Делимся находками из китайских магазинов

24.10.2021 47934   Комментарии (253)

Мои новые именные промокоды для новых пользователей (только для стран СНГ). Количество ограниченно, действуют до конца декабря. 

Exler400new1 - предоставляет скидку 400 рублей при покупке от 800 рублей. 

Exler500new11 - предоставляет скидку 500 рублей от 1000 рублей.


Всегда популярная лава-лампа различных цветов. Успокаивает, умиротворяет, вылечивает депрессию, настраивает на позитив, вдохновляет и расслабляет. Блин, самому захотелось купить - закажу себе зелененькую! А то меня в последнее время кот Бублик расстраивает своим отвратительным поведением, нужно как-то отвлечься. 

Лампочки к ним специфичные, но их также можно купить на Ali.


Тонкая, стильная и недорогая мышка, одновременно поддерживающая сразу два вида подключения - через адаптер и по Bluetooth. То есть вы ее можете подключить, например, к компьютеру и ноутбуку. Есть быстрая доставка. Пишут, что клик очень тихий. 


Плотные, большие, вместительные и водонепроницаемые сумки-органайзеры для хранения чего угодно. Посоветовали в прошлый раз в комментах, я себе сразу заказал для кладовки: они заметно удобнее, чем коробки (вообще ненавижу) или обычные клетчатые баулы из серии "буду челночить до рассвета". Разных размеров - от 40 до 180 литров. 


Для себя искал, но, может, еще кому-то пригодится - соединитель Ethernet-кабеля, чтобы при необходимости удлинить короткий кабель.

Еще более полезная и востребованная штука - разветвитель RJ-45. Чтобы не городить огород со свитчем, требующим отдельного питания, когда к одной Ethernet-розетке нужно подключить два устройства: например, телевизор и медиаплеер.


Небольшая наплечная сумка из натуральной воловьей кожи. Черная и коричневая. Есть три отделения, ремень регулируется, размеры 20 х 18 х 7 см. 


Любите надписывать всякие коробки, банки, предметы, инструмент и так далее? Тогда это устройство для вас - беспроводной принтер для печати наклеек. Наклейки самоклеящиеся и  влагозащищенные. Текст для наклейки набирается в приложении на смартфоне. 


Рекомендовали проверенное - носки мужские различных цветов, сделанные из бамбукового волокна. Хорошая штука, кстати, я себе только такие теперь и покупаю, мне они нравятся заметно больше, чем те носки, которые я у себя в городке покупаю в Carrefour или спортивных магазинах. У меня тут или слишком толстые, или наоборот - слишком тонкие и короткие. А эти - в самый раз. 


Забавное устройство - термохромная бутылка для напитков. Это термос, в котором можно держать горячие или, наоборот, холодные напитки, при этом он еще и показывает примерную температуру напитка. 


Устройство "5 в 1" - это держатель для наушников, беспроводная зарядка сразу для трех устройств, проводная зарядка для смартфона/планшета.


У меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

© 1998–2024 Alex Exler
24.10.2021

Комментарии 253

Мышку aliclick.shop не берите. Проработала три месяца и всё, кончилась.
В процессе эксплуатации часто отваливалась, приходилось делать выкл.-вкл.
В общем барахло.
27.01.22 17:11
0 0

Распродажа года 11.11

28 октября 10:00 – 11 ноября 10:59 (мск) – изучайте скидки и набирайте корзину
11 ноября 11:00 – 13 ноября 10:59 (мск) – покупайте со скидками и открывайте Алибоксы

Промокоды для всех пользователей на разогрев:

? Aligarazh100all - предоставляет скидку 100 рублей от 1000 рублей
? Aligarazh150all - предоставляет скидку 150 от 1500 рублей
? Aligarazh200all - предоставляет скидку 200 от 1600 рублей.

*Промокоды действуют в период с 28 октября по 13 ноября, распространяются на заказы в страны СНГ без Украины. Количество активаций ограничено.

Собираем здесь купоны и промокоды на распродажу
29.10.21 10:13
0 0

Для тех, кто любит собирать и разбирать компьютеры, ноутбуки и т.д. - набор винтов на все случаи жизни.
В наборе 250/500 винтов (каждого размера по 25/50 штук): M2х4мм, M2х5мм, M2х6мм, M2х8мм, M2.5х4мм, M2.5х5мм, M2.5х6мм, M2.5х8мм, M3х4мм, M3х5мм.

За 250 штук - 258 рублей, за 500 штук - 323 рубля. Органайзер в подарок. Очень советую. Хотя бы ради органайзера 😄
25.10.21 12:17
0 4

Это нужно для тех кто любит терять, а не для тех кто любит собирать и разбирать 😁DDDD
26.10.21 07:52
0 1

Тактический ремень Maikun.
Длина 125см, 8 цветов на выбор. У этого ремня узкая пряжка, по ширине как сам ремень, очень удобно продевать в джинсы. Можно заказать в комплекте с карабином.

Цена: примерно 535-555 руб. (зависит от цвета), с карабином - около 640 руб.
25.10.21 09:18
0 0

Где то в предыдущих выпусках была ссылка на проектор звездного неба, никто не помнит на какой?))

Нашел в закладках, но не уверен что она
25.10.21 00:26
0 0

Нашел Алекс, ты купил такую? Собирался, судя по тексту, и как?
25.10.21 00:29
0 1

А кто знает, почему у многих товаров есть варианты отправки из Испании или Польшы, но доставки, к примеру, в Латвию из этих стран нет? Еврозона же.
24.10.21 21:52
0 0

перетыкав все возможные варианты с низкой ценой и доставкой вы скорее всего устанете и не пойдете искать дальше
Недооценивают они меня...
25.10.21 11:18
0 1

А кто знает, почему у многих товаров есть варианты отправки из Испании или Польшы, но доставки, к примеру, в Латвию из этих стран нет? Еврозона же.
Я вам открою большой секрет, из них нет доставки даже в Испанию и Польшу, а есть исключительно к пингвинам в Антарктику и к Санта-Клаусу на Северный полюс, причем даже если вам повезет приобрести домик в деревне Санта-Клауса, то все равно вы товар не не получите т.к. он ВНЕЗАПНО закончится на польском складе и китаец отменит заказ.

Теперь поясняю для непонятливых, делается это исключительно для того чтобы в общем каталоге или при поиске товар выделялся своей низкой ценой (али всегда показывает самую низкую цену из всех возможных комбинаций) и вы на него кликнули, а потом убедившись что по этой низкой цене товары на чужеземных складах вот прям тока что закончились или не могут быть доставлены в вашу страну, купили с китайского склада, по цене в два раза выше чем у конкурентов, т.к. перетыкав все возможные варианты с низкой ценой и доставкой вы скорее всего устанете и не пойдете искать дальше.
25.10.21 09:40
0 3

Может кому-то будет полезно- кольца-карабины для ключей, сумок и не только.
Есть разных диаметров- от 18 до 45 мм, в комплекте 5 штук.
24.10.21 20:16
0 6

Для фанатов Ауди тоже подойдёт.
28.10.21 08:06
0 0

Разве сумка из натуральной кожи может стоить 872 рубля?
24.10.21 18:58
0 3

Решила поискать что нынче предлагают для хранения пультов.
Настенные варианты мне не удобны, искала подставку на стол.
Пока склоняюсь к такой:
https://a.aliexpress.com/_Abf86p
Поместится пара пультов, пара ручек и листочки для записей.
24.10.21 17:37
0 0

С пультами от Logitech проблема
Правда, они начали выпускать вот такое, с учетом того, что все больше устройств сейчас управляются по Bluetooth, а не по IR, то имеет смысл. (там есть управление и по Bluetooth и через IR).
У меня у самого пульты Logitech Harmony, реально очень доволен. Последний раз купил на eBay, там они еще есть. На Али ничего приличного не нашел
25.10.21 08:28
0 2

Тоже такой ищу, но этот маловат для меня будет. ?
Ужос какой! 😲 Давно пользуюсь универсальными пультами Logitech Harmony (ценник не маленький, но оно того стоит ИМХО). Ну или можно под эти цели купить недорогой смартфон с ИК-портом, только обучать с пультов его не получится.
25.10.21 05:29
0 3

А управление голосом? Вроде бы настраивается хорошо сейчас! Если дикция нормальная.
24.10.21 21:50
0 0

