Адрес для входа в РФ: exler.world

Сейчас работает диджеем в Париже. Жалеет страшно

29.11.2024 14:02  6978   Комментарии (189)

Пару дней назад в нескольких изданиях писали о младшей дочери Путина - от некоей Кривоногих, - которая живет за границей и имеет паспорт с фамилией давно умершего друга Путина.

Заметки эти иллюстрировались вот таким коллажем, и многие считали, что это сделано с помощью ИИ, потому что физиономия этой женщины удивительно похожа на путинскую - по крайней мере, на ту, которая у него была до всех этих ботоксов.

Так вот, в издании The Telegraph вышла статья (там paywall) под названием "Putin’s youngest daughter ‘living in Paris under a pseudonym’", где приводятся аналогичные фотографии и раскрываются некоторые подробности. В статье ссылаются на украинские издания.

У Владимира Путина есть внебрачная дочь, живущая под псевдонимом в Париже, где она работает диджеем, сообщают украинские СМИ.

21-летнюю девушку, которую зовут либо Луиза Розова, либо Елизавета Олеговна Руднова, вычислил один из украинских телеканалов по утечкам из авиабилетов.

Считается, что она - ребенок от короткого романа Путина и Светланы Кривоногих, бывшей уборщицы, которая сейчас является одной из самых богатых женщин России. Ранее в СМИ г-жу Кривоногих называли «знакомой Путина».

Репортеры заявили, что им удалось найти свидетельство о рождении Розовой, которая родилась 3 марта 2003 года.

Имя отца в свидетельстве о рождении не указано, но отчество указано как Владимировна. Согласно российским традициям имянаречения, дочери Путина должны были взять это отчество.

Журналисты объяснили, что ее предполагаемые вымышленные имена также связаны с Путиным. Олег Руднов, умерший в 2015 году, был близким другом Путина, и в докладе говорится, что ребенку любви Путина дали его фамилию, чтобы скрыть ее истинную личность. Луиза Розова также является вариацией этого имени.

Журналисты также опубликовали фотографии и видео с удаленных аккаунтов г-жи Розовой в социальных сетях, на которых она танцует и дуется на камеру.

Она закрыла свои аккаунты в 2022 году, вскоре после того, как Путин отдал приказ о вторжении в Украину, и после того, как другие пользователи троллили ее эмодзи с флагом Украины и предлагали спрятаться в бункере.

В своем отчете журналисты сравнили ее с фотографиями Путина в молодости и утверждали, что они почти идентичны, хотя в аудиообращении на социальном канале Clubhouse в феврале 2021 года Розова отрицала сходство с Путиным.

«Слушайте, если судить по его молодым фотографиям, то, наверное, да, похож. Но, как оказалось, есть много людей, которые похожи на Владимира Владимировича», - сказала она, используя официальное обращение на русском языке.

В аудиозаписях Clubhouse г-жа Розова также описала свою жизнь в безвестности. По ее словам, она намеренно жила в «пузыре» и не следила за новостями.

«Я смотрю, знаете, показы мод, покупаю журнал Vogue. Мне нравится ходить в соседний ресторан и есть вкусную пасту, обсуждать с друзьями последние сплетни», - цитирует ее украинский репортаж.

Г-жа Кривоногих, мать г-жи Розовой и предполагаемая любовница Путина, добилась удивительного богатства.

По сообщениям, ее состояние составляет 83 миллиона фунтов стерлингов, она владеет «несколькими домами» в Монте-Карло и яхтой, а также является членом правления банка «Россия», который используется российской элитой для перевода денег.

Она также владеет долей в горнолыжном курорте «Игора» недалеко от Финляндии и является директором «Национальной медиагруппы», используемой Кремлем для регулирования выпуска своих ключевых пропагандистских каналов.

В прошлом году Великобритания внесла Кривоногих в свой санкционный список за «постоянное содействие нападению России на Украину».

У Путина есть две законные дочери, Мария и Катерина, от первой жены Людмилы. Он развелся с ней в 2013 году.

Также утверждается, что у него есть два сына от олимпийской гимнастки Алины Кабаевой. По слухам, у него был роман с г-жой Кабаевой на протяжении более двух десятилетий, но он всегда отрицал это.

Комментарии 189

Больше всего не понимаю как это могли ложиться с этой крысой вполне симпатичные женщины. Это же как себя не уважать и не ценить надо было...
02.12.24 05:00
1 0

💰💸💵💶💷

Нахер писать такую непроверенную хрень
30.11.24 19:11
1 0

А в Штатах тормозят приехавших с российскими паспортами и пытающимися подать на беженство. Большинство прибывших в Калифорнию отправили в Луизианский центр для содержания нелегалов.
timesofsandiego.com
30.11.24 18:27
0 0

Бывает..
30.11.24 22:03
0 0

кривоногим не надо завидовать, это грех..
30.11.24 18:09
0 0

Как же вам всем жить то тяжело, с этим всем в головах (
30.11.24 00:13
6 6

физиономия этой женщины удивительно похожа на путинскую
IMHO, она похожа на любую славянскую физиономию.
29.11.24 19:22
9 3

IMHO, она похожа на любую славянскую физиономию.
Неужели она тебе напоминает эту барышню?

Неужели она тебе напоминает эту барышню?
Все они на одно лицо! 😄
А если серьезно, я имею в виду то, что нет в ней "удивительного" сходства с отцом!

А если серьезно, я имею в виду то, что нет в ней "удивительного" сходства с отцом!
Без обид... может быть, у тебя aспергер? Я уж насколько не люблю с людьми общаться и в их эмоциональHые лица вглядываться, но даже мне сходство кажется uncanny.

