Взрослый сорт прокатной литургии

18.11.2022 25531   Комментарии (84)

Михаил обнаружил интересный сорт огурцов - "Упырчатые". Наверное, их лично Лукашенко выводил, раз дали такое название. 

***

Как грамотно подобрана иллюстрация, восхищается Денис. Теперь вряд ли кто-то будет всерьез выяснять - действительно ли велосипед новый или нет. 

***

Роман заказал теплую шапочку на Aliexpress. Создатель шапочки явно хотел написать что-то вроде “THE PIONEER OF FASHION TRENDS”, но решил, что если буквы перемешать в случайном порядке, то получится интереснее. Или наборщик когда готовил надпись, то случайно чихнул.

***

Глеб всё подтверждает: действительно дают кофе и глинтвейн напрокат. Особенно хорошо глинтвейн напрокат брать: и руки греешь, и пахнет классно. А когда остынет - возвращаешь.

***

Хвалят Хорошёвский районный суд города Москвы, рассказала Ольга. Рассматривают быстро и четко. 

***

Попы быстренько сориентировались, замечает Назар. Они вообще ребята такие, шустрые. Только насчет плена не забудьте уточнить: за плен наценочка будет.

***

Да прям Пушкин, удивляется Павел. Таежный дар, напиток черни, пал, оклеветанный молвой...

***

Лилия предлагает отведать мясо молодой конины. Почему бы и нет, правильно? Тут главное - что не мясо молодой конницы.

***

Все лучшее - детям, уверен Игорь. Всегда все лучшее - детям! Все самое вкусное и самое сладкое - только для них.

***

В Стамбуле, рассказал Сергей, прям сплошная милота!

***

Видимо, хотели написать "Белая лошадь", предположил Георгий, а получилась фактически "Белая шлюха". Хорошее название для службы такси.

***

Вот такая гостиница в Страсбурге, рассказала Лариса. Пока не очень понятно, что именно художник хотел сказать данным произведением.

***

Ну, кстати, трудно с этим поспорить, считает Саша.

***

Переименовать-то переименовали, радуется Стас, однако трогательно сохранили память о старом названии.

***

Прям крик души, считает Леонид. Тут главное - в Пермь случайно не заехать.

***

С этим тоже трудно поспорить, считает Валера.

***

Очередной креативЩЕГ, рассказал Евгений, считает себя страшно остроумным и находчивым.

***

Бутылку покупать, задумывается Иван, или же он с собой принесет?

***

Что такое - качественная контекстная реклама, замечает Астрал.

***

Аутентично, считает Владимир. Прямо-таки аутентично!

***

Валентина прислала такой наивный креатив от ЖКХ, но хотелось бы понять, почему тетя на картинке находится в окружении колючей проволоки.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
18.11.2022

Комментарии 84

"Как грамотно подобрана иллюстрация, восхищается Денис. Теперь вряд ли кто-то будет всерьез выяснять - действительно ли велосипед новый или нет."

Напомнило: "Требуется переводчица 90-60-90 знание языков не обязательно
19.11.22 17:28
0 1

про мясо конины очень знакомо 😄 в НН не раз встречал магазинчики с наружными рекламами "Мясо говядины и свинины" 😄
19.11.22 12:17
0 1

THE PIONEER OF FASHION TRENDS
неважно, в каком порядке и какие идут буквы, нош мизг все ровно праситает первую и последорю буквы слов и все пошмет:
19.11.22 11:45
0 0

что у некоторых, у меня, например, от них "кровь из глаз".
я воспринимаю только слово, написанное абсолютно правильно. Иначе мне приходится останавливаться и догадываться,
Странно, ведь у остального населения земного шара мозги работают точно так, как описано в исследовании "британских ученых". Пару секунд на привыкание - и текст читается влет.
На рептилоида не проверялись? 😉
Речь идет не о личных привычках читателя, а о том, что здоровый человеческий мозг легко способен обработать информацию даже в таком виде.
Разве что с редкими или техническими терминами могут быть заминки - так они и в обычном тексте порой вызывают затруднения, типа какого-нибудь "амбивалентного дихлотринитрокупороса".

