Делимся находками из китайских магазинов

28.06.2020 42912   Комментарии (155)

Традиционный пост выходного дня. Но сначала - информация. Среди моих читателей находятся некоторые индивидуумы, заявляющие, цитирую: "У Экслера в блоге теперь один Алиэкспресс". И я не знаю, что им возразить, потому что это правда - один Алиэкспресс в неделю действительно есть. Чтобы эти люди не ныли (шутка), я принял решение сделать отдельный раздел по Aliexpress. Туда будут перенесены все записи с тэгом Aliexpress из блога, новые выпуски будут оформляться в виде статей и анонс этих статей в выходные будет идти на главную страницу (а то там с пятницы до понедельника болтается анонс баннизмов, а это скучно). В блог, как обычно для статейных разделов, будет идти соответствующий анонс, чтобы нытики могли продолжать ныть про "один Алиэкспресс". Кстати, раздел я создаю для того, чтобы поизучать эффективность рекламы в Facebook - хочу обкатать на нем некоторые рекламные технологии.

Ну а теперь - мои находки за неделю.

Как известно, кабели имеют обыкновение перетираться и ломаться в местах сгибов. Особенно обидно, когда это происходит с дорогущими кабелями от Apple. Но если место сгиба защитить вот такой завитушкой, то кабель прослужит намного дольше, особенно если это кабель от Apple. Комплект из 6 разноцветных завитушек стоит 20 рублей, но еще 54 рубля доставка - получается слегка безумная сумма в 74 рубля. Попробовал поискать, нет ли таких с бесплатной доставкой, оказалось, что без разницы. Если доставка бесплатная, то те же 74 рубля, если доставка 34 рубля, то набор стоит 40 рублей. Те же помидоры, короче говоря, только в профиль.


Многие пользователи любят кабели с магнитными головками, потому что они защищают порт смартфона от выламывания (как известно, детишки часто очень неаккуратно подключают/отключают кабели). Да и удобные они: поднес головку к смартфону - кабель сам присоединился. Так вот, очередные качественные кабели с удобной магнитной головкой - вот такой. Под разные порты, разных цветов, метровые и двухметровые.


Эффектно выглядящие противоскользящие стикеры для ванной. В данном магазине большой выбор подобных стикеров - на любой вкус.


Для тех, кто любит использовать обычное, а не жидкое мыло - разноцветные мыльницы оригинальной конструкции, в которых под мылом не будет собираться лужица.


Вот это я давно искал - карманный складной табурет.

Ну и есть еще вот такой вариант - не совсем карманный, но зато его собирать не нужно.


[lj-cut text="продолжение здесь"]
Компания Xiaomi выпустила свою недорогую сетчатую бритву. Заказал, опробую ее на своей мужественной физиономии.


Для настоящих гламурных лесорубов-бородачей - оригинальный передник для стрижки бороды триммером, чтобы потом не сметать волосы с пола ванной комнаты. Остроумно придумано - он крепится к зеркалу на присосках.


Новый внешний аккумулятор от Xiaomi на 20000 мАч с поддержкой быстрой зарядки 18 Ватт (сам заряжается тоже на 18 Ваттах). Может одновременно заряжать до трех устройств.


Компактный качественный Hi-Fi аудиоплеер с очень большими возможностями. На чипе ESS Sabre ES9218P. В издании iXBT - подробный обзор этого плеера. Прочитал - прям впечатлился, закажу поизучать.


Интересный компактный агрегат "3 в 1" для кухни: мини-духовка, сковородка, кофеварка. Под четыре тысячи рублей (включая доставку). Искал с бесплатной доставкой, нашел, но он при этом стоит 5600, данный вариант дешевле. И доставка с российского склада есть. Для одиноких, для офисов, для дач-фазенд.


У меня все. Делитесь в комментариями тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Upd: Вот это из посоветованного сразу заказал - салфетки из микрофибры для протирки очков и оптики. Советующий написал, что много всяких перебрал, эти лучше всего очищают. Я себе два комплекта сразу взял, мне очень актуально!

© 1998–2024 Alex Exler
28.06.2020

Комментарии 155

Жене, в силу состояния здоровья, постоянно жарко. В своё время были испробованы всевозможные веера, гибкие вентиляторы от MI с повер-банком. Недавно наткнулись на новую модель от Romoss и Mr.Lei. Второй день в постоянном использовании. В полном восторге. Качество исполнения на очень хорошем уровне, три скорости, можно повесить на шею или установить на стол. Достаточно продолжительное время работы. В Мск зашла из Китая менее чем за 14 дней.
ROMOSS Hands-Free подвесной вентилятор
02.07.20 18:06
0 0

Для очков рекомендую одноразовые салфетки Carl Zeiss для оптики, идеально очищают и разводов не оставляют. На ebay/Ali стоят от 13 долларов за 250 штук.
29.06.20 17:12
0 0

Ali
у али не будут цейссовские. но растворы работают вполне
29.06.20 20:17
0 1

Алекс, разве читатели нытики? Они конструктивные критики.
29.06.20 12:56
0 4

Отличная скидка сейчас на этот дрон. Для своей цены имеет отличные характеристики, ветроустойчив, летает долго и далеко по сравнению с аналогичными. Выглядит прилично, работает достойно.
29.06.20 12:39
0 3

Супертонкий чехол на iPad 11 Pro с интересными принтами. Доставка Aliexpress Plus за несколько дней.
29.06.20 09:34
0 0