Да какой там аспергер! Ты мать ее видел? Она ведь больше на мать похожа!

И на мать похожа, и на отца.

И на мать похожа, и на отца.
Как и все мы. Но "удивительного" сходства с отцом там нет. Такое сходство есть у Миллы Йовович с одной из ее дочерей, например, но не в этом случае.

"У Миллы Йовович есть ребенок от Путина!"

"У Миллы Йовович есть ребенок от Путина!"
"Ученый изнасиловал журналиста!" 😄

Она ведь больше на мать похожа!
И чего тут удивительного?

Без обид... может быть, у тебя aспергер?
У меня, не путайте 😁

Она похожа на уйло лишь потому, что тебе Алекс об этом сказал. Предположим, что он ошибся (он ведь ошибается иногда — вспомни недавнюю заметку про узбекский суд), и теперь напишет, что на самом деле это дочь Максима Галкина — ты тут же найдешь в ней похожесть на Галкина.

"У Миллы Йовович есть ребенок от Путина!"

Она похожа на уйло лишь потому, что тебе Алекс об этом сказал. Предположим, что он ошибся (он ведь ошибается иногда — вспомни недавнюю заметку про узбекский суд), и теперь напишет, что на самом деле это дочь Максима Галкина — ты тут же найдешь в ней похожесть на Галкина.
Следите за руками Надоя. Статья вышла в Телеграфе (как-бы не Спид-инфо), но легким движением руки превращается в "слухи у Алекса", который "иногда ошибается". Некомильфо так палиться, рекорд !

Следите за руками Надоя. Статья вышла в Телеграфе (как-бы не Спид-инфо), но легким движением руки превращается в "слухи у Алекса", который "иногда ошибается". Некомильфо так палиться, рекорд !
Ключевое слово — "предположим", но ты, как обычно, понял всё через одно место.

Ключевое слово — "предположим", но ты, как обычно, понял всё через одно место.
ну предположим что вся твоя принципиальность в каментах потому что ты девочка страдающая от недо... статка мужского внимания. отсюда-же такая симпатия к луизе
обратил внимание -- ключевое слово тут "предположим"
дисклаймер. хамства и перехода на личности не подразумевалось

Исходя из того, что я здесь о тебе узнал, я могу даже не предположить, а сказать с полной уверенностью, что ты неумный человек.
Заодно предположу, что твоя агрессивность в комментариях вызвана тем, что ты являешься женщиной с низкой социальной ответственностью (т. е. явно не страдающей от "недо…статка мужского внимания".
🤨

Исходя из того, что я здесь о тебе узнал, я могу даже не предположить, а сказать с полной уверенностью, что ты неумный человек. Заодно предположу, что твоя агрессивность в комментариях вызвана тем, что ты являешься женщиной с низкой социальной ответственностью (т. е. явно не страдающей от "недо…статка мужского внимания".🤨
мелочно и скучно. учись у пафика, вот тот отжигал не по детски 😄
всего хорошего

мелочно и скучно
Взаимообразно — см. свой предпоследний комментарий здесь.
Как мне представляется, из нас двоих страдает от недотраха как раз тот, кто наяривает фантазирует, глядя на фотографию голой Меркель, причем еще и радостно размещает эту фотографию в комментариях на этом сайте. 🤦‍♂️

хинт: когда видишь стоп-комбо "всего хорошего" - отвечать не нужно, читать никто не будет

хинт: когда видишь стоп-комбо "всего хорошего" - отвечать не нужно, читать никто не будет
Но ты же прочитал. ¯\_(ツ)_/¯
А остановлюсь я тогда, когда сам так решу. Ты мне не указ.

Слушай, не строй из себя не пойми кого, отчетливо же видно что как две капли воды похожа на ботоксную крысу

А давай-ка повежливей! Грубый тон придержи для своих корешей в пивнушке.

Так лучше слышно. (Если уж пошла мода на публикование одного фото, как двух разных.)
29.11.24 19:19
1 7

Вижу, ты успешно освоил новый фоторедактор! 😄
С Кадыровым у тебя тоже неплохо получилось.

фоторедактор! 😄
Да, паверпойнт мощный фоторедактор, до сих пор не нарадуюсь 😄.

Да, паверпойнт мощный фоторедактор, до сих пор не нарадуюсь 😄.
А я-то думал, ты до сих пор в Пэйнте работаешь! 😄

А я-то думал, ты до сих пор в Пэйнте работаешь! 😄
Ты наблюдал мой переход в Паверпойнт в реальном времени. 😄

ЗачОт! 👍 👍 👍 Стереозвук на фотожабке 😉
30.11.24 04:34
0 2

На этой фотографии она мне маслякова младшего напоминает, в его юные годы, может это маслякова старшего работа?
29.11.24 18:47
3 4

Нет, если она напоминает маслякова младшего, то это маслякова младшего работа.
Если бы она напоминала маслякова старшего, то это была бы маслякова старшего работа
29.11.24 19:24
1 0

На этой фотографии она мне маслякова младшего напоминает
Мне тоже!

так получается... Сан саныч на самом деле сан владимирыч!?
30.11.24 00:07
0 3

Да это вылитый Киану Ривз!
aag
30.11.24 13:11
0 0

Лидер страны скрывает информацию о своей семье. Точнее, уже ее отсутствию, поскольку то, что сложилось с семейной жизнью у диктатора, семьей не назовешь. Звучит, мягко говоря, гротескно. И это в стране, которая ратует за духовность, институт брака и прочую рождаемость.
Ну, каков поп, таков и приход.
29.11.24 18:40
0 7

Всем, кто не понимает в чём важность этой информации, ее можно использовать, как рычаг против ху*ла. Например объявить, что в случае любого ядерного удара все его родственники будут уничтожены.

