительно сначала подумал, что здесь AMOLED.

Датчика освещения тут нет, так что, если хотите, чтобы на солнце было что-то видно, яркость дисплея нужно увеличить вручную. А потом не забыть убрать - да, издержки невысокой цены, и это нормально.

Настройки достаточно бедненькие, но что в данном случае нужно - тут есть.

Пульс в обычном режиме измеряет достаточно точно, я сравнивал с тонометром. Расхождения незначительные - на две-три единицы.

Уровень оксигенации тоже измерял нормально - все время показывал 97-99%, не падая до уже неприемлемых 94-95%, что наблюдалось у некоторых других часов. Постоянного мониторинга этого уровня здесь нет, но это и не нужно.

Мониторинг сна - неплохо, достаточно точно. Изредка часы могли не зафиксировать продолжение сна после кратковременного просыпания, но это было действительно редко. Также нормально определяли дневной сон.

Тренировки отслеживали более или менее точно, данные GPS брали со смартфона. Пульс на велосипеде отслеживали четко, на скандинавской ходьбе - то так, то так: то нормально, то писали какую-то лажу.

Уведомления на часы приходили исправно. Воспроизведением аудиотреков управляли нормально, снимать на камеру смартфона с помощью этих часов также получалось без проблем.

Какие выводы? На мой взгляд, это вполне достойный вариант за такие деньги. Amazfit Bip U (Pro) все-таки выглядели заметно попроще, да и дисплей у них был хуже. Здесь же - четкое попадание в аудиторию, которая не хочет платить за умные часы двадцать тысяч рублей, как за Amazfit GTR 3 Pro или Huawei Watch GT 3, но им нужны нормальные умные часы, выполняющие определенные функции.

Данные умные часы, стоящие действительно сущие копейки (4112 рублей за версию Pro с GPS), - это отличный вариант. Потому что за цену, лишь ненамного превышающую стоимость хорошего фитнес-браслета, вы получаете уже полноценные умные часы с большим дисплеем хорошего качества и продвинутой функциональностью. Да, компромиссы здесь есть: прежде всего они касаются отсутствия режима AOD, отсутствует датчик освещения для автоподстройки яркости и отсутствуют динамик и микрофон, однако за такие деньги этого следовало ожидать. Отсутствие AOD вполне можно пережить, а мне было главное - убедиться в том, что все заявленные функции тут работают хорошо. И они действительно работают хорошо.

Так что это очень даже удачная модель, вполне могу рекомендовать к покупке и скоро включу эти часы в мой список рекомендованных умных часов, когда буду его обновлять.

© 1998–2024 Alex Exler
20.07.2022

Комментарии 73

Если честно, то так и не понял, чем эти часы отличаются от фитнесс-браслета кроме размера экрана?
21.07.22 20:47
0 0

Интересно, почему трансфлективные дисплеи больше не используют. В первых бипах у меня 40 дней зарядка держалась, по мне это самый крутой фактор. Сердце меряли, шаги и сон. А всякие изыски типа приема чтения сообщений, ответа на звонки и оплата для меня вторичны. Все таки зря они так...
20.07.22 13:03
0 5

Хотя есть у Амазфит более новые часы с таким дисплеем:
www.amazfit.com
Но зарядку они уже так не держат... Видимо железо помощнее, чем в бипах.
20.07.22 14:40
0 0

У меня есть предыдущее поколение - Stratos 3. Очень доволен, все-таки трансфлективные дисплеи это очень удобно, особенно летом.
Зарядка - да, с Бипами не сравнить: неделя в режиме "все включено", 2 недели в режиме "Ультра".
20.07.22 17:28
0 0

Bip S - использует. У меня даже дней на пять дольше стали держать, чем оригинальный Bip.
21.07.22 01:49
0 0

Интересно было бы сравнить эти часы с новым Mi Band 7 Pro.
20.07.22 11:14
0 3

Сравним, ко мне едет, скоро будет.
20.07.22 11:17
0 5

Сравним, ко мне едет, скоро будет.
Спасибо, будет интересно. На мой взгляд интересны именно сравнения похожих моделей, потому что развелось их много, а от чтения отдельного обзора я не понимаю какую модель покупать.
20.07.22 11:22
0 2

