Стограммовые подарки северокорейских мудрецов

26.01.2024 25173   Комментарии (150)

Какие ловкие ребята, восхищается MadMixture. Защитный пластиковый колпачок, который по определению входит в комплект этих дешевых китайских флешек, они "дают в подарок". Так им надо было еще и пластиковый корпус флешки "в подарок" давать, чего мелочиться-то?

***

Станислав пытается понять, как с Палычем вообще такое могло случиться. Кот Бублик предположил, что Палыч просто не просыхает, поэтому передвигается исключительно на четвереньках.

***

Не вызывали на собеседование, зато предложили другой подходящий вариант, радуется Антон.

Кажется, хороший соус, надо брать!

Прям даже интересно - это для баскетболистов или для прыгунов в высоту? Судя по ручкам слева-справа, заметил кот Бублик, это для инвалидов. А вот чем и во что думали люди, сотворившие такое - сие есть большая загадка.

Так вот ты какая, северокорейская Русь!

В этом колбасном цеху, знаете ли, работают большие затейники. Можно сказать - артисты своего дела!

***

Стихи простенькие, замечает Тимофей, но в них скрывается большая внутренняя правда. Потому что если вы не являетесь моральным уродом, то и куча отходов у вас будет совершенно небанальная!

***

В местной кулинарии накреативили, рассказала Мария. Зря они так. Наверняка пришьют пропаганду ЛГБТ. Что говорите? Да какая им разница, Микеланджело или Никас Сафронов?  Все равно пришьют. Тем более что надпись такая провокационная - "Не хлебом единым", а чем?!! Вы на что, чертовы кулинары, вообще намекаете?!!

***

Где еще набраться настоящей мудрости, замечает Наталия, как не в культурной столице, правильно?!!

***

В выходные, догадался Форвард, они рассказывают богу о том, как шел ремонт холодильников в будни.

А вот эти веселые сантехники, радуется Тимофей, с богом общаются постоянно.

***

Дядя Боба, догадался Александр, себя под Лениным чистит, чтобы плыть в революцию дальше!

***

А ведь в этом есть какая-то внутренняя сермяжная правда, замечает Сергей.

***

Практически служба одного окна, радуется Элеонор.

***

Они честные, да, уверяет Ирина. Сразу предупреждают, что вас ждет после этих восточных сладостей.

***

А что - прям здорово, считает Оксана.

***

Настоящий патриот, считает Аким, должен знать историю своей страны.

***

На Мальте, рассказал Дима, строго предупреждают!

***

А и действительно - всё для танца, радуется Михаил. Не остограммившись, на дискотеку и приходить смысла нет!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
26.01.2024

Комментарии 150

Ржака!
29.01.24 16:26
0 0

Кажется, хороший соус, надо брать!
Соус "ПОХ"
27.01.24 06:22
0 2

А где такую колбасу делают? Я бы купил. Самое то для Хэллоуина.
26.01.24 18:24
0 4

Похоже, что это фейк. А жаль...
26.01.24 22:36
0 0

В Reddit. Но за 3 года она могла уже испортиться...
26.01.24 20:52
0 2

Это не совсем флэшка, а именно криптозащищённый ключ, там чуть больше внутренностей, чем в обычной флэшке.
Раньше они всегда шли без крышек. Видимо, раньше производителю было влом их закупать вместе с корпусами (сами-то корпуса под заказ, там наименование производителя на нём, это видно и на картинке), а сейчас прибыли поднялись:)).
111
26.01.24 16:37
0 4

... колпачок в подарок ...
— это явно креатив от создателей "Купи квартиру — получи бейсболку".
Fes
26.01.24 14:53
0 1

Кто возьмёт билетов пачку
28.01.24 08:55
0 1

Картинка с писсуарами явно сгенерирована AI. Уж Алекс-то, который активно использует Fooocus, по идее должен был распознать.
26.01.24 14:27
0 3