Именно поэтому он пытается скрывать данные о своих родственниках.
29.11.24 17:45
5 3

о своих родственниках
он заботится не сильно больше, чем о Курской волости или, там, о чмобиках.
29.11.24 18:29
1 8

Всем, кто не понимает в чём важность этой информации, ее можно использовать, как рычаг против ху*ла. Например объявить, что в случае любого ядерного удара все его родственники будут уничтожены.
Логика чисто российская. Для нормальных людей - людоедская.
29.11.24 20:52
0 1

Вы рассуждаете как обычный Олег.
Вполне возможно (вероятнее всего) когда-то он узнал, что его мистресса беременна, сказал позаботиться о ней и забыл.
В смысле вообще забыл. Начисто.
В смысле он не знает ничего ни о дочке, ни о маме. И способов о них узнать у него нет - навряд ли экслер.ру ему приносят в папке в утренних сводках.
30.11.24 00:17
0 2

И способов о них узнать у него нет -
способы есть, желания нет.
30.11.24 06:52
0 2

способы есть, желания нет.
Тоже правда. Большие знания - большие печали. Ему приятнее орешники строить
30.11.24 10:30
0 0

Может, хоть она человеком выросла?
29.11.24 17:40
3 0

К сожалению, способа это определить заранее не существует.
29.11.24 18:04
0 1

Может, хоть она человеком выросла?
Думаешь, живет на свои?

Ну откуда у неё свои... Но чем больше потратят такие девочки - тем меньше останется на войну.

Ну откуда у неё свои... Но чем больше потратят такие девочки - тем меньше останется на войну.
Вы еще порадуйтесь масштабам коррупции в Минобороны РФ! 🤦‍♂️

Радуюсь. Без шуток.

А этот актер изменял с уборщицей, когда его жена в больнице беременной лежала..
Насколько это мерзко..
29.11.24 16:58
21 2

Карл Маркс тоже домработницу шпилил сидя на шее у супруги, и чего -- вон какой авторитет !
29.11.24 17:15
1 8

Такой позы даже в Камасутре нет.
29.11.24 17:18
1 7

Такой позы даже в Камасутре нет.
А в "Капитале" -- есть !
29.11.24 17:20
0 11

А этот актер изменял с уборщицей, когда его жена в больнице беременной лежала..Насколько это мерзко..
Я уверен этот актер шпилил все что движется, а про уборщицу всплыло только из-за внебрачного сына.
MM2
29.11.24 17:27
1 5

Насколько это мерзко..
Спикер палаты Конгресса от республиканцев. Развелся с двумя женами, когда у одной был рак, у другой -- рассеянный склероз, параллельно изменяя им с более молодыми женщинами. Bo время последнего развода параллельно возглавлял процесс импичментa Клинтона. Насколько это мерзко.

en.wikipedia.org

А уж про теперешнего избранного президента и говорить нечего.
29.11.24 18:15
6 5

Клинтон
шпилил стажёрку и нагло врал под присягой - вот это мерзко.
29.11.24 18:30
0 6

шпилил стажёрку и нагло врал под присягой - вот это мерзко.
Он же был уверен в том, что оральный секс не считается изменой! 😄

шпилил стажёрку и нагло врал под присягой - вот это мерзко.
Импичмент начали за шпиление, а не после вранья.

Я не шпилю со стажерками, но есть степени мерзости. Приведенный мной пример, на мой взгляд, легко перебивает шпиления со стажеркой по степени мерзости. Особенно во время морализатоства другому про шпиления со стажеркой.
29.11.24 18:54
6 0

Спикер палаты Конгресса от республиканцев...
Кто про что.. а вы как обычно..
Это наверное как то оправдывает Шварценегера..
29.11.24 19:13
2 2

Это наверное как то оправдывает Шварценегера..
Ты первый начал 😉. Никак не оправдывает Шварцнеггера, просто показал двойные стандарты.
29.11.24 19:20
2 0

Ужос-ужос! Ну Гагарин был фактически пойман с горничной - он тогда прыгнул из окна и поломался слегонца. Или тынипанимаишьэтодругое?
30.11.24 00:20
0 0

Еще и у Энгельса при этом на шее сидел, что интересно.
30.11.24 07:16
0 1

Я уверен этот актер шпилил все что движется, а про уборщицу всплыло только из-за внебрачного сына.
Я тут для подтягивания португальского просматриваю разные местные сериалы.
Вот намедни досмотрел "Красные огни" про проституток.
Там полиция с миграционной службой и журналистами 12 серий не могли найти в борделе проституток, но не суть.
А интересно что бывалая проститутка учит жизни молодую: "бабы могут легко обойтись без секса, а мужики без него -- подохнут".
Глубокая мысль однако !
30.11.24 10:18
1 0

мужики без него -- подохнут
Живее всех живых!

Живее всех живых!
Но на здоровье всё же сказалось.

Кстати почему хорошие русские используют эфемизм "внебрачный" ?
Есть-же отличное скрепное слово. Полностью отражает суть.
29.11.24 16:56
13 8

А если ублюдок женского пола, то "убл*дь"? 😄

ты тут эксперт по русскому языку. ты и скажи

ты тут эксперт по русскому языку. ты и скажи
Да не эксперт я вовсе, знаю его на троечку, многие пробелы все еще предстоит восполнить.

Да не эксперт я вовсе, знаю его на троечку, многие пробелы все еще предстоит восполнить.
ещё

ещё
Написание через "ё" считается факультативным и используется, как правило, в тех случаях, когда написание отражается на смысле высказывания (например, "все съели" - "всё съели").