Который раз натыкаюсь на такие "тексты", и который раз объясняю, что у некоторых, у меня, например, от них "кровь из глаз".
Потому что я воспринимаю только слово, написанное абсолютно правильно. Иначе мне приходится останавливаться и догадываться, что это за слово было "испорчено", а в таком "тексте" - тормозить на каждом слове.
Зато никаких проблем с орфографией, то есть в принципе не могу ошибиться в правописании, только опечататься.

Поэтому благородная борьба Рекорда Надоева не имеет никакого значения в мировом масштабе 😉

"Дары волхвов", исполняет Александр Розенбаум.
19.11.22 10:16
0 0

Алекс, не могу отправить баннизмы. Письмо возвращается.
19.11.22 09:35
0 1

Неплохо, неплохо 😄 посмеялсо.
19.11.22 07:05
0 3

МонСисьё увеличивает не только сисьё.
Жопьё тоже.
18.11.22 21:06
1 0

Втирать до получения удовлетворения
19.11.22 18:00
0 0

А когда остынет - возвращаешь.
А чтобы вернул - сопровождать будут собаки с автоматами 😄
18.11.22 19:46
0 1

19.11.22 13:31
0 0

Тетя за колючей проволокой, потому что слишком жизнерадостная и креативная, похоже. Это было предупреждение!
18.11.22 12:16
0 5

Про молодую конину также написано и по-иностранному:

"Spring horse meet."
18.11.22 12:12
0 1

Так ясно же написано - велосипед взрослый...
18.11.22 11:50
0 2

Это да, но скоростной, так что от 18 до 20ти примерно. Потом любят подольше и помедленнее.
18.11.22 12:44
1 2

С плоховатым зрением прочел на последнем изображении "ЖизнеГадостная" И, в принципе, пасьянс сошелся.
18.11.22 11:34
0 2

В Англии любили пользоваться одинаковым чтением слов Horse и Whores для названий пабов. Отсюда популярные названия типа Hungry Horse, White Horse и т. п.
Но времена поменялись, и теперь лошадь - это просто лошадь.
18.11.22 11:30
0 6

слова из сказки Маршака: "Приходи к нам, тетя лошадь, нашу детку покачать", заиграли новыми красками
18.11.22 12:00
0 9

Не всегда. Иногда "лошадь" это не лошадь.
18.11.22 11:35
1 2

велосипед
Фото[ж|ш]оп впечатляющий.
18.11.22 10:44
0 3

велосипед
Фото[ж|ш]оп впечатляющий.
Какой еще велосипед, где?
19.11.22 07:06
0 3

Велосипед отличный.
Там был велосипед? Не заметил)))
18.11.22 13:06
0 12

Фото[ж|ш]оп
Там не только жоп впечатляющий
18.11.22 12:13
1 1

Зря вы так. Велосипед отличный. Двух"колесный".
18.11.22 11:34
0 1

Не говорите. У меня от невероятного качества этого фотошопа аж кровь из глаз хлынула прямо на клавиатуру.
18.11.22 10:57
1 5

Пассионарная "теория" этногенеза, к сожалению, не является теорией в научном смысле. Я как-то в студенчестве купил книжку "Этногенез и биосфера Земли" Гумилева. До этого прочел пару других его исторических книжек, в которых он не фокусировался на пассионарности, и в целом они мне понравились. Но потом решил разобраться, что же за теорию пассионарности он такую сформулировал. Надо сказать, за время обучения в вузе (техническом) мы получили представление о научном методе, а также о том, какая теория может претендовать на научность, а какая - нет. Так вот, этот гумилевский труд использует термины, которые он обещает определить позже по тексту и так не определяет до середины толстого тома. Но и тогда, когда доходит до определений, они оказываются крайне невнятными. Так научные труды не пишутся.