для ЧЕГО?! )
26.01.24 14:13
0 5

А это новорусское множественное число, образуется путем добавления "-с" к слову, например, записи - записис.
дважды множественное советского союза )
29.01.24 16:30
0 0

для ЧЕГО?! )
А это новорусское множественное число, образуется путем добавления "-с" к слову, например, записи - записис.
29.01.24 16:28
0 0

Записис и узнаешь для чего.
111
26.01.24 16:38
0 7

До войны еще почитывал пикабу, был грешок, и там регулярно попадались описания непередаваемых ощущений людей, пробовавших такие вот соусы или страшно острые перцы в чистом виде, типа да, вот на язык положил и ОБОЖЕМОЙВОДЫВОДЫВОДЫАААААА!!! Напоминало некую секту извращенцев, хвастающихся достижениями в духе кто какой предмет засунет себе поглубже в места, изначально для этого не предназначенные. Типа, "вот только увидел этот черенок для лопаты, из акации, нешлифованный, восьми см в диаметре, сразу захотелось..."
26.01.24 13:49
2 4

ОБОЖЕМОЙВОДЫВОДЫВОДЫАААААА!!!
29.01.24 16:30
0 0

Водкой же
26.01.24 16:38
1 2

Ага, я вот три года спустя дословно помню какие именно издавались вопли.
26.01.24 16:32
0 1

ОБОЖЕМОЙВОДЫВОДЫВОДЫАААААА!!!
Человек который пробует такие перцы, не будет просить воды. Ибо знает, что вода не поможет. Так что привет пикабу.
26.01.24 15:39
2 4

Прям даже интересно - это для баскетболистов или для прыгунов в высоту? Судя по ручкам слева-справа, заметил кот Бублик, это для инвалидов. А вот чем и во что думали люди, сотворившие такое - сие есть большая загадка.
Не-не!
Судя по вьісоте и поручням - єто иное устройство.
Вот справа там - писуар.
А єто - блевуар! ))
Чтоб культурно, значицца.
(А поручни, чтоб минимизировать разлет)
26.01.24 13:43
0 13

блевуар
I like it.

(А поручни, чтоб минимизировать разлет)
Для компенсации отдачи?
26.01.24 18:35
0 2

хорошая версия

А вот вам реальное описание книги "Древние чудовища России" с сайта издательства "МИФ":
В этой книге история жизни на Земле показана через призму животных и растений, некогда населявших территорию нашей страны. Рассказ идет от древнейших бактерий Красноярского края и заканчивается мамонтами, бродившими по всей России. А между ними — ядовитые звероящеры Владимирской области, гигантские моллюски Тулы и Калуги, бронированные пауки Кузбасса и голубоглазые петербургские трилобиты.
26.01.24 13:39
0 6

continues
"continuous"

Ну вообще ничего не изменилось, как я погляжу.
А что могло измениться за жалких 100 лет? 😄
29.01.24 16:33
0 0

голубоглазые петербургские трилобиты
Прямо нынешнее настоящее continues время описано.

Ну вообще ничего не изменилось, как я погляжу.
26.01.24 14:13
0 23

Ногами упёрся в стену, рукам уцепился за ручки, подтянул чресла до уровня писсуара и струячишь. Перед началом важно не забыть приспустить штаны.
26.01.24 12:42
0 3

Перед началом важно не забыть приспустить штаны.
Главное - начать.
Штаны сами спадут.
26.01.24 18:34
0 1

А соус такой я брал, кстати. Реально острый, хотя по описанию я думал, что будет вообще ад.
26.01.24 11:52
0 0

звер?
?
01.02.24 05:00
0 0

сорян. Промахнулси!
27.01.24 14:51
0 0

4-5 капель вполне достаточно на двухлитровую чашу.
Согласен. Но случайно попавшая шестая капля может сделать еду непригодной для.. еды.
27.01.24 09:05
0 0

