Нежные зебры завершивших песен

27.10.2023 24034   Комментарии (107)

Кими как карьеру завершил, грустит Александр, так страшно изменился, просто страшно!

***

С названием решили не напрягаться, рассказал Владимир. Сделали двойное, чтобы угодить и грамотным, и безграмотным. Все заходите, всем нальют. Просто потом окажется, что на вкус этот кофе - "ё-моё".

***

Ну всё, кранты Керчи и Феодосии, грустит Иван, смоет на хрен. Даже если это не километры, а кубометры - все равно кранты! И не только им! Вода, летящая со скоростью выше скорости света - это будет что-то страшное! Впрочем, может, все-таки не достроят, как обычно?

***

Логично, считает Пантелей. Старые страховые песни о главном нужно время от времени индексировать.

***

Александр пытается понять, когда именно начинается сезон заказа памятников. И когда он заканчивается.

***

Ну что ж, с днюхой, братан, замечает Антон, с днюхой!

(задумчиво) Ну чем не Лувр, а?

Остановки - ну просто на любой вкус, прям глаза разбегаются!

Ну не любят в министерстве гребной спорт, не любят!

Название должно быть простое и запоминающееся.

***

Со вторым этажом все понятно, считает Вячеслав, а вот судьба первого этажа остается загадкой.

***

Что-то боязно за корневой путь, вздыхает Ирина.

***

Это у Якунина в его особняке есть комната для хранения шуб, а простым недорогим россиянам приходится шубы сдавать в централизованный морозильник.

***

Какие гнусные рожи - эти ваши молодые хозяева Земли, вздыхает Виталий.

***

Слушайте, это ж зараз всех троих можно порадовать, считает Val! Конечно, если при этом веришь в совесть. Если не веришь - пропускай просто так. 

***

Святая правда, подтверждает Тимофей. И будешь после этого как дурак - с Рубенсом. Вместо величественного "Ночного дозора" - галимое "Похищение дочерей Левкиппа".

***

Вот такое чудо установили в городе Костанай в Казахстане. Детишки-то уже привыкли - говорят, очень похоже на местного трудовика, а вот алкаши все время пугаются: думают, что всё, пришла белка!

***

Кстати, да, замечает Леонид, пусть продемонстрирует что-нибудь отсутствующее. А то камуфляжку любой дурак нацепить может.

***

Понятно, что сносит не продавец, считает Лена. Но цену-то устанавливает продавец, правильно?

***

 


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
27.10.2023

Комментарии 107

Про водовод - там не только этот косяк, трубы явно не для воды. Если там вода, то должны быть зелёного цвета. Хотя может воду записали в "негорючие жидкости" и тогда всё правильно - коричневая труба.
30.10.23 00:33
0 0

Моё кофе - это правильно, только "й" здесь лишнее.
28.10.23 20:26
1 0

Или МОЁТ и кофе пытались написать 😄
29.10.23 00:02
0 0

Омск, похоже, Старгород напоминает. Только вежеталя там нет.
28.10.23 02:58
0 0

Какие гнусные рожи
28.10.23 02:00
0 1

В Лувре Мона Лиза поменьше.
27.10.23 22:35
0 0

Там трубы толще.

"Гребаный спорт" - мегабаян, к тому же был уже в баннизмах лет 5 назад.
27.10.23 21:29
0 1

Мой отец в ДЮСШОР работал тренером по каноэ и байдарке. Иногда приходилось повторно объяснять, что он на "гребной" базе работает! 😉
28.10.23 00:23
0 1

Название должно быть простое и запоминающееся.
Да, Вторсырчерметбредбракмракстыдсбытзагранпоставка.
27.10.23 16:05
0 0

"Снаб" пропустили, как без снаба-то?
Вторсырчерметбредбракмракснабстыдсбытзагранпоставка.

А без "спец" вообще никуда не годится.
28.10.23 06:07
0 0

Из книги "Поиски "Озокерита"":
«— Сегодня ночью, — продолжал капитан, — перехвачены две радиограммы. В одной из них русские запрашивали, как идут поиски Озириса. Вторая радиограмма, переданная неустановленной радиостанцией, гласила, что поиски озириса идут по плану.
— Ничего не понимаю, — проворчал полковник, — какой озирис? Это неточный перехват, капитан. Что это за слово — озирис?
— Пока не могу сказать, господин полковник.
— Это, наверное, шифр. Но что он обозначает? А может быть, это сокращенное слово? У русских много таких словечек. Вот мне принесли печать. На ней слово: “Райуполнаркомзаг”. Я немного знаю русский язык и пытался при помощи словарей расшифровать это слово. И что же получилось, капитан? Ерунда получилась. Рай — это жилище прародителей Адама и Евы, пребывание праведных душ. Так. Упал — это значит свалился. Нар — нары — кровать. Понятно. Ком — кусок. Заг. Что это значит? Загнулся, допустим. Что же получается? Рай упал на нары комом и загнулся. Вот и поймите, капитан. Да, надо разобраться с этим озирисом. А на всякий случай придется доложить генералу…»

