Делимся находками из китайских магазинов

02.08.2020 49560   Комментарии (201)

Традиционная статья выходного дня. Мои находки за неделю. 

Однако прежде чем мы приступим, мои персональные коды скидок от Aliexpress на август на 12,5% при определенных суммах покупки, любезно присланные из партнерки (у них же - очень приличный кешбэк Backit, который я сам использую). Итак. 

exleraug20 - скидка 200 рублей при покупке от 1600 рублей. Срок действия с 1 по 31 августа.

Промокод для покупок в TMall (с котиком в шапке магазина) - exler20al30 дает скидку 300 рублей  при покупке от 2400 рублей. Срок действия с 1 по 31 августа. 

Там есть какие-то ограничения на количество срабатываний, но практика показывает, что когда дают скидки на длительный срок, они работают довольно долго. 

Ну а теперь - мои находки. 

Нашел я простейший, копеечный и вроде бы удобный агрегат для шинковки капусты - ну не умею я ее нормально ножом резать, мне бы приспособление! А хочется самому заквашивать, как мне нужно: без сахара и с соответствующими специями/добавками. В русских магазинах тут капуста с тонной сахара, мне такое не годится. (Задрали они с этим сахаром всегда и везде.)


Новую электробритву выпустила компания Xiaomi, сетчатую. Заказал, конечно, потестирую, расскажу о результатах. Протестирую во всех режимах: суточная щетина, трехсуточная. Оценю в баллах по различным параметрам. Много этих бритв через мои щеки прошло, опыт большой!

Upd: Бритву в комментариях ругают, говорят, что очень неудачно у них получилось. Ну, значит, искусством сетчатой бритвы не овладели, а вот с обычными плавающими ножами бритва у них хорошая (вот только живет где-то с год).


Всегда актуальная вещь летом - плетеный поднос для самых разнообразных продуктов (фруктов, овощей, нарезки, сыров, выпечки и так далее) с защитой от мух и прочих летающих негодяйств. 


Кстати, мне приехал тот самый новый вакууматор, на который я давал ссылку, в работе проверен, результаты превзошли ожидания, на этой неделе сделаю его обзор, в котором все покажу - оно того стоит. (Он, что интересно, заметно лучше моего немецкого. Другой вопрос, сколько он проживет, но не похоже, что с ним вскорости что-то может произойти. А другой совсем дешевый китайский вакууматор у моих друзей живет почти год, при этом используют они его в хвост и в гриву - постоянно задействуют, как и я свой.)

Собственно, почему я об этом вспомнил? У вакууматора, при всей его полезности и нужности, есть альтернатива в виде вакуумных контейнеров, откуда отсасывается воздух. (Мне такой Kitfort как-то присылал, понравилось.) А сейчас появились такие контейнеры от Xiaomi. Это такие пластиковые контейнеры разных размеров с клапаном и с отдельным ручным вакууматором. Там долго сохраняются фрукты и овощи, рекомендуется использовать как ланчбокс для сохранения свежести, также я думаю, что для мяса-рыбы тоже подойдет, хотя там удобнее, конечно, тот вакууматор, о котором я говорю. 


А это просто набор из удобных пластиковых контейнеров различных размеров для холодильника. Удобно пользоваться и помогает более эффективно использовать пространство внутри большого белого друга. Плюс - разных цветов. 


Вот эти кухонные ножи XITUO (типа японские) меня самого страшно заинтересовали. Пишут, что, цитирую: высококачественная нержавеющая сталь, легированная хромом, молибденом и ванадием, с нанесенным на нее с помощью лазерных технологий узором, эргономичная ручка выполнена из натурального дерева.

Отзывов 4054, и все вроде хвалят, но, как обычно, нужно проверять. Я заказал на пробу один, самого ходового (у меня) формата. Как приедет, попробую в деле и расскажу о впечатлениях. На фото выглядят прям - ах! Но проверим, как обычно. И отзывы полистал - вроде реально хвалят. 


Большой выбор термосумок самых разнообразных форм и размеров. Для обедов, поездок, пикников - на все вкусы. Полезная штука для лета. 


Не забываем о самых маленьких - деревянные пазлы для детишек 3-5 лет. 28 вариантов. Отзывы очень хорошие.  

Мой из такого, понятное дело, давно вырос, он тут ведет длительные переговоры по поводу покупки для его PS4 - игры GTA. Но я на это пойти никак не могу, и даже козырь "многим мальчикам в классе уже купили" на меня никак не действует.


Продвинутые, усиленные, многофункциональные кухонные ножницы. Обещают, что всякие куриные кости, рыбьи плавники и так далее режут без проблем. Ну а когда вы узнаете, что они еще и бутылку пива могут открыть, то рука сама потянется заказать. 

Я использую похожие, но не такие продвинутые. Эти заказал, проверю на запеченной утке. Мои с ней справляются с большим трудом. 


Разноцветные банданы различных цветов. Я себе зеленую и черную заказал - иногда банданы использую. В нынешних сложных временах она еще спокойно превращается в маску. 


Совсем новые, неплохо выглядящие кварцевые часы Xiaomi с функциями умных часов. 

Как я понял (и почитал обзоры) - нечто среднее между кварцем и умными часами. Отслеживают и показывают шаги, синхронизируются со смартфоном, есть будильник, вибрация при вызовах. Хотел было заказать на обзор, но раздумал - меня не прикалывают умные часы без дисплея. Это для тех, кто хочет обычные кварцевые часы с некоторыми функциями умных часов, - для них то, что надо. 


У меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

© 1998–2024 Alex Exler
02.08.2020

Комментарии 201

Немножечко понимаю в ножах. Этот купленный набор, безусловно, нужно тестить - как режет, как долго держит остроту. Но если говорить безотносительно вашей покупки, Алекс, то пара комментов может быть не лишней:
* Практически любые ножи, включая те, которые сделаны из банки из-под сайры, можно юзать, если их регулярно править (ну да, на мусате, как тут уже писали) и точить. Точить можно На водных или алмазных камнях. Не все получают удовольствие от процесса (я лично получаю, прям медитация ей-богу), и, стал-быть, можно отнести ножи тэкнико (наверное) или точить на специальных точилках.
* Есть такое понятие «поварская тройка». Ну, то есть, повару или любителю готовить, как оказалось, достаточно трёх ножей. Плюс-минус — 190см (сантоку или обычный для разных нужд) , 150 см (мясо, сыр, в ухе поковырять) и 115 см (для овощей). Некоторые шефы обходятся двумя, и я склонен к ним присоединиться...
* Российское ножестроение на сегодняшний день достойно особого внимания. Ножеделы из Кизляра, Ворсмы, Златоуста, делают очень интересные ножи, включая кухонные. Цены - не выше тех, которые Вы показали. Сам приглядываюсь к ножам и тяпкам для мяса из Ворсмы (не буду рекламировать кузницу, по запросу поделюсь инфой) - это красиво и это хорошие стали и материалы рукоятей.
19.08.20 13:17
0 0

Алекс, купи себе хороший кухонный слайcер на Амазоне, примерно 80 долларов и будет у тебя своя домашняя квашеная капуста. Вся проблема найти крепкую и белокочанную, что бы получилась хрустящей.
04.08.20 16:00
0 0