Я исправляю лишь тогда, когда точно знаю, как слово пишется правильно, а также те ошибки, которые сам допускал в прошлом, но добрые люди меня своевременно поправили. Не считаю преступлением поправлять взрослых людей — сами же мне спасибо скажете, когда к примеру, вас возьмут на работу, потому что в вашем резюме нет опечаток, в отличие от резюме других кандидатов на должность.

А не "байстрюк" разве?
29.11.24 18:50
0 0

Написание через "ё" считается факультативным
Очень жаль, кстати.

Я исправляю лишь тогда, когда точно знаю, как слово пишется правильно, а также те ошибки, которые сам допускал в прошлом, но добрые люди меня своевременно поправили. Не считаю преступлением поправлять взрослых людей — сами же мне спасибо скажете, когда к примеру, вас возьмут на работу, потому что в вашем резюме нет опечаток, в отличие от резюме других кандидатов на должность.
немедленно вспомнился анекдот про профессора с фингалом
Сидели мы на банкете, уже выпили изрядно, и генерал давай истории рассказывать.
- Был у меня в роте один ..й
А я возьми да поправь
- Правильно не "в роте", а "во рту" !
Та что ты давай осторожней поправляй 😄

Анекдот дурацкий, ну да ладно, тебе простительно.

Анекдот дурацкий, ну да ладно, тебе простительно.
чтобы не показаться невежливым - отвечу взаимностью
твоё неудержимое стремление всех поправлять вызвано не заботой о чужих резюме
а исключительно желанием повыпендриваться

твоё неудержимое стремление всех поправлять вызвано не заботой о чужих резюме
а исключительно желанием повыпендриваться
Это твои ничем не обоснованные умозаключения. В действительности тебе ничего обо мне не известно, поэтому предполагать ты можешь что угодно, а я свою мотивацию знаю лучше тебя.

Да какое там резюме, там вахтерско вертухайский синдром, таскаться за всеми, выискивать что то, стучать
29.11.24 21:52
1 5

Это твои ничем не обоснованные умозаключения. В действительности тебе ничего обо мне не известно, поэтому предполагать ты можешь что угодно, а я свою мотивацию знаю лучше тебя.
Бу-га-га. Наши каменты для толкового психиатра -- как открытая история болезни.
А я так, в меру сил и скромного опыта могу судить 😄
Дисклаймер. Сеньор Экслер, хамства и перехода на личности не подразумевалось.

таскаться за всеми
Не за всеми, а только за вами! 😘

Написание через "ё" считается факультативным
в русском языке с недавних пор и является чрезвычайно дурацким решением - как и очень многое в российской орфографии.
Еметь такую букву - и не пользоваться ей - это очень глупо.
Некоторые люди не знают правильного произношения слов до сих пор.
Чёрт, чорт, черт и чем он отличает от черт вам в пример 😉
Зря большевики похоронили ё.

Анекдот дурацкий,
зато жизненный 😄

Еметь
Ёметь! 😄

черт и чем он отличает от черт
Ничем.

Ублюдина

В чём суть поста? То что она дочка? То что у шлюндры-мамаши много наворованных денег?

Она то тут при чём? С "физиономией" конечно перегнули. Низко.

Хоть один тут отказался бы от кучи наворованных денег?
rzk
29.11.24 16:51
7 5

Хоть один тут отказался бы от кучи наворованных денег?
Я
29.11.24 17:10
0 6

А от двух?
29.11.24 17:19
0 2

А от двух?
А сперва один предлагал?
29.11.24 17:37
0 1

Любой нормальный человек отказался бы от кучи наворованных денег.
29.11.24 18:06
0 7

Есть и есть. Что дальше? Разве что следить, не взяла ли неожиданно билет из Парижа в Веллингтон.
Загадочно. Смотрю вот прям под новость сериал, где злобный адвокат дразнит свою ассистентку Кривоножкой, хотя у той всё просто на зависть.
29.11.24 16:48
1 1

Потому что деньги Путина - под санкциями, у него даже яхту, стоявшую в итальянском порту, конфисковали. Так что если ее квартира куплена на деньги Путина, то тоже подлежит конфискации.
30.11.24 18:38
0 0

Пер Вале это все описал в "Гибели 31-го отдела":
Уборщицы приходили к шести. Все, кроме нее.
Они приходила на час раньше, когда шеф, как правило, сидел у себя в кабинете. Шеф обычно отпускал секретаршу в пять часов, чтобы оставшийся час без помех заняться чем-то другим.

Не знаю, чем именно. Но могу догадаться, – добавил он и поглядел в окно.

Уже смеркалось. Иенсен посмотрел на часы. Четверть седьмого.
– Точно в четверть шестого она открывала дверь его кабинета, заглядывала туда, говорила: «Ах, простите» – и снова закрывала дверь. Когда он уходил домой или просто шел в туалет или еще куда-нибудь, он всякий раз успевал заметить, как она скрывается за углом коридора.

Иенсен раскрыл было рот, хотел что-то сказать, но тут же передумал.

– Особенно соблазнительной казалась она со спины. Я

хорошо помню, как она выглядела. Она носила голубую юбку, белую косынку, белые туфли на деревянной подметке – только на босу ногу. Должно быть, она кое-что пронюхала.
Помнится, про шефа ходили разговоры, что он не может равнодушно видеть подколенные ямки ни у одной женщины.
...
– После этого она накрепко засела у него в голове. Он рыл землю носом. Он пытался выяснить ее адрес. Не вышло. Черт ее знает, где она обитала в ту пору. Говорили даже, что он посылал людей выследить ее, но она ускользала от них. Потом она начала приходить на пятнадцать минут позже срока. А он все сидел. Она приходила с каждым днем позже и позже, а он по-прежнему сидел у себя в кабинете и делал вид, будто чем-то занят. И вот как-то раз…

Он умолк. Иенсен терпеливо ждал полминуты. Потом он поднял глаза и без всякого выражения посмотрел на рассказчика.