что-то цитата не туда 😄
26.01.24 22:26
0 0

Троллю
Травлю 😄 Или выживают?
26.01.24 17:56
0 1

эвер
звер?
26.01.24 17:40
0 1

Злой соседской собаке. Три капли внутрь куска колбасы.
26.01.24 17:36
5 0

У меня есть наверное один из самых острых соусов эвер - 1,6 млн по сковиллу. Троллю им людей, которые думают, что они любят острое. Для еды такое, конечно, непригодно
Очень даже пригодно. Просто надо меру соблюдать. Я как раз такой пользовал, специально заказывал из США. Адский, но при этом не только жжение, но вкус перца чувствуется. Когда в блендере готовил соус из печеных овощей, 4-5 капель вполне достаточно на двухлитровую чашу. За полтора года дай бог половину бутылочки задействовал 🙂
26.01.24 17:09
0 1

У нас коллега как следует ляпнул себе в еду этого вот соуса (120 тыс. или около того).
Причем его честно предупредили, но он решил показать крутизну. 😄
26.01.24 16:33
0 0

ну пару капель на кастрюлю супа нормально 😄
26.01.24 15:25
0 0

У меня есть наверное один из самых острых соусов эвер - 1,6 млн по сковиллу.
Троллю им людей, которые думают, что они любят острое. Для еды такое, конечно, непригодно
26.01.24 14:46
0 1

вот этот тоже хорош 😄
Habanero, Scotch Bonnet и Bhut Jolokia в составе....
26.01.24 12:41
0 0

У меня есть ЭЦП на флешке. Без колпачка выдали.
26.01.24 11:51
0 3

писсуар- у кого то из сантехников собачка есть. иногда встречаются собаки, которые метят, вставая на передние лапы.
читал теорию, объясняющую, что собаки часто метят территорию, стоя на передних лапах из-за того, что отметка будет выше, а значит ее оставило более крупное животное...
26.01.24 11:43
0 14

Не получилось.
Стоило помочь "родному человечку" 😉
29.01.24 16:36
0 1

Похожее читал про метки, которые медведи оставляют, срывая кору с деревьев.
Специально подтаскивают к дереву пень, чтобы залезть и повыше дотянуться лапами...
26.01.24 17:55
0 5

У меня "боксёр" так один раз (в его жизни) попытался сделать, по молодости. Не получилось. Пометил привычным образом и больше попыток не предпринимал 😄.
26.01.24 16:35
0 5

Да, видел такого шпица.
26.01.24 11:59
0 1

Настоящий патриот, считает Аким, должен знать историю своей страны.
Алекс, континенты дрейфуют.

вот так они выглядели в каменоугольный период:
Каменноу́гольный пери́од, или карбо́н (С), — предпоследний (пятый) геологический период палеозойской эры. Начался 358,9 ± 0,4 млн лет назад, закончился 298,9 ± 0,15 млн лет назад[2]
26.01.24 11:17
6 5

контурные краты
😳
"контурные кранты" будет правильней.

Меня в карбоне больше всего поражает, что не гнили деревья миллионами лет.
Зато нефть.
29.01.24 16:37
0 0

контурные 25,000-кратные карты.

Краты - сундуки. В них ископанное лежит, видимо.

контурные краты
😳

Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
и контурные краты с ископаемыми
26.01.24 15:57
0 2

А государство Россия в каменоугольный период существовала? )
Насчёт России не знаю, а вот СССР -- достаточно древнее государство:
26.01.24 13:41
0 10

А где тут Калужская область?
:)
можно посмотреть
26.01.24 12:45
0 4

вот так они выглядели в каменоугольный период:
Вижу на изображении какого-то злобного зубастого человека которого атакует чайка....