В предзаказе памятника нет ничего необычного: многие люди прямо заранее готовятся сами или в ожидании ухода родственников - оформляют договора на участок для захоронения на кладбище, прилично расположенный - во многих городах это дикий дефицит и немалые деньги.
Часто берут сразу двойной, если предстоит хоронить еще и супруга/у или другого родственника. То же и с гробами и памятниками - предоплачивают изготовление/хранение, кстати у ритуальщиков геморрою с этим -выше крыши.
27.10.23 14:55
0 0

Там вопрос был не о предзаказе, а о сезоне.
27.10.23 15:11
0 0

Угу. Мы тоже заказывали в межсезонье -- они устанавливают только летом, а заказать можно в любое время, осенью и зимой дешевле.
27.10.23 18:00
0 2

Там указано, что это - Томск. А не Рио-де-Жанейро, например. Там бывает не сезон. Они, может, и согласятся вывалить памятник на сугроб и снежка вокруг подсыпать, чтобы стоял, если написать отказ от претензий.

Но обычно стараются как-то отговорить и объяснить про географию и времена года.
05.02.24 13:25
0 0

А вот смотрите, какой интересный прибор для вина бывает
27.10.23 13:50
0 10

Хм, ну разольет он еще грамм двести из "цилиндра" - а дальше КАК???

Перевернет вверх... Хотел сказать "ногами", но придется обдумать формулировку.

Так будет булькать и винокулировать на скатерть...

Хм, ну разольет он еще грамм двести из "цилиндра" - а дальше КАК???
Нежно потереть - он сам всё выплеснет.

а дальше КАК???
Из горла 😄

А вот смотрите, какой интересный прибор для вина бывает
А зачем такой покупать?
28.10.23 07:12
0 1

А зачем такой покупать?
Чтобы честно смотреть гостям в глаза! "Да, вино уёвое*, и что?"

* это не мат, это цена. 1 у.е. за литр

У! Е! Ты не слышишь меня, Я не слышу тебя!

И когда он заканчивается.
последние 610 дней он не заканчивается, и видимо еще не скоро окончится 😒
27.10.23 13:21
0 1

по поводу немолодых хозяев...
у Василия Обломова есть хорошая песня "старикам здесь место" ...ну прямо что то напоминает...
27.10.23 13:08
0 0

Ну вообще зима для установки памятников и для захоронения урн не сезон. Гробы хоронят круглогодично, очевидно, но в случае кремации ждут тепла. И памятники зимой не ставят, потому что цементировать надо, в мороз это делать нежелательно.
27.10.23 13:06
0 4

в случае кремации ждут тепла.
Почему?
27.10.23 13:08
0 1

Почему?
Чтобы не долбить промёрзшую землю, когда можно подождать (понятно, что долбят рабочие кладбища, но они хотят хорошей оплаты за зимние захоронения). Урна с прахом может храниться в крематории несколько месяцев.
27.10.23 13:17
0 0

А ОК, это из-за закапывания, а не кремации как таковой.
27.10.23 13:32
0 3

Чтобы не долбить промёрзшую землю, когда можно подождать
Вот только у нее и габариты на порядок меньше. И закапывать настолько глубоко не требуется.
27.10.23 14:57
0 0

А если вечная мерзлота?
27.10.23 18:30
0 0

И закапывать настолько глубоко не требуется.
да можно вообще не закапывать. Полно колумбариев в стенах.
27.10.23 20:33
0 0

Молодые хозяева земли были уже не молоды.
27.10.23 12:43
0 3

Смотрел на яйца и думал что же тут не так. Сверился со словарём. И таки да, у глагола Снести нет настоящего времени. Поэтому будет правильно не

Яйцо сносит не продавец.

, а

Яичко сносит не продавец.
27.10.23 12:41
0 0

"несёт"?
27.10.23 12:48
0 4

у глагола Снести нет настоящего времени
Я вам сейчас страшную вещь скажу: ни у какого глагола совершенного вида нет настоящего времени!
27.10.23 13:10
0 7

"несёт"?
Конечно.
Даже в мультике: "Птички несут яички".