Потому что за цену, лишь ненамного превышающую стоимость хорошего фитнес-браслета
Ну не знаю..... А Honor band 6 чем плох? Стоит всего 2200₽
20.07.22 11:07
0 2

Ну не знаю..... А Honor band 6 чем плох? Стоит всего 2200₽
Да ничем не плох. Даже хорош. Но у него дисплей меньше.
20.07.22 11:13
0 1

Т.е если не нужен большой дисплей, то есть смысл сэкономить и взять honor в два раза дешевле?
20.07.22 11:23
0 0

Т.е если не нужен большой дисплей, то есть смысл сэкономить и взять honor в два раза дешевле?
Есть смысл, конечно. Я делал обзор Honor Band 6.
20.07.22 11:30
0 0

И Mi Band 6 тоже хорош. Но это браслет с узким маленьким дисплеем. А мне например - нужны часы с квадратным дисплеем, куда много помещается и читать удобно.
20.07.22 11:36
0 0

. А мне например - нужны часы с квадратным дисплеем
Да, тут у кого как. У меня сейчас квадратные сяоми и, поносив их, я понял, что мне больше подойдут часы или браслет с узким экраном. Я пока не совсем слепой и вполне различаю информацию на узком. А носить более узкие часы мне комфортнее.
20.07.22 12:34
0 0

Он очень хорош, купил недавно дочке. У самого еще Хонор Бэнд 5.
Во-первых, приятный AMOLED, выглядит очень здорово.
Во-вторых, мне лично приложение Хуавея больше нравится (это субъективно, конечно же).
И формат широкого браслета опять же для меня удобнее.
А по своим функциям - то все необходимое есть, и оно работает стабильно.
20.07.22 16:05
0 0

А к ним все еще надо ставить сервисы Хуавей? Или все что надо устанавливается из google play?
20.07.22 19:42
0 0

Судя по тому, что дочка сама справилась и меня не звала, то все из плей маркета ставится.
play.google.com
20.07.22 20:02
0 0

Updated on
Jul 15, 2020
Похоже, что таки сервисы Хуавей нужны 😒

PS. Это если телефон не от Хонор/Хуавей. Там, подозреваю, уже все установлено.
20.07.22 20:14
0 0

на сяоми все так встало. может от телефона зависит
20.07.22 20:18
0 0

Спасибо, значит можно пробовать. 😄
20.07.22 21:28
0 0

Да, я тоже не понял чем эти часы автору "дёшево и хорошо"? У меня тоже Honor band 6 - практически то же самое, но почти в 2 раза дешевле
26.07.22 18:29
0 0

Нужны часы/фитнес браслет для бассейна (считать круги). Все, что пробовал, в воде дико глючит и пользовать просто невозможно. Кто-то имеет положительный опыт?
20.07.22 10:54
0 0

Нужны часы/фитнес браслет для бассейна (считать круги). Все, что пробовал, в воде дико глючит и пользовать просто невозможно. Кто-то имеет положительный опыт?
А если пробовать что-то именно спортивное - Garmin, Polar?
20.07.22 10:58
0 0

Возможно, но где их взять на попробовать и что потом с ними делать, если не устроит ))) Хочется по наводке с первой попытки )
20.07.22 11:01
0 0

Возможно, но где их взять на попробовать и что потом с ними делать, если не устроит ))) Хочется по наводке с первой попытки )
Ну, тогда спрашивать у тех, кто пользуется.
20.07.22 11:13
0 0

Нужны часы/фитнес браслет для бассейна (считать круги).
Плаваю с такими: Amazfit T-Rex Pro
20.07.22 11:25
0 1

Мои Bip S умеют, но у них GPS встроенный. Зависит от "прозрачности" крыши бассейна.
20.07.22 11:35
0 0

На T-Rex два варианта тренировки - открытая вода и бассейн. В бассейне GPS не нужен, круги считаются датчиками, причём очень точно.
20.07.22 11:50
0 0

Honor MagicWatch 2 - считает отлично, случайных нажатий не бывает, наоборот - мокрой рукой сложно что-то выбрать). Включаю тренировку, спускаюсь в воду, физической кнопкой стартую и всё хорошо.
20.07.22 11:53
0 0

круги считаются датчиками, причём очень точно
Чисто из любопытства: как? По изменению паттерна махания руками?..