Очень качественный маникюрный набор. Отлично заточен, не люфтит, краска не слезает. До него брал несколько на амазон и по месту - выбрасывал через полгода максимум. Этот спустя год как новый. Продавца рекомендую, как и бренд MR.GREEN на али.
03.08.20 12:35
2 2

Подсказать, где есть китайские кроссовки за 300 евро?
04.08.20 11:51
0 1

50 баксов!? Китаскоэ!? Офигеть
а нормальные есть дешевле? не у нас. последний брал за €115 и толку 0
ali.onl Маникюрный набор Xiaomi за 10 долларов. Заказал, жду.
как показывает практика название Xiaomi на упаковке не равно качеству товара. этот я проверил
могу посоветовать взять, например, MR.GREEN отдельно ножницы или кусачки и убедиться.
03.08.20 21:37
0 1

ali.onl Маникюрный набор Xiaomi за 10 долларов. Заказал, жду.
03.08.20 19:31
0 0

Очень качественный маникюрный набор. Отлично заточен, не люфтит, краска не слезает. До него брал несколько на амазон и по месту - выбрасывал через полгода максимум. Этот спустя год как новый. Продавца рекомендую, как и бренд MR.GREEN на али.
50 баксов!? Китаскоэ!? Офигеть
03.08.20 14:48
0 0

Очень удачные чехлына сиденья. С весны исполльзую.
03.08.20 12:20
0 0

я ножы покупаю вот эти. Очень рад, хорошый баланс, отличное качество. Ну не Wusthof, наверное, но и стоит не 100 долларов за штуку.
03.08.20 11:44
0 0

Алекс, сам в мае подсел на гта и это того стоит, если друзья играют, то играть однозначно. Онлайн действительно интересный, а сюжет выше всяких голливудских фильмов. Ничего хуже того, что бывает в ютубе/телевизое/других играх там нет. В конце концов моё поколение играло в GTA Vice City с 7 лет, а там было действительно бессмысленно жестче.
03.08.20 10:18
0 1

GTA же по распродажам стоит сущие копейки - баксов 10-15
03.08.20 08:16
0 0

Если не считать того, что там сплошная материна (хорошо, если ребенок не овладел тонкостями факов и щитов), воруют-грабят-убивают и, да, периодически трахаются, то ничего.
Нет, я не моралист. В 16+ бога ради. Если к этому времени ребенка не удалось испортить, то уже никакой игрой не испортишь.
04.08.20 11:56
0 0

Пусть о его друзьях думают их родители, адекватные родители своим малолетним детям ГТА покупать не будут.
Ага, только у таких родителей дети рано или поздно (рано) всё равно найдут выход из ситуации, но одним лишь ГТА не ограничится, всё запрещенное идёт в ход. Отрицают это только те, у кого как раз никаких запретов в детстве не было.
03.08.20 10:22
0 0

Не знаю, как на психику влияет чувство, что ты "белая ворона" в коллективе. Тем более, что там такого "до 17" в этой игре? В ютубе ее не банят, значит сисек-писек нет

Интересно, маленькому Экслеру тоже компьютеры и телевизор по часам разрешали?
03.08.20 10:00
0 0

Пусть о его друзьях думают их родители, адекватные родители своим малолетним детям ГТА покупать не будут.
crc
03.08.20 09:57
0 0

Расскажи это его друзьям
03.08.20 09:55
0 0

GTA же по распродажам стоит сущие копейки - баксов 10-15
Причёт тут цена? Age restriction 17 лет у ГТА.
crc
03.08.20 09:22
0 0

В вакууматоре LAIMENG смущает только то, что AliHelper показывает, что магазин 1.08 поднял цену на 500 рублей, не люблю магазины с подобным "маркетингом". Иначе бы сразу заказал.
Вообще у меня около 300 заказов на Али за последний год - многое мог бы тут выложить и поделиться опытом эксплуатации, но не умею вставлять картинки ?
Кстати, у SaengQ, тоже не самого дешёвого вакууматора (но в полтора раза дешевле), заказов больше, отзывы примерно такие же хорошие. Он чем-то хуже сабжа? )
Короче, самые популярные на Али вакууматоры стоят дешевле 800-900, SaengQ - 1800 и Laimeng - без распродаж 3000. Разница в цене приличная. Она пропорциональная качеству?
А что с ценами на расходники для них?
Если бы Алекс устроил им сравнительный тест, очень многие были бы благодарны )
03.08.20 08:14
0 0

Посоветуйте пожалуйста usb-c наушники затычки, а то уже несколько покупал, включая baseus, и они не работают (проверял с 3 телефонами). Спасибо!
03.08.20 06:08
0 0

В амазоне и на али есть наушники в которых написано что совместимы с pixel, такие и куплю 😄
03.08.20 21:16
0 0

Они нужны для pixel3, и для Samsung S10.
Проверял на pixel3.
03.08.20 20:38
0 0

Спасибо, я не очень точно выразился - я ищу наушники с проводом которые подсоединяются по usb-c, не BT.
03.08.20 08:40
0 0

Если TWS, то советую Tronsmart, если обычные BT-затычки, то QCY-QY19 (где брал их, страниц уже нет, поэтому ссылку на них не даю). По QCY - обращай внимание на поддержку Apt-x - у меня их 2 пары и обе с поддержкой, но сейчас вроде как без оной их стали выпускать. Все наушники без проблем коннектятся с любыми BT-устройствами - проверено на 3-х компах с разными BT-свистками, 5-и нотерах, 6-и планшетах и 4-х смартфонах.
03.08.20 08:28
2 0

а вот с обычными плавающими ножами бритва у них хорошая (вот только живет где-то с год)
В большинстве случаев живет она где-то полгода, плюс-минус. У меня, например (довольно мягкая щетина, брился раза 4-5 в неделю) прожила 4 месяца, дальше начала рвать волосы и дико завывать через 10 секунд после включения - т.е. убились и лезвия, и роторы. Это меньше чем за 100 раз бритья!

Я потом специально полез искать отзывы покупателей в разных инет-магазинах - вот большинство на полгода и сходятся. Отзывов про год гораздо меньше, буквально несколько штук увидел. После нее купил дешевый жилетт - ну да, он в 2 раза дороже, но в 3 раза удобнее и живет уже год, причем признаков убивания не подает ни малейших. В общем, бритвы сяоми идут лесом, извините. Они тупо одноразовые, и стоить должны соответственно.
03.08.20 01:24
0 2

Пользуюсь бритвой сяоми уже полтора года, один раз сменил насадку, насадка рублей 600 выходит. Полёт нормальный.
03.08.20 06:37
0 0

Сломай глаза от али, но качество хорошее
02.08.20 23:09
0 1

Ну дык я отзывы с фотками посмотрел, прежде чем коммент писать. Уныло же. Ну то есть маечка себе и маечка, цветастенькая... Без изюма...
То ли дело, когда я в такой по деревне выступаю! 😉
03.08.20 13:42
0 2

А сколько они переносят стирок?
не считал, сезон еще не закончен. пока полет нормальный
03.08.20 12:44
0 0