Откуда у вас такие картинки?
26.01.24 12:40
0 7

вот так они выглядели в каменоугольный период
А государство Россия в каменоугольный период существовала? )
26.01.24 12:28
1 2

Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
Известно же: где водка, там и Россия!
26.01.24 12:01
1 4

Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
Где-то на широте Египта.
26.01.24 12:00
2 2

А где тут Калужская область?
тама (с)
26.01.24 11:32
0 2

А где тут Калужская область?
26.01.24 11:29
2 4

Меня в карбоне больше всего поражает, что не гнили деревья миллионами лет.
вот когда деревянное строительство было бы отличным выбором! 😄
26.01.24 11:26
0 9

Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
зачем?
26.01.24 11:25
0 1

Алекс, континенты дрейфуют.
Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
26.01.24 11:21
4 8

Меня в карбоне больше всего поражает, что не гнили деревья миллионами лет. Пока грибы и бактерии не научились лигнин перерабатывать.
26.01.24 11:21
0 9

Картина с лифтом напомнила. Когда в детстве жил на очень высоком этаже, обнаружил, что лифт на пути вниз можно было заставлять не останавливаться на вызванных другими жильцами нижних этажах. Были слышны громкий мат и удары ногами в дверь шахты на этажах, мимо которых проскакивал.
26.01.24 11:16
0 10

У дома проблема с гидроизоляцией на крыше
28.01.24 23:56
0 0

Картина с лифтом напомнила. Когда в детстве жил на очень высоком этаже, обнаружил, что лифт на пути вниз можно было заставлять не останавливаться на вызванных другими жильцами нижних этажах. Были слышны громкий мат и удары ногами в дверь шахты на этажах, мимо которых проскакивал.
"Я, когда был маленьким, то со всеми здоровался, всем улыбался и любил манную кашу. В общем, вы знаете... В каждом детскому саду хоть одна такая сволочь была..."
27.01.24 12:35
0 3

Попробую. Спасибо.
27.01.24 05:51
0 0

По малиновому козырьку уже понятен "уровень" 😄
26.01.24 21:24
1 0

Это работало только в советских лифтах. Быстрое нажатие кнопки СТОП и сразу -- кнопки первого этажа.
я другим способом пользовался.
например, едешь с 1го на 3й этаж, но по пути нажимаешь тройку и например пятёрку, и вуаля - проезжаешь 3й "экспрессом" сразу на 5й
26.01.24 20:43
0 0

Нет, у нас не такой старый дом. Соседи выдвинули теорию, что 6 этаж - внеплановый и его надстроил над проектной 5-этажкой прораб, чтобы квартиру себе на лишнем этаже получить. Правда или нет, но прораб Виктор был моим соседом по 6 этажу 😄
Другая версия: 6 этаж добавили, чтобы по высоте дом был везде одинаковым - у нас ещё и Фонд соцзащиты сбоку пристроен:
26.01.24 18:20
0 1

Вот думаю, что поставить - плюс за инициативу или минус за отсутствие лифта в шестиэтажном доме 😄

(Это, наверное, надстройка над хрущёвкой?)
26.01.24 17:57
0 0

Я бы проверил, но у нас лифта нет; 6-этажный дом, сэкономили... 😉
26.01.24 17:48
0 1

В беларуских (в смысле, производства уже после СССР) "Могилёвлифтмаш" , бюджетного сектора, тоже работает (мне внуки рассказали) 😄.
26.01.24 17:07
0 3

Это работало только в советских лифтах. Быстрое нажатие кнопки СТОП и сразу -- кнопки первого этажа.

Поделись секретом!