Я бы попробовал больше аппаратов подключить к телефону. Сейчас у меня смартфон без ИК, но и устройств всего три.
Смартфон - не совсем то, вслепую кнопки не нашарить. Пока ничего лучше Logitech Harmony не придумали.
24.10.21 21:42
0 4

Я бы попробовал больше аппаратов подключить к телефону. Сейчас у меня смартфон без ИК, но и устройств всего три.
24.10.21 20:47
0 0

Ого! Серьёзная коллекция пультов! Это в одном помещении все устройства? У меня на кухне 3 пульта всего.Поэтому наоборот ищу что-то компактное и, как вариант, чтобы туда же из другой подставки ручки перекинуть.
Это ещё не всё. 6 устройств управляются через смартфон.: )
24.10.21 18:40
0 0

Ого! Серьёзная коллекция пультов! Это в одном помещении все устройства?
У меня на кухне 3 пульта всего.
Поэтому наоборот ищу что-то компактное и, как вариант, чтобы туда же из другой подставки ручки перекинуть.
24.10.21 18:28
0 0

Решила поискать что нынче предлагают для хранения пультов.Настенные варианты мне не удобны, искала подставку на стол.Пока склоняюсь к такой:[URL=:https://a.aliexpress.com/_Abf86pПоместится][/URL] пара пультов, пара ручек и листочки для записей.
Тоже такой ищу, но этот маловат для меня будет. 😄
24.10.21 18:22
0 2

Пресс-форма для котлет для гамбургера. Можно делать котлету с начинкой.
24.10.21 17:12
0 3

Я еще проще поступаю. Обычный полиэтиленовый пакет распускаю, чтобы было в один слой. На нижнюю форму кладем одной половиной, кладем шарик фарша, прикрываем второй половиной пакетика и прессуем. потом тащим за нижний полиэтилен. Котлета выползает прилипшей к пакету. переворачиваем на ладошку или сразу в панировку. Пакеты для заморозки в рулоне, тонкие.
27.10.21 11:27
0 0

У меня, такая пластиковая на две котлеты. Не нарадуюсь. Секретов два:
- Докупите вощеной бумаги, она же для выпечки. Я снала сам кружочки вырезал, потом замахался и купил пачку в 200 штук, готовых.
- Их все-таки готовят на гриле, а не на сковороде.
26.10.21 02:59
0 0

Очень нужная фигня, для тех, кто лепит 1000+ котлет в день!
vvv
25.10.21 20:21
0 0

В общем я для себя решил, что заморачиваться с этим прессом смысла никакого нет.
Это для тех, кто в хлеборезке привык масло на выдачу шайбочками штамповать.

:)
25.10.21 00:18
0 4

руками совсем не то получается- тут равномерная форма и толщина шайбочеквыходит
Конечно если принаровиться, то будет лучше получаться, чем было у меня. Я делал раза 3 или 4, с каждым разом конечно лучше получается, но надо заморачиваться с водой или маслом, подкладывать пергамент и т.п.
Я точно также при должной тренировке могу руками плюс-минус одинаковые делать, намного быстрее и без всяких заморочек.
И хоть вы на сковороде будете делать, хоть на гриле, всё равно эти котлетки после жарки не остаются такой же формы, как после лепки. Они обязательно уменьшаются и усыхают, я для себя не вижу разницы между пожареной котлетой из пресса и такой же ручной лепки.
В общем я для себя решил, что заморачиваться с этим прессом смысла никакого нет. Ничего не навязываю, кто хочет- пробуйте.
24.10.21 23:28
0 3

Покупал такой, теперь валяется где-то без дела. Главная проблема- фарш прилипает с стенкам, ко дну и к крышке, и на выходе получается совсем не то, что на картинке.
У меня другой пресс для котлет, были те же претензии, но я к нему в итоге приноровился. Просто пергамент снизу и сверху и ничего никуда не прилипает. Получаются отличные плоские котлетки для последующего приготовления на гриле/электрогриле. Единственный недостаток - диаметр, чуть меньше 12 см - это ни два ни полтора, я бы предпочёл размер побольше. А так очень ровные, аккуратные, плотные.
24.10.21 21:39
0 2

Извините что влезаю но руками совсем не то получается- тут равномерная форма и толщина шайбочеквыходит. И ничего на гриле не разваливается. Что прилипает - да, есть такое, досадно. Чтобы не мазать все время водой или маслом можно под рукой салфетку бумажную держать и вытирать после каждой котлеты - поверхность какая-то скользкая и вытирается очень легко.
R B
24.10.21 21:23
0 0

Так на углях она вообще развалится просто.
24.10.21 21:03
0 0

Ммм... Бургерные котлеты не на сковороде жарят. 😄
24.10.21 20:22
0 1

Покупал такой, теперь валяется где-то без дела. Главная проблема- фарш прилипает с стенкам, ко дну и к крышке, и на выходе получается совсем не то, что на картинке.
Да, знаю что нужно смачивать водой или маслом и так будет ровнее, но и так тоже не получается так, как хочется. И потом всё это на сковородке тоже теряет форму.
В конечном итоге делать тоже самое руками намного проще, легче, и на выходе будет тоже самое.
24.10.21 20:11
0 3

А отдельно ленты для этого принтера продаются?
И верно понимаю что нет русского языка? Думала маме подарить, подписывать банки всякие, но транслит не будет удобно.
24.10.21 15:04
0 0

Сохранила в избранное. Спасибо.
07.12.21 23:04
0 1

Первый благополучно потерялся, но в этом был определённый плюс - я поизучал, что такое подобные принтеры, и покупал уже другую модель - D110. Грубо говоря, она ощутимо более компактная и немного продвинутее. Заодно скорректировал наклейки, которые заказал тоже иные. Получил сегодня и сейчас опробовал. Простой софт, но с полностью достаточными возможностями форматирования (не знаю, что надо ещё). Обилие шрифтов не проверял - по умолчанию есть только один, остальные быстро докачиваются. Названия мне ничего не говорят, большая часть названий шрифтов иероглифами. Есть множество шаблонов и т.п. Наклейки держатся очень хорошо, принтер печатает очень быстро. Кодировки, само собой, поддерживаются те, что есть на клавиатуре (как вводишь текст, так он и выводится). Т.е. английский, русский и иврит поддерживает без проблем. В общем-то, не знаю, что ещё добавить. Очень доволен!
07.12.21 21:15
0 1

круто. Очень много ex-белл-лабовцев в Janelia Farm, где я работал (включая Бетзига, который теперь в Беркли свалил). Манера работать у них: "покупаем все, бюджет неограничен", и "все over-engineer".
24.10.21 23:30
0 0

Их кто уже не перекупал -- и Люцент, и Алкатель и теперь вот Нокия.В
Я в курсе, и в Alcatel поработал, и в Alcatel-Lucent и теперь вот в Nokia тружусь 😄
Сложно сказать, мы в Алкателе тоже любили побурчать, что нонеча, конечно, не то, что давеча. Но в этом брюзжании, все-таки, есть и доля преувеличения. Ну и глобальные изменения никто не отменял, как давеча по-любому не будет. Нигде.
24.10.21 21:52
1 1

Ленты с этикетками продаются разных форм, цветов и размеров, тут проблем нет.
Шрифтов тоже хватает. И русский язык есть в большинстве.

Самый большой недостаток данного принтера, на мой взгляд - ВСЕ проекты хранятся на китайском сервере. Если нет подключения к интернету у телефона (или связь плохая), то напечатать готовый проект не получится. Локальный бекап сделать невозможно.
24.10.21 21:30
0 2

Это да, у меня такой на работе - капец как мозги ломает на нем печатать - кроме раскладки там же ещё и символы! ?
R B
24.10.21 21:26
0 2

я думаю, aпп фон круче. Можно смайлики, баклажаны и говняшки распечатывать (искренне
надеюсь). А то самовыразиться не смогу в надписях на коробочках с барахлом
24.10.21 20:34
0 2

Правда, что ли? ? Черт, а мне никто не сказал, пришлось ехать в Мюррей Хилл в 2016, вот сюда.
имя и расположение есть, дa. Их кто уже не перекупал -- и Люцент, и Алкатель и теперь вот Нокия.