Интереснее, как они выглядят вживую, а не нафотошопленные (да-да!) на фоточку красивого мальчика. Всё это "вау" работает строго с одного ракурса плюс-минус пять градусов, и чтоб никакого животика...
03.08.20 10:54
0 1

А сколько они переносят стирок?
02.08.20 23:25
0 0

Ножи от того же XJTUO надо брать из VG10, такие, например. Сам из этого лота несколько имею, доволен очень!
02.08.20 21:08
0 0

Это если есть Трамонтина рядом.
Брал таких ножей штук 40 уже, у себя висит примерно 8, остальное раздарил.
Вполне рабочие. На лезвии рисунок, а не дамаск, в остальном годные.
03.08.20 05:12
0 0

Поддерживаю. За 40 уе можно взять Трамонтину из серии Century - там и сталь хорошая для кухни, и гарантия на 25 лет. У меня уже 10 прожил на домашней кухне - и только поправляю мусатом. Очень нравится
02.08.20 23:31
0 0

Первый коммент по ссылке:
Нож оказался красивой подделкой. По хим. составу обычная нержавейка, по шкале твнрдости Риквелла 32 hrc(ниже даже чем обычные кухонные ножи стоимостью выше 500р.) Остаётся радоваться красоте.
02.08.20 23:11
0 3

Здравствуйте!
Если кому-то нужен недорогой, но качественный зонт, то могу смело рекомендовать этот.
Купил себе два - один в машине всегда держу, как резервный. Брал его за 700 рублей с российского склада, привезли прямо домой курьерской службой. Очень приятно удивило соотношение цена
качество.
02.08.20 20:19
0 2

Многие пишут, что качество овно стало.
03.08.20 23:15
0 0

Huawei watch GT2e по неплохой цене, в России от 11 тыс.
Ношу такие больше месяца, больше нравятся, чем Samsung Gear S3 Frontier, у последних больше функций, но есть проблемы с подсчётом активности и автономностью.
02.08.20 19:42
0 0

Не простоваты ли паззлы для 3-5 лет?
02.08.20 17:50
0 2

Хорошие деревянные паззлы делает davici.ru. Но они ни разу не дешевые.
02.08.20 20:41
0 0

Хорошая Android приставка для Smart TV. Четырехъядерный процессор, разные варианты объема памяти, Android 9.0, высокоскоростной Usb-хост, поддержка 4К, подключается просто, работает стабильно, не виснет, не греется.
02.08.20 17:28
1 1

Зачем нужна приставка на RK3318? Ютьюб 4К забыть, торренты онлайн в хорошем качестве - тоже, автофреймрейта нет, греться она будет при нагрузке. Разве что для ИПТВ брать, но есть варианты точно получше
02.08.20 23:37
0 2

Завтра стартует очередная распродажа AliExpress.

Зачетная Распродажа. Готовы к урокам экономии?

Промокоды именно к этой распродаже:

? ALMAMATER — 150р. от 2000р.
? DOMASHKA — 450р. от 5000р.
? MNEKOVTOROY — 800р. от 8500р.
? UCHATVSHKOLE — 1600р. от 16000р.
*действуют c 3 августа 2020

Думаю промокоды от Алекса также будут работать ? exleraug20 и ? exler20al30.

Еще и спецкупон на скидку в 150р. по этой ссылке

Если интересно почитать о распродажах на Алиэкспресс, то вам по этой ссылке.
02.08.20 17:02
3 4


Бафф на порядок удобнее любой банданы.
02.08.20 16:35
1 10

Брал такую в декатлоне, очень удобно.
09.08.20 14:32
0 0

Орнамент на ноже, думаю, что просто картинка. Сотрётся спустя несколько лет. И останется обычный ножик.
02.08.20 14:46
0 1

И слава богу, этот орнамент только мешает.
03.08.20 05:13
0 0

У меня такой нож, сантоку. Да, орнамент почти вытерся.
aag
02.08.20 21:28
0 0

Пленка в рулонах для вакуумного упаковщика. Пленка плотная, но хорошо запаивается. Рулоны позволяют использовать пленку более рационально, чем пакеты. В наличии различные размеры, как и доставка из России.
02.08.20 14:40
0 5

кухонные ножи с узором под многослойную сталь -- похоже, как в ссср одно время популярен была пластиковый ламинат/пленка "под дерево".
02.08.20 14:09
1 14

Ну, ламинирование под дерево до сих пор популярно во всем мире.
02.08.20 23:22
0 1

Мелочь, но полезно.
aliexpress.ru
02.08.20 12:07
22 2

Ты прав, учту.
02.08.20 19:02
0 2

Да, но в россии такого нет, а мне очень нужно.
02.08.20 18:59
0 0

И на стоимость доставки из РФ обратите внимание -))
02.08.20 18:57
0 2

Вот разве нельзя было хотя бы два слова написать, о чём вообще речь? Чтобы можно было понять, интересно это тебе или нет, не переходя по ссылке.

В общем, кому интересно - там пробка-фильтр для кухонной раковины.
02.08.20 13:52
0 40

Часы Amazfit GTR в официальном магазине со склада в России. Здесь обзор Алекса на эти часы.

Они сейчас везде стоят выше 11 тысяч рублей.
Но, есть вариант купить с купоном от магазина за 9866р.

На картинке я показал как выбрать скидку. Этот купон будет действителен до 5 августа.

Да, присутствует бесплатная доставка и товар находится в категории AliExpress Plus.
02.08.20 12:00
0 1

Нашел прикольный электронный бокс для зубочисток от Xiaomi. Из разряда удиви гостей. )))
02.08.20 11:57
1 4

Такие вещи покупаются не ради функционала или какой-то практической выгоды, а ради эффекта "ВАУ", как та же открывашка винных бутылок от Xiaomi.
Вступлюсь за электро открывашки.
Это "must have" для криворуких (как я).
Открывал обычным штопором - пробка выскочила, бутылка по инерции как стукнула по коленному суставу! Пол года болело.
04.08.20 13:38
0 1

Такие вещи покупаются не ради функционала или какой-то практической выгоды, а ради эффекта "ВАУ", как та же открывашка винных бутылок от Xiaomi. С остальным согласен...
03.08.20 09:28
0 0

Пожизненный запас зубочисток в индивидуальной упаковке обойдется дешевле, не потребует головняка с батарейками и не займет места на столе. Таки потреблядство погубит цивилизацию, Медведь Здравоумный был прав!..
03.08.20 08:56
0 1

Офигенно, плюс тебе в карму
02.08.20 15:11
0 1

Кружка с принтом Дарт Вейдера и функцией авторазмешивания налитого. Алиэкспресс в лучших традициях 😄
02.08.20 11:55
0 1

Ножи с деревянной ручкой скорее всего в посудомойке мыть нельзя, единственный минус.
02.08.20 11:46
0 1

Ножи с деревянной ручкой скорее всего в посудомойке мыть нельзя, единственный минус.
Острые ножи, никакие нельзя мыть в посудомойке. PUNKT!
Независимо от состава стали и материала рукоятки.
Просто острые ножи после посудомойки перестают быть острыми....
06.08.20 01:27
0 0

И рукоятка (если она не пластиковая) тоже не будет рада посудомойке.
К сожалению, зачастую и пластмасса портится. От старых советских времён наборов половников и т.п. до икеевских. Не все, но мутнеет поверхность, есть трещинки.