Хм... Если бы я разрабатывал такие часы, я бы воспользовался геомагнитным датчиком...

Нужны часы/фитнес браслет для бассейна (считать круги). Все, что пробовал, в воде дико глючит и пользовать просто невозможно. Кто-то имеет положительный опыт?
У меня довольно старые часы Samsung Gear Sport, которые брал в 2018 году именно для плавания в бассейне. Поначалу сильно жаловался, что они неправильно считают круги, так как могут насчитать до 30% больше, чем проплыто. Потом понял, что часы сбиваются, и добавляют круг, если сам пловец делает ошибки при проносе рук. Если техника плавания правильная, то и часы считают круги хорошо. Начало круга они определяют с момента отталкивания от бортика, то есть вы должны именно оттолкнуться и уйти в скольжение, а не развернутся по дуге назад, и снова начать махать руками, не доплыв до бортика - это не считается, и это правильно. Если вы начинающий, то для подсчета кругов, рекомендую взять простой кликер, в виде браслета, который вы можете кликать большим пальцем при каждом повороте в бассейне, в конце тренировки они покажут вам количество кликов. Но, тогда не будет ни определения стилей плавания, ни количества гребков на дистанцию, ни определения темпа, ни ... ну вы поняли, тупо подсчет количества кругов.
20.07.22 14:32
0 0

Чисто из любопытства: как? По изменению паттерна махания руками?..
Да

Мои Amazfit Bip развалились после плавания в бассейне (не предназначены они для этого)...
Перешел на Huawei Watch Fit. Всем доволен - в бассейне работают хорошо, круги считают, стили плавания различают. Иногда немного ошибаются, но это, видимо, зависит от правильной техники плавания. При моем режиме использования заряд держат около недели. Заряжаются быстро.
20.07.22 15:36
0 0

Чисто из любопытства: как? По изменению паттерна махания руками?..
Полагаю по датчику компаса, сменил направление - новый круг. А по характерным взмахам они определяют твой стиль плавания

Третий год ношу первые Amazfit, батарея держит меньше недели, но менять хочется только на что-то аналогичное. Всё таки месяц без зарядки, лёгкость чтения на солнце и постоянная картинка на экране внушают до сих пор. Видимо не дождусь ((
20.07.22 10:41
0 11

Обнимемся, брат.
20.07.22 10:48
0 6

В смысле, первые Bip? Да, они были отличные. Но увы - они закрыли это направление, больше с трансфлективными дисплеями ничего не выпускают. Такие дисплеи вроде только у Гармина остались, на Гармины - штука очень специфичная.
20.07.22 10:49
0 1

Та же проблема. Только мои уже сдохли, хотя я их уже один раз чинил. А аналогов первому Bip сейчас нет, и никто почему-то не выпускает. Бред же - спрос на них был бы постоянный.
20.07.22 10:49
0 5

У меня первые Бип работают тоже 3 года и батарея держит больше месяца (первые 2 года держала вообще в районе 2 месяцев). Есть "парадные" Huawei GT 2 Pro, и они классные, но после них Бип вообще не ощущается на руке, они как невесомые! Я в них плавал в разных морях и реках, месил бетон и строил дом, им хоть бы что, 1 царапинка вдоль левого края, которая никак не влияет ни на вид, ни на непроницаемость. Да, это была лучшая покупка для такого любителя ношения часов, как я!
20.07.22 11:19
0 4

И я с тобой. Менять ни на что не хочу, верните трансрефлективный экран, ироды!
А брать амолед меньшего размера - типа Mi band 6 - не хочется.
20.07.22 11:34
0 1