Все, кто там работал, говорили, что "не тот Белл лабз" после того, как разбили Белл.
24.10.21 20:27
0 1

QWERTY. и не просите!
24.10.21 19:20
0 1

Думаю, не надо об;яснять, почему она лежит в ящике и мы ею не пользуемся.
она без блютуса?

чинил похожую с ком-портом и памятью на 1000 символов.
она умела автономно из памяти печатать этикетки, а их можно было набрать в компе и терминалом загрузить.
24.10.21 19:17
0 1

Но речь о чем-то таком, да? Нет, этот тоже печатает, а не выдавливает.
А, понятно. Я думал, что это все-таки тоже embosse, но с электрическим приводом. Выходит, принтеры с выдавливанием бывают только ручные в виде USS Enterprise? 😄
24.10.21 18:57
0 0

Белл Лаба уже нет
Правда, что ли? 😄 Черт, а мне никто не сказал, пришлось ехать в Мюррей Хилл в 2016, вот сюда.
24.10.21 18:46
0 1

С колесом - это механический эмбосер, выдавливается силой нажатия на спусковой крючок, так что никакую qwerty тут не приделать.
yva
24.10.21 18:39
0 0

судя по тому, что видно на колесике, y фирмы ДАЙМО по-прежнему девиз "никогда, бл%, ни за что, наху% не сделаем клавиатуру QWERTY. и не просите!"
24.10.21 18:15
1 2

Вот наша машинка DYMO (of course). Думаю, не надо об;яснять, почему она лежит в ящике и мы ею не пользуемся.
24.10.21 18:12
0 3

Но речь о чем-то таком, да?
!!! О-о-о-о-о--о!!!!
24.10.21 17:57
0 1

круто, спасибо!! Kлавиатура в форме вращалки это АААА!!!one. На нее смотреть прикольно, но юзать -- нет уж!

Белл Лаба уже нет, как и совавиахима; у его преемников были обычные наклейки. Только у старых перетащенный коробоK были классные винтажные. У моего оптического стола была наклейка (выдавленная) "Property of US Navy". Босс военными деньгами не гнушался.
24.10.21 17:35
0 1

О, спасибо большое за ссылку на обзор!
И хочется и колется 😄
Думаю подожду чёрной пятницы и скидок.
24.10.21 17:20
0 1

Но речь о чем-то таком, да?
Нет, этот тоже печатает, а не выдавливает. Сейчас такие модели с нормальной клавиатурой производят. Фирма та же самая.
Зато они могут печатать на трубочке термоусадке (heat shrink) и на тканевых ленточках. Но нужен специальный картридж.
24.10.21 17:06
0 3

И верно понимаю что нет русского языка?можно спросить китайцев, поддерживаются ли Юникод шрифты.Или дождаться от Алекса обзора.
Вот обзор
24.10.21 16:56
0 2

Там не термо-печать, а тиснением было выдавлено. Вот какие хочу.
Это механический выдавливатель, он же Embossing Label Maker фирмы DYMO, он по сути embosser, не printer.
24.10.21 16:34
0 2

Честно говоря вопрос никогда не изучала. Муж иногда приносит с работы этикеточный с клавиатурой. Но он не такой красивый и не так удобно печатать.
Бывают ли другие, где текст набираем со смартфона? Наверняка. В общем действительно подожду обзор или хотя бы отзыв от кого-то кто купил 😄
Например от Vadim Pavlenko 😄
24.10.21 16:27
0 0

верно понимаю что нет русского языка?
Думаю, что неверно. Рекламируются все эти принтеры с иероглифами (всё-таки, главный рынок = Китай), т.е. явно поддерживают дополнительные кодировки. Но если актуален именно русский язык, то лучше подождать ответы кого-нибудь, кто сегодня попался на провокацию Экслера и купил такой принтер. Как я, например.
24.10.21 15:56
0 2

Я помню, у босса на физфаке были белл-лабовские олдскульные наклейки на всех ящиках с оптикой и подвижками. Там не термо-печать, а тиснением было выдавлено.
Не обращал внимания, какие в Белл Лабе используются наклейки, сейчас вроде обычные 😄
Но речь о чем-то таком, да?
24.10.21 15:56
0 2

и все стандартного размера?
Стандартного. Но стандартов несколько на самом деле.
Я имею в виду термопринтеры которые печатают магазинные этикетки со штрих-кодами.
Ходовых размеров этикеток штук пять что ли. Точно не помню сейчас - сплавил эту часть работы на молодых. Нехай они бегают - у них здоровья много...
24.10.21 15:42
0 2

Их тысячи моделей
и все стандартного размера?

Я помню, у босса на физфаке были белл-лабовские олдскульные наклейки на всех ящиках с оптикой и подвижками. Там не термо-печать, а тиснением было выдавлено. Вот какие хочу. Но там явно ватт ЮСБ3.0 не хватит
24.10.21 15:27
0 1

И верно понимаю что нет русского языка?
можно спросить китайцев, поддерживаются ли Юникод шрифты.
Или дождаться от Алекса обзора.
24.10.21 15:27
0 1

Гуглите "термопринтер для этикеток мобильный". Их тысячи моделей. ЕМНИП баксов от 20 начиная...
24.10.21 15:24
0 1

А отдельно ленты для этого принтера продаются?И верно понимаю что нет русского языка? Думала маме подарить, подписывать банки всякие, но транслит не будет удобно.
Конечно продаётся
24.10.21 15:18
0 1

Портативный озонатор
Маленький прибор, который можно положить и в холодильник, и в стиральную машину. Встроенного аккумулятора в нем нет, но работает от usb, поэтому подойдет любой пауер банк. Убирает неприятные запахи, убивает вирусы, плесень. Главное, пользоваться с умом. Не включать в помещениях с людьми, животными и растениями - это нужно предварительно убрать. Удобное управление, понятный интерфейс. Не шумит. Все нужные функции в наличии.
24.10.21 14:59
1 2

Тысячи советских инженеров, сидевших по 8 часов в КБ под "люстрами Чижевского", снисходительно улыбаются над вашим коментом.
Да, говорят, постоянная высокая концентрация озона вредит организму. Но не один утренний вдох из обработанного вечером холодильника, все же озон не иприт...

А когда открываешь холодильник, надеваешь противогаз?

У вас в холодильнике кто-то живет? Я свой считаю условно герметичным и эпизодическое озонирование его, при соблюдении некоторых мер, вполне безопасным.

В свою очередь могу порекомендовать такой aliexpress.ru
Правда, покупал я его практически в 1,5 раза дешевле.
Аккум встроенный. Есть возможность оставить на долгий период с периодическими включениями или для единомоментного озонирования.
Хорошо убирает запахи в шкафах. Проверено неоднократно.
24.10.21 20:37
2 0

Убирает неприятные запахи, убивает вирусы, плесень. - в серверной? О_О
убивает вирусы в серверной. Лучше Касперского.
24.10.21 20:33
1 5

Убирает неприятные запахи, убивает вирусы, плесень. - в серверной? О_О
ABY
24.10.21 20:07
0 3

холодильник в морге? ?
Или серверная 😄
24.10.21 19:42
0 2

можно положить и в холодильник
Не включать в помещениях с людьми, животными
холодильник в морге? 😉
24.10.21 15:07
1 5

Почему-то (из-за лени), никогда не юзал кэшбеки типа Лети-шопс при покупках на Али, даже купоны от продавцов. Закажу лава-лампу и воспользуюсь купоном, от Алекса.
Апд: Алекс, промокод только для новых, затупил
24.10.21 13:31
0 0

И зря. Я вот не в качестве рекламы, но посоветую - скидка.ру
Вывод на мобильники, никаких проблем с выводом или задержек.
24.10.21 19:43
0 0

Я думал, мода на лава-лампы прошла в ранних нулевых. Вместе с "Галилео" термометрами, с поплавками.
24.10.21 13:28
0 2

А вместо керосина - парфюм.
И светодиодные филаменты в горелке.
24.10.21 19:13
0 0

Ну, керосиновая лампа - практически стимпанк ?Главное - пожар не устроить
Так укомплектованный противопожарный щит рядом.
И ящик с песком.
24.10.21 15:23
0 1

А в 90x на столе какие-то крутящиеся шарики стояли у всех
24.10.21 14:00
0 1

Ну, керосиновая лампа - практически стимпанк 😄
Главное - пожар не устроить
24.10.21 13:58
1 4