Хрен его знает что там за состав в таблетках для посудомойки, но у меня в ней полностью смылся рисунок с керамических тарелок, которые до этого лет десять прослужили без малейших изменений внешнего вида
Именно! У нас есть традиция привозить кружки (большие чайно-кофейно-ресторанные) с местными рисунками отовсюду, где бываем. И вот тут чОтко видно, где было правильное запекание на глине с глазированием и где просто рисунок краской.
05.08.20 09:48
0 0

Ну ножи вообще не стоит в посудомойке мыть.
Интересная реакция далее на эти слова. Вроде написало "не стоит мыть". Не НЕЛЬЗЯ, не Я ВАМ ЗАПРЕЩАЮ, а простое "не стоит мыть". И сразу фонтаны разоблачителей и специалистов...

Кстати, справедливости ради, вы, Mazzza, далее не совсем корректно пишете про лопасти и повреждения ножа от них. Первое, нож должен встать вертикально в решётке поддона, это возможно только в том случае, если его туда положить. А вот это делать вряд ли кто будет, т.к. есть или нормальная посудомойка с полкой под шанцевый инструмент 😉 или не совсем удобная со вставным стаканом под столовые приборы. И, главное, лопасти не смогут нанести механический вред ножу, т.к. у них нет жёсткого привода - они вращаются под действием реактивной силы от струй воды, т.е. крыльчатка просто остановится.

Что в любом случае никак не отменяет того факта, что практически все производители не рекомендуют использовать для мытья ножей (стальных) какую-либо химию. Правило "не мыть в горячей воде" скорее досталось нам в наследство от прошлого, когда обычными были ножи не из нержавейки.
05.08.20 09:40
0 2

Уж 2 года, как мою ножи в посудомойке. Никаких пятен не видел.
Не, ну если нож вместе с другой посудой забыть на неделю в посудомойке...
03.08.20 21:33
1 1

Да, дешевый нож при контакте с другой сталью в посудомойке похерится еще быстрее
Тут как раз чаще наоборот. Дешевые ножи в подавляющем большинстве случаев делают из низкоуглеродистых сталей, которые весьма коррозионно устойчивы. Обратная сторона низкого содержания углерода - мягкость стали, заточить ее до бритвенной остроты нереально, даже среднюю заточку она долго не держит и требует постоянной правки.
Чем выше содержание углерода тем сталь тверже но и тем больше сталь подвержена коррозии, полностью не защищает даже высокий процент содержания легирующих металлов (хрома и других по вкусу). Поэтому высокоуглеродистые нержавейки часто называют полунержавейками, в неблагоприятной среде посудомойки (высокая температура, агрессивная химия) есть все шансы угробить ножи из качественной стали. И рукоятка (если она не пластиковая) тоже не будет рада посудомойке.
Хрен его знает что там за состав в таблетках для посудомойки, но у меня в ней полностью смылся рисунок с керамических тарелок, которые до этого лет десять прослужили без малейших изменений внешнего вида, мылись и вручную абразивными мочалками и в посудомойке много лет мылись тоже. А потом взял какие-то другие таблетки и за несколько моек рисунок растворился.
03.08.20 00:46
0 3

У меня в посудомойке ложки, ножи, вилки нержавейка, служившие верой и правдой много лет, покрылись пятнами. Понятно что это не ржавчина, но явно испортила их посудомойка температурой либо средством и эту желтизну теперь ничем не вывезти =(
Есть подозрение, что 1 раз такое случилось и с тех пор все жёлтое. Хотя несколько лет все было в порядке. Так и не поняли, почему пожелтели все приборы, но очень обидно.
Кто посоветует, как их очистить - буду очень благодарна. Лимонная кислота не берет. Пемолюкс царапает. Думаю насчёт пасты ГОИ...
02.08.20 23:18
0 2

При длительном мытье при высокой температуре в присутствии моющих средств и режущая кромка "съедается" и вообще по полотну появляются пятна.
Уж 2 года, как мою ножи в посудомойке. Никаких пятен не видел. Да и какая там т-ра - 60-70 градусов? Она даже для пластика безвредна, чего уж про нерж говорить!
Ибо 100% нержавейки не существует в природе.
:))))
Ну а если нож положить не в специальный стакан, а просто на решетку - он может похерить и режущую кромку и лопасти посудомойки.
Так кладите его аккуратно и острием вверх 😄))
Да и стакане тоже будет бултыхаться и тереться о ложки.
Вот в стакане я мою только столовые ножи, а не кухонные.
Но если у вас сторублевые ножи из хозмага, мыть их можно где угодно и как угодно.
Спасибо, что позволили 😄))
02.08.20 20:35
3 3

посудомойка убивает острую режущую кромку.
Каким образом? Физику процесса объясните?
02.08.20 17:25
4 5

посудомойка убивает острую режущую кромку. Сполоснуть нож сразу после использования, вытереть и положить на своё место - ваще не проблема ни разу, дело привычки. Зато потом знаешь, что нож будет РЕЗАТЬ, а не кромсать....
02.08.20 15:41
2 12

Ну ножи вообще не стоит в посудомойке мыть.
Это еще почему? Очень даже стоит, особенно от мяса/рыбы
02.08.20 15:12
5 5

Не единственный. Трескаются, микробы по углам, скользят в мокрой руке (никто насечек на дереве никогда не делает). Не, ну если палисандр или еще что дорогое, то не трескается. Зато стоить будет прилично.
02.08.20 12:17
0 4

типа японские
к вопросу о ножах, вот очень достойные ножи, отлично затачиваются и держат заточку:Заказал себе вот такой для работы на кухне жена пользуется трамонтиной, а я не могу, а вот это прям очень понравилось, и стоит не 100$
02.08.20 11:30
0 2

Баофэнь - и нет вопросов.
ну и где в моей ссылке Самура и прочая? Там китайский нож кованый , с клеймом в виде иероглифа, это тут некоторых бомбит, но это их проблемы ?
04.08.20 12:23
0 0

Если не притворяется другой страной, то ничо. А названия типа сакура, самура и прочие - смущают. Назови какой-нибудь Баофэнь - и нет вопросов.
04.08.20 12:01
0 0

те же яйца, вид сбоку
Нож совсем другого уровня.
03.08.20 17:55
0 2

нет, не те же. AUS10 должен держать заточку дольше.
+1. В AUS10 основного легирующего элемента, углерода, в 2.5 раза больше.
4Cr (японский аналог AUS4) зато легко затачивается об коленку, плюс ножи из нее гораздо дешевле.
03.08.20 13:16
0 3

нет, не те же. AUS10 должен держать заточку дольше.
03.08.20 12:55
0 2

Самура это Китай
сейчас 90% это Китай и чо??
03.08.20 10:15
0 0

Ну, не знаю...
Я на беру.ру отхватил со скидкой набор из 4-х ножей Samura Golf по цене 2500 или 2600 руб.
Использую ежедневно, пока нареканий нет.
Единственное, что мне бы хотелось - шеф-нож чуть пошире. Но возможно это в силу того, что я предпочитаю сантоку.
P.S. Они и сейчас продаются за 2500 руб. Ссылка -
Набор Samura Golf 4 ножа черный
03.08.20 01:15
1 1