О переднике для бритья бороды.
Купил его давно и не пожалел.
Плюсы - хорошая вещь, полезная весьма. Кто сам себе выравнивает бороду в домашних условиях, тот знает, как трудно потом убирать мелкий волос.
Минусы - в моём варианте липучка для ворота была с расчётом на шею носорога, то есть закрепить фартук впритык к шее было трудно, оставался просвет. К материалу передника мелкий волос немного прилипает, стряхнуть состриженное одним-двумя движениями трудно.
Ещё надо не забывать, что с передником на присосках от зеркала не отойти, то есть надо всё необходимое (машинку, расчёску, ножницы) иметь на расстоянии вытянутой руки ))
Резюме.
Очень полезная вещь. Купил ещё несколько штук бородатым друзьям в подарок.
29.06.20 07:08
0 2

Не прокатит. Волосы же при выравнивании триммером не вертикально вниз падают, а в стороны разлетаются
ОК, принято!
30.06.20 12:47
0 0

Не прокатит. Волосы же при выравнивании триммером не вертикально вниз падают, а в стороны разлетаются
nhn
30.06.20 09:06
0 2

Да ну, у нас на двухлетнего ребенка впритык, а как комфортно будет взрослому бородатому дяде?
С помощью ножниц расширить горловину? Ну или тесьму обернуть один раз вокруг шеи, а концы тесьмы прикрепить к слюнявчику степлером.
Сам так не делаю, так как бороду не отращиваю. Просто предположил, что возможно и такое решение проблемы.

Да ну, у нас на двухлетнего ребенка впритык, а как комфортно будет взрослому бородатому дяде?

О переднике для бритья бороды.
Вариант с силиконовым слюнявчиком не рассматривали?

переходник для машины. Вставляете вместо предохранителя, в разъём типа "прикуривателя" вставляете вилку радар-детектора или регистратора.
29.06.20 03:08
0 0

Проще купить регистратор, у которого питание по USB
Я поступил ещё проще - купил кабель для регистратора, который из USB делает столько, сколько мне надо. И избавился вообще от здоровенного тройника с воткнутым питанием радара. Вставил на 2 порта USB, который вообще из прикуривателя не торчит. Полгодика потащился и продал машину)))

У меня ЧЯ под капотом. Представьте себе, мне нужно тащить провод через моторный щит...
Проще купить регистратор, у которого питание по USB и к нему - хороший тройной зарядник в прикуриватель.
Или как у меня, Advocam - у него есть дырка usb для зарядки телефона в родном прикуривателе.
30.06.20 12:04
0 0

Зачем? один раз присоединили и всё. Машину завели, включился регистратор. Мотор выключили, чуть позже отрубается напряжение во всей машине, отключается регистратор. Зато провод не тянется по салону к прикуривателю.

Это же не для постоянного втыкания-вытыкания.
30.06.20 09:20
0 0

Ну это так себе. Нужно иметь чёрный ящик в доступности, плюс постоянно держать его открытым...
29.06.20 12:26
0 0

а не знает ли кто электро-инструмент типа болгарки, но повыше обороты и покомпаткнее, чтобы мог как лобзик ровно резать небольшие углеволоконные или углепластиковые панели (которые уже застыли после эпоксидки). Обороты типа дремеля, только помощнее, чтоб в глубину мог глубиной до 25мм (панель двойная). Дремель не берет (сгорает через 20-25 м), и горизонтальные насадки под него ломаются тут же. Видел много высокооборотистых насадок с приводом от компрессора: это уже перебор, с компрессором не хочу заморачиваться.
28.06.20 23:52
0 0

Вот, нашел циркулярный дремель, написано 17000 оботоров/мин. У меня такой на работе, но сейчас локдаун , +я им только сталь резал. Думаю, если с насадкой и отсосом пылесосом пойдет на стекловолокно тоже.

www.amazon.co.uk

Дреме;ъ, который не брал, был обычный, с горизонтальной насадкой на 90дег. Насадка горела нафиг.
29.06.20 18:05
0 0

Дремель не берет (сгорает через 20-25 м)
Это длина непрерывного реза? Циркулярка чем не подходит или нет возможности положить панель?
29.06.20 17:57
0 0

таки придётся смотреть именно туда...
ты прав, думаю. У дантистов еще проблема "подлезть", т.е. мотор с выскими оборотами в рот не засунешь.
29.06.20 15:40
0 0

Реноватор или мультитул может?
29.06.20 13:03
0 0

Циркулярка аккумуляторная как вариант, точно компактней болгарки.
Пользуюсь синей Бош (на картинке)- очень удобная и функциональная.
Но недешевая.
29.06.20 06:55
0 0

В хозяйстве всяко пригодится
28.06.20 20:38
2 2

Не пригодится.
29.06.20 12:27
0 0

Юзал?
Совсем смешной какой-то. Я отсылаю профессионалам: Shapeways хорошо и дешево делают.
28.06.20 23:54
0 0


Интересный компактный агрегат "3 в 1" для кухни: мини-духовка, сковородка, кофеварка. Под четыре тысячи рублей (включая доставку).
Я вживую это видел здесь, в каком-то из сетевых магазинов. Честно сказать, выглядит очень дешево и хлипко. Запомнилось именно своим "китайским видом" - нечасто такое увидишь на полке магазина.
Чашка гриля, жестянка, подогревается от самой печки. Размеры крошечные, совсем для скромного завтрака. Возникла ассоциация с приготовлением завтрака на спиртовке. Ах, да, кофейник капельного типа со стаканом воды внутре. Она не стоит этих денег даже с бесплатной доставкой.

Вот она и в онлайне у нас www.lazada.co.th
28.06.20 19:57
0 4

Террабайтный SSD дешевле 5800 руб.