Типа, это не рухлядь, это - винтаж? 😄
24.10.21 13:56
1 3

Я думал, мода на лава-лампы прошла в ранних нулевых.
Меня дети заставили керосиновую лампу достать, хотя мода на них прошла полвека как даже в Камбодже.
24.10.21 13:56
0 2

В том-то и дело, что мода прошла, так что теперь можно купить - и будешь не такой как все 😄
24.10.21 13:31
0 9

Что-то я немного сомневаюсь за "натуральную воловью кожу" при цене в 800 р. с доставкой. 😄)
24.10.21 13:16
0 5

Уйгурские волы бесплатные.
24.10.21 14:01
1 5

Я тоже сомневаюсь, но меня вполне устроит и искусственная кожа, я наоборот изделия из натуральной кожи не люблю 😄
24.10.21 13:32
4 2

Модный портативный складной автоматический зонт Xiaomi 2021 с защитой от УФ-лучей, дождей, ветра, путешествий, солнцезащитные зонты, зонтик заднего хода.

letyshops.com
24.10.21 13:08
3 1

Вот для этого я и захожу в комменты
этот зонтик при закрытии оказывается мокрой стороной вовнутрь, сухой наружу
О, сегодня впервые им пользовался, но не обратил внимания. Хорошая фича, если так.
24.10.21 22:49
0 0

Заместо путевки в Турцию!
- вспомнилась классика: "дорогая, ты куда больше хочешь - в лес или к морю?" - "конечно к морю!" - "ну ок, освежитель для туалета возьму голубой, а не зеленый!" ))))

Если пригодился только один раз из 4, то эффективность 25%.
- это смотря какие задачи себе ставить: если "намокнуть" - то 25%, а если "не намокнуть" - то 75! 😉)
ABY
24.10.21 20:00
0 1

надо учитывать ОБРАТНЫЙ принцип: "если зонтик взял с собой, то дождя не будет". Типа как "помыл машину - будет дождь"
24.10.21 17:39
0 2

Если пригодился только один раз из 4, то эффективность 25%.
24.10.21 15:48
0 2

С защитой от путешествий?
Ну, точно такой не нужен!
Ну как сказать.... Можно жене подарить..... Заместо путевки в Турцию!

зонтик заднего хода
То есть вперед с ним ходить нельзя?
- говоря на великом и могучем, это означает очень забавную и полезную фичу, которая мне, например, очень понравилась - этот зонтик при закрытии оказывается мокрой стороной вовнутрь, сухой наружу! купил два таких, черный и синий, (один нельзя, ибо в большой семье кто первый встал - того и зонтик 😉) первые впечатления - очень помогает от дождя!: 4 раза брал его при плохом прогнозе, дождь пошел только на четвертый раз!)) т.е. эффективность 75%!!!))) из плюсов - закрытие наизнанку, сразу понимаешь плюсы заходя в метро; довольно большой по сравнению с обычными складными зонтами, меня с моими 180+ см накрывает оба плеча, двоих тоже будет накрывать надежней; 10 спиц, мощных, ветер штормовой порывами до 65 км/ч вроде принимал на себя нормально; удобная большая рукоятка, для мужской руки удобно, даже и при вышесказанном ветре. из минусов могу назвать только довольно большой вес, 395 грамм, такой немножко не для женской сумочки.
ABY
24.10.21 14:38
0 4

С защитой от путешествий?
Ну, точно такой не нужен!
24.10.21 14:32
0 4

зонтик заднего хода.
Следственные действия пыточное дело казни следователи дождь ветер полиция солнце митинг складное.
24.10.21 13:54
0 11

зонтик заднего хода
То есть вперед с ним ходить нельзя?
это так реверс перевели.
24.10.21 13:26
1 1

зонтик заднего хода
То есть вперед с ним ходить нельзя?
24.10.21 13:13
0 10

Пришел подарок сыну 3х лет.
Супер-конструктор Сreative Magic Panel
Второй день за уши не оттащишь;-). Сын засыпает с шуруповёртом в обнимку.
Рекомендую!
24.10.21 13:06
0 9

В других магазинах полно, с разным кол-вом деталей, например aliexpress.ru
24.10.21 21:51
0 0

ужэ нэма.(((
24.10.21 19:33
0 0

А саморезы можно вместо пластиковых? ?
24.10.21 14:21
1 0

вроде не первое апреля ....
но разветвитель RJ-45
ВЫ СЕРЬЕЗНО ?????
24.10.21 12:58
1 7

вроде не первое апреля ....
но разветвитель RJ-45
ВЫ СЕРЬЕЗНО ?????
Из отзывов:
покупаю сплиттеры у этого продавца уже не первый раз. предыдущие уже разошлись. решил приобрести еще несколько комплектов. сделаны без обмана. реально две пары идут на один выход и две на другой. по одному кабелю может работать например компьютер и сетевой принтер одновременно. продавцу спасибо.
Так что в таком разветвителе смысл есть. Хотя бы в том, что для одновременной работы обоих устройств годятся обычные заводские патч-корды и не надо обжимать кастомный кабель-разветвитель. А больше 100Мбит/c по проводу не все устройства могут (те же телевизоры, например). Но ценник высоковат - за 500 руб. можно настоящий коммутатор купить.
25.10.21 06:40
0 3

Обратите внимание, что их продают парами.
Из раутера берутся 2 выхода и втыкаются в 2 гнезда сплиттера. Длинный провод втыкается в 3-е гнездо сплиттера и тянется в дальнюю комнату. Там этот провод втыкается в другой сплиттер, к которому теперь можно подключить 2 устройства.
Каждое устройство получает по 2 пары проводов, так что 1000BASE-T не получится.
25.10.21 03:28
0 2

А то тут народ полудуплексные коаксиальные сети уже вспомнил ?
Гы, Коаксиал...
Token Ring - наш выбор!
24.10.21 15:21
0 5

А что не так-то?
В твоей статье явно указано, что это - замена подключению с использованием свича. А вот про то, что при использовании такого одиночного сплиттера единовременно будет работать только один клиент, а
скорость по-любому будет резаться в 10 раз, почему-то не указано. Если указать, то будет все так. А то тут народ полудуплексные коаксиальные сети уже вспомнил 😄
24.10.21 13:59
1 14

Он простой как валенок.
Ethernet позволяет вместо 4 пар в проводе использовать только две пары.
При этом 4-х парный кабель можно использовать для подключения сразу двух устройств.
Из ограничений - скорость в таком варианте составит не более 100 мегабит.
На этом и построена работа этого разветвителя. Костыль, но работает и для многих устройств 100 мегабит вполне достаточно.
24.10.21 13:28
0 8

оно работает, если правильно пользоваться.
при нужде, в голом поле на объекте, подобные колхозились даже из "телефонных" тройников с rj-45 гнёздами путём вскрытия и перепиновки одного из гнёзд, с откусыванием "лишних" проводочков и свиванием в пары "нужных".

Или обжатием на концах кабеля по два джека вместо одного.
Это если есть клещи, пачка джеков, и помнишь цвета 😄
24.10.21 13:24
0 0

А что не так-то? У меня такой у Юного Каталана установлен - к нему подключен телевизор и медиаплеер. Ему не нужно одновременно получать данные по сети в телевизор и с медиаплеера. А по отдельности все отлично работает и не нужно огород городить.
24.10.21 13:15
4 7

24.10.21 12:34
0 16

Сраный футбик ))
Не удержался ))
24.10.21 22:54
4 0

Еще вот такие подушки-подголовники хвалят.
"наши люди"
24.10.21 20:46
0 2

Хотя кого я обманываю...
Вот для этого я и захожу в комменты!
24.10.21 19:44
0 3

?????????????
24.10.21 19:17
0 0

штука
24.10.21 16:38
0 0

Я не понял, это одна штука или пару присылают?
24.10.21 15:19
0 0

Еще вот такие подушки-подголовники хвалят.
24.10.21 15:19
0 0

Хотя кого я обманываю...
24.10.21 14:33
0 50

Увидел что то похожее однажды вечером на парковке: чуть не обосрался.
24.10.21 14:32
0 42

Смартфон Tecno сейчас по неплохой цене с купоном толкают.
24.10.21 11:57
8 0

Им можно машину в мороз завести, наверное
25.10.21 03:36
0 0

Да, это хороший бренд. Намного лучше, чем всякие Umidigi, Cubot и прочее. Этой корпорации принадлежит также бренд infinix, но в России официально продается именно Tecno. Поэтому даже если что-то сломается проблем с гарантийным ремонтом быть не должно.
24.10.21 17:17
0 0

Это норм бренд? Аккум агонь! )))
24.10.21 16:28
0 0

Супер офф-топ.
Пардон.
Мария Бутина рассказала, что Дума подготовит новый закон об иноагентах:
«Человек сегодня постит котиков, а завтра — призыв на митинг".
24.10.21 11:53
21 1

Забавная фигурка с подносом - мне понравилась с мишкой. 😉
24.10.21 11:33
0 5

Компактная ультразвуковая ванночка для очистки очков, цепочек и других ювелирных изделий.