– Можете себе представить, что шеф совершенно ошалел. Однажды она вообще заявилась в половине девятого, когда остальные уборщицы давно ушли. В кабинете у него было темно, но она прекрасно знала, что он еще здесь, потому что видела на вешалке его пальто. И вот она начала расхаживать по коридору, грохоча деревянными подметками, а потом вдруг взяла свое ведро, вошла к нему и захлопнула за собой дверь.

Он рассмеялся громко и с клекотом.

– Чего было! – сказал он. – Шеф стоял, притаившись за дверью, в одной рубашке, он взвыл и как набросится на нее; содрал с нее платье, опрокинул ведро, повалил ее на пол.
29.11.24 16:46
0 3

Кривоногих, бывшей уборщицы
Так вот откуда его любимая приговорка: "Замочить в сортире".
29.11.24 16:26
1 0

Я не понимаю ни сути поста, ни тем более тональности, с которой эта девушка обсуждается. Что ещё за "физиономия этой женщины"?

Она точно не выбирала себе отца, она за него не топит, живет себе где-то спокойно, ничего предосудительного не делает. Какой смысл к ней лезть, писать статьи, копаться в её частной жизни? Она ж не публичный человек и не преступник.

Более того, если начать ее травить и цепляться к ней, то у нее останется один выход: вернуться в Москву и примкнуть к семье. От этого хоть кому-нибудь станет лучше?
29.11.24 16:25
9 19

Какой смысл к ней лезть, писать статьи, копаться в её частной жизни?
Представляешь, так бывает когда у твой батя военный преступник а у мамаши 83 ляма наворованных фунтов, дома и яхты. Как говорит ейный папахен -- "факты на земле".

Бывает. Публика жаждет сплетен и новостей.
Но зачем ей в этом покатать?
aag
29.11.24 16:37
0 4

Бывает. Публика жаждет сплетен и новостей.Но зачем ей в этом покатать?
Чтобы каждому замазанному связями с пуйлом и его камарильей было некомфортно а может даже стыдно жировать на наворованные папашами деньги. Чтобы на них пальцами показывали и санкциями наказывали.
Элементарно, Ватсон.
P.S. А если (вдруг) Шольц с Макроном наберутся храбрости и отдадут спрятанное пуйлом на счетах своих ублюдков Украине -- совсем замечательно будет.
29.11.24 16:42
2 14

Украине
А вот здесь уточни.
29.11.24 16:53
4 0

"Живет спокойно где-то" - в Париже,
Это участь детей известных людей, про вашу дочку никто ж не пишет..
Живет на наворованные деньги, так что никакой жалости к ней нет

Очень смешно.
Путину стыдно, что украинские СМИ напечатали, что в Париже живет его якобы внебрачная дочь. Путину прям так некомфортно стало - вдруг эти СМИ еще напишут что сам Путин жирует.
aag
29.11.24 17:08
0 1

Очень смешно. Путину стыдно, что украинские СМИ напечатали, что в Париже живет его якобы внебрачная дочь. Путину прям так некомфортно стало - вдруг эти СМИ еще напишут что сам Путин жирует.
Не Путину, балда. Дочуре. У неё 24 часа в сутки есть возможность задонатить спиз...ые фунты на ВСУ и пойти работать.
29.11.24 17:13
2 6

Наркоман, что ли? Единственное недвусмысленное слово во всей фразе надо уточнить?
29.11.24 18:07
1 1

Но зачем ей в этом покатать?
Смешная опечатка!
29.11.24 18:29
3 2

83 ляма наворованных фунтов
Ну почему же сразу наворованных? Вот смотри, Путин как президент живёт на всём готовом, а зарплату (ему же платят зарплату?) откладывает. И вот с эти отложенные деньги и прислал.
30.11.24 10:42
0 1

Не Путину, балда. Дочуре. У неё 24 часа в сутки есть возможность задонатить
Если она действительно дочка Путина - ты всерьез допускаешь такую мысль?
А если она на самом деле не его дочка - ибо никаких доказательств собственно нет, то... все равно должна донатить?
aag
30.11.24 13:13
0 0

А если она на самом деле не его дочка
Пардон, как-то не подумал. Мало-ли на Расее уборщиц с состояниями 83+ лямов
30.11.24 13:23
0 0

Блин, все что приводится - что в Телеграф вышла статья со ссылкой на украинские СМИ, что эта девица - внебрачная дочь Путина и уборщицы.
То есть, просто слухи, желтая пресса. Но тебе этого уже достаточно, чтобы считать все этой правдой. И одновременно желать, чтобы она донатила на ВСУ.
Где тут логика?
aag
30.11.24 23:32
0 0

Блин, все что приводится - что в Телеграф вышла статья со ссылкой на украинские СМИ, что эта девица - внебрачная дочь Путина и уборщицы.То есть, просто слухи, желтая пресса. Но тебе этого уже достаточно, чтобы считать все этой правдой. И одновременно желать, чтобы она донатила на ВСУ.Где тут логика?
Таких "слухов" достаточно чтобы сломать жизнь и разорить звезд Голливуда, не то что эту козу. А ей всё что нужно было сделать -- предъявить свидетельство о рождении, маму и папу. И если инфа подлинная (а проверять будут с пристрастием) -- претензий к девке ни у кого не будет.
30.11.24 23:50
0 0

Дочь Васильича.
Если раньше разные проходимки -Таракановы выдавали себя за дочерей российских церей и князей, то сейчас реальные дочери реального царя пугливо скрывают своё происхождение и прячут свои личности.
Как вырос авторитет правителя московитов!
29.11.24 16:22
1 13

Он и тут еще наследил, скотина такая


У Владимира Путина есть внебрачный пес Мухтар, живущая под псевдонимом Байкал в Париже.