У нас мальчишки из лифта ещё "Экспресс!" кричали про этом.
26.01.24 14:05
0 11

С писсуаром все просто - это для снайперов всяких -просто снайперов, биатлонистов итд...
26.01.24 11:12
0 1

блевать кажется удобнее на коленьях, а не стоя...
"Лучше умереть стоя, чем блевать на коленЬях..." (с) Чё.
29.01.24 16:43
0 0

блевать кажется удобнее на коленьях, а не стоя...
Есть такие люди, которые "вставшие с колен". Они, еще бывает, и не сдаются и не закусывают.
28.01.24 13:09
0 0

Не разрушай экспериментальными данными мою красивую теорию.
Это для того Палыча, что встал на задние лапы. Героизм должен быть оценён!
27.01.24 12:23
0 1

Именно потому в Петербурге теперь принято расчленять трупы...
27.01.24 06:43
0 0

Для цирковых как их там.
О! Эквилибристов!
26.01.24 17:35
0 1

На ходу не "по-пацански".
Анекдот старый вспомнил:
"Мужик таксисту: останови, блевану!
Через полминуты, тщательно вытирая воротник, рубашку, галстук и штаны - поехали!".
26.01.24 17:15
0 1

Да-да, там уж как припрёт, поза не регламентирована. Можно и на ходу из открытого окна машины.
если уж совсем припрет, то и из закрытого. Ну или в закрытое...
26.01.24 15:58
0 2

Не разрушай экспериментальными данными мою красивую теорию.
Да-да, там уж как припрёт, поза не регламентирована. Можно и на ходу из открытого окна машины.
26.01.24 13:30
0 3

Скорее для альпинистов.
26.01.24 13:07
0 1

Не разрушай экспериментальными данными мою красивую теорию.
26.01.24 12:20
1 18

У меня небольшой опыт, но блевать кажется удобнее на коленьях, а не стоя...
26.01.24 11:51
0 4

Это для блевания. И поручни предусмотрены. Удобно!
26.01.24 11:17
1 10

"Центральная Россия находилась на широте нынешнего Египта" - wtf?
Или меня глючит или очень уважаемый мною С. Дробышевский положительно отзывался об этой "книге" в одной из недавних лекций, но тут два варианта - либо он называл что-то очень похожее по названию (т.е. меня глючит) либо не листал это творение.
26.01.24 11:05
3 3

Это нормально. Учебник по истории любого государства начинается со времён появления на этой территории первых людей.
28.01.24 23:52
0 0

Там написано "Калужская область", Центральная Россия"... Тогда не было ни того ни другого. Вот если бы написали "территория нынешней Центральной России располагалась...". Так было бы корректно, не придраться.
28.01.24 23:51
0 0

Предлагаю фразу для книжки про мегафауну Америки - "В США в те времена жили саблезубые тигры".
В детстве я у бабушки в книжном шкафу нашел учебник по истории УССР выпуска 30-х годов, там описывалось, когда именно, согласно раскопкам, на Украине обитали мамонты.
27.01.24 06:47
0 1

Там не так написано.
27.01.24 04:54
0 2

Это ж книжка по палеонтологии. Т.е. про ископаемые. Т.е. то, что сейчас откапывают в Центральной России, когда-то находилось на широте Египта.
Что не так?
26.01.24 22:09
1 0

Какая "Центральная Россия" в каменноугольном периоде?
"Единая!"
26.01.24 18:29
0 3

И географического понятия "Центральная Россия" в каменноугольном периоде не было, так как не было понятия, скажем, "Восточные штаты США" до 1776 года. "Россия" - не географическое, а политическое понятие.
26.01.24 17:33
0 2

Это вы чего пропагандируете? Гея, гея...
26.01.24 17:32
0 1

Или меня глючит или очень уважаемый мною С. Дробышевский положительно отзывался об этой "книге" в одной из недавних лекций,
Конечно же, "Центральная Россия" тут упоминается как географическое понятие, а не политическое, поэтому проблем нет. Ну как "Северная Америка в плейстоцене..." - Америка-то была названа в честь Америго Веспуччи, которого в плейстоцене еще не было.