Купил один на пробу, пришёл за 14 дней, прогнал его тестом Victoria - всё отлично, две недели погонял в компе - нет проблем. Заказал ещё три штучки, на замену в семейные ноутбуки. Считаю объём 1Tb оптимальным для покупки, потому что меньшие объёмы на мой взгляд не выдерживают конкуренции с российскими дискаунтерами.
28.06.20 19:24
0 2

Ну и Goldenfir - так себе производитель.
Я абсолютно уверен, что между этими тремя брендами нет абсолютно никакой разницы, поэтому меня оценка этих никому не известных названий веселит. Всё делают на одном и том же заводе, одними и теми же китайцами, из одних и тех же чипов. Поэтому пишу о том, что лично юзал. И я же написал, что прогнал его Викторией и использую - всё ок, нет к диску нареканий, скорость отлично, глюков нет. Поэтому не понятно, что значит ваше "так себе производитель..."
Ещё я использую уже несколько лет Kingspec, но там NGFF и NVMe модули m.2 - они чуть дороже, но я их покупал ещё тогда, когда был смысл плюнуть на гарантию, потому что они были серьёзно дешевле, чем с озона или ситилинка. Сейчас их уже не посоветую - лучше брать с гарантийным талоном у российских дилеров.
Хотя бы Kingdian или Londisk...
Давайте ссылку - посмотрим, что они из себя представляют. Только они должны быть дешевле. Дороже - неинтересно.
29.06.20 13:18
0 0

Терра - Земля?
Ну и Goldenfir - так себе производитель.
Хотя бы Kingdian или Londisk....
29.06.20 12:28
0 0

А я пользуюсь вот таким отличным магнитным кабелем от MANTIS. Можно менять насадки на type-c, micro-usb и iphone. Кабель так же имеет не навязчивую световую индикацию. Длинна может варьироваться от 1 до 3.
28.06.20 18:09
0 5

А вот подскажите - настолько ли ощутимо слышится улучшение качества музыки на плеере Shanling Q1 (или подобных за <150$) по сравнению с HiRes свистками типа iBasso DC02? Есть смысл существенно переплачивать? Сам думаю сейчас попробовать погрузиться в мир HiRes, надо с чего-то начать... Ну и, конечно, наушники тоже надо подходящие, позволяющие раскрыть возможности - что посоветуете из внутриканалок начального уровня (до 100$)? Правильнее было бы, естественно, слушать самому, но такой возможности в городе нет... 😒

бюджетно рекомендую новые наушники TRN VX на Али занедорого и для начала слушать на флагманском телефоне с хорошим звуком.
Из плееров могу порекомендовать Colourfly любой из линейки, себе брал С200 за 100$ как-то по случаю, из этой ценовой категории лучше не слышал.
Свистки дают громкость/мощность звука. В хорошем телефоне куалкомовская встроенная аудиочасть дает качество практически не хуже, но проигрывают по громкости/мощности.

Все микросвистки имеют одну слабость - низкий уровень усиления. Вторая - откусывают питание у источника.
Советы? Ну, про дешёвые наушники audiofight.info thephonograph.net (там, правда, рекламой так все замусорено, что). porta.fi хорошие обзоры, на там товарища утянуло в такие безумные цены. Хотя бывают изредка и до 100.

настолько ли ощутимо слышится улучшение качества музыки на плеере Shanling Q1 (или подобных за <150$) по сравнению с HiRes свистками типа iBasso DC02
Плеер и ЦАП для телефона - разные устройства. Разница между ними по звуку безусловно есть, но спервоначала можете явственно и не услышать. iBasso DC02 для начала неплохой ЦАП, попробуйте подобрать под него наушники. Тут все очень индивидуально. Я бы советовал для начала определиться с формфактором. Вставные, внутриканалные - все зависит от удобства посадки. Мне, например, для портатива очень зашли внутриканальные полуоткрытые Elecom, только вот советовать их всем было бы очень опрометчиво с моей стороны.

Очень полезный силиконовый коврик на кухню для готовки с пирамидками. Купил несколько. Один порезал на круг и положил в микроволновку. Теперь разогреваемые пирожки или др. хлебо-булочные/печенье/лаваши изделия не преют снизу, как это происходит в случае использования тарелки. В духовке стелю на противень так, чтоб края силикона загибались вверх и стекающий сок с запекаемого не горел на железе. Моется очень легко т.к. оно растягивается. В отличие от противня, который надо долбить от нагара каждый раз и греметь ним в раковине ). Полезный побочный эффект - гораздо меньше запаха горелого при готовке. Особенно меня раньше раздражала жуткая воне-гарь от лососёвых стейков. Теперь всё ОК.
28.06.20 17:17
0 6

силикон разлагаентся
жена в силиконовом подносет тоже хлеб печет в печке. силикон разлагается на песок, и жженую органику так что думаю норм.
29.06.20 15:43
0 0

Брал такой несколько лет назад, к сожалению качество оставляло желать лучшего, может что и изменилось, но выглядит точно так же как и тот что был у меня, слишком он тонкий, что то увесистое положить нельзя, пирамидки при нагреве проваливаются. Такой коврик стоит брать только при условии, что пирамидки в одной стороны будут залиты силиконом полностью. Попробовал пару раз что то пожарить, запарился отмывать, в впадинах жир пригорел, выкинул.
Значительно лучше себя показали тефлоновые листы.
aliexpress.ru
29.06.20 12:26
0 0

Точно. У нас несколько форм для выпечки - простых форм и фигурных вроде "бабочки".
Обычно печем шарлотки.

Супер! Обязательно возьму. Идея очень понравилась. Правда, в духовку не рискну положить - кто его знает, как этот силикон разлагаентся при высокой температуре. Но, для микроволновки, то, что нужно.
Силикон самое то для духовки. Даже силиконовые формы под пироги и пирожные производятся хорошо известными компаниями, так что не бойтесь.