7- летнего пса вычислил один из украинских телеканалов.

Считается, что он - щенок от короткого романа Путина и Лайки, бывшей собаки путина, которая сейчас является одной из самых богатых собак России.

Журналисты также опубликовали фотографии и видео с удаленных аккаунтов Мухтара в социальных сетях, на которых он бегает за кошками и чешет лапой за ухом
29.11.24 16:13
0 15

Он и тут еще наследил, скотина такая
"Геной назвали..."
29.11.24 18:20
0 1

Роман с уборщицей Кривоногих. Что-то чеховское.
29.11.24 15:42
0 10

29.11.24 18:09
0 0

"Для вас же, Кривоногих, пешеходные переходы построили!" (С)
30.11.24 09:05
0 2

Какая-то девчуля. Что за интерес, чья она дочь не очень понятно. Путина, Пескова, дяди Васи.
29.11.24 15:42
2 5

Ну, не очень понятно, что с того? Какая-то девчушка из золотой молодежи, живет на деньги мамы. Да, внешне похожа (как по мне — страшненькая). В чьей семье родиться и какое воспитание получить, не выбирала. Я правда не понимаю, что такого интересного во всех этих расследованиях про детей Путина и зачем они вообще — тот же уровень, что обсуждать фавориток и внебрачных детей кого-нибудь из Романовых.

ее состояние составляет 83 миллиона фунтов стерлингов
Можно только заключить, что стерх своих бывших фавориток деньгами не очень балует. В три раза меньше, чем в день уходит на войну. А то, что бюджетные по сути деньги расходуются на всякое... Да уже как-то ничего не удивляет.
29.11.24 15:19
7 15

Я правда не понимаю, что такого интересного во всех этих расследованиях про детей Путина и зачем они вообще
Сама ситуация, когда личная жизнь главы государства является не публичной информацией, как в цивилизованном мире, а по сути гостайной - она очень показательная знаете ли.
29.11.24 15:43
1 4

С какого перепуга личная жизнь главы государства должна являться публичной информацией?
Не для себя, друг-папарацци интересуется...

С какого перепуга личная жизнь главы государства должна являться публичной информацией?
Не для себя, друг-папарацци интересуется...
В стране скреп, традиционных ценностей и православного доброчестия? По умолчанию! Может друг-папарацци еще и педераста-президента одобряет? Трансгендера? Квадробера? И он еще не на Соловках? Не по-православному это.

Ситуация показательна, но тут личную жизнь пытаются расследовать через какие-то слухи и попытки выведать что-то у возможно, внебрачной дочери.
И что тут можно считать публичной информацией?
aag
29.11.24 16:44
0 0

С какого перепуга личная жизнь главы государства должна являться публичной информацией?
С какого перепуга тогда и уйло, и медведь публично, по ТВ, сообщили каждый о своем разводе?

С какого перепуга личная жизнь главы государства
с того самого, с которого этот глава лезет в личную жизнь подданных.

С какого перепуга тогда и уйло, и медведь публично, по ТВ, сообщили каждый о своем разводе?
Любой человек вправе обнародовать любые подробности своей личной жизни. Равно как и не обнародовать. Это его личная жизнь. Почему для главы государства в цивилизованном мире уважаемый khul делает исключение - Мешок не понял. Может вы растолкуете?..

С какого перепуга тогда и уйло, и медведь публично, по ТВ, сообщили каждый о своем разводе?
Про Медведева что-то не припоминаю. Вроде, только слухи были, но без официального доклада.

Про Медведева что-то не припоминаю. Вроде, только слухи были, но без официального доклада.
Да ладно, это даже мимо меня не прошло (да, там история не такая прямолинейная, как у уйла, но всё же).
news.obozrevatel.com

да, там история не такая прямолинейная, как у уйла
Это я помню. Но это даже близко не стояло с публичным заявлением о разводе. Просто предположения журналистов.

Почему для главы государства в цивилизованном мире уважаемый khul делает исключение - Мешок не понял. Может вы растолкуете?..
Потому, что у главы государства работа такая. Потому, что его личная жизнь очень даже может повлиять на жизнь государства и граждан. Тем более, если глава государства придерживается авторитарного стиля правления. В нормальных странах точно так же являются публичными доходы и расходы власть имущих.
Ergo: не хочешь публичности - не лезь во власть.

AE
29.11.24 14:57
0 19

Иллюстрация для родителя 1 и родителя 2
29.11.24 17:14
0 4

бывшей уборщицы
Не умоляю личность женщины за её работу, хочу лишь заметить что роман президента и уборщицы много говорит о президенте.
29.11.24 14:51
2 3

Не умоляю личность женщины за её работу, хочу лишь заметить что роман президента и уборщицы много говорит о президенте.
а роман президента и с его лечащим врачом?
29.11.24 14:55
0 0

Не умоляю личность женщины за её работу, хочу лишь заметить что роман президента и уборщицы много говорит о президенте.
Еще, как пример - роман президента и кухаркиной сестры.
29.11.24 15:03
0 0

Ну там уборщицы не ниже майора, так что с личностью у нее все в порядке
29.11.24 15:07
0 10

умоляю
В данном случае - "умаляю".