А брать амолед меньшего размера - типа Mi band 6 - не хочется.
С амоледом всё равно: (а) циферблаты для режима AoD урезанные; (б) часы не живут месяц от одной зарядки. Действительно непонятно, почему бросили выпускать трансфлективные экраны (и почему другие производители не подхватили эстафету). Модель-то и правда была мегахитовая. 😒
20.07.22 11:48
0 3

Вот, кстати, да! Не царапаются практически, хотя ношу не снимая и на работе, и на даче, и дома.
20.07.22 12:33
0 2

Да, про циферблаты для AOD не подумал. Они ж кастрированные, только время и счётчик непрочитанных сообщений.
Я уже даже посмотрел на Mi Band 7 pro - он уже прямоугольный, а не сосиска как предыдущие.
Выглядит и правда почти удобно. Но неделя жизни от батарейки - такое себе.
20.07.22 15:32
0 1

но менять хочется только на что-то аналогичное

Почему не поменять на Bip S? То же самое, чуть пару интерфейсных под-экранов причесали.
21.07.22 01:54
0 0

Да для тех, кто может делать и редактировать циферблаты (как я, например) ), сделать Aod полноценным не представляет труда.
Но заряд ещё быстрее будет уходить.
21.07.22 10:09
1 0

А бывают часы на которые можно выводить уведомления навигации (с Яндекса или что-то другое)? Нет возможности пользоваться телефоном во время перемещения, а на часах было бы хоть что-то...
20.07.22 10:35
0 0

Apple Watch в Google Maps выводят текстовую информацию, когда и куда поворачивать. В Apple Maps то же самое, можно дополнительно переключаться в режим отображения карты, плюс толкают в запястье, чтобы не пропустить поворот.
В незнакомых местах бесценно, чтобы постоянно не доставать телефон из кармана.
20.07.22 10:41
0 2

Чёрт, только не Apple.

А Apple Watch с андроидами ведь не дружит?
20.07.22 10:50
0 0

Любая нави умеет вести по маршруту голосом. Один гвоздик TWS в ухо - и не надо на ходу (и не дай бог за рулем!) пыриться в полтора дюйма...

Не получается с ухом - ради этого нужно покупать очень специфический девйс. Нужен вариант именно подсмотреть на часах. Понимаю, немного специфическое использование, но вот Apple же, оказывается, может.

Не дружит, там уж очень плотная интеграция с iOS на телефоне.
20.07.22 11:09
0 0

Huawei watch gt 2 pro умеют.
20.07.22 11:09
0 2

Когда я в путешествии иду с семьёй или друзьями по незнакомому городу, как-то не хочется делать это в наушниках.
И там нормальное приложение, чтобы не приходилось "пыриться":

В наушникЕ. Одном.
Если и это обижает семью/друзей, можно покласть телефон в нагрудный карман или повесить на шею в ксивничек, "через 75 метров поверните направо" будет нормально слышно и оттуда.
Но, конечно же, кому как удобнее!

Apple Watch в Google Maps
С Дубль Гис Apple Watch работает тоже на ура. И голосом подсказывает и на часах показывает.
С другими навигаторами правда не пробовал
20.07.22 11:45
0 1

Ну да, мысль в том, что если разработчик сделал приложение для Apple Watch, то всё будет работать на часах. Просто в моей локации достаточно Google/Apple Maps.
20.07.22 12:00
0 1

В Pebble можно было закачать всякие плагины, и они умели выводить карту.
Вот это были настоящие умние часы.

После них все эти Amazfit-ы и прочие, с сильно ограниченным функционалом, "слабое подобие левой руки".
Скажем первый BIP даже музыку контролировать не может (пришлось ставить левую прошивку).
20.07.22 12:57
0 0

Дисплей: IPS
Дальше можно не читать.
20.07.22 10:06
7 2

Да не читай, мне-то что. Все часы такой ценовой категории имеют дисплей IPS. Они бывают очень хреновые, как у Realme. А бывают отличные, как здесь. Единственный минус - нет AOD. В остальном отличий никаких, я даже сначала подумал, что это AMOLED.
20.07.22 10:24
2 2

Дисплей: IPS
Дальше можно не читать.
И даже амоледа не надо, верните транфлектив, ироды! И будет бомба. А так - унылое ... в ряду таких же.
Алекс, а может все-таки описание Зёппы под кат? Рука Мешка скроллИть устала...