Супер! Обязательно возьму. Идея очень понравилась. Правда, в духовку не рискну положить - кто его знает, как этот силикон разлагаентся при высокой температуре. Но, для микроволновки, то, что нужно.
28.06.20 20:25
2 0

Согласна, коврики с пирамидками - это вещь! Особенно под мясо или колбаски в духовке.
28.06.20 19:47
0 0

О, идея про микроволновку просто супер.
28.06.20 19:10
0 1

Купон магазина в профиль себе добавьте, будет 10.090.
Ну всё равно некрасиво. В рекламе другая цена, по факту на тысячу выше, даже с купоном.
Мегафон такой Мегафон, всё как всегда.
30.06.20 12:03
0 0

Да что ж такое со ссылками... Вот ссылка на КСЭ
30.06.20 04:05
0 0

Купон магазина в профиль себе добавьте, будет 10.090. По крайней мере, в приложении так.
Доставляют курьерской службой КСЭ. Трекинг на сайте есть, чат с оператором тоже работает. Эта служба работает с Мегафоном, о чём есть информация на megafon.ru. Правда, отправляют долго, мой заказ ещё не отправили. Но обещают в СПб доставить 01.07. Посмотрим.
30.06.20 03:52
0 1

По 30
29.06.20 16:39
0 0

Мнэээ, по ссылке уже 12990
Дык на баннере этикетка - ценник действителен с 22 по 28 июня...
29.06.20 16:11
0 0

Мнэээ, по ссылке уже 12990
29.06.20 12:31
2 0

Спасибо! Серьезно подумаю над вопросом.

Как раз на этом есть Гугл из коробки

Ссылка ведет не туда. Соотношение цена/характеристики, конечно, радуют, это плюс. Минус - нет сервисов Гугла изкоробки, надо вкрячивать.

Годная подставка под ноутбук. Хороша и под большие, и под маленькие, удобная, легкая, компактно складывается. Быстрая доставка.
28.06.20 16:37
0 3

она на удивление прочная. не пластмасса
Это похвально.

она на удивление прочная. не пластмасса

Я себе вопрос подставки/охлаждения решил такими наклейками.
В сложенном состоянии не увеличивает габариты, и не требуется помнить про еще одну деталь - не забудешь и не потеряешь. Видел вариант с одной широкой наклейкой вместо двух маленьких угловых. И у меня и у коллеги работают уже больше года, н каких проблем.
29.06.20 11:28
0 0

Годная подставка под ноутбук. Хороша и под большие, и под маленькие, удобная, легкая, компактно складывается. Быстрая доставка.
Судя по картинке в описании товара, для серьезной работы предполагается использование дополнительной клавиатуры (то есть подставка не выдержит длительную нагрузку), что сводит на нет рекламируемые плюсы подставки для поездок (в т. ч. ее малый вес). Если вы на лэптопе только читаете и смотрите фото/видео, то ОК. Если много печатаете, то покупка не имеет смысла.

Честно говоря, не самое китайское из всех китайских-то название
28.06.20 23:13
0 0

Вещь вроде хорошая... Но название, конечно... Китайцы такие китайцы... 😄
28.06.20 20:29
0 0

Honor 10 lite с NFC отдавали за 8 тыс.
28.06.20 16:23
0 0

Бритва Xiaomi - это же клон Philips OneBlade, которая в лучшей комплектности стоит на 500 руб. больше...
28.06.20 16:12
0 3

Ну и после того, как у меня бритва Сяоми развалилась через 4 месяца, я вернулся обратно на Филипс, который служит по 10-15 лет.
29.06.20 12:32
0 0

Подскажите датчик погоды, есть ли вообще такой.
Хочу отойти от идеи классической погодной станции (сейчас у меня RST Q777).
Т.е. чтобы вместо погодной станции можно было использовать смартфон.
Критичных для меня параметров контроля только три:
- температура снаружи и в помещении (значит, потребуется два датчика, поскольку температуру в помещении сейчас мерит сама станция);
- атмосферное давление (большой плюс текущего решения в построении графика изменения давления);
- влажность воздуха снаружи и внутри помещения
Остальные, типа направление и сила ветра, не принципиальные .
Что хорошо в тех датчиках, которые с моей погодной станцией, так это выносной датчик температуры на проводе. Блок датчика внутри квартиры, снаружи не болтается, батарейки или аккумуляторы в нем не мёрзнут или не перегреваются.
Собственно, идея в каком то таком же блоке с датчиком на проводе, чтобы он через Wi-Fi или Bluetooth периодически данные отправлял. А смартфон бы это соответственно получал.
На смартфоне и экран куда лучше, и управление удобнее, и настроить можно все, что требуется.
Реализацию вот такой задумки пока никак не найду.
Заранее благодарен за советы по погодным виджетам, но это не то.
Нужна связка "смартфон - датчик температуры и давления - соответствующий софт" . Т.е. не онлайн данные, а из реального места нахождения.
Предполагаю, что это похоже на компоненты умного дома, но что то нет ничего.
osn
28.06.20 15:40
0 0

Я имел ввиду сценарий, когда готовая погодная станция по usb подключена к Малине с полноценным веб-сервером и БД. Графики за год и все такое.
Так-то да, для рилтайм вывода с датчиков вполне достаточно ардуинки с вай-фай модулем.
29.06.20 19:38
0 0

. И прогресс с тех пор ушел вперед, думаю, сейчас даже на малютке RaspberryPi можно поднять что-то такое, вроде WeeWX под нее есть
тут распберри даже оверкил будет. Достаточно esp8266 вот есть проект.
29.06.20 08:45
0 0