Ну конечно, давайте опять вытащим тут бедного Билла Клинтона...
aag
29.11.24 16:41
0 0

Леонид Ильич неформально любил свою медсестру. И что делать будем? Завидовать.
29.11.24 16:58
0 5

"Розова" является вариацией имени "Руднова"? С первого раза и не разглядишь!
29.11.24 14:50
0 6

и дуется на камеру
в чемоданчик, как папа научил?
29.11.24 14:48
7 8

Коммент заслуживает минуса, но я поставил плюс 😄
29.11.24 18:11
2 1

Коммент заслуживает минуса, но я поставил плюс 😄
Какая у вас сложная и противоречивая натура)
29.11.24 19:02
0 6

Ну чисто Элвис Пресли. Настрогал детей столько что скоро каждый благородный дон будет объявлять себя родственником дона Рэбы по материнской линии.
29.11.24 14:45
0 4

А, она из тех, кто слушает телефон на спикере? Зачетно, Елизавета C. Рунова.

Также отмечу, что показывать одно и то же фото, как fliplr(), моветон.
29.11.24 14:27
5 4

Безотносительно личности, а как еще прослушать голосовое без наушников, но чтобы не услышала вся улица?
29.11.24 14:33
8 3

Безотносительно личности, а как еще прослушать голосовое без наушников, но чтобы не услышала вся улица?
Тем же способом, которым телефоном пользовались с начала 20 века. Прислонением его к уху нормальной стороной. Способ, который показан -- как раз слышит вся улица.
29.11.24 14:36
6 17

"По-купечески" же 😄
29.11.24 15:10
1 4

Занятно, на моем устройстве динамик на который выводятся голосовые из мессенджеров (не звонок) именно что снизу. А если я к уху «правильно» приложу, так голосовое еще и на паузу встанет. Я это все к тому, что иногда дело не в программных ограничениях человека, а в аппаратных телефона:-)
29.11.24 15:23
3 5

Я это все к тому, что иногда дело не в программных ограничениях человека, а в аппаратных телефона:-)
Теперь понятно, почему ВВХ все приближенные целуют с обратной стороны. Которая снизу.
29.11.24 15:31
0 7

А что это за инопланетное творение было? Аж интересно.
29.11.24 15:35
0 1

Тем же способом, которым телефоном пользовались с начала 20 века. Прислонением его к уху нормальной стороной.
Не-а 😄
29.11.24 16:30
3 2

Это неудобно по двум причинам:
1. Запускаешь голосовуху ты глядя на экран, а до уха ещё донести надо, т.е. первые пару секунд звук точно идёт в нижний динамик
2. Детектор прикладывания к уху на всех телефонах, что у меня были, срабатывает через раз, даже реже. В итоге звук идёт в нижний динамик, ещё и ухом что-нибудь не то нанажимаешь

Поэтому я сраные голосовухи слушаю либо на громкой, либо в наушниках. Если нет условий ни для того, ни для другого - подождут.
К счастью, не так часто с ними сталкиваюсь.
29.11.24 16:35
2 4

Если вы про девайс, то iPhone SE 2nd. «Жричодали» от конторы с копроративным софтом.
29.11.24 16:40
0 0

кстати да.
Ты значит, считаешь, что у тебя нет времени написать мне сообщение. А у меня его дохера чтобы слушать твои войсы. в результате просто не слушаю. Либо звони, либо пиши.
29.11.24 17:59
0 7

Более того. Допустим, это босс (или мнимый босс) имеет что сказать нижестоящему по иерархии (или даже только по его мнению). Он мог бы доставить ровно столько же страданий, просто позвонив. Но выбор формата записанного сообщения добавляет кое-что ещё: это намерение выступить с монологом вместо вступления в диалог.
То есть, дело не в относительной важности участников, а в том, что участвовать говорящий не собирается.
Это нарциссизм.
Это нарциссизм.
29.11.24 18:16
2 1

Если вы про девайс, то iPhone SE 2nd. «Жричодали» от конторы с копроративным софтом.
Странно. У меня на айфоне всё работает так, как описано ниже, только что проверил в Вотсапе:

"To listen to WhatsApp voice messages through your phone's earpiece, you can hold the phone to your ear. WhatsApp uses your phone's proximity sensor to play audio through the earpiece when you do this. However, some cases and screen protectors can interfere with this feature".

Перевод (машинный) — под "наушником" имеется в виду верхний динамик:
"Чтобы прослушивать голосовые сообщения WhatsApp через наушник телефона, можно поднести телефон к уху. При этом WhatsApp использует датчик приближения телефона для воспроизведения звука через наушник. Однако некоторые чехлы и защитные экраны могут мешать работе этой функции".

Такие люди считают, что если тебе позвонить, ты можешь быть занят (на совещании) и поэтому разозлишься, что тебя отвлекли звонком, а если тебе оставить голосовое, ты послушаешь его в свободное время и в хорошем настроении. Смысл в том, что таким людям надо поделиться с тобой информацией срочно, а для ознакомления с ней срочность не нужна. Как-то так.

надо поделиться с тобой информацией срочно, а для ознакомления с ней срочность не нужна
И асимметрия этого описания их не напрягает.
"Я заплачу по сегодняшней цене, но деньги тебе дойдут когда-нибудь потом".

Поэтому я сраные голосовухи слушаю либо на громкой, либо в наушниках. Если нет условий ни для того, ни для другого - подождут.
К счастью, не так часто с ними сталкиваюсь.
Согласен, что функционал смартфонов, как собссно телефонов, в целом нефонтан. Но полно аппов, которые блокируют интерактивность экрана во время звонка. У меня регулярно переключался на мьют.
29.11.24 19:15
0 0

Нет, просто человек боится, что через несколько минут забудет, что хотел тебе сказать — его отвлекут другие дела.

Так позвонил бы?