***

Для новых пользователей промокоды от Алиэкспресс:
? Aligarazh400new – предоставляет скидку 400 рублей от 800 рублей.
? Aligarazh500new1 – предоставляет скидку 500 от 1000 рублей.
* Действительны по 31 декабря
24.10.21 11:11
3 3

Я так понимаю вы промокоды не проверяли?
Теперь понятно, почему не сработали промокоды. Я не добавил в сообщение выше в конце промокода единичку. Сорян!

? Aligarazh400new1 - точно работает. Скрин прикладываю.
? Aligarazh500new11 - алик пишет, что уже разобрали все. У Алекса такое же сообщение на его промокоде. Возможно пополнят в ближайшее время.

На всякий случай, добавляю еще 3 промокода 300/600р, 400/800р, 500/1000р. в новом официальном приложении от Алиэкспресс Россия (есть для андроидов и айфонов). Они выпустили свое приложение для жителей России со своими плюшками и раздают промокоды на первые покупки. Почитайте условия тут
25.10.21 08:51
0 0

Работали. Хм... Сейчас уточню у алика.
24.10.21 13:40
0 0

Я так понимаю вы промокоды не проверяли?
24.10.21 12:30
0 1

Ну что, носки уже все купили, пора трусы покупать!
3 пары мужских трусов от Xiaomi разных цветов. Дышащие, ткать мягкая и приятная.
Размеры смотрите по размерной таблице.
24.10.21 10:45
1 2

Это модель со встроенным "стояком". Типа push-up bra
26.10.21 02:38
0 1

Трусы от Xiaomi??? Лопни мои глаза....
25.10.21 03:37
0 0

Hem, это не просто трусы в сеточку. Это действительно очень приятный тактильно материал, лёгкий и дышащий. Я любопытства ради заказал себе трусы от сяоми и остался в таком восторге, что выкинул все хлопковые. Но мне больше понравились примерно вот такие. Их буквально не ощущаешь на телеa.aliexpress.com
С ткани, что хорошо поддерживаем и не напрягает делают белье такие известные немецкие брендов как , Olaf Benz и Bruno Banani.

Качество и ощущения превосходные, но ценник думаю будет явно выше.

Рефлексы - это другое.
25.10.21 00:11
0 0

Это что, получается, через эти дырочки будут волосы торчать?
триммером торчащие обрезать.
Триммер - купить в соседнем магазине на Али.
25.10.21 00:10
0 1

Это привставший ))
Вы либо стоявшего не видели, либо не знаю что тогда ))
24.10.21 22:59
1 0

Вы переоцениваете размеры этих дырочек. Хотя если волосатость зашкаливает, то будут откуда угодно торчать ))
24.10.21 20:57
0 1

Это что, получается, через эти дырочки будут волосы торчать?
24.10.21 20:38
0 6

Не было печали.бороду на одеяло кладёшь или под него прячешь? ?)
А теперь задумайтесь - вы знаете, как вы дышите?
Вы можете контролировать каждый вдох?
Что будет, если вы перестанете контролировать дыхание?
24.10.21 19:48
0 1

Не было печали.
бороду на одеяло кладёшь или под него прячешь? 😄)
24.10.21 17:53
0 2

решили, что со стоячим лучше, чем с лежачим, наверное.
24.10.21 17:37
2 5

а вот и жесть подвезли - в рекламе трусов мужик со стоЯщим... 😄

фотки в стиле "человек невидимка в трусах" классные тоже.
24.10.21 15:34
0 0

То есть, вам кажется, что вы голый? Хмм...

Прочитал и стал вслушиваться в ощущения - чувствую я на себе трусы или нет. Нет, не чувствую! А вроде и да, вот немного чувствую.
Ну это прям классика
www.anekdot.ru

Валерий Леонтьев одобряэ!
24.10.21 14:25
0 9

так надеялся, что весь этот кошмар закончится на сетчатых майках...
Ссылка где?
24.10.21 14:18
0 2

Ммм... Сорри, конечно, но это ад. 😄 И большим антисексом могут быть, наверное, только сатиновые трусы до колена в цветочек. 😄)

Их буквально не ощущаешь на теле
Прочитал и стал вслушиваться в ощущения - чувствую я на себе трусы или нет. Нет, не чувствую! А вроде и да, вот немного чувствую. Не было печали.

Там не такая сетка. В этих трусах мягкий приятный дышащий материал. У меня из подобного и спортивные футболки есть (правда там "сетка" намного более мелкая и сам материал плотнее).
24.10.21 13:47
0 0

Hem, это не просто трусы в сеточку. Это действительно очень приятный тактильно материал, лёгкий и дышащий.

Я любопытства ради заказал себе трусы от сяоми и остался в таком восторге, что выкинул все хлопковые. Но мне больше понравились примерно вот такие. Их буквально не ощущаешь на теле
a.aliexpress.com

О боже, а я так надеялся, что весь этот кошмар закончится на сетчатых майках...
24.10.21 13:21
2 3

Всем привет!
От меня сегодня дешевенький продеватель - закрепитель (я не знаю как это правильно называется). Суть в том, что с помощью этой штуки можно продеть пластиковую скобу, скрепляющую, например, текстиль. Скобы у меня дюймовые, но наверняка можно найти и другие длины. Я брала у другого продавца и давно, но суть явно та же. Использую разными способами. 3онечно, как предлагает продавец - для закрепления одеяла в пододеяльнике, это особенно актуально для детских одеял. Так же закалываю этой штукой мешочки с сушкой на зиму перед отправкой в кладовую. Вспомнила я о ней в связи с тем что скоро Хеллоуин и мы будем украшать квартиру, цеплять бумажные гирлянды и крепить их к шторам, с помощью этого приспособления очень легко. В общем найти этому применение в обычной квартире можно и легко.
24.10.21 10:37
1 11

Надо попробовать, поищу на Амазоне.
24.10.21 14:28
0 0

Разветвитель на две вытые пары - штука сомнительная. На каждый порт свой айпишник назначается, разве нет?
24.10.21 10:36
3 2

нет! айпишник - это технологии 3 уровня OSI модели, а предлагаемый разветвитель, в простонародье сплитер, работает на первом (носитель) и втором, там где MAC адреса, свичи и хабы. принцип в том, что из 8 жил сетевого кабеля используются 4, соответственно другие 4 могут быть скроссирована на второй штекер. ежели больше 100 скорость не нужна и питание POE не используется. а МАС на каждом порту уникальный, в этом вы правы.
ABY
24.10.21 16:50
0 3

Разветвитель на две вытые пары
Тот разветвитель, что в посте сейчас, продается в парах. К обоим концам провода подкючаются разветвители, и уже от этих гнезд идет по 2 провода до роутера и устройств.
24.10.21 12:13
0 5

уже прокомментировали выше\ниже. Но иногда такое может работать, допустим, подключаете игровую приставку и медиаплеер. Одновременно вы же их не используете на телевизоре..
24.10.21 10:38
2 0

лава-лампа различных цветов
Была у меня такая. Там в ней лампочка накаливания весьма оригинального формата. Цоколь Е14, но форма оригинальная, никакие другие не помещаются - мало места. Перегорела быстро и я не смог найти аналог. Еле-еле впихнул светодиодную (пришлось колхозить стамеской), но она плохо нагревала эту лаву, так что "недолго музыка играла"
Увидел их как-то в Леруа что-ли, хотел стырить лампочку, но то-ли все лампочки уже были украдены, то ли продавцы их предусмотрительно удалили - пару тройку ламп открыл - лампочек в них уже не было 😃) Дальше стало стрёмно ковырять. Напомнило, как в автосалонах продавцы прикуриватели из машин в шоуруме удаляют.
24.10.21 10:34
9 1