Чего за особенности-то? Простейший беспроводной датчик сяоми на батарейке непрерывно проработает 2 года, рабочая температура до -20 Цельсия... Если нужна арктическая метеостанция - тогда да..
28.06.20 23:28
0 0

Бюджетнее - да, насчет интереснее - вопрос. Но если покрывает требуемые задачи, конечно, лишний огород городить не надо.
Так-то решений из коробки полно, от навороченных бытовых погодных станций с встроенным вебсервером (правда датчики сейчас все сплошь беспроводные, это да) вплоть до полностью автономных блоков уличного исполнения с питанием от солнечной батареи и 3g/lte модемом в качестве канала передачи данных. Это явно перебор 😄
28.06.20 22:52
0 0

Кроме как в RST, не нашёл, к сожалению, станций с блоком с чувствительным элементом на шнуре. Идея правильная, в том направлении тоже копал, без успеха.
Описываемые развлечения интересные, но явно не массовые.
Что то из коробки хотелось бы.
Должно же быть что то. Раз погодные станции производят массово, то спрос коробочные девайс имеют.
Измерительные блоки, посоветованные выше, стоимостью 850р., с возможностью все собирать на смартфон - явно бюджетнее и интереснее по функционалу, чем станции со стоимостью на порядок выше.
osn
28.06.20 19:50
0 0

Очень близко. Спасибо!
Кроме мониторинга температуры, влажности и давления на общей карте проекта, есть ли возможность использования какого то внешнего удобного приложения, запоминающего историю, стоящего графики и т.п.?
Т.е. данные на себя с функционалом погодой станции?
osn
28.06.20 19:38
0 0

Блок датчика с чувствительным элементом на проводе?
Дайте ссылку, пожалуйста.
Без этого не интересно, поскольку внешнее размещение всего блока имеет особенности, указанные выше.
osn
28.06.20 19:24
0 0

Думаю, как раз классическая погодная станция здесь и нужна, просто с функционалом USB upload (RST Q777, насколько я понимаю, этого функционала лишена).
В свое время я так развлекался с подаренной Oregon Scientific WMR88A - подключил ее по USB к сервачку на Линуксе, который все равно работал круглосуточно, оплачивая интернет путем раздачи контента в StrongDC+ (была такая инициатива у провайдера), а также крутил все прочие P2P клиенты и работал квартирным NAS. Так вот, софтинка (как называлась, не помню, но по поиску в гугле больше всего похожа на Cumulus) собирала данные со станции и на вебстраничке выводила их в красивой форме, с графиками и всем, что полагается. Поначалу регулярно в командировках заглядывал, какая погода дома. Но быстро наскучило, забавно, но с практической точки зрения ничем не лучше любого готового погодного сервиса. Еще и в условиях города полный комплект датчиков задействовать проблемно, анемометр и датчик количества осадков тащить на крышу многоквартирного дома - такое себе развлечение, а размещать на балконе бессмысленно. В общем, побаловался и убрал всю эту мишуру. Но она работала. Так что если хочется, технически все довольно просто осуществимо. И прогресс с тех пор ушел вперед, думаю, сейчас даже на малютке RaspberryPi можно поднять что-то такое, вроде WeeWX под нее есть.
28.06.20 16:22
0 1

Вроде все что угодно есть в любом умном доме, в той же экосистеме Xiaomi - датчики освещенности, влажности, давления, температуры - и графики на смартфоне есть и всякие сценарии.
28.06.20 15:59
0 1

А работает резиновый завиток?

название духовки выглядет как СУКИ
28.06.20 15:29
0 0

Раньше были похожие заколки для детей. Пробовала и подобные, и зажимчики, которые застёгиваются на кабель - если пользуешься неаккуратно, не поможет ничего. В итоге на кабелях, которыми дети пользуются просто клеем-пистолетом стык провода обрабатывала, пока до магнитных дело не дошло. Или как вариант - горизонтальное подключение.
28.06.20 16:44
0 0

Для любителей поковыряться с гаджетами - умные часы за 25 баксов. Насколько они будут умными зависит только вас, потому что они программируемые, то есть можно самостоятельно дополнять функциональность. Часы построены на известной платформе ESP32 - в составе двухъядерный процессор, есть Wi-Fi, Bluetooth 4.2, экран 1.57 дюйма с ёмкостным датчиком прикосновений.

Для визуального программирования доступна IDE, но думаю, что она будет не очень полезна, ведь есть целый зоопарк разных решений и интересных поделок от миллионов любителей электроники и программирования в IDE Arduino.
28.06.20 15:18
0 3

Компактное пусковое устройство для автомобиля - aliexpress.ru
У меня за время изоляции в машине аккум высел тотально до нуля. Подцепил этот девайс - завел с пол-оборота 😄
Доставка со склада в РФ, пришло дней за 5.
28.06.20 15:12
0 1

Возможно, не спорю! 😄 но у меня не дизель. Rav4 с аккумулятором высевшим настолько, что центральный замок не работал, на приборке ни одна лампочка не зажигалась, - завелся с пол-тычка 😄 Вот от этой вот маленькой синенькой коробочки 😄
единственное - прищепки могли бы быть поудобнее.. и с бОльшим размахом, что ли.. Но за 1500 - это уже придирки 😄))
29.06.20 22:22
0 3

такие джамп старты действительно есть, но те, которые нормально работают - цена от 50 долларов(если повезет), а для дизеля - примерно от 70.
29.06.20 21:56
0 0