"Она несёт не яйца, а высокую смысловую нагрузку".

у глагола Снести нет настоящего времени
Сношаю.
27.10.23 15:52
0 2

И таки да, у глагола Снести нет настоящего времени. Поэтому будет правильно не
А мне вспомнилось дурацкое: Снесла Курочка Ряба Деду яичко. Напрочь снесла....
27.10.23 17:34
0 1

А мне вспомнилось дурацкое: Снесла Курочка Ряба Деду яичко. Напрочь снесла....
курочка Шкряба по кличке Снеси-Яйцо 😄
28.10.23 13:08
1 0

А сезон в объявлении, очевидно, начался с т.н. "СВО". Вот закончится война - тогда и будет дешевле. Правда, денег уже ни у кого не останется, но у кого есть дачи/огороды, кто возле леса или парка живёт, кто ночью во двор своего человейника с лопатой выходить будет - русские, как они говорят, справляются в любой ситуации.
27.10.23 12:35
1 5

Или зима может быть "сезон". Когда в снегу замерзают по пьяни.
27.10.23 12:41
0 1

Или зима может быть "сезон". Когда в снегу замерзают по пьяни.
Тогда уже весна. Когда оттаивать начнут. 😄
27.10.23 12:45
0 1

Это для похорон. Памятники обычно ставят позже и без особой срочности.
05.02.24 13:26
0 0

Насчет "пусть покажет что-нибудь отсутствующее" - еще не доказательство.
Некоторое время летал в командировки с коллегой, у того не было ноги - протез довольно заметный и сквозь штаны, а если приподнять штанину - и того очевидней.
И вот к нему регулярно докапывались в аэропортах (чем меньше и провинциальней - тем вреднее), когда идет сквозь металлоискатель - звон.
- Что у вас металлического? Ключи, телефон?
- Вот, протез.
- Ыыыыы.... Гм.... А документ есть?
- Какой? Разрешающий носить протез?
- Ну справка какая-нибудь... Документ же должен быть! Удостоверение какое-то!
- Нет. Такого и не существует.
- Ыыыы... Вася! Иди сюда, тут пассажира надо досмотреть!..
Ну, иногда так, общупают штаны, иногда - отводили в кабинку досмотра где тоже общупают штаны). Но похоже, всегда эти безопасники, судя по замороченной физиономии, оставались в сомнении, уж не обманули ли их. Хотя наверняка протезы у пассажиров не такая уж редкость, тем более дофига и искусственных суставов и т.п.

В заграничных аэропортах с его слов все бывало проще: либо общупают тут же, либо - при наличии девайса, проводят бумажкой по штанам-рукам и суют в анализатор на предмет вредной химии. Документик никому в голову спросить не пришло никогда.
27.10.23 12:33
0 2

Я сам с таким столкнулся. У меня после операции вшита сетка (видимо металлическая). Так вот - только в наших аэропортах приходилось показывать охранником пузо...
27.10.23 12:48
0 1

Кто-то пересмотрел боевичков? Это ж еще в "Фантомасе" вроде началось...

Хорошо когда есть что показать! А с металлической шейкой бедра, пожалуй, действительно стоит иметь справку с печатью...

Российские относятся к нашим?
27.10.23 13:49
0 0

Кто-то пересмотрел боевичков? Это ж еще в "Фантомасе" вроде началось...
Мосье Мешок, Ваш юмор крайне важен для нас, но реальным людям с протезами нихрена обычно не смешно: у них и так жизненных проблем хватает, а когда с них еще начинают требовать "печать на усах и хвосте" - тут уж точно не до смеха.

Те, у кого искусственные суставы, усиления костей и т.п. уже приучены справки носить, потому что иначе не верят.

С вашим коллегий привычный алгоритм дал сбой.
27.10.23 15:07
0 1

"Несмешно" когда на вашем рейсе кто-то достанет из протеза даже просто нож. Мир все больше сходит с ума и желание СБ перебдеть вполне понятно, каким бы маразматичным оно не казалось мирным законопослушным паксам.

"Несмешно" когда на вашем рейсе кто-то достанет из протеза даже просто нож.
Вот тут поподробнее пожалуйста: как справка гарантирует от доставания из протеза ножа?
Те, у кого искусственные суставы, усиления костей и т.п. уже приучены справки носить
Что значит "приучены"? Нет никакого закона о необходимости что-то там носить. Более того, есть правила авиаперевозок - в них нет запрета на искусственные суставы, протезы и т.д. И наконец - есть служба авиабезопасности, пожалуйста - ей дано право досмотра, сканирования, газоанализа и даже душевных бесед в отдельном кабинете. Никто от нее не пытается увернуться: требуют показать протез - человек показывает. Требуют пощупать - пожалуйста. На просвет и прочие досмотры - нет проблем.
Это, замечу, чуть эффективнее чем предъявленная бумажка.
Но идиоты в провинции почему-то считают, что им достаточно бумажки.