"Пассионарный толчок" у него является чем-то внеземным, которое триггерит образование этноса и толком не объясняется. Предположительно, это что-то космическое. Но никаких доказательств или подтверждений не приводится. Это теория, которая объясняет все неким непроверяемым событием, т.е. нефальсифицируема, и, по Попперу, не является научной.
18.11.22 10:39
0 32

нет ни доказательств этого ни способа опровергнуть.
Есть, и этим сейчас занимаются.

Таким образом, согласно критерию Поппера, мнение авторов ненаучно.
Примените критерий Поппера по отношению к самому критерию Поппера. Вы, к сожалению, не видите разницы между принципами построения научного знания и самими знаниями. Увы, но ваше утверждение просто неверно.
19.11.22 15:10
0 0

ложная аналогия
Вовсе нет. Для краткости пну вас в сторону вики
en.wikipedia.org
Занял, конечно, не буквально, поэтому я и поставил там кавычки. Но ситуация именно такова - искали эфир, а нашли квантовый вакуум.

у вас есть мысли как опровергнуть теорию струн?
Не вижу логики.
19.11.22 15:07
0 0

И да, и нет. Его место "занял" квантовый вакуум.
ложная аналогия

Ложная аналогия
у вас есть мысли как опровергнуть теорию струн?
19.11.22 14:57
0 1

эээ, тёмная энергия к тёмной материи
Очевидно же, очепятался/оговорился.

И эфир "обнаружен". Неувлекаемый.
И да, и нет. Его место "занял" квантовый вакуум.

И ещё струны.
Ложная аналогия
18.11.22 19:48
0 0

и этот излишек является, по мнению авторов, как раз темной материей.
нет ни доказательств этого ни способа опровергнуть. Таким образом, согласно критерию Поппера, мнение авторов ненаучно.
18.11.22 19:42
0 0

Таким образом, как явление - темная материя обнаружена (как одно из названий явлений), а не обнаружен носитель
ерунду какую-то говорите. Явление, которое обнаружено - профицит гравитации. А тёмная материя - как раз гипотетический носитель этой аномалии. О она не только не обнаружена, но пока и нефальсифицируема.

носитель этой темной энергии
эээ, тёмная энергия к тёмной материи вообще никакого отношения не имеет.

Таким образом, как явление - темная материя обнаружена
угу. И эфир "обнаружен". Неувлекаемый. И ещё струны.
18.11.22 19:40
0 1

Тёмная материя, вот, тоже не обнаружена
Строго говоря, это неверно. Обнаружено некоторое явление. Оно есть и объективно наблюдается. Этому явлению ставятся в соответствие несколько тождественных отношений (названий), отличающихся внутренними механизмами реализации явления. Таким образом, как явление - темная материя обнаружена (как одно из названий явлений), а не обнаружен носитель этой темной энергии (не получено подтверждения конкретного механизма реализации).
18.11.22 17:03
2 1

Конечно, искать темную материю в чорном-пречорном космосе трудно, но вот статья этого года про темную материю в черной дыре: arxiv.org

Если коротко, то последние измерения сверхмассивной черной дыры в центре Messier 87 показывают излишек в 2 миллиарда солнечных масс, и этот излишек является, по мнению авторов, как раз темной материей.
18.11.22 16:36
0 0

Предположительно, это что-то космическое. Но никаких доказательств или подтверждений не приводится.
ну, у него причины пассионарного толчка не подтверждаются и не доказываются. Космическое его происхождение - это гипотеза, на которой автор не настаивает.
А вот дальнейшее исследование исходя из существования по какой-то причине этих "толчков", вполне научно.
Тёмная материя, вот, тоже не обнаружена (да и вообще непонятно как её можно обнаружить на данном этапе научного знания), но теории исходящие из предположения её существования вполне научны. Или, скажем, многомировая интерпретация квантовой механики. Научна? А по Попперу не видно как её фальсифицировать.
18.11.22 13:06
5 0