Да не верьте, конечно, кто ж вам запрещает-то? 😄
29.06.20 15:32
0 3

Меня когда-то подобным прикуривали и прикурили, при этом у меня был дизель с двумя аккумуляторами.
29.06.20 14:07
0 1

Компактное пусковое устройство для автомобиля - aliexpress.ruУ меня за время изоляции в машине аккум высел тотально до нуля. Подцепил этот девайс - завел с пол-оборота 😄Доставка со склада в РФ, пришло дней за 5.
ну ведь маразм же. кто в такое поверит?
SRV
28.06.20 20:30
6 0

Приехала камера для домашнего видеонаблюдения Xiaomi
Вполне самостоятельное устройство, которое появится в смартфоне в приложении Mi Home. Питание от USB, в комплекте компактный блок питания и довольно длинный провод.
При обнаружении движения в режиме охраны, умеет прислать на телефон сообщение "Обнаружен человек!", в облаке сохраняется небольшой ролик, который Mi Home будет хранить 7 дней.
Из автоматизации "умного дома" здесь есть только одно условие - "alarm".
Если в приложении телефона нажать на зелёную трубку - получится этакий скайп. Человек, стоящий перед камерой, будет вас слышать (довольно громко), а вы его видеть и слышать. Качество вполне приличное.
Ещё умеет записывать подозрительную активность на карту памяти, но я не проверял, меня она заинтересовала как часть системы охраны (повесить на "сквозной" power bank, плюс точка доступа, которая так же висит на банке, и сумеет переключиться на мобильный интернет при пропадании общего). Получается, если подключить в пауер банку и замаскировать, то можно использовать как фотоловушку на животных в лесу.
Судя по всему, и правда водонепроницаемая (кабель защищённый), так что можно повесить и на улице (посмотреть потом в облаке на того, кто её оторвёт).
Что касается ночного видения - в отзывах кто-то писал, что снимает плохо. Проверил в полной темноте - сначала изображение пропало, а потом, видимо, включился инфракрасный излучатель. На камере еле заметно светит синяя точка, а изображение (черно-белое) отлично различимо, как в свете фонаря.
28.06.20 14:43
0 5

Долго (поворотов в ней нет).
Получается, больше суток от банки на 7000
29.06.20 13:19
0 0

При подключении к пауэрбанку долго проживёт?
29.06.20 02:45
0 0

Купил кабели магнитные. Они конечно охрененно удобные, но устройства заряжаются в разы медленнее, чем по любому обычному, даже дешевому, проводу.
28.06.20 14:39
4 3

Они реально разные бывают.

Во-первых длинные (от 2м) часто тупо не тянут большие токи.

Во-вторых кабели типа предложенного Экслером -- без передачи данных, исключительно для зарядки. Иногда это удобно -- можно не бояться воткнуть смартфон в чужой разъём (в каком-нить аэропорту или гостинице -- бывают заменяют шпионскими хакерскими девайсами). Но стандартов зарядки очень много и какие-то стандарты вполне могут требовать от смартфона "договариваться" о напряжении и силе тока по каналу данных. А если они не договариваются, то по умолчанию смартфон должен брать не больше 2.5Вт (5 В х 0.5 А). На такой скорости типичный небольшой аккум в 2000 А*ч будет заряжаться часов шесть минимум.
28.06.20 20:05
0 1

Ни разу такого не замечал с магнитными кабелями от Ugreen или Fonken.
28.06.20 15:34
0 4

Док станция для HDD/SSD c USB3.1/USB Type-C 2.5/3.5 inch

Отличное решение использовать болтающийся без дела старый накопитель для бекапов ваших данных.

Если вы планируете покупать новый диск под это дело, то вот ссылка на недорогой бюджетный SSD накопитель.

А эта ссылка на купон в 125р. на сумму покупки от 1000р.
28.06.20 14:33
0 2

Фартук для стрижки-брижки интересная вещь! купил зимой еще Philips OneBlade и положил на полку, так как щетина летит по всей ванной комнате. Спасибо за идею, надо заказать 😄
28.06.20 14:21
0 0

Так этот девайс под ноль и не бреет, оставляет сколько-то мм щетины.

Так используй пену, или вообще в душе стриги, ничего разлетаться не будет. У самого такая)
Пена -- это хорошо конечно. Когда под ноль бреешь. А вот бороду ровнять лучше по сухому.
28.06.20 20:06
0 1

Блин, до пены не додумался))) вернее, не знал, что можно так. Надо попробовать, спасибо!!! 😄

Так используй пену, или вообще в душе стриги, ничего разлетаться не будет. У самого такая)

Всем бодрого!
От меня сегодня силиконовые пакеты с застежкой для хранения и замораживания продуктов и не только. Вангую, это будет хит сезона. В прошлом году не видела такие, в этом случайно наткнулась в офлайн магазине и нашла целенаправленно на Али гораздо дешевле (часто так делаю). Есть ещё такие, но себе заказала первые, так как они размером побольше. Обычно складирую в морозилку овощи и фрукты на зиму, но всегда бесило, что пакеты с зиперами одноразовые их ни вымыть, ни высушить нормально нельзя для вторичного использования, а тут отличный выход.
28.06.20 14:11
1 6

Я сразу обозначила, что ещё не пользовалась.
04.07.20 18:37
0 0

да про это всегда и речь. попробовать сперва, потом ссылку давать. относится просто ко всем. как Алекс завещал, так сказать.
30.06.20 06:33
0 0

Только целлофановые пакеты сейчас ещё поискать надо...
диализные мешки 😄
29.06.20 20:19
0 0