Так позвонил бы?
Так отвлекать тебя от совещания/унитаза/приема пищи не хочет своим звонком! Срочности же нет. Вот если надо быстро-быстро что-то делать или куда-то ехать, тогда позвонил бы.

Но он знает, что отвлечение неизбежно. Уведомление придёт через секунду после отправки, и по его виду будет ясна его важность.

Но он знает, что отвлечение неизбежно. Уведомление придёт через секунду после отправки, и по его виду будет ясна его важность.
У уведомления будет вид голосового сообщения, они все выглядят одинаково, на важность или неважность ничего не указывает.

Но он знает, что отвлечение неизбежно.
Отвлечение на разговор и отвлечение на уведомление - это разные вещи, и времени на разговор уходит намного больше! А при переводе телефона в бесшумный режим уведомления не будут отвлекать. Я знаю множество людей, которые постоянно держат телефон в бесшумном режиме.

Отправитель виден.

Отправитель виден.
И что с того? Если бы он приписал "послушай срочно" — это другое дело. Во всех остальных случаях можно и подождать с прослушиванием.

Отвлечение на разговор и отвлечение на уведомление - это разные вещи
Да, об этом и речь. Отвлечение на уведомление значительно хуже.

времени на разговор уходит намного больше!
Времени уходит ровно столько, сколько желает потратить у получателя звонящий. Потому что повесить трубку имеет право только он, в ином случае он перезвонит.

при переводе телефона в бесшумный режим уведомления не будут отвлекать.
А при увольнении - звонки по работе вообще прекратятся. Но это меняет изначальную постановку вопроса. Без опоры на формальную иерархию не существует проблемы голосовых сообщений.

Я знаю множество людей, которые постоянно держат телефон в бесшумном режиме.
Боюсь, я не совсем понимаю, какой режим имеется в виду. Мой телефон не издаёт звуков или вибрации, но уведомления отображаются на экране и на браслете, и по ним всегда понятно, намекает ли босс на необходимость ответить, или происходят какие-то апдейты в развлекательных каналах.

Во всех остальных случаях можно и подождать с прослушиванием.
И с премией подождать потом. Можно, но этот вариант никто никогда не выбирает.

И с премией подождать потом.
А что, голосовые только в связи с решением рабочих вопросов вам приходят? Если вы с кем-то работаете, вы же как-то договариваетесь с ними после пары сеансов общения, какие варианты взаимодействия вас обоих устраивают. Например, вы можете попенять собеседнику — "почему ты не прослушиваешь мои голосовые сразу?", и он будет это учитывать в будущем.

Отвлечение на уведомление значительно хуже.
Это вы так считаете, не все остальные люди.

по ним всегда понятно, намекает ли босс на необходимость ответить
Так вы спросите босса, почему он вам просто не позвонит!

А что, голосовые только в связи с решением рабочих вопросов вам приходят?
Вооооот, начинает доходить. Повторяю:
Без опоры на формальную иерархию не существует проблемы голосовых сообщений.
Если вы с кем-то работаете, вы же как-то договариваетесь с ними после пары сеансов общения, какие варианты взаимодействия вас обоих устраивают.
Мы обсуждаем конфликтную ситуацию, которая, по факту своего существования, не разрешилась предварительными переговорами. Может быть, собеседник признаёт и одобряет принятую в компании культуру диалога, но обстоятельства каждый раз складываются так, что у него нет иного выхода, кроме как отправить голосовое... и дико расхохотаться, упиваясь своим превосходством.

вы так считаете, не все остальные люди.
Кто же меня этому научил? Ах да, все остальные люди.

Так вы спросите босса, почему он вам просто не позвонит!
В следующий раз - обязательно позвонит. И букет пришлёт. Ахахахахаха!!!

Если уволиться по каким-то причинам не можете — терпите.

И букет пришлёт.
Лишь бы не венок!

Это вы так считаете, не все остальные люди.
Надеюсь, вы не "все остальные люди", а привыкли говорить только о себе? Я тоже - о себе.
Звонок (в любом режиме, со звуком или нет) я увижу; если смогу - отвечу, нет - перезвоню. И, кстати, привык за последние много лет, что разговор со мной люди часто начинают с "Здравствуйте, это я, вам удобно сейчас говорить?"
Поскольку я не 24 часа в сутки на совещаниях и даже не всегда за рулём, и (что жаль) не всегда занимаюсь сексом, то мне проще ответить, чем через час послушать голосовое сообщение.

В соответствии с новым телефонным этикетом 😉 сейчас считается реально вежливым не звонить по несрочным коротким вопросам, а именно прислать текст или голос по мессенджеру.
Звонить только по срочняку и важняку. А перезванивать вообще не принято. Если действительно важно - сам перезвонит, нет - нет.

Плотно сразу приложить к уху, и звук пойдёт.
30.11.24 07:25
0 0

Вот я про это здесь и говорил.

В соответствии с новым телефонным этикетом 😉 сейчас считается реально вежливым не звонить по несрочным коротким вопросам, а именно прислать текст или голос по мессенджеру. Звонить только по срочняку и важняку. А перезванивать вообще не принято. Если действительно важно - сам перезвонит, нет - нет.
Не человек для субботы, а суббота для человека.
Этикет? Его давно не существует. Тиктокеры не поймут зумеров, а уж моё поколение это вообще где-то на уровне птеродактилей; но зато мы умеем кусаться!
01.12.24 06:08
0 0

но он всегда отрицал это.
Значит, точно был.
29.11.24 14:19
0 5

Секс?
29.11.24 15:05
0 3

но он всегда отрицал это.
Значит, точно был.
Секс?
"В СССР секса нет" и не было...
29.11.24 16:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 275
авто 445
видео 4013
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2767
софт 930
США 134
шоу 6
Что ещё почитать