более того, сейчас эта "теория" сильно пахнет:
---
Кажется, Путин и правда думает, что может победить Запад. Почему? Возможно, потому что верит в теории Льва Гумилева. Сейчас все объясним
meduza.io
---
18.11.22 13:05
0 3

Люди, изучавшие "научный коммунизм", более гибки и толерантны к определению "научности", чем не изучавшие.
Да как сказать... Сдавал я кандидатский минимум по философии одному бывшему парторгу с подводной лодки. У него критерий сдачи был пролетарское происхождение и чистая совесть. Всем остальным говорил что могут сдать ему хоть Библию если смогут победить его материализм в научном диспуте. Насколько я знаю никто не смог.
18.11.22 12:42
0 1

мы получили представление о научном методе, а также о том, какая теория может претендовать на научность, а какая - нет.
Люди, изучавшие "научный коммунизм", более гибки и толерантны к определению "научности", чем не изучавшие.
18.11.22 11:39
1 7

Как раз такие ненаючные теории сложно оспорить.
Вот про это и критерий Поппера. Если что-то хрен оспоришь, то оно нам и не нужно, даже в кожаной обложке.
18.11.22 11:07
0 4

Вот и меня покоробило это "не поспоришь".
Как раз такие ненаючные теории сложно оспорить.
18.11.22 10:47
0 2

Вот и меня покоробило это "не поспоришь".
Нет, почему незрелый пассионарий с баллончиком любит Гумилева - понятно, но вот чтоб Алекс...
18.11.22 10:43
0 5

почему тетя на картинке находится в окружении колючей проволоки.
Потому, что "на страже днем и ношью."
18.11.22 10:38
0 1

Что характерно, ценник на конину конский
18.11.22 10:33
0 14

"Таежный дар, напиток черни, пал, оклеветанный молвой" написал не Пушкин, а Лермонтов )
18.11.22 10:30
0 11

Опять низкопоклонство. Гейропейский пал. Нет. Только секам.
Секам французский. А Франция — это Дантес. Опять гейропа, куда ни глянь.
19.11.22 13:22
0 0

Зачем ... в комсомол в 1987 году?
Для анкеты - до развала СССР ещё 4 года, а в институт поступать сейчас 😄
19.11.22 03:00
0 3

вступил в комсомол в 1987 году.
Зачем ты (в)ступил в комсомол в 1987 году?
18.11.22 21:54
0 0

Но пал то Пушкин.
Они оба пали.
18.11.22 18:12
0 0

Это у вас в Мариуполе только пал. А у нас во Львове пал-секам ставили еще в благословенные времена меой комсомольской молодости. Я уж не вспомню сколько стоила свежеворованная плата цветности пал-секам в годы моей комсомольской юности. Но что они были - совершенно точно. Причем я даже не уверен, что их не было до того, как я вступил в комсомол в 1987 году.
18.11.22 14:53
0 1

Но пал то Пушкин
Опять низкопоклонство. Гейропейский пал. Нет. Только секам.
18.11.22 13:38
2 6