Я не спорю об использовании, я о заморозке
29.06.20 18:20
0 0

Вот целлофановые пакеты - это точно не то пальто
29.06.20 13:29
0 0

Купить упаковку целлофановых пакетов и складируй что хочешь.
29.06.20 02:51
1 1

Там толстый силикон, как гермопакетик скорее, сомневаюсь, что через него получился пользоваться. Он мощный такой, как пластик обычного контейнера, если не толще. Бывают контейнеры, которые складываются гармошкой - как в них.
28.06.20 22:59
0 0

Пучками - это вы жирно жили)))
Я ещё не пробовала, только заказала в распродажу, жду!
Но раз уж есть проверенный отзыв, не питаю теперь надежд(( на крайняк будет как чехол-непромокашка для гаджетов на выезде.
28.06.20 19:49
0 1

На кране, ха. На верёвочке, пучками на пришепках.
Но в общем полиэтиленовые лучше буквально по всем параметрам, эти только на картинке смотрятся.
28.06.20 18:31
0 2

Да-да, я тоже это помню. Поэтому и выбрасываю обычные зиперы.
28.06.20 16:46
0 0

По цене сравнивать не стоит.
к тому же силикон не термопластик, как полиэтилен, и его перерабатывать нельзя.

полиэтилен-зиповые пакеты можно и помыть, если пластик толстый. Выглядят они после этого нефонтан, но функции не теряют. Вспомнил, как сушили на кране пакеты в совке.
28.06.20 15:52
0 3

Не попробуешь, не узнаешь)) спасибо!
28.06.20 15:38
0 0

Мыть их неудобно из-за углов. От морковки красятся безнадежно. Застёгиваются не то, чтобы одним движением (и иногда не 10ю даже) и застёжку надо как-то не потерять. Влезает в них мало, они очень плоские и круглыми их не набить.

Спасибо коту, что прогрыз и избавил от печали.

Ну и пакеты с зиперами перерабатываются, если о мусоре печалиться, в отличие от силикона. И по весу один такой на рулон пакетов тянет. По цене сравнивать не стоит.
28.06.20 15:03
0 11

пакет - 340 + доставка 225 по первой ссылке
28.06.20 15:02
0 0

У меня в первом случае с доставкой (1,2) дешевле, чем у других продавцов, а во втором вообще бесплатная.
28.06.20 14:47
0 0

там стоимость доставки удручает (
28.06.20 14:15
0 1

Компактный качественный Hi-Fi аудиоплеер с очень большими возможностями. На чипе ESS Sabre ES9218P. В издании iXBT - подробный обзор этого плеера. Прочитал - прям впечатлился, закажу поизучать.
Более лучшая реализация того же Sabre ES9218P Hidiz AP80.
Обзор IXBT. В современной реализации плеера железо в медной и алюминиевой версиях аналогично.
28.06.20 13:57
0 1

Более лучшая реализация того же Sabre ES9218P Hidiz AP80.
Обзор IXBT. В современной реализации плеера железо в медной и алюминиевой версиях аналогично.
У вас ссылка битая. Я нашел эту статью на IXBT
29.06.20 10:33
0 0

Ясно, спасибо.
28.06.20 16:23
0 0

Увы. Он большой и звук слабей, чем на новых мелких плеерах. Уж не вспоминая про блютузы и дизеры. Выбор сегодня по цене 150$ - между Fiio M6, Shanling Q1 и AP80 pro. У каждого свои плюсы.
28.06.20 16:19
0 2

Ну тогда уж www.exler.ru 😄
28.06.20 15:36
0 1

Да уж тогда ap80 pro.
28.06.20 15:21
0 1

6 спиралек за 40р - какой только херни не накупишь с подачи Экслера! 😄
28.06.20 13:56
0 6

(гордо) Я такой! Мне это свойственно! 😄
28.06.20 15:36
1 5

Sorry...
28.06.20 13:42
0 30

Можно подумать, что-то изменилось за эти пять лет. А реклама Telegram сегодня даже прикольнее смотрится.
28.06.20 17:25
0 1

отлично (хоть и 2015 г)!
28.06.20 15:57
0 0

Ага. Вот вся серия:
Баннеры 110 лет назад
28.06.20 15:54
0 3

Класс! 😄
28.06.20 15:37
0 1

Для протирки стёкол очков и телефонов/планшетов второй раз уже заказываю тряпочки
Что нравится - невысокая цена и достаточно хорошая «протираемость», 20х20 см - достаточно,чтобы не испортить протёртость своими нечаянно соскользнувшими пальцами
Но в магазине есть и другие размеры, например - 15х18 в лоте 20 штук
Пробовал разные - для экспериментов заказывал как то от 4-5 разных магазинов - прижились только эти
Да,не знаю, как они влияют на олеофобное покрытие - неизвестно, насколько абразивный эффект у тряпок - все телефоны у нас в семье с защитными стёклами
28.06.20 13:42
0 0

А вот это большое спасибо, заказал, мне очень такие нужны.
28.06.20 15:37
0 0

Крайне специфическая вещь, но может кому пригодится. Заказал себе вот такой Механический таймер На дин рейку. Мой старый, купленный здесь, сломался. Попробую теперь этот. Я его использую для запуска насоса в скважине в деревне. У меня там система с водонапорным баком на крыше, откуда вода уже по дому идет. Скважина к сожалению неглубокая и вода там через три минуты заканчивается. Поэтому использую запуск по таймеру. Полчаса стоит, потом две минуты подкачивает в бак.
Ну и приехала моя "прелесть" блютус колонка в виде Сумочки Маленькая, стильная и очень громкая. На фоне бесконечных "труб" смотрится более интересно. Мне лично понравилась. Друг у меня ее увидел и тоже сразу заказал для своего ребенка. Компактная и удобная вещь.
28.06.20 13:37
0 2