я знаю сколько стоит аналогичная Самура
Самура это Китай, прикидывающийся Японией, по цене почти как бюджетные японцы. Оверпрайс, не вижу смысла.
03.08.20 00:54
0 1

Заводская заточка полная фигня, заточку на 28 град. нож взял нормально, рез неплохой для шинковки и проч. Не понравился при жиловке мяса, рез некомфортный, как микропилой, хотя финишировал 5000 камнем.
02.08.20 22:25
0 0

интересный
те же яйца, вид сбоку?
02.08.20 21:30
0 0

сталь не понравилась
что не понравилось то?! плохо режет? плохот точится?! я знаю сколько стоит аналогичная Самура, и есть она у меня, дак вот с точки зрения резки, аналогично.
02.08.20 21:28
0 0

Конечно
и что мне от этих цифр? Давайте обсудим диаграмму железо-углерод, это как-то и в чем-то поможет? Не хотите, не берите ?
02.08.20 21:25
0 1

Я брал такой, сталь не понравилась, там есть интересный вариант (той же серии), но ламинат, сердечник AUS10, обкладка 430.
Пользуюсь постоянно, но он ожидаемо дороже.
02.08.20 16:12
0 2

вот очень достойные ножи
Конечно, до "Высокоуглеродистая сталь 4cr13", как написано по ссылке - это явное преувеличение для 0.4% углерода )
Сталь - аналог нашей 40x13, американской 420HC
02.08.20 15:56
0 1

Exler, все эти китайские шинковки брать не советую — выброшеные деньги, они плохо режут. Самый нормальный вариант — немецкая Börner. Я брал модель прима (V5 еще называется). Ею можно порезать вообще в паутинку. Они не дешевые ~€40-60 в Европе, но надежные. Нашей уже много лет, ножи не тупятся.
02.08.20 11:27
0 12

плюсую за Borner. У самого такая и еще несколько их-же accessories терок. У них хорошие терки для корейской морковки и длж шинкования. И их же тазик иметь тоже неплохо. он как раз сделан под их терки
Для предохранения рук при работе , надо соблюдать правила безопасности и пользоватся только их держалкой. но иногда это неудобно и можно пользоватся специальными пречатками , вроде таких ну или подобных. в принципе такие перчатки вещь на кухне незаменимая. особено когда пользуешься мандолиной типа Borner.
03.08.20 17:21
0 1

Сам на третий день отхватил себе подушечку большого пальца. От самоуверенности. Режет супер. Будьте внимательны!
03.08.20 16:16
0 2

Там в принципе невозможно порезаться, если использовать держатель) обычно режутся, если а) пытаются дорезать, удерживая пальцами, оставшиеся куски, которые держатель уже не протаскивает б) держат руками всякие огурцы, которые слишком длинные и болтаются в удерживателе. Но их можно разрешать на несколько частей и все ок будет)
03.08.20 07:16
0 1

Поддерживаю! У меня дома рыжий Börner, отличная вещь!
Корытце, "стол" с V-образным ножом, вкладыш-перевертыш для шинковки той же капусты, два вкладыша для "перекрестной" нарезки, разные по крупности, держатель и бонус шинковка для моркови по-корейски.
03.08.20 01:09
0 2

Хмм... лет 15 полет нормальный... все пальцы целы.
DCC
02.08.20 22:23
0 0

Вещь классная и денег своих стоит. У моих родителей была, и они сознательно её выбросили. Причина проста - эта шинковалка очень опасная, и даже если тебе кажется, что ты офигеть какой перестраховщик и всегда аккуратно используешь держатель - то всё равно раз в год нет нет, да и произойдёт порез пальцев, с последующей кровищей и воплями. Я не знаю как это объяснить, возможно иногда усталость или излишняя самоуверенность к этому приводят или тупое невезение:)
02.08.20 20:04
0 1

это легендаО, да! У меня классическая оранжевая лет 30 уже и до сих пор в строю! ?
именно такая и была ☹️
02.08.20 19:31
0 0

оригинальный борнер- это реально вещь!
В нашей семье ещё с советских времен такая трудится.
02.08.20 16:07
0 8

Ясно, спасибо, нашел у нас такие 😄
02.08.20 14:38
0 0

Алекс, попробуй еще Гигант. Отличные шинковки, у меня года 3 самый полный набор. Вещь.
de.shopotam.ru
02.08.20 14:22
0 0

Плюс много. Может, бывают достойные копии, но оригинал не то, чтобы очень больших денег стоит.
02.08.20 13:22
0 1

А я думаю, чего они такие дорогие, оказывается это крутые девайсы! Спасибо за совет, надо брать! ?
02.08.20 13:08
0 3

это легенда
О, да! У меня классическая оранжевая лет 30 уже и до сих пор в строю! 😄
02.08.20 12:50
0 6

Заказал именно дорогой на немецком Амазоне: надеюсь, уж там-то точно не обманут 😄
02.08.20 12:41
0 1

Нашел, заказал, а то мне очень актуально - не только для капусты.
оригинальный борнер- это реально вещь! и будьте крайне осторожны - подушечки пальцев идут в расход моментально (с горизонтальными терками), но режут просто шикарно любой толщины продукты. Не нарвитесь на подделку только, их уже широко дублируют наши узкоглазые друзья! там разваливается и тупится после 5-6 раз. а борнер сцуко- он дорогой, но на все 150% стоит своих денег.
02.08.20 12:32
1 4

Нашел, заказал, а то мне очень актуально - не только для капусты.
02.08.20 11:34
0 1

Börner
это легенда. Выбросил при перееезде шинковку которую мне подарили на НГ в 96году. Типа старая и не модная, потом очень жалел, столкнувшись с качеством современных шинковок.
02.08.20 11:34
0 2

Понял, спасибо, сейчас поищу.
02.08.20 11:29
0 1

Хорошая замена катафотам на спицах у велосипеда — светоотражающие наклейки на обод колеса. 8 штук в комплекте на колеса 24 дюйма как раз.
02.08.20 10:59
1 5

У меня не в виде черепа, но с лазерными линиями по бокам - полезная штука. Впрочем, я по темени почти не езжу.
03.08.20 11:47
0 0

Полезная штука, спасибо, заказал себе.
[QUOTE]Полезная штука, спасибо, заказал себе

советую колпачки с LED которые светятся только при движении и в темноте только, их полно, найдете ссылку, да и выглядит довольно прикольно, не как клоунада. 2й суперский девайс на велик- это задний фонарь в ввиде черепа(или других форм их навалом) с лазерными линиями по бокам- хорошо заставляют водил не притирать к обочине, т.к. на автомате держатся подальше от линий
03.08.20 11:37
0 0

24 дюйма это какие то карликовые колеса. Раньше на всех великах 26 были, теперь 27.5/29.
03.08.20 09:31
0 0

А чего там писать? Про наклейки. Отражают, держатся хорошо, но не вечно.
02.08.20 16:35
0 0