не обижайся. Я не со зла.
25.10.21 12:56
0 0

Мало. И что? Лампа со светодиодами работала, но херово. Но это в любом случае было лучше, чем нерабочая лампа. Что вы своим фейспамом хотели показать? Вы не прочли, что лампу накаливания для неё я найти не смог?
24.10.21 21:41
0 0

из 40-х
24.10.21 21:38
0 1

в автосалонах продавцы прикуриватели из машин в шоуруме удаляют.
Простите, вас из 80-х разморозили?
24.10.21 19:49
0 2

>>>бульбы

Тарас Лампа.
24.10.21 14:12
2 2

Фейспам. Светодиодные в том и фишки, что греются мало.
24.10.21 14:11
0 2

Там в лоте лава-лампы от Алекса есть ссылка на сами бульбы (лампочки ? ): тыцТак что можете реанимировать свою.
О, спасибо, добавил в статью.
24.10.21 12:32
0 1

Однако кусается ценник для такого расходника.
Так у них весь бизнес на этом построен! 😄
24.10.21 11:12
0 1

есть ссылка на сами бульбы
Вау! Это меняет дело. Мою уже не спасти - погибла при переезде. Однако кусается ценник для такого расходника.
24.10.21 11:09
0 0

Там в лоте лава-лампы от Алекса есть ссылка на сами бульбы (лампочки 😄 ): тыц
Так что можете реанимировать свою.
24.10.21 11:05
0 3

некоторые вещи не обязательно заказывать в Китае
24.10.21 10:11
0 7

скриншот как раз из dns
так там по 20 руб есть 😄 - проверил а этот от 5bites такая же дрянь как и совсем ноунейм.
24.10.21 19:16
0 0

скриншот как раз из dns
24.10.21 13:28
0 1

некоторые вещи не обязательно заказывать в Китае
вот в таком оформлении внешнем я их уже боюсь ( почему-то стабильно разваливаются на две половинки после одного контакта с полом) - ну и дорого показываете, DNS и Ситилинк вроде везде есть а там заметно дешевле.
24.10.21 10:18
0 1

Промокод на 500₽ сразу не работает)
24.10.21 10:08
1 1

Я не готов трахаться с заведением новой учётки из-за 500 руб., поэтому не пробовал. Спросил, просто чтобы уточнить. Вдруг вы пропустили инфу, что это для новичков скидка - всяко бывает 😄
24.10.21 21:33
1 1

Да, как новый, а у вас работает?
24.10.21 12:29
0 0

вы его вводите как НОВЫЙ пользователь Али?
24.10.21 10:52
1 3

Я тоже много лет назад перешел на бамбуковые носки, сейчас только их и ношу.
Ссылка на проверенный лот. Эти носки чуть ниже по высоте и с гладкой структурой ткани
aliexpress.ru

ps. сразу покупаю 15-20 пар одинаковых (одного цвета) носков. Когда со временем носков перестает хватать до очередной раз в недельной стирки, выбрасываю оставшиеся и перехожу на новый комплект. При таком использовании проблем "потерялся носок" или "найти два одинаковых носка" просто не существует
24.10.21 09:55
0 7

При таком использовании проблем "потерялся носок" или "найти два одинаковых носка" просто не существует
А зимой просто одеваем две пары...
24.10.21 21:37
0 3

придумал такое лет 30 назад и с удовольствием всем советую
24.10.21 17:53
0 0

А я и с одним цветом уже лет 20 не заморачиваюсь.
24.10.21 14:13
1 3

+ 1
Лет пять назад. Еще прилично осталось 😄
24.10.21 10:49
0 1

Great minds think alike 😄
24.10.21 10:39
0 0

Хотел написать и про разветвитель тоже, но но lvbnhbq1977 опередил. Кстатии такое устройство уже тут было ( не это конкретно вероятно, но ). Кроме того что работать не будет, математически возможно при включении подобным образом двух устройв еще и "шторм" в сети ( вся сеть не работает вообще или работает очень медленно или работает через минуту) - искать и диагностировать такое довольно интересно.
Если верить схеме, то правильный сплиттер есть вот тут не проверял и не использовал конкретный товар мне проще собрать из розетки на два входа ((aliexpress.ru . Отличить просто: оно использует ДВА порта свитча. Минусы подобного - незначительное снижение фактической максимальной длины провода, скорость максимум 100 мегабит, не передается питание но UTP ( вообще питание можно, но стандарты "дорогие" и все равно полную мощность оно не вытянет).
Если нужно передавать гигабит, то спасет либо свитч с POE питанием и инжектором, либо обычный свитч на гигабит, запитанные от POE через сплитттер. ( что-то не нашел бысто на ALI).
Соединитель Ethernet кабеля (куплер если "по умному") штука полезная, правда тут дорого ( в Москве хорошие покупаю по 55 руб), поскольку подобная штука всегда оказывается где -то где ее дергают/тянут - совет, стяжой соединить два оба джека заведя ее под ящычки проводов.
Если уже о кабелях, то могу рекеомендоавать такое ( когда дома нет инстурмента для обжима кабелей ). aliexpress.ru - проверено что тесты на катерорию 6 сеть с этим коннектоом проходит
24.10.21 09:45
1 15

Ну давайте разбираться:
"Валера поджал губы и уткнулся в свою тарелку. Сергей начал Игорю рассказывать о видах локальных компьютерных сетей, подробно объясняя разницу между коаксиалом и витой парой. Валера совсем загрустил. Сергей же раздухарился и начал на столе сооружать макет звездообразного соединения, используя для этого рюмки и стрелки зеленого лука.

Минут через десять Игорь заметил, что Валера с совершенно несчастным видом сидит над своим стаканом и что-то бормочет себе под нос.

- Валер, ты чего? - поинтересовался Игорь.

- Да так... - ответил Валера. - Свое гоню.

- И как гонится?

- Плохо, - признался Валера. - Тесно мне с вами. Душно.

- Ну, извиняйте, - развел руками Игорь. - В пути кормить не обещали.

- Ладно, - с надрывом в голосе произнес Валера и тяжело поднялся. - Прощевайте. Пойду искать не такую умную компанию.

- Да ладно тебе, Валер, - дружески сказал ему Сергей. - Мы вообще-то ребята простые. Просто у Игорька в офисе до сих пор сетка не установлена, вот я ему и объясняю, что надо все завязать на сервак с NT, причем делать по уму - на витой паре...

По лицу Валеры было видно, что его сейчас стошнит."


Не смог удержаться и не процитировать нетленку.
25.10.21 11:02
0 1

теоретически это работает, только в любом случае крайне хреновоТут небольшая путанница. Сплиттер, что рекомендует Алекс работает просто как 2 кабеля и на качество передачи на коротком расстоянии не влияет. astroff утверждает другое, что если на один порт свича подключить 2 устройства по схеме общая шина то работать не будет, я так понял, вот цитата - То
так за это время Алекс заменил сплитер
24.10.21 19:25
0 1

Потому, что не будет.Одновременно на 2 устройства, во всяком случае.
Тогда "просто не используйте его таким образом".
24.10.21 19:10
0 1

Просто зачем утверждать, что работать не будет?
Потому, что не будет.Одновременно на 2 устройства, во всяком случае.
24.10.21 17:31
0 0

теоретически это работает, только в любом случае крайне хреновоТут небольшая путанница. Сплиттер, что рекомендует Алекс работает просто как 2 кабеля и на качество передачи на коротком расстоянии не влияет. astroff утверждает другое, что если на один порт свича подключить 2 устройства по схеме общая шина то работать не будет, я так понял, вот цитата - То есть у Вас свитч ( предположим что он неведомым образом понял что к нему по одному кабелю подключены два устройства и "поднял" физический уровень ) передает нформацию для любого из двух устройств, рассчитывая что они "разберутся" кому и что. ( у них даже есть шанс разобраться). А вот с передачей возникнут проблемы: устройства будут ( могут ) одновременно передавать сигнал свитчу, оно там просто на электрическом уровне наложился одно на другое
Ну не знаю как объяснять. Попробую так: при подключении одного устройства в этому сплиттеру оно заработает на полном дуплеке . Может так поймут.
Покупать и снимать обзор " как оно не работает" мне лень.
24.10.21 14:25
0 1