потому что иначе не верят.
А не нужно верить. Нужно проверить.

Российские трубы - они такие, пропускная способность иногда измеряется в кубометрах в секунду, а иногда и в километрах в час. Квадратных километрах, только, но в российских СМО (средствах массового оболванивания) с грамотностью сейчас вообще плохо.
27.10.23 12:30
0 1

При всем понимании вашего сарказма - кубометры в секунду из километров в час считаются в одну строчку, при известном диаметре трубы и пренебрежении неравномерностью потока по сечению...

Теоретически - да. Но даже если автор заметки вдруг решил, что поток по заданному сечению тоже можно линейной скоростью мерять, его по-хорошему величина должна была насторожить.

Там смешно получилось ...
Изначально было что-то типа куб/сут, то ест ькубометры в сутки.
Но кто-то недозаписал, недочитал, или недопонял, и скорее всего получилось что-то типа кбм/с, которые в статью расшифровали, а то читатель непоймет - в километры в секунду.
И вот что помнит гугл...][/URL]
Потом, видимо читатели или таки редакторы вспомнили про скорость света, возможно сравнили, и ... заменили километры на кубометры, оставив тысячи ....
Фишка в том, что сам канал когда-то давал только 380 м³/с....
Более того, самый мошный водопад в мире дает только только 25 768 м³/с, Ниагарский - только 2 407 м³/с.
В общем, как в той юмореске - "деревню Гадюкино - смоет ..."

З.Ы. Движок сайта портит ссылки на кэш гугла, вставляет лишние теги, если оформлять как ссылку (см. выше). Если просто текст вставить - то все хорошо.
webcache.googleusercontent.com

централизованный морозильник.

Нижний Новгород, LP… дорого-богато
27.10.23 12:25
0 0

кофе - "ё-моё".
Надо было написать "Мой(о) кофе".
27.10.23 12:24
0 2

Может, они ещё хозтоварами торгуют. Ну там, швабрами, вёдрами. Купил жене швабру на 8 марта ("мой!") и заодно еспрессо. Удобно.
27.10.23 12:28
0 1

"Мой(о) кофе".
"Мо(й/ё) кофе"
27.10.23 12:54
0 1

"Мойё кофийё".
27.10.23 13:01
0 3

Не совсем про российскии реалии, но...
Я жду пока они/их принесут мо(й/ё) кофе.

Я/Мы Посетитель Мо(й/ё) Кофе.
27.10.23 13:07
0 1

Да и вобще это приказ.
Мой, ё.., кофе!
27.10.23 18:59
0 1

Александр пытается понять, когда именно начинается сезон заказа памятников. И когда он заканчивается.
Сезон начинается летом, ну и под осень заканчивается. В этом году узнал. Здесь подразумевается не сезон именно похорон, тут понятное дело, сезон круглый год. А сезон ремонта и восстановления уже функционирующих могил, памятников и т.д.
Сами столкнулись с этим. Надо было летом небольшой крест на старой могиле поставить, ни одна мастерская в округе не взялась, все по уши в заказах были. Даже не только ритуалки, но и фотомастерские, которые фотографиями на памятник занимаются.
111
27.10.23 12:22
0 10

Здесь подразумевается не сезон именно похорон, тут понятное дело, сезон круглый год.
Как правило, гранитные и др. подобные памятники не ставят сразу же после похорон, а через год и более. (Если, конечно, уже заранее не было все подготовлено, напр., семейная могила после смерти одного из супругов).
Поэтому сезон памятников вполне себе есть, особо смешного тут ничего не вижу, увы.
27.10.23 12:29
0 3

Совершенно верно. И скидки на предзаказ с бесплатным хранением до лета достаточно распространены. Зимой нормально установить памятник крайне сложно, все делают летом.
27.10.23 12:32
0 2

Выбрать заранее дату установки памятника? Интер-ресный вопрос.
27.10.23 12:22
2 0

Обычно на год примерно. Заодно и "сезон заказа памятников" получается под поминальный день.
27.10.23 13:02
0 0

"сезон заказа памятников" - это просто теплый сезон. Зимой никто памятники не ставит.
27.10.23 13:21
0 2

Выбрать заранее дату установки памятника? Интер-ресный вопрос.
- Крутись как хочешь, но добейся, чтобы меня похоронили у Кремлевской стены.
- Я договорился. Похороны завтра в двенадцать.
27.10.23 15:14
0 4