А то так можно и к саблезубым тиграм прикопаться - ведь до изобретения сабель они должны называться "тигры с зубами, ни на что не похожими".
26.01.24 15:35
1 3

А что не так? Все верно, вот примерное местонахождение москвы и питера
26.01.24 14:51
1 2

Куда там недавним и нынешним собирателям земель российских....
Вот раньше собрали со всего глобуса земли в кучку, хошь - с экватора, хошь- с полюса. Америку предусмотрительно отодвинули подальше, а с Европой не очень получилось.
26.01.24 13:39
0 1

Я же не говорю, что "не пишут", я говорю "нельзя писать".
26.01.24 13:26
0 2

даже в детской книжке нельзя писать заведомый бред.
Да ладно!
Идиотские детские книги
26.01.24 13:02
0 4

даже в детской книжке нельзя писать заведомый бред.
Зато в самой главной книге (по мнению многих) -- можно.
26.01.24 12:21
2 5

даже в детской книжке нельзя писать заведомый бред.
26.01.24 12:20
3 3

Какая "Центральная Россия" в каменноугольном периоде?
ну написано криво конечно, согласен, но и книга детская, хотели как попроще..... номально должно быть как-то как в моём ответе - "территория современной Центральной России"
26.01.24 12:18
0 5

Да греки сами могли в этом деле кого угодно озадачить.
26.01.24 11:42
0 4

Древние славяне охотились на динозавров, а первый одомашненный птеродактиль стал основой юрских ВВС
К тому времени казахи уже были великими и правили всем миром. Это они открыли экватор, Италию, Аргентину, Бразилию. Это они основали Харьков 😉
26.01.24 11:29
0 6

Даже море в их честь назвали - Эгейское. Греки туда когда пришли, посмотрели, чем местные племена развлекаются и сказали "Э... да тут одни геи".
26.01.24 11:28
2 7

Не люблю сочетания косноязычных авторов с косноязычными редакторами, особенно в научно-популярной литературе.
26.01.24 11:27
4 7

Предлагаю фразу для книжки про мегафауну Америки - "В США в те времена жили саблезубые тигры". Заодно фразу для книжки про культурную столицу - "Медный всадник" был установлен на Площади декабристов".
26.01.24 11:25
4 4

Да, к геям тогда относились попроще.
26.01.24 11:25
0 7

зачем душнить-то?
26.01.24 11:23
9 3

А от слова "Пангея" произошло древнерусское имя "Пелагея".
26.01.24 11:22
1 4

не листал это творение.
Ну, тут может быть и просто кривизна фразы в попытке выразить "часть континента Пангея, превратившаяся в часть Евразийского континента, где располагаются территории Центральной россии". Хотя, возможно, это честная патриотическая позиция автора, надо по тексту в целом смотреть.
В любом случае - автор не молодец.
26.01.24 11:20
1 3

Уважаемый, Россия была всегда, а во времена Пангеи простиралась от океана до океана. Древние славяне охотились на динозавров, а первый одомашненный птеродактиль стал основой юрских ВВС. "Юра, мы все пролюблили" - относится не к Гагарину, как многие ошибочно думают, а к Юрскому периоду.
26.01.24 11:19
6 35

Какая "Центральная Россия" в каменноугольном периоде?
26.01.24 11:13
7 6

"Центральная Россия находилась на широте нынешнего Египта" - wtf?
а что не так? Пангея тогда была, соответственно территория современной Центральной России была совсем не там где находится сейчас
26.01.24 11:11
0 12

Защитный пластиковый колпачок, который по определению входит в комплект этих дешевых китайских флешек
Рутокен - не флешка. Формат флешечный, да.
Продаются они без колпачков.
Но на кой Икс там колпачок - вообще непонятно
26.01.24 11:01
1 5

Ага, в нем самом. С начала 2003 года еще. Сразу было программным
Не только. Можно еще удостоверение,м, Казтокеном, биометрией...
27.01.24 05:33
0 0

Вы не поверите, но есть опыт, когда разъём флешки таки ломался
Вы меня с кем-то путаете. Я знаю что колпачок нужен 😉
26.01.24 19:52
0 1

Уже пришли, госключ называется. Приложуха на телефоне. Хочешь УНЭП, хочешь УКЭП. Но нужен загран с биометрией.
111
26.01.24 16:48
0 0

Вы не поверите, но есть опыт, когда разъём флешки таки ломался. Причём это было очень разные ситуации. Плюс правильно рассказали про попадание всякой херни в разъём.
111
26.01.24 16:47
0 1

Но на кой Икс там колпачок - вообще непонятно
А зачем у обычной флэшки он есть? Именно что.