Подозрительно ни одного нормального отзыва, все пустые.
02.08.20 15:10
0 0

Полезная штука, спасибо, заказал себе.
02.08.20 11:15
0 0

По поводу сетчатой бритвы - а был уже обзор предыдущей? Или я пропустил?
02.08.20 10:55
0 0

насчет бритвы ,заказывать не стоит.деньги на ветер)эту ,новинку, год назад заказал и в пути от нее толка нет.хлам
02.08.20 10:54
2 2

спасибо
04.08.20 00:01
0 0

Ясно, спасибо 😄
02.08.20 21:18
0 0

Сорри, это было два года назад. Блин, время куда-то пролетает мимо...
02.08.20 15:33
0 0

А как не объяснить-то? Бритва может хорошо выбривать, не очень хорошо и плохо. Других состояний для нее не придумали 😄
Она бреет, но ДОЛГО. 10 минут на лицо минимум, потом еще и раздражение. Щетина длиннее 2-дневной - вообще труба. Это примерно то, что я тебе показывал год назад вживую (если помнишь, Сяоми тоже, металлическая, плоская), только там плоский нож был, а тут круглый. Обе бреют реально плохо
02.08.20 15:15
0 1

этим фломастером необходимо по фэйсу минут 20 водить, и не факт что удачно.сорри за скомканное мнение
02.08.20 11:25
0 1

А как не объяснить-то? Бритва может хорошо выбривать, не очень хорошо и плохо. Других состояний для нее не придумали 😄
02.08.20 11:21
0 1

Дописал в посте, что плохие отзывы - чтобы не заказывали.
02.08.20 11:15
0 0

даж не обьяснить))зарядку прекрасно держит и на этом всё))ниже был комент ,тож человек не пользует
02.08.20 11:13
1 0

А в чем выражается? Плохо бреет?
02.08.20 11:03
0 0

Из разряда удобных сумок для всякого электронного барахла в поездки
Уже две этого производителя, типа таких в семье использую - жёсткий чехол, поверхность не вытерлась за 2 года пока
02.08.20 10:47
0 0

Похоже, что этим приспособлением для капусты, получится мусор. Посмотри в русском магазине сечку, если простым ножом не выходит.
02.08.20 10:17
0 6

Сечка, вообще-то, это топор в форме полумесяца.
А это шинковка))
04.08.20 11:40
0 0

в русском магазине сечку
Не знал, что это сечка.
Тем не менее пользуюсь - весьма удобно.
03.08.20 12:30
0 0

Похоже, что этим приспособлением для капусты, получится мусор.
Угу - по ссылке у Алекса там нетривиальная какая-то нарезка в труху - ну совсем не для засолки капусты.

Я, правда, приноровился без особой шинковки: крупными кусками и мариновать, и солить - легко готовить и гарантированно есть чем похрустеть.
02.08.20 18:34
0 1

Подтверждаю, вещь!!! Просто, быстро, безопасно. Пальцы счастливы 😄 Но есть два нюанса:
1) режет очень тонко. Может мой экземпляр не той модификации, не знаю. Но капустный салат получается без хруста 😒 очень уж тонко режет. Так что на салат режу капусту обычным ножом
2) мыть сложно. Щель между "рамой" и лезвием под заклепкой забивается в процессе, промыть это водой без шансов, нужна щетка. А в посудомойке"резиновые" накладки на ручке моего "девайса" стали стремительно превращаться во что-то противное и липкое...
02.08.20 13:51
0 1

Ага, понял, спасибо.
02.08.20 11:03
0 0

Вакууматор - ок. А правильные пакеты кто какие покупает? Интересуют рулоны с насечками внутри шириной 20 и 30 см
02.08.20 10:15
0 1

И часы серые есть у меня. Кстати, неплохие, выглядят стильно, как на картинке, или даже лучше. один затык - батарея там на 1-1.5 года, и не меняется, то есть часы реально выкидываются после использования
02.08.20 10:08
0 0

У меня аналогичные часы, батарея меняется легко: открываете заднюю крышку и меняете. А вот синхронизировать эти часы с телефоном иногда проблема.
Пардон, что-то я там не увидел этого. Просмотрел, сорри. Тогда можно брать, если не нравятся цифровые
02.08.20 15:17
0 0

У меня аналогичные часы, батарея меняется легко: открываете заднюю крышку и меняете. А вот синхронизировать эти часы с телефоном иногда проблема.
02.08.20 13:10
0 0

Бритва-стик так себе, только 1-дневную щетину и то время бритья увеличивается до 10 минут. Я плюнул и теперь даже в 2-дневные командировки беру нормальный браун, ннрвы экономит сильно, а с весом можно чуть потерпеть
02.08.20 10:06
0 1

Ясно, спасибо.
02.08.20 11:04
0 0

принял такое же решение!
02.08.20 10:55
0 0

И ещё по поводу капусты, если не выходит ножом, то лучше взять обычный слайсер с длинными лезвиями, им будет удобнее.
02.08.20 10:04
0 1

Всем бодрого! Раз сегодня пошла кухонная тема, то оставлю здесь ссылку на органайзер для пакетов. Это дешёвая штуковина, но достаточно полезная на кухне. Сам органайзер достаточно большой, вместительный, прошит хорошо.. По сути это труба с ручкой с одной стороны, зато экономия места значительная - если раньше пакеты занимали едва ли не целый шкафчик в кухонном уголке, то теперь лежат три таких органайзера и все. Не знаю что вообще можно ещё рассказать - смотрите сами, но мне очень нравится.
02.08.20 09:49
0 6

Пожалуйста!
02.08.20 20:18
0 0

Не всем везёт с наличием Икеи, пользуемся Али))
02.08.20 20:12
0 0

Спасибо!
02.08.20 18:40
0 1

Всем бодрого! Раз сегодня пошла кухонная тема, то оставлю здесь ссылку на органайзер для пакетов. Это дешёвая штуковина, но достаточно полезная на кухне. Сам органайзер достаточно большой, вместительный, прошит хорошо.. По сути это труба с ручкой с одной стороны, зато экономия места значительная - если раньше пакеты занимали едва ли не целый шкафчик в кухонном уголке, то теперь лежат три таких органайзера и все. Не знаю что вообще можно ещё рассказать - смотрите сами, но мне очень нравится.
В икее есть хороший и недорогой.
Ez.
02.08.20 17:07
0 1

У моего Ховера довольно древняя встроеннная аудиосистема, поэтому стал актуален боютус приемник-передатчик так как я слушаю аудиокниги с телефона. При этом единственный источник тока в передней части машины это прикуриватель, который достаточно сильно утоплен в пепельницу. Из-за этого встал вопрос компактности фм передатчика и наличия двух usb разъемов для зарядки и регистратора. В результате поисков заказал Такой
Недорого, компактно и работоспособно. Волну fm можно выставить вручную, найдя свободную в радио. Потом она сохраняется в памяти передатчика. Неделю проработала - пока полет нормальный. Телефон заряжает.
02.08.20 09:48
0 1

Согласен, может быть ещё от избирательности приёмника зависит.
03.08.20 16:21
0 0

101.5 я в Москве сейчас настроил и слушаю. 102 также свободно.
03.08.20 16:13
0 0

В Москве как-то хотел попробовать FM-трансмиттер. Не нашёл свободной частоты 😄
03.08.20 15:32
0 0

Ну мне то качество звука не слишком важно. Я же для аудиокниг его взял. Usb разъем и aux у меня есть. В начале пробовал через aux слушать, но показалось не слишком удобно провод постоянно дергать из телефона. Usb у меня занят под флешку с музыкой. На мой вкус через трансмиттер поудобнее оказалось книги слушать.