То есть у Вас свитчВы с хабами 10BASE-T не работали чтоль никогда? Там тоже общая шина и витая пара - это домен коллизий.В сетях Ethernet используется случайный метод доступа к среде передачи данных, называемый методом множественного доступа с контролем несущей и обнаружением коллизий - CSMA/CD (Carrier Sense Multiply Access Collision Detect). Это метод с общей шиной. Во , картинку нашёл -

обожаю теоретиков. Вот работал с хабами и даже паял однажды. Посмотрите внимательно на свою картинку: каждый RX соединен с остальными TX. Поспотрите внимательно на описание продаваемого товара: не предназначено для одновременной работы устройств. Я такое разбирал - там нет развязки и никакого подобия хаба , то есть просто кабель раздваивают ( видел такое разобранным). Нарисуйте схему из трех устроств на одном общем кабеле где для каждого соблюдается мой ТX на два другие RX. Что при этом случится с соглкасованием MDIX трудбно представить, это устроство не является пассивным хабом ( такие делали многие, точно был от Belkin - недавно попался).
Именно это устройство нормально работать не будет, оно не для этого сделано - описание кривое.
Можем где-нибудь пообсуждать, но наверное этот сайт - не лучшее место.
24.10.21 13:31
0 3

Просто зачем утверждать, что работать не будет?
Ок, может и будет, только делать так не надо, так лучше? 😄
Людям, которые понимают, как это работает, пояснений не требуется. А тем, кто не понимает...Ну, пожалуй, тем более. Они знают, что если сплиттер поставить на водопроводный кран, вода потечёт по двум шлангам пропорционально и будут ждать того же самого от сплиттера эзернет. И объяснение, что теоретически это работает, только в любом случае крайне хреново, для современных нужд непригодно и совершенно негарантированно, что заработает вообще... Зачем? Вам так нужны проклятья от тех, кто прочтёт первую фразу и побежит покупать?
Так-то можно советовать всем ходить с рогатиной на медведя. А что, интерфейс рогатины предусматривает взаимодействие с медведем, наши предки в старину так делали, да и сейчас можно найти случаи успешных исходов, уверен.
24.10.21 13:13
0 4

Вы с хабами 10BASE-T не работали чтоль никогда? Там тоже общая шина и витая пара - это домен коллизий.
Пожалуйста, подключайте свой смарт-ТВ по 10мбит/с полудуплексу, кто против-то, флаг в руки 😄
24.10.21 12:36
0 3

работать не будет,Почему это не будет то ? По 10BASE-T вполне должен работать. 10Base-2 именно так и работает-
Ну давайте разбираться:
10 Base-T - стандарт для UTP провода, используется 1,2,3,6 пины стандартного джека 8p8c, для простоты предположим что AutoMDIX есть и нормально работает хотя бы у свитча.
Пины для передачи сигналов четко определены: 1,2 - пара для передачи сигналов, 3,6 - для приема.
То есть у Вас свитч ( предположим что он неведомым образом понял что к нему по одному кабелю подключены два устройства и "поднял" физический уровень ) передает нформацию для любого из двух устройств, рассчитывая что они "разберутся" кому и что. ( у них даже есть шанс разобраться). А вот с передачей возникнут проблемы: устройства будут ( могут ) одновременно передавать сигнал свитчу, оно там просто на электрическом уровне наложился одно на другое. Никаких средств для разрешения этой коллизии в стандартке не предусмотрено. для 100 Base- все будет аналогнично
Упомянутый 10Base-2 это стандарт для передачи информации в сетях коаксиал, там таки да - общая шина и встроенные средства разрешения коллизий есть.
24.10.21 12:13
0 7

10Base-2 именно так и работает-

Ну тогда и кабель нужен коаксиальный 😄
24.10.21 12:10
0 2

Соединитель Ethernet кабеля (куплер если "по умному") штука полезная
А если по-глупому, то "бочка" 😄
Да, все правильно вы с lvbnhbq1977 написали, а то, увидев такое у Алекса, сильно удивился и вознегодовал.
24.10.21 10:23
0 8

Бутылки для масла плохого качества, выкинула почти сразу.
24.10.21 09:41
0 14

Тоже покупал такую, зря туда масло наливал, выкинул сразу же.
24.10.21 10:35
0 5

Бутылка-распылитель для масла - у меня они не зашли совсем. Сопло для распыления утоплено под крышкой, и когда распыляешь содержимое, то часть его попадает на внутреннюю сторону этой крышки. А потом стекает вниз по ней и по бутылке.
Покупал комплектом две штуки - одну для уксуса, вторую для масла. Вначале отказался от использования с уксусом, так как он более жидкий и после использования сразу стал обнаруживать на столе под бутылочкой темное кольцо. Потом отказался от использования и с маслом - оно более вязкое и не сразу появляется на стенках бутылки.
24.10.21 09:39
0 16

???
25.10.21 10:16
0 1

Серьезный подход, а что не от компрессора?
25.10.21 03:39
1 0

Повторно заказывать не буду, вернулся к механике.
Вот!
Я бы из двух одну собирал...
25.10.21 00:08
0 0

на днях очередная мельничка для соли/перца перестала работать
Только обе две сразу )
В одной какие-то зубчики истёрлись, стала плохо молоть, а вторая работает в любом положении, не отключаясь. Повторно заказывать не буду, вернулся к механике.
24.10.21 22:29
0 0

Это плита. Просто фон хороший для фотосъемки.))
А так масло храню в прохладном месте.
24.10.21 20:49
0 0

на батарее -- чтобы пожиже было?
24.10.21 20:31
0 1

Еще проще делаю 😄)
24.10.21 19:15
1 10

про бутылки - масло оно разной вязкости случается.
Тут профи бы спросить, кто в ресторане салаты заправляет...
24.10.21 17:50
0 0

Бутылка-распылитель для масла - у меня они не зашли совсем. Сопло для распыления утоплено под крышкой, и когда распыляешь содержимое, то часть его попадает на внутреннюю сторону этой крышки. А потом стекает вниз по ней и по бутылке.
Ясно, убрал.
24.10.21 11:48
4 4

Кстати, на днях очередная мельничка для соли/перца перестала работать, из тех, которые здесь Алекс часто рекламирует (которые с подсветкой и включаются от переворота). Как-то плохо у них защищён отсек для батареек, почему-то всегда в нем внутри все в соли/перце, что со временем негативно сказывается на работе прибора. Но привыкаешь к этим мельничкам сильно, потому как пользоваться удобно, без нее как без рук. Думаю, купить ли снова такую же или какую-то другую конструкцию попробовать. У меня они чуть больше года работают, максимум два, потом ломаются.
Ну по опыту знакомых если на этих мельничках написано название одного из производетелей Спорткаров и слово дизайн они если не вечны, то лет 10 точно выживают. Но стоит такое больше 5 китайских, да и разбить обидно будет.
24.10.21 09:54
2 1

Я тоже отказался. Было два варианта распылителя с Али. Один с очень стремным креплением бутылки - буквально на полоборота резьбы. В результате сначала у жены, а потом и у меня бутылка просто упала на пол при использовании и масло потом по полу пришлось собирать. А у второй крепеж распылителя был хороший, но развалилось крепление кнопки.
В итоге сейчас перешёл на более Простой вариант
24.10.21 09:50
0 5

Бутылка-распылитель для масла - у меня они не зашли совсем.
Подпишусь под каждым словом в посте. Не покупайте.