Нет, не орет. В отзывах было, что орет на английском, при переключении и включении блютуса, но у меня и этого замечено не было. На английском конечно говорит, но не на полной, а ниже средней громкости. Возможно что то китайцы доработали после жалоб.
28.06.20 15:33
0 0

При включении тоже орет на полной громкости, как и остальные дешевые китайские колонки? Большинство китайских колонок не запоминает громкость после выключения, очень раздражает.
28.06.20 14:06
0 0

Ну и приехала моя "прелесть" блютус колонка в виде Сумочки Маленькая, стильная и очень громкая. На фоне бесконечных "труб" смотрится более интересно. Мне лично понравилась. Друг у меня ее увидел и тоже сразу заказал для своего ребенка. Компактная и удобная вещь.
Прикольно
28.06.20 13:59
0 1

Интересный компактный агрегат "3 в 1" для кухни: мини-духовка, сковородка, кофеварка. Под четыре тысячи рублей (включая доставку). Искал с бесплатной доставкой, нашел, но он при этом стоит 5600, данный вариант дешевле. И доставка с российского склада есть. Для одиноких, для офисов, для дач-фазенд.
Появилась какая-то странная хрень, что доставку в Украину некоторых товаров стоит дороже товаров. А так, прикольная вещь.
28.06.20 13:37
0 0

Не только на Нэньку.
Некоторые детали стали стоить столько же, сколько и их пересылка.
В Израиль, если что...
01.07.20 13:18
0 0

Включить все три в одном одновременно - и кирдык розетке.

Никто и ничего не доставляет в Украину с российского склада. А стоимость доставки в 60$ из Китая - это перебор

Появилась какая-то странная хрень, что доставку в Украину некоторых товаров стоит дороже товаров. А так, прикольная вещь.
А зачем в Украину с российского склада?
Из Китя то же самое, чеще всего, или бесплатно или дешевле.

О складном табурете. Покупал нечто подобное (какой-то туристический магазин). Мои 90 кило и немного неровная земля привели к гибели конструкции.
Выбрал трёхногую конструкцию со штангами похожими на монопод. (На али подобного не нашёл сразу)
28.06.20 13:32
0 2

Попробуй по фразе «стул трость»-может то,что нужно?
28.06.20 13:46
0 0

От рваных эппловких кабелей помогает копеечная термоусадка. Ничего лучше не придумать.
28.06.20 13:29
0 6

С Lightning никаких проблем вообще - берем усадку чуть потолще.
Берем трубочки диаметром по 6 мм -> до 3 мм ужимаются по шнуру.
29.06.20 18:59
0 0

С Lightning никаких проблем вообще - берем усадку чуть потолще.
29.06.20 18:52
0 0

а деньги, чтобы купить жене новый шнур, - нет? ?
жена сама может себе купить, она у меня независимая. 😄 Потратить деньги на ящик дак-тейпа или на один кирпичик от Эппл? Выбор очевиден!

У жены накрылось как-то в поездке, расковырял все нафик ножом и изолентой
Нож, изоленту и duct tape с собой в поездки возите, а деньги, чтобы купить жене новый шнур, - нет? 😄

Эппловский проводок бы разложился аккурат под пружинкой, где утянуто, ну и далее по шнуру. Просто от времени, чтобы не засорять окружающую среду отходами.
Всё верно сказали. Пружинки - фигня!

подождем, когда дружище Рекорд об"яснит преумущество рваных кабелей к павер-брикам за $70.
А чего тут объяснять? "Родной" эппловский шнур, даже рваный, будет работать бесконечно, несмотря на внешний вид, можете даже ручками его трогать в оголенных местах во время зарядки, без риска для здоровья. К тому же USB-шнуры идут в комплекте с каждым устройством, так что у меня нет в них недостатка. Эппл уже не раз объяснял, что качество оплетки его USB-шнуров такое потому, что материал биоразлагаемый.

Я себе для командировок купил вот этот шнур, уже два года использую в хвост и гриву, выглядит как новый: Belkin BOOST↑CHARGE Lightning to USB-A Cable + Strap (1.2 m/4 ft.)

Вопрос, как протащить в неё разъём...
28.06.20 18:53
0 3

я делаю их толще силиконовым пластилином. но он дорогой, суки (CUKIY)
28.06.20 16:01
0 1

Даааа:)
28.06.20 15:39
0 3

Эппловский проводок бы разложился аккурат под пружинкой, где утянуто, ну и далее по шнуру. Просто от времени, чтобы не засорять окружающую среду отходами.
28.06.20 15:36
0 1

подождем, когда дружище Рекорд об"яснит преумущество рваных кабелей к павер-брикам за $70.

У жены накрылось как-то в поездке, расковырял все нафик ножом и изолентой замотал отдельные проводки унутре, и дакт-тейпом снаружи.
28.06.20 15:34
0 0

Я для защиты провода наушников использую пружинку от шариковой ручки. www.exler.ru
28.06.20 13:47
0 11

Чехол для защиты оголовья полноразмерных наушников. Стоит копейки, а пользы от него целый вагон. Сохраняет первозданный вид оголовья (кому-то важно), также, в случае тщательно выбритой или облысевшей головы, значительно повышает тактильный комфорт от пользования наушниками.
28.06.20 13:24
1 1

это новый уровень, круче пакетиков для пультов даже!
29.06.20 04:12
0 0

m.aliexpress.ru
Магнитный кабель usb-c/usb-c. Поддерживает до 100W и может использоваться как замена Apple MagSafe для ноутбуков.
28.06.20 13:13
0 3