FM трансмиттер хрень, конечно, по качеству звука. Ну, по крайней мере, те что я пробовал. У меня шкода 13 года, у которой простейшая однодиновая магнитола без ЮСБ и АУХ, только МП3. Года 4 назад нашел на али эмулятор СД чейнджера. Коробочка, с одной стороны кабель подключается к заднице магнитолы, с другой стороны нормальные ЮСБ и АУХ. Вытащил магнитолу, подключил, коробку спрятал там же в торпеде, наружу вывел только провода ЮСБ и АУХ. Получил возможность слушать музыку с флешки и с телефона. В этом году пошел дальше- заказал с али блютус адаптер, его как раз тут Алекс в подборке выкладывал. Адаптер имеет питание по МикроЮСБ (подключил от ЮСБ) и может выдавать звук на АУХ. В итоге имею в машине полноценную музыку по блютусу)) Доволен как слон.

Это мои картинки. 😄))
03.08.20 08:48
0 0

В результате поисков заказал. Так там всего один заказ и один отзыв, если две картинки можно назвать отзывом. 😄
03.08.20 03:37
0 0

Алекс, расскажи обязательно про нож, как приедет. А то я купил один, кто-то в комментах тут пиарил, жена повесила на стенку и сказала, что смотреть на этот нож приятно, а вот пользоваться невозможно.
02.08.20 09:42
0 6

Ну, если про "реплики" речь заходит, то там точно "VG10", а не VG-10.
Китайцы (и не только они) V35 пишут и так, и с v, и с vn. Непорядок.
Что касается кухни, то там порошковые стали вообще не нужны. Это я про домашнюю, чем там мастера нарезки в заведениях пользуются - не ведаю.
Несколько не в тему, но удивляет падкость на восточные (особенно японские) кухонные ножи. Это в стране, где особо не из чего готовить (рыба всегда была роскошью, а мясо так и теперь ею остается). Рис служил мерой богатства и оплаты труда. Лопали овощи, траву и все, что шевелится или ползает по дну. И вот прям такие супер профи именно в кухонной нарезке? Загадка.
Всякие самурайские шашки это отдельная тема, к кухне никаким боком.
04.08.20 12:23
0 0

Так о том и речь. Китайцы не продают ножи в Японию, там своих хватает. Для бюджетных на экспорт вполне сойдет 8Cr или D2, для буржуев делают из v35 и М390. А vg1(10) ни туда, ни сюда. Под заказ для инофирм - да. Три или четыре от boker лежат в шкафу. А вот в чисто китайских марках, типа ruike или artisan, просто не встречал. Уже не модная.
Немного поправлю. Сталь s35vn )
Китайских складников с VG10 много. Wind делает реплики Microtech из VG10, например. У CH, LW, Stedemon есть модели с VG10 тоже.
Что касается кухни, там все-таки требования немного другие - D2 не очень годится.
03.08.20 13:06
0 1

Так о том и речь. Китайцы не продают ножи в Японию, там своих хватает. Для бюджетных на экспорт вполне сойдет 8Cr или D2, для буржуев делают из v35 и М390. А vg1(10) ни туда, ни сюда. Под заказ для инофирм - да. Три или четыре от boker лежат в шкафу. А вот в чисто китайских марках, типа ruike или artisan, просто не встречал. Уже не модная.
03.08.20 09:47
0 0

Китайцы не делают ножи с VG-10. Это сказки. Зачем им покупать сталь в Японии?
Китайцы покупают любую сталь, которая продается )
Из M390 ножи, которая на порядок дороже, чем VG10, уже далеко не редкость. Кухонников из нее не видел, но складники встречаются часто. И при этом на самом деле хорошего качества, с неплохой термообработкой.
Подделки тоже есть, не спорю. К счастью, отличить подделку не сложно.
03.08.20 08:49
0 1

VG-10 - это стандарт. Да, китайцы там фигачат ультра тонкий слой этой VG-10, но режет-то именно она! Поэтому при правильной заточке и уходе, это будут отличные ножи.
03.08.20 00:14
0 1

Xinzuo - супер соотношение цена качество. У меня уже 3 их ножа.... Просто восторг
03.08.20 00:08
0 1

Алекс, я, конечно, химический анализ ножей не делал, но...
У друга был юбилей - подарил ему набор вот таких ножей. Нет, не за те 12 тыс., за которые они сейчас продаются. Мне они по распродаже да с купонами вошли значительно дешевле. Опять же - юбилей, подарок... Важно другое. Я когда их выбирал - проконсультировался с профи (родственница работает в общепите). Она голосовала именно за такие ножи как рабочие. Аргументы: форма и материал ручки, наличие заклёпок как более долговечный способ фиксации ручки, состав набора (размеры и назначение).
Ножики опробовали. Очень острые. По виду - реально дамаск, а не имитация.
Моё мнение: ножи действительно хорошие, но да, мыть только руками, так как дерево, скорее всего не выдержит посудомойку.
Если интересно - узнаю про то, как держат заточку и подробности могу кинуть в личку.
03.08.20 00:07
0 1

+100500
Сенчури - ванлав! Очень классный шеф! И стоит как эти псевдодамасские китайцы.
А для других задача - серия профессионал (они дешевле, но рассчитаны на работу в общепите). У меня филейник и мелкий овощной такие. Плюс самый дешевый икеевский типа сантоку - чтобы в каждый след, и не жалко.
02.08.20 23:50
0 0

Поддерживаю! Купили "на время", но они оказались просто отличные! Легко правятся, хорошо точатся. Живут уже 4 года, при том что моются (о, Боже!) в посудомоечной машине.
02.08.20 22:02
0 0

Что интересно, у меня именно такие. Первые купил - были нормальные, но так себе, через год такие же купил - были суперострые, даже несколько раз порезались. В восторге, шикарные. Года два прошло - до сих пор отличные.
02.08.20 21:19
0 0

Ну так и бог с ними )

95.4% людей никогда не слышали, что там есть что-то, кроме "швейцарских армейских ножей".

Я как дилетант для дилетантов. А прям под повара подбирать - так и про профессиональные мясорубки можно поговорить.
02.08.20 18:33
0 0

Абсолютно не нужны. Но думать, что Виксы бывают только складные, как-то уж очень узко.

Китайцы не делают ножи с VG-10. Это сказки. Зачем им покупать сталь в Японии?
Иногда на Тайване, и не кухонные, и для европейских фирм. И это вовсе не дешевая сталь, прилично дороже 440c или D2. А то, что китайцы пишут на лезвии, пусть на их совести остается. Лучше честные 8Cr.
02.08.20 18:31
0 0

Обычно марка вызывает ассоциации с многоинструментальными складниками. Тоже отличные. Долго искал что-то сравнимое. Не нашел. Лезерман - складные плоскогубцы за кило денег.
Не в тему, но объясните дураку - зачем на кухне ножи с лезвием по тридцать-сорок сантиметров?