Кстати, на днях очередная мельничка для соли/перца перестала работать, из тех, которые здесь Алекс часто рекламирует (которые с подсветкой и включаются от переворота). Как-то плохо у них защищён отсек для батареек, почему-то всегда в нем внутри все в соли/перце, что со временем негативно сказывается на работе прибора. Но привыкаешь к этим мельничкам сильно, потому как пользоваться удобно, без нее как без рук. Думаю, купить ли снова такую же или какую-то другую конструкцию попробовать. У меня они чуть больше года работают, максимум два, потом ломаются.
24.10.21 09:48
0 12

По ряду причин я не могу сейчас нормально посмотреть спецификацию принтера. Может кто-то, пожалуйста, пояснить мне, что это за второй тип наклеек (на картинке седьмой по счёту, третий - в комплекте с наклейками)? Спасибо!
24.10.21 09:31
0 1

У меня задачи проще - промаркировать содержимое какой-нибудь стандартной коробочки. Причём это содержимое может измениться через несколько месяцев. Вот почему и заинтересовался. На металл думал попробовать гравировку, но потребность возникает редко, а хороший аппарат стоит дорого.
24.10.21 19:17
0 2

Я печатаю струйником на обычной бумаге, а потом нарезаю и леплю прозрачным скотчем. Геморрой!
мне бумага не нравится тем, что она не липнет к коробкам, т.е., держится на узком контуре скотча.
Но у меня есть и самоклейка под лазер, и даже нарезанная на этикетки самоклейка Оракал А4, и кое-где леплю и её.
Но на металлические блоки от авто при случае - предпочитаю просто буквы на скотче, эдакий вариант ЛУТ, но без утюга и текстолита 😄
а с утюгом - можно печатать зеркально и переносить на основу, потом забрызгать лаком.
Так шкалы делал и мордочку на прибор чинил.
Пользуя FrontDesigner какой-то.
24.10.21 19:05
0 0

Я печатаю струйником на обычной бумаге, а потом нарезаю и леплю прозрачным скотчем. Геморрой! Но всё равно оказалось практичнее других извращений (в т.ч. и кнопочного принтера). Теперь (через месяц?) попробую этот вариант.
24.10.21 18:44
0 0

Тогда лучше лазерная гравировка. Кажется, Экслер как-то в такой рассылке указывал на подобное устройство.
24.10.21 18:42
0 1

наклейки на разные коробочки
Такое - печатаю дома лазерником (Бразза) на вощеной бумаге, леплю на буквы скотч, сдираю вместе с буквами и клею, куда надо.
Прикольно смотрится на стекле (на работе как-то на манометры стикеры о поверке так на стекло клеил, чтоб шкалу не заслоняли).
Ручная работа 😉
24.10.21 17:49
0 2

не, 2 месяца не катит. 😄 Надо чтоб 10 лет, и чтобы еще после них не остовалось следа. Дакт-тейп, например, отсыхает (пропускает кислород медленно). А каптон (полиамид) вечен.
24.10.21 17:38
0 0

У этих штук раньше всегда клавиатура была позорная
Я не одинок в своём опыте! Мне почти постоянно нужны (практически почти всегда - временные) наклейки на разные коробочки и т.п. Если действительно позволяет ещё и печать со смартфона, а сами наклейки смогут продержаться хотя бы месяца два, то опыт будет позитивным.
24.10.21 15:53
0 1

жалко, долго ждать, пока будет твой обзор. Но я подожду! 😄 Идея на смартфоне печатать норм. У этих штук раньше всегда клавиатура была позорная. У некоторых даже по алфавиту
24.10.21 15:24
0 0

Я заказал. Мне печать на наклейках актуальна, а тут ещё очень божеская цена. Если будет работать плохо или вообще не захочет, есть кому претензии выкатить!
24.10.21 14:59
0 1

Т. Е. Термально печатает? Думаю заказать.
24.10.21 14:16
0 0

Спасибо!
24.10.21 10:17
0 0

Это прозрачная наклейка. 14*30 мм, 160 штук, 2 ролика.
24.10.21 09:48
0 2

Еще более полезная и востребованная штука - разветвитель RJ-45. Чтобы не городить огород со свитчем, требующим отдельного питания, когда к одной Ethernet-розетке нужно подключить два устройства: например, телевизор и медиаплеер.
Одновременно устройства - медиаплеер и телевизор работать не будут.

Это именно тупо сделанный разветвитель, а не разделитель витых пар по четыре, когда по одному проводу можно организовать два канала 100 мбит

У китайцев все пары дублируются на второй порт параллельно

Вот правильный сплиттер
сплиттер
24.10.21 09:14
0 31

Это не так работает.
Магия!
"Но если не дунуть..." (с) Акопян
26.10.21 00:18
0 0

"охренительные", но работать-то будет, только медленнее. из гигабита как раз 100 мбит и получится.
Это не так работает.
25.10.21 12:15
0 1

Там должны быть охренительные коллизии на порту.
"охренительные", но работать-то будет, только медленнее. из гигабита как раз 100 мбит и получится.
25.10.21 09:51
2 0

Сетевой инженер во мне вопиёт этим вопросом. Там должны быть охренительные коллизии на порту.
IT-блоггер о коллизиях не ведает.
Вот их и нету 😄
24.10.21 19:00
0 5

Вот правильный сплиттер
Ну и надо добавить, что таких сплиттеров нужно два, по одному с каждой стороны кабеля, и на свиче будут заняты 2 порта.
Кстати, в магазинах в РФ цена будет ниже.
24.10.21 17:22
0 1

Осталось понять, почему у меня это "говно" совершенно нормально работает.
Сетевой инженер во мне вопиёт этим вопросом. Там должны быть охренительные коллизии на порту.
24.10.21 16:19
0 2

Осталось понять, почему у меня это "говно" совершенно нормально работает.
потому что у тебя - не говно, а "продукт".
А это - совсем другое дело.
24.10.21 13:12
0 0

Картинка странная. Два входа, два выхода. Какое-то непонятное объединение посередине.
посередине - кабель.
Обжатый по стандарту.
На концах - два ПРАВИЛЬНОСДЕЛАНЫХ на печатной плате (не проводочками) сплиттера.
И тогда всё работает.
Чуть хуже, чем двумя отдельными кабелями, зато недорого и сразу.

Вот с оптикой так не проканает.
24.10.21 13:09
0 2

Тут только нужно отдельно сказать, что по 2 парам скорости выше 100 МБит вы не получите. Но если больше не надо, то такая пара сплиттеров - рабочее решение.
24.10.21 12:08
0 4

Да тут уже 100 раз говорили, что такие разветвители- г@вно, но почему-то их здесь постоянно рекомендуют.
Осталось понять, почему у меня это "говно" совершенно нормально работает.
24.10.21 11:41
13 3

Вот правильный сплиттер
Сейчас заменю, спасибо.
24.10.21 11:41
0 1

Да тут уже 100 раз говорили, что такие разветвители- г@вно, но почему-то их здесь постоянно рекомендуют.
24.10.21 11:18
1 6

Картинка странная. Два входа, два выхода. Какое-то непонятное объединение посередине.
Кабель
24.10.21 11:08
0 3

Картинка странная. Два входа, два выхода. Какое-то непонятное объединение посередине.
24.10.21 10:46
8 3

Опередили с каментом. И да, что-то я вот таких правильных сплиттеров не встречал в продаже. Да и встретил бы - не купил. Делить гигабит на два по 100? Да ну его. Так что свитч-таки решает.
24.10.21 10:28
0 5

Акция на беспроводные наушникиBaseus E3 TWS
- Мгновенная зарядка в течение 10 минут
- 13 мм титановые диафрагмы
- Быстрый отклик ≤ 0,06 с
- Запись местоположения наушников в приложении
- Bluetooth 5,0
Цена снижается:
- Купоном продавца (берется на странице с товаром) – 73,19 руб.
- Промокодом (6LW4MS69H4ZG) - 365,95 руб.
- Монетами в приложении - 31,47 руб.
Итоговая цена (после применения всех скидок) – 1175,43 руб.
24.10.21 09:05
6 0

Ну, это ты уникум, все-таки.
неспокойно сплю.
25.10.21 22:43
1 0

у меня эти наушники за 2 дня потерялись в складках матраса и простынях
Ну, это ты уникум, все-таки. У меня за полтора года никуда не делись, хотя пару раз на велике ронял на ходу. Если без картинки, только звук, то нормальный вариант для перед сном - маска на лицо с блютусом, у Алекса что-то такое было, в прошлый раз, что ли. Аудиокнижку перед сном слушать норм, еще бы автоматом останавливалось проигрывание при отрубе ...
24.10.21 22:08
0 1

в двухэтажном доме с пятью спальнями
алтиметр еще нужен тогда.

у меня эти наушники за 2 дня потерялись в складках матраса и простынях (я слушаю подкасты на ночь) и потом были найдены в сливе от стиральной машины. Они классно забили слив, надо было доставать. Короче фтопку, вернее, фслиф.

Показывает где были последний раз на связи

Запись местоположения наушников в приложении
GPS? В наушнике (каждом)? Или приложение фиксирует место потери связи?
И как это поможет в двухэтажном доме с пятью спальнями, гаражом и подвалом?..

Что ещё почитать