упс. и на старуху бывает проруха. 😄

колпачек
"колпачок"

У нас решено проще. Любой бесплатно может себе оформить ЭЦП - но она программная. Два файлика.
В Украине - тоже, но. При наличии желания (потребности) и галочки в заявке - можешь получить вот такой токен.

угу, в бкс тоже делают без носителя, но я про налоговую 😄
26.01.24 13:21
0 1

я думаю в РФ тоже к этому придут, этакий прогресс поневоле 😄
В РФ тоже есть. У меня одна ЭЦП на флешке, и то уже протухшая, и четыре в виде файлов сертификатов с подписью.
26.01.24 12:05
0 1

это в Казахстане? я думаю в РФ тоже к этому придут, этакий прогресс поневоле 😄
Ага, в нем самом. С начала 2003 года еще. Сразу было программным
26.01.24 11:33
0 0

У нас решено проще.
это в Казахстане? я думаю в РФ тоже к этому придут, этакий прогресс поневоле 😄
26.01.24 11:28
0 0

если бы налоговая выдавала рутокены с колпачком
Ага. Фокус в том что эти рутокены с завода без колпачков идут.
У нас решено проще. Любой бесплатно может себе оформить ЭЦП - но она программная. Два файлика.
26.01.24 11:26
0 1

Ты же не хочешь, чтобы родственника вместо тебя посадили.
Я-то не хочу... Семьи разные бывают 😄
26.01.24 11:23
0 3

колпачек не помешал бы. пыль и грязь туда легко может забиться. так что, если бы налоговая выдавала рутокены с колпачком, я бы им спасибо сказал 😄
26.01.24 11:21
0 4

Я пошутил. Это для личного входа, на одном компе может быть несколько людей. Ты же не хочешь, чтобы родственника, который просто присел за твой комп, вместо тебя посадили.
26.01.24 11:19
0 3

Для входа в чебурнет по паспорту.
Накуа?
Если инет домашний или офисный - и так известно какой комп подключен.
Если инет мобильный - есть привязка к симке. Авторизация при подключении к публичному Wi-Fi несколько лет как обязательна. Это я про Россию говорю.
Что касается доступа Товарищу Майору - так воспользовались бы опытом Казахстана. (К счастью, не реализованному по причине протестов)
habr.com
26.01.24 11:15
0 1

Скоро такие флешки будут у всех. Для входа в чебурнет по паспорту.
26.01.24 11:06
2 5

Сам ты инвалид, Бублик!
А люди, сотворившие такое, думали про сэкономить время и силы артистам.
26.01.24 11:00
0 8

Хорошая версия, мне понравилась.

Судя по ручкам слева-справа, заметил кот Бублик, это для инвалидов.
Думается почему-то, что это для... "верхнего" испражнения. Поэтому и с ручками.
26.01.24 10:58
0 3

Думается почему-то, что это для... "верхнего" испражнения. Поэтому и с ручками.
Для такого хитрые немцы придумали несколько другой вариант.
26.01.24 11:51
0 0

"У Палыча четыре ноги,
Позади у него длинный хвост...."
26.01.24 10:51
0 9

"это не хвост" сказал волк и густо покраснел 😄
26.01.24 11:30
1 13

Картинки с руками просто просятся быть рядом.
26.01.24 10:51
0 3

И дотянуться до сарделек поблизости. Но нет.
26.01.24 11:19
0 0