Почему же. Слышал. Может и куплю на пробу. Я писал про то, чем пользуюсь.
02.08.20 18:17
0 0

Деревянные ручки - это плохо, в посудомойке долго не выдержат.
02.08.20 17:17
0 1

Странно что вы не слышали слово Трамонтина ))
Да, при живой Tramontina Century надо ли говорить о других недорогих кухонниках. О дорогих ладно - там свой мир и другие имена.
02.08.20 16:40
0 4

китайский нож с VG-10 по цене будет дешевле викторинокса, качеством не уступит, а выглядит однозначно лучше. IMHO
+1, только не совсем дешевле - скорее, цена будет близка.
Викторинокс использует стать Dauphinox (~0.5%C, 0.5%Mo) - VG10, конечно, это другой уровень. У "народных китайцев" Xinzuo и XYi VG10 не редкость.
02.08.20 16:13
0 2

китайский нож с VG-10 по цене будет дешевле викторинокса, качеством не уступит, а выглядит однозначно лучше. IMHO
02.08.20 15:47
0 3

Тоже перепробовал много ножей - и керамические и сяоми металлические. Лучше нормальных немецких ножей сложно что-то придумать. Остановился на Zwilling Twin Four Star II - отличная серия, ручки в ПММ не белеют, звенят как надо, не тупятся долго, но стоят да.
Керамические ок, но ломаются. Металлические сяоми ОК, но краска стирается и не все формы, какие надо, есть. Металлические другие то сталь гавно, то неудобные.

Есть, конечно, специализированные японские ножи, но это прям под повара надо подбирать, и там 1-2 формы и все
02.08.20 15:31
0 0

Обязательно, я для этого и заказал.
По цене/качеству лидируют икеевские ножи.
www.ikea.com
Сравнимы с викторинокс по качеству, но при этом существенно дешевле.
02.08.20 15:28
0 3

И вообще, любая попытка сделать "под дамаск" автоматом повышает уровень недоверчивости.
+++
02.08.20 14:12
0 6

Из хороших ножей у меня один был - тоджиро, большой поварской. Знаю про отличные ножи викторинокс. На ДР наконец заказал. Для хлеба, для сыра и средний обычный нож 15 см. Ручки понравились. Но вот заточка вызвала недоумение. Ожидал, что придут как бритва острые. Но нормальный был только для сыра. Для хлеба режущая кромка так себе - видно как она свет отражает. Так его даже не знаю как заточить! Но более или менее хлеб режет. А вот средний обычный 15 см откровенно тупой. Пришлось точить. Угол заточки там вообще оказался громадный. Вывел станком на 20 градусов. Теперь хоть на нож похож стал. Короче, не ожидал за такие деньги.
02.08.20 13:25
0 1

Странно что вы не слышали слово Трамонтина ))
02.08.20 13:05
0 3

Лучшие кухонные ножи, что неожиданно, это викториноксы
Что же тут неожиданного?? Отличные ножи, какие и должны быть. Оборудовал этими ножами кухню. На озоне есть для всяких нужд.

почему именно невозможно? Да, нож из самой обычной китайской нержавейки, даже твёрдость не указана. Нормально заточить и править мусатом... Если нужен другой уровень - так это и другая ценовая категория, лучшая сталь, выше твёрдость....
02.08.20 12:34
0 1

"высококачественная нержавеющая сталь, легированная хромом, молибденом и ванадием, с нанесенным на нее с помощью лазерных технологий узором, эргономичная ручка выполнена из натурального дерева."
Ля-ля-ля, тополя. Нержавеющие стали все содержат хром, молибден и (опционно) ванадий. Вырезать узоры на нержавеющей стали? Нафига? И вообще, любая попытка сделать "под дамаск" автоматом повышает уровень недоверчивости.
Как долгий личный опыт показывает, все азиатские ножи быстро уходят на отдых. Последним был керамический, от очередной "дочки сяоми".
Лучшие кухонные ножи, что неожиданно, это викториноксы. Легкие, хорошо режут, практически не нужна заточка, ручки эргономичные, сравнительно дешевые. Ещё опинель, но они хороши только складные, нужно промывать тщательно. Или не использовать для мяса.
Это для мелких работ, типа картошку почистить, огурцы нарезать. Для большого, типа дыни, арбузы, капуста, тыквы, есть Cold Steel Recon XL. Если уж хочется именно кухонного, то хорошие и удобные делают Spyderco, Cold Steel, Boker и прочие "некухонные" фирмы. Даже Мора есть не только для лесо-, но и для мясорубов. А все эти ваши цвиллинги за сто евро штука только для кулинарных передач, показывать, как макароны режут.
02.08.20 12:11
3 16

Обязательно, я для этого и заказал.
02.08.20 11:14
0 2

Фумигатор от Xiaomi. Сменного картриджа хватает на 90 дней (если по 8 часов работы в день). Есть две версии: самостоятельная и которая работает через приложение “mi home”. Батареек (в комплект не входят) хватает на 1,5 месяца.
02.08.20 09:20
0 8

Абсолютно бесшумный
у меня начал шуметь вентилятор через месяц использования, но я брал в прошлом году. Может пофиксили этот момент.
03.08.20 10:54
0 0

Вот я не встаю сссмотреть на Луну.
я тоже. Bстаю только посссса-ь

У меня такой есть, только не смарт. Брали его с собой на море, бунгало было на пляже... Но что-то тропические комары его просто игнорировали. Уже прямо на кровать у изголовья ставили, всё равно кусали. Не знаю, может без него бы вообще съели. Ожидали полную нейтрализацию комаров, но что-то не получилось. Может потому что картридж до этого уже пролежал более полугода. Но он был новый, запечатанный и вскрыли его первый раз только в отеле. Там он неделю молотил у нас не переставая. Как-то так.
02.08.20 13:13
0 0

Вот я не встаю сссмотреть на Луну. ?

И от мух помогает?? Если это так, то отличная штука! Спасибо!

Когда ночью встаю посссмотреть на Луну, если это после 03:00, - выключаю свой фумигатор (обычный, с таблеткой, от розетки). Комары уже во мне разочаровались и не кусают, а таблетку можно ещё на следующую ночь поюзать. Проверьте - убедитесь! Берегите природу, ...
02.08.20 12:49
2 2

Вот за это спасибо.
Если всё работает как написано очень полезная приблуда!
02.08.20 11:10
0 0

Супер, спасибо, заказал себе.
02.08.20 11:09
0 0

Отличная вещь, пользуюсь. там еще таймер есть, один раз включил и на 90 дней забыл, он сам включается, например, в 10 вечера на 10 часов каждый день. остаток картриджа можно смотреть в приложении (но он просто общее время работы картриджа подсчитывает, а не остаток действуюзщего вещества показывает). Абсолютно бесшумный
02.08.20 10:03
0 0

Что ещё почитать