И даже амоледа не надо, верните транфлектив, ироды!
Слишком специфический дисплей, в помещении очень тусклый.

Алекс, а может все-таки описание Зёппы под кат? Рука Мешка скроллИть устала...
Может, тогда вообще весь обзор под кат, чтобы не скроллить?

Единственный минус - нет AOD.
Для меня это не просто «единственный минус», это главный минус, перечёркивающий всё остальное. В моём представлении часы (даже самые-пресамые умные) — это в первую очередь часы, то есть самый простой и быстрый способ узнать время. В какой бы ты позе ни находился (лёжа, сидя, стоя, плавая под водой, вися вверх ногами), можно взглянуть на запястье — и узнаешь, который час. И если для этой операции требуются какие-то дополнительные действия (нажатие на кнопку, произнесение пароля, принятие каких-то других поз и т.д.), я удручённо вздыхаю, закрываю обзор и продолжаю мечтать о новой модели Bip с трансфлективным дисплеем, на который можно поменять свой старый Bip четырёхлетней давности (аккумулятор совсем плох стал, недели две всего живёт).
20.07.22 10:47
1 5

И даже амоледа не надо, верните транфлектив, ироды! И будет бомба. А так - унылое ... в ряду таких же.
Как говорится, ППКС.

Слишком специфический дисплей, в помещении очень тусклый.
Идеал недостижим, но за долгоиграючесть это можно простить. И не сказал бы чтобы "очень"...

Может, тогда вообще весь обзор под кат, чтобы не скроллить?
Сарказм оценил. Доводим до абсурда: вообще не писать! 😄
Мешок (и все владельцы Амазфитов) знают Зёппу как свои пять. Да, в зависимости от модели часов там что-то меняется, но пролистывать 8 из 25 экранов...
Не-не-не, не указываю!

Для меня это не просто «единственный минус», это главный минус, перечёркивающий всё остальное.
А в чем проблема-то? Покупаешь часы за €150, там AOD есть.
20.07.22 10:52
3 0

Haylou RS4 Plus в той же ценовой категории имеют AMOLED по заявлениям и визуально похоже, но там все-равно нет AOD и нет GPS, но в целом интересная модель
20.07.22 10:55
0 0

Мешок (и все владельцы Амазфитов) знают Зёппу как свои пять. Да, в зависимости от модели часов там что-то меняется, но пролистывать 8 из 25 экранов...
ОК, уберу.

Haylou RS4 Plus в той же ценовой категории имеют AMOLED по заявлениям и визуально похоже, но там все-равно нет AOD и нет GPS, но в целом интересная модель
Если нет AOD, то в чем тогда смысл AMOLED? Непонятно.
20.07.22 10:57
0 1

Мешок (и все владельцы Амазфитов) знают Зёппу как свои пять. Да, в зависимости от модели часов там что-то меняется, но пролистывать 8 из 25 экранов...
Не, не получится. Под спойлером он парами скриншоты не показывает, сразу выглядит все на порядок хуже.

А в чем проблема-то? Покупаешь часы за €150, там AOD есть.
Проблема в том, что первый Bip, например, не стоил 150€.
20.07.22 11:02
0 1

Проблема в том, что первый Bip, например, не стоил 150€.
Напиши в Huami, спроси, почему они больше не выпускают часы с трансфлективным дисплеем.
20.07.22 11:16
0 0

Слишком специфический дисплей, в помещении очень тусклый.
В смысле слишком тусклый? Подсветка работает, дисплей светится, информация читается.
Может у вас была первая версия, на моей Bip S дисплей ярче и цвета более насыщенные.
Конечно, это не IPS/AMOLED, но я не жалуюсь на "тусклость" дисплея.
20.07.22 11:32
0 2

Алекс, а может все-таки описание Зёппы под кат? Рука Мешка скроллИть устала...
Вот теперь убрал - мы поправили работу спойлеров, теперь и скриншоты можно убирать.

Amazfit Bip S будет поновее, и трансфлект на месте
01.08.22 12:23
0 0