От руки франкобандеровца.
18.11.22 11:41
0 5

Но пал то Пушкин.
18.11.22 10:39
0 10

Велосипед 18+
Смазка в подарок!
18.11.22 10:27
1 10

О шапке. Как говорит с акцентом так и пишет ).
18.11.22 10:26
0 0

Велосипедом навеяло древнее:
Тропическая страна. Туристы садятся в длинную пирогу для прогулки
по реке. Гид говорит гребцу:
- Слушай, я не могу на всю лодку орать. Я буду только для передних
рассказывать, а ты все равно в середине сидишь, так повторяй мои
слова для тех, кто сзади. Получишь чаевые.
- ОК.
Ну, поплыли. Гид рассказывает:
- Сейчас мы проплываем мимо типичной местной деревни. Крыши умело
украшены пальмовыми листьями…
Лодочник:
- Сейчас мы проплываем…крыши…пальмовыми листьями…
Гид:
- А сейчас мы оказались в типичном тропическом лесу. Вы видите
баньяны, лианы, баобабы…
- …в типичном тропическом лесу…лианы, баобабы…
Гид:
- Вдали вы можете разглядеть типичного местного жителя, который…
Вдруг гид приглядывается и видит, что этот местный житель трахается
с какой-то красоткой, прислонив ее к баобабу.
Гид:
-…э-э-э, местного жителя, который, похоже, катается на велосипеде.
Лодочник:
- Вдали вы можете разглядеть типичного местного жителя, который …
(приглядывается)…бля, да это ж мой велосипед!
18.11.22 10:12
0 30

Задумался смог бы я узнать свой велосипед прислонённый к баобабу. Сзади они все похожи.
Справедливости ради, история умалчивает, какой стороной велосипед был прислонен к баобабу.
18.11.22 19:13
0 3

Два человека не одобрили.
То ли то, что ты живёшь в Европе, а то ли то, что ты к соседям равнодушен 😄
18.11.22 16:44
0 2

Нет, я хоть и в европе живу, но к соседям равнодушен.
18.11.22 10:54
5 3

А соседа сзади узнаешь?
18.11.22 10:22
0 4

Задумался смог бы я узнать свой велосипед прислонённый к баобабу. Сзади они все похожи.
18.11.22 10:18
0 1

Вместо Белой лошади (White Horse), получилась Хитрая шлюха (Hite whorse).
;-)
18.11.22 10:08
5 3

Припал, спасибо!

whorse
легко - любой англо-русский словарь. Ну, или в гугле написать, тоже вариант

Укажите, пожалуйста, тот источник. Припаду.

Ни того, ни другого слова нет в английском языке. Вам не стоило бы доверять онлайн-переводчику, а поискать в более надежных источниках.

На английском.

Это извините на каком языке???
18.11.22 10:39
2 4

Респект если не фейк!
18.11.22 10:28
1 1

этикетка на шапке наверно от создателя "роисся вперде" 😄

PS там кстати не только переставлены буквы, одна так вообще лишняя.....
18.11.22 09:51
0 3

"Ой, эти буквы - одна на другую похожа, как эти европейцы только их различают? То ли дело иероглифы!"
18.11.22 18:57
0 4

Пошто домохозяйку заточили за колючую проволоку?
18.11.22 09:31
0 1

Велосипед, похоже, 9500 в час.
18.11.22 09:13
0 10

Sweet! Dude!
19.11.22 01:51
0 0

Всему их учить... Пылесос нужно так продавать, пылесос! С турбовсасыванием. 😄
18.11.22 13:35
1 1

Дороговато за показ.
vis
18.11.22 11:00
0 1

И то верно.Хотя, можно, ведь, и свою цену предлагать.
- Велосипед продаёте?
- Нет, показываю.
- Красивое.
18.11.22 10:57
0 17

И то верно.
Хотя, можно, ведь, и свою цену предлагать.
vis
18.11.22 10:42
0 1

Не дороговато?
Не ну ты посмотри! Какая рама! Какое навесное!
18.11.22 10:36
0 2

...и это правильный ответ!
А ещё любят фотографировать выключенный телевизор с отражением в нём фотографируемой дамы.
18.11.22 10:21
0 1

- Папа, я хочу на этот аттракцион
- Поверь сынок, я и сам не прочь покататься
18.11.22 10:03
0 1

Я хз... Старый анекдот был, о смелой до отчаяния проститутке, которая на подобный вопрос клиента о стоимости орального секса ответила: "А за сколько бы Вы сделали?"
18.11.22 09:26
0 18

Не дороговато?
vis
18.11.22 09:21
0 0

Что ещё почитать