Без фразы «Крутись как хочешь» этот анекдот считается неполным! 😉

"A" в "гребАному" вставили из "сарАтовскому" и даже не удосужились перецентровать строчку с учетом дополнительной буквы. Грубовато.
27.10.23 12:16
0 11

Фотку про водовод можно отдельным постом делать. Потому что есть ли и будет ли вода в Северо-Крымском канале - вопрос дискуссионный. Особенно учитывая, что там, где он начинается ведутся активные боевые действия. Но жители Феодосии и Керчи об этом наверное не в курсе, поэтому деньги можно спокойно пилить и до декабря 2024 года. А если воды не будет - то будут виноваты ВСУ и рептилоиды.
27.10.23 12:10
0 5

А если воды не будет - то будут виноваты ВСУ и рептилоиды.
По канону, вообще, совсем другие виновные 😄
27.10.23 17:17
0 0

Фотку про водовод можно отдельным постом делать. Потому что есть ли и будет ли вода в Северо-Крымском канале - вопрос дискуссионный. Особенно учитывая, что там, где он начинается ведутся активные боевые действия. Но жители Феодосии и Керчи об этом наверное не в курсе, поэтому деньги можно спокойно пилить и до декабря 2024 года. А если воды не будет - то будут виноваты ВСУ и рептилоиды.
Вопрос ни разу не дискуссионный. И дело даже не в боевых действиях, а в том, что воду этот канал брал из Каховского водохранилища. И воды в нем не будет до тех пор, пока как минимум не будет восстановлена плотина Каховской ГЭС.
01.11.23 20:58
0 1

Да, с котом конфуз получился. Если бы скрестил ноги-лапы, кошка бы получилась.
27.10.23 12:06
0 0

Да, с котом конфуз получился. Если бы скрестил ноги-лапы, кошка бы получилась.
Так это чё? Никто что ли не узнал? Это же Филипп Киркоров!
27.10.23 13:44
0 1

Хм, действительно, похож.
27.10.23 14:14
0 0

Что забавно о последней фотографии в самом ЖЖ, последний пост сделан в 2018 году:

Nov. 2nd, 2018
некроморфы с пикабу вытащили мою ФЖ с лошадью)
А предыдущий пост был сделан аж в 2009-м:

Oct. 15th, 2009
journal has been suspended because of illegal content
То есть двойной баян-баянище.
27.10.23 12:01
0 2

двойной баян-баянище.
по канону -- баян на баяне и баяном погоняeт.
27.10.23 12:04
0 0

A сама ФЖ с ЖЖ получит паспорт в 2024.
27.10.23 12:14
0 3

Насчёт зебры - почти наверняка фотошоп, на что намекает и адрес в ЖЖ...
27.10.23 11:44
0 10

да и грёбаный спорт явный фотошоп....
27.10.23 13:22
0 5

Вот оригинал
27.10.23 14:26
0 14

Да и пусть, зато доставило 😄
27.10.23 22:54
0 2

Даже если это не километры, а кубометры - все равно кранты!
Простите, перепутал: это прямой угол кипит при 90 градусах
27.10.23 11:25
0 9

Простите, перепутал: это прямой угол кипит при 90 градусах
в военное время угол кипения может понижаться.
27.10.23 13:24
0 3

Значение синуса в военное время может достигать!
28.10.23 02:45
0 0

Вах, какой нежный зебра, дон.
27.10.23 11:14
1 7

Белий - это дэтский!
27.10.23 18:57
0 1

- Мальчик хотел бордо. Но белый тоже хорошо!
28.10.23 23:35
0 0

В совесть надо верить! Она, как известно, лучший контролёр.
27.10.23 11:12
0 1

Первый черт с ним... Куда денут третий? На улицу?
Или это обычная ротация - третий на второй, а второй на третий?
27.10.23 11:09
0 1

на крышу 😄
27.10.23 11:13
0 0

Это известная задача про Отель "Бесконечность"
27.10.23 11:55
0 2

Гражданам бывшего СССР милее будет парадокс "Бесконечное количество автобусов с бесконечным количеством пассажиров".
27.10.23 12:12
0 1

Запятая предполагает, что ответ был (или будет) на другом листочке...

И зачем я опять наткнулся на Гильбертово пространство?! (открывает Смирнова, уходит)
27.10.23 12:57
0 1

Первый на второй, третий - на первый. Всё просто...

28.10.23 02:45
0 0

29.10.23 11:02
0 0

Что ещё почитать